Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка кулисы по задней передаче на приоре

Регулировка кулисы по задней передаче на приоре

попробуй отрегулировать сцепление 27мм и отрегулировать кулису—будет тебе счастье(многое зависит от регулировки)с новья у меня плохо вкл 1передача и 2 с задней—отрегулировал по книжке и забыл что это такое -не на радуюсь

окей спасиб будем пробовать, первая тоже бывает очень плохо включается

если попытаться понизить передачу со 2 на 1, то ничего не получится. Помогает только перегазовка(так как делают на ГАЗ 53 и т.д.)

Похоже такая проблема у многих. У меня тоже задняя с хрустом начала включаться (на 1500км) и со 2 на 1 не получается сразу переключить(это с новья было).

кулису отрегулируй..и будет тебе счастье..

как ее отрегулировать??

как ее отрегулировать??

"Мурзилку" читай или тему ,отдельная есть по этой проблеме

Проблема в кривой "корзине" — ставим импорт и забыли о плохом сцеплении.

Что по твоему импорт, просвети).

Приветствую.
Если беда со сцеплением — не только сильно хрустит задняя передача, но и передачи переднего хода (все) должны включаться с заметно возросшим усилием.

не факт что все, на ходу даж без сцепления передачи вкл относительно нормально. попробуй

Привет всем! Поменял 10-у на пирорик 8-ого года..

Беда похожая- Началось все с 5-й передачи,начала вылетать когда отпускаешь педаль газа(если не отпускать можно доехать хоть до Владика),с нейтралки пвключается с небольшим хрустом(если не отпускать сцепление,то дальше без хруста). И задняя почти постоянно хрустит,но если сначала воткнуть 2-ю после заднюю-все норм. Сегодня обнаружили что кулиса стоит от калины и тросик почему то не регулируется- педаль не реагирует,не поднимается.

p.s.Или еще вариант -замена 5-й скорости,слава богу ее можно заменить не снимая коробку..

Поможет ли замена на родную кулису и замена тросика? Спасибо!
Кто с этим сталкивался?

Самовыключение пятой передачи, скорее всего связано с износом зубчатого венца на шестерне передачи и (или) муфты включения пятой передачи.
Возможно, и износ вилки и паза муфты, но в меньшей степени.
Необходимо посмотреть люфт шестерни пятой передачи в осевом направлении, проверить затяжку гайки на вторичном валу.

Добавлено через 16 минут
Привет всем! Поменял 10-у на пирорик 8-ого года..

задняя почти постоянно хрустит,но если сначала воткнуть 2-ю после заднюю-все норм
А пробовали при включении заднего хода удерживать нажатой педаль сцепления (сек 3) и только потом включать?

Самовыключение пятой передачи, скорее всего связано с износом зубчатого венца на шестерне передачи и (или) муфты включения пятой передачи.
Возможно, и износ вилки и паза муфты, но в меньшей степени.
Необходимо посмотреть люфт шестерни пятой передачи в осевом направлении, проверить затяжку гайки на вторичном валу.
Спасибо,уже понял что по любому грозит вскрытие, замена на родную кулису ни к чему не привела.

А пробовали при включении заднего хода удерживать нажатой педаль сцепления (сек 3) и только потом включать?

Не особо верится что поможет))..но попробую. На 10-ке все с ходу переключалось "с любой и налюбую",как говорится,а тут засада..Больше грешу конечно на сцепление,но опять повторюсь- на 10-ке со сцеплением пройденым 90(!)тыщ,проблем с переключением никогда не было,так и продал..))

А может это тупо сцепление не отрегулировано. ))) На заводе это редко делают.;)
Подробности тут (http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=15636).

Но педаль у меня не висит ниже тормоза, как в той теме описано. А расстояние попробую замерить, то самое, которое должно быть 27 мм

А я вот смог, ток ободрался немного! )))

Да, а я щас в офисе, в принципе тоже наверное пролезу, но это надо переодеываться в то, что не жалко)))

Добавлено через 1 минуту
У меня там кстатина крутилке что-то намазано! Может это салон намазал, чтоб я не лазил? Возможно такое?

всем доброго времени суток, решил поделить своей проблемой и ее решением
задняя включалась с 5-7 раза, со скрипами стуками дерганьем,
все же решил я поехать на гарантию
пусть делают а то всю коробку растармошу.

приехал, отрегулировали кулису, нет результата.
надо говорят разбирать коробку
разобрали, посмотрели механизм выбора передач и вот что там было:

Читайте так же:
Регулировка дроссельной заслонки ваз 2123

поставили новый, сейчас все норм

Кто Вам коробку-то поменяет? На ремонт забирут да и всё!

если окажется что неустранимый брак с завода то поменяют

kraizer, это какой же брак должен быть особенно в коробке? если только кожух развалился. Поменяют валы ,шестерни,синхронизаторы и все )

не знаю какой брак, но при мне когда то1 проходил другой приоре так сделали по крайне мере по рассказу хозяина

у меня тоже проблема с кпп с новья хрустела задняя передача на то1 сказали притирка элементов, сейчас пробег уже 10000 стала на 7000 хрустеть 2 передача при понижении с 3, посоветуйте как правильнее предоставить мои претензии офицалам что б не послали на "деревню к дедушке" так как на 1ТО они это сделали)), и сегодня ездил менять расширительный бачок (лопнул) спросил про кпп опять сказали что езди пока не начнет выбивать, а выбивать может начать и после того как гарантия закончится.Нужен ваш совет

усилие на рычаге переключения при включении второй передачи выросло?

усилие на рычаге переключения при включении второй передачи выросло?

не особо, просто скрежет сильный

не особо, просто скрежет сильный

едь к кулибину тот отрегул сцепу, мож перестанет хрустеть. если ты не успел угробить синхрон на 2ой.
а вообще при переходе с высшей на пониж екомендуется делать перегазвку небольшую. еслинаоборот, то хотя бы не спешить и не переть кулису с титаническими усилиями

когда машина стоит на месте, при включении задней передачи просходит хруст какбудто сцепление недожато до конца. и немного подергивает машинку, что это может быть. такое только на задней передаче, на остальных такого не наблюдается.

Добавлено через 1 минуту
Ну так скорее всего оно и есть недовыжато. Возможно регулировка сцепления нужно сделать, момент с самого края.

на ТО-2 отрегулировали. стало всё только хуже, а 2 месяца спустя вторая стала включаться с хрустом, а сегодня и во все начало выбивать вторую(((

Задняя всегда будет включаться с хрустом
да ладно. у ме6ня не всегда

на старых грузовиках 2ой выжим сцепы и синзр-в нема. ничё же не хрустит. ну как не хрустит, не должно))))

при включении 2-й передачи появился небольшой хруст, особенно он проявляется при переключении с 3-й на 2-ю.

Вот у человека такая же ерунда была http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=2287680&postcount=891 Обращался по гарантии, вроде как гарантийный случай должен быть. У меня так же при переходе с 3-ей на 2-ю иногда бывает хруст. Будет время, тоже поеду к дилеру с этой проблемой.

В общем у меня была такая проблема: при включении задней был хруст и не важно — сразу включаю или с выдержкой времени, первая туго включалась, причём заметил, что на холодную или зимой, пока не прогреется коробка, лучше включались передачи. Причина была в ржавом первичном вале КПП, точнее его шлицов (спасибо сборщикам на ВАЗе). Диск сцепления при выжиме не перемещался по шлицам первичного вала и касался маховика, из-за этого вращался вал коробки, что затрудняло включение передач. На холодной коробке густое масло затрудняло вращение механизмов в КПП и передачи включались легче, при прогреве масла — включались хуже. Дилер устранил мне эту проблему, зачистили и смазали шлицы первичного вала КПП. Сцепление не менял. Теперь передачи переключаются легко. Всем удачи!

Теперь понял почему задняя на служебной 217030 так включается, хотя другие передачи норм.

Неа. Ход педали большой, схватывает в конце, другие передачи включаются без проблем-хоть с места хоть на ходу.Если перед включением первой или задней помграть-включить или 3 или 2 -то отличнл включается.Это все же в мех-ме включения передач проблема.
У меня на шкоде октавии так же было.

в конце где? У пола или когда почти отпустил педаль?
другие вкл легко из за конструктивных особенностей, синхронизатору первой тяжело остановить потроха кпп быстро, а на задней вовсе нет синхрона, вот и скрежет.
Если включтть например 3ю передачу, естественно кпп остановится и потом 1 или з.х. включится без проблем

Вот не поленись помажь шлицы первичного вала через отверстие для вилки, в инете есть видео пособие. Поможет даю 85% гарантии, сам удивишься.

Читайте так же:
Регулировка холостого хода карбюратора ваз 21213

Когда почти отпустил.
Вот про синхрон почему-то не думается, т к часто подолгу на светофоре держу сцепление выжатым на нейтрали, потом передача все равно плохо включается.Т е остановка потрохов коробки не оказывает влияния на это явление.
Это то место где сцепление ходит по шлицам?В чем суть?Может получиться, что диск плохо ходит и поэтому сцепа недовыключается?И чем мазать?Трансмиссионкой или литолом? Интересный совет!)Только видео не нашел..Кинь ссылку.

Добавлено через 6 минут
Хруст при включении задней передачи не связан с механизмом переключения.
А с чем связан. У меня со сцепой норм, если было бы недовыключение, то на всех бы передачах проявлялось. Или нет?

Добавлено через 16 минут
И еще объясните мне такой факт-выжимаю сцепление, включаю 3 передачу, совершенно спокойно включается, далее не отпуская сцепление, включаю заднюю-хруста нет!Если сразу включить заднюю-то будет.Почему так?

Кулиса нового образца.

Началось все с того, что у меня протерся уже третий по счету чехол ручки КПП. Протирается он со стороны водителя при включении задней передачи. Полез я значит посмотреть, что там можно сделать. Да ничего. Решил попробовать отрегулировать кулису так, чтобы она не протирала чехол при включении задней передачи. Ничего не получилось. Зато получилось отрегулировать ее так, что передачи стали включаться — просто песня. Но обо всем по порядку.
Достал из закромов давно приобретенный для этих целей шаблон 67.7834-9527 и решил попробовать его в деле.

Делал все в одиночку. Ослабил внизу стяжной хомут, кулису выставил по шаблону и привязал веревкой к сиденью (рычаг в нейтрали).

Далее затягиваю стяжной хомут внизу и пробую, что получилось. А получилось не очень хорошо. Ну, не понравилось мне, как включаются передачи, а самая проблемная — вторая.

На фото видно, что между пластиковым наконечником оси рычага и накладкой кронштейна блокировки заднего хода большой зазор. При включении второй передачи я рефлекторно тяну кулису назад и прижимаю ее к себе. Я думаю, что так включают вторую практически все. Так вот, если тянуть кулису к себе, то этот зазор выбирается (ось рычага касается пластины кронштейна блокировки заднего хода), но вторая передача при этом вообще не включается: ручка КПП просто упирается в какую-то невидимую стену. Чтобы включить вторую, нужно ручку КПП отвести немного от себя, поймать то единственно верное ее положение в пространстве. Тогда вторая включается без проблем. Но это жутко неудобно и снижает и без того невысокий комфорт переключения передач. Поэтому, я всегда регулирую кулису не по задней передаче, как пишут в некоторых мурзилках и не по первой (первая передача весьма некапризная и нормально включается почти при любой регулировке), а по второй.
Технология проста. Регулировку произвожу в 2 этапа. На первом включаю нейтралку и выставляю продольное положение рычага. Просто на глазок стараюсь поставить его так, чтобы его вертикальный участок у места сопряжения с тягой КПП, был перпендикулярен плоскости днища авто. Или, опять же, по шаблону. Стяжной хомут внизу при этом ослаблен. Привязываю кучку КПП веревкой в сиденью и лезу в яму. Там делаю пометку на тяге, где должна находится граница стяжного хомута и затягиваю хомут.
Теперь отвязываю ручку КПП от сиденья и включаю вторую передачу. Снова привязываю ручку КПП и лезу в яму. Ослабляю хомут и поворачиваю тягу КПП против часовой стрелки, пока в салоне ось рычага не коснется пластины кронштейна блокировки заднего хода. При этом слежу по своей метке на тяге, чтобы стяжной хомут не переместился вдоль по тяге и не изменилось продольное положение рычага КПП. Теперь затягиваю стяжной хомут.
Пробую передачи-идеально. Весь смысл в том, что при включении второй передачи, ось рычага должна скользить по пластине кронштейна блокировки заднего хода. Только в этом случае вторая будет включаться настолько хорошо (я бы сказал комфортно), насколько это возможно. И с первой никаких проблем не будет-эта передача не такая капризная. Задняя вообще будет включаться мизинцем. А про остальные передачи и речи нет-с ними никогда не было никаких проблем.
Вот теперь переключать передачи — одно удовольствие. Но посмотрим на положение рычага КПП:

Читайте так же:
Регулировка свободного хода педали газа ваз 2107

То есть кулиса смещена в сторону водителя. Попробуем включить заднюю:

Без чехла задняя включается чуть ли не мизинцем, а вот с одетым чехлом просто мрак — задняя включается с большим усилием и безжалостно рвет чехол.
Что делать? Да переходить на кулису нового образца. Все заказывал на EMEX.

Сначала разбираем и удаляем старую кулису. Для удобства выдернул шарнир из обоймы (просто сильно дернул его вверх-я всегда так делаю).

Далее собираем новую кулису согласно рисунка. Там все интуитивно понятно. Но настало время упомянуть о нюансах, связанных с осью рычага.
С виду оси рычага старого образца и нового практически одинаковые, не считая того, что ось нового образца немного короче.

Но если присмотреться, то становится видно, что на оси нового образца в том месте, где на старой отверстие под винт, имеется выступ в том месте, где ось прижимается к тяге КПП. А при более детально рассмотрении становится понятно, что отверстия под винт в нем вообще нет.

Таким образом, ось рычага нового образца удерживается от проворачивания при помощи выступа, который вставляется в соответствующее отверстие в тяге привода КПП. Но этот выступ больше по диаметру, чем отверстие с резьбой под крепежный винт в тяге привода КПП старого образца. Выход: спилить этот выступ, просверлить отверстие под винт и закрепить ось рычага нового образца точно также, как крепится ось рычага старого образца — при помощи винта. Либо снять тягу привода КПП и рассверлить отверстие с резьбой под крепежный винт под выступ оси нового образца (диаметр не подскажу). Либо заказать тягу привода КПП нового образца (код для заказа 21100-1703138-10 . Самый мутный вариант, ибо раз уж тягу привода КПП все-равно снимать, то проще уж просто рассверлить отверстие в старой тяге. Дешево и сердито).
Я выбрал первый вариант, потому что когда я устанавливал новую кулису, то у меня не было ямы под рукой и снять тягу привода КПП не представлялось возможным. Потому просто отпилил выступ и просверлил отверстие под винт в оси рычага. Короче, сделал из оси рычага нового образца ось рычага образца старого.
Где-то читал, что рукоятка КПП на кулисе нового образца крепится к самому рычагу при помощи какого-то винта сверху под накладкой. Может так реализовано на грантах и калинах? Не знаю, но на приоре никакого винта нет.

Хотя, какое-то отверстие в самой рукоятке есть:

Теперь, когда новая кулиса установлена, включаем заднюю передачу:

Но после установки новой кулисы, передачи снова ушли. Первая стала на месте задней, заднюю вообще не включить. Вторую тоже. Кулису нового образца, как я уже упоминал, устанавливал без ямы на работе. А до дома мне нужно было отмахать 220 км. Ехать по московским пробкам без второй передачи мне не очень хотелось, потому решил заехать в какой-нибудь сервис, чтобы подрегулировать кулису. А дальше — комедия.
Звоню ближайшему официальному дилеру Lada (Техинком, 47 км. МКАД). От меня совсем рядышком.
-Здравствуйте. Можно у вас кулису подрегулировать? И сколько будет стоить?
-Ммм… Что, простите?
-Кулису. Ну, скорости у меня стали плохо включаться. Требуется регулировка механизма выбора передач.
-А что вы с ней делали? После чего это произошло?
-Я поменял кулису старого образца на кулису нового образца и у меня скорости "ушли".
-? Боюсь, что мы вряд ли вам сможем помочь. Я никогда даже не слышал, чтобы так меняли кулису на нового образца. Приезжайте. Попробуем. Стоить будет 1200 руб., но я ничего не гарантирую.

Дальше продолжать разговор было бессмысленно. Люди хотят 1200 рублей за элементарную работу и при этом еще и не дают никакой гарантии. Более того, к ним запись за 3-4 дня. Мне нужно было это сделать срочно в течение дня, а мне говорят, приезжайте завтра после 6 вечера. Народ, ну как можно доверять свою машину таким людям? Я в очередной раз убеждаюсь, что более некомпетентных в автомобилях Lada людей, чем официальные дилеры Lada — не существует. Это просто позорище какое-то.
В итоге заехал на авторынок в "арасервис". За 600 рублей и 5 минут времени мне подрегулировали кулису. Появилась вторая передача и задняя. До совершенства далеко, конечно, но ехать можно. Я пытался объяснить свою методику регулировки по второй передаче, но столкнувшись с полным непониманием махнул рукой. Решил, что приеду домой и там уже сам все подрегулирую, как надо.
Поэтому приехав домой регулировку кулисы пришлось повторить по методике, описанной выше, то есть по второй передаче. После регулировки скорости стали включаться настолько хорошо, насколько они вообще могут включаться на данной коробке. Есть определенные проблемы со второй передачей на ходу. Причем не всегда, а временами. Вторая на холодную включается плохо, после прогрева вроде нормально. В общем, она уже давненько о себе напоминает. Но здесь дело по ходу в синхроне, а не в механизме выбора.
Рукоятка новой кулисы сидит ниже, чем моя предыдущая кулиса с ручкой Sahler. За счет этого новая смотрится аккуратней. От Sahler я оставил только хромированную рамку чехла. Смотрится уж очень прикольно.

Читайте так же:
Регулировка ручника на уаз патриот 2015 смотреть

Вы спрашивали: Как включить заднюю передачу на Лада Приора?

Для движения задним ходом нажмите на педаль сцепления, переместите рычаг до конца влево, преодолевая сопротивление фиксатора, и вперед. При включенной передаче заднего хода включается прерывистый сигнал зуммера. Заднюю передачу включайте только при полностью остановленном автомобиле.

Как включить заднюю передачу на ваз?

Для движения задним ходом нажмите на рычаг переключения передач, утопив его до упора, и переведите в положение, соответствующее включению задней передачи. Заднюю передачу включайте только при полностью остановленном автомобиле.

Как включить заднюю передачу на ваз 2115?

Чтобы включить заднюю передачу, переведите рычаг переключения передач в положение «R», предварительно потянув лапку против ошибочного включения передачи.

  1. ПРИМЕЧАНИЕ
  2. При включении передачи заднего хода после полной остановки автомобиля задержите рычаг переключения передач как минимум на 3 с в нейтральном положении.

Как включить заднюю передачу на ваз 2110?

Для включения задней передачи нажмите на педаль сцепления и, выдержав 3 секунды, утопите рычаг переключения передач до упора и переведите его в положе]ние включения задней передачи.

Как включить заднюю передачу на Лада Гранта?

Для движения задним ходом остановите автомобиль Лада Гранта, выдержав паузу две-три секунды, нажмите на педаль сцепления, нажмите на рычаг переключения передач вниз, переведите его влево до упора и затем вперед по направлению движения автомобиля в положение «R» (задний ход).

Как включить заднюю передачу на ваз 2106?

Чтобы включить заднюю передачу, следует нажать на рычаг вниз, чтобы сжать его пружину. При этом выступ рычага опустится ниже лепестка блокировочной скобы 63, и можно переместить рычаг переключения передач назад до полного включения задней передачи.

Как включить заднюю передачу на четверке?

Для движения задним ходом нажмите на рычаг переключения передач, утопив его до упора, и переведите в положение, соответствующее включению задней передачи. Заднюю передачу включайте только при полностью остановленном автомобиле.

Как включить заднюю передачу на ваз 2112?

Чтобы включить заднюю передачу, достаточно просто перевести рычаг в соответствующее положение, и начать движение. 2. На АКПП стоит учесть тот факт, что благодаря особенностям конструкции, можно по неосторожности включить задний ход при движении вперед. На новых моделях стоит блокировка, а вот на старых такое возможно.

Как правильно включить заднюю передачу на Таврии?

Для включения задней передачи поднимите вверх блокирующее кольцо, расположенное под рукояткой рычага, переместите рычаг вправо до упора, а затем назад. Заднюю передачу включайте только при полностью остановленном автомобиле. Во избежание поломок трансмиссии избегайте переключений при буксующих колесах.

Почему не включается задняя передача на ваз 2109?

Одной из распространённых причин, по которой не включается задняя передача ВАЗ 2109, является поломка пружины 2, установленной в отдельном механизме. Для доступа к ней необходимо снять и отремонтировать сам механизм, расположенный внутри коробки. Краткий перечень необходимых действий: Обесточить автомобиль.

Читайте так же:
Ваз классика не могу отрегулировать карбюратор

Как включить заднюю скорость на 99?

Чтобы включить заднюю передачу, переведите рычаг переключения передач в положение «R», предварительно потянув лапку против ошибочного включения передачи. При включении передачи заднего хода после полной остановки автомобиля задержите рычаг переключения передач как минимум на 3 с в нейтральном положении.

Почему плохо включается задняя передача ваз 2114?

Если не включается задняя передача на автомобиле ВАЗ 2114, проблема скорее всего скрывается в ослабших или износившихся зубцах крепления к шарниру. Также это может происходить из-за деформации реактивной тяги или появления трещин на пластмассовой части привода коробки передач. На нейтральной передаче возникает шум.

Регулировка рычага переключения передач ваз 2110

Нашел как-то на драйве, почему вместо первой включается задняя. Решение было предложено простое и действенное: замена накладки с упором (которая блокирует включение задней скорости без нажатия на рычаг). Да, старая накладка и ось были сточены и замены требовали точно. Но это не помогло. Рычаг упирался в накладку и все равно включалась задняя. Помогла регулировка кулисы. Делается вдвоем при наличии ямы за 5-10 минут.

Потребовалось ослабить винт, который крепит между собой часть тяги, выходящей из салона в коробку. Сдвинуть рычаг немного влево 1-2 сантиметра. Затянуть снова. И все, передачи включаются как надо, от упора первая-вторая. От нажатия и затем влево — задняя.

Также подкачали шины и заменили левый задний нипель (пропускал). В сумму включены.

Ребята, кто подскажет как правильно отрегулировать кулису? Плохо включаются передачи, говорят нужна настройка кулисы КПП, но сам этого никогда не делал. Расскажите о процессе поподробнее.

  • При переливе масла в десяточную КПП не выдавит сальники? – 4 ответа
  • Включается только задняя передача в ВАЗ 2110 – 3 ответа
  • Плохо включается задняя передача на ВАЗ 110 – 3 ответа
  • КПП Ваз 2110, откуда стук при начале движения? – 3 ответа
  • Тяжело включается первая передача в ВАЗ 2110 – 2 ответа

Своими руками регулировка кулисы может быть осуществлена не одним способом а несколькими:

Первый: Регулировка по задней передаче. Для этого нужно включить заднюю скорость, ослабить хомут на кулисе, а затем установить рычаг туда, где он должен находится при включенной задней передаче, и затягиваем хомут.

Второй: Отрегулировать кулису по 1-й передаче. Нужно включить первую передачу, ослабить хомут, повернуть привод кулисы против часовой стрелки до упора рычага переключения передач в пластмассовый фиксатор задней скорости, а потом затянуть хомут. Глубиной насаживания кулисы на карданчик настраивается нейтральное положение рычага.

Третий: Если пластмассового фиксатора-ограничителя нет, то регулировку можно сделать на нейтральной передаче.

Итак, дорогие читатели, сегодня мы вам расскажем о том, как отрегулировать кулису на ВАЗ-2110, Приоре, и вообще на любом автомобиле десятого семейства. На самом деле процедура регулировки кулисы абсолютно не сложная, но от правильно отрегулированной кулисы зависит четкость включения передач. Выполнить регулировку кулисы можно как самостоятельно так и с напарником, можно на яме или эстакаде (что конечно удобнее) но можно и просто залезть под машину, в общем, все зависит от ситуации и возможности. Итак, снимаем чехол с рычага КПП, чтоб видеть всю картину, обязательно страхуем машину чтоб не покатилась, и включаем первую скорость. Теперь лезем под машину и ослабляем вот этот хомут, на фото показан стрелкой,

он соединяет привод кулисы непосредственно с карданчиком. После этого руками проворачиваем привод (рычаг) КПП против часовой стрелки таким образом, что бы рычаг переключения скоростей уперся в пластиковую пластину, которая играет роль стопора, что бы случайно вместо первой передачи не включить заднюю.

После этого затягиваем хомут и можно осуществлять пробный заезд. Все, процедура регулировки кулисы на ВАЗ-2110 окончена. Как видите ничего сложного в ней нет, и от силы она займет у вас 10 – 15 минут. А передачи теперь будут включаться четко и без лишнего головняка. Всем удачи на дорогах и поменьше поломок.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector