Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов ирбис ттр 250 видео

Регулировка клапанов ирбис ттр 250 видео

Регулировка клапанов на IRBIS TTR 250(В этом видео я буду регулировать клапана Мой вк-http://vk.com/id161099125 Мой инстаграм-https://www.instagram.com/sash_teplov2001/, 2016-04-17T04:35:19.000Z)

Снятие пластика, доработка коллектора, регулировка клапанов, обратная сборка на S2 Motors Dakar 250.

Как отрегулировать сцепление на мотоцикле Stels Flame 200(В этом видео мы покажем Вам как правильно настроить сцепление на мотоцикле Stels flame 200. Подписывайтесь: https://www. 2015-07-01T16:59:43.000Z)

Как отрегулировать сцепление на мотоцикле Stels Flame 200

Регулировка тепловых зазоров на клапанах мотоцикла Viper v250vxr(Регулировка тепловых зазоров на клапанах мотоцикла Viper v250vxr., 2015-07-29T13:18:07.000Z)

Регулировка тепловых зазоров на клапанах мотоцикла Viper v250vxr

#ГОВНОМЕСИК 9 Кольца. Маслосъемные колпачки. Настройка клапанов. Запуск. [irbis ttr250r](Закупился всем необходимым, снял цилиндр, рассухарил клапана, заменил маслосьемные колпачки, кольца поршня. 2016-05-07T22:12:03.000Z)

#ГОВНОМЕСИК 9 Кольца. Маслосъемные колпачки. Настройка клапанов. Запуск. [irbis ttr250r]

Притирка клапанов Ирбис ТТР 250(Для съемки используются: GoPro 4SE смотреть:

Притирка клапанов Ирбис ТТР 250

Ремонт мотоцикла IRBIS TTR 250. Сборка двигателя 165 FMM.(Ремонт мотоцикла IRBIS TTR 250. Сборка двигателя 165 FMM., 2014-02-02T14:18:33.000Z)

Ремонт мотоцикла IRBIS TTR 250. Сборка двигателя 165 FMM.

Motoland XR 250 доработка головки и коллектора (часть 2)(Мотоцикл Motoland XR 250 - доработка головки и коллектора (часть 2). Сборка и установка головки цилиндра, притирка. 2014-03-08T11:17:43.000Z)

Motoland XR 250 доработка головки и коллектора (часть 2)

Как выставить фазу ГРМ и что такое момент зажигания(Наша группа Вконтакте https://vk.com/club97862391 В этом видео я расскажу вам чем отличается момент зажигания от фазы. 2015-03-30T20:28:01.000Z)

Как выставить фазу ГРМ и что такое момент зажигания

Настройка карбюратора на мотоцикле Рйсер Пантера (Racer Panther)(Смотрите несколько советов как настроить карбюратор Рйсер Пантера (Racer Panther), 2015-03-27T09:46:55.000Z)

Настройка карбюратора на мотоцикле Рйсер Пантера (Racer Panther)

Ирбис ТТР-250 после 18000 км пробега. Отзыв.(Плюсы и минусы мотоцикла Irbis TTR-250, исходя из личного опыта эксплуатации в течение трёх сезонов. 1:44 - плюсы. 2016-07-27T17:51:41.000Z)

Ирбис ТТР-250 после 18000 км пробега. Отзыв.

Irbis ttr 125 R - Ремонт двигателя - часть 3. Сборка двигателя Ирбис ттр 125(Мы собрали двигатель мотоцикла irbis ttr 125 после замены вторичного вала коробки передач. На видео показан весь. 2015-05-25T15:34:41.000Z)

Irbis ttr 125 R — Ремонт двигателя — часть 3. Сборка двигателя Ирбис ттр 125

Racer Panther 300: внедорожный зверь

Китайцы уже давно производят самые разнообразные эндуро, причём некоторые из них очень даже хороши. Например, свежая модель Panther 300 от компании Racer, поступившая в продажу в России в 2018 году.

Сине-белый Racer Panther RC300 GY8X

Хороший эндуро должен быть одновременно достаточно мощным и достаточно лёгким, как, например, Рейсер Пантера 300, сравнительно недавно поступивший в продажу в РФ. Китайские конструкторы создали действительно достойный мотоцикл, способный легко и непринуждённо справиться с умеренным бездорожьем, и предложили его за не менее умеренную цену. К тому же Racer Panther RC300 GY8X отличается неплохим качеством сборки, так что большинство владельцев этого байка сходятся во мнении, что он стоит своих денег. Выглядит мотоцикл Рейсер Пантера 300 тоже интересно — крепко сбитый, он обладает агрессивным обликом в сочетании с эдакой простотой. И пусть у него на бензобаке не красуется наклейка с названием громкого бренда, всё равно этот байк действительно на многое способен в умелых руках.

Технические характеристики Рейсер Пантера 300

Вид сбоку

Первый же взгляд на Racer Panther 300 выдаёт его натуру — это дикий хищник, созданный для того, чтобы покорять бездорожье, а не колесить по шоссе. Уже с завода мотоцикл оснащается "злой" зубастой резиной с мощными грунтозацепами, стальными спицованными колёсами, защитой рук, защитой картера двигателя и багажником. Подвески тоже намекают на среду его обитания, энергоёмкие и длинноходные, они отлично амортизируют ямы и кочки. К тому китайские конструкторы озаботились тем, чтобы оснастить Рейсера Пантеру 300 всеми необходимыми регулировками — на вилке можно отрегулировать отбой, а на заднем моноамортизаторе и отбой, и преднатяжение.

Двигатель Рейсер Пантера 300

Двигатель у байка тоже весьма неплохой по меркам класса. Одноцилиндровый 4-клапанный силовой агрегат воздушно-масляного охлаждения выдаёт 19,7 л.с. и весьма бодро разгоняет мотоцикл до заявленной максимальной скорости в 120 км/ч. Но на внедорожной резине Racer Panther 300 на такой скорости кажется довольно неустойчивым, а "обувать" эндуро в шоссейную резину смысла мало. Однако, разгонная динамика у этого мотоцикла в любом случае неплохая. Какая-никакая тяга присутствует даже на низких оборотах, что особенно важно для внедорожной мототехники.

Вид сзади

Сухая масса Racer Panther RC300 GY8X при этом не превышает 128 кг, а в бензобак входит 12 литров топлива. Заявленный производителем расход топлива — 3,4 литра на 100 км, но на практике это сильно зависит от стиля езды, и по понятным причинам на бездорожье расход будет намного выше. А много ли байкеров покупают эндуро для езды по трассе? Впрочем, некоторые владельцы этого мотоцикла переобувают его в универсальную резину и меняют звезду на заднем колесе, чтобы повысить максимальную доступную крейсерскую скорость. Таким образом Рейсер Пантера 300 превращается в подобие мотарда, кстати, не слишком плохое. Правда, можно ограничиться просто заменой резины и регулировкой подвесок, так как увеличение максимальной скорости посредством замены звёздочки негативно сказывается на разгонной динамике, которая, к слову, у байка неплохая. Как и тормоза — за сброс скорости отвечают 2-поршневой суппорт с дисковым тормозом спереди и 1-поршневой сзади.

Читайте так же:
Какими болтами регулировать сход развал

Плюсы и минусы Racer Panther 300

Достоинства

  • Наличие кикстартера. При езде за пределами асфальта нередки падения, в результате которых может пострадать аккумулятор, и в таком случае кикстартер очень выручит.
  • Хорошая комплектация. Уже с завода Racer Panther 300 оснащён всем необходимым.
  • Прочный пластик. Не слишком толстый, но достаточно гибкий, он, скорее всего, переживёт падение на грунте.
  • Хорошее охлаждение двигателя благодаря наличию масляного радиатора. Перегреть двигатель Рейсера Пантеры 300, конечно, можно, но шансов на это мало.
  • Отличные подвески. Особенно с учётом невысокой цены байка.

Недостатки

  • Большая высота по седлу. Это, конечно, особенность класса эндуро в целом, но некоторые мотоциклисты ростом в 180 см утверждают, что не могут полностью достать ногами на земле, сидя на Racer Panther 300.
  • Отсутствие ускорительного насоса на карбюраторе.
  • Примитивная приборная панель, на которой не нашлось даже места для индикатора уровня топлива.
  • Достаточно высокий центр тяжести, из-за чего Рейсер Пантера 300 субъективно кажется довольно тяжёлым.
  • Слабое торможение двигателем.

Отзывы владельцев

Очень хороший мот, сначала смотрел на Ирбис ТТР 250, по деньгам примерно то же, по ТТХ тоже, но в итоге взгляд упал на Пантеру, которая понравилась больше. У меня рост 193 см, на Ирбисе сидеть тесно, а на Пантере в самый раз. Вроде этот же мотоцикл под другими брендами тоже продаётся, не знаю. Смотрел на Ютубе обзоры Рейсера Пантеры 250 старого, судя по всему, 300-ка просто слегка улучшенная версия с 270-кубовым двиглом. Мотоцикл добротный, надежный, сезон отъездил уже, проблем ровно ноль. Игорь, Краснодар, Рейсер Пантера 300 '2018.

Мот в целом нормальный, пластик крепкий, падал пару раз, ничего не отлетело. Приборка убогая, будто с какой-нибудь Альфы 50-кубовой, дешевле просто уже некуда, плюс цифры на спидометре маленькие, на ходу приходится всматриваться. Порадовал тихий выхлоп и отсутствие лютых вибраций. Сергей, Сызрань, Racer Panther 300 '2019.

Подвеска реально работает, ямы глотает без проблем, даже вставать на подножках почти никогда не надо, хотя это смотря как жестить, конечно. Мот тяжелый, хотя в цифрах вроде не очень, но по факту, если наклонить слишком сильно, можно и не удержать. Бензин жрет любой, масло меняю по моточасам, так как движок насилую по-полной. Пока не подводит. Из косяков — что-то внутри глушителя отвалилось и теперь болтается там, дребезжит. Анатолий, Тверь, Рейсер Пантера 300 '2018.

Похожие модели

  • Irbis TTR 250. Надёжный, проверенный годами и тысячами байкеров российско-китайский эндуро, давно уже завоевавший себе заслуженно хорошую репутацию.
  • Honda XR250R. Старичок, который может уделать многих современных конкурентов. В продаже встречаются экземпляры в хорошем состоянии и по разумной цене.
  • Fireguard 250. Очень похож на вышеупомянутый Ирбис ТТР 250 как ценой, так и характеристиками.

Итого

В продаже сейчас можно найти несколько десятков разных китайских эндуро схожей кубатуры, и надо признать, что на их фоне у Racer Panther 300 нет каких-то особых преимуществ. Однако, он уж точно не хуже большинства из них, да и с остальными может поспорить на равных. Правда, за кошельки покупателей ему приходится сражаться в неравном бою, так как для многих мотоциклистов эта модель до сих пор остаётся котом в мешке, несмотря на позитивные в целом отзывы владельцев Рейсера Пантеры 300 и неплохие технические характеристики. Однако, если вы присматриваете себе недорогой эндуро, на эту модель стоит обратить внимание хотя бы затем, чтобы сравнить её с другими и выбрать лучший вариант.

Читайте так же:
Как регулировать трос сцепления на гранте

НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТЫ ПО РЕМОНТУ

1 г. Оренбург, ул. Путепроводная 15/2 тел.: (3532) тел/факс: (3532) Стоимость работ по ремонту дорожных мотоциклов Прайс лист с Стоимость нормо- часа работ по ремонту и тюнингу мотоциклов р. ТО-1 от 2150 р. ТО-1 включает в себя следующие работы Протяжка Смазка прессмаслёнок (при наличии) 1 шт. 50 р. Замена масла в двигателе с заменой фильтра Чистка цепи со смазкой Натяжка цепи Чистка воздушного фильтра с пропиткой Мойка ТО-2 от 4450 р. ТО-2 в себя включает все позиции ТО-1 плюс следующие работы: Регулировка и синхронизация карбюраторов Регулировка зазора в клапанах Промывка и смазка тросиков Цены на ТО-1 и ТО-2 могут отличаться как в большую, так и в меньшую сторону в зависимости от комплектации вашего мотоцикла НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТЫ ПО РЕМОНТУ Цена в рублях МОТОЦИКЛОВ Замена АКБ 250 Замена цепи и звезд 1200 Замена антифриза 400 Замена выхлопной системы от 1000 до 3000 Замена глушителя от 400 Замена грузиков руля 250 Замена зажигания 600 Замена звезды ведомой 500 Замена звезды ведущей 450 Замена карбюратора 850 Замена тормозных колодок (один суппорт) 250 Замена кольца уплотнительного (резинового) 50

2 Замена коммутатора 400 Замена крышки двигателя боковой 650 Замена лампочки в фаре, поворотники 50 Замена масла в редукторе 150 Замена масла с заменой фильтра 600 Замена моноамортизатора с маятником 1200 Замена обогатителя без снятия карбюратора 250 Замена поворотников 150 Замена подножки боковой 300 Замена подножки водитель/пассажир 200 Замена подножки центральной 400 Замена подшипника колес ( за 1 шт.) 250 Замена подшипников маятника (с снятием 1950 маятника) Замена подшипников рулевой колонки 1400 Замена проводки 2500 Замена пружины малой 50 Замена реле регулятора зарядки 300 Замена рукоятки газа 250 Замена рукоятки резиновой 150 Замена руля 700 Замена рычага КПП 250 Замена рычага тормоза/сцепления 150 Замена сальника кикстартера 550 Замена сальников вилки 1800 Замена свечи зажигания от 75 Замена стартера 1000 Замена сцепления 1200 Замена тормозного диска 350 Замена тормозного шланга 350 Замена тормозной жидкости с прокачкой: один 300 контур Замена троса газа 400 Замена троса обогатителя 400 Замена троса спидометра 300 Замена троса сцепления 400 Замена фары(блок-фары, спортбайк) 500 Замена фары круглой 400 Замена воздушного фильтра 300 Замена цепи 400 Замена шайбы медной 50 Замена прокладки с паронита 300

3 Мойка мотоцикла/скутера 200 Натяжка цепи 200 Правка бугеля хвостового оперения 1000 Правка корпуса вентилятора без снятия от 150 Правка паука переднего обтекателя 1000 Прокачка тормозов, один контур, без замены 200 жидкости Протяжка резьбовых соединений 600 Реанимация после зимней стоянки(проверка 1000 топливной системы, подкачка колес, диагностика состояния, зарядка АКБ, запуск двигателя, проверка работоспособности систем.) Регулировка амортизаторов 300 Регулировка вилки 400 Регулировка зазора клапанов(сумма от 500 варьируется) Регулировка карбюраторов, промывка + от 1500 до 3600 синхронизация(сумма варьируется) Регулировка рулевой колонки от 400 Ремонт бензокрана от 200 Ремонт вилки 1200 Ремонт глушителя от 500 Ремонт задней подвески 800 Ремонт двигателя от Ремонт карбюратора мотоциклов до 5 лет 1200 Ремонт карбюратора от 5 до 10 лет 1600 Ремонт карбюратора мотоциклов свыше 10лет 2000 Ремонт резьбового соединения 200 Замена рычага тормоза/сцепления от 150 Замена системы охлаждения от 500 Ремонт стартера от 500 Ремонт тормозного суппорта 500 Ремонт тормозного цилиндра 750 Ремонт трещин пластика за 1 см 50 Ремонт фары от 500 Ремонт цилиндра сцепления 750 Ремонт электропроводки 1200 час Синхронизация карбюраторов 1200 Смазка тросиков (за 1 шт.) 150 Смазка цепи 150 Снятие/установка бензобака 450

4 Снятие/установка головки блока цилиндров без от 2500 д/м двигателя Снятие/установка двигателя от 600 Снятие/установка заднего колеса 350 Снятие/установка заднего крыла 300 Снятие/установка заднего маятника 1200 Снятие/установка карбюратора 500 Снятие/установка катушек зажигания 200 Снятие/установка крышки двигателя боковой 400 Снятие/установка машинок тормоза сцепления 250 Снятие/установка переднего колеса 300 Снятие/установка переднего крыла 250 Снятие/установка перьев вилки 500 Снятие/установка пластика 500 Снятие/установка радиатора без снятия пластика 500 Снятие/установка траверс 1000 Стоянка 1 месяц 950 ТО мотоцикла 1200 Установка биксенона 1 лампа обсуждается Установка ветрового стекла 400 Установка ксенона 1 лампа обсуждается Установка фильтра топливного 200 Чистка клапанов на снятой головке двигателя 1200 Чистка фильтра воздушного с пропиткой 250 Чистка цепи со смазкой 300 Стоимости приведены ориентировочные на примере 400сс мотоцикла и могут меняться в зависимости от техники. Цены указаны без стоимости запчастей и расходных материалов. При проведении ремонтных работ и работ по техническому обслуживанию мы используем масла и смазочные материалы производства компании MOTUL, PETRO CANADA, LIQUI MOLY Если вашей позиции нет в данных прайсах или у вас возникли вопросы позвоните менеджеру. Мы с удовольствием Вам поможем!

Читайте так же:
Автоматическая синхронизация времени что это

6 г. Оренбург, ул. Путепроводная 15/2 тел.: (3532) тел/факс: (3532) Стоимость работ по внедорожным мотоциклам Прайс лист с Двигатель 2Т 4Т Снятие/установка двигателя мотоцикла От 600 р. От 600 р. Капитальный ремонт двигателя мотоцикла от 4500 р. от 6000 р. Замена поршневой группы 2 500р р. Замена статора (зажигание) 600р. 600р. Снятие/установка крышки двигателя мотоцикла Регулировка зазора клапанов от 600 р. Замена масла в двигателе мотоцикла и 350р р. масляного фильтра ДВС Измерение компрессии 300р. от 300р. Замена лепесткового клапана 300р. Замена свечей зажигания на мотоцикле (за 100р. от 100р. одну) СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ МОТОЦИКЛА Замена охлаждающей жидкости 350р. 350р. Снятие/установка радиатора от 300 р. от 300 р. Диагностика системы охлаждения от 300 р. от 300 р. Промывка системы охлаждения 450р. 450р. Замена помпы 700р. 700р. ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА МОТОЦИКЛА Чистка, настройка и синхронизация от 600 р. от 600 р. карбюраторов Промывка инжектора от 1600 р. Чистка форсунок (за шт.) 500р. Промывка бензобака 400р. Замена бензонасоса от 400 р. Замена топливного фильтра от 100 р. от 100 р. Замена воздушного фильтра от 300 р. от 300 р. Пропитка воздушного фильтра с промывкой от 300 р. от 300 р. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ МОТОЦИКЛА Диагностика электрики (за 1 час) 1 200р р. Ремонт электрики ( за 1 час) 1 200р р. Замена АКБ 300р.

7 Зарядка АКБ 300р. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА МОТОЦИКЛА Замена тормозных колодок на мотоцикле (за от 400 один суппорт) Замена тормозных дисков (за диск) от 400 Замена, прокачка тормозной жидкости (за 200р. 200р. один контур) Ремонт суппортов 500р. 500р. Ремонт главного тормозного цилиндра (машинки) 750р. 750р. ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА, ремонт вилки мотоцикла Снятие/установка колеса 250р. 250р. Замена подшипников ступицы (за 1 шт.) 250р. 250р. Снятие/установка ( замена ) вилки мотоцикла 600р. 600р. Снятие/установка верхней траверсы 350р. 350р. Снятие/установка верхней и нижней траверсы 800р. 800р. Замена подшипников рулевой колонки 1 000р р. Правка перьев вилки (за два пера) Обсуждается с мастером Замена сальников и масла в передней вилке (за оба пера) 1 800р р. ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА С/у колеса 300р. 300р. Замена подшипника (за 1 шт.) 250р. 250р. Замена амортизатора (за 1 шт.) 250р. 250р. Замена моноамортизатора 600р. 600р. Снятие/установка маятника 800р. 800р. Замена подшипников в рычажной системе (1 250р. 250р. шт.) Замена приводной цепи 300р. 300р. Замена звёзд и цепи 1 200р р. Подтяжка цепи главной передачи 200р. 200р. Чистка и смазка цепи главной передачи 300р. 300р. Стоимости приведены ориентировочные на примере 400сс мотоцикла и могут меняться в зависимости от техники. Цены указаны без стоимости запчастей и расходных материалов. При проведении ремонтных работ и работ по техническому обслуживанию мы используем масла и смазочные материалы производства компании MOTUL, PETRO CANADA, LIQUI MOLY

Читайте так же:
Карбюратор к135му регулировка уровня топлива

8 Если вашей позиции нет в данных прайсах или у вас возникли вопросы позвоните менеджеру. Мы с удовольствием Вам поможем!

RACER RC200GY-C2

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Похожий контент

Здравствуйте. У меня Motoland Forester 200 lite (200сс, 164fml) и, когда замерял на нем максимальную скорость, увидел по GPS ровно 100 км/ч при 7500 оборотов и при этом ручка газа была до упора. На 4000 км пробега поставил ведущую звезду на 17 зубьев (до этого с завода стояла на 15, а ведомая на 43), замерил снова максимальную скорость по GPS и увидел 95 км/ч при 6500 оборотов (ручку газа уже не куда было крутить). В Ютубе смотрел замеры максимальной скорости на 200 кубовых китайских мотоциклах, у них мотор крутится до 9000 оборотов(или около того) и едут они 110 км/ч (+ — 5км/ч). Подскажите пожалуйста почему мотор набирает только 6500 оборотов, или эта норма?! Кто нибудь отзовитесь.

Приветствую всех.
В прикрепленном видео демонстрируется установка музыки на скутер Racer Steels 150 с возможностью громкого звучания в движении. Установка выполнена без использования автомагнитолы. Также демонстрируется возможность принудительного электроохлаждения двигателя после остановки.

Смотреть на Youtube https://youtu.be/0MwzIxtH3Ow

Вобщем есть теперь у меня Ветерок)) Шторм то есть.
заказывал ещё в январе, стоил он тогда 128 тысяч. А привезли в средине марта. И купил я его уже за 152 тысячи.
стандартная деревянная коробка, мот почти собран, откручен только один клипон и переднее колесо, ну и акум снят.
но я его разобрал полностью и заново собрал. Ушло на это дело полных 4 дня.
Сначала снял пластик. По незнанию раскрутил всё что можно. Хотя при сборке оказалось что перёд можно целиком снять, хвост тоже, и там и там по 4 болта. Но чтоб это выяснить разобрать его весь таки стоило))
отрегулировал клапана. Были зажаты. Поставил 0,1 и 0,15 на впуск и выпуск соответственно. Добраться к ним нормально, только бак снять и крышку головы, радиатор не мешает
датчик температуры на двигателе есть, шкала в приборке есть, а провода нет. Разобрал приборку и впаял провод. При разборке приборки стрелку снимать не нужно, там шкала поворачивается и под ней болты. Внутри впаяно в длину много проводов, одно пустое гнездо посредине, а ещё одно скраю. Вот провод туда. Сечение 0,5 , иначе будет врать.
рулевую колонку смазал. Верхний подшипник смазан, а нижний был сухой
поменял переднюю шину. На родной очень низкий профиль 110/60, и сама она яйцом а не круглая. Поставил пирелли 110/70
смазал суппорта, они сухие. И прокачал тормоза.
переложил провода. Половина проводов болталось и половина фишек были разболтаны и плохо держались
масло заменил. С завода там некая жижа , скорей всего не транспортировочная жидкость а таки масло, но фиг знает какое. Но было его там довольно много, можно если очень хочется завести сперва и на нём
решил сразу поставить 14ую ведущую звезду. Родная стоит на 13. 14 влазит впритык, но ничего подпиливать не нужно. Длины цепи тоже хватает.
задняя звезда, как это практикует Рейсер, держится на стопорном кольце и в диск на шпильках через сайлентблоки. У меня на Пантере сорвало уже было эти шпильки. Поэтому здесь сразу нарезал а сайлентблоках резьбу и притянул звезду на болтах
разобрал маятник. Был сухой. Смазал
Смазал втулки амортизатора. Были сухие
на цилиндре глушитель был откручен. Затянул
сразу выкрутил винт качества на карбе и приклеил к нему болт сантиметра 3 . Потому что иначе к нему не подлезешь регулировать. А теперь удобно, просто пальцами
в башке двигателя есть шланг, забыл как называется, он должен а воздухам идти. На фильтр-боксе трубка для этого есть, но она широкая. Пришлось из другой шлангочки делать переходник
на баке датчик топлива был не закручен
болталась ножка кпп. Она короче чем болт её притягивающий. Поставил шайбу, болтаться стало гораздо меньше
руль. Там два кронштейна, которые к траверсе крепятся, а в них закручены клипоны.И они недокручены. А когда их докрутишь, то пульты и рычаги смотрят один вверх а один вниз, потому что а клипонах дырочки есть для фиксации пультов. Пришлось эти дырки пересверливать
тросик подсоса на руле очень длинный, чтоб заслонка закрывалась нужно и регулировочный винт выкрутить на максимум и на карбе край кожуха закрепить как можно повыше
в зеркала на видно ничего. Даже не потому что они с короткими ногами, а потому что сами зеркала очень кривые
акамулятор слабый. 7 ампер для запуска холодного нового мотора на хватило. Дёргал киком. Но у него ход короткий и это то ещё занятие!
но таки завёлся)))
жду сухой асфальт и на обкатку))

Читайте так же:
Регулировка топливной системы ямз 238

Всем привет! Понравилась идея со ссылками на Али в ветке Ирбиса. Вот и подумалось почему бы не создать такую же тему у нас. Хоть у нас многое подходит я пока нашел эту тему в Ирбисе прошло много времени, да и там она закреплена в факе, а я хочу попробовать сделать отдельно именно тему со ссылками. Цена конечно после повышения доллара кусучая, но кое что можно все таки взять. Пока еще ни чего не пришло, так что не могу ни чего сказать о качестве, но здесь уже многие брали так что думаю это не проблема.
Тему буду стараться дополнять, да и ваши ссылки буду вставлять.
Исправил битые ссылки, т.к скоро 11.11 и будет распродажа
ВНЕШНИЙ ВИД, ТЮНИНГ
Переднее крыло
Аллюминивые складные рычаги — дошли за 22 дня, качество норм, размер устраивает. Что бы оставить зеркало пришлось просверлить дырку в рычаге сцепления до 10мм.
Зашита рук, рычагов
Держатель телефона водонепроницаемый
Выносы для зеркал
Чехол для экшен камеры с выходом на зарядку
Индикатор давления в шинах
Чехол на мотоцикл
БТ гарнитура, коммуникатор на 6 шлемов
Мотоциклетное переговорное устройство
Вольтметр с гнездом прикуривателя и 2 USB портами
Перекладина, держатель на руль
Поворотники
Динамометрическая насадка
Сумка для инструментов
Набор сверл с титановым покрытием

ДВИГАТЕЛЬ
Карбюратор с ускорительным насосом

ЭКИПИРОВКА
Перчатки — себе заказывал другие, но их уже нет
Перчатки кожанные
Термобелье
Наколенники
Подшлемник теплый
Куртка лекая, летняя, сетка
Мотобрюки

ИНСТРУМЕНТ
Карманные отвертки
Переходники для шуруповерта

РАЗНОЕ
Экш камера ЭКЕН H9
Обогреватель автомобильный
Автомобильный видеорегистратор Xiaomi
Повэрбанк
Блютус наушники
Блютус адаптер(передатчик)
Лента для гирлянды
Блоки питания 12в
Блок питания для светодиодной ленты
HONOR 10 Lite
Цифровой таймер
POCO M3

Хочу купить(много чего), денег не хватает, но по акции думаю что нибудь все равно возьму.
Маленький фонарь
Поисковый фонарь
Гибкий вал для дрели
Лазерный уровень
Паяльник
Метеостанция
Гибкая светодиодная матрица
Светодиодная лента
Аэромышь
Машинка для стрижки домашних животных

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector