Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировки гидроусилителя рулевого управления

Регулировки гидроусилителя рулевого управления

В гидроусилителе регулируются: зацепление «червяк» — сектор», зацепление «сектор — рейка», затяжка гайки червяка, осевой ход поворотного вала, предохранительный клапан, а также управление краном блокировки дифференциала.

Для регулировки зацепления «червяк — сектор» ослабьте болт 5 (рис. *), заведите в паз фланца втулки ключ, поверните втулку 6 по часовой стрелке (по ходу трактора) до упора при среднем положении сошки 18, затем поверните против часовой стрелки на 10-12 мм. по наружному диаметру фланца. Затяните болт 5, заведите дизель и убедитесь в отсутствии заеданий при повороте рулевого колеса в обе стороны до упора.

При необходимости увеличьте зазор в зацеплении, поворачивая втулку против часовой стрелки до исключения заеданий.

Для регулировки зацепления «сектор — рейка» уменьшите толщину набора регулировочных прокладок 24 (рис. *) под фланцем упора 23 до получения зазора 0,1-0,3 мм. между упором и рейкой. При проверке зазора поджимайте рейку к сектору.

Сферической гайкой червяка 30 обеспечивается затяжка упорных подшипников 28 (рис. *). Правильная затяжка упорных подшипников является важнейшим условием нормальной работы гидроусилителя. Чрезмерное поджатие гайки может вызвать перекос золотника и неравномерное усилие поворота. Перед затяжкой гайки закрепите распределитель двумя болтами, предварительно подложив под головки болтов шайбы на толщину фланца крышки (рис. ниже). Затяните гайку червяка моментом 2 кгс*м (20 Н*м), отверните ее на 1/12 — 1/10 оборота до совмещения отверстия в червяке с прорезью под шплинт гайки и зашплинтуйте гайку. Выверните два болта крепления распределителя к корпусу, установите крышку и надежно закрепите распределитель.

Установка распределителя и затяжка сферической гайки червяка

Установка распределителя и затяжка сферической гайки червяка

  1. сферическая гайка
  2. шайба
  3. ползун
  4. монтажные шайбы
  5. болты

Для регулировки осевого хода поворотного вала 21 (рис. *) ослабьте контргайку 12, заверните регулировочный болт 10 до упора в торец вала, затем отверните на 1/8 — 1/10 оборота и законтрите контргайкой.

Для регулировки предохранительного клапана в нагнетательную магистраль или в клапанную крышку вместо пробки 1 подсоедините манометр со шкалой не менее 100 кгс/см 2 (10 МПа). Поверните рулевое колесо до упора, дайте дизелю максимальные обороты и поворачивайте регулировочный винт 3 предохранительного клапана до тех пор, пока манометр не покажет давление 88 кгс/см 2 (8,8 МПа). После регулировки клапана законтрите колпачок проволокой. Регулировку производите при температуре масла 50 +- 5 °C.

Свободный ход рулевого колеса проверяйте при работающем дизеле на стоянке трактора. Свободный ход должен быть в этом случае не более 20°. При повышенном свободном ходе проверьте люфт в соединениях рулевого привода, подтяните гайки крепления сошки, сектора и поворотных рычагов, отрегулируйте шарнирные соединения рулевых тяг, проверьте затяжку гайки червяка, зацеплений «червяк — сектор», «сектор — рейка» и осевой ход поворотного вала гидроусилителя.

Возможные неисправности рулевого управления МТЗ-80/82. Способы обнаружения и устранения

Неисправности рулевого управления трактора МТЗ-80/82

Производительность тракторного агрегата, качество выполняемой им работы и безопасность движения во многом зависят от технического состояния рулевого управления трактором. Для проверки его общего технического состояния пускают двигатель трактора и, несколько раз поворачивая рулевое колесо влево и вправо до отказа, прогревают масло в гидросистеме. При этом лучше повернуть рулевое колесо в любую сторону до отказа и удерживать его в таком положении около 3. 5 мин. В этом положении руля срабатывает предохранительный клапан гидроусилителя, и масло за счет его дросселирования через клапан быстрее прогревается. После прогрева масла поворачивают направляющие колеса из одного крайнего положения в другое. Вращение рулевого колеса при этом должно быть плавным, без рывков и без заметного усилия. Скачкообразный поворот колес указывает на увеличенный зазор в упорных подшипниках золотника распределителя гидроусилителя. При повороте рулевого колеса могут наблюдаться: большое прилагаемое к нему усилие, затрудненный поворот только в одну сторону, большой люфт при перемене поворота.

Среди механизаторов бытует мнение, что если гидроусилитель руля неисправен, то его нужно менять. На самом же деле его меняют только в крайних случаях: при появлении течи масла в месте крепления вала сошки, при образовании трещин на корпусе усилителя и обломе мест крепления его к полураме. Чтобы снять гидроусилитель, отсоединяют трубопроводы и их крепления.

Опытный тракторист или механик по внешним признакам работы гидросистемы ГУРа может определить неисправность гидроусилителя, а при наличии в хозяйстве комплекта прибора КИ-5473-ГОСНИТИ – точно выяснить техническое состояние агрегатов системы гидроусилителя и одновременно его отрегулировать.

Если регулировкой механизмов не удалось восстановить работоспособность гидроусилителя в целом или нормальное состояние его сопряжений, то его частично разбирают для замены неисправных или изношенных деталей, не снимая гидроусилитель с трактора.

Большой люфт рулевого колеса при работающем двигателе указывает на изношенность крестовин вала привода, увеличенный зазор или изношенность шарниров рулевых тяг, увеличенный зазор в зацеплениях сектор–рейка, червяк–сектор,изношенность подшипников направляющих колес.

Большой свободный люфт (более 15°) рулевого колеса при остановленном двигателе указывает на износ крестовин вала привода или появление зазора в зацеплении червяк–сектор.

В этом случае сначала проверяют техническое состояние крестовин вала привода и при значительном люфте в цапфах заменяют их новыми, а затем приспособлением КИ-402 проверяют люфт в зацеплении червяк–сектор. Приспособление крепят хомутом на ободе рулевого колеса, указатель – неподвижно на рулевой колонке. Поворачивая рулевое колесо в обе стороны до устранения зазора, определяют свободный ход (люфт).

Читайте так же:
Регулировка клапанов лодочного мотора ямаха

При отсутствии приспособления зазор в зацеплении червяк–сектор можно отрегулировать и проконтролировать простейшим лимбом (рис. 1), который можно изготовить в мастерских.

Циферблат лимба градуируют по обычному транспортиру. Лимб 1 крепят под болт 3, фиксирующий от поворота эксцентриковую втулку 4 червяка, на шлицевой конец червяка 5 закрепляется стрелка-указатель 2. Слегка поворачивая шлицевой конец в обе стороны гаечным ключом, по лимбу отмечают угол свободного поворота червяка (до касания зубьев сектора). Он должен быть не более 6°.

Рис. 1. Регулировка зазора в зацеплении червяк–сектор поворотом регулировочной втулки:
1 – лимб; 2 – стрелка-указатель; 3 – стопорный болт; 4 – регулировочная эксцентриковая втулка червяка; 5 – червяк

Регулируют люфт поворотом эксцентриковой втулки 4: по часовой стрелке люфт (зазор в зацеплении червяк–сектор) уменьшается. Если люфт червяка не изменяется, значит предельно изношены червяк и зубья сектора. В этом случае червяк и сектор заменяют новыми.

Иногда люфт червяка удается уменьшить регулировкой, но при этом возрастает усилие свободного поворота рулевого колеса, что говорит о нарушении геометрических форм зубьев сектора и червяка и о необходимости их замены.

Усилие свободного поворота рулевого колеса проверяют также приспособлением КИ-402. Усилие характеризует трение в рулевом механизме. При проверке отсоединяют поперечные рулевые тяги от рулевой сошки, пускают двигатель и устанавливают максимальную частоту вращения коленчатого вала. Ставят рулевое колесо в среднее положение и медленно потягивают за рукоятку динамометра приспособления. По положению фиксаторного кольца приспособления определяют усилие свободного поворота рулевого колеса. При исправном состоянии механизмов гидроусилителя руля усилие на ободе рулевого колеса должно быть не более 20. 30 Н (2. 3 кгс).

Для замены червяка и сектора болтами 3 (рис. 2) спрессовывают крышку 5 корпуса 4 гидроусилителя, предварительно отсоединив трубопроводы 1 от распределителя 2. Отворачивают гайку крепления сошки, вынимают поворотный вал 1 (рис. 3) в сборе с сектором 2 из корпуса, а затем, сняв крышку 5, извлекают из эксцентриковой втулки, крепящейся болтом 4, червяк 7 в сборе с распределителем 6.

Рис. 2. Снятие крышки гидроусилителя:
1 – трубопровод; 2 – распределитель; 3 – болты-съемники; 4 – корпус; 5 – крышка

Рис. 3. Снятие поворотного вала и червяка
1 – поворотный вал; 2 – сектор; 3 – гайка; 4 – болт; 5 – крышка; 6 – распределитель; 7 – червяк

Сектор с поворотного вала снимают двухлапчатым съемником (рис. 4), предварительно отвернув гайку 3 (рис. 3). При установке нового сектора совмещают метку 1 (рис. 5), нанесенную на торце шлица поворотного вала, с меткой 2 на шлицевой канавке сектора.

Рис. 4 Снятие сектора съемнимком

Рис. 5. Совмещение меток при сборе сектора с валом
1 – метки; 2 – поворотный вал; 3 – сектор

Для замены червяка (рис. 6) расшплинтовывают и отворачивают сферическую гайку 4, снимают шайбу 3 и извлекают червяк 5 из корпуса распределителя.

Рис. 6. Разборка распределителя и снятие червяка
1 – корпус; 2 – подшипник; 3 – шайба; 4 – сферическая гайка; 5 – червяк

Если шариковые подшипники 2 червяка не имеют большого износа, то их снимают съемником (рис. 7).

Рис. 7. Снятие подшипников червяка съемником

При установке нового червяка сферическую гайку затягивают (рис. 8) моментом не более 20 Н·м (2 кгс·м), а затем отпускают до совпадения ближайшей прорези на гайке с отверстием в резьбовой части червяка и шплинтуют. Червячный вал в сборе с распределителем устанавливают в эксцентриковую втулку и затягивают крышку болтами.

Рис. 8. Затяжка сферической гайки динамометрическим ключом

При установке поворотного вала в корпус гидроусилителя совмещают метки на среднем зубе сектора и впадине рейки (рис. 9).

Рис. 9. Совмещение меток рейки и сектора при установке поворотного вала
1 – метки; 2 – рейка; 3 – сектор

Устанавливают корпус датчика блокировки дифференциала (упор) и, подложив, под его фланец регулировочные прокладки (рис. 10), проверяют величину зазора между ним и рейкой (рис. 11). Зазор должен находиться в пределах 0,1. 0,3 мм.

Рис. 10. Установка регулировочных прокладок под фланец датчика блокировки дифференциала

Рис. 11. Замер зазора между упором и рейкой

Затем устанавливают сливной фильтр, крышку корпуса и регулируют вертикальное перемещение поворотного вала (рис. 12).

Рис. 12. Регулировка вертикального перемещения поворотного вала

Для этого, отпустив контргайку 2, заворачивают регулировочный болт до касания с валом, а затем отворачивают его на 30. 45° и фиксируют в этом положении контргайкой.

Правила замены или регулировки шарниров рулевых тяг, подшипников направляющих колес были описаны ранее.

Рулевое управление трактора МТЗ-82

Техническое обслуживание привода рулевого механизма заключается в периодической проверке затяжки резьбовых соединений.

Для обеспечения минимального уровня вибрации на рулевом колесе производите регулировку рулевой колонки МТЗ-82 следующим образом:

— снимите крышку 5 (рис. 61);

— ослабьте зажим 4 и снимите рулевое колесо 6;

— ослабьте контргайку 3;

— завинтите гайку 2 до соприкосновения со втулкой 1 так, чтобы были выбраны зазоры в соединениях;

— отвинтите гайку 2 на 1,5 оборота и законтрите контргайкой 3.

— установите рулевое колесо 6, отрегулировав его положение по высоте.

Промывка сливного масляного фильтра ГУР МТЗ-82 Беларус

Для промывки масляного фильтра выполните следующее (рис.62):

— отсоедините маслопроводы 7, 13 и 15, отвинтите болты 5 крепления крышки 6 к корпусу, при помощи двух демонтажных болтов снимите крышку;

Читайте так же:
Как отрегулировать фары на ода

— вывинтите редукционный клапан 11 и снимите сливной фильтр 9;

— промойте фильтр в моющем растворе;

— подтяните гайку 8 поворотного вала;

— установите фильтр и проделайте операции в последовательности, обратной разборке;

— одновременно отрегулируйте осевой люфт рулевого вала, для чего: ослабьте контргайку 1 и завинтите регулировочный болт 2 до упора в торец вала, затем отвинтите на 1/8-1/10 оборота и законтрите контргайкой 1.

Заливка, проверка уровня и замена масла

Проверку уровня, доливку масла производите согласно рекомендациям карты смазки.

Категорически запрещается работа трактора Беларус МТЗ-82, если уровень масла ниже нижней риски на масломере 4 (рис. 62). При замене масла промойте заливной фильтр.

После замены масла запустите дизель и несколько раз поверните от упора до упора рулевое колесо, снова проверьте уровень масла и при необходимости долейте до верхней метки масломера.

Регулировка управления блокировкой дифференциала заднего моста (тракторы МТЗ-82 с ГУР)

Для нормальной работы управления блокировкой дифференциала правильно отрегулируйте взаимное положение рукоятки 4 (рис. 51) и крана 1 датчика блокировки, для чего:

— свободный конец троса 2 закрепите в фиксаторе винтом 3, при этом конец троса должен выступать за фиксатор на 5-10 мм, не более;

— установите рукоятку 4 в положение I (см. поз. 3 на рис. За). Натяните трос до начала поворота крана и зафиксируйте муфту винтами 3;

— второй фиксатор подведите к муфте вплотную и закрепите его винтом.

Для проверки правильности регулировки установите рукоятку в положение II, при этом риска на кране 1 должна совпадать с риской «вкл.» на крышке датчика блокировки. Рукоятка и кран должны возвращаться в положение I из положений II и III под действием пружины.

Неисправности рулевого управления МТЗ-82 Беларус

Рулевое управление МТЗ-82 с ГУР

«Тяжелое» рулевое управление

Пенообразование масла в системе усилителя из-за:

— недостаточного количества масла в корпусе усилителя — Проверьте уровень масла, при необходимости долейте до требуемого уровня.

— проникновения воздуха в систему — Проверьте всасывающую магистраль и устраните негерметичность.

Нарушена регулировка предохранительного клапана — Отрегулируйте клапан.

Повышенная утечка масла в насосе — Замените насос.

Заедание в зацеплении «червяк-сектор» — Отрегулируйте зацепление.

Повышенная вибрация рулевого колеса — Отрегулируйте.

Повышенная неустойчивость передних колес

Ослаблена затяжка гайки червяка — Отрегулируйте гайку.

Повышенный люфт в конических подшипниках передних колес или в шарнирах рулевых тяг, нарушена сходимость передних колес — Отрегулируйте.

Ослаблена затяжка гаек крепления сошки сектора или поворотных рычагов — Затяните гайки.

Увеличенное осевое перемещение поворотного вала — Отрегулируйте.

Увеличенный свободный ход рулевого колеса (более 25°)

Увеличен зазор в зацеплении «червяк-сектор» — Отрегулируйте зазор.

Повышенный люфт в карданных соединениях привода рулевого колеса — Замените изношенные детали.

Ослаблена затяжка гайки червяка — Отрегулируйте.

Гидрообъемное рулевое управление МТЗ-82 (ГОРУ)

Повышенное усилие на рулевом колесе

Недостаточное давление масла в гидросистеме ГОРУ. Неисправен питающий насос — Направьте в ремонт или замените насос.

Недостаточное количество масла в маслобаке — Долейте масло.

Подклинивание шлицевого хвостовика кардана рулевой колонки в приводном валу насоса-дозатора — Определите места подклинивания и устраните.

Повышенное трение между механическими деталями рулевой колонки или редуктора ПВМ — Устраните.

Отсутствие упора при вращении рулевого колеса

Недостаточное количество масла в баке — Долейте и прокачайте систему.

Изношены уплотнения цилиндра поворота — Замените.

Самопроизвольное вращение рулевого колеса при снятии с него воздействия оператора

Невозвращение золотника насоса-дозатора в «нейтраль».

— подклинивание шлицевого хвостовика кардана рулевой колонки в приводном валу насоса-дозатора — Определите место подклинивания и устраните.

— повышенное трение между механическими деталями рулевой колонки — Устраните.

Несоответствие поворота направляющих колес направлению вращения рулевого колеса

Неправильное подсоединение цилиндровых выводов насоса-дозатора к цилиндру поворота — Измените подсоединение.

Параметры регулировки рулевого управления МТЗ-82

Сходимость передних колес, мм — 0-8

Свободный ход рулевого колеса при работающем дизеле, не более, град — 25

Давление масла в гидроусилителе руля, ограничиваемое предохранительным клапаном, кгс/см2 (МПа) — 90 ± 5 (9,0 ± 0,5) 100 ±5 (10 ±0,5) для МТЗ-82Р

Зазор между упором и торцом рейки гидроусилителя (регулируется прокладками), мм — 0,1 -0,3

Осевой зазор в подшипниках направляющих колес, мм — 0,08 — 0,2

— гаек крепления задних колес, КГС/М (Нм) — 56-62 (560-620)

— сферической гайки червяка гидроусилителя (для шплинтовки допускается после затяжки отвернуть гайку на 1/12-1/10 оборота) — 2(20)

— гайки крепления сошки гидроусилителя руля — 28 — 32 (280 — 320)

— стяжных болтов крепления крышки и корпуса гидроцилиндра ГУР — 6(60)

— гаек передних колес — 20-25 (200-250)

— гаек крепления дисков к ободьям передних колес — 18-24 (180-240)

Регулировки, техническое обслуживание и ремонт тракторов

Мтз 82 ремонт рулевой колонки видео. Регулировки гидроусилителя рулевого управления

Трактор минского завода МТЗ-82 впервые сошел с конвейера в 1974году. В настоящее время он выпускается под маркой Беларус-82. На протяжении 40 лет МТЗ-82 зарекомендовал себя как надежная в работе и неприхотливая в обслуживании машина . Это позволило трактору МТЗ-82 и его заднеприводному собрату МТЗ-80 стать самыми распространенными моделями тракторов на всем постсоветском пространстве. Высокая степень унификации запчастей и агрегатов, достигающая семидесяти процентов позволяет говорить об общих принципах организации обслуживания и ремонта обоих тракторов. Наиболее часто трактористы и слесари ремонтники при ремонте и обслуживании МТЗ-82 используют инструкцию по эксплуатации тракторов МТЗ- 80 и МТЗ-82. Более подробную информацию можно почерпнуть из руководства по ремонту МТЗ-80 и МТЗ-82. Так как конструкция трактора МТЗ-82 на протяжении всего периода выпуска постоянно совершенствуется, это находит отражение и в более новых редакциях руководства по ремонту.
Рулевое управление трактора МТЗ-82 служит для поддержания устойчивого прямолинейного движения и осуществления поворотов с помощью передних управляемых колес. Устройство рулевого управления МТЗ-80 и МТЗ-82 практически одинаковое. Рулевой управление включает в себя следующие элементы:

Читайте так же:
Драйвера для синхронизации времени

По заманчивой цене, которая ставит его ниже и с более полным оборудованием. Ствол оставил немного своего молодого образа, чтобы выглядеть более подходящим для семьи. Естественная тенденция состоит в том, чтобы сравнить его с или с, у которых есть аналогичная колесная база, но отсутствует багажник. Движение подвески Корса длинное.

Без сомнения, это будет первая точка раздора теста. Самое внимательное будет помнить, что он получил еще один момент. Поскольку все, что присуще вкусам, является субъективным субъектом, но у меня создается впечатление, что оригинальная модель более гармонична, с лучшим выстрелом. Обсуждаемая концепция и мнения которой принимаются к обратному. Он имеет регулировку высоты сиденья, которая управляется окном типа ручки, расположенным ниже. Делать это непросто, но это позволяет вам принять удобную позицию.

  1. Рулевой механизм;
  2. Трапеция управления;
  3. Рулевой привод.

На всех тракторах МТЗ-82 устанавливается гидроусилитель руля (ГУР), позволяющий независимо от условий работы значительно снизить усилие на руле, облегчить управление трактором и маневренность, а также снизить утомляемость тракториста.

Регулировка и ремонт рулевой колонки МТЗ-82

Напротив, сиденья были не такими удобными, как хотелось бы, с короткой подушки. Кресло-коляска служит опорой для ног, хотя нога несколько усохла. Педальная доска достаточно глубоко направлена ​​вправо, но не слишком много. Селектор изменений и остальные команды находятся под рукой. В нем отсутствует регулировка высоты рулевой колонки.

Никакой разницы с телом Корса. Привлекательная доска со всей необходимой информацией. Остерегайтесь запаса запаса топлива. Пока он мерцает, все в порядке, теперь, когда он постоянно горит, в баке остается только три литра. Как будто этого было недостаточно, он очень мал, не подходит для отвлечения. Свидетель дисфункции двигателя. Противотуманные и противотуманные фары указываются на клавишах, а не на приборной панели.

Рулевая колонка, с закрепленным на ней рулевым колесо находиться в кабине трактора перед трактористом. Крепление рулевого колеса осуществляется на шлицах полого вала. Для комфортного управления трактором рулевая колонка МТЗ-82 регулируется по высоте в диапазоне 120 мм. С этой целью необходимо отвернуть маховик на несколько оборотов против часовой стрелки, и установив руль вместе с валом в комфортное для себя положение, затем затянуть обратно. Также, для удобства посадки в кабину и выхода из нее предусмотрена возможность регулировки рулевой колонки в продольной плоскости. В верхнем нерабочем положении рулевая колонка не фиксируется. Ее удержание происходит только силой трения поверхности стенки стойки и фиксатора. Для приведения рулевой колонки в рабочее положение необходимо переместить ее в нижнее положение до совпадения фиксатора и паза на стойке. На обслуживание и ремонт элементов управления необходимо обращать самое пристальное внимание. От этого зависит не только безопасность движения, но и утомляемость тракториста. Регулировка рулевой колонки МТЗ-80 необходимо проводить с целью устранения вибраций появившихся на рулевом колесе. Вращение промежуточного вала в трубе рулевой колонки происходит благодаря капроновым втулкам, вставленным в резиновые амортизаторы. В случае износа втулок или потери своих демпферных свойств амортизаторами, необходимо провести разборку рулевой колонки и заменить их на новые. Втулки при сборке смазываются солидолом. В процессе дальнейшей эксплуатации смазка не требуется. При эксплуатации трактора МТЗ-82 следует каждые 960 часов работы проверять работу деталей рулевого механизма и в случае необходимости подтягивать резьбовые соединения и осуществлять смазку шарниров предусмотренными для этих целей смазками.
От осевого перемещения промежуточный вал предохраняется гайкой. Гайка должна быть затянута так, чтобы вращение рулевого колеса происходило без усилий.
Неисправности, связанные с деформацией трубы рулевой колонки или промежуточного вала случаются редко. Ремонт в этом случае сводится к замене неисправной рулевой колонки на новую или отремонтированную.

Это показывает, что он родился как бикорн. То есть заднее сиденье позже, которое вынуждено делать то же самое с передними сиденьями. Поэтому ползунок ограничен в продольном направлении. Сравнивая внутренние меры с внутренними мерами с конкурентами своего сегмента, быстро проверяется, что различия минимальны. Он проигрывает по отношению к Дюне и практически повторяет те из классического поло. При входе очень часто, когда ноги касаются рулевого колеса.

Центральная консоль сдвигается вправо, позволяя вам комфортно работать, но неудобно пассажиру, так как вы неизбежно почистите левую ногу. Он не предлагает никаких проблем под любым углом и хорош в целом. Динамики не мешают нормальному виду водителя. Внешние зеркала имеют ручную регулировку и имеют достаточный размер, хотя с командой слишком сложно. Отличные огни, как высокие, так и низкие. Он также имеет внутреннее регулирование фар и переднего тумана.

Читайте так же:
Карбюратор к88а как отрегулировать

Произвести ремонт неисправности рулевой рейки вашего МТЗ-82, вы можете произвести в компании «Трактор Сервис», наши специалисты качественно и короткие сроки, устранят любую неисправность связанную с вашим МТЗ-82.

Видео МТЗ 82 Замена ГУРа

В области сюрпризов мы должны подчеркнуть настройку высоты сиденья, заднего стекла и свидетельства дисфункции двигателя, как уже установлено. Радио, как и в Европе, не должно быть поставлено покупателем. Эффективен в высоких и низких режимах, хотя с некоторой лень в последнем. Что-то слуховое от 000 оборотов в минуту, но с приятным звуком, который передает ощущение, что электростанция чувствует себя хорошо по вкусу. Он не был чрезмерно строгим в потреблении. Стартер мгновен и мгновенно достигает идеальной температуры.

Значения были более чем удовлетворительными. Он не отсоединяется в ускорениях с остановленным стартом, хотя он не исчезает, превосходя даже некоторые автомобили большего перемещения, такие как. Это не занимает слишком много времени, чтобы достичь этого, и средний пользователь может максимально использовать его.

Техническое обслуживание привода рулевого механизма МТЗ-82

Техническое обслуживание привода рулевого механизма заключается в периодической проверке затяжки резьбовых соединений.

Для обеспечения минимального уровня вибрации на рулевом колесе производите регулировку рулевой колонки МТЗ-82 следующим образом:

Далеко не привлекает внимания, но не говорит о том, что эти скандалы ценят. На стороне минусы что-то похожее на слух. В тестах ускорения передается мощность на пол четного пути без запаитонов или нежелательных тиронезо. «Бросить» колесо в начале, поэтому рекомендуется не выходить со слишком высокой скоростью. Муфта сцепляется несколько круто.

Это, на мой взгляд, возможно самая слабая точка Корса. Он повторяет недостатки своего младшего брата. Селектор неточный, медленный и несколько губчатый. Он оснащен гидравлической помощью, оцененной в городе, и маневрами для парковки. Напротив, маршрут несколько ревнив и пропускает большую твердость.

Снимите крышку 5 (рис. 61);

Ослабьте зажим 4 и снимите рулевое колесо 6;

Ослабьте контргайку 3;

Завинтите гайку 2 до соприкосновения со втулкой 1 так, чтобы были выбраны зазоры в соединениях;

Отвинтите гайку 2 на 1,5 оборота и законтрите контргайкой 3.

Установите рулевое колесо 6, отрегулировав его положение по высоте.

Промывка сливного масляного фильтра ГУР МТЗ-82 Беларус

Фиксированная педаль, которая передает безопасность. Интересная тормозная способность без преждевременных блокировок или тенденция потерять линию. В очень сложных маневрах в первом случае заблокирован задний поезд, но это не проблема капитала. Меньше места, чем в двух томах, потому что все было запущено.

Чрезмерно ревнивы к изменениям асфальта и неровностям маршрута. Рола и это оставляет чувство неуверенности. Задний поезд воспринимается как нечто «беспокойное». В тестах на ускорение рулевое управление слишком «светлое», в результате переноса весов. Точка, в которой бразильцы значительно улучшились. Наиболее спорные предметы лежат в отделке спинки и в ковре туловища с материалами, не слишком аккуратными, которые видны. Внутри нет шумов, поступающих с доски или панелей дверей, что показывает изученные вставки.

Для промывки масляного фильтра выполните следующее (рис.62):

Отсоедините маслопроводы 7, 13 и 15, отвинтите болты 5 крепления крышки 6 к корпусу, при помощи двух демонтажных болтов снимите крышку;

Промойте фильтр в моющем растворе;

Подтяните гайку 8 поворотного вала;

Установите фильтр и проделайте операции в последовательности, обратной разборке;

Одновременно отрегулируйте осевой люфт рулевого вала, для чего: ослабьте контргайку 1 и завинтите регулировочный болт 2 до упора в торец вала, затем отвинтите на 1/8-1/10 оборота и законтрите контргайкой 1.

Заливка, проверка уровня и замена масла

Проверку уровня, доливку масла производите согласно рекомендациям карты смазки.

После замены масла запустите дизель и несколько раз поверните от упора до упора рулевое колесо, снова проверьте уровень масла и при необходимости долейте до верхней метки масломера.

Регулировка управления блокировкой дифференциала заднего моста (тракторы МТЗ-82 с ГУР)

Для нормальной работы управления блокировкой дифференциала правильно отрегулируйте взаимное положение рукоятки 4 (рис. 51) и крана 1 датчика блокировки, для чего:

Свободный конец троса 2 закрепите в фиксаторе винтом 3, при этом конец троса должен выступать за фиксатор на 5-10 мм, не более;

Установите рукоятку 4 в положение I (см. поз. 3 на рис. За). Натяните трос до начала поворота крана и зафиксируйте муфту винтами 3;

Второй фиксатор подведите к муфте вплотную и закрепите его винтом.

Для проверки правильности регулировки установите рукоятку в положение II, при этом риска на кране 1 должна совпадать с риской «вкл.» на крышке датчика блокировки. Рукоятка и кран должны возвращаться в положение I из положений II и III под действием пружины.

Неисправности рулевого управления МТЗ-82 Беларус

Рулевое управление МТЗ-82 с ГУР

«Тяжелое» рулевое управление

Пенообразование масла в системе усилителя из-за:

Недостаточного количества масла в корпусе усилителя — Проверьте уровень масла, при необходимости долейте до требуемого уровня.

Проникновения воздуха в систему — Проверьте всасывающую магистраль и устраните негерметичность.

Нарушена регулировка предохранительного клапана — Отрегулируйте клапан.

Повышенная утечка масла в насосе — Замените насос.

Заедание в зацеплении «червяк-сектор» — Отрегулируйте зацепление.

Повышенная вибрация рулевого колеса — Отрегулируйте.

Повышенная неустойчивость передних колес

Ослаблена затяжка гайки червяка — Отрегулируйте гайку.

Повышенный люфт в конических подшипниках передних колес или в шарнирах рулевых тяг, нарушена сходимость передних колес — Отрегулируйте.

Читайте так же:
Регулировка зажигания мотоблока чемпион

Ослаблена затяжка гаек крепления сошки сектора или поворотных рычагов — Затяните гайки.

Увеличенное осевое перемещение поворотного вала — Отрегулируйте.

Увеличенный свободный ход рулевого колеса (более 25°)

Увеличен зазор в зацеплении «червяк-сектор» — Отрегулируйте зазор.

Повышенный люфт в карданных соединениях привода рулевого колеса — Замените изношенные детали.

Ослаблена затяжка гайки червяка — Отрегулируйте.

Гидрообъемное рулевое управление МТЗ-82 (ГОРУ)

Повышенное усилие на рулевом колесе

Недостаточное давление масла в гидросистеме ГОРУ. Неисправен питающий насос — Направьте в ремонт или замените насос.

Недостаточное количество масла в маслобаке — Долейте масло.

Подклинивание шлицевого хвостовика кардана рулевой колонки в приводном валу насоса-дозатора — Определите места подклинивания и устраните.

Повышенное трение между механическими деталями рулевой колонки или редуктора ПВМ — Устраните.

Отсутствие упора при вращении рулевого колеса

Недостаточное количество масла в баке — Долейте и прокачайте систему.

Изношены уплотнения цилиндра поворота — Замените.

Самопроизвольное вращение рулевого колеса при снятии с него воздействия оператора

Невозвращение золотника насоса-дозатора в «нейтраль».

Подклинивание шлицевого хвостовика кардана рулевой колонки в приводном валу насоса-дозатора — Определите место подклинивания и устраните.

Повышенное трение между механическими деталями рулевой колонки — Устраните.

Несоответствие поворота направляющих колес направлению вращения рулевого колеса

Неправильное подсоединение цилиндровых выводов насоса-дозатора к цилиндру поворота — Измените подсоединение.

Параметры регулировки рулевого управления МТЗ-82

Сходимость передних колес, мм — 0-8

Свободный ход рулевого колеса при работающем дизеле, не более, град — 25

Давление масла в гидроусилителе руля, ограничиваемое предохранительным клапаном, кгс/см2 (МПа) — 90 ± 5 (9,0 ± 0,5) 100 ±5 (10 ±0,5) для МТЗ-82Р

Зазор между упором и торцом рейки гидроусилителя (регулируется прокладками), мм — 0,1 -0,3

Осевой зазор в подшипниках направляющих колес, мм — 0,08 — 0,2

Гаек крепления задних колес, КГС/М (Нм) — 56-62 (560-620)

Сферической гайки червяка гидроусилителя (для шплинтовки допускается после затяжки отвернуть гайку на 1/12-1/10 оборота) — 2(20)

люфт рулевого колеса (руля) МТЗ 80

Здравствуйте. Столкнулся с такой проблемой, что у меня на МТЗ80 образовался большой люфт рулевого колеса. Кто нибудь может подсказать как его можно уменьшить? Путем регулировок,допустим?

проверь затяжку гайки сошки.ну и по порядку от пальцев рулевых тяг до люфтов в рулевых карданчиках.

алтайский край.мтз80 2вд ,т-16м. пр-120 унисиб. три способа обанкротится
1.быстрый-казино
2.приятный-женщина
3.надёжный-вложится в сельское хозяйство!

проверьте сначала крестовину, а потом зацепление червяк-сектор.

ПРИГЛАШАЮ В ЗАКУПКУ мелкой фасовкой химии, семян, вегетативки и др.

Доброго всем времени суток. А как проверить люфт червяк сектор, каков он должен быть?

Посоветуйте, кардан на рулевом валу (трактор мтз80 год создания 1986) хочу заменить, либо отреставрировать, не можете ли подсказать мне какая там крестовина стоит, в магазине, те что предлагают не подходят мне (был в 2 магазинах, закралось подозрение, что это кардан туда затесался с другой техники, хотя точь в точь , в размерах, что новые в сборе, но там цена от 1700 и выше), или с чего побюджетнее поставить, заранее благодарен.

Вложение
bezymyannyy.png
  • МТЗ 80 МТЗ 82 МТЗ 50
  • Welger ap61 ap73 730 ПРФ-145
  • Wirax z069-1 КДН210
  • ГВК-6
  • 2ПТС-4

Посоветуйте, кардан на рулевом валу (трактор мтз80 год создания 1986) хочу заменить, либо отреставрировать, не можете ли подсказать мне какая там крестовина стоит, в магазине, те что предлагают не подходят мне (был в 2 магазинах, закралось подозрение, что это кардан туда затесался с другой техники, хотя точь в точь , в размерах, что новые в сборе, но там цена от 1700 и выше), или с чего побюджетнее поставить, заранее благодарен.

Подскажите. Проблема в следующем — большой люфт рулевого колеса, почти оборот. Крестовина в норме, в соединениях нет люфтов. Сектор поменял, хотя выработки на старом и не было. Червяк нормальный, сравнивал с новым, выработки не видно. Зазора в соединении сектор-червяк нет, все плотно. Но! при вращении рулевого колеса перемещается червяк на подшипниках в теле ГУРа. т.е. катается на наружнем диаметре подшипника. Так и должно быть или там какой-то стопор должен стоять? Или отливка? Проблема в том, что колеса бегают и трактор начинает рыскать по дороге.

Подскажите. Проблема в следующем — большой люфт рулевого колеса, почти оборот. Крестовина в норме, в соединениях нет люфтов. Сектор поменял, хотя выработки на старом и не было. Червяк нормальный, сравнивал с новым, выработки не видно. Зазора в соединении сектор-червяк нет, все плотно. Но! при вращении рулевого колеса перемещается червяк на подшипниках в теле ГУРа. т.е. катается на наружнем диаметре подшипника. Так и должно быть или там какой-то стопор должен стоять? Или отливка? Проблема в том, что колеса бегают и трактор начинает рыскать по дороге.

смотри состояние упорных подшипников червяка и золотника распределителя гур.

Да все вроде в порядке, разбирал, к золотнику втулки по 1,5 мм сделал, колечки под пружинки положил по 3 мм, все стандартно. руль пальцем крутится, но люфт.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector