Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов субару форестер 1998

Регулировка клапанов субару форестер 1998

Хочу поделиться с вами опытом эксплуатации, технического обслуживания и ремонта двигателей серии FB, устанавливающихся на современные автомобили Subaru. Это связано с тем, что автосервисы не заинтересованы в ремонте именно новых моторов Subaru данной серии.

Сейчас 2016 год. Fuji Heavy Industries Ltd начала выпуск моторов серии FB с автомобилей 2010-го модельного года. До сих пор по моторам FB крайне мало информации. Уже много лет идут споры по его устройству и маслам, допускаемым к применению. Купив автомобиль в 2012 году, я не понимал, что разница между старыми автомобилями Субару до 2008 года выпуска и более новыми огромна. Многие автовладельцы не понимают этого до сих пор, что приводит к значительным финансовым потерям. Кратко хотелось бы предупредить автовладельцев о проблемах этого мотора.

Если почитать рекламу, то мотор инновационный, состоящий из одних плюсов, но опыт эксплуатации показал, что это не так. Фирма FHI несколько позже встала на скользкий путь модернизации своих моторов, чем другие автопроизводители. Международные организации требуют от автопроизводителей в каждом поколении моторов добиваться всё большей экологичности и экономичности. Для решения этих задач автопроизводители идут на уменьшение литрового объёма моторов. На уменьшение деталей поршневой группы, механизмов газораспределения. Утончаются стенки цилиндров и поршневые кольца. Снижается жёсткость поршневых колец. Всё направлено на борьбу с силой трения.

Мотористы отмечали увеличение проблем с моторами после начала 2000-х годов. Тогда Субару начинали комплектоваться моторами с уменьшенной поршневой группой. Была возможность применять детали старого типа. На новых моторах это стало невозможным.

Моторы серии FB повторили концепцию европейских автопроизводителей. Новинок в нём много, остановимся на основных. Это поршни с малым диаметром и длинным ходом. Очень узкие и неупругие кольца на поршнях. Отсутствие замков на для шатунных вкладышей.

Намеренный разогрев цилиндров мотора, снижение рабочего давление в масляной системе. Зазоры в моторах серии EJ и серии FB одинаковы, но повторю, что давление в масляной системе уменьшено. Впрыск на этих моторах обычный, непосредственный впрыск не был использован.

Начало выпуска этих моторов не было удачным. С помощью поисковых систем в Интернете можно обнаружить множество проблем у владельцев на всех континентах. Сама фирма FHI (Fuji Heavy Industries Ltd. будет переименована в Subaru Corporation) объясняла их, то применяющимися некачественными маслами и топливом, то издавала официальный бюллетень о плохих поршневых кольцах.

Приведём перечень жалоб.

1. Проворот шатунных вкладышей.
Проявлялся на двигателях, выпущенных с 2010 по 2013 годы. Происходил летом. Достаточно было дать нагрузку на мотор. Движение в горку, резкое ускорение, переключение на пониженную передачу приводило к катастрофе. Это было обусловлено несколькими факторами.


Шатун с выборкой металла, где должен быть замок.

а) Сильный разогрев мотора. Поршни охлаждаются хуже, чем на старых моторах, до 70% тепла отводятся от поршня через кольца в стенки цилиндров. С узкими кольцами этот процесс затруднён, а с закоксовавшимися — невозможен. Температура рубашки охлаждения вокруг цилиндров намеренно повышена, температура масла также. Возросшая температурная нагрузка приводит иногда и к выгоранию выпускных клапанов.


Выгоревшие выпускные клапана.

б) Отсутствие замков для шатунных вкладышей. Вкладыши держатся за счёт натяга, упираясь друг в друга, а не в тело шатуна.
в) Низкое качество топлива. В Японии эти моторы эксплуатируются на хорошем бензине с октановым числом 98.
г) Управляющая программа не успевает вывести мотор из опасного состояния.

2. Повышенный расход масла («масложор»).
Масложор присущ и моторам первых выпусков, и свежим.
Он проявляется на моторах с любым пробегом. Были курьёзные случаи, когда официальные дилеры меняли по гарантии кольца, масложор не проходил. Меняли шорт-блоки, масложор не проходил.
В начале выпуска моторов серии FB дилеры заменяли моторы, если масложор превышал 7 500 грамм на 15 000 км пробега, но вскоре по-тихому изменили эти цифры в большую сторону до 15 литров на 15 000 км пробега. Т.е. 1 литр на 1 000 км пробега.

В бюллетене прямо написано, когда можно ожидать повышенный расход масла:

Причины повышенного расхода моторного маслаСервисный бюллетень Subaru TSB 02-157-14 R.
• When the incorrect oil viscosity is used (viscosity other than 0W-20 in the case of these specific
vehicles)
• When engine braking is employed (use of the transmission’s gear ranges to decelerate while using
the engine to apply resistance)
• When the engine is operated at high engine speeds (continually or under frequent, hard acceleration)
• When the engine is operated under heavy loads (frequent carrying of heavy cargo, passengers
or trailer towing)
• When the engine idles for long periods of time (may be related to frequent use of a remote engine
start system)
• When the vehicle is operated in stop and go and/or heavy traffic situations
• When the vehicle is used under severe temperature conditions (cold or hot)
• When the vehicle accelerates and decelerates frequently
— При использовании масла с неподходящей вязкостью (всё, что не SAE 0W-20).
— При торможении двигателем
— При езде на высоких оборотах (постоянные или частые резкие ускорения)
— При высоких нагрузках на мотор (частая езда с большой загрузкой, езда с прицепом и т.д.)
— При долгой работе двигателя на холостых (например, при частом использовании автозапуска)
— При езде в режиме старт-стоп (пробки)
— При использовании машины в суровых климатических условиях (как жарких, так и холодных)
— При частых ускорениях и торможениях
Читайте так же:
Карбюратор от явы 350 регулировка карбюратора

В бюллетене сказано, что SAE 0W-20 является единственно правильной вязкостью. Все другие вязкости названы некорректными.
а) Неверный межсервисный интервал замены масла в моторе. 15 000 км это слишком большой пробег без смены масла для тяжелых условий эксплуатации. Опытные пользователи меняют его при пробеге 5000-6000 км. Но не более 7500 км. Раньше такие интервалы были присущи только турбомоторам.
б) Неверное применение масел для этого мотора. Необходимо использовать масло категории SN Resource Conserving по стандартам API или ILSAC GF-5. Дилеры долгое время некорректно заливали масла класса вязкости SAE 0W-40 и категории API SN, не видя разницы между абсолютно разными по температурному режиму моторами FB и EJ. Хотя на крышке маслозаливной горловины указана корректная вязкость, под которую конструировался мотор «SAE 0W-20». Субару вносила сумятицу, издавая противоречивые документы на этот счёт от местного представительства. Иногда это делалось сознательно, чтобы более густым маслом погасить металлические звуки, которые возникали в двигателях FB.
в) Большое количество нагара в камере сгорания и в поршневых канавках. Залегание колец, опять же по причине использования моторного масла, которое было гуще, чем рекомендованное SAE 0W-20. Нагар образуется и вследствие перегрева цилиндропоршневой группы (густое масло хуже отводит тепло), и вследствие неверного применения масла.


Состояние поршней.

Пользователи пробовали лечить эти проблемы переходом на другие масла. Либо на более жидкие, но не отвечающие требованию производителя (например, SAE 0W-30), либо на более вязкие (например, SAE 5W-40 или SAE 5W-30). Иногда оба этих подхода помогали получить иллюзию того, что все стало нормально, иногда и нет.
Боролись также с использованием промывок масляной системы и гидроперитом. Некоторым помогало, а некоторые пользователи «добивали» этим мотор.
д) Низкое качество самого мотора и некоторых комплектующих.


Вытянувшийся болт.

3. Шумы мотора, которые выделяли его среди собратьев. Проявляются металлические шумы на этих моторах по сей день.
Связано это с нестабильным качеством комплектующих и сборки. Были курьёзные случаи, когда владелец жаловался на стуки в моторе, но заменённый по гарантии мотор тоже сразу начинал стучать.


Сломанная, видимо, ещё на заводе при сборке клапанная пружина.

Причины шумов.
а) Низкая жёсткость поршневых колец, в процессе эксплуатации, юбки поршней начинают доставать до стенок цилиндров. Теория двигателестроения связывает это с термическими нагрузками, а у новых моторов приемлемая жёсткость достигается, только в результате грамотной сборки и разборке.
б) Работа гидронатяжителей цепей и свободно парящие рокера в системе газораспределения.
в) Не натянутые должным образом цепи.

При эксплуатации этих моторов надо понимать, что их полный и качественный ремонт в настоящее время возможен, но нецелесообразен по экономическим причинам.

Сумма качественного восстановления мотора после разрушения шатунного вкладыша и повреждения блока цилиндров может превышать 380 000 рублей (в ценах 2016-го года). Новый шорт-блок стоит около 160 000 рублей. Лонг-блок с тестовых автомобилей около 210 000 рублей – такая цена не у ОД, это цена московского СТО, в котором я обслуживаюсь. Бывший в употреблении мотор из Японии от 120 000 рублей, при этом надо понимать, что это «кот в мешке».

Японский мотор надо переделывать для установки в европейскую машину. Моторы для японского и американского рынка соответствовали экологическому стандарту Евро 5. В отличие от моторов автомобилей, которые официально поставлены в Россию, японские имеют муфты изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных распредвалах, термостат раннего открывания и клапан EGR. Как следствие — иную проводку и управление. В европейских моторах муфты изменения фаз газораспределения установлены только на впускных распредвалах, а достижение экологических норм Евро 4 обходится без клапана Exhaust Gas Recirculation (EGR).

Стоимость запчастей на эти моторы весьма высокая, и это удручает, неоригинальных запчастей почти нет, к сожалению. Сроки доставки запчастей неразумны по многим позициям.

Читайте так же:
Мопед racer регулировка карбюратора

Необходимо понимать, что неразумно уповать на лечение этих моторов маслом или химией. Чем раньше будет вскрыт мотор, тем меньше будут финансовые потери. Но стоимость такого ремонта доходит до 100 000 р.

В силу этого, пользователи понемногу начинают осваивать самостоятельный ремонт моторов. Проводятся работы по очистке от нагара, внедрению неродных, более широких поршневых колец, заварке замков на шатунах.

При эксплуатации оппозитных моторов надо понимать, что у вас будут определённые неудобства, связанные с заменой свечей, форсунок. Регулировка клапанов на моторе FB, необходима при переводе автомобиля на газ, возможна только со снятием мотора с автомобиля.

Владельцы также выполняют превентивные меры защиты своих новых атмосферных моторов. Устанавливаются приборы контроля температуры масла, температуры охлаждающей жидкости, давления масла и прочие. В конструкцию автомобиля добавляют теплообменники для масляной системы автомобиля или масляные радиаторы с термостатом. Справедливости ради надо сказать, что с 2015–го года автомобили Subaru Outback (BS) с двигателем FB 25 и c 2016-го года Subaru XV с двигателем FB 20 c завода комплектуются штатным теплообменником моторного масла.

Желательно заменить штатный датчик аварийного давления масла, который срабатывает при давлении 0,15 бар, на датчик, срабатывающий при более высоком давлении. Штатное давление масла на холостом ходу составляет 0,5 бар.

При умеренном стиле вождения, без сильных нагрузок, можно обойтись без этого. Надо аккуратно относиться и к применяемому на доливку антифризу. При неудачной комбинации составов, например, при смешении антифриза типа SNF и NF появляются хлопья внутри двигателя, которые забивают протоки. А также намертво заиливается радиатор печки. Меняется он после снятия всей панели приборов.

Больше рекомендаций по обслуживанию этих машин вы можете найти на различных интернет-форумах. Лучше изучить этот опыт заранее, до покупки автомобиля.

Хотелось бы пожелать всем читателям полного отсутствия проблем с автомобилем и радости от владения им.

Двигатель Subaru EJ25 2.5 л.

Subaru EJ25

Самый крупный член семейства EJ был выпущен в 1995 году и носил обозначение EJ25, впоследствии этот мотор получил широкое распространение на всех основных моделях автомобилей. Двигатель Субару EJ25 использовал тот же алюминиевый блок цилиндров с сухими чугунными гильзами, который применен в EJ20, но диаметр цилиндров был увеличен с 92 мм до 99.5 мм, высота осталась прежней (201 мм). В него был установлен коленвал с ходом поршня 79 мм, вместо 75 мм на 2-х литровом собрате. Длина шатунов осталась такая же 130.5 мм, а компрессионная высота поршня снизилась до 30.7 мм (была 32.7 мм). Все это дало возможность получить рабочий объем в 2.5 литра.

На первой вариации EJ25D использованы двухвальные головки блока цилиндров (DOHC) с 4-мя клапанами на цилиндр. Привод ГРМ ременной, замена ремня ГРМ нужна каждые 100 тыс. км. Мощность EJ25D 155 л.с. при 5600 об/мин, с 1997 года изменились поршни, и мощность поднялась на 10 л.с.
Этот мотор ставился до 1998 года, а позже его заменил более современный двигатель EJ251. Данная силовая установка относится к Phase II и оснащается новой ГБЦ, по одному распредвалу на каждой (SOHC), а также новыми поршнями с молибденовым покрытием, степень сжатия увеличена до 10.1. Выпускались и двигатели EJ252 отвечающие повышенным экологическим стандартам штата Калифорния и отличающиеся впуском, дроссельной заслонкой, расположением клапана холостого хода и ДАД.

В 1999 году появился следующий вид 25-го — двигатель EJ253, с ДМРВ вместо ДАД, во впускном коллекторе этого движка появились заслонки Tumble Generator Valves, что способствует улучшению экологических показателей. С 2006 года стала использоваться система i-AVLS изменяющая высоту подъема впускных клапанов. В 2009 году мотор несколько доработали, после чего он получил легкие поршни, измененные впускные каналы, пластиковый впускной коллектор, другие свечи зажигания, доработана система i-AVLS, облегчена выпускная система.

В 1998 году был выпущен и двухвальный EJ254 с DOHC ГБЦ, являющийся наследником EJ25D и относящийся к Phase II. Мотор использовал систему AVCS на впускных распредвалах.
Двигатель EJ255 стал устанавливаться на Forester, Impreza WRX и Legacy с 2004-2005 годов и представлял собой турбированный мотор с полузакрытым блоком, DOHC ГБЦ и системой изменения фаз газораспределения на впускных распредвалах AVCS. Степень сжатия на EJ255 снижена до 8.4 единиц, использована турбина TD04L, давление наддува 0.8 бар. Это дает возможность снять 210 л.с. при 5600 об/мин. На другое версии наддув увеличили до 0.93 бар, установили интеркулер большего размера и сняли 230 л.с. при 5600 об/мин. Также на EJ255, для японского Forester STI, ставилась турбина VF41. На WRX III устанавливалась турбина VF52, надувающая 0.92 бара. На Legacy GT до 2009 года ставились турбины VF46 (давление 0.95 бар), что обеспечивало 250 л.с. при 6000 об/мин. После 2009 года на Legacy GT установили турбину VF45 (давление 0.87 бар), это добавило еще 15 л.с.

Читайте так же:
Регулировка фар на джампере

На WRX STI версиях использовался двигатель EJ257 с полузакрытым блоком цилиндров, другими поршнями под степень сжатия 8.0, измененная ГБЦ с другими камерами сгорания, c системой AVCS. На этом движке стоит турбина IHI VF48 (давление наддува 1 бар), ее достаточно чтобы снять мощность в 280 л.с. при 5600 об/мин. В EJ257 для WRX STI III степень сжатия 8.2, добавилась система AVCS на впускных и выпускных распредвалах, мощность возросла до 300 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 407 Нм при 4000 об/мин. На американских STI используются турбины IHI VF39, давление наддува 1 бар.
Помимо EJ20 и самого EJ25, в серию EJ входили EJ15, EJ16, EJ18 и EJ22.

С 2011 года атмосферные 2.5-ти литровые ежи стали заменяться на FB25, а турбированные на FA20.

Проблемы и недостатки двигателей Субару EJ25

Болезни и проблемы EJ25 похожи на те, которые имеют место быть на EJ20, узнать о них можно здесь. Кроме того, за счет увеличенного диаметра цилиндров стенки стали тоньше, следовательно, имеет место проблема перегрева EJ25, что ведет к деформации головок и последующих течах через прокладки ГБЦ. Также нередко на EJ257 и EJ255 проворачивает вкладыши.

Тюнинг двигателя Subaru EJ25

Ровно как и с 2-х литровым EJ20, тюнинговать атмосферник EJ25 нет никакого смысла, продайте его и купите EJ255 или EJ257, в данной серии только их стоит дорабатывать.
Обычным чипом с безкатовым выпуском можно прибавить около 30-40 л.с. Для получения большей мощности на EJ255 нужны некоторые модификации, которые, в общем-то, ничем не отличаются от тех, что рекомендовались для постройки быстрого EJ205, но турбину лучше использовать от STI — IHI VF48. На этом конфиге можно будет получить 300+ л.с.
Заставить ехать быстрее EJ257 поможет конфигурация на турбине TD05-18G, как в описании для тюнинга EJ207. Это позволит получить 350+ л.с. Разумеется, можно снять и 400+ л.с., но нужны куда более серьезные траты на доработку.

Клапан / регулировка для SUBARU

Клапан AE V91335

Диаметр стержня клапана [мм]: 7.970
Диаметр головки клапана [мм]: 34.100
Длина [мм]: 95.000
Угол седла клапана [градус]: 45
Материал: Хром-кремниевый сплав
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Конец стержня клапана закалённый

Клапан AE V94214

Диаметр стержня клапана [мм]: 6.000
Диаметр головки клапана [мм]: 30.100
Длина [мм]: 97.000
Угол седла клапана [градус]: 45
Материал: Хром-кремниевый сплав
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Конец стержня клапана закалённый

Клапан AE V95086

Диаметр головки клапана [мм]: 30,2
Диаметр стержня клапана [мм]: 5,97
Длина [мм]: 102,2
Угол седла клапана [градус]: 45
Материал: биметалл
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: седло клапана со стеллитовым (сплав кобальт-хром) покрытием

Клапан AE V94405

Диаметр стержня клапана [мм]: 6.000
Диаметр головки клапана [мм]: 28.000
Длина [мм]: 99.100
Угол седла клапана [градус]: 45
Материал: биметалл
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Конец стержня клапана закалённый

Рычаг AE FOL184

Рычаг AE FOL132

Клапан AE V91292

Диаметр стержня клапана [мм]: 8.000
Диаметр головки клапана [мм]: 40.800
Длина [мм]: 120.700
Угол седла клапана [градус]: 30
Материал: Хром-кремниевый сплав
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Конец стержня клапана закалённый

Клапан AE V94308

Диаметр стержня клапана [мм]: 7.000
Диаметр головки клапана [мм]: 34.000
Длина [мм]: 99.100
Угол седла клапана [градус]: 45
Материал: Хром-кремниевый сплав
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Конец стержня клапана закалённый

Клапан AE V94804

Диаметр стержня клапана [мм]: 6
Диаметр головки клапана [мм]: 25
Угол седла клапана [градус]: 45
Длина [мм]: 89,2
Материал: Хром-никель-магниевый сплав
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: седло клапана со стеллитовым (сплав кобальт-хром) покрытием

Упор AE TTP4

Толкатель AE FOL169

Вид эксплуатации: механический

Рычаг AE FOL160

Рычаг AE FOL163

Клапан AE V91996

Диаметр стержня клапана [мм]: 6.000
Диаметр головки клапана [мм]: 27.600
Длина [мм]: 102.200
Угол седла клапана [градус]: 45
Материал: Хром-никель-магниевый сплав
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: седло клапана со стеллитовым (сплав кобальт-хром) покрытием

Толкатель AE FOL151

Вид эксплуатации: механический

Рычаг AE FOL247

Рычаг AE FOL246

Клапан AE V94487

Диаметр стержня клапана [мм]: 6.000
Диаметр головки клапана [мм]: 25.000
Длина [мм]: 106.100
Угол седла клапана [градус]: 45
Материал: биметалл
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Конец стержня клапана закалённый
Количество канавок: 3

Толкатель AE FOL114

Вид эксплуатации: гидравлический

Толкатель AE FOL195

Вид эксплуатации: гидравлический

Клапан AE V94415

Диаметр стержня клапана [мм]: 7.000
Диаметр головки клапана [мм]: 31.400
Длина [мм]: 89.500
Угол седла клапана [градус]: 45
Материал: биметалл
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Конец стержня клапана закалённый

Клапан AE V91498

Диаметр стержня клапана [мм]: 7.940
Диаметр головки клапана [мм]: 34.100
Длина [мм]: 115.800
Угол седла клапана [градус]: 45
Материал: Хром-никель-магниевый сплав
Поверхность: нитрированный
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Конец стержня клапана со стеллитовым покрытием

Клапан AE V94051

Диаметр стержня клапана [мм]: 5.950
Диаметр головки клапана [мм]: 27.600
Длина [мм]: 101.950
Угол седла клапана [градус]: 45
Материал: Хром-никель-магниевый сплав
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: седло клапана со стеллитовым (сплав кобальт-хром) покрытием

Читайте так же:
Регулировка привода переключения передач кпп

Клапан AE V94381

Диаметр стержня клапана [мм]: 7.000
Диаметр головки клапана [мм]: 27.800
Длина [мм]: 122.200
Угол седла клапана [градус]: 45
Материал: биметалл
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Конец стержня клапана закалённый

Pемонт двигателя Subaru в Уфе

Павел: необходимо установить причину большого расхода топлива 17л/100км.

  • Автосервис «Экспресс-Авто»: Добрый день
    мы не сможем вам помочь
  • Автосервис «Немец&Американец»: Добрый день, нужно сделать диагностику 800 рублей
  • Автосервис «На Амурской»: Диагностика ДВС -500 ₽ тел.
  • Автосервис «АкМастер Уфа»: Добрый день, мы будем рады вам помочь, звоните 2226222 записывайтесь на диагностику ДВС!
  • Автосервис «Garantservis»: Скидывайте номер
  • Автосервис «АвтоТехЦентр XL»: Добрый день, Павел.
    Диагностика 600р.
    Записаться на удобное для вас время можно по телефону, указанному ниже.
    Ждем Вас ежедневно с 9:00 до 23:00 по адресу:
    Уфа, улица Маршала Жукова 39/3.
    АвтоТехЦентр XL. Тел:
    Будем рады видеть Вас на нашем сайте:

Максим: Необходима диагностика двигателя 1kr-fe. Регулировка клапанов.

  • Автосервис «Экспресс-Авто»: Добрый день
    мы не сможем вам помочь
  • Автосервис «Авто-Старт»: Диагностика 700 рублей.
  • Автосервис «АкМастер Уфа»: считавание ошибок 500р по клапанам смотреть нужно!
  • Автосервис «АвтоТехЦентр XL»: Доброе утро,Максим.
    стоимость диагностики двигателя 600руб.
    Более точную информацию Вы можете получить по телефону или при личном посещении техцентра.
    Для записи на удобное для вас время перезвоните,пожалуйста,по телефону,указанному ниже.
    Ждем Вас ежедневно с 9:00-21:00 (магазин до 23-00) по адресу: Уфа, ул.М.Жукова 39/3. АвтоТехЦентр XL. (за Ойлмаркетом).
    Тел:
    Будем рады видеть Вас на нашем сайте:

Татьяна: При аварии порвался ремень ГРМ и загнулись клапана.

  • Автосервис «Экспресс-Авто»: Добрый день
    стоимость работ 22000 р
  • Автосервис «Авто-Старт»: приезжайте всё исправим
  • Автосервис «Немец&Американец»: Добрый день, если необходим лишь ремонт Гбц, то ремонт будет от 10 до 12 тысяч. Необходим осмотр. Позвоните по телефону менеджер Ренат.
  • Автосервис «Феникс-Авто»: ТЕЛ Ранус позвоните обсудим
  • Автосервис «Art-Сolor»: Доброе утро,
  • Автосервис «Независимость»: Добрый день. Стоимость ремонт головок блока 22000 рублей. Машину можем принять в субботу. Гарантия 1 год. Тел. для записи 294-1998
  • Автосервис «Карбон»: какой мотор. примерно 25000
  • Автосервис «Экспресс»: Доброго дня! Кап. ремонт двигателя — 30 000 руб. Приезжайте, мы находимся: г. Уфа, ул. Кировоградская, 36/1. тел.: , Юрий. С уважением, администрация автосервис Экспресс.
  • Автосервис «Vicon»: Без проблем. Сделаем ремонт.
    Работа будет 30 000 руб. Также можем предоставить запчасти новые и б/у
    Телефон для связи Антон

: Аутбэк 2001г, двиг 3,0 л. Пузырьки в бачке с антифризом (прокладка ГБЦ?). Сколько цена устранения проблемы (предполагаю фрезеровка головок и замена прокладки гбц с заменой всех необходимых прокладок для этой работы) ?

  • Автосервис «Экспресс-Авто»: Добрый вечер
    Мы такую услугу пока не выполняем
  • Автосервис «Авто-Старт»: подождите до завтра завтра вам ответит специалист
  • Автосервис «Авто-Старт»: Добрый день. Стоимость работы по замене прокладки ГБЦ будет стоить 15000руб. Фрезеровка отдельно рассчитают на месте при сдачи головки.
  • Автосервис «Автодеталь-Уфа»: Здравствуйте осмотр 300 руб, после этого скажем сумму ремонта
  • Автосервис «АвтоТехЦентр RMS»: Стоимость ремонта 15500р Андрей
  • Автосервис «АвтоТехЦентр XL»: добрый день су гбц будет предположительно 14 — 18 тысяч.
    и дальнейший вид ремонта
  • Автосервис «Экспресс»: Доброго дня! Ремонт двигателя — 12 000 руб. Приезжайте, мы находимся: г. Уфа, ул. Гурьевская, 41а (первый бокс). , . С уважением, администрация автосервиса Экспресс.
  • Автосервис «Немец Авто»: 2980800 ИЛИ ВИТАЛИЙ, ОН ВАС ПРОКОНСУЛЬТИРУЕТ ПО ЦЕНЕ И СРОКАМ РАБОТЫ, ОБСУДИТЕ ЭТО С НИМ. ОН СКАЖЕТ ЧТО ДА КАК

Константин: кап ремонт двигателя

  • Автосервис «Урал-СервисПлюс»: Что случилось?
  • Автосервис «АвтоТехЦентр XL»: Добрый день. К сожалению не оказываем данной услуги.
  • Автосервис «Экспресс»: Доброго дня! Кап ремонт от 20 000 руб. Приезжайте, мы находимся: г. Уфа, ул. Гурьевская, 41а (первый бокс). , . С уважением, администрация автосервиса Экспресс.
  • Константин: спасибо
  • Автосервис «Экспресс»: Приезжайте )
  • Автосервис «Vicon»: От 16 500
    Обращайтесь по адресу Бакалинская 6
  • Константин: не могли бы вы дать мне ваш контактный телефон?
  • Автосервис «Vicon»: 216-48-99,
  • Константин: спасибо
  • Константин: если понадобится запчасти то мог бы я приобрести их в вашем автосервисе
  • Автосервис «Vicon»: Да конечно можете приобрести у нас
  • Константин: завтра с вами можно созваниться и обсудить все варианты?
  • Автосервис «Vicon»: Да конечно
  • Константин: во сколько?
  • Автосервис «Vicon»: Мы работаем с 9 до 21.00 без выходных
  • Константин: спасибо завтра созвонимся
  • Автосервис «Vicon»: Хорошо будем ждать!Всего доброго!
  • Константин: до свидания!
  • Автосервис «BRC»: Смотря что с мотором . А вообще у Вас скорее всего установлен оппозитный двигатель. С данной модификацией силового агрегата работать не приходилось, если только в виде эксперимента. Не рассматривали вариант приобретения контрактного двигателя.
  • Константин: рассматривал , у вас есть контрактный двигатель?
  • Автосервис «BRC»: нужны данные по автомобилю:
    vin код, номер кузова если нет vin кода, модель двигателя, объем двигателя.
  • Константин: VIN КУЗОВ
  • Константин: обьем двигателя 2500
    165 лошадиных сил
  • Константин: объем двигателя 2500
    165 лошадиных сил
Читайте так же:
Регулировка ремня генератора зил 130

Юра: детонация на кузов и чувствуешь вибрацию внутри салона, какова причина?

  • Автосервис «Урал-СервисПлюс»: Добрый день!
    Без диагностики нечего сказать не можем. Звоните
  • Автосервис «Прайд-авто»: Добрый день, автосервис «Прайд-авто» проводит новую осеннюю акцию :
    «Купи запчасти по оптовой цене» и «Бесплатная диагностика Вашего автомобиля».
    Пришлите на адрес сообщение с Вашим именем, в теме укажите «Осень. Акция», и мы вышлем Вам Подарочный сертификат на приобретение запчастей по оптовой цене в нашем отделе запчастей, а также, Вышлем условия проведения акции.
    Торопитесь, количество сертификатов ограничено.
    С уважением к Вам и Вашему автомобилю. Команда автосервиса «Прайд-авто»
    Уфа, ул. Р. Зорге 9/1 (заезд со стороны автомойки) т. 246-18-46
  • Автосервис «Ротас»: причина может быть любая надо смотреть

Pемонт двигателя Subaru в Уфе — отзывы

Об автосервисе «АСК Параллель»

Работают хорошо. Вот в магазине масло купил с осадком на дне книстры

Об автосервисе «Дамир»

Хорошый автосервис оказался !

Об автосервисе «Автодеталь-Уфа»

После ремонта двигателя на Kia Sportage проехал 45 тыс. и продал машину. Перед продажей делали эндоскопию, и она показала, что двигатель в п.

Об автосервисе «АвтоТехЦентр XL»

Постоянно ремонтирую здесь машину, нравится это сто, вежливые работники, советую .

Об автосервисе «999»

Доросовестное отношение к работе.

Ищете pемонт двигателя Субару в Уфе?

При ремонте двигателя Субару обычно выполняются следующие операции:

• Диагностика.
• Снятие и разборка силового агрегата.
• Дефектовка.
• Подбор всех необходимых комплектующих.
• Развесовка шатунно-поршневой группы с точностью до 0.5 гр.,
— правка-восстановление геометрии коленвала,
— шлифовка-полировка шеек коленвала,
— динамическая балансировка коленчатого вала в сборе с маховиком и корзиной сцепления.
• Расточка блока.
• Плосковершинное хонингование.
• Ремонт головки блока. Сборка двигателя, установка, регулировка.

Невысокая цена на ремонт двигателя Субару, казалось бы, неплоха для клиента. Откуда она берется на некоторых автосервисах?

1. Работа при ремонте двигателя Субару часто удешевляется за счет невысокой заработной платы автомеханика (читай – его низкой квалификации).

2. Технология ремонта двигателя Субару упрощается, из нее выбрасываются “ненужные” операции. Возьмем, к примеру, обработку блока цилиндров. Общепринятой технологией ремонта двигателя сегодня является плосковершинное хонингование цилиндров: на поверхности вначале создается сеть рисок определенной шероховатости, а затем их вершины сглаживаются специальной, финишной операцией. В некоторых мастерских по ремонту двигателя, хонингование выполняют по упрощенной технологии, без придания поверхности цилиндров необходимого профиля.
Аналогичная ситуация и с коленчатыми валами. Много Вы видели мастерских, где шейки коленвалов полируют после шлифовки? Обычно шлифовкой и ограничиваются. А это идет в разрез с общепринятыми в мировой практике технологиями ремонта двигателя. Полировка ( казалось бы “лишняя” операция) – заметно повышает ресурс шеек коленвала и вкладышей. Можно встретить и несоосность поверхностей шеек после шлифования кривых коленвалов – ведь править дорого, “лишняя” технологическая операция при ремонте двигателя, “лишнее” время и деньги, а ремонт двигателя клиент просил сделать быстро и недорого.

3. Оборудование для ремонта двигателя Субару, в отдельных автосервисах, морально устарело, что напрямую сказывается на качестве ремонта двигателя. Лакмусовой бумажкой, позволяющей отличить моториста профессионала от дилетанта, является его отношение к контрольно-измерительным приборам при ремонте двигателя, в частности при дефектовке и сборке. Для качественных сервисов обычно не стоит вопрос, нужно ли тратить “лишнее” время на контрольные замеры или ими можно пренебречь при ремонте двигателя? Контрольно-измерительные операции в ходе ремонта двигателя действительно отнимают зачастую значительно больше времени, чем сам процесс сборки и ремонта двигателя. Но это необходимая плата за то, чтобы отремонтированный двигатель служил надежно и долго.

4. Использование некачественных автозапчастей при ремонте двигателя Субару.
Если при ремонте двигателя иномарок встретить брак автозапчастей сравнительно трудно, то для ремонта двигателей “отечественных ВАЗ” – это нормальная практика. Кривые вкладыши, направляющие втулки клапанов из “сырой” стали, текущие сальники, левые поршни, некачественные кольца, деформированные шатуны, бракованные прокладки. Как не странно, не менее грустная картина наблюдается с импортными автозапчастями для ремонта двигателей.

Закончить можно историей: “Я не просил форсировать двигатель!” – заявил как-то клиент одного автосервиса, после пробной поездки на своей Субару, двигатель которой только что отремонтировали. Никакой форсировки не было и в помине – просто педантично и не спеша соблюдена технология ремонта двигателя. Ремонт двигателя – дело тонкое.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector