Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка сход-развала на автомобилях Мерседес

Регулировка сход-развала на автомобилях Мерседес

Для обеспечения устойчивости автомобиля при движении, управляемости и максимального комфорта водителя, необходимо стремиться чтобы углы установки колес максимально соответствовали конструктивно заложенным заводским параметрам. При несоблюдении регулировок появляются отклонения от прямолинейного движения, рыскания автомобиля по дороге, отклонения от управляемости в поворотах, увеличенные нагрузки на элементы ходовой части, неравномерный или повышенный износ протектора шин.

Каждое вмешательство в ходовую часть автомобиля, изменение давления в шинах, их износ, появление люфтов в ходовой части и рулевом управлении, износ сайлентблоков, влечет за собой изменения углов установки колес и дискомфорт при управлении автомобилям. Зачастую это происходит постепенно и не сразу замечается водителем.

сход-развал на Мерседес

На передней оси автомобиля, к углам определяющим положение элементов подвески относятся углы:

  • Схождения колес (Toe);
  • Развала (Camber);
  • Продольного наклона оси поворота (Caster);
  • Поперечного наклона оси поворота (King pin);
  • Смещения оси (Set back).

На задней оси за управляемость отвечают:

  • Схождение колес (Toe);
  • Развал колес (Camber);
  • Смещение задней оси (Set back);
  • Линия движения (Trust-line).

Современные стенды позволяют проверить эти параметры и отрегулировать те из них, которые конструктивно заложены производителем.

сход-развал на Мерседес

Для комфортной езды и минимального износа дорогостоящих шин, получения удовольствия от безопстного управления автомобилем, проверять и регулировать углы установки колес рекомендуется при вмешательствах в элементы ходовой части, смене резины, попаданию в ямы и ДТП, а также профилактически каждые 30 000 км пробега.

Особенности регулировки углов установки колес на автомобилях Мерседес-Бенц

Процесс регулировки углов установки колес автомобилей «Мерседес-Бенц» отличается от аналогичной процедуры для автомобилей других производителей. Основным моментом является зависимость углов кастера и развала от высоты подвески, которая измеряется углами наклона рычагов или приводных валов с помощью специального прибора – инклинометра.

сход-развал на Мерседес

Практически на всех автомобилях «Mercedes-Benz» при регулировке развала схождения, для определения точных углов установки колёс, необходимо применять инклинометр. Это требование вызвано тем, что реально правильные углы установки колес зависят от состояния подвески и нагрузки. На стендах развал схождения полностью все параметры становятся доступны только после ввода параметров с инклинометра.

Читайте так же:
Регулировка рулевой колонки мерс 123

Вторым обязательным моментом при проведении регулировок на автомобилях с изменяемым дорожным просветом является обязательная калибровка уровня кузова с помощью «StarDiagnosis». Механик замеряет инклинометром реальные углы положения рычагов и приводных валов, для их корректировки диагност поднимает или опускает поочередно подвеску на каждом колесе и когда они при совместной работе добиваются попадания в середину допуска, данные запоминают как заводской параметр. При этом компенсируются погрешности датчиков и тяг уровня кузова и допустимых погрешностей элементов подвески.

сход-развал на Мерседес

Стоимость 3D сход-развала на стенде Hunter для автомобилей Мерседес

  1. Проверка сход-развала — 1800 руб.
  2. Регулировка на одной оси — 2700 руб.
  3. Регулировка на двух осях — 3600 руб.

ВАЖНО! Стоимость проверки входит в стоимость регулировки.

Если по итогу проверки требуется и производится регулировка – за проверку Вы не платите.

Наш Технический центр «Либерум Авто» оснащен всем необходимым оборудованием для проведения ПРАВИЛЬНОГО 3D сход-развала на автомобилях Мерседес-Бенц.

Когда на Mercedes Vito требуется замена ТНВД?

Уже Вито первого поколения W638, которое выпускалось в 1996-2003, прочно заняли нишу компактных микроавтобусов в Европе. Почти сразу модель была представлена в России. В Москве Mercedes Vito становится престижным семейным минивэном или представительским авто для компаний и фирм. Он также используется как фургон с грузоподъемностью почти в тонну или спецавтомобиль.

Машину отличает надежность, современный экстерьер, комфорт и оснащенность, большая линейка выносливых моторов. Поэтому относительно высокая стоимость и дороговизна обслуживания во многом оправданы. Особых проблем с Мерседесом нет, здесь тоже случались неудачные ДВС (например, 2,3-литровые дизеля OM 601), имеются типичные проблемы. Большинство из них, как в случае с насосами высокого давления, вызваны качеством отечественного топлива, а не конструктивными недочетами.

Читайте так же:
Регулировка зажигания мерседес 814

Как работает на Vito ТНВД

Назначение насоса – подавать дизтопливо в двигатель равномерно, вне зависимости от изменяемых условий работы, нагрузок и пр. Он размещается на передней части ГБЦ и приводится шестерней от работающего мотора. Это трехплунжерное устройство кулачкового типа, которое работает с частотой в 1,3 раза превышающей вращение распредвала.

Работу агрегата можно разделить на несколько этапов:

  • поступление топлива из подкачивающего устройства;
  • заполнение напорного цилиндра;
  • создание высокого давления плунжером;
  • дизтопливо поступает в канал высокого давления, по которому уходит к цилиндрам.

В процессе участвует масса конструкционных элементов: несколько клапанов (обратные, отсекающие, дроссельные, шариковые, дисковые), плунжерные пары и пружины, эксцентриковые кулачки, поршни и пр. Каждый цикл ТНВД длится доли секунд, поэтому важна точная настройка всех элементов.

Рабочее давление в моторах первого поколения модели OM 611 DE достигает 1350 бар. После 2003 модель получила обновленные силовые агрегаты OM 642/646/651, мощность которых достигает 150 «лошадей». А с 2014 стал устанавливаться современный 1,6-литровый OM 626. В форсированных двигателях используются двойные турбины. Закономерно увеличилась и нагрузка на ТНВД, который должен обеспечивать подачу топлива под давлением до 2000 бар.

Возможные неполадки

Турбодизели на Mercedes Vito чрезвычайно сложные по конструкции, в них предусмотрена система Common Rail и пр. Часть неприятностей с насосами вызывается ими. К примеру, сильно подвели форсунки Delphi на некоторых двигателях, которые вызвали массу рекламаций. Производитель даже частично компенсировал их замену.

Самостоятельно определить поломку достаточно сложно, поэтому владельцы микроавтобусов ориентируются на характерные признаки неполадок для прохождения диагностики. К типичным сигналам относятся:

  • потеря динамики;
  • утечки рабочих жидкостей;
  • плавающие обороты;
  • непроизвольная остановка ДВС;
  • проблемы с запуском, в том числе «на горячую»;
  • увеличение расхода.
Читайте так же:
Регулировка ке джетроника на мерседесе

Если при работе слышны нехарактерные звуки, потеряна мощность или появились другие признаки неполадок вроде интенсивного выхлопа, визит на СТО неизбежен. Средний ресурс ТНВД составляет 200-300 тысяч пробега, что зависит от модификации ДВС, пробега, обслуживания и качества ранее проводившихся ремонтов, если они были. Работоспособность узла проверяется диагностикой.

Причины неисправностей

Их следует выявить как можно оперативнее, чтобы избежать дорогостоящего ремонта или покупки нового узла, что по цене еще дороже.

Основных типов поломок четыре:

  • общий износ либо выработка на отдельных элементах;
  • проблемы с электроникой;
  • неправильная регулировка;
  • низкокачественное дизтопливо.

Убрать их полностью автовладельцу невозможно, как и самостоятельно восстановить ТНВД. Здесь масса специфических тонкостей и нюансов. А неисправные детали необходимо заменять только сертифицированными, с использованием спецоборудования и рекомендаций производителя.

Альтернатива ремонту

На Мерседес Вито изначально ставятся топливные насосы немецкого производства (Bosch). На рынке автозапчастей присутствует большое количество оригиналов и сертифицированных аналогов, в том числе торговых марок Siemens, Denso, Continental, VDO и пр. Купить новый узел несложно. Проблема в цене и качестве, так как немало и подделок.

Но если ремонт дорог или невозможен, не обязательно тратиться на новые комплектующие. Все необходимое для восстановления работоспособности Вито вы найдете в «БусЦентре». Компания регулярно получает микроавтобусы из Европы для разборки.

Абсолютное большинство узлов и деталей находятся в отличном состоянии. Они обязательно проходят предпродажную подготовку, контроль отсутствия скрытых дефектов, имеют доступную стоимость. Вам помогут подобрать любой агрегат или запчасть на Vito всех модификаций и лет выпуска со склада или под заказ, организуют доставку и предоставят гарантии.

Замена троса стояночного тормоза — mercedes-benz vito

Konstantin Alekseev 3 months ago или сайт Konstantin Alekseev 3 months ago или магазин где покупали. Black Bird 9 months ago вопрос. Рядом с педалью стояночного тормоза есть регулировочная гайка длины троса.

Читайте так же:
Регулировка ручного тормоза мерседес 210

Ручник Мерседес Вито,замена колодок,троса,регулировка. Konstantin Alekseev 3 months ago не могу найти расспорную шестеренку и разжимной куда трос ручника крепится. Konstantin Alekseev 3 months ago или сайт Konstantin Alekseev 3 months ago или магазин где покупали.

Konstantin Alekseev 3 months ago Здравствуйте, подскажите артикул механизма. Который отдельно покупали от колодок для ручного тормаза.

Czygan Cnyazev 4 months ago Роман добрый день , скажи пожалуйста под крильники от чего ты поставил. Как мы это делаем 5 months ago можно ссылочку на пружины? Natalia Deli 7 months ago Спасибо за видео.

У меня точно такая же история, купил Вито снял колесо а там ни колодок ни пружин , только ржавчина Роман Романов. Максимушка Чебо 9 months ago все сделал на сильном уклоне катится попробую зажать трещетками мож барабаны в клин износились Роман Романов.

Black Bird 9 months ago вопрос.. Black Bird 9 months ago я вчера пересыпал все новое поставил.

Разобравшись с этой замысловатой хренанатенью, приступаем к деинсталляции троса стояночного тормоза. Восстановление ручника стояночного тормоза Мерседес Вито,замена колодок,троса,регулировка колодок Mersedes Vito Кто знает: Мерседес Вито,замена колодок,троса,регулировка колодок и натяжения троса,все подробно и наглядно.

Я прошу прощения, если название ролика не полностью соответствует его содержимому. Это хитрый шаг для раскр Ручник мерседес Куплю тросики ручника на й альф, задние, на правое и левое колесо.

РЕГУЛИРОВКА РУЧНИКА МЕРСЕДЕС ВИТО-638.

На диагностике ходовки сказали, что трос стояночного тормоза порвался. Да и смазку подобрать не проблема ,например Циатим замерзает при Gunslinger-Red Pill Music track 2.

Неможет ,когда навариш подгоняй турбинкойт чтобы колодки сели плотно без зазоров , троса в кабине сними. Если под днищем внимательно посмотреть, где сходятся тросы в один, есть карамысло, на нем есть болт компенсации растяжения тросов. Как отрегулировать колодки ручника,подвести колодки стояночного тормоза к плоскости тормозного диска Часть 1 Можно поставить дополнительную пружину, для помощи возврата на место, промежуточного рычага тросов под днищем авто.

Читайте так же:
Мерседес 124 двигатель 102 регулировка холостого хода

Регулировка привода стояночного тормоза Mercedes-Benz Vito W639

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.

Заблокировать передние колеса на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

2. Ослабьте затяжку гаек крепления колес, приподнимите заднюю часть автомобиля с помощью домкрата, установите автомобиль на надежные опоры, и снимите колесо.

Снять задние колесо на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Поднять заднюю часть автомобиля Mercedes-Benz Vito W639

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

3. Снимите суппорт и колодки не отсоединяя тормозной шланг от суппорта. Снятие суппорта и замена тормозных колодок Мерседес Вито описана в этой статье.

Снять задние тормозные колодки на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Полезный совет:

Суппорт можно подвязать к пружине за проволоку.

4. Головкой «на 19» открутите два болта крепления кронштейна (скобы) суппорта, и снимите кронштейн не отсоединяя тормозной шланг от суппорта. Процедура снятия описана в этой статье.

Крепление заднего суппорта на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Замена суппорта на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

5. Поверните тормозной диск таким образом, чтобы обеспечить доступ (тонкой отверткой) к храповику регулировки колодок стояночного тормоза.

Регулировка храповика ручника на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

1 — Примерное расположение храповика.

2 — Одно из отверстий для регулировки храповика.

Отверстие для регулировки ручника на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

На фото показан тот самый храповик

6. При помощи отвертки вращайте храповик до блокировки колеса. Затем поверните храповик на 6 зубьев в обратном направлении.

Регулировка ручника на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Процесс вращения храповика

Регулировка стояночного тормоза на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Для наглядности процесс вращения храповика показан на снятом тормозном диске

Примечание:

Если Вы не можете определить, в какую сторону следует вращать храповик, то определите это опытным путем: если храповик вращался в неправильном направлении, то колодки стояночного тормоза заблокируют вращение тормозного диска (барабана стояночного тормоза). В этом случае следует повторить операцию, вращая храповик в обратном направлении.

7. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector