Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Винт регулировки клапанов УМЗ-4216 Евро-4, 274 EvoTech (под гидрокомпенсаторы) (УМЗ) (Артикул: 4216-1007075-20)

Регулировка клапанов с гидрокомпенсаторами умз 421640

Доставка осуществляется в любой регион Российской Федерации в указанное Вами почтовое отделение.

Обращаем Ваше внимание:

при отправке Почтой России минимальная стоимость доставки 350 рублей. Оплачивается при формировании заказа.

Минимальный тариф для почтового отправления — 350 рублей, почтовый тариф прибавляется к стоимости заказанных автозапчастей. Стоимость отправки может быть увеличена и отличаться от минимального тарифа в случаях, когда вес заказанных автозапчастей превышает 2 кг. и/или получатель удален от г. Владимира более чем на 700 км. В этих случаях почтовый тариф будет составлять стоимость услуг почты по пересылке автозапчастей + стоимость почтовой тары — коробок и/или конвертов. Разница будет выставлена как наложенный платеж. согласно тарифу Почты России.

ВНИМАНИЕ! Почта России за отправку товаров с наложенным платежом берет комиссию 4-7% от стоимости посылки.

Доставка заказанных запчастей Почтой России — наиболее дорогой и длительный способ доставки, поэтому наш интернет-магазин рекомендует выбирать данный способ доставки только в случае невозможности получить заказанные автозапчасти другими способами. Кроме того, некоторые автозапчасти невозможно отправить почтой, ввиду их веса или габаритов.

Допустимые размеры отправляемых посылок и требования к почтовым отправлениям:

Минимальный: 110х220 мм или 114х162 мм;
Максимальный: любое измерение — не более 1,05 м; сумма длины и периметра наибольшего поперечного сечения — не более 2 м;
Предельный вес: 10 кг; тяжеловесные посылки — до 20 кг.

Допустимые вложения: печатные издания, рукописи, фотографии — весом более 2 кг; предметы культурно-бытового и иного назначения.

Посылки, у которых одна из сторон превышает указанный размер, называются крупногабаритными.

Подлежат приему отдельные посылки с предметами длиной до 2 м при условии, что их периметр (длина окружности) наибольшего поперечного сечения не превышает 1 м.

Посылки массой свыше 10 кг называются тяжеловесными. Прием и выдача посылок до 20 кг производятся в специально выделенных организациями почтовой связи для этих целей объектах почтовой связи.

Посылки массой до 3 кг, у которых наибольшая сторона не более 35 см, а сумма трех измерений не превышает 65 см, называются мелкими.

Разрешается приём посылок, масса и размеры которых превышают установленные величины, при условии погрузки посылок в почтовые вагоны и выгрузки из них силами и средствами отправителей и адресатов. Такие посылки перевозятся без перегрузки в пути следования в почтовых вагонных, принадлежащих предприятиям связи Российской Федерации.

Подлежат приему отдельные посылки с предметами длиной до 2 м при условии, что периметр (длина окружности) наибольшего поперечного сечения не превышает 1,5 м.

Пересылка посылок не является универсальной услугой, поэтому в разных регионах России тарифы отличаются.

Доставка товара в регионы транспортными компаниями

Мы осуществляем доставку товаров по России и странам ближнего зарубежья через транспортные компании «Деловые линии» или «Автотрейдинг».
Доставка заказов до терминала транспортной компании по г. Владимир бесплатная.

Также, возможна доставка любой другой транспортной компанией.

Доставка заказов по России через транспортные компании осуществляется только при 100-процентной предоплате заказа. Расходы на доставку товара транспортными компаниями оплачиваются заказчиком при получении заказа в транспортной компании. По желанию заказчика транспортные расходы могут быть включены в стоимость товара.
Обращаем ваше внимание на то, что все заказы, отправляются в «жесткой» упаковке-обрешетке.
Учитывайте это при расчете стоимости доставки на сайтах транспортных компаний.

Минимальная стоимость доставки через транспортную компанию «Деловые линии» составляет ориентировочно 500 руб. Для отправки заказа через транспортную компанию «Деловые линии» заказчик должен сообщить свои фамилию, имя, отчество, серию паспорта, номер паспорта, дату выдачи и кем выдан паспорт, адрес регистрации по паспорту, город доставки и контактный телефон.

Рассчитать стоимость доставки и ознакомиться с полным и актуальным списком городов доставки можно на сайте компании «Деловые линии».

Рассчитать стоимость доставки и ознакомиться с полным и актуальным списком городов доставки можно на сайте компании «Автотрейдинг».

Для уточнения условий доставки других товаров, просьба связываться с нашими менеджерами по телефонам указанным на сайте.

3 Транспортными компаниями:
Деловые линии www.dellin.ru
ЖелдорЭкспедиция www.jde.ru
Энергия www.nrg-tk.ru
КИТ www.tk-kit.ru
ПЭК www.pecom.ru/ru
РАТЭК www.rateksib.ru
Байкал Сервис www.baikalsr.ru
СДЭК www.edostavka.ru
Вы можете самостоятельно отследить местонахождение отправленного груза в режиме реального времени,введя номер накладной на сайте перевозчика.

Уважаемые клиенты, обратите пожалуйста Ваше ВНИМАНИЕ что мы не несём ответственности за вещи, повреждённые в процессе транспортировки транспортными компаниями или почтой.

Читайте так же:
Регулировки кпп к 701

Как сделать заказ:

1. Нажмите на заинтересовавшем Вас товаре кнопку купить или заказать (если товара сейчас нет в наличии).
2. Выберете количество и нажмите кнопку ок , товар переместится в корзину.
3. Закончив выбор товара ,нажмите на корзине оформить заказ. Проверьте выбранные товар, при необходимости уберите или измените колличество.
Проверить правильность выбора можно, кликнув на фотографию.
4.Выберете способ доставки.
5.Сделайте оплату.
6. Заполните пожалуйста все поля. Для отправки транспортной компанией необходимо указать паспортные данный.
7.На ваш электронный адрес придет счет на оплату. Это будет означать что заказ обработан и товар, указанный в счете есть в наличии.
8. По факту оплаты мы отправим Вам заказ. Если какого-то наименования нет в наличии, мы можем предложить поставку под заказ в течение 10-20 дней.

Оплата может осуществляться следующими способами:

  • безналичный расчет;
  • наличными;
  • банковскими картами.

В случае поставки товара на заказ, предоплата является обязательной.

Онлайн оплата банковской картой

Мы принимаем онлайн-платежи по банковским картам cледующих платежных систем:

VISAVISA ElectronMasterCard

В случае, если Вы оплатили заказ банковской карточкой и затем отказались от него, возврат переведенных средств производится на Ваш банковский (карточный) счет.

Повышенные требования безопасности соблюдаются благодаря поддержке следующих стандартов:

3-D Secure«MasterCardSecureCode»«Verified By Visa»

За помощь реализации услуги онлайн-оплаты благодарим нашего партнёра в лице Московского Индустриального банка

  1. Нажмите на заинтересовавшем Вас товаре кнопку «В корзину» или «Заказать» (если товара нет в наличии на данный момент).
  2. Товар переместится в корзину в нижней части экрана.
  3. Закончив выбор товара, нажмите кнопку «Оформить заказ». Проверьте выбранные товары, при необходимости измените количество товаров, значками «+» или «-« или уберите лишние товары из «Корзины» значком «х». Если количество и наименование выбранного товара соответствует Вашему заказу, переходите к следующему этапу оформления заказа — «Выбор метода подачи Заказа».
  4. Чтобы сделать быстрый заказ без регистрации, нажмите кнопку «Заказать без регистрации». Если Вы хотите получить скидку на покупку 5%, а также следить за статусом заказа, получать новости на e-mail и участвовать в бонусных программах, нажмите кнопку «Заказ с регистрацией».
  5. При выборе метода подачи заказа без регистрации или с регистрацией, заполните пожалуйста все поля с Вашей контактной информацией. Ваша персональная информация будет использована только для оформления Вашего заказа и осуществления доставки. Данная информация не разглашается и не передается третьим лицам.
  6. Нажмите на кнопку «Далее» и выберите способ доставки товара в разделе »Доставка»:
  • Самовывоз из магазина на ул. Соколова-Соколенка, дом 31 (на Пекинке)
  • Самовывоз из магазина на ул. Куйбышева, дом 66 (на Пекинке)
  • Самовывоз из магазина на ул. Усти-на-Лабе, дом 1 (м-н Океан)
  • Доставка по городу. Стоимость доставки внутри города Владимир — 200 рублей. При заказе на сумму от 5000 рублей — доставка внутри г. Владимир бесплатная. Доставка за пределы города рассчитывается: «цена по городу» + 15 рублей за километр
  • Доставка Почтой России наложенным платежом. Доставка до терминала Почты России — бесплатно. Товар оплачивается в пункте выдачи или почтовом отделении,находящимся в Вашем городе. Более подробная информация по доставке товара указана в разделе «Доставка»
  • Доставка по России. Доставка до терминала транспортной компании — бесплатно. Остальная сумма за доставку товара по России оплачивается согласно тарифу транспортной компании. Более подробная информация по доставке товара указана в разделе «Доставка»

После выбора способа доставки, нажмите кнопку «Далее» и выберите способ оплаты в разделе «Оплата»:

Выберите способ оплаты товара:

  • Оплата в точке продаж. Данный вид оплаты возможен при самовывозе товара из магазинов АвтоГлобус
  • Оплата через курьера. Данный вид оплаты возможен при заказе товара с доставкой
  • Оплата наложенным платежом. Данный вид оплаты возможен при заказе товара с доставкой Почтой России
  • Оплата банковской картой VISA или Master Card. Данный вид оплаты возможен при любом способе доставки. (услуга онлайн-оплаты в данный момент находится в разработке)

После выбора способа оплаты, нажмите кнопку «Далее» и перейдите в раздел «Подтверждение заказа». В данном разделе проверьте заказанные Вами товары, Ваши контактные данные и ознакомьтесь с условиями купли-продажи и возврата товара .

Для окончательного завершения заказа нажмите кнопку «Подтвердить заказ». На Ваш электронный адрес придет сообщение о приеме в обработку Вашего заказа. Менеджер нашей компании в кратчайшие сроки свяжется с Вами для подтверждения заказа и способа его отправки.

Читайте так же:
Карбюратор восьмерочный регулировка холостого хода

Гидрокомпенсаторы на умз 4216

Гидрокомпенсаторы обеспечивают беззазорную кинематическую связь деталей газораспределительного механизма в течение всего срока службы двигателя. Обслуживание механизма заключается в периодическом контроле на работающем двигателе отсутствие резко выделяющихся стуков от работы газораспределительного механизма.

После запуска холодного двигателя возможно появление стука гидрокомпенсаторов клапанов, который должен исчезнуть по мере прогрева двигателя до температуры охлаждающей жидкости плюс 80…90 °С. Если стук не исчезает более чем через 30 минут после достижения указанной температуры, необходимо проверить исправность гидрокомпенсаторов как указано далее.

Стук, появляющийся при пуске холодного двигателя, многократном пуске двигателя (при нескольких неудачных пусках), пуске двигателя после длительной стоянки и исчезающий впоследствии с прогревом двигателя не является неисправностью гидрокомпенсатора. В данный случае причиной стука является попадание воздуха в камеру высокого давления гидрокомпенсатора, что приводит к потере его жёсткости, и работе привода клапанов с ударами.

Для удаления воздуха рекомендуется при работе двигателя в режиме х.х. выполнить следующие действия:

  • запустить и прогреть двигатель до рабочей температуры. На 3-4 минут установить режим работы двигателя на постоянной частоте вращения 2500 об/мин или на изменяющемся интервале частот вращения 2000…3000 об/мин, затем в течение 15…30 секунд прослушать работу двигателя на холостом ходу 800±50 об/мин. Стук должен прекратиться;
  • если стук не прекратился, повторить цикл до 5 раз;
  • в случае, если стук не прекратился после проведения вышеуказанных работ, отработать ещё 15 минут на частоте вращения 2000…3000 об/мин, затем 15…30 секунд прослушать работу двигателя на холостом ходу.

В случае если стук не устранился после 5 циклов плюс 15 минут работы двигателя, необходимо произвести регулировку клапанного механизма, для чего:

  • Снять крышку клапанов
  • Установить поршень первого цилиндра в ВМТ.
  • Ослабить контргайку и вывернуть регулировочный винт до появления зазора на 1, 2, 4, 6 клапанах.
  • Плавно поворачивая регулировочный винт по часовой стрелке выбрать зазор.
  • Повернуть регулировочный винт по часовой стрелке на 1,5 оборота (что соответствует ходу 1,5 мм) и затянуть контргайку.
  • Установить поршень четвертого цилиндра в ВМТ.
  • Ослабить контргайку и вывернуть регулировочный винт до появления зазора на 3, 5, 7, 8 клапанах.
  • Плавно поворачивая регулировочный винт по часовой стрелке выбрать зазор.
  • Повернуть регулировочный винт по часовой стрелке на 1,5 оборота (1,5 мм) и затянуть контргайку.
  • Установить крышку клапанов.
  • Запустить двигатель.

В случае если стук не устранился после регулировки клапанного механизма, необходимо выполнить следующие работы:

  • при помощи стетоскопа (или другого прибора, усиливающего звук) локализовать источник стука;
  • снять крышку клапанов;
  • проворачивая распределительный вал установить поршень первого цилиндра в ВМТ.

В этом положении проверить гидрокомпенсаторы на 1, 2, 4 и 6 клапанах посредством приложения усилия на регулировочный винт по оси перемещения.

  • проворачивая распределительный вал установить поршень четвертого цилиндра в ВМТ. В этом положении проверить гидрокомпенсаторы на 3, 5, 7 и 8 клапанах посредством приложения усилия на регулировочный винт по оси перемещения.

а) упругая эластичность при кратковременном приложении усилия около 10 Н (1 кгс) свидетельствует о наличии воздуха в камере высокого давления компенсатора;

б) появление зазора между рабочим торцом гидрокомпенсатора и кулачком при приложении нагрузки около 20…30 Н (2…3 кгс) на время 10…15 сек и исчезновении после снятия нагрузки, свидетельствует о негерметичности обратного клапана гидрокомпенсатора или износе плунжерной пары;

в) наличие зазора между носиком коромысла и клапаном свидетельствует о подклинивании гидрокомпенсатора;

  • заменить гидрокомпенсаторы, имеющие вышеуказанные признаки.

При отсутствии перечисленных замечаний демонтировать ось коромысел, извлечь все гидрокомпенсаторы из штанг и проверить внешний вид гидрокомпенсаторов, сферу регулировочного винта на наличие грубых царапин, трещин, следов износа, посторонних частиц, загрязнения. Проверить подачу масла к гидрокомпенсаторам, приработку на торце гидрокомпенсатора.

Детали, имеющие неустранимые дефекты – заменить.

Аналоги

/>

Самовывоз со склада в Екатеринбурге

Оплата при получении:

  • Наличными
  • Переводом на карту
  • Банковской картой
  • По счету (для организаций с НДС)

Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформите заказ на нашем сайте.

Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам

  • Оплата наличными по факту получения товара
  • Стоимость доставки по городу и близлежащим городам – 100-250 рублей
  • Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
  • Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто
Читайте так же:
Как отрегулировать замок капота на дастере

Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка

Минимальный заказСтоимость доставкиБесплатная доставка от
Екатеринбург10001506000
Верхняя Пышма300020010000
Березовский300020010000
Арамиль300020010000
Ревда500040017000
Первоуральск500040017000
Полевской700050026000
Сысерть700050026000
Новоуральск1000060034000
Невьянск1200070037000
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и товар по спец. цене

Доставка «Почтой России»

  • Предоплата 30% от стоимости товара ( Безналичный расчет по выставленному счету)
  • Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего товара в почтовом отделении.
  • Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам «Почты России»

Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.

Порядок и момент затяжки ГБЦ двигателя УМЗ-4216

Перед тем как приступить к регулировке клапанов, желательно проверить момент затяжки и при необходимости протянуть гайки ГБЦ.

Протягивать гайки ГБЦ необходимо в два приема:
1) Момент затяжки 5,0-6,5 кг/м
2) Момент затяжки 9,0-9,5 кг/м

Регулировка клапанов двигателя УМЗ-4216 с гидрокомпенсаторами

На клапанной крышке с боку висит огромная наклейка с каталожным номером двигателя. Если номер заканчивается через тире на 70, то без гидрокомпенсаторов, если на 80 с гидриками.

У Газелей с двигателем 4216, укомплектованным гидрокомпенсаторами, часто происходят пропуски воспламенения по одному или несколько цилиндров, что приводит к неустойчивой работе двигателя и потере мощности. Как правило в таких случаях загорается ЧЕК НЕИСПРАВНОСТИ. Одной из причин может быть разрегулировка клапанов.

Перед началом настройки клапанов желательно промерить компрессию в цилиндрах и записать эти параметры. После регулировки, для сравнения, сделать тоже самое.
Итак приступим: Устанавливаем коленвал первого (четвертого) цилиндра в верхнюю мертвую точку (определяем по отпущенным, не зажатым, клапанам, если первый цилиндр находится в такте сжатия, то отпущенными будут: 1, 2, 4 и 6 клапана, если четвертый цилиндр, то 3, 5, 7 и 8 клапана). Вот эти, не зажатые клапана и следует регулировать – сначала ослабить контргайку на регулировочном винте, затем вывернуть регулировочный винт до явного НЕКОНТАКТА С гидрокомпенсатором, затем обратно завернуть до момента касания с гидрокомпенсатором, а затем еще довернуть на 1,5 оборота (зажать компенсатор на 1,5 мм). Законтрить гайку регулировочного винта.
У многих, в процессе регулировки клапанов, может возникнуть вопрос: Если придерживаться вышеописанной заводской инструкции ".. до контакта и 1,5 оборота закрутить." получается, что при прокручивании регулировочного болта на 1,5 оборота, клапан начинает открываться, а у гидрика убирается свободный ход (он зажат), что по сути быть не должно? Все просто, надо понять, что когда мы рег.винтом открываем клапан, то через, приблизительно, 5 минут гидрик, за счет усилия пружины клапана, просаживается на место как ему и надо.
P/S Да, клапан поджимает и штанга перестает проворачиваться или очень туго проворачивается. Но в течении минуты, когда гидрик выпустит масло, она начинает свободно вращаться. Это говорит о том, что у гидрокомпенсатора есть еще свободный ход по цилиндрику. (Имеется ввиду конструкция гидрика) Если не вращается штанга коромысла после регулировки, (легко от пальчиков рук) значит гидрик сжат полностью и клапан зажат. Напомню из регулировки клапанов двигателя 402; после регулировки всегда проворачиваем штангу коромысла и смотрим на ее изогнутость. Если она кривая, то это хорошо видно. Кривая штанга дает посторонний стук при работе двигателя, касаясь головки блока.
https://www.youtube.com/watch?v=isnBIJLxOw0

Автодиагностика Газель с двигателем УМЗ 421647 евро-4, проведенную автосканером Сканматик-2 : Автодиагностика с помощью Scanmatika-2

Умному не стыдно
назвать себе дураком,
дурак же, так про себя
никогда не скажет

"inpropart"

Двигатель 42164 и гидроконпенсаторы

Тип файла: jpg

Коль , так о том и речь, что с гидриками и зазор делали на горячем моторе на "чуйку" думаю 0.05 — 0.1 где-то примерно и все мотор зашептал и больше не троил, и так 2 -е газели уже, и что до и после регулировки, стуков не наблюдалось — не на холодном не на горячем моторе.

fitil

Stpvs

Вот официальный ответ представителя завода ОАО "ГАЗ" по регулировке гидротолкателей:

Для установки гидрокомпенсаторов нужно иметь сами гидрокомпенсаторы F-46318.37 или 356230С, штанги толкателей клапана 4216.1007175-30, коромысла со сверлением к регулировочному винту с втулкой 13-1007114-04, регулировочные винты с глухим сверлением внутри резьбовой части 4216.1007075-10, распределительный вал с измененным положением кулачков 42164.1006010 (т.е. с измененным положением фаз газораспределения).
Соответственно, указанные детали должны быть заменены на стандартные:
4216.1006015-15– Вал распределительный ;
13-1007114-04 – Коромысло с втулкой в сборе;
4216.1007175-10 — Штанга толкателя;
4216.1007075 или 4216.1007075-02 или 4216.1007075-03 – Винт регулировочный.

Читайте так же:
Как отрегулировать ход педали сцепления дэу нексия

По регулировке гидрокомпенсаторов:
Установить коленвал первого (четвертого) цилиндра в верхнюю мертвую точку (определяем по отпущенным, не зажатым, клапанам, если первый цилиндр находится в такте сжатия, то отпущенными будут: 1, 2, 4 и 6 клапана, если четвертый цилиндр, то 3, 5, 7 и 8 клапана). Вот эти, не зажатые клапана и следует регулировать – сначала ослабить контргайку на регулировочном винте, затем вывернуть регулировочный винт до явного НЕКОНТАКТА С гидрокомпенсатором, затем обратно завернуть до момента касания с гидрокомпенсатором, а затем еще довернуть на 1,5 оборота (зажать компенсатор на 1,5 мм). Законтрить гайку регулировочного винта.

ответ официального представителя завода:

Итак, как обещал, рассказываю о новом бензиновом двигателе EvoTech 2.7 для ГАЗели NEXT.

Как он родился — это плод совместной работы инженеров УМЗ, ГАЗа и корейской фирмы Tenergy, занимающейся доводкой двигателей для многих европейских производителей. Их услугами пользуются BMW, Volkswagen и Toyota, например. Во многом благодаря корейцам двигатель стал на порядок современнее и экономичнее. За основу был взят старый добрый УМЗ-4216, который вы прекрасно знаете (от которого в итоге кроме коленвала, шатунов и схемы привода ГРМ практически ничего не осталось), поэтому в рассказе буду использовать сравнения с ним.

Характеристики:
Рабочий объем — 2,69л
Номинальная мощность — 106,8 л.с. при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент — 220,5 Нм при 2350 об/мин

Если сравнить с УМЗ-4216, получится что мощность и момент — те же, но пик максимального момента даже сдвинулся чуть вниз (у 4216 он при 2500 об/мин).
При этом уменьшился рабочий объем, улучшилась экономичность (на 8-10%), заявленный ресурс — 400 000 км.
За счет чего это было достигнуто — читайте ниже.

Факторы, повлиявшие на улучшение топливной экономичности на 8-10%:
Уменьшение рабочего объема за счет:
— Уменьшения диаметра цилиндра со 100мм до 96,5 мм
— Изменения формы камеры сгорания
— Ход поршня остался без изменений (92мм) — я уже говорил, шатуны и коленвал унаследованы от УМЗ-4216

Оптимизация рабочих процессов двигателя за счет:
— Оптимизации длины и сечения каналов впускного и выпускного трактов, уменьшения диаметра впускного клапана
— Изменения формы и объема камеры сгорания
— Увеличения степени сжатия с 9.2 до 10 (это обещает в том числе повышение мощности версий с ГБО)
— Улучшено наполнение цилиндров, двигателю стало «легче дышать» на всех рабочих тактах, в результате чего повышен его КПД

Оптимизация рабочих процессов и повышение экономичности — основная заслуга доводки Tenergy.

Теперь о надежности.
Уже говорил, заявленный ресурс — 400 000 км. У Камминса, как вы помните — 500 000 км. Конечно же, это не значит, что все двигатели проходят столько независимо ни от чего — у кого-то будет больше, у кого-то меньше, я считаю что за надежность нового двигателя лучше скажет гарантийный срок — 3 года или 150 000км в составе ГАЗели NEXT. Так же, как с Камминсом. И это не просто ход маркетологов, у этой гарантии есть основания.

Снижение рисков перегрева двигателя за счет измененения рубашки системы охлаждения. Тут все просто — уменьшен диаметр цилиндра, расширены каналы водяной рубашки. Там, где это было нужно. Плюс большой объем радиатора ГАЗели NEXT — и перегревов мы не ждем. Сама схема системы охлаждения принципиально не изменилась.

Снижение износа деталей ЦПГ. Диаметр поршня уменьшился, сами поршни и кольца теперь от LG, более легкие, точные и современные. Расход масла на угар — очень низкий. Блок цилиндров — алюминиевый, гильзованный.

Оптимизирована система вентиляции картера. Введены дополнительные каналы вентиляции и слива масла, плюс система с регулятором разрежения заменена на более современную, с клапаном PCV. Маслоотделитель интегрирован в пластиковую клапанную крышку. Проще, надежнее, лучше работает.

Прокладки и уплотнения. Смотрите картинки, на них красивее, чем словами:
— 2 новые точки крепления поддона (он пластиковый, более жесткий чем металлический)
— единая профилированная резиновая прокладка поддона
— новая крышка коромысел, более современная прокладка, 4 дополнительных точки крепления крышки
— прокладка головки блока — металлическая трехслойная, центрируется штифтами
— еще несколько новых прокладок, все они от LG

Читайте так же:
Регулировка угла наклона лодочного мотора на лодке пвх

Детали от поставщиков с мировым именем:
— LG (Корея) – поршни, кольца, пружины клапанов, пластмассовые детали, свечи, прокладки и т.д. (29 наименований)
— Bosch (Германия) – датчики: синхронизации, детонации, фазы, температуры охлаждающей жидкости
— Delphi (США) – дроссельное устройство, форсунки, демпфер топливной рампы
— Eaton (США) — гидрокомпенсаторы

Модернизация производственных процессов УМЗ: сделано очень много, обновлено огромное количество оборудования, как одно из следствий — улучшен контроль за отсутствием литейного облоя каналов блока и головки цилиндров, например.

В общем и целом, концепция такая: от предыдущего двигателя взято лучшее, что в нем было (например, хорошая тяга на низких оборотах и дешевая схема ГРМ), устранены основные проблемные моменты, применены импортные комплектующие там, где было невозможно найти качественные российского производства. Удорожание в итоге получилось небольшим, что тоже немаловажно.

Планы по выпуску автомобилей с новым двигателем:
— ГАЗелей Бизнес выйдет только ограниченная партия
— В августе-сентябре — производство пилотной партии ГАЗели NEXT
— В октябре начало свободных продаж ГАЗели NEXT
— ГАЗель NEXT c EvoTech дешевле на 60 000 руб, чем с Cummins

Не похоронят они этот проект, для завода главная задача снижение себестоимости автомобиля.
Они обещали в 2011 году, что на НЕКСТ будут ставить из дизилей — каменс и мерседес,
а из бензиновых хотели перейдти на двигатель от фольца, но все это рухнуло в эпоху.

Добавлю, что всвете последних решений президента ВВ Путина, ГАЗ будет переходить на битопливные двигателя. Т.е. с завода будут сразу идти на газу EvoTech. Программа по развитию данного направления уже работает в полную силу.

Гидрокомпенсаторы УМЗ-4216, А274 EvoTech ГАЗель (бизнес), NEXT KENO KNU-1007040-71

Гидрокомпенсаторы УМЗ-4216, 42164, А274 ЕВРО-4,5 (завод, конвейер) .356230С

Гидрокомпенсаторы (KNU-1007040-71) на бензиновые двигатели УМЗ 4216, 42164, А274, А275, А275 стандарта ЕВРО-4,5 на автомобили «ГАЗель-Бизнес» / «NEXT», а так же дизельные двигатели серии ЗМЗ-514, 51432 реализуются комплектом по 8 штук. Гидроопоры являются промежуточным звеном между распредвалом и клапаном двигателя. Работа толкателя осуществляется от давления масла. Надежно минимизируется все клапанные зазоры, полностью автоматическая работа, «тихий» ход двигателя с обеспечением хорошей тяги. Гидротолкатели клапанов KENO обеспечивают максимальный прижим.

Купить гидрокомпенсаторы KENO (KNU-1007040-71) по оптовым ценам и заказать доставку с ближайшего склада вы можете оформив заказ на сайте или через форму связи, по телефону или e-mail.

  • 1. Самовывоз Самовывоз
  • 2. Курьером Курьером
  • 3. Почтой России Почтой
  • 4. Пункты выдачи Пункты выдачи
  • 5. Транспортные компании ТК

Самовывоз со склада в городе Екатеринбург

Способы оплаты

Оплата при получении:

  • Наличными
  • Переводом на карту
  • Банковской картой
  • По счету (для организаций с НДС)

Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформите заказ на нашем сайте.

Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам

  • Оплата наличными по факту получения товара
  • Стоимость доставки по городу и близлежащим городам — 100-250 рублей
  • Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
  • Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто

Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка

Минимальный заказСтоимость доставкиБесплатная доставка от
Екатеринбург10001506000
Верхняя Пышма300020010000
Березовский300020010000
Арамиль300020010000
Ревда500040017000
Первоуральск500040017000
Полевской700050026000
Сысерть700050026000
Новоуральск1000060034000
Невьянск1200070037000
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и товар по спец. цене

Доставка «Почтой России»

  • Предоплата 30% от стоимости товара ( Безналичный расчет по выставленному счету)
  • Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего товара в почтовом отделении.
  • Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам «Почты России»

Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector