Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Свап двигателя мерседес в BAW fenix 1044. Часть вторая — КПП

Свап двигателя мерседес в BAW fenix 1044. Часть вторая — КПП.

И так, первая и основная проблема при установке двигателя ОМ364 в Феникс — была коробка передач, то есть механизм переключения передач. В кпп мерседес торчал обычный рычаг, а в BAW привод тросовый, к тому же родной мерседесовский рычаг получался уже за кабиной, а если точнее под термобудкой. Так что с рычагом не чего не получится, нужно переделывать на тросы и постараться не испортить родные детали коробки.

Внимательно изучив механизм переключения передач BAW , было принято решение сделать что то подобное и приколхозить на кпп мерседес. Для начала был извлечен родной рычаг, пружина и пластиковая втулка.

Теперь надо сделать механизм переключения и состыковать его с коробкой передач. Задача сложная, но вполне реализуемая. Был разобран родной механизм переключения коробки BAW на части. И после нескольких часов замеров, резки, сварки и т.д. , было изготовлено вот такое устройство.

Как видите присутствуют детали с кпп BAW.

Оба рычага выполняют те же функции что и на кпп феникса.

А теперь стыковка с коробкой мерседес.

Все подошло, фиксация механизма переключения осуществляется болтами через отверстия крепления крышки родного рычага. Скорости переключаются . Но как мне показалась тяжеловато по сравнению с коробкой BAW. Решил ослабить пружины для более мягкого переключения, они находятся под колпачком справа, пружина задней скорости находится под болтом с левой стороны (фото выше). Обрезав по полтора витка с каждой пружины переключение передач стало более мягкое, далее после установки мотора будем регулировать длинной рычагов механизма переключения.

Теперь нужно было решить еще одну проблему — смазка данного механизма. Делаем корпус и набиваем смазкой. Приварил крышку от родного рычага мерседеса.

А с этого ракурса вы можете увидеть как осуществляется выбор передач верхним рычагом.

Вид всего механизма сверху.

Технологическое отверстие для смазки под пластиковую заглушку 80х40 мм.

Красим тем что было в баллончике.

Закрываем крышку и устанавливаем на коробку передач.

Все передачи включаются четко.

На этом пока с коробкой закончим, если будут доработки пост буду дополнять.

Воз­рож­де­ние?
Грузовик BAW Фenix BJ1065P1U62

Производитель: Beijing Automobile Works Co., Ltd. (BAW) (Китай), CKD-сборка BAW Motor Corporation (г. Ульяновск)Модель: BAW Фenix BJ1065P1U62 (Euro 3)Начало продаж в России: 2008 г.Цена: 590 500 руб. (в комплектации с тентом).

Странное название у этой машины – «Феникс». Прямо-таки сказочная птичка, услышав печальную песню которой хочется плакать. Надеюсь, что это свойство не передается автомобилю вместе с именем, впрочем, птица Феникс отличилась в мифологии способностью возрождаться заново из пепла, и это хочется воспринять как намек на ремонтопригодность.

ЗАПОЗДАЛОЕ ЗНАКОМСТВО
Обычно я подбираю для журнала автомобили на тест исходя из двух условий – это должна быть суперновинка или наоборот наиболее популярная модель в своем классе. Реже срабатывает личный интерес к той или иной марке. Китайский BAW Фenix не попадал ние в одну из этих категорий, поэтому долго оставался за пределами нашего внимания. Это могло продолжаться, если бы не совпало сразу несколько факторов: «Фениксы» стали собирать в Ульяновске, причем в обновленной версии с двигателем Euro 3 и новой КП, и эти машины появились в продаже у дилеров. Дальше оттягивать знакомство с «Фениксом» стало неприличным, и я отправился на смотрины.Внешне автомобиль непрезентабельный. Под декорацией из серой пластиковой решетки и огромных «хрустальных» фар проглядывают контуры кабины Isuzu Elf ERV серии TL образца 1990-х. Интерьер кабины тоже весьма скромный. Отделочные материалы, традиционные для китайской автомобильной промышленности – дешевый пластик, пластмассовое «дерево», линолеум. Качество сборки среднее, но по нашим понятиям весьма удовлетворительное для каждодневных перевозок. Порадовало, что вся задняя панель кабины закрыта пластиком, у китайских соплеменников такое увидишь не часто. У водительского кресла всего две регулировки – по продольному перемещению и наклону спинки. Зато в широком диапазоне регулируется рулевая колонка: по высоте и наклону. Правда, при этом к ней нужно приложить приличное усилие. Эргономика рабочего места удовлетворительная – явно торчат «уши» японского оригинала. Педали на своих местах и рычаг коробки передач всегда под рукой. Приборная панель не загромождена и легко просматривается, кстати, на ней штатно присутствует тахометр. А вот на правом противосолнечном козырьке почему-то сэкономили.Для пассажиров отведено полуторное сиденье – один располагается вольготно, а вдвоем уже тесно. Если люди в кабине еще как-то умещаются, то личные вещи положить здесь некуда. Перчаточный ящик маленький, а карманы в дверях еще меньше. Если вы любите брать с собой в дорогу термос и бутерброды, но при этом у вас часто бывают попутчики, то лучше присмотреться к кабине со спальным местом. Полноценным «спальником» это назвать нельзя, так как длина полки здесь всего 173 см, и дополнительное пространство за сиденьями использовать по прямому назначению у большинства водителей вряд ли получится, а вот для поклажи место отличное, тем более что и под полкой есть небольшое пространство, достаточное для водительского скарба. Впрочем, в случае необходимости устроиться в «спальнике» на ночлег все-таки можно, для этого необходимо расширить ложе за счет складывающихся спинок сидений, но спать придется все равно по диагонали.Почти ни одно знакомство с китайскими автомобилями не обходится без курьезных сюрпризов в конструкции. Нашел я очередной технический казус и в «Фениксе» – под приборной панелью внимание привлекла непонятная ручка. Первое предположение, что это ручка регулировки оборотов двигателя. но здесь же Euro 3?! Повернув ручку, я почувствовал, что где-то что-то открылось! Пришлось лезть под панель и проверять. Оказалось, что под панелью открылся небольшой лючок размером со спичечный коробок. на улицу! Для притока свежего воздуха? Тогда почему к левой ноге водителя? Непонятно.

Читайте так же:
Карбюратор к88а как отрегулировать

ВНЕШНОСТЬ ОБМАНЧИВА!
Осматривал я «Феникс» с пристрастием и отметил, что при номинальной грузоподъемности 4 т он может без ущерба для себя перевезти все пять! Это большое подспорье в конкурентной борьбе с такими соперниками, как «Валдай» и «Бычок». Грузоподъемность у BAW выше, кузов в стандарте длиннее, чем у отечественных длиннобазников, но при этом ширина кузова и, естественно, всей машины у него меньше. Это надо учитывать, например, при размещении в кузове евпропаллет.Под кабиной у BAW расположен компактный турбодизель CA4D32-12 производства FAW. По мощности он сопоставим с нашим ММЗ-245, но крутящий момент у него меньше и достигается на более высоких оборотах. На обновленной машине (не забываем, что мы рассматриваем вариант с двигателем Euro 3) установлена немецкая (SIC!), а отнюдь не китайская топливная аппаратура Bosch. В связи с этим и педаль газа на машине стоит электронная (!). Из серьезных изменений обновленной версии необходимо отметить 12-вольтовую электропроводку вместо 24 V и соответственно наличие только одного аккумулятора. На рассматриваемом автомобиле мы с напарником обнаружили штатно установленный гидроусилитель руля и тормозную систему с ABS. Оказывается, птичка «Феникс» со стороны выглядит намного примитивнее, чем есть на самом деле.

РАБОЧАЯ ЛОШАДКА
У меня не было возможности в полной мере протестировать машину в деле, но некоторые впечатления за рулем я получил. Мотор тянет отлично с большим запасом мощности, но двигатель шумноват. Впрочем, не более, чем у других китайских или отечественных грузовиков этого класса. Передачи переключаются на удивление легко и четко, хотя ходы рычага длинноваты. Я даже сначала не поверил ощущениям, так как у меня уже сложился определенный стереотип в отношении к китайским коробкам передач с тросовым механизмом переключения, где закусывания и нечеткость включения, скорее, норма. На этом фоне на «Фениксе» стоит просто великолепная коробка. Интересуюсь у представителя дилера, предоставившего автомобиль, всегда ли было так? Оказывается, нет, лишь с этого года стали устанавливать новые КП, намного лучшего качества и практически не вызывающие нареканий.Работа педалей без существенных замечаний – про педаль газа я уже упоминал, что она электронная, педаль сцепления на BAW BJ1065 с пневмоусилителем, очень легкая и информативная. То же касается и тормозов, естественно, они пневматические и поэтому в самом начале немного запаздывают, но потом тормозное усилие можно дозировать очень точно.На ходу пустая машина идет жестковато, отчасти из-за «дубовой» китайской резины. Говорят, при нагрузке плавность хода улучшается, но лучше все же резину заменить на более приемлемую, благо существуют отечественные аналоги (Voltyre Бри-317) по размеру и нагрузке. А в целом впечатления от машины остались лучше, чем можно было ожидать.

АМБИЦИОЗНЫЕ ПЛАНЫ
Грузовики марки BAW продаются в России уже около двух лет. За это время у потребителя накопился некоторый опыт эксплуатации этих машин, и сложилось определенное отношение. Главное, чем привлекает этот автомобиль к себе, – это цена. Из более-менее приличных китайских марок BAW наверное, самый дешевый. Очень похожие по потребительским качествам Yuejin калининградской сборки дороже «Фениксов» на 10–15%, а более комфортабельные и внешне более современные Foton стоят еще дороже. На этом фоне многие недостатки BAW потребителями благосклонно прощаются, тем более что их остается все меньше. Но есть и характерные болячки, которые доставляют хлопоты владельцам BAW. Так, помпа машины вместо подшипника имеет втулку и при перетягивании приводного ремня она быстро выходит из строя. Естественно, помпа начинает протекать. Много на машине пресс-масленок, и забывать о них не стоит (к сожалению, забывают даже сервисмены, проводящие ТО), иначе проблемы не заставят себя долго ждать. Есть жалобы на неисправные термостаты и малую эффективность работы «печки». Как ни странно, но качество и долговечность машины часто зависит от конкретного попавшегося образца. Есть экземпляры, которые отходили без особых проблем больше 100 тыс. км, а у которых капитальный ремонт двигателя потребовался уже через 10 тыс. Или это человеческий фактор?В любом случае у компании BAW Motor Corporation, официального дистрибьютора концерна BAW в Российской Федерации, на будущее очень амбициозные планы по увеличению продаж. В скором времени предполагается выйти на уровень 12 тыс. модернизированных автомобилей в год. Именно для этого в Ульяновске затеяно сборочное производство, а сама компания BAW Motor Corporation даже имеет свой штат инженеров, занимающихся вопросами улучшения качества «Фениксов».

Читайте так же:
Регулировка сцепления volvo 940

Редакция благодарит компанию «АвтоМАШ» за предоставленный на тест автомобиль. Тел.: (495) 488-0141

Сегодня компания BAW Motor Corporation предлагает в России две базовых модификации «Фениксов»: BAW Фenix BJ1044P1U52 и BAW Фenix BJ1065P1U62, которые имеют не только различную грузоподъемность (1,1 т и 4 т) практически одинаковы, но 4-тонник прибавил в ширине 20 см, что на глаз почти неуловимо. Обе модели имеют модификации со спальными местами: BAW Фenix BJ1044PPU52 и BAW Фenix BJ1065PPU62. Правда, спальными местами их можно назвать с большой натяжкой, так как на большой машине длина «спальника» 173 см, а на маленькой и вовсе 153 (!).Цветовая гамма всех машин не отличается разнообразием – предусмотрено всего три цвета: белый, синий и желтый, зато на модернизированные машины предусмотрена установка КОМ, что может существенно расширить возможности шасси под установку различных надстроек.

Что такое трос механической коробки передач: принцип работы и замена тросов МКПП

Замена тросов МКПП

Даже с учетом того, что за последнее время спрос на автомобили с автоматической трансмиссией заметно вырос, автомобили, оборудованные механической трансмиссией, все также востребованы.

Коробка МКПП — устройство, в котором выбор передач осуществляется водителем вручную (механически). К тому же эта коробка относится к ступенчатым КПП, поскольку крутящий момент в ней изменяется ступенями.

Существует несколько видов МКПП, которые отличаются друг от друга схемой устройства и способом реализации управления. Отметим, что современные коробки на бюджетных авто тросовые (тросиковые МКПП). В этой статье мы рассмотрим, что представляет собой трос МКПП, а также как поменять трос МКПП в случае возникновения тех или иных неисправностей.

Механизм переключения и трос механической коробки передач

Трос привода коробки передач

Итак, начнем с особенностей разных МКПП. В зависимости от количества ступеней, такие коробки передач могут подразделяться на:

  • четырехступенчатые коробки передач;
  • пятиступенчатые коробки передач;
  • шестиступенчатые коробки передач и выше.

Также МКПП выполняются по двум разным схемам и делятся на:

  • двухвальные МКПП (коробки, имеющие первичный, промежуточный и вторичный валы, устанавливаются на переднеприводные и заднемоторные автомобили);
  • трехвальные КПП (коробки, имеющие ведущий и ведомый валы, устанавливаются на заднеприводные автомобили).
  • механизм трехвальной МКПП, состоящий из рычага управления и ползунов с вилками, обычно расположен на корпусе коробки;
  • механизм двухвальной МКПП, состоящий из рычага управления, соединенного тросами (тягами) с рычагами выбора и включения передач. Рычаги, в свою очередь, соединены с центральными штоками выбора передач с вилками. Механизм расположен отдельно от корпуса коробки.

Далее остановимся более подробно на механизме переключения двухвальной коробки, где чаще всего в механизмах переключения использовано тросовое соединение. Рычаг двухвальной МКПП, как уже упоминалось выше, расположен дистанционно (на рулевой колонке либо в области центрального тоннеля) и соединен с коробкой тросами или тягой, расположенными отдельно от коробки.

Такое расположение имеет свои плюсы и минусы. Среди преимуществ можно выделить отсутствие вибраций рычага коробки, а также дистанционное расположение рычага коробки. Если говорить о недостатках, механизм менее долговечен, возможно не четкое включение передач, периодически требуется регулировка либо замена механизма.

Трос коробки передач: замена

Замена тросика коробки передач

При правильной эксплуатации МКПП необходимо не только следить за техническим состоянием этого узла, но и грамотно обращаться непосредственно с рычагом переключения передач. Так как основные неисправности в механической коробке возникают при неправильной работе водителя с рычагом переключения (резкие включения либо «дерганья»).

В этом случае могут выйти из строя механизмы переключения, синхронизаторы, валы, шестерни, тросы и т.д. Нельзя забывать и о том, что со временем система переключения передач, подвергаясь сильным нагрузкам, также может выйти из строя. Как следствие, отмечается нестабильное включение передач, сложности с включениями и т.п.

Плохо включаются передачи на механике причины Рекомендуем также прочитать статью о том, почему плохо включаются передачи на механике. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах, по которым включение передач МКПП затруднено, нечеткое и т.д., а также что делать в том или ином случае.

Итак, давайте рассмотрим, как поменять трос МКПП. Кстати, замена тросов МКПП практически ничем не отличается от замены тросов АКПП. Разница только лишь в количестве тросов. Последовательность действий при снятии тросов управления МКПП следующая:

  • отсоединить провод от клеммы «минус» на АКБ;
  • снять облицовку тоннеля пола, затем захватить специальными пассатижами отогнутый край скобы крепления оболочки троса и снять скобу;
  • отсоединить наконечник троса переключения передач от пальца рычага кулисы;
  • захватив пассатижами пружинный шплинт крепления наконечника троса, извлечь его из отверстия рычага кулисы;
  • снять полку крепления АКБ;
  • Сжав пассатижами фиксаторы наконечника троса, отсоединить его от рычага на МКПП;
  • Извлечь наконечник оболочки троса из паза кронштейна на механической коробке;
  • Отсоединить наконечник троса переключения передач от рычага МКПП и извлечь наконечник оболочки троса из кронштейна;
  • Снять «термоэкран» дополнительного глушителя и извлечь из отверстия в основании кузова автомобиля держатель тросов;
  • Тросы снять под автомобилем;
Читайте так же:
Тохатсу 5 4 такта регулировка клапанов

Установка новых тросов проводиться в порядке, обратном порядку снятия. Также по окончании требуется отрегулировать привод управления коробкой передач. Обратите внимание, регулировки кулисы и других механизмов должны быть выполнены максимально качественно, чтобы добиться четкого и легкого включения передач.

Что в итоге

Важно понимать, что правильная эксплуатация МКПП (плавное переключение скоростей, переключения с небольшой паузой в «нейтрале» и т.д.) позволяет продлить срок службы не только самой коробки, но и механизма переключения (тросы МКПП, кулиса).

Кулиса коробки передач Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое кулиса коробки передач и как выполняются регулировки механизма. Из этой статьи вы узнаете о назначении, устройстве, признаках неисправности и особенностях регулировки кулисы МКПП.

Кое какие аналоги на Вашего "BAW"a.

Кое какие аналоги на Вашего "BAW"a.

  • Страница 1 из 10
  • Перейти на страницу:
  • Цитата

Сообщение Пер. сальник. » 17 апр 2016, 11:59

Это его схема. Это его схема.
Артикул "вбить" в поисковике. Артикул "вбить" в поисковике.
Артикул "вбить" в поисковике. Артикул "вбить" в поисковике.

  • Цитата

Сообщение Зад. сальник. » 17 апр 2016, 12:01

Кое какие аналоги на Вашего BAW a. - Артикул 15073000.png

Кое какие аналоги на Вашего BAW a. - Артикул его 1507300O.jpeg

  • Цитата

Сообщение МоторчЕГ. » 17 апр 2016, 12:03

Мотор бачка стеклоомывателя от известного Портера. Мотор бачка стеклоомывателя от известного Портера.

  • Цитата

Сообщение Топ. аппаратура. » 17 апр 2016, 12:09

Кое какие аналоги на Вашего BAW a. - 01.14.049.png

Кое какие аналоги на Вашего BAW a. - Помпочка..jpg

Русские.
1) от «МТЗ»ухи или ЗИЛ «БЫК»:

С МТЗешного мотора с трактора Беларус или ЗИЛ Бычок. С МТЗешного мотора с трактора Беларус или ЗИЛ Бычок.
Помпочка. с МАЗовосокго мотора марки ЯМЗ 236 238. Помпочка. с МАЗовосокго мотора марки ЯМЗ 236 238.

  • Цитата

Сообщение Рем. комплект. » 17 апр 2016, 12:11

Артикул "вбить" в поисковой строке инет магазина. Артикул "вбить" в поисковой строке инет магазина.
Ваш спаситель Постоялец
ПостоялецВсего сообщений: 252 Зарегистрирован: 17.04.2016 Авто: FAW 1031, евро 2. Откуда: Москва. Возраст: 34

  • Цитата

Запчасти для стартера.
«Кликнешь» курсором мышки эту ссылку и перейдёшь на другую страницу этого форума и всё там увидишь, прокрутив ту страницу колёсиком мышки в низ: Re: FAW 1041 и ему подобные! (Пост Anonymous #373) .

Аналоговые щётки для стартера.

Артикул щёток: 0.1937.1 Артикул щёток: 0.1937.1
Артикул сальника для хвостовика на мосту: NJ585 Артикул сальника для хвостовика на мосту: NJ585
Ваш спаситель Постоялец
ПостоялецВсего сообщений: 252 Зарегистрирован: 17.04.2016 Авто: FAW 1031, евро 2. Откуда: Москва. Возраст: 34

  • Цитата

Гена с Зубрёнка. Гена с Зубрёнка.
Что нужно сделать в поисковике что бы его найти. Что нужно сделать в поисковике что бы его найти.
Гена от Зубрёнка. Гена от Зубрёнка.
Гена от Зубрёнка. Гена от Зубрёнка.
Гена с "КАМАЗ"а. Гена с "КАМАЗ"а.
Ещё одна разновидность гены с &quot;КАМАЗ&quot;а.<br />Артикул гены: 1322.3771 Ещё одна разновидность гены с "КАМАЗ"а.
Артикул гены: 1322.3771
Артикул гены: 1322.3771 Артикул гены: 1322.3771

Сам колхозинг гены .
1)сточить заднюю пятку на 1,5мм.
2)сделать новую нижнюю крепёжную планку.
Провода с родного на «М.А.З»авский перекидываешь согласно буквам на клеммах т.е. с болта под гайку на «10»(буква В+ ).
На такой же болт два красных провода.
С клеммы «W» на клему «W» белый провод с синей полосой (тахометр).
Белый провод с клеммы «D» на клему «D» (обмотка возбуждения.. провод с контрольной лампы).
Чёрный провод, клемма «Е» на корпус генератора (под стяжной болт).



Также на «BAW» евро 12V можно установить самоиндукционный т.е. БЕЗ ЩЁТОЧНЫЙ генератор с комбайна.
Т.е. его якорь не имеет обмоток а имеет лишь только магниты. И он не боится воды!
Провод к нему действительно нужен только 1 толстый на «+»

Общий вид генератора с комбайна.<br />12V и 100 амперов. Общий вид генератора с комбайна.
12V и 100 амперов.
Генератор с комбайна 12V и 100 амперов. Генератор с комбайна 12V и 100 амперов.
Генератор с комбайна 12V и 100 амперов. Генератор с комбайна 12V и 100 амперов.
Генератор с комбайна 12V и 100 амперов. Генератор с комбайна 12V и 100 амперов.

А теперь его подключение.

Подробная электро схема его подключения.<br />Есть 2 вида подключения. Подробная электро схема его подключения.
Есть 2 вида подключения.
Выводы на задней торцевой крышке. Выводы на задней торцевой крышке.
Генератор ГАЗ-3302 Бизнес УАЗ дв.УМЗ-4216<br /> 14В 140А одноручьевой шкив на &quot;BAW&quot;.<br />Артикул: 9402.3701000-17 Генератор ГАЗ-3302 Бизнес УАЗ дв.УМЗ-4216
14В 140А одноручьевой шкив на "BAW".
Артикул: 9402.3701000-17
Втулки трапеции стекло очистителя,<br />подходят от джипа GREAT WALL. <br />Каталожный номер: 5205011-D01 Втулки трапеции стекло очистителя,
подходят от джипа GREAT WALL.
Каталожный номер: 5205011-D01
Моторчик от Татарина в &quot;BAW&quot;чик. Моторчик от Татарина в "BAW"чик.

BAW Fenix

BAW Fenix

Первые километры на этом китайском 3-тоннике давались с трудом, грузовик просто очень жесткий, думаю, что без тонны груза лучше не ездить. Внутренности вытрясает после первых 15 км. Не знаю что у других людей с надежностью BAW Fenix, но у меня все вроде без проблем. За один год я проехал на нем 77000 км. Был даже на Байкале, ничего особо крупного не случалось. За весь этот срок поменял: шины Кама — сразу отдал дилеру на релиз, пока новые, себе купил нормальные Michelin, до сих пор не жалею. Установил по совету друга сепаратор, цена 5000 руб. на 20000 км. Пришлось менять сцепление в сборе, по гарантии не идет на Евро3, отчасти поломка по моей вине, взял 3,5 тонны по уральским горам. Но и конструктивная особенность дефекта тоже есть, на заводском диске сцепления пружины фиксируются по-другому, нежели я купил у дилера, в новом диске пружины завальцованы, что исключает выскакивание. Также с заменой сцепления от перегруза разрушился ступичный подшипник, по дороге сразу не заметил, в итоге задрало еще ступицу, по деньгам 2 ступицы за 2500 и подшипники 4 шт. по 120 руб. Ступицу пришлось поискать, а подшипники купил в ближайшем магазине, на УАЗе такие же. На 40000 км в дороге был большой перегон, не рассчитал с соляркой, залил, что пришлось, в итоге 4 форсунки по 8000 каждая. На 45000 км крестовина кардана сносилась. На 60000 км попал в мелкое ДТП, замена бампера в сборе всего 5000. На сегодня пробег BAW Fenix приближается к 80000 км. Машиной доволен, далеко не идеал конечно, некомфортная, узкая, но зато моя и кормит всю семью, между рейсами еще дом успеваю строить.

Читайте так же:
Порядок регулировки карбюратора на обороты холостого хода

Достоинства : выносливый. Грузоподъемный. Недорогой как по цене, так и в обслуживании. Нет проблем с сервисом.

Недостатки : за Уралом запасные части есть далеко не везде. Очень жесткая подвеска, прям убрать пару листов надо. Для 3-тонника расход кажется повышенным. Качество сервиса везде разное.

BAW Fenix, 2012 г

Год отъездил на Газели, намучился, «сыпалось» все. Хорошо хоть что все запчасти можно в любой деревне найти. Продал почти на 200 тысяч дешевле. Боялся покупать BAW Fenix, но цена меня убедила. Рискнул китайцем и не жалею. Своих денег стоит. Нужно быть готовым к тому, что придется доработать под себя. Проехал 10 тыс., выявил недостатки, встал на ремонт, утеплил, «антикор» плюс шумоизоляция и теперь доволен. Отличный автомобиль теперь. Еще сразу рекомендую ставить Separ на BAW Fenix, потом он дороже вам обойдется. С завода он качественный идет. Машина может поднимать больше положенного веса и больше возьмет, если габариты не крупные у груза.

Достоинства : въезд в Москву. Расход топлива. Грузоподъемность. Стоимость.

Недостатки : нужно дорабатывать под себя.

BAW Fenix, 2013 г

Владею BAW Fenix, изотермический фургон, 2013 г.в., дизель 3.1, 106 л.с., машиной водители довольны, (брал по рекомендации). Первым делом при покупке ставьте обязательно фильтр Separ, утепляется кабину, радиатор медный 09, с зазорами решить вопросы, и коробку на аккумулятор продается на сайтах (барьер 3200 руб.) или варите сами. Сцепление слабовато конечно, но водители и слесари после ГАЗелей очень рады. Все меняется все ремонтируется, лейте хорошее масло (Мобил 05-W40) по сервисной, тосол лучше антифриза. Дизель тоже немаловажный фактор, форсунки стоят дорого (72 тыс., 4 штуки), а так машина неплохая, за эти деньги BAW Fenix быстро окупается, тем более запчасти от ВАЗ подходят многие, не имея представления о грузовых машинах, не имея знакомых мастеров и сварного, брать машину не стоит. У меня все схвачено, бизнес по тихой развивается, машину через год продам (2-3 года и нового «китайца» сразу продавайте).

Достоинства : цена. Грузоподъемность. Вместительность. Внешний вид. Просто в ремонте. Маневренность. Хорошие тормоза.

Недостатки : сцепление. Холодная кабина.

BAW Fenix, 2014 г

Долго читал отзывы про BAW Fenix и тут узнал, что завод в Ульяновске стал выпускать такую модель, но с бензиновым двигателем ЗМЗ 409. К сожалению отзывов так и не нашёл, поэтому дождался когда машина появится у дилера и съездил сам всё посмотрел в живую. Продавцы сразу сказали, что возить на BAW Fenix по 3 т как на дизеле нельзя, так как рама другая, но мне столько и не надо. Я как раз искал альтернативу ГАЗели. Если честно — достала в доску. Своего гаража нет, а каждый день ремонтировать во дворе на улице просто уже не было сил. В общем, подумали, и взяли на двоих с другом. В целом машина не плохая оказалась. Двигатель просто сказка. Да ещё и на газу – красота. В общем, радовался до первого ТО. Пока ездил и не заметил, как разбил передние втулки рессор (выяснили на станции дилера). Согласовали замену по гарантии (сказали я не первый — бракованная партия попалась втулок). В общем, выточили втулки из полеуретана, т.к. оригинала в наличии не было. Потом сбросили какую-то ошибку — упал расход газа (был 20 л, думал из-за того что друг гоняет и грузит больше), заодно и фильтр газовый поменяли, сейчас в районе 16 л выходит. Хотим ещё кабину утеплить, а то в морозы прям поддувает откуда то. Короче мужики, вывод я для себя сделал такой — надо сразу после покупки приложить руки к машине (помните, как в 90-е сразу ехали в гараж протягивать все гайки) и будет она нормальной рабочей лошадкой как сейчас у нас! На вкус и цвет говорят товарищей нет, но я бы посоветовал посмотреть эту машину, кто ищет альтернативу газели за те же деньги!

Достоинства : неплохой двигатель. Альтернатива ГАЗели.

Недостатки : требует самостоятельной доработки.

BAW Fenix, 2015 г

Пожалел о покупке BAW Fenix уже через месяц. Машина не очень, если честно. 5 тонн грузоподъемность – враньё. Не более 3 тонн ещё можно возить, а вот выше – нет. КПП рассыпается к 50 тыс. км (и это у 9 из 10 машин этой марки). Резина жёсткая и узкая, менять надо сразу. Жёсткость подвески такая, что водители с неё убегают через месяц работы. Запчастей нет нигде. Не верьте продавцам-дилерам, что всё будет хорошо. Это просто издевательство и насмешка. С каждым болтом к ним бегаешь, а они тебя посылают просто, даже если ты ещё на гарантии. Для примера: искал я диск колеса, нет нигде, нашёл один единственный и то в Москве по цене, внимание: 7800 рублей. Для сравнения диск колеса на «Фредлайнер» стоит 4500 и есть каждые 100 км на любой российской трассе и в наличии. Из-за ступицы заднего колеса простояли 2 месяца. Запчастей нет, и никому не верьте, что всё с этим нормально. Машина эта должна стоить новая не более 150 тыс.руб. хотите верьте, а хотите нет- сделана и собрана непонятно из чего на 150%. Дилеры просто продают её дуракам, а затем выворачивают карманы с бесконечными ТО и простоями в ремонтной зоне и ожиданием какого-то несчастного болта или например стартёра-генератора. Продали это «чудо» после 3-х лет бесконечных проблем за 150 тыс.рублей без КПП и вспоминаем как страшный сон. Моё однозначное мнение-машина эта создана для работы по территории завода внутри цеха перевозить на расстояние не более 1 км какие то грузы. О каком либо межгороде, тем более в российских условиях, это невозможно.

Читайте так же:
Регулировка гидравлического сцепления гольф 3

Достоинства : нет.

Недостатки : малая грузоподъемность. Штатная резина. Жесткость подвески. Отсутствие запчастей.

BAW Fenix, 2015 г

В конце сентября купил BAW Fenix с двигателем ЗМЗ. Привлекла цена (выбирал между ним и ГАЗелью), но ожидал как от всех китайцев ведро с болтами, которое будет ломаться, собственно, поэтому и выбрал ЗМЗ (всегда найдешь запчасти). На удивление машина меня порадовала, движок тяговитый и в сочетании со штатным газовым оборудованием весьма экономный — у меня в среднем вышло 20 л/100 км, при том условии, что преимущественно езжу по городу. Гружу в среднем по две тонны, рессоры, на удивление, целые, за три месяца (11000 км) особо ничего не скажу, но первые впечатления положительные, не считая, что откуда-то поддувает, но это решу, как станет теплее.

Достоинства : низкий расход топлива. Выдерживает перегруз, крепкая рама позволяет газовое оборудование заводское, т.е в ГАИ не придерутся. Цена

Недостатки : кабина продувает, шумно

Иван, Нижний Новгород

BAW Fenix, 2015 г

Купил BAW Fenix в ноябре 2015 года. Про машину информации было достаточно, благо у родственника до сих пор такой есть 2011 года, только дизель. С дизелем действительно проблем хватает, то солярка плохая, то трудно завести, но и плюсы тоже есть — тянет отлично, расход в районе 12 литров. Поэтому, когда узнал, что есть такой же с бензиновым мотором, сначала не поверил (подумал что какой-то обман). Однако когда с родственником поехали к дилеру сделать на его BAW Fenix развал-схождение, досконально изучили аппарат. Движок ЗМЗ409 переделанный на газ, газовые форсунки врезаны во впускной коллектор, поэтому теоретически можно исключить хлопки как на ГАЗелях. Газовое оборудование Lovato, по мне так не очень, была у меня «двенадцатка» с lovato, расход был большой и фильтра надо постоянно менять. Насос ГУРа и рулевое от АДС Юбей (недавно ставили такой же на УАЗ 469). В целом BAW Fenix неплохо собран, но если честно, выглядит как конструктор. Проехал на нём 12000 км, от гарантии отказался сразу, но думаю что зря. По мелочи можно было сделать по гарантии. С приходом холодов понял, что воздушная заслонка работает как то не правильно — дует или только в ноги или только в лобовое, среднее положение как будто проскальзывает, всё никак руки не доходят разобраться, в чём дело. Поменял дверные уплотнители, поставил от восьмёрки, частично решил проблему, но всё равно откуда то поддувает. Скорее всего, из технической заглушки на двери, сниму весной обшивку, посмотрю, что к чему. Непривычно длинный борт после короткой ГАЗели, которая была у меня несколько месяцев (4,2м), но зато всё помещается. Тент шёл в комплекте с машиной, но тентом назвать это сложно – какая-то ерунда, скорее всего ткань, весь уже поистрепался, надо будет новый заказывать. В основном загружал в районе 1-1,5 т. Разницы не чувствуется, едет плавнее только. Как-то раз отвозил заказ — металлический котёл и все подводы к нему. На глаз было 2-2,5 т. Вот тогда уже чувствуется, что машина под нагрузкой. Но при всём при этом расход по трассе получился 16,7 л на 100 км. Пока не буду никому рекомендовать машину, не знаю, как она себя покажет дальше, но в целом пока машиной доволен. Надеюсь, кому то мой отзыв окажется полезным.

Достоинства : цена. Газовое оборудование в базовой комплектации (нет проблем с ГАИ). Расход газа. КПП как на легковой. Подогрев сидений. Диагностика в любом УАЗовском сервисе.

Недостатки : мягкая передняя подвеска (валкий в поворотах). АКБ и блок предохранителей на открытом месте. Маленький бензобак 15 литров. Плохой тент, слабая краска на раме и на бортовой платформе. Невнятное управление климатом.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector