Цены на все наши услуги
Цены на все наши услуги
Предлагаем ознакомиться с ценами на ремонт ГБЦ, головок блока цилиндров и шлифовку коленвалов. Прайс фиксированный независимо от сложности работы и модели машин!
Также Вы можете скачать и распечатать актуальный Прейскурант цен 05. 2021г. >>>
+375 (29) 770-36-00
МЫ НА КАРТЕ
ЗАКАЗАТЬ ДИАГНОСТИКУ
ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
ВИД РАБОТ
ШЛИФОВАНИЕ ГБЦ , КОЛЛЕКТОРА и т.д.
ВИД РАБОТ
РАБОТЫ СВЯЗАННЫЕ С ОБРАБОТКОЙ КЛАПАНОВ И СЕДЕЛ КЛАПАНОВ
ВИД РАБОТ
При притирке клапанов дефектовка, рассухаривание/засухаривание в цену не включается
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ГБЦ и БЦ
ЗАМЕНА ВТУЛОК ШАТУНА С РАЗВЁРТКОЙ легк./груз. | 40/50 руб. |
ПЕРЕПРЕССОВКА ПОРШНЯ | 50 руб. |
ИЗГОТОВЛЕНИЕ НАПРАВЛЯЮЩЕЙ ВТУЛКИ БЦ/ГБЦ | 20 руб. |
ИЗГОТОВЛЕНИЕ И ЗАМЕНА ФОРКАМЕРЫ | 30 руб. |
РЕМОНТ ГНЕЗДА НАСОС-ФОРСУНКИ ( Audi / VW ) >>> | 80 руб. |
СНЯТИЕ и УСТАНОВКА ФОРКАМЕРЫ (чистка посадки и форкамеры) 1 шт. (МВ 601-617) | 20 руб. |
РЕМОНТ ГНЕЗДА ГИДРОКОМПЕНСАТОРА любой диаметр (сварка аргоном+расточка) | 60/95 руб. |
РЕМОНТ ГНЕЗДА ФОРСУНКИ | 60 руб. |
ПОДВАРКА ГНЕЗДА ФОРСУНКИ | 25 руб. |
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ГНЕЗДА СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ или НАКАЛА (футорка) | 45 руб. |
УДАЛЕНИЕ ЗАЛОМАННОЙ СВЕЧИ НАКАЛА | 36 руб. |
УДАЛЕНИЕ ЗАЛОМАННОЙ ФОРСУНКИ без высверливания / с высверливанием | 55/80 руб. |
УДАЛЕНИЕ ЗАЛОМАННОГО БОЛТА/ШПИЛЬКИ БЕЗ ФРЕЗЕРНЫХ РАБОТ | 10 руб. |
УДАЛЕНИЕ ЗАЛОМАННОГО БОЛТА/ШПИЛЬКИ ВЫСВЕРЛИВАНИЕМ НА СТАНКЕ С ИЗГОТОВЛЕНИЕМ ФУТОРКИ | от 40 руб. |
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ГАЗОУПОРНОЙ КАНАВКИ ЗА 1 ЦИЛ. Кол-во канавок 2 / 3 / 4 | 30/35/40 |
ПРОГОНКА (ПРОВЕРКА) РЕЗБЫ 1 шт. | 1 руб. |
ДЕФЕКТОВКА ШАТУНА ЛЕГКОВОЙ / ГРУЗОВОЙ | 3/4 руб. |
ИЗГОТОВЛЕНИЕ И ЗАМЕНА ЗАГЛУШКИ «РУБАШКИ» ОХЛАЖДЕНИЯ | 20 руб. |
ЗАМЕНА СТАКАНА ПОД ФОРСУНКИ (легковые, грузовые) | 10/40 руб. |
ПОДВАРКА ТОСОЛЬНОГО ОТВЕРСТИЯ 1 шт | 10 руб. |
ШАРОШКА ДНА КОЛОДЦА ПОД ФОРСУНКУ (за один) | 5 руб. |
ФРЕЗЕРОВКА / ПРАВКА ПОСАДКИ ПОД СЕДЛО КЛАПАНА / ФОРКАМЕРУ | 20 руб./шт. |
ФУТОРКА (в зависимости от диаметра и длинны) d=18мм L=35мм / d > 18мм L > 35мм | от 15 руб. |
РАСТОЧКА ПОСАДКИ ПОД НАПРАВЛЯЮЩУЮ ВТУЛКУ КЛАПАНА | 30 руб./шт. |
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПОСТЕЛЕЙ КРЫШКИ РАСПРЕДВАЛА (ДВИГАТЕЛЬ EP6) | 300 руб. |
Ремонт БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
ВИД РАБОТЫ
КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ
ДЕФЕКТОВКА ВАЛА | БЕСПЛАТНО | 10 |
ШЛИФОВАНИЕ ТОЛЬКО КОРЕННЫХ ШЕЕК 4 / 5 / 6 / 8 | 70/70/80/90 | 100/130/160/190 |
ШЛИФОВАНИЕ ТОЛЬКО ШАТУННЫХ ШЕЕК 4 / 5 / 6 / 8 | 70/70/80/90 | 100/130/160/190 |
ШЛИФОВАНИЕ КОЛЕНВАЛА 4 ЦИЛ. | 110 | 160 |
ШЛИФОВАНИЕ КОЛЕНВАЛА 5 ЦИЛ. | 120 | 200 |
ШЛИФОВАНИЕ КОЛЕНВАЛА 6 ЦИЛ. | 130 | 240 |
ШЛИФОВАНИЕ КОЛЕНВАЛА 8 ЦИЛ. | 150 | 300 |
ПОЛИРОВКА КОЛЕНВАЛА | 45 | 70 |
ПОЛИРОВКА КОЛЕНВАЛА 6 ЦИЛ. | 55 | 80 |
ПОЛИРОВКА КОЛЕНВАЛА 8 ЦИЛ. | 65 | 90 |
ПОЛИРОВКА РАСПРЕДВАЛА | 35 | 60 |
РИХТОВКА ВАЛА | 70 | 90 |
СНЯТИЕ ПОДШИПНИКА С ВАЛА | 10 | 20 |
СНЯТИЕ НАПРАВЛЯЮЩИХ ШТИФТОВ (с помощью сварки) | 15 | 15 |
ШЛИФОВАНИЕ ПОД САЛЬНИК | 40 | 50 |
Шлифовка коленвала: от STD >> 0.25-0.5 цена по прайсу , от STD >> 0.75 цена по прайсу +10% , STD >> 1 цена по прайсу +20%. Шлифовка коленвала с шейками менее 19мм +50% по цене прейскуранта цен.
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПОСТЕЛЕЙ
ВИД РАБОТ | Легковой а/м | Грузовой а/м |
Восстановление постели распредвала (за одну шейку) без сварки/ со сваркой | 80/140 | 130/160 |
Восстановление постели коленвала (за одну шейку) рядный/V-обр | 110 | 150 |
Восстановление нижней шейки шатуна | 80 | 110 |
Замена втулки распредвала с расточкой | 80 | 80 |
УСТАНОВКА ФАЛЬШ-ВКЛАДЫША | 140 | 200 |
ИЗМЕРЕНИЕ ПОСТЕЛИ КВ/РВ (измерение размеров) за весь блок (постели чистые и уже зажаты нужным моментом) | 10 | 15 |
ИЗМЕРЕНИЕ ПОСТЕЛИ КВ/РВ (с подготовкой) за одну шейку | 10 | 15 |
ИЗМЕРЕНИЕ МАСЛЯННОГО ЗАЗОРА С ИСПОЛЬЗЫВАНИЕМ (Plastic Gauge) без подготовки постели за шейку/ с подготовкой постели за шейку | 5/15 | 10/20 |
НОВАЯ УСЛУГА! Измерение состояния цилиндров блока на автомобиле у Вас на сервисе!! Вы поднимаете ГБЦ, вызываете нашего специалиста, он приезжает и производит замеры цилиндров, а также кривизну плоскости блока. Цена – 40 руб.
Регулировка клапанов ВАЗ
Автомобиль в процессе эксплуатации подвергается серьезным нагрузкам. Это приводит к преждевременному изнашиванию всех узлов и агрегатов ТС. Причем даже периодическая заливка масла не избавляет детали от следов выработки. И газораспределительный комплекс не является исключением.
Его нормальная работа требует своевременной регулировки клапанов. Такая операция считается достаточно сложной, но многие пользователи забывают об этом и предпринимают попытки самостоятельной регулировки. В итоге все заканчивается весьма печальным образом.
Заниматься саморемонтом не стоит ни при каких обстоятельствах. Качественная регулировка клапанов должна выполняться специалистами нашего сервиса. У нас есть все необходимое оборудование, у нас профессиональные мастера и квалифицированное обслуживание. Стоят наши услуги недорого, а обратиться за помощью вы можете в удобное для себя время.
Как часто проводится регулировка
Для классических конфигураций автомобилей ВАЗ с силовой установкой карбюраторного типа регулировка является обязательной каждые 10000-15000 км пути. Если говорить о моделях переднеприводного типа, то в этом случае пробег должен составлять порядка 30000-35000 км. Но эти значения указывает производитель. А на практике пробег может быть на порядок ниже регламентных цифр. Особенно при условии чрезмерно активной эксплуатации ТС.
Также о посещении автосервиса придется задуматься при появлении таких неприятных признаков:
- Существенное увеличение расхода топлива вне зависимости от стиля вождения;
- Заметное понижение уровня мощности силовой установки;
- Проблематичный запуск двигателя ВАЗ;
- Снижение показателя компрессии цилиндров;
- Специфическое клацанье, которое сопровождает работу цилиндров.
Если речь идет об установленном газобаллонном оборудовании, то его частая эксплуатация в агрессивном стиле крайне негативным образом сказывается на тепловых зазорах. А осмотр таких систем должен проводиться еще более часто.
Причем проблема заявляет о себе не только одиночными признаками. Зачастую речь идет об их комплексном проявлении. В любом случае визит в автосервис откладывать не стоит. Ведь игнорирование поломки лишь спровоцирует еще большее ухудшение ситуации.
Причины возникновения неполадок
Работа силовой установки приводит к нагреванию деталей. При этом они увеличиваются в размерах. В газораспределительном комплексе особая роль отведена клапанам, которые обеспечивают впуск и выпуск топливовоздушной смеси. Они же отвечают за отвод отработанных газов из системы. При нагреве клапанов образуются зазоры между ними и основанием. А настройка позволяет провести работу по их устранению.
Отсутствие реагирования на возникшую проблему приводит к критическому снижению зазоров. Клапан из-за прогорания приходит в негодность, головка блока цилиндров перестает функционировать в нормальном режиме. А заканчивается все дорогостоящим и затратным по времени ремонтом. Именно поэтому столь важно своевременно доставить автомобиль в сервис для его диагностики и устранения проблемы.
Актуальность регулировки
Регулировка является обязательной для тех силовых установок, которые не имеют в штатной комплектации гидрокомпенсаторов. Эти модули позволяют регулировать зазоры в формате реального времени с поддержкой при этом их идеального значения.
При отсутствии гидрокомпенсаторов необходима ручная регулировка. Причем проводить ее следует не только при появлении одного из описанных выше симптомов, но и при прохождении профилактического ТО. Периодичность осмотра регулируется производителем в соответствии с конкретной моделью автомобиля.
Регулировка клапанов – подготовка и проведение
Регулировка клапанов Лада осуществляется только на холодном моторе. Сам процесс предполагает поочередное выполнение таких этапов:
- Подготовка. В первую очередь демонтируется воздушный фильтр, кожух головки блока цилиндров и защитный модуль распределителя зажигания. Также стоит настроить натяжение цепи привода ГРМ. Далее ставятся требуемые метки и фиксаторы. После этого можно переходить к следующему этапу;
- Регулировка. Для выставления зазоров наши мастера используют регулировочные винты или шайбы, а также специальные толкатели. Все зависит от типа силовой установки ВАЗ и ее конструкции;
- Проверка. На завершающем этапе проводится настройка коленвала с распредвалом. Мониторинг совпадения меток является при этом обязательным. После контроля настройки выполняется сборка, которая осуществляется в обратном порядке. На этом регулировка считается завершенной.
Стоимость регулировки
Мы рады предложить своим клиентам лучшие цены на весь северо-запад Челябинска и область. Индивидуальный подход к расчету стоимости позволяет исключить чрезмерные затраты для каждого автовладельца. При этом учитывается конкретная модель ВАЗ, параметры силовой установки авто, объем восстановительных работ и срочность регулировки.
Почему вам стоит выбрать наши услуги
Ответ на этот вопрос довольно прост. Мы не только предлагаем услуги по ремонту авто и их восстановлению. При любом обращении к нам вы гарантированно получаете для себя такие преимущества:
- Команда опытных специалистов и мастеров своего дела;
- Ответственный подход к работе и принятым обязательствам;
- Комплексная реализация любой поставленной перед нами задачи;
- Короткие сроки любого ремонта вне зависимости от его объема и сложности;
- Предварительная запись на посещение сервиса в удобное вам время;
- Любой ремонт осуществляется с использованием оригинальных комплектующих;
- Стоимость наших услуг полностью оправдана и по карману каждому;
- Обязательная гарантия не только на регулировку клапанов, но и на прочие услуги.
Вы можете присутствовать на любом этапе ремонта вашего авто. Нам нечего скрывать от клиентов, а ориентир на квалифицированный сервис является одним из главных аспектов нашей деятельности.
Хотите отрегулировать клапана ВАЗ в Челябинске? Вам нужны качественные услуги без лишних затрат для бюджета? Нет проблем. В нашем сервисе готовы выполнить работу на высочайшем уровне, оперативно и на выгодных для вас условиях. Обращайтесь. Мы всегда вам поможем.