Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как самостоятельно производить ремонт культиватора

Как самостоятельно производить ремонт культиватора

Покупка культиватора значительно упрощает процесс выполнения дачных работ различного характера. Ни для кого не секрет, что подобное оборудование может ломаться и таки ломается. Чтобы дачнику не пришлось покупать новый агрегат, он должен понимать, как самостоятельно производить ремонт культиватора. Давайте обсудим этот вопрос далее в этой статье.

Смазка запчастей

Какие части могут придти в негодность?

Все рабочие составляющие культиваторов во время их эксплуатации подвержены довольно сильным нагрузкам. По этой причине они нуждаются в регулярном осмотре и ремонте. Для начала нужно настроить системы зажигания и топливного насоса агрегата. Ведь в зимний период времени он простаивал «без работы», что может вызвать проблемы с запуском мотора. Также стоит проверить трансмиссию. Запомните, халатность на данном этапе работ может привести к серьезным поломкам и необходимости осуществить капитальный ремонт культиваторов.

Разборка мотора

Чтобы выполнить его своими руками, нужно зреть в корень вопроса. То есть понимать причину неисправности, и в каком узле аппарата она возникла.

Условно все поломки оборудования подобного типа можно разделить на две группы:

  • поломка двигателя аппарата;
  • поломки других частей оборудования.

Согласно отзывам дачников со стажем, применяющих на своих участках культиваторы Техас или Крот, чаще встречаются проблемы первой группы. Как выполнить ремонт самостоятельно станет ясно, если прочесть эту статью до конца.

Неполадки с мотором и особенности его ремонта

Чтобы выполнить ремонт двигателя культиватора, как на следующем фото, нужно определить основную причину проблемы. Их может быть несколько: давайте обсудим каждый вариант.

  1. В тех случаях, когда двигатель аппарата совсем не запускается, выполните следующий алгоритм действий:
  • Включите зажигание;
  • Проверьте уровень бензина;
  • Откройте топливный кран;
  • Проверьте внимательно воздушную заслонку карбюратора мотоблока Техас: ей следует быть плотно закрытой, если вы осуществляете запуск холодного двигателя;

proizvodit_remont_kultivatora_02

  • Уточните для себя, поступает ли топливо в карбюратор. Чтобы ответит на этот вопрос, заполните поплавковую камеру, придавив кнопку поплавка, либо отсоедините шланг от карбюратора. В обоих случаях бензин будет выливаться из отверстия в крышке камеры. Тонкая струя иди отсутствие вообще какой-либо струи подтверждает засорение топливного фильтра. Если вы определили проблему, выполните самостоятельный ремонт: культиватор крот в данном случае нуждается в прочистке этих узлов. Поступает ли бензин в цилиндр мотора, можно понять по качеству свечи. Выкрутите ее, заблаговременно отсоединив провод, а затем тщательно осмотрите. Сухость свечи — показатель отсутствия топлива в цилиндре. Однако, если вы до этого определили, что проблем с поступлением топлива в карбюратор нет, то причина неисправности с мотором может заключаться в самом карбюраторе. Могла загрязниться сетка-фильтр, а может, забился жиклер или что-то в этом роде. Снимите карбюратор, разберите и почистите его. Если же свеча мокрая, то нужно проверить мотоблок на предмет излишка бензина в его баке. Просушите цилиндр методом хорошей «прокачки» мотора ручным стартером при вывернутой свече. Но не забудьте прежде совсем перекрыть подачу бензина. Если же вы видите загрязненную нагаром свечу, как на следующем фото, то просто очистите ее хорошенько своими руками, применяя в этих целях бензин и мелкодисперсную наждачную бумагу;
  • Посмотрите, есть ли искра. Как это сделать? Присоедините к ней провод, прижмите металлическую часть конструкции к крышке цилиндра. Далее нужно сымитировать старт работы мотора. При отсутствии искры лучше перепроверить саму свечку, электроцепь и катушку зажигания. Изношенные части после осмотра следует заменить;

proizvodit_remont_kultivatora_06

  1. Мотор культиватора Крот не дает мощности вследствие таких проблем:
  • Засорился воздушный фильтр: ремонт культиватора своими руками сведется к его прочистке;
  • Забился глушитель: его стоит разобрать и промыть;
  • Загрязнился карбюратор культиватора Крот: его нужно демонтировать, прочистить и отрегулировать.

Проблемы с редуктором

Вам потребуется осуществить ремонт редуктора культиватора, если его работа сопровождается повышенным шумом. Подобное явление характерно в случае нехватки масла. Долейте его в редуктор аппарата, а лучше вовсе замените.

Читайте так же:
Регулировка клапанов на гранте 8 клапанной через какой пробег

proizvodit_remont_kultivatora_07

Также шум может возникнуть вследствие «разбалтывания» крепежей узлов: осмотрите и зафиксируйте их своими руками.

Помимо этого, дачники могут столкнуться с проблемой вытекания масла из редуктора. Это может произойти при износе или неправильной установке сальников подшипниковых узлов, при плохо закрепленных крышках и деформировании сопутствующих их прокладках. Устранить подобную течь поможет замена и последующий качественный монтаж сальников, самостоятельная замена прокладок и фиксация крепежей крышек, а также качественная прочистка сапуна.

Не забывайте своевременно менять те детали редуктора аппарата Техас, что более остальных подвержены износу в процессе эксплуатации оборудования подобного рода.

proizvodit_remont_kultivatora_05

Общие проблемы с мотоблоком

Чрезмерное вибрирование аппарата во время его эксплуатации характерно для тех случаев, когда дачник некачественно выполнил регулировку креплений навесных приспособлений. Остановите оборудование в ту же минуту, когда была замечена вибрация, и, как следует, отрегулируйте прицепные детали. Если крепежные элементы износились, их потребуется заменить на новые.


Неровный ход может возникнуть вследствие проблем с колесами. Отрегулируйте давление в каждом из них, дабы устранить проблему.

proizvodit_remont_kultivatora_04

Подведем итоги

В этой статье были описаны наиболее распространенные проблемы, с которыми могут столкнуться дачники при подготовке культиватора к новому сезону. Устранить их своими руками можно без особых трудностей, но подходить к этому заданию нужно ответственно. Видео в этой статье еще раз подробно расскажет об особенностях ремонта культиваторов.

2 комментария на запись “Как самостоятельно производить ремонт культиватора”

Где найти регулировку карбюратора и клапанов texas 532 lili TG

Сломалось колесо на ременной передаче. как его снять? техас 601 культиватор

Популярные статьиПопулярные статьи

МОТОКУЛЬТИВАТОР MTD T410.

МОТОБЛОК МОТОКУЛЬТИВАТОР МТД MTDT410 БЕНЗОИНСТРУМЕНТ САДОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Класс: ТЯЖЁЛЫЙ
Тип: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ
Назначение: КУЛЬТИВАЦИЯ, ВСПАШКА
МОЩНОСТЬ: 4.4 кВт. / 6 л. с.
ОБЪЁМ БАКА: 3 л.
ШИРИНА ОБРАБОТКИ: 46 см.
ГЛУБИНА ОБРАБОТКИ: до 30 см.
ВЕС: 87 кг.
ДВИГАТЕЛЬ: BRIGGS & STRATTON OHV
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: Бензиновый, 1-цилиндровый, 4-тактный
РЕДУКТОР: Цепной
СЦЕПЛЕНИЕ: Ременное с реверсом
ЧИСЛО СКОРОСТЕЙ: 1 передняя, 1 задняя
ТОПЛИВО: Бензин Аи-92
КОМПЛЕКТАЦИЯ: КУЛЬТИВАТОР, пневматические колёса, роторная ПОЧВОФРЕЗА

МОТОКУЛЬТИВАТОР MTD T410 предназначен для возделывания больших участков. Пахать ПЛУГОМ, нарезать гряды ОКУЧНИКОМ или выполнять другие операции, доступные МОТОБЛОКАМ и некоторым КУЛЬТИВАТОРАМ, он не способен, зато в

рыхлении почвы показывает превосходные результаты. Всё дело в том, что работа ведётся специальной навесной ФРЕЗОЙ, ножи которой вращаются против хода КУЛЬТИВАТОРА, а движение вперёд обеспечивают отдельные колёса с пневматическими шинами.
В зависимости от плотности почвы выставляется глубина культивации и при необходимости увеличивается (ступенчато), достигая требуемой за несколько проходов.
Есть и другой вариант – поскольку ФРЕЗА состоит из четырёх съёмных секций, ширину захвата можно уменьшить, сняв две из них. После регулировки пользователь только включает СЦЕПЛЕНИЕ и направляет КУЛЬТИВАТОР.
Для облегчения маневрирования предусмотрена передача ЗАДНЕГО ХОДА – учитывая большой вес инструмента, вполне обоснованное дополнение.
РЕДУКТОР для MTD T410 не обслуживается, запас смазки рассчитан на весь срок службы КУЛЬТИВАТОРА.
На КУЛЬТИВАТОРЕ MTD T410 установлен двигатель BRIGGS & STRATTON INTEC, относящийся к ПОЛУПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ классу. В отличие от распространённых на ЛЁГКОЙ технике упрощённых БЫТОВЫХ модификаций, данный вариант имеет ВЕРХНЕКЛАПАННЫЙ МЕХАНИЗМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ (надёжность, топливная экономичность) и ЧУГУННУЮ ГИЛЬЗУ ЦИЛИНДРА – в сравнении с алюминиевой она более долговечна.

МОТОКУЛЬТИВАТОР VIKING VH660.

МОТОБЛОК МОТОКУЛЬТИВАТОР ВИКИНГ VIKING VH660 БЕНЗОИНСТРУМЕНТ САДОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕТип: БЫТОВОЙ
Назначение: КУЛЬТИВАЦИЯ, ВСПАШКА ПОЧВЫ, ОКУЧИВАНИЕ
МОЩНОСТЬ: 4 кВт. / 5.5 л. с.
ОБЪЁМ ЦИЛИНДРА: 206 куб. см.
ЧИСЛО ОБОРОТОВ: 3600 об. / мин.
ОБЪЁМ БАКА: 2.8 л.
ОБЪЁМ КАРТЕРА: 0.6 л.
ГЛУБИНА ОБРАБОТКИ: 320 мм.
ШИРИНА ОБРАБОТКИ: 820 мм. (с 6 секциями ПОЧВОФРЕЗЫ)
ГАБАРИТЫ (ДхШхВ): 145х90х100 см.
ВЕС: 71кг.
ДВИГАТЕЛЬ: BRIGGS & STRATTON INTEC OHV
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: Бензиновый, 1-цилиндровый, 4-тактный с горизонтальным коленвалом
СЦЕПЛЕНИЕ: Ременное с реверсом
РЕДУКТОР: Цепной
ЧИСЛО СКОРОСТЕЙ: 2 передние, 1 задняя
ТОПЛИВО: Бензин Аи-92
МАСЛО: SAE 30; API SG, SH, SJ, SL
КОМПЛЕКТАЦИЯ: КУЛЬТИВАТОР, 6 секций ПОЧВОФРЕЗЫ
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Окучник, металлические колёса с грунтозацепами, сдвоенный оборотный плуг, картофелекопатель, резиновые колёса с пневматическими шинами, утяжелители для колёс, снежный отвал

Читайте так же:
Регулировка клапанов часовым типом

На МОТОКУЛЬТИВАТОР VIKING VH660 установлен двигатель BRIGGS & STRATTON серии INTEC с верхним расположением клапанов (маркировка OHV). Его конструкция экономична и надёжна.
Достаточно серьёзно нагружать МОТОКУЛЬТИВАТОР VIKING VH660 позволяет мощность 5.5 л. с. Неудивительно, что в

комплектацию входят 6 секций ПОЧВОФРЕЗЫ. Если их все навесить, то ширина обработки составит 82 см. Но следует помнить, что тяжёлую почву вспахать с таким захватом не удастся – это под силу разве что МОТОБЛОКУ ТЯЖЁЛОГО класса.
СЦЕПЛЕНИЕ у МОТОКУЛЬТИВАТОРА VIKING VH660 клиноременное с реверсом, а КОРОБКА ПЕРЕДАЧ неразборная – прочная цепь в объёме, заполненном маслом.
Большой вес и наличие дополнительной передней скорости облегчает работу с НАВЕСНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ, поэтому кроме ОКУЧНИКА с ГРУНТОЗАЦЕПАМИ производитель также предлагает несколько вариантов ПЛУГОВ, КАРТОФЕЛЕКОПАТЕЛЬ и СНЕЖНЫЙ ОТВАЛ.
МОТОКУЛЬТИВАТОР VIKING VH660 имеет удобное управление – приводы сцепления переднего и заднего хода вынесены на РУКОЯТКУ, а положение рулевой колонки регулируется в двух плоскостях – в зависимости от роста пользователя и необходимости двигаться не сзади, а сбоку КУЛЬТИВАТОРА.
Все съёмные части фиксируются при помощи откидных шплинтов, что ускоряет смену НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ или количества ПОЧВОФРЕЗ.
Для транспортировки предусмотрено специальное откидное колесо.

МОТОКУЛЬТИВАТОР VIKING VH660 – техника не из дешёвых, зато удобная и надёжная. Продумано управление и смена НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ, приятный дизайн.
Для интенсивного применения используется редко. Обрабатываемые площади не должны превышать 15 соток.

МОТОКУЛЬТИВАТОР TEXAS LILLI 532B.

МОТОБЛОК МОТОКУЛЬТИВАТОР ТЕХАС ЛИЛЛИ TEXAS LILLI 532B БЕНЗОИНСТРУМЕНТ САДОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕТип: БЫТОВОЙ
Назначение: НАРЕЗКА ГРЯД, КУЛЬТИВАЦИЯ, ОКУЧИВАНИЕ, ВЫЧЁСЫВАНИЕ ТРАВЫ, АЭРАЦИЯ, БОРОНОВАНИЕ, ТРАНСПОРТИРОВКА ГРУЗОВ
МОЩНОСТЬ: 4 кВт. / 5.5 л. с.
ОБЪЁМ ЦИЛИНДРА: 190 куб. см.
ОБЪЁМ БАКА: 3.8 л.
ШИРИНА ОБРАБОТКИ: 36 – 86 см. (с дополнительными ПОЧВОФРЕЗАМИ)
ГЛУБИНА ОБРАБОТКИ: 25 см.
ВЕС: 47 кг.
ДВИГАТЕЛЬ: BRIGGS & STRATTON INTEC OHV
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: Бензиновый, 1-цилиндровый, 4-тактный
СЦЕПЛЕНИЕ: Ременное
РЕДУКТОР: Цепной
ЧИСЛО СКОРОСТЕЙ: 1 передняя, 1 задняя
ТОПЛИВО Бензин Аи-92
КОМПЛЕКТАЦИЯ: КУЛЬТИВАТОР, 4 секции ФРЕЗЫ
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Плуг-окучник; металлические колёса с грунтозацепами; аэратор; борона; снежный отвал; колёса с пневматическими шинами; транспортировочная тележка с самосвальным кузовом и сиденьем

САДОВУЮ ТЕХНИКУ с чисто американским названием собирают не в Штатах, а в самом центре Европы – в Дании. Весь КУЛЬТИВАТОРНО-МОТОБЛОЧНЫЙ ассортимент компании разделён на 5 секторов, с присвоением моделям собственных имён: MINI, LILLI, FUTURA, VISION, F.I. Два «старших» класса причислены к МОТОБЛОКАМ, но отличаются лишь начальной комплектацией – колёса с пневматическими шинами вместо ФРЕЗ, и возможностью применения «активного» НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ (ГАЗОНОКОСИЛКА и РОТОРНАЯ ЩЁТКА) с приводом ГИБКИМ ВАЛОМ. Так что модификации LILLI, хотя и позиционированы как рыхлители, немногим уступают в универсальности «старшим собратьям».
Почти все КУЛЬТИВАТОРЫ TEXAS (кроме MINI) оснащены 5.5-сильным двигателем – достаточно мощный, экономичный и по культиваторным меркам долговечный мотор. Конструкция шасси традиционна – ременное СЦЕПЛЕНИЕ с РЕВЕРСОМ или без него и ЦЕПНАЯ ПЕРЕДАЧА.
У МОТОКУЛЬТИВАТОРА TEXAS LILLI 532B имеется задняя передача, причём в зависимости от исполнения включается одним из двух способов:
Первый, как обычно – отдельным рычагом СЦЕПЛЕНИЯ, второй, нетрадиционно – переключателем на руле, а уже потом общим рычагом, действующим при движении как вперёд, так и назад.
Ещё одна особенность – рулевая колонка, регулируемая в двух плоскостях. Её можно наклонять и поворачивать на желаемый угол при необходимости идти не за КУЛЬТИВАТОРОМ, а сбоку от него.

МОТОКУЛЬТИВАТОР HONDA FF300DE

МОТОБЛОК МОТОКУЛЬТИВАТОР ХОНДА HONDA FF300DE БЕНЗОИНСТРУМЕНТ САДОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕКласс: ТЯЖЁЛЫЙ
Тип: ПОЛУПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ
Назначение: КУЛЬТИВАЦИЯ, ВСПАШКА
МОЩНОСТЬ: 1.74 кВт. / 2.4 л. с.
ШИРИНА ОБРАБОТКИ: 36 см.
ГЛУБИНА ОБРАБОТКИ: 2 – 20 см.
ВЕС: 50 кг.
ДВИГАТЕЛЬ: HONDA GXV 57
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: Бензиновый, 1-цилиндровый, 4-тактный
РЕДУКТОР Цепной
СЦЕПЛЕНИЕ: Механическое
ЧИСЛО СКОРОСТЕЙ: 3 передние, 1 задняя
ТОПЛИВО: Бензин Аи-92
КОМПЛЕКТАЦИЯ: КУЛЬТИВАТОР, колёсные ФРЕЗЫ
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: окучник, скарификатор

Читайте так же:
Регулировка рулевой колонки мтз 132

МОТОКУЛЬТИВАТОР HONDA FF300DE – знаменитая модель компании, двигателями которой оснащает машины добрая половина всех торговых марок САДОВОЙ ТЕХНИКИ. Факт сам по себе говорит о многом.
Двигатель родной, хондовский. Номинальная мощность впечатляет не сильно, но по КПД он способен «обогнать» многих.
Привод у МОТОКУЛЬТИВАТОРА HONDA FF300DE цепной и, кроме того, двойной – передаёт усилие одновременно на передние ФРЕЗЫ и задние колёса, которые вращаются в противоположные стороны, тем самым помогая рабочему органу проникать глубже в почву и гася возникающие «паразитные» силы.
МОТОКУЛЬТИВАТОР HONDA FF300DE имеет транспортировочное колесо, расположенное спереди. Оно помогает быстро переместить КУЛЬТИВАТОР в нужное место, а также служит ступенчатым регулятором, позволяющим изменять глубину обработки почвы.
Маневрирование с запущенным двигателем осуществляется путём блокирования одного из основных колёс. Разворот можно произвести даже на месте, практически не прилагая усилий.

МОТОБЛОК КАСКАД МБ61-122.

МОТОБЛОК МОТОКУЛЬТИВАТОР КАСКАД МБ61-122 БЕНЗОИНСТРУМЕНТ САДОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕМОТОБЛОК МОТОКУЛЬТИВАТОР КАСКАД МБ61-122 БЕНЗОИНСТРУМЕНТ САДОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Класс: СРЕДНИЙ
Тип: ПОЛУПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ
Назначение: ВСПАШКА; КУЛЬТИВАЦИЯ; НАРЕЗКА БОРОЗД; ОКУЧИВАНИЕ; ВЫКАПЫВАНИЕ КОРНЕПЛОДОВ; КОШЕНИЕ ТРАВЫ; УБОРКА ТЕРРИТОРИИ; РАСЧИСТКА И УБОРКА СНЕГА; ТРАНСПОРТИРОВКА ГРУЗОВ
МОЩНОСТЬ: 4.7 кВт. / 6.5 л. с.
ОБЪЁМ ЦИЛИНДРА: 206 куб. см.
ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ: до 3600 об. / мин.
ОБЪЁМ БАКА: 4.5 л.
ОБЪЁМ КАРТЕРА: 0.6 л.
ГЛУБИНА ОБРАБОТКИ: 200 см.
ШИРИНА ОБРАБОТКИ: до 930 см.
ГАБАРИТЫ (ДхШхВ): 150х61х115
ВЕС: 93 кг.
ДВИГАТЕЛЬ: BRIGGS & STRATTON I/C6.5 OHV
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: Бензиновый, 1-цилиндровый, 4-тактный
СЦЕПЛЕНИЕ: Ременное
РЕДУКТОР: Цепной
ЧИСЛО ПЕРЕДАЧ: 2 передние, 2 задние
ТОПЛИВО: Бензин Аи-80, Аи-92
МАСЛО: М-53-10Г1; М-63-12Г1; SAE 10W-30, 20W, 30W
НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ: МОТОБЛОК; 4 секции ПОЧВОФРЕЗЫ; удлинители осей; резиновые колёса
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Окучник; плуг; картофелекопатель; металлические колёса с грунтозацепами; борона; роторная и ножевая фронтальные косилки; измельчитель кормов; насос; роторная щётка; снегоуборщик; лопата-отвал; транспортная тележка

Надёжность, невысокая цена и экономичность в эксплуатации позволили пермской технике завоевать популярность.
Но есть ещё одна составляющая успеха, на которую делает ставку производитель – точное соответствие потребностям потенциального покупателя. Фермерам и дачникам нужны неприхотливые универсальные машины – когда одна умеет ВСЁ.
Следует обратить внимание на на список дополнительного НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ:
МОТОБЛОКУ КАСКАД МБ61-122 доступны вспашка, культивация, боронование почвы (целинной), окучивание гряд, полив участка.
С помощью ФРОНТАЛЬНОЙ НОЖЕВОЙ КОСИЛКИ можно заготавливать сено, а с помощью РОТОРНОЙ – поддерживать декоративность травяного покрова.
КАРТОФЕЛЕКОПАТЕЛЬ и ТРАНСПОРТНАЯ ТЕЛЕЖКА – помощь в сборке урожая.
ОТВАЛ, РОТОРНАЯ ЩЁТКА и СНЕГОУБОРЩИК – чистая территория.
МОТОБЛОК КАСКАД МБ61-122 имеет удачную компоновку, низкое расположение центра тяжести предотвращает заваливание МОТОБЛОКА и существенно экономит силы пользователя.
ТРАНСМИССИЯ усилена – это важно для безотказной работы в тяжёлых условиях, к примеру, при длительной обработке глинистых и каменистых почв.
МОТОБЛОК КАСКАД МБ61-122 имеет 4 передачи. Для переключения (на холостом ходу) пользователь вытягивает на себя (повышение передачи) или утапливает (понижение) ТЯГУ, расположенную соосно верхней оси РЕДУКТОРА.
Управление направления движения осуществляется рычагами на левой РУКОЯТКЕ руля без переключения передачи. Благодаря этому значительно упрощается и ускоряется маневрирование, повышается производительность труда.
ОДНОЦИЛИНДРОВЫЙ ЧЕТЫРЁХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ BRIGGS & STRATTON оснащён облегчающим пуск ДЕКОМПРЕССОРОМ и способен работать как на Аи-92, так и на более дешёвом бензине Аи-80.
МОТОБЛОК КАСКАД МБ61-122 способен работать в самых разных климатических условиях, в том числе низкотемпературных – от -28 до +37 градусов С.
При условии квалифицированного обслуживания и своевременной замены масла МОТОБЛОК КАСКАД МБ61-122 прислужит многие годы.

Культиваторы бензиновые Texas (Техас)

Культиватор (мотокультиватор) Texas TX601 TG, арт. 90061195

Культиваторы бензиновые TEXAS – дачные профессионалы

Мотокультиваторы TEXAS датской разработки относятся к профессиональному садовому оборудованию высокого класса. Основное предназначение – обработка и уход за землей на приусадебных участках. Благодаря представленному в интернет- магазине 6Соток.ру расширенному ассортименту несложно подобрать необходимый бензиновый культиватор именно для ваших условий. Это может быть небольшой облегченный рыхлитель Texas Hobby 480 BR с шириной захвата 37см или более серьезная техника, например, Texas TX 601 TG с шириной обработки до 85 см, которая имеет более высокую производительность и отлично справится с уплотненным грунтом.

Читайте так же:
Бензотриммер карвер регулировка карбюратора

На все бензиновые культиваторы Техас установлены 4-х тактные двигатели внутреннего сгорания Briggs&Stratton с верхним расположением клапанов, имеющие повышенную мощность. Наличие цепного редуктора позволяет без потерь передавать максимальный крутящий момент на фрезы. Предусмотрена система регулировки оборотов. Вся техника адаптирована под бензин марки не ниже АИ-92 и имеет низкий расход топлива. При достаточно емком бензобаке можно длительно культивировать почву без перерыва.

Выгодные характеристики TEXAS

Легкая система запуска в сочетании с удобным расположением рычагов управления на панели оператора обеспечивает комфортные условия работы. Наличие подстройки под рост человека, присутствие задней скорости и отличная балансировка всей конструкции делает мотокультиватор Texas очень маневренным. Это важно при работе в стесненных условиях, например, на узких грядках и в теплицах.

На специальный крепежный узел, при необходимости, можно навесить дополнительный элемент оборудования, который расширит возможности культиватора до функций мотоблока.

Бензиновые культиваторы Texas имеют низкий уровень шума и вибрации, по отзывам покупателей заслуживают высокой оценки.

9 причин купить культиваторы бензиновые Texas (Техас) в интернет магазине 6Cotok.Market

  1. Работаем с 2003 года.
  2. Являемся официальным дилеров известных брендов.
  3. Оперативно доставим культиваторы бензиновые Texas (Техас) по Москве и Московской области курьерской службой.
  4. Доставим в любую точку России и стран таможенного союза удобным вам способом.
  5. Профессиональные консультанты помогут с выбором.
  6. Продадим культиваторы бензиновые Texas (Техас) в кредит.
  7. Работаем с организациями по всей России и странам таможенного союза.
  8. Экономия — более низкая стоимость, чем в обычном магазине. Интернет позволяет продавать товары дешевле.
  9. Скидки, распродажи.

Набрав 8 (495) 787-44-20 или сделав онлайн-заказ на сайте, Вы недорого приобретете качественную вещь. У нас Вы покупаете культиваторы бензиновые Texas (Техас) по цене официального поставщика с гарантией производителя.

Регулировка клапанов Toyota

Регулировка клапанов Toyota

Регулировка клапанов «Тойота» — комплекс мероприятий, направленных на обеспечение бесперебойной и эффективной работы двигателя внутреннего сгорания. Их проведение на регулярной основе позволяет добиться стабильного функционирования газораспределительной системы, исключить появление нагара на клапанах.

Заказать услуги в Москве можно в компании «Тойота Дубровка». Мы специализируемся на профессиональном диагностировании, обслуживании и ремонте автомобилей этого бренда и предлагаем широкий спектр сервисов.

Зачем нужна регулировка клапанов «Toyota»?

Клапаны являются элементами ГРМ, расположенными в блоке цилиндров. Для их изготовления используют специальные стали, невосприимчивые к воздействию интенсивных механических и тепловых нагрузок. Конструктивно они представляют собой пластины цилиндрической формы с длинными стержнями. В зависимости от функций они бывают впускными и выпускными.

Первые обеспечивают поступление горючей смеси в цилиндры, вторые — осуществляют выпуск отработавших газов. Это происходит за счёт изменения зазоров между торцами и толкающими кулачками клапанов.

Регулировка клапанов «Тойота» необходима систематически, поскольку в процессе эксплуатации автомобиля показатели зазоров изменяются в сторону увеличения или уменьшения, превышая или преуменьшая допустимые нормы. Последствия отказа от проведения соответствующих манипуляций следующие:

  • При малом зазоре на поверхности клапанов формируется плотный, сложный в удалении слой, состоящий из продуктов сгорания топливной смеси. Он препятствует нормальному функционированию системы газораспределения и двигателя;
  • При большом зазоре открывание происходит не полностью, что негативно сказывается на мощностных показателях ДВС в сторону их снижения. Возникает стук клапанов, хорошо слышный даже в салоне.

Как определить необходимость регулировки?

Процедуру проводят регулярно во время ТО каждые 25000 км, но необходимость в ней может возникнуть и ранее. На это указывают следующие признаки:

  • характерный стук клапанов;
  • троение двигателя;
  • снижение давления.

Заметив любой из них, нужно срочно обратиться за профессиональной помощью — иначе серьёзных неисправностей не избежать.

Плюсы обращения в «Toyota Dubrovka»

Наши мастера прошли аттестацию и работают в соответствии с рекомендациями производителя. Соблюдение технологии проведения играет важную роль в данном случае, поскольку обуславливает результат. По окончании работ мы проверяем их качество при помощи специального щупа, позволяющего определить ширину зазора.

Читайте так же:
Болты регулировки развала на фиат альбеа

Хотите быть уверены в правильности проведения работ? Звоните нам прямо сейчас: +7 (495) 532-45-05!

Тепловые зазоры клапанов JLD-4G24

На 30 000 по белорусскому техрегламенту положена проверка зазоров клапанов. Так как я ТО прохожу не у дилера, на тот момент решил забить на данную процедуру. В связи с этим небольшая ремарка — кто проходит ТО у дилера при замере просите не просто ответ зазоры типо: "ОК", а что бы давали реально намеренные ими цифры, раз уж процедура оплачена.

Итак немного теории.
Неплохое видео что такое и для чего эти самые зазоры:

Если коротко — то они нужны для компенсации линейного расширения шейки клапана при нагреве оного. Если зазор критически мал то клапан долго остаётся открытый и перегревается, если зазор слишком велик, то клапан позже открывается и раньше положенного закрывается, что по идее так же нарушает нормальную работу двигателя.
Итак, если у вас установлено ГБО — то это вообще очень актуальная проблема — собственно единственная фобия всех людей юзающих ГАЗ 🙂

Перейдем к моему практическому опыту:

Часть первая. Проверка тепловых зазоров.

Вооружившись, как я обманчиво думал, прокладкой клапанной крышки под мой мотор (кстати кто ездит к офф дилеру гляньте в заказ-наряде, есть ли там новая прокладка клапанной крышки), отправился я в гараж витебского джили-клуба.

При распаковки прокладки — она была сходу отметенА, так как не обладала необходимым качеством — у неё не было "ушей", которые вставляются в наплывы в клапанной крышке, что будет если поставить без них — хз, потому решили не экспериментировать. Благо магазин 1АВТО после небольших разъяснений — пошёл навстречу и организовал возврат.

Процедура замера тепловых зазоров не отличается особой сложностью.
Вот например видео

У меня же клапана 1-го цилиндра конкретно "поплыли":

Часть вторая. Регулировка тепловых зазоров.
Вопрос. Как в данной ситуации решает вопрос дилер? Ответ. Рекомендует клиенту регулировку зазоров и делает её, но за деньги клиента — это считается не гарантийным случаем, не важно с ГБО или без. Процедура следующая:
— снимается натяжитель цепи ГРМ
— снимаются распределительные валы
— вынимаются стаканчики (толкатели по научному)
— делается замер установленных стоковых толкателей (да-да по заводу у них нету какого-то единого заводского нулевого размера — они тоже там подбираются)
— делается расчёт необходимых номиналов ремонтных толкателей (об этом ниже)
— всё собирается в обратной последовательности, но с "ремонтными" толкателями
— производиться контрольный замер зазоров
— "осчастливленный" владелец продолжает колесить по необъятным просторам нашей Родины
Есть очень подробное видео этой процедуры на моторе 2AZ-FE

Для расчёта и фиксации всех миграций толкателей по моему двигателю я набросал таблицу в экселе.
В общем итоговая таблица по моему авто выглядит вот так:

Цветом в таблице отмечены переставленные стоковые толкатели клапанов.
Необходимые запчасти с номерами для процедуры регулировки:
1) Православная прокладка клапанной крышки 1022004200 — 31 бел рубль

2) Прокладка под натяжитель цепи 1046005500 — 20 бел рублей

3) Болт звездочки распредвала 1046006800 — 3 бел рубля

4) Сами ремонтные толкатели 1086001194-532 (532 — означает его номинал 5,32 мм) — стоимость от 10 до 20 бел рублей.
По поводу ГБО. Планирую попробовать сделать довпрыск доли бензина 5% и больше на повышенных оборотах, для охлаждения так сказать клапанной группы и снижении тепловых нагрузок на выпускной тракт. Посмотрим, как это скажется на зазорах. Вообще была информация, что приезжали авто и без ГБО, у которых выпуск был уже в нижнем пределе.
В конце ещё немного фото:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector