Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов андория 4ст90

Регулировка клапанов андория 4ст90

Езжу на Андории 11 лет с завода, год назад трещинка образовалась на резиновой трубке обратки, заменил, так что двигатель хороший и если недорого достался то надо ставить.

где можно приобрести такой двс бу но в хорошем состоянии

на авито поищи как вариант

Это лицензионный дизель, в прошлом "перкинс"-миллионник. По поводу запчастей-зверь редкий, придется поискать. Мощность не ахти, но момента хватает-для говнолина самое оно. Вроде на сайте "За рулем" про него читал. Двиг надежный, но расходники и запчасти…

Спасибо. По ищу инфу в "за рулем"

У меня Андория. Всё хорошо, только запчасти дороговаты, а найти то их в интернет — магазинах проблем нет. Двигатель простой и ремонтопригодный. Есть болячки: например дурацкий подкачивающий насос (топливный насос низкого давления) — при разрыве его мембраны соляра идёт в масло, со всеми вытекающими последствиями, недавно столкнулся слава богу во время заменил мембрану; когда покупал не было тормозов, грешил на ВУТ, заменил — никакой реакции, оказалось неисправен вакуумный насос… Заменил, тормоза появились… На холодную заводится достаточно трудно, а так общее впечатление положительное. Езжу, нравится.

спасибо огромное) то есть вакумник качается специальным насосом? на бензиновых двигателях все проще в этом плане( я новичок в дизелях(

Да. Причём этот насос очень неудобно расположен, со стороны моторного щита. Получается что он стыкуется с распредвалом и от него приводится во вращение. На моей машине, у старого владельца, насос заклинил и разорвал шлиц на распредвалу.Лучше проверить его до установки мотора, так как потом подлезть к нему трудновато. Ещё, рекомендация, следить за регулировкой клапанов, по дурости сразу после покупки не проверил, в результате вылетели рокера 1 и 2 цилиндров. Для регулировки нужны спец ключи ( изогнутые), можно купить, а можно попробовать изогнуть и самому.

Спасибо за столь полезную инфу.если что знаю к кому за советом обращатся)

Хороший мотор, 4 год на треколе езжу без особых проблем. Главное эл. насос на топливо поставить!

а по подробнее можно?

На нем стоит механический насос как на жигулях, подкачивать затруднительно, а главное в морозы когда солярка становиться не такой текучей лопает мембрана. Первое время мучался пока электрический не поставил

А есть отчет по установке электро насоса? От чего насос?

Ставь, на рабочем стоит, пробег 170000 тысяч, за это время одна капиталка и своерменная замена расходников, скажу так не хуже он остальных наших, а в чем то и лучше

спасибо. завтра еду забирать мотор. быть дизелю в Крохе)

Ставь, на рабочем стоит, пробег 170000 тысяч, за это время одна капиталка и своерменная замена расходников, скажу так не хуже он остальных наших, а в чем то и лучше

"170", чего-чего? Капиталка на 170 тысячах?

О книге : Инструкция. Издание 2002 года.
Формат книги : файл pdf в архиве zip
Страниц : 84
Язык : Русский
Размер : 6.2 мб.
Скачивание : бесплатно, без ограничений и паролей

Инструкция по ремонту двигателей ANDORIA 4C90, 4CT90-1, 4CTi90-1.

Ремонты двигателя ANDORIA 4C90 делятся на три категории :

1. Текущие ремонты предусматривают устранение неисправностей в легко доступных местах без демонтажа двигателя.
2. Средние ремонты предусматривают ремонт одного или несколько узлов с демонтажом двигателя.
3. Капитальные ремонты предусматривают в основном полный демонтаж двигателя, проверку, верификацию всех его деталей и замену поврежденных или сработанных.

Предусматривается следующий план осмотров и ремонтов двигателя ANDORIA 4C90.

После пробега 75 000 км. осмотр согласно действий перечисленных в инструкции по обслуживанию двигателей ANDORIA 4C90. После пробега 150 000 км. средний ремонт предусматривает :

Читайте так же:
Регулировка сдвижной двери газ 2705

— Осмотр и ремонт главных узлов двигателя и выполнение таких действий как : демонтаж головки и проверку плотности клапанов, замена поршневых колец в случае перерасхода масла, проверку калильных свечей, проверку форсунок.

После пробега 225 000 км. — осмотр, как после 75 000 км. После пробега 300 000 км. капитальный ремонт предусматривает : демонтаж двигателя на узлы, подузлы и детали, расточка цилиндров — вдавливание ремонтной втулки, верификацию и если это необходимо — замена коленчатого вала и вкладышей, замена прокладок (набивок) и уплотнительных колец, верификация всех остальных деталей или узлов, их ремонт или замена на новые, монтаж двигателя, регулировка и стендовые испытания.

Ремонт двигателя УАЗ Патриот (Ивеко) Iveco дизельный

Работы по диагностике и ремонту дизельного двигателя IVECO F1A (ИВЕКО F1A) Евро-2 на внедорожнике УАЗ Патриот различной степени сложности выполняются согласно рекомендациям производителя. При ремонте двигателей УАЗ Патриот с дизельным двигателем IVECO F1A (ИВЕКО F1A) Евро-2 производятся согласно состояния деталей ДВС. После демонтажа двигателя УАЗ Патриот производится мойка двигателя, разборка и дефектовка деталей ДВС IVECO F1A (ИВЕКО F1A) Евро-2.

  • Компьютерная диагностика двигателя УАЗ Патриот двигатель IVECO F1A (ИВЕКО F1A) Евро-2;
  • демонтаж двигателя УАЗ Патриот двигатель IVECO F1A (ИВЕКО F1A);
  • очищаются наружные поверхности двигателя УАЗ Патриот двигатель IVECO F1A (ИВЕКО F1A);
  • дефектовка двигателя УАЗ Патриот двигатель IVECO F1A (ИВЕКО F1A);
  • ремонт тнвд УАЗ Патриот двигатель IVECO F1A (ИВЕКО F1A);
  • мойка деталей двигателя УАЗ Патриот двигатель IVECO F1A (ИВЕКО F1A);
  • переборка двигателя УАЗ Патриот двигатель IVECO F1A (ИВЕКО F1A);
  • ремонт блока цилиндров двигателя УАЗ Патриот двигатель IVECO F1A (ИВЕКО F1A);
  • ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ) двигателя УАЗ Патриот двигатель IVECO F1A (ИВЕКО F1A);
  • замена прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ) двигателя УАЗ Патриот двигатель IVECO F1A (ИВЕКО F1A);
  • замена прокладки клапанной крышки двигателя УАЗ Патриот двигатель IVECO F1A (ИВЕКО F1A);
  • замена прокладки поддона картера двигателя УАЗ Патриот двигатель IVECO F1A (ИВЕКО F1A);
  • замена опор двигателя УАЗ Патриот двигатель IVECO F1A (ИВЕКО F1A);
  • замена сальников коленвала двигателя УАЗ Патриот двигатель IVECO F1A (ИВЕКО F1A);
  • замена гидрокомпенсаторов двигателя УАЗ Патриот двигатель IVECO F1A (ИВЕКО F1A);
  • замена распределительных валов двигателя УАЗ Патриот двигатель IVECO F1A (ИВЕКО F1A);
  • ремонт форсунок двигателя УАЗ Патриот двигатель IVECO F1A (ИВЕКО F1A);
  • замена и ремонт турбины (турбокомпрессора) дизельного двигателя IVECO F1A (ИВЕКО F1A) на внедорожниках УАЗ Патриот;
  • замена распредвала двигателя УАЗ Патриот двигатель IVECO F1A (ИВЕКО F1A);
  • регулировка клапанов двигателя УАЗ Патриот двигатель IVECO F1A (ИВЕКО F1A);
  • Замена ремня ГРМ УАЗ Патриот двигатель IVECO F1A (ИВЕКО F1A);
  • ремонт ГРМ двигателя УАЗ Патриот двигатель IVECO F1A (ИВЕКО F1A);
  • замена масляного насоса двигателя УАЗ Патриот двигатель IVECO F1A (ИВЕКО F1A);
  • замена маслосъемных колпачков двигателя УАЗ Патриот двигатель IVECO F1A (ИВЕКО F1A);
  • замена гильз, поршней, колец двигателя УАЗ Патриот двигатель IVECO F1A (ИВЕКО F1A);
  • сборка соединений, сборка двигателя УАЗ Патриот двигатель IVECO F1A (ИВЕКО F1A);
  • замена поршневой группы на внедорожниках УАЗ Патриот двигатель IVECO F1A (ИВЕКО F1A);
  • заправка жидкостями: масло моторное, масло трансмиссионное, антифриз на внедорожниках УАЗ Патриот двигатель IVECO F1A (ИВЕКО F1A);
  • регулировка карбюратора двигателя УАЗ Патриот двигатель IVECO F1A (ИВЕКО F1A);
  • шлифовка и ремонт коленвала внедорожника УАЗ Патриот двигатель IVECO F1A (ИВЕКО F1A);
  • ремонт блока цилиндра внедорожника УАЗ Патриот двигатель IVECO F1A (ИВЕКО F1A);
  • ремонт головки блока цилиндров на УАЗ Патриот двигатель IVECO F1A (ИВЕКО F1A);
  • гарантийное обслуживание двигателя УАЗ Патриот двигатель IVECO F1A (ИВЕКО F1A).
Читайте так же:
Регулировка клапанов сроки калина

Ремонт двигателей УАЗ Патриот Евро-2 производится нашими специалистами на высоком уровне качества и по доступной цене, не уступает ремонтным работам официальных сервисов, но при этом обойдётся Вам намного дешевле.

Помещение ТехЦентра, в котором производится ремонт двигателей УАЗ Патриот двигатель IVECO F1A (ИВЕКО F1A) Евро-2, полностью оборудовано для переборки моторов.

При проведении работ используются сертифицированные запасные части и расходные материалы от ведущих производителей.

Нами используемся фирменное оборудование, технические приспособления и комплектующие для того, чтобы ремонт двигателей ваших автомобилей был произведён с максимально возможным качеством и в максимально сжатые сроки.

Комплексным ремонт двигателей внедорожника УАЗ Патриот двигатель IVECO F1A (ИВЕКО F1A) Евро-2 является потому, что работа мотористов, снабжение запчастями и станочные операции выполняются комплексно, на одном ТехЦентре. Грамотная комплектация качественными деталями — необходимое условие обеспечения ресурса и надежности двигателя.
Мы не отправляет своих клиентов за запчастями на рынок, и не перекладываем ответственность на плечи клиента. Все запчасти для ремонта двигателей внедорожника УАЗ Патриот двигатель IVECO F1A (ИВЕКО F1A) поступают с нашего общего склада. Прямые поставки от известных производителей гарантируют 100% защиту от подделок и доступность цен.

автосервис 9-00 до 21-00 часа

8_(495)_722-5998
8_(926)_607-4340 Виталий
8_(926)_539-6862 Алексей

Клуб УАЗ Патриот

ДРП13

ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

  • Цитата

Сообщение igoraha » Ср ноя 28, 2012 20:42

  • Цитата

Сообщение igoraha » Ср ноя 28, 2012 20:45

  • Цитата

Сообщение Oleg01 » Ср ноя 28, 2012 20:50

  • Цитата

Сообщение Дробильщик » Ср ноя 28, 2012 20:54

ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

  • Цитата

Сообщение Oleg01 » Ср ноя 28, 2012 20:54

  • Цитата

Сообщение igoraha » Ср ноя 28, 2012 20:57

  • Цитата

Сообщение igoraha » Ср ноя 28, 2012 21:00

  • Цитата

Сообщение Oleg01 » Ср ноя 28, 2012 21:48

  • Цитата

Сообщение igoraha » Ср ноя 28, 2012 21:50

  • Цитата

Сообщение igoraha » Чт ноя 29, 2012 20:04

  • Цитата

Сообщение igoraha » Чт ноя 29, 2012 20:05

  • Цитата

Сообщение Дробильщик » Чт ноя 29, 2012 20:38

ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

  • Цитата

Сообщение igoraha » Чт ноя 29, 2012 22:26

  • Цитата

Сообщение Gudi.S » Чт ноя 29, 2012 22:52

  • Цитата

Сообщение igoraha » Чт ноя 29, 2012 23:03

  • Цитата

Сообщение igoraha » Вс дек 02, 2012 19:36

  • Цитата

Сообщение igoraha » Вс дек 02, 2012 19:47

  • Цитата

Сообщение Gudi.S » Вс дек 02, 2012 21:42

  • Цитата

Сообщение WilDCaT66 » Вс дек 02, 2012 22:50

  • Цитата

Сообщение Terminal » Пн дек 03, 2012 09:50

«но за 150 км до дома машина заглохла и не захотела больше заводиться, остальной путь до дома на лямке»

Наверное еще пытались заводить с буксира.

Что же вы с машинами делаете.
Черным дымит — нехватка воздуха.

А ведь просто слетел или порвался шланг после турбины до впуска. Из за плёвой неисправности так влететь.

Убить Ивеко легко, достаточно только попытаться завести с буксира. А вообще когда-то это был лодочный мотор. И ресурс у него 20 тыс. моточасов, для справки 3000 моточасов это около 100 тыс км пробега.
Нет слов. Сочуствую.

  • Цитата

Сообщение igoraha » Пн дек 03, 2012 09:53

  • Цитата

Сообщение Слон87 » Пн дек 03, 2012 10:23

  • Цитата

Сообщение esenin » Пн дек 03, 2012 10:54

  • Цитата
Читайте так же:
Не работает регулировка зеркала ваз 2114

Сообщение igoraha » Пн дек 03, 2012 17:23

  • Цитата

Сообщение esenin » Пн дек 03, 2012 17:30

  • Цитата

Сообщение Oleg01 » Пн дек 03, 2012 19:55

  • Цитата

Сообщение igoraha » Пн дек 03, 2012 21:02

  • Цитата

Сообщение Дробильщик » Пн дек 03, 2012 21:09

ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

  • Цитата

Сообщение Слон87 » Пн дек 03, 2012 21:22

  • Цитата

Сообщение esenin » Пн дек 03, 2012 21:36

  • Цитата

Сообщение igoraha » Пн дек 03, 2012 22:49

Изображение

Изображение

пробую выложить фотки сего чуда .

  • Цитата

Сообщение igoraha » Пн дек 03, 2012 22:51

  • Цитата

Сообщение Oleg01 » Вт дек 04, 2012 08:43

  • Цитата

Сообщение igoraha » Вт дек 04, 2012 10:38

  • Цитата

Сообщение дядя Ваня » Вт дек 04, 2012 11:27

  • Цитата

Сообщение Gudi.S » Вт дек 04, 2012 15:33

  • Цитата

Сообщение дядя Ваня » Вт дек 04, 2012 15:53

  • Цитата

Сообщение CruelCat » Вт дек 04, 2012 23:47

  • Цитата

Сообщение igoraha » Чт дек 06, 2012 18:31

теперь при подборе запчастей вылезла следующая непонятка- при подборе поршня по каталогу

двигатель у нас F1AE0481B, поршень пробивается с другой камерой сгорания( с другими размерами), поршни с той камерой сгорания которые стоят у нас бьются на двигатели с другой буквой в конце номера двигателя, получается у нас стоят не те поршни. для наглядности завтра сфоткаю оба поршня.

  • Цитата

Сообщение БиогенераторЪ » Пн янв 07, 2013 00:56

  • Версия для печати

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Подержанный УАЗ «Хантер»: зачем он нужен и что в нем не ломается

alt=» Фото: Виктория Чернышева/РГ» />  Фото: Виктория Чернышева/РГ

Не будем вдаваться в техническую казуистику: длинная и непростая судьба "Хантера" нелегка как военная служба — с 1972 года автомобиль пережил массу конструктивных изменений, но, как ни крути, остался "тем самым УАЗиком" со всеми вытекающими.

Любые отзывы в интернете, начинающиеся со слова "ужас", чаще всего, написаны людьми, изначально плохо представлявшими, что это за машина и для чего вообще она создавалась.

Фото: Пресс-служба УАЗа.

А создавалась она в самый разгар холодной войны для того, чтобы в момент начала боевых действий успеть подвезти командира до передовой и там погибнуть. В крайнем случае, под свист пуль и взрывы снарядов отползти до тыла, с помощью кузькиной матери и приклада автомата Калашникова быть поставленной на ход, и вернуться на поле боя, чтобы уже окончательно исполнить присягу и отдать долг Родине.

Как вы понимаете, при таких вводных данных вся философия создания подобного транспортного средства строится на совершенно иных принципах, не имеющих отношения к современному понятию "автомобиль" и напоминающих его номинально.

Беда в том, что страна, которую УАЗ должен был защищать, погибла раньше. И "469-ый" оказался на совершенно другом поле боя — поле рыночных отношений, с которыми его создатели собственно и сражались все предыдущие годы. Это приблизительно как в пылу сражения вывезти закаленного солдата с передовой, умыть, переодеть и утром отправить на работу в офис сейлс-менеджером налаживать связи с партнерами, через которых вчера смотрел в прицел. На успех — никаких шансов. Но делать нечего, так как кушать что-то надо. А потому военную технику принялись хоть как-то адаптировать для гражданской жизни и даже переименовать на английский лад.

Читайте так же:
Как отрегулировать люфт рулевой колонки на уаз

Фото: Пресс-служба УАЗа.

Тем, кто хочет сказать, что, мол, вон у немцев, японцев и американцев получилось переделать военные джипы, посмотрите в их прайс-листы и сравните, во сколько это обошлось им, и во сколько нам — разница в цене от пяти до десяти раз.

Модификация "469-го", которая сегодня известна как "Хантер", появилась в 2003 году. С тех пор под капотом у внедорожника побывало четыре двигателя, несколько вариантов подвески и трансмиссии, а также бесчисленное количество разных комплектующих. Фактически найти два одинаковых УАЗа почти нереально, поскольку помимо самого завода с разным успехом довести машину до ума пытались все его хозяева.

Во многом, именно поэтому разброс цен на вторичном рынке на "Хантеры" десятикратный. Автомобили на ходу начинаются от 150 000 рублей за первые образцы 16-летней давности и заканчиваются на отметке в миллион рублей за трех-пятилетние экземпляры в дорогом и суровом тюнинге.

За время существования "Хантера" на него устанавливалось четыре мотора — два бензиновых и два дизельных. Выбрать лучший из них довольно сложно, поскольку низкое качество комплектующих не давало никаких гарантий даже после ремонта. Так что сломаться в любом из двигателей может все что угодно, а следить нужно за состоянием абсолютно всех систем. Как говорится, если из двигателя УАЗа не течет масло, значит его там уже нет.

Фото: скриншот с www.youtube.com

Родной бензиновый двигатель УМЗ-4213 является инжекторной версией известного волговского двигателя ЗМЗ-402 почти со всеми его проблемами. Не считая, что при объеме 2.9 литра мотор нещадно потребляет бензин, основными проблемами является ненадежная топливная и охлаждающая системы, из-за которых силовой агрегат почти всегда нестабильно работает и регулярно перегревается.

Самым распространенным двигателем на "Хантере" является 2,7-литровый бензиновый силовой агрегат ЗМЗ-4091, который создавали специально под УАЗ. В целом, это самый неприхотливый и ремонтопригодный мотор с цепным приводом ГРМ, способный выдержать около 250 тыс. км пробега. Чаще всего владельцы сталкиваются с нестабильной работой мотора, причиной которой являются проблемы с топливной системой. Кроме того, на солидных пробегах встречаются проблемы с дроссельной заслонкой, низким давлением масла, посторонними стуками из поршневой, необходимостью балансировать коленвал и регулировать зазоры клапанов.

Самым распространенным из дизельных двигателей является отечественный 2.2-литровый агрегат ЗМЗ-5143. Как и у всей машины, у мотора сложная судьба — двигатель доделывался и дорабатывался на протяжении всего существования, но так и не занял достойного места под капотом УАЗа, несмотря на относительно неплохие тяговые и экономичные характеристики. Неудачная система ремней ТНВД и генератора, слабые крепления, уплотнения и резинки почти всех систем, которые регулярно обламывает, обрывает и трескает, включая головку блока цилиндров. Список возможных неисправностей длинный, а главная беда — абсолютно непредсказуемый.

Фото: Алексей Сухоруков / РИА Новости

Больше всего обидно за то, что технически мотор неплохой. Разборка дизеля 5143 на сервисе после солидных пробегов показывает, что почти все внутренности двигателя находятся в очень хорошем состоянии. Проблема в качестве сборки и отдельных важных комплектующих, брак которых порой ведет к капитальному ремонту уже на пробеге в 100 тыс. км. Например, заводу пришлось менять поршни на импортные, поскольку отечественные до ума так и не довели.

Единственный импортный двигатель на "Хантере" — польский дизель Andoria 4CT90 объемом 2.4 литра и мощностью 86 "лошадок". В продаже встречается нечасто, так как устанавливался в самом начале производства внедорожника и пользовался ограниченным спросом. По характеристикам двигатель отличался хорошей экономичностью, но уж очень медлительным нравом — заточен исключительно под бездорожье. В целом, по отзывам владельцев, это достаточно надежный, если не самый надежный двигатель УАЗа, который сегодня может беспокоить вопросом поиска запчастей к нему.

Читайте так же:
Регулировка рабочих органов асфальтоукладчиков

На "Хантер" за время эксплуатации устанавливалось несколько вариантов коробок передач, а также несколько модификаций полноприводных трансмиссий. Разделить коробки передач можно на два простых типа — отечественную и импортную. Наша как 4-ступенчатом, так и в 5-ступенчатом виде отличалась крайней ненадежностью, проблемами в эксплуатации и ремонте, что в итоге привело и сам завод к вопросу ее полной замены.

Выбор пал на корейскую трансмиссию Dymos, которая заметно повысила комфорт переключений и выносливость. Так что здесь выбор очевиден. Отечественная раздатка "Хантера" из той же категории, что и коробка — слабая надежность, тугие включения и бесконечный вой.

Все вышеперечисленные системы для военного внедорожника можно отнести к категории условных, поскольку все они относятся к комфорту управления и поведения машины на более-менее ровной дороге, к езде по которой УАЗ "Хантер" попросту не приспособлен. Говоря проще: в привычном понимании автовладельца тормозов и рулевого управления у "Хантера" нет. То есть, рулем задается приблизительное направление, в какую сторону нужно ехать, а педалью тормоза — ориентировочное место около которого нужно остановиться в диапазоне плюс-минус десяти-пятнадцати метров.

Фото: Drom.ru

Надо ли говорить, что владельцы по кругу меняют тормозные цилиндры, подбирают колодки, барабаны и диски, борются с лопнувшими рессорами и пружинами, меняют мосты, ступицы, полуоси, карданы и крестовины, внедряют дифференциалы и прочие элементы внедорожного тюнинга. По встречающимся предложениям доводка УАЗа до состояния ездового комфорта порой доходит до одного года работ и миллиона рублей, не считая стоимости самой машины.

Опять же, в силу того, что жизненный цикл военной советской машины не был рассчитан на десятилетия, красили УАЗ сразу по металлу, так что коррозийная стойкость держится на качестве железа и, главным образом, заботе бывшего владельца. Некоторые целиком покрывали кузов защитными системами вроде Line-X.

Фото: скриншот с youtube.com

Военно-аскетичный салон "Хантера" предназначен для боевого экипажа, а не для комфорта дальних путешествий, потому слова "эргономика" и "удобство" ему неведомы. В кузовные зазоры свободно проходят не только вода и ветер, но порой и мелкие грызуны. В жару салон нагревается до состояния бани, зимой промерзает, а в дождь полностью запотевает. Отдельные части интерьера могут остаться в руках при прикасании к ним.

Отвечая на вопрос заголовка, можно сразу сказать, что УАЗ "Хантер" — это не автомобиль, а состояние души, перемешанное у многих с ностальгией по советской армии, а также с мальчишеским желанием построить суровую машину своей мечты своими же силами. Недаром покупателями УАЗов очень часто являются обеспеченные люди, которые строят из них внедорожные мегапроекты.

Фото: vk.com / lada_granta_fl

С другой стороны находится мир российской глубинки, до которой порой просто ни на чем другом не добраться, а главное ничего другого не починить матом и ломом. Потому что главное, что почти никогда не ломается в УАЗе, как и в русском мужике — это сила духа. Недаром Ульяновский автозавод уже дважды собирался прекращать производство "Хантера" и дважды продолжал выпуск из-за не снижающегося спроса.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector