Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка наддува пассат б5

Ошибка P0299: низкое давление наддува

Код ошибки P0299 указывает на то что, турбина или нагнетатель «A» выдает слишком низкое давление. Если на блок управления двигателем (ECU) поступает низкий сигнал от датчика давления наддува то эта ошибка фиксируется в памяти блока.

При появлении этой ошибки на приборной панели загорается «Check Engine Light» и в некоторых случаях автомобиль может перейти в аварийный режим, трансмиссия автомобиля переходит в «limp mode». Этот режим предназначен для предотвращения дальнейшего повреждения автомобиля и машина будет в нем находится до тех пор, пока ошибка не будет очищена или автомобиль отремонтирован.

Причины ошибки

  • Неисправность турбонаддува (турбины) или нагнетателя
  • Низкое давление масла в двигателе
  • Неисправность системы EGR
  • Лишний воздух во впускном коллекторе, или наоборот подача воздуха затруднена (забит воздушный фильтр)
  • Неисправный датчик давления наддува

Какие симптомы ошибки P0299

  • Горит сигнал «Check Engine Light»
  • Некоторые автомобили переходят в «limp mode» (скорость ограничена 40 км/ч)
  • Потеря мощности двигателя
  • Механический шум (шумит турбина/ компрессор)

Как проводится диагностика ошибки

  • к порту OBD-II автомобиля подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
  • необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки ;
  • необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля;
  • затем необходимо провести визуальную проверку систем турбонаддува, впуска, EGR и любых других связанных систем;
  • после этого проверить правильность показаний давления наддува;
  • необходимо удостовериться в герметичности всех механических систем — турбонаддув или нагнетатель, давление масла, впуска. Кроме этого нужно убедится, что впускной тракт не забит.

Ошибки при диагностике

Ошибки могут быть сделаны, если не все шаги не выполняются в правильном порядке или не были выполнены вообще. Ошибка P0299 может иметь широкий спектр симптомов и причин. Правильное и полное выполнение всех необходимых важно для точной диагностики.

Что необходимо ремонтировать при ошибке P0299

  • Замена(ремонт) турбины или нагнетателя
  • Ремонт системы впуска
  • Замена клапана EGR
  • Замена датчика давления наддува
  • Устранение проблемы низкого давление масла в двигателе

Если турбокомпрессор выходит из строя, то части турбины могут попасть в двигатель. Если внезапная потеря мощности наблюдается вместе с механическим шумом необходимо немедленно остановить автомобиль в безопасном месте.

Ошибка P0299 может появиться на всех автомобиля оборудованных системой наддува. И если на таких марках машин как VW, Opel, Audi, Skoda, Ford проблема кроется в датчике давления наддува, устраняется просто его заменой. То, источником неисправности, например, в автомобилях Acura, Honda может быть забитый катализатор.

Датчик давления наддува на Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат)

AUTLOG (1)
BEHR/HELLA (1)
BOSCH (5)
ERA (4)
ESEN SKV (5)
FACET (11)
FAE (8)
FEBI (1)
JP GROUP (1)
MEAT & DORIA (1)
OSSCA (1)
PIERBURG (1)
VDO (2)

Читайте так же:
Как отрегулировать двери на фольксваген венто

Топливная система и управление двигателем

Датчик давления наддува OSSCA 09278

    Страна производитель: КНР
  • Количество полюсов : 4

Датчик давления наддува JP GROUP 1117701400

    Страна производитель: Дания
  • Цвет : черный
  • Количество присоединений : 4

Датчик давления наддува BOSCH 0 261 230 266

    Страна производитель: Германия

Датчик давления наддува MEAT & DORIA 82149

    Страна производитель: Италия
  • Количество полюсов : 4
  • Форма штерсельного корпуса : D-форма
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : с интегрированным сенсором температуры воздуха
  • Давление (Па) от : 17000
  • Давление (Па) до : 117000

Датчик давления наддува FACET 10.3266

    Страна производитель: Италия

Датчик давления наддува FACET 10.3226

    Страна производитель: Италия

Датчик давления наддува FACET 10.3264

    Страна производитель: Италия

Датчик давления наддува FACET 10.3083

    Страна производитель: Италия

Датчик давления наддува BOSCH 0 281 002 976

    Страна производитель: Германия

Датчик давления наддува FACET 10.3075

    Страна производитель: Италия

Датчик давления наддува FACET 10.3072

    Страна производитель: Италия

Датчик давления наддува FACET 10.3157

    Страна производитель: Италия

Датчик давления наддува FACET 10.3090

    Страна производитель: Италия

Датчик давления наддува FAE 15037

    Страна производитель: Испания
  • Количество полюсов : 4
  • Давление (Па) от : 20000
  • Давление (Па) до : 254000

Датчик давления наддува FAE 15026

    Страна производитель: Испания
  • Количество полюсов : 4
  • Давление (Па) от : 20000
  • Давление (Па) до : 250000
  1. Интернет-магазин автомобильных запчастей
  2. Volkswagen
  3. Passat
  4. Датчик давления наддува

В продаже имеются Датчик давления наддува на следующие модели Volkswagen:

Хочешь получить датчик давления наддува и другие нужные авто комплектующие?

Воспользуйся надежной пересылкой нашего каталога укрпартс.ком.юа для скорейшего завершения обслуживания и ремонта Вашего автомобиля. У нас доступно крупное количество датчиков давления наддува для Volkswagen 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года производства, с объёмами двигателя 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.3, 2.5, 2.8, 2.9, 3.2, 3.6, 4.0 и кузовами седан, универсал, купе.

Мы предоставляем возможность выбрать оригинальные датчики давления наддува к Volkswagen Passat B4, B5, B6, B7, B8, Б4, Б5, Б6, Б7, Б8 с помощью одного из подходящих Вам вариантов:

— указав год производства и модификацию авто Volkswagen в специальном меню выбора автомобиля на данной странице;

— по определенному Vin номеру авто, связавшись с нашими экспертами;

— по коду комплектующих для авто (каталожному номеру), прописав его в специальном блоке поиска в верхней части страницы.

Укрпартс.ком.юа — онлайн магазин оригинальных автозапчастей, который с абсолютной легкостью производит доставку двигателя и системы выхлопа в Запорожье, Черновцы, Ужгород, Павлоград, Тернополь, Константиновка для максимально скорой замены детали. Получите профессиональную консультацию квалифицированного эксперта при заказе датчика давления наддува и сравните с предложениями из категории «датчик давление наддува». У нас в магазине подскажут какие автодетали для автомобиля купить и подойдут ли они для вашего авто. Наши специалисты всегда рады Вам помочь при покупке двигателя и системы выхлопа для автомобилей Audi A3, Opel Senator, Toyota Verso.

Читайте так же:
Регулировка троса сцепления на фольксвагене гольф 3

Альтернативные названия автомобильной запчасти: датчик наддува, датчик давление наддува.

проверка давления наддува турбины

Блок измеряемых величин 114:
Регулировка давления наддува
1)Номинальная нагрузка без корректировки, %
2)Номинальная нагрузка после корректировки, %
3)Фактическая нагрузка, %
4)Коэффициент заполнения сигнала, клапан давления наддува, %

Блок измеряемых величин 115:
Регулировка давления наддува
1)Число оборотов, об/мин
2)Нагрузка, %
3)Давление наддува, номинальная величина, мбар
4)Давление наддува, фактическая величина, мбар

При каких оборотах и какая фактическая величина надува должна быть? И меньше какой величины это значение не должно опускаться?

evgegor

bfkot

evgegor

evgegor, ты лучше не давление измеряй а впуск разбери и смотри откудо гонит если из турбины меняй срочно пока не поздно . она ведь падла вначале по немногу а потом в геомертрической прогрессии пока движек не словит клина от маслянного голодания .

да и не плохо бы сразу противодавление на выпуске проверить .

evgegor

tundra95

pioneer

вы издеваетесь чтоли причем тут наддув . масло может гнать как во впуск так и в выпуск . и это кердык турбине . 1.5мм это очень много . на нормальной турбине вы люфт будите ощущать чисто субьективно вроде есть а вроде нету .

турбины умирают обычно по 2м причинам
1 маслянное голодание . в мороз если масло загустело локальный перегрев неисключен
2. повышенное противодавление на выпуске .

как вы думаете за сколько уйдет масло через отверстий в о.5мм при давлении 1-4бар

думаю 1часа хватит с головой чтобы двигатель застучал

MMAGS

evgegor

tundra95

evgegor

tundra95

evgegor

Polikarpov

Проверка турбины на Бензиновых турбодвигателях

На подавляющем большинстве турбодвигателей VAG можно проверить «жизнеспособность» турбины, через замеры датчиков давления наддува или степени открытия вестгейта. В зависимости от типа двигателя, нам понадобятся каналы 114/115 в Измерениях, либо Канал 025 (только по открытию клапана N75).

Перед тем, как пытаться выяснить жива ли турбина путем изучения показаний датчиков, желательно визуально осмотреть: не «заросла» ли турбина маслом в прямом смысле, не дымит ли при работе двигатель (сильно), а также снять потрубок интеркуллера и убедиться что в нем нет или практически нет масла (если его много, турбина уже почти «умерла»).

1.8Т AGU/AMB/BFB/ANB/AVJ и все «свежие» турбодвигатели

Подключить VAG-COM, открыть Двигатель, 115 канал. Посмотреть, набирается ли давление запрашиваемое (одно окно — запрос, следующее — реальное давление).

Посмотреть 114 канал — когда двигатель выходит на наддув, % срабатывания вестгейта должен быть не больше 80ти. Если за 80% выходит, то значит уже турбочка из последних сил старается.

Читайте так же:
Регулировка кулисы на фольксваген транспортер

На более старых двигателях АЕВ (и других более «старых» моторах) вместо 114 канала, заходим в Канал 025. Здесь показывается степень открытия клапана N-75, принцип проверки такой же, как указано выше про 114й канал. Т.е. % открытия клапана должен быть не больше 80%

Проверка турбины на TDI двигателях
Заходим в Измерения, Канал 011
Запускаем Log данных (запись показаний)
На высшей передаче (4я или 5я), нажмите газ в пол разгоняясь от 1500-2000 об/мин до 3500-4000 об/мин
Откройте получившийся Лог (папка Logs в папке VagCOM)
Постройте в Excel график реального и запрашиваемого давления.
На полностью стандартной машине, должен наблюдаться резкий рост давления наддува до 2,1 бар (2100mbar), затем давление должно удерживаться примерно на этом уровне от 1900об/мин и на протяжении всей зоны возможных оборотов двигателя (т.е. тыс до 3500-4000).

5.6.2 Общая информация

5.6.2 Общая информация Volkswagen Passat B5

Второй важный момент – способ подачи топлива. В бензиновом двигателе рабочим телом является смесь бензина с воздухом. Смесь готовится заранее (в карбюраторе) или непосредственно в момент ее подачи в цилиндры (в системах впрыска) – главное то, что топливо подается вместе с воздухом, а поджигается и сгорает относительно гомогенная топливовоз душная смесь.

В дизельном двигателе подача топлива и воздуха происходит раздельно. Вначале в цилиндр всасывается воздух, затем он сжимается, и только после этого впрыскивается топливо, поэтому говорить о гомогенной топливовоздушной смеси не приходится. Впрыск производится в конце такта сжатия, топливо и воздух фактически не смешиваются друг с другом, горение происходит на фронте впрыскиваемой в сжатый воздух струи топлива.

Самовоспламенение топлива сопровождается резким, скачкообразным повышением давления в цилиндре – этим объясняется обычно шумная, жесткая работа дизельного двигателя. В низкооборотных дизельных двигателях с большим рабочим объемом, которые используются на грузовиках, этот недостаток проявляется в меньшей степени, и с ним мирятся. В дизельных двигателях легковых автомобилей от него пытаются избавиться применением вихревой камеры, или предкамеры, – небольшого отсека камеры сгорания, в который впрыскивается топливо. Там оно воспламеняется, частично перемешивается с воздухом, после чего горящая смесь распространяется по основному объему цилиндра. Этот способ несколько уменьшает жесткость работы двигателя, но снижает его тепловую эффективность и топливную экономичность. Для более плавного воспламенения топлива использованы двухступенчатый впрыск и сложная электронная схема управления.

Читайте так же:
Фольксваген пассат б4 кулиса регулировка

Характерной особенностью дизельных двигателей является наличие твердых частиц в отработавших газах. Из-за гетерогенности процесса горения на поверхнос ти отдельных частиц топлива всегда наблюдается некоторый недостаток кислорода, в результате чего вместо их окисления происходит частичное термическое разложение с образованием твердых продуктов – сажи. Для хорошего сжигания дизельного топлива требуется значительное, даже избыточное количество воздуха.

Также, степень сжатия у дизельного двигателя в 2 раза выше, чем у бензинового двигателя. Высокая, не менее 14 (достигает 25), степень сжатия необходима для того, чтобы температура воздуха в цилиндре поднялась до величины, достаточной для воспламенения топлива. Обычно в дизельных двигателях степень сжатия составляет 21–22 и ограничивается лишь прочностными характеристиками двигателя.

Устройства для подачи топлива в дизельных двигателях значительно сложнее, чем в бензиновых. Их сложность определяет ся прежде всего тем, что приходится впрыскивать очень маленькие, всего несколько миллиграмм, порции топлива в среду с высоким давлением. Эти порции должны быть очень точно отмерены – именно количеством подаваемого топлива управляется работа дизельного двигателя. Для этого нужны быстродействую щие и точные форсунки. Высокая степень сжатия требует применения соответству ющих топливных насосов – давление в сопле форсунки должно достигать нескольких сотен бар. Все это усложняет и ощутимо удорожает систему подачи топлива и, соответственно, сам дизельный двигатель.

Топливо из топливного бака забирается топливным насосом высокого давления, а затем под высоким давлением подается к топливным форсункам.

Для уменьшения количества вредных веществ, содержащихся в выхлопных газах на автомобилях с дизельными двигателями устанавливается окислительный катализатор. Также используется система подмешивания выхлопных газов к свежему воздуху, поступающему в двигатель, в результате чего уменьшается процентное содержание кислорода в воздухе, который будет сжигаться в цилиндрах двигателя. В результате этого уменьшается температура сгорания топливной смеси, в результате чего уменьшается количество образовавшихся окислов азота.

Известны три способа впрыска дизельного топлива в цилиндры двигателя. Через форкамеру, через вихревую камеру и прямой впрыск.

При впрыске дизельного топлива через форкамеру топливо распыляется по форкамере и мгновенно воспламеняется. В связи с незначительным количеством кислорода в форкамере сгорает только часть топлива, а остальное топливо вытесняется из форкамеры в цилиндр двигателя, где и сгорает полностью.

При впрыске топлива через вихревую камеру процесс сгорания топлива производится таким же образом, как и при впрыске топлива через форкамеру. Отличие заключается в форме и размерах канала, соединяющего вихревую камеру с камерой сгорания. При впрыске топлива в вихревую камеру происходит значительно лучшее перемешивание топлива с воздухом, а процесс сгорания осуществляется более плавно.

Читайте так же:
Регулировка трамблера фольксваген пассат б3

Прямой впрыск топлива

При прямом впрыске топлива топливо подается непосредственно в камеру сгорания. Топливный насос подает топливо под давлением около 900 бар, а впрыск топлива производится в две стадии.

Использование двухканальных топливных форсунок дает возможность произвести первоначальный впрыск незначитель ной части топлива, в результате чего улучшается процесс сгорания топлива, а сам процесс сгорания протекает более плавно. Количество впрыскиваемого топлива регулируется электронной системой управления двигателем. Количество впрыскиваемого топлива регулируется системой управления на основании информации от следующих датчиков:

– датчик положения педали акселератора передает информацию устройству управления двигателем о положении педали акселератора в настоящий момент времени;
– датчик оборотов коленчатого вала двигателя;
датчик перемещения иглы топливной форсунки. На основании информации от этого датчика определяется момент впрыска топлива и производится регулировка процесса впрыска в зависимости от эксплуатационных режимов и оборотов коленчатого вала двигателя;
– датчик давления поступающего в двигатель воздуха (датчик наддува);
– д
атчик температуры поступающего в двигатель воздуха;
– д
атчик температуры охлаждающей жидкости;
– д
атчик температуры дизельного топлива;
– п
отенциометр положения золотника. На основании информации от этого датчика определяется фактическое количество впрыскиваемого топлива.

Воздух, поступающий в двигатель во впускных каналах, закручивается по спирали, в результате чего улучшается процесс сгорания в цилиндрах двигателя. Также при этом облегчается запуск холодного двигателя, а предварительный подогрев двигателя необходимо производить при температурах воздуха ниже –10°.

Перед поступлением топлива в топливный насос высокого давления топливо проходит через топливный фильтр, в котором от него также отделяется вода, которую необходимо периодически сливать.

Привод топливного насоса осуществляется от коленчатого вала двигателя через зубчатый ремень. Внутренние подвижные детали топливного насоса смазываются дизельным топливом. Предупреждение

Не допускайте попадания дизельного топлива на шланги системы охлаждения. Шланги, на которые длительное время воздействовало дизельное топливо, необходимо заменить.

Топливная система дизельного двигателя особенно чувствительна к загрязнениям, поэтому при проведении работ на топливной системе соблюдайте максимальную чистоту. Перед рассоединением топливопроводов тщательно очистите их от грязи.

Не используйте сжатый воздух для очистки элементов топливной системы, установленных на двигателе.

При проверке работы топливных форсунок никогда не подставляйте руки или любую часть тела под струю топлива, выходящую из форсунки. Топливо выходит из форсунки под высоким давлением и может проникать в тело через кожу.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector