Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка света фар

Регулировка света фар

7 лет

В заранее извиняюсь, если где-то уже об этом написано, но к сожалению найти не смог.

Постаменял свои гиевские фары на трендовские, которые как оказалось слишком низко светят, ни как не могу найти винты регулировки света по высоте

регулировка света фар, свет фар, фары, лампочка, снять фару, фары ФФ2, ближний свет, дальний свет

27 мар та 2013

Регулировка ближнего света по мануалу!

posted image posted image

SashaN

цитата:
Вот это ты молодец коротко и по существу

Ага, только нужно учесть, что ровных площадок возле стен почти не бывает. А цена ошибки при таком остром (катеты треугольника 3000 и 35 мм) угле (по отношению к горизонтали) ох как велика!

Ручной корректор реагирует на изменение напряжения в сети автомобиля, в отличие от автокорректора. А так нужно разбираться с вашей машиной, что там (и как) наставил прошлый владелец.

А кто-то тут ваще про 10% уклона написал. Это что, ближний должен быть на 6 метров перед машиной? Пипец. Проще тогда с закрытыми глазами ездить, нафиг такие фары нужны. Туманки и то дальше светят при правильной настройке (2.2% на Фокусе).

3 авг уста 2009
24 нояб ря 2009

HexMaster
Честно говоря, заметил, что на многих машинах именно так и регулируют фары, причем и галогенные тоже. Вопрос в том, как правильно свет должен распределяться по дороге. то есть как повернуть фары в горизонтальной плоскости. Вот 3 варианта настройки, при одинаковой высоте света левых фар (1%, как и положено), но разном угле поворота отностительно направления движения (первые 2 варианта). Уменстно вспомнить и о том, что направление дальнего света будет так же поворачиваться за галкой (направление дальнего света нарисовал красной линией).
Третий вариант считаю более правильный, он согласуется со всей найденой мною ранее информации о настройке фар, обе фары настроены на 1% (в первых 2х вариантах каждая фара светит с разным уклоном), обе фары светят строго прямо по ходу движения автомобиля.

P.S. По поводу первых 2х вариантов скажу, что если левая фара будет настроена на 1% уклона, то правая будет очень задрана, и будет слепить всех, кто находится от машины правее, неважно, едет он в попутном или встречном направлении.

P.P.S. Двойной плошной разделил встречную и попутную полосы дороги.

posted image

24 нояб ря 2009

HexMaster
Ну это явно косяк, это неправильно. Сами посудите, есть установленный укон для фар, располагающихся на определенной высоте. На каждый метр от фары свет занижается на определенное число %. То есть если высота установки лампы 600 мм, то через метр от фары высота пучка света будет на 1 см ниже, то есть 59 см. Нехитрое продолжение мысли говорит о том, что через 60 метров пучек будет на асфальте.

Читайте так же:
Тормоза их назначение тип устройство и регулировка автокрана

Если посчитать по таблице, то получается во всех вариантах, что ближний свет должен быть в районе 50-60 метров и никак не ниже.

Таблица взята из ГОСТ Р 51709—2001 (Таблица 7)

posted image

Гаишнеги говорили видимость на ближнем 30-35 метров должна быть. ИМХО мало это очень. А вот 1% самое то.

Кстати по вариантам регулировки. У меня на заводском биксе были выставлены по 3-му варианту. На ТО проверяли по прибору — все в норме. Чего не скажешь про ПТФ

Да ваще нафик мануалы с ихними градусами, зазорами, допусками и прочей шелухой земного мира

У меня, кстати, с завода фары натурально прямо в землю светили , поднимать пришлось.

Сегодня ездил настраивать фары би-ксен. Как купил настроил в сервисе и не трогал, но правая как-будто была пониже. (автокорректора нет — галоген стоял) Сразу хочу сказать что светило отлично вариант пучков был как на среднем рисунке т.е. левая чутка влево а правая чутка вправо
Ну потом снимал я их (омыватели ставил) туда сюда. потом решил что-то не так. покрутил — получилось черти что. седня поехал к другу на станцию ГТО после работы собрали народ, отпический прибор. начали.

Заставили сесть в машину. Настроили прибор свой (проценты уровни и все такое) Я вышел =) Посмотреть. Отрегулировали. Выезжаю и офигеваю=) Левая выше правой, достаточно выше так.
Обратно на прибор. Вспомнили что я вышел из авто. поругались заставили сесть. настроили. выехал все ок.

Шок был потом. Я уже давно с биксеном езжу. Но чтоб вот так метров за 100-150 все знаки начинали светиться. круто. причем и те которые немного левее
ПОехал. встретился с другом. Подумали что задрали выше и слеплю народ. Он вперед я за ним. Хрен. Просто ярко светят но не слепят. Он прокатился навстечу мне — тож отлично все. да и домой ехал никто не моргал.

А дорогу освещают великолепно и обочину ооочень далеко. Я разницу сразу заметил.

Все-таки я думаю правильная настройка оочень многое дает. видимо к линзам это применмо в большей мере.
В итоге фары отстроены по варианту номер три (рисунки выше выкладывали)

Кстати я тож задал вопрос про центр линзы. В итоге оказалось, что в приборе для настройки пучка фар на приеме света стоит большая линза, которая собирает пучек в центр рег окна даже если прибор стоит не точно напротив линзы. Главное выставить уровни по горизонтали, вертикали и процент что у фары указан

Читайте так же:
Салют 100 хвс 01 регулировка карбюратора

Как правильно отрегулировать противотуманные фары, настроить ближний и дальний свет своими руками

Регулировка фар постепенно сбивается при проезде неровностей, от вибраций кузова или установки новых ламп. Водители не замечают изменений и эксплуатируют автомобиль с оптикой, которая ослепляет встречный поток и не обеспечивает качественного освещения в темное время суток.

Когда требуется настройка

Регулировка фонарей требуется не менее 1 раза в год, а также после замены ламп. Свет сбивается постепенно, поэтому человеческий глаз не способен заметить отклонения.

Процесс корректировки светового потока

При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях рефлектор подвергается постоянным вибрациям и нагрузкам. Из-за этого он постепенно занимает неверное положение, при котором световой поток теряется в дали или уходит вниз.

Определить неисправность можно по признакам:

  • свет фар отличается, если встать перед автомобилем;
  • при езде на ближнем свете водители встречного транспорта моргают дальним;
  • ухудшился обзор обочины;
  • галки не различимы и имеют сильное расхождение по высоте или в горизонтальной плоскости.

Корректировка света обеспечит наилучшее освещение автомобильной дороги и окажет положительное влияние на безопасность вождения.

Причины нарушения регулировки света

Многих водителей беспокоит проблема, почему одна фара горит ярче другой, если смотреть на машину со стороны. Это говорит о нарушенной корректировке фар и появлении засветки в области светотеневой полосы.

К факторам, влияющим на настройку оптики, относятся:

  • попадание в крупную выбоину на высокой скорости;
  • неисправность корректора;
  • последствия легкого ДТП;
  • установка ламп сомнительного качества.

Автовладельцы задумываются, почему плохо светят фары после замены ламп. Причиной могут стать как новые световые элементы, так и неаккуратность при монтаже. Некачественные лампы изготавливаются без соблюдения правил и требований, поэтому часто имеют смещение спирали. Рефлектор не может уловить луч, сформировать его и направить на дорогу. В таком случае поможет только покупка новых лампочек. Другим фактором может стать случайное смещение механизма во время замены лампы. В обоих случаях оптика не сможет корректно освещать дорогу.

Разный световой поток от огней

При наезде на неровность фонарь сотрясается, и рефлектор перескакивает в другое положение. Такой же эффект получается при небольшом ДТП. Правильная регулировка фар поможет исправить ситуацию и полностью исключит проблему.

При закисании корректора или перегорании управляющей платы фонари зависают в одном положении и ослепляют всех участников движения при загрузке багажника или салона автомобиля. В таком случае потребуется проверка всех составляющих и замена сломанных деталей.

Самостоятельная регулировка

Чтобы отрегулировать самостоятельно свет, не нужно иметь специального оборудования. Для проведения работ потребуется:

  • подручные инструменты;
  • заранее обслуженный и подготовленный автомобиль;
  • схема для регулировки.

При ответственном подходе и соблюдении инструкций регулировка без прибора не уступит в качестве профессиональному оборудованию.

Необходимое оборудование и оснащение

Для выполнения настройки понадобятся инструменты:

  • рулетка;
  • маркер;
  • строительный уровень;
  • отвертка или шестигранник в зависимости от модели автомобиля;
  • чистая тряпка.
Читайте так же:
Преобразователь частоты регулировка оборотов двигателя

Прибор для настройки фар стоит дорого, найти его можно в специализированных мастерских. Самостоятельная корректировка ничем не отличается от профессиональной, но занимает немного больше времени. Для проведения настройки следует выбирать теплый вечер без ветра и осадков.

Отверткой ослабляют винт

С помощью настройки можно как улучшить свет фар, так и ухудшить. Негативные последствия возникают только в случае несоблюдения указаний и неправильном построении схемы.

Подготовка автомобиля

Для регулировки света нужно подготовить машину. Для этого нужно выполнить шаги:

  1. Накачать шины в соответствии с указаниями на табличке, расположенной на стойке водительского дверного проема.
  2. Очистить багажное отделение.
  3. Заправить полный бак топлива.
  4. Отмыть кузов на мойке.
  5. Установить машину на ровную площадку перед стеной, воротами гаража на расстоянии в 5 метров.
  6. Покачать кузов для расслабления пружин и амортизаторов.
  7. Открыть капот и протереть тканью оптику.
  8. Выставить корректор в нулевое положение.

Для проверки положения кузова нужно провести внешний осмотр или воспользоваться строительным уровнем.

Нанесение разметки

Схема регулировки поможет выставить верный угол и проверить область светотеневой полосы. Отметки делаются с помощью маркера и подходят для подстройки света рефлекторных и линзованных фар.

Схема нанесения разметки

Как самостоятельно нарисовать схему:

  1. Измерить высоту лампы ближнего света относительно земли.
  2. Перенести горизонтальную линию на стену.
  3. Отметить центр автомобиля на схеме. За ориентир берется центр шильдика на решетке радиатора.
  4. Замерить расстояние между лампами в правой и левой фаре.
  5. Нанести отметки на стене относительно центральной полосы.

Свет фар в темноте даст четкие галки на схеме, благодаря которым можно качественно провести настройку. Такая таблица регулировки подходит для всех автомобилей и часто используется в автосервисах.

Винты в корпусе оптики позволяют изменять угол наклона фар, таблица не даст выйти за пределы рекомендуемых значений.

Места нахождения регулировочных винтов

Регулятор фар — это винты или пластиковые шайбы, которые встроены в корпус оптики и отвечают за угол света.

Винты для настройки ламп

Как настроить положение света регулировочными болтами:

  • винты, которые отвечают за угол поворота рефлектора, располагаются ближе к решетке радиатора;
  • угол света в вертикальной плоскости — зона ответственности винтов, которые находятся около крыльев машины.

Для дальнего света отдельного регулятора не существует. Оптика настраивается двумя основными винтами, которые крутятся с помощью отвертки или шестигранника.

Читайте так же:
Схема лабораторного блока питания на lm317 с регулировкой тока

Как регулировать: аккуратно крутить болты и наблюдать за изменением положения света относительно таблицы. Применение силы приведет к сломанному корректору или срезанной резьбе.

Процедура регулировки

Настройка фар с линзами, диодами и галогеном выполняется на подготовленном автомобиле в сухую погоду.

Как настроить линзованные фары:

  1. Установить линию излома галки в соответствии с измерениями расстояния между лампами относительно центра машины.
  2. Высота пучка выставляется ниже горизонтальной линии на 50 мм.
  3. Граница галки не должна выходить за пределы горизонтальной пометки.

Регулировка света с рефлекторной оптикой или светодиодами ничем не отличается от настроек линз.

Водители интересуются, как сделать фары ярче для улучшения видимости дорожного покрытия. Для этого нужно выполнить самостоятельную настройку и периодически проверять состояние фар и настройку света.

Как самостоятельно отрегулировать свет фар?

Автолюбители рано или поздно встречаются с проблемой неправильной отрегулировкой фар. В последствии это приводит к уменьшению эффективности зоны видимости в ночное время, а так же мешает автолюбилям попутного и встречного движения. На сегодняшний день имеется 2 решения неправильно настроенных фар.В автомобильном сервисе, при помощи оборудования и вручную.

Многие автомобилисты категорически против самостоятельной регулировки фар. Их главным фактом является «колхозность» этого способа, неточность корректировки. Но как же быть тем, у кого нет возможности обзавестись специальным инструментом или настроить в атосервисе?

Алгоритм самостоятельной настройки фар можно разделить на 3 этапа:

  1. Разметка на стене;
  2. Разметка ламп;
  3. Настройка ближнего света;

Специалисты магазина Xenon-Centr.ru в этой статье расскажут вам, каким образом можно самостоятельно настроить свет фар.

Вам потребуется:

www.xenon-centr.ru

-ровная вертикальная стена
-не менее 7.5 метров ровного участка дороги перед стеной
-что-либо для разметки экрана(изолента, молярный скотч, мел. )

Первоначально, необходимо разметить экран. Для каждого автомобиля разметка экрана своя.

В каждом автосервисе оговаривают нюансы, с которыми должна производится выполняется. Как правило, легковой автомобиль должен быть заправлен на 1/2 бака и загружен.

Незабываем и про то, что лампы бывают 2 типов: с совмещенными ближним-дальним светом и раздельные. Для ламп ближнего-дальнего света настройка фар производится по ближнему свету. Для фар с раздельными лампами необходимо настраивать свет как для ближнего, так и для дальнего пучка света.

Алгоритм разметки экрана на стене:

1) Подъехав вплотную к стене, сделайте отметки:
-центр машины(М)
-центральные оси каждой лампы

www.xenon-centr.ru

2) Отъехать от стены на 7.5 метров. Соединить точки центров ламп(Н). Провести через точки центров ламп вертикальные линии. Провести через точку центра автомобиля вертикальную линию.

Проведите дополнительную горизонтальную линию на расстоянии 3»(7.62 см) ниже линии, соединяющей центры ламп(B-B).
www.xenon-centr.ru
3) Если всё выполнено правильно, то экран должен выглядеть как на рисунке выше. Дальше необходимо включить ближний свет и настроить как показано на схеме:
www.xenon-centr.ru

Читайте так же:
Пределы регулировки реле давления

Процесс настройки фар не составляет особых проблем — вам необходимо подкручивать предназначенные для этого винты. Винты для регулировки находятся на верхней либо задней части фары.

Этот метод регулировки подходит для лампы ближнего-дальнего света. Отрегулироваа ближний свет, сразу регулируется и дальний свет.

Фары с раздельной системой ближнего-дальнего света, неоюходимо по отдельности регулировать пучок света каждой лампы. При этом, разметка экрана другая:
www.xenon-centr.ru
При настройке, ближнего света регулируются по методу, описанному выше, а пучок дальнего света представляет собой ровный круг, с центром в точках D.
www.xenon-centr.ru

Регулировка линз ближнего света

Группа: Пользователи
Сообщений: 309
Регистрация: 21.9.2014
Город: Бердск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)

Serjik

Просмотр профиля


Старожил

Группа: Пользователи
Сообщений: 5703
Регистрация: 20.3.2012
Город: ХМАО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1565 раз(а)

СергейA

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 309
Регистрация: 21.9.2014
Город: Бердск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)

vito0805

Просмотр профиля


Старожил

Группа: Пользователи
Сообщений: 689
Регистрация: 12.10.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 288 раз(а)

Реклама партнёров
СергейA

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 309
Регистрация: 21.9.2014
Город: Бердск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)

Ага, сфотай пожалуйста! Я в следующ. выходные хочу попытаться залезть туда

dikinson

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 457
Регистрация: 20.11.2012
Город: Королев
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)

Подниму тему.
У меня линзы + ксенон. Светит как на первом варианте. Хочется, что бы было как на втором. Есть ли регулировка ближнего по высоте? Думаю, что можно отключить гидропривод регулировки на правой фаре и отрегулировать таким образом высоту левой, а потом подключить обратно правую.
фары.jpg ( 22,49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 992

chernyh

Просмотр профиля


Старожил

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 29.12.2011
Город: Пермь
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 116 раз(а)

chernyh

Просмотр профиля


Старожил

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 29.12.2011
Город: Пермь
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 116 раз(а)

alexey 1412

Просмотр профиля


Активный пользователь

Группа: Пользователи
Сообщений: 296
Регистрация: 5.12.2012
Город: Киров
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 70 раз(а)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector