Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Subaru Forester III (SH / 2008-2012) – притяжение

Subaru Forester III (SH / 2008-2012) – притяжение

Автор: Валерий Моторин Раздел: SUBARU

Subaru Forester – автомобиль со сравнительно короткой историей. Первое поколение японского внедорожника дебютировало в 1997 году. В 2002-2008 годах предлагался представитель второго поколения, а в начале 2008-го в салонах появился Forester третьего поколения. Официальная премьера кроссовера состоялась годом ранее.

Первые два поколения Субару Форестер, хотя, теоретически, и конкурировали с Toyota RAV4 и Honda CR-V, на самом деле больше напоминали накачанный универсал, чем компактный внедорожник. В конце концов, японцы адаптировали свой автомобиль под преобладающие тенденции и выпустили на рынок модель третьей генерации, получившей обозначение SH. Это был первый кроссовер Subaru с дизельным двигателем, что позволило вызвать большой интерес на Европейском рынке. В 2010 году автомобиль подвергся обновлению и с того времени стал производиться исключительно на единственном японском заводе в городке Гунма.

Технические особенности

В передней подвеске использованы стойки Макферсон, а в задней – система независимых рычагов. Кроссовер предлагался с одной из трех коробок передач: 4-скоростной автоматической, 5- и 6-ступенчатой механической. Следует отметить, что модификации с 4-скоростным автоматом не имеют постоянного полного привода. Здесь, вместо центрального дифференциала используется многодисковая муфта. К сожалению, Субару Форестер, как и четвертое поколение Subaru Legacy, не принимал участия в краш-тестах по версии Euro NCAP.

Двигатели

Н4 2.0 л (150 л.с.) — EJ204 до 2010 года

Н4 2.0 л (150 л.с.) — FB20B с 2010 года

Н4 2.5 л (170-171 л.с.) — EJ253 до 2010 года

Н4 2.5 л (173 л.с.) — FB25B с 2010 года

Н4 2.5 л с турбонаддувом (230-263 л.с.) — EJ255

Н4 2.0 л (147 л.с.) — EE20Z

Полный привод и двигатель оппозитного типа в исполнении Subaru – мечта многих. К сожалению, поверхностный осмотр силового агрегата при выборе Форестера может закончиться «катастрофой». Наиболее рискованным вариантом, без всякого сомнения, является дизельная версия. Да, она экономичная и динамичная, но каждые 50 000 км придется менять сцепление. Позже производитель доработал узел, увеличив средний ресурс до 100 000 км. Но это еще не все. Вдобавок может лопнуть коленчатый вал. Дефект не носит характер массового заболевания и затронул модели, собранные в период с 2008 по 2010 год. Форсунки, турбокомпрессор и двухмассовый маховик в экземплярах первых лет производства также не отличались долговечностью. Нередки проблемы и с фильтром твердых частиц.

Другая бомба замедленного действия – 2,5-литровый бензиновый турбированный двигатель (EJ255) мощностью 230 л.с. Здесь порой пробивает прокладку под головкой блока, прогорают поршни, и заклинивает турбокомпрессор. Чтобы избежать первых двух дефектов, необходимо заменить оригинальные болты головки на усиленные, а взамен заводских поршней установить кованные. На такие шаги смело идут владельцы WRX STI, но те, кто купил Forester, вряд ли захотят понести дополнительные расходы. Затраты по замене пробитой прокладки под головками составят около 100 000 рублей. К счастью SH с турбомоторами на Российском рынке немного. Лучше их избегать.

Наиболее предпочтительны бензиновые атмосферные агрегаты рабочим объемом 2,0 и 2,5 л – выбор зависит от толщины вашего кошелька. Но вы должны понимать, что базовый 2-литровый двигатель плохо справляется с весом Subaru Forester, особенно в сочетании с архаичным 4-ступенчатым автоматом.

До рестайлинга устанавливались моторы серии EJ (с ременным приводом ГРМ), а с 2010 года их сменили оппозитники серии FB (с цепным приводом). Первые заставляют, разве что, периодически менять модуль зажигания и кислородные датчики (от 1 600 рублей). А вот модернизированные FB попили немало крови у владельцев.

Двигатели серии FB нередко страдали масложором, а со временем появлялся стук. Тем, кто еще в гарантийный период обращался в сервис, удавалось поменять шорт-блок по гарантии. Остальные же прибегали к замене колец и вкладышей стоимостью 60-80 тыс. рублей. Подвести может и натяжитель цепи ГРМ.

Много противоречивых мнений вызывает вопрос установки газового оборудования. К сведению, модели с ГБО предлагались в салонах Голландии и Германии. Тем не менее, лучше купить авто без газа и смонтировать простую в обслуживании установку. Правда, останется нерешенной проблема регулировки зазора клапанов. Для этого используются стаканы, а периодичность процедуры — порядка 40-50 тыс. км. Для замены необходимо вынуть двигатель. Стоимость работ составит — около 20 000 рублей.

Читайте так же:
Регулировка гидравлического сцепления гольф 3

Осмотр

Перед покупкой Subaru Forester необходимо обследовать двигатель на предмет утечек масла. В агрегатах серии FB течь обнаруживается в непосредственной близости от прокладки крышки клапанов и в районе масляного поддона. Потребуется «переклейка» двигателя. В моторах EJ могут подтекать сальники коленвала. За устранение течи в сервисе попросят около 30 000 рублей. Утечки могут наблюдаться и из муфт системы изменения фаз гозораспределения распредвалов AVCS.

Стоит отметить, что проблем с системой полного привода и автоматом (4ЕАТ) практически не бывает. А вот МКПП порой нуждается в ремонте. Сцепление обычно служит около 200 000 км. Иной раз немного раньше ломается вилка выжимного подшипника.

В отдельных случаях может потребовать замены подвесной подшипник карданного вала. Хотя конструкцией замена его отдельно от кардана не предусмотрена, многие уже научились менять подшипник. Стоимость подшипника, подходящего по параметрам, около 300 рублей.

Осматривая кроссовер снизу, обратите внимание на состояние ШРУСов и пыльников. Повреждение последних приводит к потере смазки в шарнире, попаданию пыли, износу механизма и, в конечном счете, к недешевому ремонту. Ценник на наружный ШРУС стартует с отметки 2 000 рублей, а на приводной вал в сборе — с 5 000 рублей.

На задней оси, традиционно для Форестер, использовалась самовыравнивающаяся подвеска, так называемая SLS. Оригинальные амортизаторы не отличались долговечностью и были довольно дороги. К тому же на неровной дороге они вызывали сильную раскачку и переставку. Выход — установка обычных амортизаторов. Правда, при этом придется заменить и пружины. Тем не менее, комплект аналогов обойдется почти в 2 раза дешевле. Хорошая задняя амортизационная стойка потянет на 5 000 рублей.

Через 60-120 тыс. км изнашиваются шаровые опоры верхнего рычага на задней оси. Замена шаровой конструкцией рычага не предусмотрена. Рычаг доступен за 7-12 тыс. рублей. Ступичные подшипники сдаются после 100-150 тыс. км. Чаще, как правило, задние. Меняются они в сборе со ступицей (5-7 тыс. рублей).

В рулевом управлении используется электроусилитель. Спустя 100-150 тыс. км приходится сталкиваться с отказом датчика крутящего момента, установленного на рейке. Со временем изнашиваются дорожки потенциометра датчика, и электроусилитель перестает работать. Датчик отдельно не продается. Заменить его можно только вместе с рейкой, стоимость которой 80 000 рублей. К счастью, отдельные умельцы научились восстанавливать датчик, за что просят около 5 000 рублей.

Вскоре рулевая рейка может застучать. Причина в выработке на правой опорной втулке, поджимной втулке и ослабление поджимной пружины. Стоимость ремкомплекта с новыми втулками более 2 300 рублей, а восстановленной рулевой рейки — 30-40 тыс. рублей.

Владельцы Форестера так же жалуются на недолговечный катализатор и коррозию выхлопной системы. К счастью никто не слышал о коррозии кузова.

Что еще может отказать? Прежде всего, электрика и электроника. Зафиксированы случаи выхода из строя CD-проигрывателя и динамиков. Встречаются сбои в работе электростеклоподъемников, центрального замка и подогрева сидений. К чему еще можно придраться? Среди прочего, перегорающие задние фонари, ломающийся подлокотник и дребезжащий салон. Неприятные звуки порой доносятся из дверей, передней панели и даже из крыши!

Встречаются утечки в системе кондиционирования воздуха. Чаще всего этот дефект устраняется путем замены одного из прохудившихся каналов.

Высокая стоимость, а интерьер, как у дешевого компакта — диссонанс, который отпугивал клиентов.

Заключение

Таким образом, Subaru Forester – это предложение для тех, кто болеет моделями японского бренда или тех, кто до сих пор не имел с ними дело. Что больше всего подкупает – это хорошая управляемость (благодаря полному приводу и правильной развесовке), прекрасный звук бензинового мотора оппозитного типа и просторный салон.

Минусы? Прежде всего, это своеобразный дизайн, не очень хорошее качество материалов отделки салона, плохое оснащение, ничем невыдающиеся характеристики, устаревшая коробка передач и отсутствие надежного и сильного дизеля. Некоторые из запасных частей труднодоступны, а ряд деталей для оппозитного агрегата дороже, чем аналоги для обычных рядных моторов.

Учимся определять обновлённый кроссовер Subaru Forester

Не симпатяга. Но если уж делить автомобили на мальчиков и девочек, то Forester — однозначно мужик. Хотя и продаётся в пять раз хуже, чем какой-нибудь бесполый Qashqai или Sportage.

Читайте так же:
Джили мк кросс регулировка клапанов видео

Распознать Forester 2011 модельного года не так-то просто. Слегка изменились фальшрадиаторная решётка и передний бампер, на боковых зеркалах появились повторители сигнала поворота. Но стоило ли ради этого лететь в Минск, глотать пыль второстепенных дорог до Бреста и кормить злющих беловежских комаров? Стоило! Ведь главные изменения у «Лесника» под капотом: новые «оппозитники» Boxer третьего поколения с индексом FB объёмом 2,0 л и 2,5 л. Событие эпохальное, если учесть, что предыдущая линейка двигателей служила с 1989 года.

Впрочем, по значению отдачи так не скажешь. Паспортные данные новых моторов почти повторяют характеристики «боксёров» серии EJ. Те же 150 и 172 л.с. соответственно, разве что момент чуть-чуть подрос. Вся соль в уменьшенном на восемь миллиметров диаметре цилиндра и увеличенном на 15 мм ходе поршня. В итоге у мотора с облегчённой шатунно-поршневой группой меньше потери на трение (на 28%), он легче, экономичнее, более отзывчив и обладает лучшей тягой на низких и средних оборотах.

Правда, новый двигатель чуть раздался в габаритах. Но, несмотря на широту души, его всё же вписали между лонжеронами благодаря переходу от сложного ременного привода газораспределительного механизма к более простой схеме с цепью. Вдобавок у новых «оппозитников» совершеннее система охлаждения головок блока, что делает мотор менее подверженным детонации. Асимметричные шатуны при капитальном ремонте теперь можно вынуть через наружную часть блока. И даже процесс смены масла в двигателе стал менее трудоёмким: масляный фильтр расположен сверху, рядом с маслозаливной горловиной. Иными словами, субаровцы решили многие из тех проблем, которые сами себе когда-то создали, сделав ставку на оппозитную схему.

А может, вообще пора переходить на рядные моторы? Forester на это отвечает необычной живостью заныривания в вираж. Преимущество низкого центра масс. Точнейший рулевой привод «японца» не портит даже небольшая заминка в начале отклика. А ещё этот звук! Атмосферный Forester со мотором на разгоне обрушивается на барабанные перепонки первобытным гортанным воем. Не то чтобы он очень уж сладок. Просто такого больше ни у кого нет.

Под напором децибел в непривычном частотном диапазоне начинаешь понимать фанатов Subaru. Марка чуждая гламура. Функциональна, как автомат Калашникова. У кроссовера за 1 382 100 рублей (именно столько стоит тестовая машина) нет парктроника и датчика дождя, а новым с иголочки мотором дирижирует старый четырёхступенчатый «автомат». А что, вы когда-нибудь видели снайперскую винтовку Драгунова с открывалкой для пива или с USB-разъёмом для подключения айпода?

Объективно говоря, кроме сочного аккомпанемента двигателя и — наконец-то — двухзонного климат-контроля Форестеру больше похвастать нечем. С таким зарядом от «Лесника» не стоит ждать рекордов. Тяги на низах действительно стало больше, и со средних оборотов кроссовер ускоряется охотнее прежнего. Но если оценивать динамику Subaru в сравнении с конкурентами, то она не более чем достаточна. К примеру, куда более гламурный Tiguan не только быстрее, но и удобнее по управлению тягой. Не говоря уже о том, что он попросту дешевле.

Возможно, будь в моей правой руке рычаг «механики», я бы рассуждал немного Но я намеренно выбрал Forester с «автоматом» как самый востребованный рынком. Коробка хоть и адаптивная, но себе на уме. В одних и тех же ситуациях она может как переключиться вниз, так и продолжить ускоряться в пределах выбранной передачи. А так как резерв мощности невелик, то через какое-то время трансмиссия всё же спустится на ступеньку ниже. Задержки при переключениях, опять же по нынешним меркам, существенны. Главное — перемен не предвидится: вариатор (видимо, тот, что ставится на Legacy с подключаемым полным приводом) появится только у машины следующего поколения.

Слава организаторам тест-драйва, проложившим маршрут не только по ровным белорусским магистралям, но и по второстепенным дорожкам! На пыльных грунтовках я снова влюбляюсь в Forester. Энергоёмкость доработанной подвески кажется бесконечной. По кое-как уложенным гравийным трактам мчишь словно по асфальту. Перекалиброванные амортизаторы вовсе не замечают мелкие неровности! На средних и крупных — жёсткий отбой, который только усиливает чувство вседозволенности. И лишь на просадке грунта корма кроссовера охлаждает раллийный пыл небольшой вертикальной раскачкой.

Читайте так же:
Датчики регулировки фар на субару

Теперь — за руль наддувной топ-версии Forester , которая тоже скоро появится в шоу-румах. Мотор здесь, правда, ещё серии EJ, но по сравнению с другой турбоверсией — 2.5 XT — развивает на 33 «лошади» больше, то есть 263. Трансмиссия только автоматическая, но зато это та самая «пятиступка», что ставится на Импрезу STI. Отличий от версий попроще в интерьере — раз-два и обчёлся. Сиденья обшиты цепкой алькантарой, немного иная комбинация приборов да кнопка стартера слева от руля. Грозных ноток в голосе тут, пожалуй, даже меньше, чем у обычного Форестера, — шумоизоляция моторного щита у явно эффективнее. Зато сейчас ка-а-ак помчим! Это ж почти ралли-кар, да?

Нет. Если бы не характерная «ноздря», перекрывающая правый габарит, трудно понять, что едешь на самом мощном Форестере. С места он берёт плавно, без нервов. Только после трёх тысяч оборотов в характере турбомотора появляется сумасшедшинка. Но нет лёгкости в наборе скорости, как и в случае с атмосферной версией. Оттого и ощущения смазываются. Вроде бы мощь есть, но реализуется она как-то через «не хочу». «Автомат» хоть и богаче на целую передачу, в скорострельности не прибавил. Хотя соображает чуть лучше. Но больше всего обескуражила подвеска. Она здесь явно мягче. И не было бы в том ничего криминального, если бы не увеличившиеся крены в поворотах и более заметная по сравнению с обычным Форестером кормовая качка на неровностях. По дорогам средней паршивости быстро ездить с такими настройками даже легче, но целесообразность переплаты в 100 тысяч рублей за относительно версии 2.5 ХТ представляется сомнительной.

Хорошо хоть, что базовые цены на обновлённый Forester практически не изменились. Они и так были увесисты, при иене. Простейший двухлитровый кроссовер с новым широким «сердцем» стоит 1 037 700 рублей. В этой машине уже есть большой набор средств безопасности (система стабилизации, шесть подушек) и климат-контроль, пусть и однозонный. Доплата за «автомат» — 30 тысяч рублей. Более упакованные версии 2.0 XS и 2.5 XS — от 1 162 500 и 1 292 100 рублей соответственно. Коли непременно хочется турбомотор — готовьте ещё 285 тысяч за Forester XT, а то и 1 676 500 за его «горячую» версию . Выходит дороговато, и, главное, в таком случае вы сознательно возвращаетесь в прошлый век.

Двигатель Subaru EE20Z

Двухлитровый дизельный силовой агрегат EE20 под капотом Субару Форестер.

2.0-литровый дизельный двигатель Субару EE20 Z собирается на заводах концерна с 2008 года и ставится на европейские версии многих моделей компании и прежде всего Forester и Outback. Данный мотор существует в трех модификациях под эконормы ЕВРО 4, 5 или 6 соответственно.

В линейку EE пока входит лишь один дизель.

Технические характеристики мотора Subaru EE20Z 2.0 литра

Точный объем1998 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс147 — 150 л.с.
Крутящий момент350 Нм
Блок цилиндровалюминиевый H4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия15.2 — 16.3
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувVGT
Какое масло лить5.6 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 4/5/6
Примерный ресурс250 000 км

Двухлитровый дизельный двигатель Subaru EE20 фото

2.0-литровый дизельный мотор Субару EE20 фото

Информация о двс EE20ARTICLE

Краткие характеристики трех версий этого дизельного агрегата выложены здесь

Форум о моторе EE20FORUM

Всю информацию по мотору включая мануалы вы можете найти в клубе Forester

Расход топлива Субару EE20 Z

На примере Subaru Forester 2015 года с механической коробкой передач:

Город7.0 литра
Трасса4.9 литра
Смешанный5.7 литра

Subaru Forester 2015 года с дизельным двигателем 2.0 литра

На какие автомобили ставится двигатель EE20Z 2.0 l

Subaru

Forester SH2008 — 2013
Forester SJ2012 — 2018
Forester SK2018 — н.в.
Legacy BM2009 — 2014
Outback BR2009 — 2014
Outback BS2014 — н.в.
Impreza GR2009 — 2012
XV GP2011 — 2018

Недостатки, поломки и проблемы EE20Z

Первые годы выпуска в этих агрегатах не выдерживал нагрузки и лопался коленвал

В конце 2010 года появилась обновленная версия мотора и проблема сошла на нет

Читайте так же:
Реле давления с защитой от сухого хода регулировка

Сейчас основной головной болью служат частые капризы системы очистки выхлопа

От плохого топлива тут быстро выходят из строя форсунки и забивается клапан ЕГР

Если вовремя не заменить свечи накаливания, придется их аккуратно высверливать

Рассказ обо всех слабых местах дизеля EE20Z

Оппозитный турбодизель Subaru: это просто мрак? Что с ним делать и как выбрать нормальный?

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Установка газа на Forester

Расход газа трёх комплектаций внедорожника пять дверей Subaru Forester. Разница стоимости заправки газом и бензином. Автономный пробег до и после установки ГБО.

Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине

Посмотрим ёмкость бензобака Subaru Forester и посчитаем насколько километров хватит полного бака бензина без дозаправки в трёх режимах езды: в городе, на трассе и в смешанном режиме.

Бензобак внедорожника Subaru Forester, автономный пробег

ДвигательБензобакПолная заправкаАвтономный пробег на бензине
В городеНа трассеСмешанный
2,0 CVT60 л.526 км938 км732 км
2,0 MT60 л.577 км896 км750 км
2,5 CVT60 л.550 км882 км723 км

Пробег после установки ГБО

Расчитаем автономный пробег Subaru Forester после установки газобаллонного оборудования на полном баке бензина и полном баллоне газа.

Суммарный пробег Форестера на полном бензобаке и полном газовом баллоне

С газовым баллоном Subaru Forester проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

На какие автомобили допускается установка ГБО?

Наша компания в течении длительного периода времени занимается установкой и обслуживания газобаллонного оборудования для автомобилей любого класса, начиная от эконом, заканчивая премиум. Даже для одной машины, наши специалисты смогут подобрать несколько вариантов ГБО. В общем, главное отличие заключается в тех или иных особенностях конструкции. Мы поможем вам подобрать наиболее оптимальный вариант для конкретного автомобиля, учитывая технические характеристики и ваши финансовые возможности. В процессе работы применяем исключительно высоко точное и проверенное оборудование, качество которого подтверждено сертификатами и другими документами.

Хотелось бы уточнить, если я захочу установить ГБО в вашей компании, мне придется все покупать самостоятельно?

Что касается политики деятельности компании, здесь все работы выполняются строго "под ключ", поэтому вам ничего не нужно покупать отдельно, все необходимые комплектующие мы заказываем централизованно в проверенных поставщиков. Помимо установки, мы так же занимаемся настройкой и обслуживанием оборудования, что позволит в результате получить автомобиль полностью готовый для дальнейшего использования. Помимо этого, мы предоставляем гарантии качества на проделанную работу. Поэтому, можете быть уверенными, что установка гарантировано прослужит вам долго, без сторонних проблем.

Каким будет расход топлива?

Согласно с нормами, утверждёнными в Украине, коэффициент эквивалентности газ/бензин составляет 1.25. Получается, если у вас был расход бензина 10.00 литра на бензине, то эта цифра на газу будет 12.5 литра. Также, стоит обращать внимание на манеру езды, чем больше нажимать на педаль газа, тем больше будет расход.

Оказывает ли влияние установка ГБО на мощность двигателя?

На сегодняшний день установленное оборудование позволяет добиваться максимальной эффективности, при этом, разрешает сохранять установку в рабочем состоянии в течении длительного периода времени. Согласно с многочисленными исследованиями, можно с уверенностью говорить, что установка газового оборудования 4-го поколения или выше, вместе со скоростными форсунками и соответствующим редуктором поможет добиться сохранности выдаваемой мощности автомобиля в пределах 95-100%, если сравнивать аналогические показатели работы авто на бензине.

Как часто будет необходимость перенастраивать газ?

В определённый сезон соотношения пропана, бутана имеет свойство меняться, поэтому наступает необходимость подстраивать работу под конкретные условия. Изначально, у вас будет возможность выбора системы ГБО, которая работает на основе OBD коррекции и имеет свойство автоматически подстраиваться.

Мой автомобиль небольшого размера, но я хочу попробовать перевести её на газ, места в багажнике практически нет, боюсь, что больше ничего не смогу положить в авто. Как быть в данной ситуации?

Читайте так же:
3110 инжектор регулировка клапанов

Здесь в основном акцентируем внимание на месте расположения баллона. Во время установки ГБО, 90% автомобилей предпочитают выполнять установку баллона вместо запаски. В данном случае, баллон имеет тороидальную форму, что разрешает установить чётко в ришу, которая заводом-производителем предназначена для установки запасного колеса. Таким образом, остаётся масса свободного места в салоне и багажнике авто. Таким образом, баллон будет вообще не заметным, поэтому мы ждём вас на нашей станции, готовы установить газ быстро и аккуратно по демократичной цене.

Меняется ли каким-то образом конструкция машины, после установки ГБО?

Устанавливая ГБО 4 поколения, осуществляются минимальные изменения конструкции, при этом, сохраняется до остаточно высокий уровень безопасности. Все, что будет установлено в вашу машину станет дополнительным элементом, в любой момент может быть демонтировано и ваша машина возвращается в первоначальное состояние.

Зачем мне газ? Что я от этого выиграю?

Во-первых, уменьшение затрат на топливо. Если сравнивать нынешние цены на бензин, то газовая установка будет окуплено в максимально короткие сроки. И чем выше расход топлива (бензина) на машине, тем быстрее будет окупаемость. Дальше, установленный газ — надёжности в дороге. Газ выступает дублирующей топливной системой, что делает машину более надёжной. Если в дороге, одна из систем вышла из строя, вы в любое время сможете добраться до места ремонта на работающей. Помимо этого, у вас будет заправлено два бака — газ, бензин, что повышает дальность дороги без до заправки. И ещё один нюанс, газовое топливо на порядок экологичнее бензина. Существенно снижается уровень токсичности: окись углерода — в 2-3 раза, окси азота — 1.2 раза, углеводород — 1.5-2 раза.

После установки ГБО, смогу ли я в ходу переключиться на бензин и дальше продолжить движение? Да, в этом нет никакой проблемы. Мы устанавливаем специальное устройство, которое разрешает перекрывать подачу одного вида топлива, и продолжить движение на другом. Таким образом, у вас будет возможность получить автомобиль, который позволит, по необходимости, использовать и газ, и бензин.

Я слышал, что после установки ГБО могут прогорать клапана, правда или миф?

Данная особенность возможна, если во время открытия выпускного клапана газовоздушная смесь продолжает гореть. Для того, чтобы данный нюанс не возникал, рекомендуем регулярно проводить регулировку клапанов и подачу топлива. В данном случае, вины газа нет никакой, так как такая поломка, как выход из строя клапанов, может возникнуть даже в следствии работы автомобиля на бензине.

Скажите, можно ли устанавливать ГБО, если у меня в машине турбированный двигатель?

Без сомнений, да. Осуществляем установку оборудования в машины, как с турбированным, так и обычным двигателем. Широкий ассортимент поможет подобрать для вас наиболее оптимальный вариант. Турбина выполняет свои обязанности, не зависимо от того, на каком топливе движется автомобиль. С целью получения качественной смеси в двигатель, рекомендуем устанавливать ГБО 4 поколения, поскольку здесь система автоматически регулирует подачу топлива в цилиндры двигателя.

Подскажите, в чем заключается разница между пропаном и бутаном? Какой вид топлива лучше?

Прежде, чем вникать в особенности двух видов газа, можно сказать, что метан — это природный газ, который имеет свойство сжиматься до 200 атмосфер, в то де время пропан — сжиженный газ, который целесообразно транспортировать под давлением 10-15 атмосфер. Из-за такой высокой разницы в давлении, есть необходимость подбирать баллоны. Поэтому, с целью вашей безопасности и пассажиров, есть необходимость устанавливать баллоны для работы на основе пропана. Данный вид баллонов более лёгкие и удобные в использовании благодаря тонким стенкам. К тому же метан принято измерять кубами, а пропан литрами.
Поэтому, если вы приняли решение установить ГБО, рекомендуем вам обратиться к нам. Наш менеджер подскажет вам всю необходимую информацию, а наши опытные специалисты с лёгкостью подберут наиболее оптимальный для вас вариант газового оборудования. Более подробно с ценовой политикой вы сможете ознакомится на сайте или по телефону у нашего менеджера.

Заполните форму и отправте нам запрос на звонок. Мы перезвоним Вам и проконсультируем.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector