Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Полная переборка и регулировка кулисы VW T3

Полная переборка и регулировка кулисы VW T3

В свете того, что кулиса в "Голубой Мечте", представляет собой "палку воткнутую в лунку", я озадачился поиском чтива, на предмет переборки оной. Не то чтобы я предполагал столкнуться с чем-то неизведанным, а скорее увериться в том, что не встречу подводных камней и буду неприятно чем-то удивлен.

Нашел два мануала коллег, но достаточно короткие и не открывающие вид на грустную картину. Поэтому, выкладываю на Ваш суд собственный обзор ремонта, с надеждой, что он окажет помощь нуждающимся. Итак, сначала начну: Кулиса и её внутренний механизм расположен под креплением запасного колеса.

Наверняка, мне не надо вам говорить, что запаска находится под передним бампером, как и кулиса фольксваген транспортер т3, что при последующем откручивании болта на 19 и отводе защелки, оно вероломно падает Вам на голову, предварительно хлопнув кожухом по лбу.

Но, кто предупрежден — тот вооружен. Зная этот факт, подобная оказия с нами произойти не кулиса фольксваген транспортер т3, и значит, нашему взгляду откроется механизм кулисы, кулиса фольксваген транспортер т3 хилого вида, формованной пластиной.

Пластина крепится четырьмя болтами на 10, четыре из которых скорее всего сломаются. Так мне казалось, но все открутилось.

Фольксваген т-3 кулиса

Предваряя сказанное далее, скажу, что у меня не сломалось ничего, что и Вам желаю. Сам же механизм переключения выглядит как "нечто испорченное".

кулиса фольксваген транспортер т3

Или как кастрюля, кулиса фольксваген транспортер т3 пригоревшими кусками каши. Одним словом, первое впечатление, что "что-то не так". Но, возможно это вас удивит, там все на месте и лишнего ничего.

Это такая аскетичная фашистская задумка: Рваные края их — форма обвода, для интуитивности при движения палки из кабины, чтобы была выбрана нужная передача.

То, что все говном поросло — корд щетка в помощь. Далее, в кабине следует снять гофрированный чехол и технологический пыльник под ним, если цели с палки, рукотворный прозрачный кулиса фольксваген транспортер т3 кулисы с розочкой внутри ну или что у вас там…. Только потом, можно откручивать или сломать четыре болта-десятки, что притаились по периметру прямоугольного корпуса механизма переключения передач.

КУЛИСА VOLKSWAGEN TRANSPORTER T3 ФУРГОН

Сразу после этого, палка и "хитрый механизм", окажется у вас в руках, если предварительно отвлекшись от моего текста, вы открутили продольную тягу, которая уходит в сторону бака и КПП.

Вот и открылась та лабуда, ради которой мы все это прошли. Палка кулисы входит в пластиковый шарнир, который скорее всего, уже представляет собой раздолбанную погремушку, кулиса фольксваген транспортер т3 давности времен кулиса фольксваген транспортер т3 "Битлз" и "Роллинг Стоунс".

Открутив два болта опять на 10вы получите гаджет в руки без квадратного ржавого куска с "пригоревшей кашей".

кулиса фольксваген транспортер т3

И не надо его остервенело трясти и колотить "погремушкой" о землю, как слепец тростью, обворованный гопниками. Не поможет. Вот и открылась та лабуда, ради которой мы все это прошли. Палка кулисы входит в пластиковый шарнир, который скорее всего, уже представляет собой раздолбанную погремушку, образца давности времен расцвета "Битлз" и "Роллинг Стоунс". Открутив два болта опять на 10вы получите гаджет в руки без квадратного ржавого куска с "пригоревшей кашей".

И не надо его остервенело трясти и колотить "погремушкой" о землю, как слепец тростью, обворованный кулиса фольксваген транспортер т3. Не поможет. Поскольку, изношенная кулиса, с пластиковым шарниром, к этому времени развалится в ваших руках, а если кулиса фольксваген транспортер т3 нет, то разобрать ее не составит труда.

кулиса фольксваген транспортер т3

Самое важное дальше: В большинстве случаев, выходят из строя вот эти детали. Слева направо, даю номера: Детали "упаковщика" Hanse Pries, то бишь, по видимому Китай, но при аккуратной сборке прослужат нормально, поэтому не будем привередничать.

Читайте так же:
Регулировка зеркал фольксваген туран

кулиса фольксваген транспортер т3

Стоит это удовольствие рублей. В сборе, выглядит вот. Далее обратимся к схеме, чтобы ничего не забыть: В моем случае, её чудесным образом не было, пришлось искать в металлоломе что-то похожее. Не кулиса фольксваген транспортер т3 все жирно смазывать смазкой, как если бы хотели украсить пирожное кремом.

кулиса фольксваген транспортер т3

Наличие смазки — залог долгой и исправной работы механизма, поскольку трение сводится к минимуму. Собрать будет не. В моем случае, с неродной пружиной, пришлось попотеть. Итог, должен выглядеть так: Ниже, мои старые кулиса фольксваген транспортер т3. Пластик изношен донельзя, мной и предыдущими "переключателями передач" в бусе. После, на демпфер, одеваем остальные шелобушки: Ясен пень, что все поломанные болты надо удалить и заменить нормальными.

кулиса фольксваген транспортер т3

Мы же не хотим опять сюда лезть, в ближайшее время. Вот что должно получиться в итоге.

Регулировка кулисы на фольксваген транспортер

Разборка кулисы Фольксваген Т4

♦ Установите рычаг селектора в нейтральное положение, затяните стояночный тормоз.
♦ Ослабьте хомут (см. по стрелке рис. 350). Тяга выбора кронштейна переключения должна свободно перемещаться по направляющему штифту кронштейна 1 (см. рис. 348).
♦ Демонтируйте рукоятку переключения (1) и ее гофрированный чехол (2) (см. рис. 347).
♦ Снимите рамку (4) с чехлом (3), чехол устанавливался не на все модели. При сборке направьте надпись “VORN”, которая есть и на чехле и на рамке в сторону двигателя.
♦ Отверните стопорный винт без головки (12), который крепит упор (13) на штоке рычага (16).
♦ Снимите вверх упор, пружину (14).
♦ Отвернув гайку (10), выбейте ось (9), отсоедините заднюю тягу переключения (8).
♦ Потянув вниз отсоедините рычаг переключения (16) от опорного пальца (16) и выньте рычаг из кронштейна (1). Постарайтесь не потерять палец. Поврежденные и изношенные детали замените. При износе втулки (17) придется выбить штифт (18) после чего втулку можно снять с рычага.
Сборка производится в обратной последовательности. Все рабочие поверхности покройте смазкой на основе дисульфита молибдена.
При установке упора (13) стопорный винт должен попасть в отверстие на штоке.

Регулировка

Признаками правильной регулировки рычагов переключения являются:
— безупречное включение передач и бесшумная работа привода переключения.
— легкость хода рычага переключения.
♦ Установите рычаг селектора в нейтральное положение, затяните стояночный тормоз.
♦ Ослабьте хомут (см. по стрелке рис. 349). Тяга выбора кронштейна переключения должна свободно перемещаться по направляющему штифту кронштейна 7.

Рис. 349 Регулировочный хомут

♦ Демонтируйте рукоятку переключения (7) и ее гофрированный чехол (4) (см. рис. 347).
♦ Снимите рамку (5) с чехлом (8), чехол устанавливался не на все модели. При сборке направьте надпись “VORN”, которая есть и на чехле и на рамке в сторону двигателя.

Рис. 350 Установка шаблона

♦ Выровняйте (см. рис. 351) плоскую поверхность упора (14, рис. 347) — она должна быть параллельна краю рамки (5, рис. 347). Винт крепления упора должен при этом войти в отверстие рычага (см. рис. 352).

Рис. 351 Проверка зазора

Рис. 352 Отверстие стопорного винта крепления упора:
1 — отверстие, 2 — упор

♦ Установите в отверстие корпуса кулисы шаблон и зафиксируйте его винтом (см. рис. 350).
♦ Расположите без напряжения тягу выбора на штифте кронштейна переключения (коробка в нейтральном положении) и затянув хомут моментом 20 Нм, зафиксируйте сборку. На этом регулировка закончена.
♦ Потянув рычаг переключения назад, ослабьте винт и удалите шаблон.
При отсутствии шаблона регулировку можно произвести методом проб и ошибок.

Проверка работы кулисы Т4

Читайте так же:
Регулировка троса сцепления на фольксвагене гольф 3

♦ Установите рычаг переключения передач в нейтральное положении напротив 3— 4 передачи.
Нижняя часть рычага переключения, расположенная ниже изгиба, должна занять вертикальное положение.
♦ Выжав сцепление, запустите двигатель Transporter T4. После паузы около 10 сек, необходимой для того, чтобы первичный вал коробки передач остановился, несколько раз переключите все передачи. При этом обратите внимание на работу блокировки включения задней передачи. Если переключение передач при повторном проходе какой-нибудь передачи еще затруднено, поступайте так:
— включите первую передачу.
— выберите зазор в приводе переключения, для чего рычаг переключения прижмите влево при включенной первой передаче с небольшим усилием.
— расстояние от упора рычага переключения до упора корпуса кулисы в этом положении должно составлять а=1,3-2,3 мм (рис. 351)
— если расстояние превышает это значение выключите передачу и повторите регулировку привода.
♦ Проверьте легкость включения отдельных передач. Если какая-нибудь передача тяжело включается, необходимо найти правильное положение механизма. Это можно достигнуть перестановкой в одну или в другую сторону тяги подсоединения.

Регулировка кулисы на фольксваген т3. Блог, объявления, фото

Регулировка кулисы на фольксваген т3. Блог, объявления, фото
Регулировка привода VW Т 2.

Фольксваген т-3 вал переключения передач


Как справедливо заметил inkognito — никогда проблем с этим не было И прежде, чем покупать шаблон, может эти деньги заплатить тому, кто умеет это делать. Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Регулировка кулисы на фольксваген т3. Блог, объявления, фото

Следующее. Т2. Ремонт кулисы. Кулиса фольксваген т 3 ремонт — Продолжительность: Митька Юнусов 1 просмотра….

Регулировка кулисы на фольксваген т3. Блог, объявления, фото

Вилка карданного шарнира

Регулировка кулисы на фольксваген т3. Блог, объявления, фото

За счет этого опора сместилась на 6. Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы. Слегка смажьте шлицы ведущего вала коробки передач графитовой смазкой.

Регулировка кулисы на фольксваген т3. Блог, объявления, фото

Для измерений изготовьте металлический шаблон нужной ширины. Проверьте блокировку включения задней передачи. Удостоверьтесь, что секции тяги переключения передач свободно перемещаются относительно друг друга.

Регулировка кулисы на фольксваген т3. Блог, объявления, фото

Расстояние "а" должно быть равно 23 мм. Проверьте блокировку задней передачи. При включенной первой передаче расстояние между рычагом переключения передач и накладкой трубок отопителя в кабине должно составлять не менее 15 мм.

Удостоверьтесь, что две секции тяги свободно перемещаются относительно друг друга.

Nav view search

Установите рычаг выбора передач в вертикальное положение рис. Вдвигайте шток выбора передач в картер трансмиссии, пока не почувствуете сопротивление пружины.

Для измерений используйте металлический уголок толщиной 3 мм. Гофрированный чехол пружины в нижней части рычага при этом должен изнутри касаться кожуха механизма переключения передач рис. Затяните гайку зажима тяги с усилием 2. Если это не так, отрегулируйте положение рычага, сдвинув его шарнир назад в удлиненных отверстиях см.

Коробка передач WD Syncro Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.

Фольксваген транспортер т-3 регулировка переключения передач

Изменения в конструкции привода с июня г. За счет этого опора сместилась на 6. Картер коробки передач старой модификации в процессе ремонта рекомендуется заменить на новый. Для крепления пластины используйте болты М 8 х Регулировка положения втулки рис. Ослабьте болты задних опор и болты передней опорной поперечины редуктора переднего моста, но не вынимайте их рис.

Отсоедините задний конец карданного вала от фланца коробки передач и подвяжите вал.

Регулировка кулисы на фольксваген т3. Блог, объявления, фото

Отверните болты, отсоедините рабочий цилиндр сцепления от коробки передач рис. Подвяжите цилиндр к кузову куском проволоки отсоединять трубку гидропривода от рабочего цилиндра не нужно. Для отворачивания болтов крепления приводного вала необходим специальный шлицевой ключ — не пытайтесь отвернуть эти болты обычным шестигранным воротком.

Отсоедините провода от стартера с правой стороны трансмиссии и отделите второй приводной вал. Этот вал также привяжите к шасси. Выверните болты крепления двигателя к трансмиссии с правой стороны.

Регулировка кулисы на фольксваген т3. Блог, объявления, фото

Отсоедините провода от выключателя фонарей заднего хода. Отсоедините тягу переключения передач от трансмиссии.

Читайте так же:
Регулировка тнвд bosch на фольксваген

Кулиса — механизм управления коробкой передач

Для этого отверните гайку крепления рычага к штоку выбора передач, снимите рычаг со штока и отверните два болта, показанные на рис. На автомобилях, оснащенных блокируемым дифференциалом, отсоедините вакуумные шланги от механизма блокировки дифференциала, и провода — от выключателя контрольной лампы.

Регулировка кулисы на фольксваген т3. Блог, объявления, фото

Ты просто не знаешь как это делать Зеркало или хон цилиндрa от Андрея. Кроме упомянутых в этой главе деталей, к сцеплению относится направляющий подшипник ведущего первичного вала коробки передач, установленный в торце коленчатого вала двигателя.

Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение. RU — Информация У меня плохо работает кулиса,почитал разные форумы и попробовал сам отрегулировать,но там очень тонкая настройка. Пришел к выводу,что нужен шаблон. Хотел сделать его сам, но в ин-ете нет чертежей сего девайса. Спасибо за помощь и внимание. Я не вел подсчета по количеству отрегулированных кулис, и за два десятка лет работы явно счет перевалил за десятку тысяч авто. Ни разу не пришло в голову купить шаблон.

Регулировка кулисы на МКПП 020 Volkswagen Vento

И прежде, чем покупать шаблон, может эти деньги заплатить тому, кто умеет это делать. Как это делать я тоже знаю. Раз такой опыт,может напишете нюансы не мануал-сто раз читал? Для начала подробней опиши в чём заключается плохо.

Да Не нужен шаблон-я тоже без него регулировал. Все там просто — если перед регулировкой разобраться что и куда идёт.

Регулировка кулисы на фольксваген т3. Блог, объявления, фото

А то фраза "тонкая настройка" для AKL — как минимум, странная. Там, если все втулки и тяги исправны, промахнуться просто нереально!

Регулировка кулисы на фольксваген т3. Блог, объявления, фото

Как справедливо заметил inkognito — никогда проблем с этим не было Понимаю,что объясняю не совсем понятно,но пишу, как ощущаю. Именно по мурзилке я и выставлял,но вся проблема в том,что выставить точные размеры мешает нижняя часть торпеды.

А при затягивании хомута под капотом эти размеры убегают. Шаблон зафиксировал бы точно размеры и можно было бы спокойно затянуть хомут. Не совсем понял,что такое консоль кулисы?

Ремонт коробки передач Фольксваген Транспортер Т4 / Volkswagen Transporter T4 в Москве

Срочный ремонт МКПП Фольксваген Транспортер Т4 за 1 день. Все запчасти в наличии, в том числе новые и б/у коробки передач, сцепление. Ремонтируем КПП Volkswagen Transporter T4 всех модификаций, устраняем поломки любой сложности, меняем сцепление, МКПП, трансмиссионное мало. Производим техническое обслуживание. Делаем бесплатную диагностику. Предоставляем гарантию сроком до 6 месяцев. Снижаем цены по скидке на 10%. Телефоны в Москве +7(495)979-10-47, +7(909)624-64-64.

Где сделать ремонт КПП Фольксваген Т4 в Москве?

Микроавтобусы Volkswagen T4 выпускали с 1990 по 2003 годы. Транспортеры четвертого поколения несколько раз модернизировали, меняли кузов, техническое наполнение, характеристики. Они оснащены механическими и автоматическими КПП. Трансмиссия считается слабым местом этих машин и доставляет немало неприятностей их владельцам. В механике быстро изнашиваются шестерни, подшипники, выходят из строя сальники и кулисы.

Любые проблемы с коробкой передач можно решить в автосервисе «Remont-MKPP.ru. Мы занимаемся восстановлением трансмиссии всех видов автомобилей. Работаем более 20 лет. Имеем большой опыт в реставрации механических КПП иномарок. Мастерская оснащена профессиональным оборудованием, инструментом, подъемниками. Специалисты нашей компании выполняют все виды ремонтных работ, включая токарные и сварочные операции.

Делаем ремонт МКПП Фольксваген Транспортер Т4 с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 1.9, 2.0, 2.4, 2.5 литров.

Какие услуги оказывает автомастерская «Ремонт-МКПП.ру»

Вы можете обратиться в нашу мастерскую при любых поломках и сбоях в работе МКПП. Мы оказываем следующие услуги:

  1. Консультации. Консультируем автовладельцев, предварительно определяем тип поломки по озвученным симптомам, ориентируем по цене, договариваемся о времени приезда в мастерскую.
  2. Диагностика. Производим проверку на высокоточных стендах, определяем причины, масштаб повреждений.
  3. Ремонт МКПП Фольксваген Т4. На этом этапе производим снятие коробки. Делаем дефектовку – промываем, полностью перебираем все детали, выбраковываем поврежденные, деформированные элементы. Подбираем автозапчасти для замены. Выполняем сборку КПП в обратной последовательности. Устанавливаем «механику» на место.
  4. Замена КПП Фольксваген Т4. Если нужно заменить агрегат, мы предложим владельцу на выбор новые и б/у коробки. Установим выбранный узел.
  5. Замена сцепления. Меняем изношенный механизм на новый. При необходимости выполняем работы в комплексе с ремонтом МКПП.
  6. Выходная диагностика — выявляет недостатки либо подтверждает полную работоспособность трансмиссии после ремонта.
Читайте так же:
Как отрегулировать коробку передач в фольксвагене поло

Когда требуется ремонт МКПП Фольксваген Т4?

Исправная коробка обеспечивает точное переключение, четкую фиксацию, своевременный отклик авто на смену скоростного режима. В результате автомобиль плавно переходит с пониженной передачи на повышенную и наоборот. Отклонения от нормы приводят к рывкам, сложностям переключения, посторонним звукам. Такое поведение механики снижает комфорт управления автомобилем и повышает вероятность аварийных ситуаций на дороге.

Что ломается в механической коробке Volkswagen T4?

Ресурс пятиступенчатых механических коробок передач Volkswagen Transporter T4 составляет в среднем 250 тысяч км пробега. Этот период может быть сокращен из-за усиленных нагрузок или систематических ошибок в эксплуатации, а также по причине неквалифицированного ремонта КПП Фольксваген Транспортер Т4. Чтобы продлить срок службы агрегата необходимо вовремя делать ТО и менять изношенные комплектующие.

Часто заказываемые детали:

  • сальник коробки Фольксваген Т4
  • шестерни КПП и синхронизаторы
  • подшипники КПП Фольксваген Т4
  • подушка КПП
  • опора КПП Volkswagen Transporter T4
  • ручка МКПП
  • механизм переключения передач
  • датчик скорости
  • коробка передач Volkswagen T4
  • сайлентблоки КПП
  • ремкомплект кулисы КПП Фольксваген Т4

Часто выполняемые работы:

  • замена масла в коробке
  • замена пластиковой втулки КПП Фольксваген Транспортер Т4
  • ремонт, замена 1, 2, 3, 4, 5 передач
  • замена подшипников, сальников
  • замена сцепления Transporter T4
  • аргонодуговая сварка корпуса
  • установка нового первичного или вторичного вала и др.

Когда нужна замена КПП Фольксваген Т4?

При любых видах поломки рациональнее делать ремонт коробки передач Фольксваген Т4. Во-первых, потому что агрегаты, установленные при заводской сборке, обычно более выносливы. А во-вторых, потому что ремонт выходит дешевле.

МКПП меняют в трех случаях:

  1. Коробка полностью выработала свой ресурс и не подлежит восстановлению.
  2. Ремонт обойдется почти в ту же сумму, что и замена.
  3. Реставрация МКПП не даст стойкий результат в силу износа большинства ее элементов.

При поступлении автомобиля мы обязательно делаем диагностику, дефектовку. И на основании полученных результатов принимаем решение о реставрации или замене узла.

Где купить КПП Фольксваген? Цены на МКПП?

У нас можно купить МКПП на Фольксваген Т4 разных фирм. Вы сможете выбрать новые или донорские узлы. Подобрать фирменный или аналоговый вариант за подходящую цену.

В наличии:

  • Оригинальные механические коробки Volkswagen T4.
  • Аналоги высокого качества известных фирм.
  • Подержанные МКПП Транспортер Т4 (б/у) с хорошим рабочим ресурсом.

При покупке агрегата важно учитывать, что наиболее надежными считают оригиналы, но цена у них будет самой высокой. Аналоги в среднем на 30% дешевле, их качество зависит от производителя. Коробки б/у чаще всего оригинальные и выносливые, но с частично отработанным сроком службы. Они могут стоить на 50-60% меньше.

Типичные неисправности МКПП Transporter T4

Любые сложности переключения могут стать причиной опасной ситуации на дороге. Трансмиссия отвечает за управляемость автомобиля. Малейшие сбои в этой системе снижают безопасность эксплуатации транспортного средства. Поэтому лучше внимательно относиться к поведению механики и при первых симптомах неисправности обращаться в специализированную мастерскую. После диагностики вы будете точно знать, насколько серьезны повреждения, сколько может стоить ремонт коробки Volkswagen T4, и чем были вызваны сбои в работе. Рассмотрим типичные признаки неисправности.

Читайте так же:
Кнопка регулировки зеркала для vw passat b5

Почему появляется шум, стук в КПП на Фольксваген Т4?

  • Шум на холостых оборотах указывает на повреждение подшипника первичного вала, нехватку трансмиссионной жидкости.
  • Если коробка гудит во время движения, то, возможно, изношены подшипники валов, муфты синхронизаторов, недостаточно масла.
  • Стук и шумы, которые возникают на конкретной передаче, означают выработку подшипников валов, изношенность шестерен и муфт синхронизаторов соответствующих передач.
  • Если коробка гудит при разгоне или когда водитель отпускает педаль сцепления, то, скорее всего, сломались подшипники вторичного вала.
  • Шумы на непрогретой машине говорят о том, что в коробке старое, грязное или неподходящее масло.

Почему выбивает передачи в механической коробке Т4?

Выбивание скоростей, соскакивание рычага, отсутствие фиксации передачи происходит, если:

  • износились вилки переключения;
  • сломались кольца синхронизаторов;
  • ослабилось крепление кожуха сцепления к МКПП;
  • повредились зубья шестерен;
  • ослабилась затяжка хвостовика вторичного вала;
  • износились блокирующие сухари;
  • сломались шестерни первичного вала.

Почему плохо включаются передачи? 3 основные причины

Передачи могут переключаться с трудом, не с первой попытки, нечетко или вообще не включаться. В любом из этих случаев потребуется помощь специалистов и безотлагательный ремонт. В числе основных причин затрудненного переключения:

  • Плохо отрегулированная кулиса.
  • Неисправный привод сцепления.
  • Поврежденный механизм выбора передач.

Почему течет масло из коробки передач Volkswagen T4?

Определять причины утечки должен специалист. Причем ехать в мастерскую лучше сразу, как только вы заметили маслянистые пятна в области КПП. Промедление может усугубить проблему. И тогда простой дефект «дорастет» до крупных поломок. В результате потребуется капитальный ремонт МКПП Фольксваген Т4. В числе наиболее частых причин:

  • Выработка сальников.
  • Увеличенный люфт первичного вала коробки.
  • Дефекты герметизирующего слоя.
  • Износ поверхностей валов.
  • Неплотно завернутая сливная гайка.
  • Слабо закрепленный датчик заднего хода.
  • Повреждения корпуса МКПП.

Когда менять масло в КПП Фольксваген Т4?

Трансмиссионную жидкость меняют в трех случаях. Во-первых, если масло изменило свои физические свойства: цвет, вязкость, запах. Во-вторых, если появилась течь, снизился уровень масла. И, в-третьих, на плановом ТО.

В большинстве случаев изменение характеристик смазки выявляют во время технического обслуживания. Своевременная замена жидкости уберегает коробку передач от ускоренного износа, поломок. Заливать новое масло в МКПП Фольксваген Транспортер Т4 рекомендовано через каждые 60 тысяч км пробега. Причем использовать для этих целей надо оригинальную жидкость. Тогда коробка будет эффективно защищена от повреждений и перегрева. В противном случае уже после стотысячного пробега потребуется капитальный ремонт механической коробки Фольксваген Т4 из-за халатного отношения.

Как избежать поломки МКПП Transporter T4?

Чтобы коробка работала долго и без перебоев необходимо соблюдать правила эксплуатации. Избегать резких стартов, разгонов, ошибок переключения, неполного выжима или передерживания педали сцепления. Ухудшает состояние агрегата бездорожье, длительные пробуксовки, поездки по дорогам с ямами, движение в пробках рывками. Помимо этого, узел может полностью выйти из строя после самостоятельного или неквалифицированного ремонта, установки неподходящих деталей или после заправки некачественным маслом. Любые признаки неисправности – это сигнал для обращения в профильную мастерскую. У нас действуют лучшие условия обслуживания и ремонта.

Remont-MKPP.ru – главные преимущества

  1. Быстрый подбор запчастей с собственного склада.
  2. Доступные цены на детали и услуги компании.
  3. Профессиональный ремонт МКПП Volkswagen Т4.
  4. Срочное выполнение ремонтных работ за 1 день.
  5. Скидка 10%.
  6. Высокоточная бесплатная диагностика.
  7. Доставка эвакуатором обездвиженных автомобилей.
  8. Гарантия долговременного результата.

Внимание, акция! Мы предоставляем гарантию на ремонт коробок Фольксваген Т4 на 6 месяцев при комплексной замене всех сальников и подшипников. На стандартный ремонт КПП гарантия действует 4 месяца.

Работаем с 9 до 21 часа. Гарантируем доступные цены, оказываем профессиональные услуги по обслуживанию и восстановлению МКПП.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector