Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ПРАВИЛЬНАЯ РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ НА Т 25, Т 40, Т 16 наглядный пример

ПРАВИЛЬНАЯ РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ НА Т 25, Т 40, Т 16 наглядный пример

В своем видео я наглядно покажу как правильно регулировать клапана на Т 25 . обычно по концу сезона когда температура в районе 10-15 градусов. в книге написано что температура двигателя должна быть в диапазоне от 10 до 30 градусов. И да да я оговорился не из «Щелей» а каналов. но из за одного слова перезаписывать видео я не стал. хоть хейтеры порадуются

Агротехника и полевые работы

234 поста 722 подписчика

Правила сообщества

Приветствуются посты на темы:

— с/х техника и тракторы.

— технологии в мире сельского хозяйства.

— агрономия, почвоведение и растениеводство.

— фото и видео с полевых работ.

— общие вопросы по с/х на обсуждение.

— посты на садово-огородные темы, клумбы и цветы (есть отдельная группа).

— оскорбления участников, неуважительное отношение.

— провокация и создание негативной атмосферы.

— мат и грязные словечки.

Давайте хорошо и полезно проводить время вместе, друзья!)

Вот смех смехом, но у нас практически такие же движки до сих пор на легковые и всякие газели ставят, 21 век блин.

Тяжела и неказиста, жизнь простого тракториста )

Пиздец какой то.

Пока есть такие люди — есть надежда

Во время массовых пожаров этот человек не долго думая, сел в трактор и начал пахать землю возле жилых домов во время сегодняшнего пожара!

Тем самым локализировал переброс огня и спас по меньшей мере 20 жилых домов.

Зовут его Тесленко Сергей Григорьевич 🙏

Пока есть такие люди - есть надежда Герои, Настоящий мужик, Огонь, Пожар, Помощь, Харьков, Позитив, Тракторист, Трактор

Ну наконец-то

Ну наконец-то Картинка с текстом, Мемы, Трактор, Машина, Цены, Тракторист

Трактор для крестьянина

В селе Вишневка, кстати откуда родом и экскаваторщик- герой предыдущей публикации, жил-был советский грек Иван Иванович Чипаниди. Совхоз выращивал картофель, а это кропотливое дело. Требуется много разнообразной техники. Директор старался и в совхозе всегда была современная техника. Кроме одного трактора Т-50. На котором и работал Иван Иванович. Крепко любил он свой трактор и не давал списать на металлолом. Уж как его не уговаривали, как не соблазняли новой техникой, её производительностью и удобствами, более высокой зарплатой, но нет не предавал старик верного друга. А возразить ему трудно, трактор содержал в идеальном состоянии. И так год за годом. Десятилетие за десятилетием.
Вот и в очередной раз на утренней планёрке привычно, без всякой надежды директор поднял вопрос: как пересадить Чипаниди на новый трактор?
И тут одного из молодых специалистов посетила гениальная мысль.
-А давайте подарим ему этот трактор!
Директор поморщился, он не любил когда умные мысли приходят не ему. Он быстро свернул планёрку и казалось, что забыл о вопросе.
Недели через две, директор пригласил почётного тракториста и сказал:
-Иван Иванович, принимай новый трактор! А этот себе забирай!

Регулировка клапанов трактора

Регулировка клапанов трактора

Трактора

Регулировка клапанов трактора входит в перечень обязательных работ при обслуживании сельхозтехники и обеспечивает легкий запуск и бесперебойное функционирование силовой установки. Стандартно первая наладка независимо от марки трактора проходит после обкатки или капитального ремонта двигателя, затем график предполагает обслуживание на каждых 240 и 480 часах работы, а также во время ТО-2.

Регулировка клапанов трактора МТЗ

Порядок регулировки клапанов трактора МТЗ и последовательность настройки систем машины зависит от модификации двигателя и принципа подачи воздуха в камеру сгорания. Регламент предполагает проверку и настройку зазора между бойком коромысла и торцом клапанов впуска воздуха и выброса отработавших газов в выпускной коллектор. Обязательно проверяют силу затяжки гаек крепления головки к цилиндровому блоку с целью снижения рисков пробоя прокладки и деформации деталей при тепловых нагрузках.

Трактор МТЗ

На подготовительном этапе выполняют:

  • снятие боковин и открытие крышки капота;
  • ослабление крепежных гаек;
  • демонтаж кожуха газораспределительного механизма на головке дизеля;
  • очистку поверхностей деталей от нагара, масла и пыли;
  • проверку силы затяжки болтов на валике, удерживающем качающиеся коромысла.
Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на k20a

Далее следуют работы непосредственной регулировки. Сначала устанавливают поршень цилиндра в верхнюю мертвую точку такта сжатия. Для этого начинают вручную при помощи гаечного ключа проворачивать коленвал, пока не откроется впускной клапан. На двигателе Д-240 ранней модификации с механическим топливным насосом допустимо выкручивание форсунки. Для определения верхнего положения поршня используют штифт, опущенный в отверстие. Установить поршень в ВМТ можно методом снятия трубки подачи топлива. При этом точность не гарантирована, так как впрыск топлива начинается с опережением.

Регулировка клапанов

Если регулировка клапанов необходима тракторам МТЗ 50/52 или ЮМЗ-6 , работающим на двигателе Д-50, то выставить верхнее положение первого поршня можно максимально точно. В картере маховика силовой установки сделано сквозное отверстие с резьбой для вкручивания установочной шпильки. На ней есть участок с закругленной головкой, которая точно вставляется в выемку в теле маховика.

Для установки теплового зазора впуска и выпуска сначала отворачивают гайку, фиксирующую регулировочный винт коромысла клапана от прокручивания. Затем при помощи отвертки выкручивают винт до тех пор, пока зазор не будет 0,25 мм для обоих положений. После этого гайку ставят в исходное положение.

Если необходимо провести наладку на моторе Д-50Л, на котором установлен клапан декомпрессора с приводом от отдельного валика, то винты ставят в вертикальное положение, а затем отпускают контргайку и при помощи отвертки откручивают винт до положения сферической головки и поверхности валика. После этого винт заворачивают до упора, а перед тем как закрутить фиксирующую гайку, его поворачивают еще на 0,8 оборота, чтобы избежать нарушения зазоров в период эксплуатации, что может привести к контакту элементов декомпрессора и поршня.

Установка зазора

Регулировка клапанов на тракторе Т-40

Газораспределительный механизм трактора Т-40 нуждается в плановой регулировке клапанов. Одновременно следят за уровнем смазки элементов распределительного вала и степень их прилегания. Техобслуживание трактора Т-40 проводят каждые 480 часов работы.

Зазоры на этой модели выставляют только при охлажденном двигателе. Сначала отворачивают контргайку, удерживающую винт на коромысле, а затем при помощи гаечного ключа подкручивают сам винт для выставления нужных зазоров. Для проверки параметров используют щуп. На завершающем этапе затягивают контргайку и делают контрольные замеры.

Трактор Т-40

Далее переходят к этапам основной работы:

  • отодвигают коленвал в сторону;
  • совмещают отметки ВМТ и вентиляционной системы устройства первого цилиндра и закручивают оба клапана;
  • ослабляют контргайку и выбирают оптимальный уровень зазора;
  • вкручивают контргайку до конца и измеряют зазор при помощи толкательной штанги;
  • меняют положение коленвала и переходят к регулировке других клапанов.

Если регулировку проводить на теплом двигателе, то температурная деформация может исказить параметры зазоров, из-за чего настройка будет неточной.

Регулировка клапанов на тракторе Т-25

Техобслуживание и регулировка клапанов на тракторе Т-25 проводится каждые 240 часов эксплуатации. Внеплановые работы необходимы в случае неисправностей:

  • при выработке ресурса коромысел;
  • при деформации штанг толкателей;
  • при выходе из строя самих толкателей;
  • при повреждении кулачков распределительного вала.

Трактор Т-25

Порядок работ на тракторе Т-25:

  1. Контроль температуры двигателя. Все работы проводят только при охлажденном моторе.
  2. Снятие гайки, фиксирующей крышку клапанов.
  3. Демонтаж клапанной крышки. При этом необходимо следить за целостностью прокладки.
  4. Проворачивание коленвала за головку болта крыльчатки охлаждающей системы при помощи накидного ключа.
  5. Поднятие в верхнее положение впускного клапана на первом цилиндре.
  6. Совмещение всех меток.
  7. Выставление зазора методом откручивания винта отверткой.
  8. Проверка зазоров клапанов первого цилиндра при помощи щупа 0,3 мм без дополнительного люфта.
  9. Фиксация винта и затягивание контргайки.
  10. Проворачивание коленвала на пол-оборота и контрольные замеры зазоров.
  11. Установка клапанной крышки и затягивание фиксирующих болтов.

Если после регулировки сохраняется люфт или не удается выставить правильный зазор, то следует искать поломку.

Декомпрессионный механизм. Почему не работает декомпрессор на т 25

Увеличенный зазор между пальцем и втулкой шатуна (или между от­верстиями в бобышках поршня и пальцем). Стук звонкий, металличе­ский, хорошо слышен в верхней час­ти цилиндра на малых оборотах и при резком изменении оборотов

Читайте так же:
Регулировка форсунок зил 645

Проверить втулки, поршни и паль­цы. Изношенные детали заменить

Изношены по высоте, поршневые кольца и разработаны канавки порш­ней

Изношенные детали заменить

Изношенный цилиндр и поршень заменить при ближайшей разборке

Глухой стук от увеличенных зазо­ров в шатунных и коренных подшип­никах

Перешлифовать вал и заменить вкладыши на ремонтные

Двигатель трактора Т-25 перегревается

(чрезмерно высокая температура картерного масла)

Возможные причины и признаки неисправности

Засорение межреберного простран­ства головок и цилиндров

Остановить двигатель, дать ему ос­тыть и очистить межреберное прост­ранство

Засорилась защитная сетка венти­лятора

Изношен или оборвался ремень вентилятора

Заменить ремень новым

Установлен дроссельный диск на выходе охлаждающего воздуха

Двигатель трактора Т-25 «идет вразнос»

Необходимо прекратить подачу топлива, переводя рычаг управления подачей топлива в нужное положение, включить декомпрессионный механизм

Возможные причины и признаки неисправности

Переполнен маслом поддон возду­хоочистителя

Снять поддон и слить лишнее мас­ло

Высокий уровень масла в корпусе топливного насоса

Вывинтить пробку из контрольного отверстия в корпусе насоса и слить лишнее масло

Неисправен топливный насос

Заменить топливный насос. Сня­тый насос отправить в мастерскую для ремонта

Пуск двигателя трактора Т-25

Пуск двигателя трактора Т-25

Перед пуском двигателя трактора Т-25 в начале смены необходимо выпол­нить все работы, предусмотренные ежесменным техническим уходом.Пуск двигателя трактора Т-25 нужно производить в следующем порядке:1. Убедиться в том, что рычаг переключения передач уста­новлен в нейтральное положение;2. Прокачать топливную систему, пользуясь насосом ручной подкачки, смонтированным на корпусе подкачивающей помпы;3. Включить массу аккумулятора;4. Установить рычаг декомпрессионного механизма в поло­жение выключенной компрессии;5. Установить рычаг управления подачей топлива в положе­ние, соответствующее полному включению подачи.В холодное время года для облегчения пуска двигателя при­меняется свеча подогрева воздуха (рис. 8).

Рис. 8. Предпусковая подогревательная свеча накалива­ния: 1 — корпус; 2 — прокладка; 3 — спираль накалива­ния.

Чтобы запустить двигатель трактора Т-25, следует включить подогреватель­ную свечу на 30—40 секунд, для чего ключ включателя повер­нуть на 45° по часовой стрелке. За это время спираль элемента накалится до ярко-красного цвета. После того включить стар­тер, для чего повернуть ключ включателя еще на 45° в ту же сторону.Прокрутив двигатель в течение 3—5 секунд, выключить декомпрессор (включить компрес­сию). Как только двигатель начнет давать бес­перебойные вспышки и набирать обороты, сле­дует немедленно выключить стартер (во избе­жание разноса якоря) и свечу, повернув ключ включателя на 90° против часовой стрелки.

Продолжительность непрерывной работы стартера не должна превышать 15 секунд. Если двигатель после 3—4 попыток с минутны­ми перерывами не запустился, то последующую попытку пуска производить (во избежание пе­регрузки аккумуляторных батарей) только че­рез 2,5—3 минуты. В случае если двигатель все же не запустился, следует принять меры по устранению причин плохого пуска.Запуск горячего двигателя может быть осу­ществлен без включения декомпрессора и све­чи. После пуска двигателя проверить его ра­боту при средних и максимальных числах обо­ротов холостого хода в течение 2—3 минут. Двигатель должен работать равномерно, без стуков и посторонних шумов. Нагружать дви­гатель следует только после его прогрева на средних оборотах, после того, как температу­ра масла в магистрали поднимется до 35°—40° С.Давление масла у прогретого двигателя должно быть 1,5—3,5 кгс/см2 (не менее 1 кгс/см2) при нормальных оборотах.Запрещается загрузка непрогретого дви­гателя.Не рекомендуется длительная работа двигателя на холостом ходу.

Почему не заводится трактор т 25

Юлия Yu | Автор топика: Юлия

Не крутит стартер на Т-25.

Что можно сделать?

Сергей (Jozefat) Проблема вот в чем. Тяговое реле срабатывает, шестеренку подает намаховик. Сам стартер молчит как рыба. Перемыкали клеммы, подсоединяли пусковое устройство и новый аккумулятор. Проблема не исчезла. Возили стартер на стенд, мастера сказали что стартер рабочий и на стенде крутится (сам я правда этого не видел). Некоторое время назад стартер крутил двигатель нормально, только вот подсел аккумулятор, пришлось его зарядить. После этого стартер замолчал. Что делать?

Читайте так же:
Как синхронизировать айфон с автомобилем

Владимир (Chronos) Вытащи «пятак»втягивающего реле и почисти, щётки проверь, коллектор ротора наверное загоревший, тоже нужно почистить мелкой наждачкой и промыть чистым бензином.

Сергей (Jozefat) Владимир, спасибо! Нашли причину. Действительно, залипли «пятаки». Сейчас все нормально.

Владимир (Chronos) При случае, всё же проверь щетки токосъёмные и дорожки ротора. Если раз залип пятак, то нужно смотреть стартер, где то есть потери тока и со временем залипание повторится.Будут выгорать токосъёмные дорожки, а ротор деталь дорогая.

Сергей (Jozefat) Хорошо, обязательно проверю по теплу.

Tags: Почему не заводится трактор т 25

Не могу разобраться с трактором!! заводится на одном цилиндре. на средних оборотах дымит без нагрузки.

почему трактор т-25 не заводится. но стартер гоняет. | Автор топика: Валентина

Кирилл соляра кончилась

Андрей Проверяй топливо и искру.

Станислав накачай соляру помпой и отверни трубку от форсунки есть ли давление или нет если нет поменяй помпу

Валерия факел ему в воздухан

Маргарита много причин декомпрессор .тнвд. компрессию замерь. зажигание искру посмотри фары протри

Подскажите что делать? Трактор т 25 не ровная работа двигателя .

Не могу разобраться с трактором!! заводится на одном цилиндре. на средних оборотах дымит без нагрузки!! ну очень не ровно .

Ответы Mail.Ru: не заводится трактор. трактор т-25 простоял три .

не заводится трактор. трактор т-25 простоял три года теперь не заводится что делать. Елена Давыдова Ученик (122), Вопрос решён 3 года назад.

Декомпрессионный механизм

Декомпрессионный механизм в двигателе трактора нужен для того, чтобы облегчить вращение коленчатого вала при пуске холодного двигателя и во время регулировки его механизмов путем выключения компрессии в цилиндрах. Это достигается тем, что клапаны открываются и удерживаются открытыми, независимо от положения кулачков распределительного вала.

Схема и устройство декомпрессионного механизма тракторных двигателей

Схема (а) и устройство (б) декомпрессионного механизма двигателей:1 — стойка валика; 2 — коромысло; 3 — валик декомпрессионного механизма; 4 — фиксатор; 5 — тяга; 6 — рычаг декомпрессионного механизма; 7 — регулировочный винт; 8 — контргайка регулировочного винта; клапан; 10 — регулировочный наконечник штанги; 11— штанга; 12 — валик с лыской, поднимающий штангу; 13 — рейка рычага; 14 — рычаг валика; 15 — толкатель; 16 — кулачковый вал двигателя

Декомпрессионный механизм действует или на все клапаны (двигатель СМД-14), или только на впускные. Клапаны открываются одним из грех способов: нажатием на длинные плечи коромысел (рис. а), поднятием их коротких плеч специальной штангой, поднятием коротких плеч коромысел толкателями.

Декомпрессионный механизм двигателя СМД-14 состоит из рычага 6 (рис. б) и двух валиков 3, имеющих восемь лысок. Валики соединены между собой и расположены в отверстиях стоек 1 над длинными плечами коромысел против стержней клапанов. При нижнем положении рычага 6, показанном на рисунке, лыски валиков 3 обращены в сторону коромысел и не мешают клапанам закрывать гнезда цилиндров — компрессия включена.

Когда рычаг 6 поворачивают вверх, цилиндрическая часть валиков 3 нажимает на коромысла, клапаны опускаются, выключая компрессию во всех цилиндрах. Валики декомпрессионного механизма двигателей АМ-01 и АМ-41 имеют регулировочные винты 7 с контргайками 8.

Декомпрессионный механизм двигателя Д-108 состоит из четырех штанг 11 с регулировочными наконечниками 10 и валика 12 с лысками под штанги. Валик поворачивают рычагом декомпрессора, расположенным на левой стороне, рядом с пусковым двигателем. При переводе рычага в положение «пуск» валик 12 приподнимает через штанги коромысла и открывает впускные клапаны всех цилиндров. Величину открытия клапанов регулируют поворотом наконечников штанг.

Декомпрессионный механизм тракторного двигателя Д-37М воздействует на толкатели. Для включения компрессии тракторист тягой перемещает рейку 13 назад (по рисунку влево). При этом рычаги 14 поворачивают валики 12. Лыски этих валиков, занимавшие горизонтальное положение, переводятся в вертикальное и ребрами приподнимают толкатели 15 всех впускных клапанов, открывая их на постоянную величину.

Читайте так же:
Полуавтомат регулировка подачи напряжения

Так же устроен декомпрессионный механизм тракторных двигателей Д-37Е и Д-21. Двигатель Д-50 декомпрессионного механизма не имеет. Поскольку сопротивление проворачиванию коленчатого вала этого двигателя небольшое, то пусковой двигатель способен обеспечить его запуск без выключения компрессии.

Механизм газораспределения трактора Т-40 и декомпрессор. Регулировка клапанов :: Трактор Т-40

Механизм газораспределения трактора Т-40 и декомпрессор. Регулировка клапанов

Механизм газораспределения трактора Т-40 (ГРМ) создает условия для производства четырехтактного цикла в цилиндрах двигателя и состоит из распределительного вала, шестерен газораспределения, клапанного механизма с приводом, в устройство которого входят стойки коромысел и коромысла, штанги, толкатели, пружины клапанов и детали их крепления, клапаны.

Механизм газораспределения работает следующим образом. Шестерня коленчатого вала через шестерню распредвала и промежуточную шестерню приводит во вращение распределительный вал, который вращаясь, поднимает своими кулачками толкатели и через коромысла и штанги открывает выпускные и впускные клапаны. При дальнейшем вращении распредвала, выступ кулачка отходит от толкателя и под воздействием пружин клапан закрывается. Штанга, толкатель и коромысло возвращаются в первоначальное положение. Далее цикл вновь повторяется в соответствии с фазами газораспределения.

Для того, чтобы механизм газораспределения функционировал синхронно с системой топливоподачи, шестерни распредвала — топливного насоса и промежуточную, необходимо устанавливать в соответствии с метками, нанесенные на шестерни.

Механизм газораспределения трактора Т-40: 1 — блок-картер; 2 — распределительный вал; 3 — толкатель клапана; 4, 9 — уплотнительные кольца; 5 — валик декомпрессора; 6 — рычаг; 7 — рейка; 8 — направляющая втулка толкателя; 10, 18, 20 — пружины; 11 — планка; 12 — крышка клапанов; 13 — регулировочный винт; 14 — коромысло клапана; 15 — штанга толкателя; 16 — кожух штанги; 17 — тарелка клапана; 19 — сухарь клапана; 21 — клапаны; 22 — седло клапана; 23 — поршень; 24 — шестерня распределительного вала; 25 — промежуточная шестерня распределения; 26 — шестерня привода насоса гидросистемы; 27 — шестерня привода топливного насоса; 28 — шестерня коленчатого вала; 29 — шестерня ведущая привода масляного насоса; 30 — шестерня ведомая привода масляного насоса.

Регулировка клапанов двигателя трактора Т-40

Техническое обслуживание механизма газораспределения заключается в проверке и регулировки зазоров клапанов, обеспечении нормальной смазки деталей распределительного вала и плотности прилегания клапанов к своим седлам. Рекомендуется через каждые 480 часов работы дизеля проверять и при необходимости регулировать зазор между торцами стержней клапанов и бойками коромысел.

На не прогретом двигателе зазор клапанов Т-40 должен составлять 0,3 мм (впускного и выпускного).

Как отрегулировать клапана Т-40

Перед начало регулировки зазоров снимите клин заднего кардана и, передвигая вал вместе с рулем на себя, освободите кардан и отведите его в сторону. Для регулировки зазора ослабьте контргайку регулировочного винта на коромысле и, откручивая или закручивая винт, установите необходимый зазор используя щуп, после этого крепко затяните контргайку и снова замерьте зазор, поворачивая штангу толкателя.

Клапана необходимо регулировать только на холодном двигателе. Порядок регулировки клапанов соответствует порядку работы двигателя — 1-3-4-2. При помощи метки в.м.т. и указателя на шкиве привода вентилятора, установите поршень первого цилиндра в положение конца такта сжатия, при этом закройте выпускной и впускной клапаны, а далее для регулировки клапанов следующих цилиндров поверните коленвал при помощи ключа на ½ оборота по часовой стрелки.

При умеренной эксплуатации двигателя, клапаны длительное время сохраняют герметичность. Для предотвращения обрыва клапанов по выточке и выпадания сухариков — не разбивайте пары сухариков при демонтаже механизма клапанов. При замене шестерен распределения вводите их в зацепление соответственно нанесенным на них меткам.

Декомпрессор трактора Т-40

Декомпрессор необходим для облегчения запуска холодного двигателя, а также для экстренной остановки дизеля. Механизм состоит из четырех рычагов и рейки, шарнирно соединенных с рейкой. Рычаги жестко связаны с валиками, фрезированные концы которых входят в проточки толкателей впускных клапанов. При перемещении рейки поворачиваются рычаги с валиками, поднимающие толкатели, а те через коромысла и штанги открывают впускные клапаны.

Читайте так же:
Как от регулировку корзины сцепления зил бычок

Через сколько моточасов нужно клапана регулировать ? Мтз-82

Роман Романов 03 ноября 2020
Александр Шахов 03 ноября 2020
Алексей Касымов 03 ноября 2020
Василий Короткий Алексей Касымов 03 ноября 2020
Георгий Коваленко 03 ноября 2020
Александр Князев 03 ноября 2020

Похожие посты

Почему после замены тнвд, начал перегреваться двигатель на мтз 82 ? Пробило прокладку — заменили,переставляли зажигание,регулировали клапана.Проблема осталась.
  • Автор: Фирдус Гельмутдинов
  • 02 октября 2020
  • 20 комментариев

День добрый ! После замены тнвд, начал перегреваться двигатель на мтз 82 , до этого таких проблем не наблюдалось , кто нибудь сталкивался с этим ? После двух месяцев эксплуатации , на температурах ближе к 100 градусам , пробило прокладку гбц, заменили , переставляли зажигание , регулировали клапана , но проблема все же осталась ! Сам радиатор чистый , но алюминиевый , циркуляция вроде есть ! Советуют поставить вентилятор на 6 лопастей вместо 4 х , и диффузор поставить , но думаю это не решит проблему , греется даже без особой нагрузки примерно за 30 минут эксплуатации !За ответы спасибо заранее.

Какой порядок работы двс к 701 12 цилиндров? Клапана нужно отрегулировать.
  • Автор: Иршат Кутлугужин
  • 27 апреля 17:22
  • 7 комментариев

Здравствуйте, коллеги. Не подскажете порядок работы двс к 701 12 цилиндров. Клапана нужно отрегулировать. Открывал крышку спереди, там не понятно.

Двигатель д240. Почему при рабочей температуре 80град.,начинает бубонеть в район воздухана? Звук глухой. После регулировки клапанов работает нормально.
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 08 января 14:29
  • 11 комментариев

Вопрос от подписчика: Доброго дня всем. Двигатель д240,при рабочей температуре 80град.,начинает бубонеть в район воздухана. После регулировки клапанов, работает нормально, через пол дня работы начинает бубонеть снова, звук глухой в воздухан. В чём причина, подскажите?— —

Почему на мтз 82.п пропадает тахометр с моточасами, а потом опять включается?
  • Автор: Кирикович Максим
  • 11 декабря 2020
  • 12 комментариев

Здравствуйте, трактористы у меня такая проблема мтз 82.п пропадает тахометр с моточасами, а потом опять вкл Что может быть?

Почему МТЗ 82 (2001гв) плохо заводится с утра,раза со второго ? Новая поршневая,отрегулирована аппаратура,кап ремонт головки.
  • Автор: Андрей Сетяев
  • 15 апреля 2020
  • 9 комментариев

Приветствую коллеги) мтз 82 (2001гв) плохо заводится с утра,раза со второго, новая поршневая,отрегулирована аппаратура,кап ремонт головки..никто не сталкивался?

Какой должен быть зазор при регулировке клапанов на т40 ? Какой щуп нужен?
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 05 апреля 2020
  • 9 комментариев

Ребят подскажите если не трудно, на т40 хочу отрегулировать клапана. Какой должен быть зазор? Какой щуп нужен?

Почему на мтз-82 поворачивается руль в одну сторону больше ,чем в другую ?Как правильно отрегулировать колонки ?
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 02 апреля 2020
  • 11 комментариев

Всем добра.Такая проблема, кто- нибудь наверное сталкивался в мтз-82 поворачивается руль в одну сторону больше ,чем в другую .В одну почти заваливаются колеса, а в другую чуть чуть почти прямо Что сделать, как отрегулировать правильно колонку.Заранее благодарю.

Как намотать моточасы на МТЗ- 82.1?
  • Автор: Виталий Морозов
  • 12 февраля 2020
  • 11 комментариев

Здравствуйте, подскажите пожалуйста как намотать моточасы на мтз 82.1?

Как можно отрегулировать топливную аппаратуру на МТЗ- 82.1?
  • Автор: Андрей Дубров
  • 02 февраля 2020
  • 48 комментариев

Всем привет ) Ребята подскажите, пожалуйста, как можно накрутить топливную аппаратуру на МТЗ 82.1?Хочу чтоб лучше тянул и быстрей ездил ,

Регулировка Вома на МТЗ-82.Как нужно правильно закручивать винты?
  • Автор: Алексей Мышковец
  • 02 января 2020
  • 32 комментария

Регулировка Вома на МТЗ-82.Как нужно правильно закручивать винты?

Регулировка вома мтз 82, внесите мне ясность, надо винты закрутить до упора руками закрутить или ключом? И потом открутить 2.5 оборота

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector