Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов

Регулировка клапанов

На пробеге 6000 км необходимо отрегулировать зазор клапанов, как написано в руководстве.

В общем ни чего сложного, главное не допустить попадания грязи в двигатель, иметь динамометрический ключ и щупы.

Зазор на выпускном клапане — 0.10 мм.

Зазор на впускном клапане — 0.08 мм.

Выпускной клапан находится со стороны переднего колеса. Впускной со стороны заднего соответственно.

Делал как показано на видео. Единственное что, мужик в видео придерживал регулировочный винт отвёрткой с проточкой, я придерживал простым разводным ключём. Всё васся

Прикрепленные видео:

  • Мне нравится Мне нравится 3

Другие записи в этом бортжурнале

Видеообзор по продаже моей Yamaha YBR 125

Решил продавать йобрик. Произошло это спонтанно. В один момент подросла денюжка и я взял за день до наступления зимы Suzuki Skywave 250. Поз. Читать далее

YBR 125 классика или эндуро?

Катались с другом на ёбриках по парку озера Шарташ. Нашли крутую горку на которой можно попрыгать. Подобных горок в лесопарке предостаточно . Читать далее

Самый секасный кофр

Приобрел себе в «РЦ Восток» такую штуку. Не собирался в тот день покупать что то подобное. Но она мне оч понравилась внешним видом, сейчас п. Читать далее

Комментарии

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии

Sega1991
Россия, Свердловская область, Екатеринбург
Yamaha YBR125 "Проект "G""

Приветствую тебя посетитель моей страницы! Этот "ёбр" мой первый мотоцикл. В 25 лет решил сменить четыре колеса на два. В 4-х колёсах сильно разочаровался, спасибо ВАЗу )) после продажи таза занялся поиском подходящего для себя мотоцикла. Поскольку бюджет был небольшой, а хотелось грубо говоря всё и сразу — неприхотливость, надёжность, простота и дешевизна в обслуживании то выбор стал очевиден, конечно Ёбр. После недолгих поисков выбор пал на мот, на мой взгляд самый лучший в соотношении ценасостояние. Примечательно что это единственный мотоцикл который я смотрел когда искал коня. Пульнул за ним 110 км от своего города, прибыв на смотрины был приятно удивлён состоянием, прикол про "ожидание — реальность" не мой случай)) двигатель легко запустился при -15. Осталось только снять переднее колесо, затолкать в машину и везти домой столь непривычный для меня вид транспорта. Почему "проэкт G"? по тому что мотоцикл будет постепенно преображаться в Yamaha YBR 125G. Китайстайл фара будет заменена на реал тру круглую фару, будут добавлены лапухи на рукоятки, будет заменено крыло на эндурообразное и соответствующая резина. Но всему своё время. Наблюдайте, сопереживайте!

Паспортные данные
Понравилась статья?
Расскажи друзьям!

Социальная сеть мотоциклов
и их владельцев Moto2.ru © 2015 — 2021

Регулировка клапанов ямаха фазер

Натяжитель цепи на заводской метке

это как? натяжитель не может быть постоянно в одном положении. ИМХО — совсем не исключен вариант вытянутой цепи. пробег мотора вполне приличный.

Читайте так же:
Регулировка и ремонт автомобиля volvo
Наблюдается неприятный звонкий цокот в головке цилиндров пока мотор (головка) не прогреется до робочей температуры. После прогрева движок работает идеально. Зазоры во всех клапанах (16шт) в поле допуска.

А зазоры в клапанах думаешь зачем? При прогреве зазоры благодаря тепловому расширению деталей сходят на ноль и цокот САМОустраняется. Не мешай технике работать!

Зазоры во всех клапанах (16шт) в поле допуска.

Спасибо всем за советы. Я тоже езжу, стараюсь не парится, но всетаки неприятно. На авто СТО сказали, что пора мол на полусинтетику переходить, пробег приличный. В автомобилях встречаются подобные шумы на синтетических маслах, после замены на полусинтетику все шумы пропадают.
Попробую, поделюсь результатом.

З.Ы. Самое интересное, что вся головка проверена на наличие заоров во всех трущихся механизмов. Делал все как в мануале написано. ВСЕ В ИДЕАЛЕ!

З.Ы. Самое интересное, что вся головка проверена на наличие заоров во всех трущихся механизмов. Делал все как в мануале написано. ВСЕ В ИДЕАЛЕ!

1. А о каком мотоуикле идет речь? Сталкнулся с подобным на ямахе фжр 1300 кажись 1998 г.в. Гидриков там нет. Проблема как у иеня, только цокот усиливался с прогревом двигателя. И слышен в определенном диапазоне частот коленвала (3000-4500тыс.). Механик вскрывал головку, все клапана в норме, цепь и натяжитель проверены. Так и не поняли в чем дело, но цокот не побороли.

2. На днях заезжал к умным людям на авто сто, где мне еще раз сказали что в моем случае цокот может быть из-за синтетического масла, мол пленка сильно тонкая.

И как объяснить то, что звук присутствовал на холодном моторе?

моркого= морского, корочка соли окисления имеется ввиду.

Карбы почистишь — посмотришь появиться снова цокоток или нет.

я бы сразу установил минимально допустимый зазор в клапанах и посмотрел как будет себбя вести двиг

На моей СиБихе до регулировки клапанов был только небольшой цокот при сбросе газа. Но так как пробег составлял 24 тыс(проверка-регулировка клапанов по регламенту на мою модель). Я всё-же решил залезьть и проверить зазоры.
Столкнулся в первый раз с такой процедурой на рядном японском двухвальнике с VTEC.
В процессе обнаружил что 4-е из 16 клапанов (если не ошибаюсь, 3 впускных и два выпускных) были «пережаты». Подбирал регулировочные шайбы по верхнему пределу зазора(боялся зделать слишком малыми.+ с учётом на приработку пары-«седло-тарелка»)
В финале,при прогреве присутствует,характерный по частоте звучёк. При прогреве уходит. Одним словом-«лоханулся» зная о том что на рядных двухвальных автомобильных двигателях(ХОНДА),похожий звук проявляется при прогреве при увеличенных зазорах. При «пережатых» наблюдал несколько раз на V6 на хорошо прогретом двигателе.
Зимой перерегулирую в «середину».

Карбы почистишь — посмотришь появиться снова цокоток или нет.
Читайте так же:
Клуб зафира регулировка сцепления

покрасить заслонки МС2000 ?

У меня при последней проверке зазоры оказались на минимальном пределе, а именно 0,08(0,08-0,012) и 0,12(0,12-0,17), то есть они уменьшились за последние 12 тыс пробега ( было при первой проверке где-то 0,10-0,11 и 0,14-0,15 ) а цокоток вырос немного.
Я думаю можно сделать вывод, что цокоток с уменьшением зазоров не связан.
А вот карбы изнашиваются, это да. Мы ж уже постепенно пришли я так понимаю к выводу, что японцы тоже ломаются. Я не хочу сказать, что причина именно в карбах, я говорю о том, что есть вероятность именно этой причины.

Еще на явах это проверялось просто: снять патрубок карба, и при работе подпереть заслонку карба пальцем. Но в моем случае туда все же сложно пальцем залехть . Если у вас там это все ближе (но на ряднике врядли) — попробуйте.

Настройка инжектора ямаха р6 2005

Все знают что карбюраторы на мотоцикле в последствии эксплуатации надо чистить регулировать и синхронизировать , а что же с инжектором ?

С эжектором абсолютно такая же ситуации, заводом изготовителем предусмотрена такая процедура как синхронизация и даже в инструкции по эксплуатации написан период проверки синхронизации дроссельных заслонок . Бытуем мнение что этого делать не надо и что эта затея только выбрасывание денег на ветер . Так вот раз это предусмотрено и в инструкции по эксплуатации мотоцикла и есть пункт о проверки синхронизации по истечению определенного пробега то значит это нужно делать , о последствиях если этого не делать можно конечно открыть отдельную тему но мы щас не об этом .

Так вот рассмотрим пример синхронизации инжектора на примере Kawasaki z1000 2006 года .

Здесь мы будем рассматривать только синхронизацию , такие процедуры как предшествующие этой процедуре как чистка дроссельных заслонок замену свечей зажигания проверку или замену воздушного фильтра мы упустим .

Видео: Yamaha YZF-R6 | Предсезонная подготовка часть 1 , спортбайк не заводится после зимы. МотоФил


…и синхронизация. Комплексный подход

Синхронизация инжекторов на примере Yamaha FJR 1300

Текст: Михаил Пимус
Фото: Кирилл Калапов

В прошлом номере журнала мы на примере мотоцикла Yamaha FJR1300 рассказали, как выполняется чистка дроссельных заслонок. Важно понимать, что эта операция должна быть выполнена в комплексе с синхронизацией инжекторов. Иначе все старания будут напрасны.

Мотоцикл удобнее всего закрепить вертикально. Работы желательно проводить на открытом воздухе, в крайнем случае, можно направить мотоцикл выхлопными трубами в открытую дверь гаража или сервиса, а в идеале подключить двигатель к специальной вытяжке. Непосредственно для выполнения нам понадобится усреднённый набор инструментов, комплект из четырёх синхронизаторов, набор для промывки инжекторов в качестве средства подачи топлива (факультативно, подойдёт и самодельная поилка), пара литров бензина. Не помешает и комплект технической документации на мотоцикл.

Читайте так же:
Замер и регулировка схода развала

Ввиду того, что синхронизацию мы рассматриваем в комплексе с чисткой, на данном этапе примем за данность тот факт, что мотоцикл находится в частично разобранном состоянии, свободный доступ к системе подачи топлива открыт (фото 1) .

Для выполнения работ нам обязательно понадобятся специальные манометры (синхронизаторы) (фото 2) . В нашем случае их в едином блоке четыре штуки (по количеству камер в блоке дросселей). С их помощью мы будем измерять давление во впускном коллекторе. Стоимость прибора начинается с 3000–3500 руб.

Под каждым манометром имеется регулировочный винт, который калибрует прибор, чтобы стрелка не билась в истерике. Далее к манометрам подсоединены шланги, идущие к штуцерам. Различных штуцеров в коробке с набором обычно много, чтобы можно было работать со всеми типами топливных систем.

Читайте также: Ошибка 5211 при синхронизации blackberry

Так как бензобак и бензонасос с мотоцикла демонтированы, нужно решить вопрос с подачей топлива. Гораздо удобнее вместо неудобных и не дающих ровное постоянное давление подвесных бутылок (поилок) подключить к пневматическому компрессору систему для промывки инжекторов (фото 3) . Ёмкость, в которую заливается промывочная жидкость, в нашем случае будет импровизированным бензобаком (фото 4) . Функции поддержания постоянного давления удобно возложить на компрессор. Чтобы в момент подачи топлива в магистралях появилось давление, стоит пережать или заглушить шланг обратной подачи топлива (так называемую «обратку») (фото 5) .

Видео: Yamaha R6 2005 г, комплексное ТО


Синхронизация инжектора R1 03

#1 Sanek_111

  • Откуда:Караганда
  • Пол: Мужской
  • Мотоцикл:R1-98г, R1-03г
  • Год выпуска:2003

Привет всем, решил проверить на своей эрки 03г синхронизацию и не могу разобраться второй цилиндр как не крути не выравнивается к остальным 3ём, в чём может быть проблема? есть фото и видео не знаю как сюда закинуть

Сообщение отредактировал Sanek_111: 28 Сентябрь 2016 — 12:00

#2 ale6095

  • Откуда:крым
  • Пол: Мужской
  • Мотоцикл:yzf r1
  • Год выпуска:2007

Привет всем, решил проверить на своей эрки 03г синхронизацию и не могу разобраться второй цилиндр как не крути не выравнивается к остальным 3ём, в чём может быть проблема? есть фото и видео не знаю как сюда закинуть

закинь на радикал. и ссылку сюда. разберемся.

#3 Sanek_111

  • Откуда:Караганда
  • Пол: Мужской
  • Мотоцикл:R1-98г, R1-03г
  • Год выпуска:2003

Привет всем, решил проверить на своей эрки 03г синхронизацию и не могу разобраться второй цилиндр как не крути не выравнивается к остальным 3ём, в чём может быть проблема? есть фото и видео не знаю как сюда закинуть

закинь на радикал. и ссылку сюда. разберемся.

Видео: Регулировка клапанов на Yamaha R6


Видео: Обслуживание Yamaha R6 регулировка клапанов чистка форсунок синхронизация инжектора


Синхронизация инжектора мотоцикла yamaha r6

Yamaha Fazer FZ6 запись закреплена

Yamaha XJ6 Diversion 2012 → Синхронизация инжектора Yamaha XJ6 Diversion

Читайте так же:
Регулировка рулевой колонки мтз 132

Всем привет, сегодня расскажу как синхронизировать «инжектор». Для многих, является неожиданностью, что на мотоцикле с инжекторной системой питания, тоже нужно делать синхронизацию.

Процедурой синхронизации, мы регулируем количество поступающего воздуха на каждый цилиндр, добиваясь ровной работы двигателя на холостом ходу. В карбюраторных версиях, винтами, регулируется положение воздушных заслонок в самих карбюраторах, изменяя проходное сечение, а в инжекторной версии, так же присутствуют эти заслонки (в виде дроссельного узла), только регулировка происходит винтами, которые регулируют воздушный поток в специальных каналах, добавляя/уменьшая количество поступающего воздуха на ХХ.

По мануалу, процедуру синхронизации нужно делать каждые 10 000 км., а так же, после регулировки клапанов, чем я до этого и занимался.
Раньше, я делал синхронизацию на различных карбюраторных мотоциклах, везде приходилось снимать бак, придумывать систему питания (бутылки для бензина, клизмы. ), иметь специальную длинную отвертку, трещотку с необходимой битой и т.д., а сам процесс, сопровождался неудобством работы и определенными трудностями. Здесь же, я был приятно удивлен простотой и быстротой данной работы! Нужно, всего лишь, разобрать пол мотоцикла приподнять бак (не снимая и не отключая), и иметь обычную, плоскую отвертку.
П.С. Пластик еще не поставил после регулировки клапанов, для синхронизации, никакой пластик снимать не нужно.

И так, приступим. Откручиваем два винта крепления бака, приподнимаем его и подкладываем что-нибудь, на корпус воздушного фильтра, да бы не держать бак на весу.

Теперь можно подлезть к блоку регулировки подачи воздуха на ХХ (хз как он правильно называется).
На карбюраторных версиях, регулировка происходила по парам, тремя винтами: 1-2, 3-4, 2-3 цилиндры. Здесь, на каждый цилиндр свой винт. Так как у меня всего два вакуумметра, синхронизировал сначала 2-ой и 3-ий между собой, а потом 1-ый со 2-ым, и 3-ий с 4-ым, я делал так, но можно было три цилиндра синхронить к любому одному.
Винты под плоскую отвертку, удобнее всего делать короткой. На корпусе подписано, какой винт отвечает за какой цилиндр.

С дроссельного узла, идут шланги с заглушками, находятся они по краям мотоцикла, под баком, для каждого цилиндра (два слева, два справа). На карбюраторных версиях, приходилось изготавливать и вкручивать спец. штуцера вместо заглушек, здесь все уже готово!
Ну а дальше все просто, подключаем вакуумметры, выставляем нужные обороты ХХ и синхронизируем! У меня расхождения были минимальные.

Шайбы регулировки клапана Pro-x 29.VSA748 7,5

Шайбы регулировки клапана Pro-x 29.VSA748 7,5

В интернет-магазине для мотоциклиста Motoprox можно купить Шайбы регулировки клапана Pro-x 29.VSA748 7,5, по низкой цене, с доставкой по всем городам Украины: Харьков, Киев, Одесса, Запорожье, Полтава, Мариуполь, Львов, Днепр, Кривой Рог, Николаев, Ровно, Житомир и т.д.

Приобрести с гарантией — Шайбы регулировки клапана Pro-x 29.VSA748 7,5 и товары для мотоцикла мировых производитель, вы можете воспользовавшись корзиной или позвонив по номерам представленным на сайте.

Читайте так же:
Как отрегулировать уровень пола на автобусе

Еще нет отзывов

Характеристики

Подходит к моделям

Шайба регулировки клапана Hot Cams 13

Шайба регулировки клапана Hot Cams 7,48

Шайба регулировки клапана Hot Cams 9,48

Шайба регулировки клапана Pro-x 10

Шайбы регулировки клапана Hot Cams HCSHIM32 13

Шайбы регулировки клапана Hot Cams HCSHIM01 7,48

Шайба регулировки клапана Pro-x 9,5

Шайба регулировки клапана Pro-x 8,9

пн-пт 09:00 — 18:00

Оплата заказов осуществляется как по наличному, так и по безналичному расчёту. Счёт к оплате действителен в течение 24 часов, с момента выставления.

Вы можете оплатить ваш заказ наличными при получении в пунктах самовывоза, курьеру или в отделении транспортной компании. Обращаем ваше внимание, что в случае получения вашего заказа по наложенному платежу, вы также оплачиваете услугу пересылки средств, согласно тарифам транспортной компании. Оплата по наличному расчёту доступна только для товаров, которые имеют статус «в наличии». Оплата товарных позиций, которые имеют статус «под заказ» осуществляются только по полной или частичной предоплате на банковскую карту.

После оформления заказа на сайте, на указанный номер мобильного телефона вам поступит смс с короткого номера motoprox с реквизитами к оплате. В смс указана сумма к оплате, с учётом 1% комиссии банка и номер карты. После внесения оплаты, вам необходимо сообщить о переводе средств любым удобным для вас способом.

Новая Почта.
Самовывоз из магазина в Харькове бесплатно

Наличными
Перевод на карту ПриватБанка (Visa/MasterCard)
Кредит
Рассрочка

Согласно Закону Украины «О защите прав потребителей» возврат товара возможен в течении 14 дней с дня отправки магазином заказа и учетом доставки обратно.

При этом товарная упаковка продукции не должна иметь следов повреждения, фабричные пломбы целы, товар без следов эксплуатации и сборки/разборки, механических повреждений, не имеет загрязнений. Возврату подлежат ТОЛЬКО товары с полной целостностью коробки и упаковки.

Пожалуйста, проверяйте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении.

Гарантия действует при выполнении следующих условий:

· у покупателя есть документ, подтверждающий покупку товара (товарный чек или накладная и гарантийный талон)

· товар не имеет видимых механических повреждений, которые были выявлены после получения товара

· товар не имеет видимых следов сборки/разборки

· экипировка не имеет следов носки

При обнаружении заводского брака, интернет-магазин бесплатно проведет замену товара на аналогичный в исправном состоянии. В такой ситуации покупатель обязан предъявить товарный чек или талон на гарантию в течение 14 дней со дня совершения покупки.

В случае возврата товара компания вернет деньги на персональный счет покупателя или заменит другим товаром аналогичной стоимости.

Возврат денежных средств за возвращенный товар осуществляется в течении 7 дней. При возврате товара необходимо предъявить товарный чек и паспорт.

При замене размера или возврате товара стоимость доставки в обе стороны возлагается на покупателя.

НЕ подлежат возврату:

· Товары доставленные под заказ лично для вас

· Электротовары (кроме аккумуляторов, на которые распространяется гарантия 6 месяцев с момента покупки)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector