Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Зазор в приводе клапанов 1AZ-FE. Регулировка

Зазор в приводе клапанов 1AZ-FE. Регулировка

Таблица для подбора толкателей впускных клапанов

Таблица для подбора толкателей выпускных клапанов

1. ОТСОЕДИНИТЕ КАБЕЛЬ ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО (-) ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

После отсоединения кабеля от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (-) подождите не менее 90 секунд, чтобы не допустить срабатывания подушки безопасности и преднатяжителя ремня безопасности.

2. СНИМИТЕ ПРАВОЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО

3. СНИМИТЕ НИЖНЮЮ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ № 1

4. СНИМИТЕ ФАРТУК ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА С ПРАВОЙ СТОРОНЫ

5. СНИМИТЕ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ № 1

Отверните 2 гайки и снимите крышку.

6. СНИМИТЕ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ

Отсоедините разъемы 4 катушек зажигания.

Выверните 4 болта и снимите 4 катушки зажигания.

7. СНИМИТЕ КРЫШКУ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ В СБОРЕ

Отсоедините 2 шланга вентиляции картера от крышки головки блока цилиндров.

Выкрутите 2 болта и отсоедините 2 жгута проводов двигателя.

Отверните 8 болтов, 2 гайки и снимите крышку головки блока цилиндров.

8. УСТАНОВИТЕ ПОРШЕНЬ ЦИЛИНДРА №1 В ВМТ ТАКТА СЖАТИЯ

Проверните шкив коленчатого вала так, чтобы совместить метку на нем с синхронизирующей меткой «0» на крышке цепного привода газораспределительного механизма.

Убедитесь, что все синхронизирующие метки на зубчатом колесе и звездочке распределительного вала совпадают с надлежащими синхронизирующими метками на крышках подшипников № 1 и № 2, как показано на рисунке.
В противном случае проверните коленчатый вал на 1 оборот (360°) и совместите синхронизирующие метки, как указано выше.

9. ПРОВЕРЬТЕ ЗАЗОР В ПРИВОДЕ КЛАПАНОВ

Проверьте только указанные клапаны.

Щупом измерьте зазоры между толкателями клапанов и распредвалом.

Номинальный зазор в приводе клапанов (холодный двигатель):

Запишите все результаты измерений зазоров в приводах клапанов, не соответствующие техническим условиям. Они потребуются позже для определения размеров заменяемых толкателей клапанов.

Проверните коленчатый вал на 1 оборот (360°) и установите поршень цилиндра № 4 в ВМТ такта сжатия.

Проверьте только указанные клапаны.

Щупом измерьте зазоры между толкателями клапанов и распредвалом.

Номинальный зазор в приводе клапанов (холодный двигатель):

Запишите все результаты измерений зазоров в приводах клапанов, не соответствующие техническим условиям. Они потребуются позже для определения размеров заменяемых толкателей клапанов.

10. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ЗАЗОР В ПРИВОДЕ КЛАПАНОВ

Снимите распределительный вал № 2.

Снимите распределительный вал.

Извлеките толкатели клапанов.

Микрометром измерьте толщину снятых толкателей клапанов.

Вычислите толщину нового толкателя клапана, чтобы зазор в приводе клапана соответствовал предписанному значению.

Толщина нового толкателя:

Параметр / УстройствоТехнические характеристики
ВпускA = B + (C — 0,24 мм (0,0095 дюйма))
ВыпускA = B + (C — 0,35 мм (0,0138 дюйма))
АТолщина нового толкателя
BТолщина используемого толкателя
CИзмеренный зазор в приводе клапанов
  1. Измеренный зазор в приводе клапанов = 0,16 мм (0,0063 дюйма)
    (Измеренный — Требуемый = Дополнительный зазор)
    1. 0,40 мм (0,0158 дюйма) — 0,24 мм (0,0095 дюйма) = 0,16 мм (0,0063 дюйма)
    1. 0,16 мм (0,0063 дюйма) + 5,250 мм (0,2067 дюйма) = 5,410 мм (0,2130 дюйма)
    1. Выберите толкатель № 42

    Выберите новый толкатель, толщина которого наиболее близка к вычисленному значению.

    1. Имеются регулировочные толкатели клапанов 35 размеров с шагом 0,020 мм (0,0008 дюйма), от 5,060 мм (0,1992 дюйма) до 5,740 мм (0,2260 дюйма).
    2. Идентификационные номера на внутренней поверхности толкателей клапанов указывают значение с точностью до 2 знаков после запятой. (На рисунке показан толкатель 5,420 мм (0,2134 дюйма)

    Таблица для подбора толкателей впускных клапанов

    Толщина нового толкателя

    Номер толкателяТолщина
    мм (дюйм)
    Номер толкателяТолщина
    мм (дюйм)
    Номер толкателяТолщина
    мм (дюйм)
    065,060 (0,1992)305,300 (0,2087)545,540 (0,2181)
    085,080 (0,2000)325,320 (0,2094)565,560 (0,2189)
    105,100 (0,2008)345,340 (0,2102)585,580 (0,2197)
    125,120 (0,2016)365,360 (0,2110)605,600 (0,2205)
    145,140 (0,2024)385,380 (0,2118)625,620 (0,2213)
    165,160 (0,2031)405,400 (0,2126)645,640 (0,2220)
    185,180 (0,2039)425,420 (0,2134)665,660 (0,2228)
    205,200 (0,2047)445,440 (0,2142)685,680 (0,2236)
    225,220 (0,2055)465,460 (0,2150)705,700 (0,2244)
    245,240 (0,2063)485,480 (0,2157)725,720 (0,2252)
    265,260 (0,2071)505,500 (0,2165)745,740 (0,2260)
    285,280 (0,2079)525,520 (0,2173)

    Номинальный зазор в приводе впускных клапанов (холодный двигатель):

    0,21-0,27 мм (0,0083-0,0106 дюйма)

    ПРИМЕР:
    Толщина установленного толкателя составляет 5,250 мм (0,2067 дюйма), измеренный зазор составляет 0,400 мм (0,0157 дюйма). Замените толкатель размером 5,240 мм (0,2067 дюйма) новым толкателем № 42.

    Таблица для подбора толкателей выпускных клапанов

    Толщина нового толкателя

    Номер толкателяТолщина
    мм (дюйм)
    Номер толкателяТолщина
    мм (дюйм)
    Номер толкателяТолщина
    мм (дюйм)
    065,060 (0,1992)305,300 (0,2087)545,540 (0,2181)
    085,080 (0,2000)325,320 (0,2094)565,560 (0,2189)
    105,100 (0,2008)345,340 (0,2102)585,580 (0,2197)
    125,120 (0,2016)365,360 (0,2110)605,600 (0,2205)
    145,140 (0,2024)385,380 (0,2118)625,620 (0,2213)
    165,160 (0,2031)405,400 (0,2126)645,640 (0,2220)
    185,180 (0,2039)425,420 (0,2134)665,660 (0,2228)
    205,200 (0,2047)445,440 (0,2142)685,680 (0,2236)
    225,220 (0,2055)465,460 (0,2150)705,700 (0,2244)
    245,240 (0,2063)485,480 (0,2157)725,720 (0,2252)
    265,260 (0,2071)505,500 (0,2165)745,740 (0,2260)
    285,280 (0,2079)525,520 (0,2173)

    Номинальный зазор в приводе выпускных клапанов (холодный двигатель):

    0,32-0,38 мм (0,0126-0,0150 дюйма)

    ПРИМЕР:
    Толщина установленного толкателя составляет 5,340 мм (0,2102 дюйма), измеренный зазор составляет 0,430 мм (0,0169 дюйма). Замените толкатель 5,340 мм (0,2102 дюйма) новым толкателем № 42.

    Установите выбранный толкатель клапана.

    11. УСТАНОВИТЕ РАСПРЕДВАЛ

    Нанесите тонкий слой моторного масла на шейки распределительного вала.

    Совместите нанесенные краской метки на зубчатом колесе распределительного вала с метками на цепном приводе, как показано на рисунке, и наденьте цепь на зубчатое колесо распределительного вала.

    Проверьте метки и номера, расположенные спереди, они должны располагаться в порядке, показанном на рисунке. Затем установите крышки подшипников на головку блока цилиндров.

    Нанесите тонкий слой моторного масла на резьбы и под головки болтов крышек подшипников.

    В несколько приемов равномерно затяните 10 болтов крышек подшипников в последовательности, показанной на рисунке.

    12. УСТАНОВИТЕ РАСПРЕДВАЛ № 2

    Нанесите тонкий слой моторного масла на шейки распределительного вала № 2.

    Совместите нанесенные краской метки на цепном приводе и установочные метки на ведущей звездочке распределительного вала и наденьте распределительный вал № 2 на головку блока цилиндров.

    Удерживая распределительный вал № 2 рукой, временно затяните установочный болт ведущей звездочки распределительного вала двигателя 1AZ-FE

    Удерживая распределительный вал № 2 рукой, временно затяните установочный болт ведущей звездочки распределительного вала.

    Проверьте метки и номера, расположенные спереди, они должны располагаться в порядке, показанном на рисунке. Затем установите крышки подшипников на головку блока цилиндров.

    Нанесите тонкий слой моторного масла на резьбы и под головки болтов крышек подшипников.

    В несколько приемов равномерно затяните 10 болтов крышек подшипников в последовательности, показанной на рисунке.

    Удерживая распределительный вал гаечным ключом, затяните установочный болт ведущей звездочки распределительного вала.

    Будьте осторожны, не повредите толкатель клапана.

    Убедитесь, что нанесенные краской метки на цепном приводе совпадают с установочными метками на зубчатом колесе и ведущей звездочке распределительного вала. Также проверьте, чтобы канавка на шкиве коленчатого вала совпадала с синхронизирующей меткой «0» на крышке цепного привода газораспределительного механизма.

    13. УСТАНОВИТЕ НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ № 1 В СБОРЕ

    Отпустите храповик, затем вдавите плунжер до упора и зацепите крюк за штифт так, чтобы зафиксировать плунжер в положении, показанном на рисунке.

    Установите новую прокладку и закрепите натяжитель цепи 2 гайками.

    Если при установке натяжителя цепи крюк вышел из зацепления с плунжером, верните крюк на место.

    Проверните коленчатый вал против часовой стрелки, а затем снимите крюк со штифта плунжера.

    Проверните коленчатый вал по часовой стрелке и проверьте, чтобы поршень был выдвинут.

    14. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ В СБОРЕ

    Удалите весь старый герметик с контактной поверхности.

    Нанесите герметик Seal packing на 2 участка, показанные на рисунке.

    Фирменный герметик Seal packing black от компании Тойота, Three bond 1207B или аналогичный.

    1. Удалите все масло с контактной поверхности.
    2. Установите поддон картера в течение 3 минут после нанесения герметика.
    3. Не добавляйте моторное масло в течение, как минимум, двух часов после установки поддона картера.

    Закрепите крышку головки блока цилиндров 8 болтами и 2 гайками.

    Установите 2 жгута проводов двигателя и закрепите его 2 болтами.

    Подключите 2 шланга вентиляции к крышке головки блока цилиндров.

    15. УСТАНОВИТЕ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ

    Установите 4 катушки зажигания и закрепите 4 болтами.

    Подсоедините разъемы 4 катушек зажигания.

    16. ПОДСОЕДИНИТЕ КАБЕЛЬ К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ (-) ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

    Двигатель Toyota 2lt. ТО, замена ГРМ, регулировка клапанов на Газеле

    32 комментария к записи “ Двигатель Toyota 2lt. ТО, замена ГРМ, регулировка клапанов на Газеле ”

    Подскажите, хочу отрегулировать клапана впускные, на 2jz-ge (трамбл) обязательно шайбы покупать или это можно сделать так же при помощи щупа?

    у 2л тнвд электронное 3л и 5л вот это вещщщ

    сделай обзор на мотор 1.2 TCE на каптуре европейском— лайкните мужики чтоб увидел тёска! плз

    3.47 говорит , что чугунная головка.

    Мне не понятно как по твоему надо регулировать тепловой зазор в клапанах..Будь добр обьясни!Здесь мне не понятно!

    У меня на 2L мотор прошел 420000 без всяких супротеков.

    Ремень-то Sun, а не мицубоши

    2LT джиперовский дрыгатель.
    Да он кресту еле везет, 1KZ вот это дрыгатель!

    Что такое перекрытие клапанов?Я считал,что это такое положение клапанов,когда они открыты на одинаковую величину между собой. т.е. выпускной еще не полностью закрыт,а впускной еще не полностью открыт.И как так можно регулировать зазор?,если его там нет в этом положении клапанов!?При перекрытии клапанов они оба поджаты!?

    ремень то не митсубоши, а сановский. упаковка от другого.

    Приветствую, от чего картер установили?

    Я вот не понял, а при чем тут лямбда-зонд? Это ж дизель, у него воздух поступает постоянно в одном количестве, регулировка кол-ва впрыскиваемого топлива по нему не идет.

    Mitsuboshi ставили на mitsubishi с завода ремни грм, как сейчас не знаю

    куплю дорого…. головну пару сенс таврія передаточне число 4.5 і 4.3 кілкість зубів відповідно на ведучій і ведомій 63-14 і 65-15 шестерні і шестерні 5 ї передачі 37 і 27 зубів

    искал виде про MIVEC так и не нашел, а есть ли оно? и если нет-то очень хотелось бы посмотреть про него.

    Вместо того, чтобы ремонтировать турбину, заливают супротэк. Идиоты.

    А что по смеси?Какая норма на круизньйх режимах,холостьй и т.д.(какой должен бьйт AFR).

    "Ролик не крутиться, потому что он боиться" — диагностика 80 лвл :)))

    на краунах ставили 2LT-HE

    Это старый 2L-T. С 91 года кажется они пошли с другой головой — там никаких коромысел — стаканы с шайбами регулировочными. Охлаждение турбины есть только на Прадиках и Сурфах, а на Марках и Краунах турбина без охлаждения — как говорят с керамическими подшипниками. На впуске, на той его части который идет над крышкой ГРМ так и написано "Turbo ceramic power" — может знаете, что это за подшипники такие? Причем на праворуких тачках стоит как правило модификация 2L-TE — с электронным управлением ТНВД) И это японцы сделали еще в 91-м году) Турбина кстати вполне живая — когда она издыхать начинает при снятии впуска после нее из него масло обычно ручейком стекает.

    досмотрел до 6:54 и выключаю, я пришел умные вещи от Евгения услышать, не лапшу супротечную на уши навешивать

    Не понял! А чего супротека не налили? Слабо в свой мотор то? Побрызгать на проводку не считается! )))

    продам турбину как на этом видео с таким же люфтом с такого же двигателя, желательно под восстановление, 5000р

    2lt это выкидыш завода тойота

    Жека если я со своим мотором приеду в разобранном виде ты его соберешь мне? а то ты в последнее время их только разбираешь.

    регулировка клапанов на 3s-ge

    Изображение УЙ .

    #3 Stalker

    • Пол: Мужчина
    • Город: мск
    • Автомобиль: LC

    Достал стук на холодную, пока температура не поднимиться до средины стук ужасный, а потом почти не слышно.Вроде как зазор клапанов регулировать нодо каждые 100тыс км, или дело ни в этом?

    ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО . В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

    tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865

    #4 Proj

    • Автомобиль: Toyota Celica st-202 ss 2

    не факт. надо на сервисе чтоб послушали если сам не разбираешься

    #5 Лерыч

    • Пол: Мужчина
    • Город: 37 регион
    • Автомобиль: Mustang

    Изображение УЙ .

    #6 Proj

    • Автомобиль: Toyota Celica st-202 ss 2

    Тебе нужно описание прцесса регулировки, или ощущения после?

    Сообщение отредактировал Proj: 18 Март 2009 — 13:20

    #7 bartes

    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: 2ZZ 6МТ GmBh

    Сообщение отредактировал bartes: 18 Март 2009 — 13:45

    #8 vasyok

    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212

    Извеняюсь за ОФФ: А кто нить в курсе где взять регулировачные шайбы для 2ZZ — для регулировки клапанов ессно ?

    в наличие есть у нас.

    По теме, стук не отрегулирована клапана не может усилится, если усиливается то это точно не клапан, стук посмотри ище в поддоне ДВС, там может стучать шатун, можно компресию проверить чтоб увидеть разброс компресии, большой или маленький.

    Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»
    +7 (495) 545-80-45
    www.tccm.ru

    Присоединяйтесь к нам с соц. сетях!
    Мы на Facebook: www.facebook.com/TCM.Motors
    Мы на VK: www.vk.com/tcm_motors

    #9 bartes

    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: 2ZZ 6МТ GmBh

    По теме, стук не отрегулирована клапана не может усилится, если усиливается то это точно не клапан, стук посмотри ище в поддоне ДВС, там может стучать шатун, можно компресию проверить чтоб увидеть разброс компресии, большой или маленький.

    #10 Лерыч

    • Пол: Мужчина
    • Город: 37 регион
    • Автомобиль: Mustang

    Сообщение отредактировал Лерыч: 18 Март 2009 — 14:24

    • 2

    Изображение УЙ .

    #11 Rocky

    • Автомобиль: Toyota Celica ZZt 231

    #12 jeyson

    • Пол: Мужчина
    • Город: Сочи
    • Автомобиль: jzx90

    #13 EXEDY

    • Пол: Мужчина
    • Город: Серпухов
    • Автомобиль: Toyota Levin BZG MT

    #14 stels888

    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Nissan x-trail

    Сообщение отредактировал stels888: 17 Ноябрь 2010 — 11:19

    #15 EXEDY

    • Пол: Мужчина
    • Город: Серпухов
    • Автомобиль: Toyota Levin BZG MT

    На BEAMS будет стоить от 5000 и выше(все зависит от наличая шайб),сначала померь зазоры,возможно проблема не в клапанах!!!(Шайбы должны быть у мастеров у которых будешь делать,ну или скажут какие купить после замера,а это уже ох как не буджетно!!!

    #16 SunSatana

    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: [Toyota Celica ST202 "белоснежка", свап АКПП->МКПП (продана)] -> [Белоснежка Mitsubishi Galant 2001 USA, 2.4 АКПП (продана)], [семейная краснючка T23 GTS (продана)], [Volvo S60 2.5T AWD (комфортный монстряк)]

    #17 jeyson

    • Пол: Мужчина
    • Город: Сочи
    • Автомобиль: jzx90

    (Шайбы должны быть у мастеров у которых будешь делать,ну или скажут какие купить после замера,а это уже ох как не буджетно!!!

    Если даже и заказывать шайбы то 120 р за штуку на экзисте, вполне адекватно имхо. Мой отец делал шайбы на заказ раньше, мож у него закажу)))

    Ну на предыдущих машинах у меня такой звук издавали именно клапана ))

    почему ты так думаешь? у меня просто тоже шелест какой-то не важный..думаю что может что-то в ГРМ, поэтому пока не поменял, не лезу в клапана.

    А я вот тоже уже накупил все для замены ГРМ, вот думаю в совокупности и зазоры клапанов вымерять.

    ну как бы сначала надо тебе разобраться, что у тебя за двигатель стоит и понять его строение!!!! Скорее все го это муфта застучала!!!

    Регулировка клапанов тойота двс 5е

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 36
    Регистрация: 17.8.2010
    Город: Алматы
    Авто: RAV4 (3) левый руль
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 0 раз(а)

    wpost

    Просмотр профиля


    Активный пользователь

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 207
    Регистрация: 23.10.2011
    Город: Санкт-Петербург
    Авто: RAV4 (3) левый руль
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 51 раз(а)

    не мешай машине работать.
    был у меня опыт на мерседесе с гидрокомпенсаторами. тоже все говорили тарахтит громко. поменял гидрокомпенсаторы на новые — клапана из-за выработки перестали закрываться. пришлось голову капиталить.. а так ездил бы еще и ездил если бы не влез.

    pauk665

    Просмотр профиля

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 26
    Регистрация: 20.4.2015
    Город: Красноярск
    Авто: RAV4 (3) левый руль
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 0 раз(а)

    MrDims

    Просмотр профиля


    злобный крокодил

    Группа: Модераторы
    Сообщений: 20219
    Регистрация: 2.11.2009
    Город: near Moscow
    Авто: другое авто
    Пол: Мужской
    Материально помог форуму.
    Поблагодарили: 4544 раз(а)

    Реклама партнёров
    ЖирРАВ

    Просмотр профиля


    Старожил

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 489
    Регистрация: 3.9.2011
    Город: Моего города нет в списке
    Авто: RAV4 (3) левый руль
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 122 раз(а)

    JonS077

    Просмотр профиля


    Старожил

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 959
    Регистрация: 9.8.2015
    Город: Екатеринбург
    Авто: RAV4 (3) левый руль
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 267 раз(а)

    Да и вообще на тойотах по-моему не бывает гидриков в принципе, по крайней мере таких не встречал. Поправьте если ошибаюсь.
    В реальности раньше 150т.км. смысла лезть с регулировкой нет никакого. На практике же и после 200т.км. в допуски не попадают максимум два-три клапана из всех и то на одну-две сотки в большую сторону. Из-за этого ничего катастрофического не происходит.
    Считаю правильно что тойота не использует гидрокомпенсаторы, нет детали — нечему ломаться ))

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читайте так же:
    Регулировка развал схождения своими руками тойота
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector