Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена насос-форсунок VW Passat B6

Замена насос-форсунок VW Passat B6

2 Снимите верхнюю крышку ремня привода ГРМ и головку цилиндров (см. тут) .

Двигатель 1.9 л

3 Проверните коленчатый вал так, чтобы пара кулачков (для снимаемой насос-форсунки) распределительного вала была обращено ровно вверх.
4 Отдайте контргайки (1 на сопр. иллюстрации) регулировочных винтов и снимите винты. Выверните болты (2) крепления коромысел при помощи специального удлиненного ключа и снимите ось коромысел.

5 Выверните болт (3 на иллюстрации 12.4) крепления зажимного блока и снимите блок.
6 Разъедините разъем электропроводки насос-форсунки. Запомните место положения насос-форсунки.
7 Установите съемник на место зажимного блока (см. сопр. иллюстрацию) и извлеките насос-форсунку из блока цилиндров.

8 Удостоверьтесь в правильности положения трех новых уплотнительных колец и новой термозащитной прокладки на насос-форсунке.
9 Смажьте уплотнения и вставьте с усилием насос-форсунку в головку цилиндров до упора.
10 Установите зажимной блок и вверните болт его крепления настолько, чтобы насос-форсунку можно было свободно перемещать рукой
11 Выставьте насос-форсунку перпендикулярно по отношению к опорам подшипников распределительного вала.
12 Измерьте расстояние от торца головки цилиндров до края насос-форсунки (см. сопр. иллюстрацию) и сравните ее с требованиями Спецификаций. При необходимости повторите регулировку.

13 Затяните болт крепления зажимного блока с усилием 12 Нм и дотяните его на угол 270*. Установите оси коромысел и затяните новые болты их крепления с усилием 20 Нм + 90′: сначала внутренние (2 на сопр. иллюстрации), затем — наружные (1).

14 Установите на регулировочный винт циферблатный измеритель (см. сопр. иллюстрацию).

15 Проверните коленчатый вал по часовой стрелке так, чтобы ролик (А на иллюстрации 12.14) коромысла находился на пике приводного кулачка. Это определяется максимальным показанием измерителя (В).
16 Снимите измеритель и вверните регулировочный винт в коромысло до ощущения заметного сопротивления, затем выверните регулировочный винт на угол 180*.
17 Удерживая регулировочный винт, затяните его контргайку с усилием 30 Нм
18 Состыкуйте разьем электропроводки насос-форсунки, установите крышку головки цилиндров и верхнюю крышку зубчатого ремня.

Читайте так же:
Регулировка сцепления вольво ф12

Двигатель 2.0 л DOHC (ВКР)

19 Отдайте контргайки (А на сопр. иллюстрации) регулировочных винтов и выверните винты настолько, чтобы коромысла находились напротив пружин соответствующих насос-форсунок.

20 Выверните болты (5-1) крепления коромысел и снимите ось коромысел.
21 Снимите электропроводку свечей накаливания и насос-форсунок.
22 Выверните болты (В на иллюстрации 12.19) крепления насос-форсунок и выньте из насос-форсунок шпильки.
23 Установите сьемник Т10163 в резьбовые отверстия насос-форсунки (см. сопр. иллюстрацию). Слегка вверните в насос-форсунку шпиндель (А) и затяните от руки контргайку (В).

24 Извлеките насос-форсунку из головки цилиндров. Замечание: Если насос-форсунку предполагается использовать повторно, запомните место ее установки.
25 Смажьте уплотнения и вставьте с усилием насос-форсунку в головку цилиндров до упора.
26 Установка производится в обратном порядке. Процедура регулировки высоты при затягивании контргайки аналогична приведенной выше для двигателя 1.9 л.

работа насос форсунок BKC 1.9 TDI

20:23:18 Group 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)
-0.35 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 1
0.96 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 2
-0.24 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 3
-0.33 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 4

20:23:18 Group 023: Injector Switch Time Deviation
-53.0 Switch Time Deviat. Cylinder 1
-61.0 Switch Time Deviat. Cylinder 2
-64.0 Switch Time Deviat. Cylinder 3
-57.0 Switch Time Deviat. Cylinder 4

1. Смущает -2.9°KW Torsion Value, менял комплект ГРМ 3 года назад, делали по меткам, какое было до этого ХЗ. Сейчас реальный расход 0,7/0,8.
2. Стремящаяся к -100 группа 23 как пишут тандемный насос? это как?
3. Редкие, но подколбашивания на холостых.

Кто что скажет, спасибо!

Подскажите по моим данным.
Есть на что обратить внимание?
Сначало поменял колечки на НФ,колодцы в головке под НФ подразбиты.
работа насос форсунок BKC 1.9 TDI-logbmp_7393120_16408213.jpg
работа насос форсунок BKC 1.9 TDI-bezimyanni_6231071_16409997.jpg
Диагностику делал сам.Регулировку и синхронизацию тоже сам.Не судите,а подскажите)))
Где синхронизация -2.9 двигатель работал громко и тупой на разгон.
Где синхронизация -0.5 сделал регулировку НФ заново по новой синхронизации,двигатель стал работать тише,но есть подергивание двигателя,на разгон не пробывал еще.Масло не берет,от замены до замены.Компресию не мерял,имхо негде в моем районе.
По паказаниям особой разницы не заметил((((
Что подскажите?

13 группа показывает баланс цилиндров, по ней видим что первый и четвёртый выё. ся, это значит что в них подаётся больше либо меньше топлива на некое кол-во миллиграмм в отличии от нормы…особенно заметно на холостых оборотах, дисбаланс более широк. Норма какбэ считаеццо если корекция + 2.99, то это на 99% связано с попаданием газов в топливо, если -2.99, то лопнул носик распылителя или он заклинил, при этом наблюдается черный дым. Корекция в пределах регулировки (стабильная) отражает степень износа, закоксовки/загрязнения, загазовки топлива и т.д.
Вывод: выход за предел +0.50 и -0.50 не есть гуд.

Читайте так же:
Регулировка мощности светодиодных ламп

23 группа показывает как срабатывает электромагнитный клапан и запирающий золотник, который в отличие от распылителя, уплотнительных колец и регулировочных винтов заменить нельзя. Есть способы повлиять, подлечить, но это все ерунда. Если покупаете авто, то цифры в районе +100 должны убедительно говорить "не покупай, топливной 3,14дец!" Однако если величины — 100 по всем цилиндрам, то проблемы с топливоподкачивающим насосом (тандемным), если минусы по одному цилиндру, то это газы в топливе.
Вывод: форсунки в 23 группе показывает -56 до +9 на холостых и 2100 оборотах, пока можно ездить, но уже можно по чуть-чуть задумываться о замене.
п.ц. хотя год назад показания были примерно -50 до 0.

Насос форсунки для Volkswagen Passat B6 (2005-2010) с разборки из Польши

Укр почта

Другие подкатегории — категории Насос форсунки для Volkswagen Passat B6 (2005-2010) с разборки из Польши

Запчасти для авто – это тот товар, на который всегда буде спрос, ведь машины ломаются, бьются, требуют профилактического ремонта.

Интернет магазин Zapchasti.lviv.ua предлагает купить Насос форсунки для Volkswagen Passat B6 (2005-2010) (Фольцваген Пассат). К покупке доступны запчасти на самые популярные марки и модели авто. Мы предлагаем б/у и абсолютно новые оригинальные детали.

Оригинальные новые детали – Насос форсунки для Volkswagen Passat B6 (2005-2010) (Фольцваген Пассат)

Зачастую покупать оригинальные новые запчасти, как Насос форсунки для Volkswagen Passat B6 (2005-2010) (Фольцваген Пассат) у официального представителя очень и очень дорого. Но что делать, если вы не хотите размениваться на б/у? Один из возможных вариантов интернет-аукцион, как Allegro.pl. Интернет-магазин Zapchasti.lviv.ua предоставляет такую возможность. Вы сможете выбирать сразу из нескольких выгодных предложений на Насос форсунки для Volkswagen Passat B6 (2005-2010) (Фольцваген Пассат) . Мы убережем вас от любых рисков покупки запчастей за границей.

Читайте так же:
Регулировка тросиков кпп лифан х 60

В каких случаях лучше покупать б/у Насос форсунки для Volkswagen Passat B6 (2005-2010) (Фольцваген Пассат)?

В случаях, когда бу Насос форсунки для Volkswagen Passat B6 (2005-2010) (Фольцваген Пассат) действительно в хорошем состоянии, без физических повреждений и следов изношенности. Интернет магазин Zapchasti.lviv.ua предлагает реальные фотографии запчастей, а также облегчает коммуникацию с продавцом-поляком. Это отличный вариант, если необходим серьезный ремонт автомобиля, требующий значительных капиталовложений. Часто б/у запчасти покупают после ДТП.

На разборках цены на Насос форсунки для Volkswagen Passat B6 (2005-2010) (Фольцваген Пассат) намного приятней и доступней, даже, если сравнивать с аналогами на украинском рынке б/ушных запчастей.

Почему стоит покупать запчасти именно в интернет-магазине Zapchasti.lviv.ua?

  • у нас есть Насос форсунки для Volkswagen Passat B6 (2005-2010) (Фольцваген Пассат) на самые популярные марки авто, также мы подберем другие ходовые запчасти;
  • мы помогаем с подбором оригинальных запчастей и полноценных аналогов;
  • мы берем на себя все риски и всю коммуникацию с польской стороной;
  • цены на Насос форсунки для Volkswagen Passat B6 (2005-2010) (Фольцваген Пассат) у нас приятней, чем у конкурентов;
  • доставляем за 5-7 дней в любую точку Украины;
  • возможен возврат запчасти, если прошло не больше 14 дней со дня оформления заказа.

Купить Насос форсунки для Volkswagen Passat B6 (2005-2010) (Фольцваген Пассат) просто, оформите заказ в интернет магазине или позвоните нам 0800 337 571 (Звонки по Украине бесплатные).

Регулировка насос форсунки passat b6

Преимущества зарегистрированных пользователей

Преимущества зарегистрированных пользователей:

  • после авторизации автоматическое заполнение всех форм на сайте;
  • уведомления на email об ответе на Ваш комментарий;
  • возможность использования ОнлайнДиагностики;
  • возможность получения платной консультации диагноста;
  • возможность сохранения избранных автомобилей и истории недавно выбранных;
  • ведение истории покупок в интернет магазине.
Читайте так же:
Регулировка зажигания д 442

У фольксвагеновских двигателей 1.9TDI PD/ 2.0SDI PD/ 2.0TDI PD/ 2.5TDI PD с насос-форсунками присутствует одна хроническая болезнь, требующая ремонта — это выбивание посадочного места насос-форсунки в головке блока цилиндров. Вследствие этого, после долгой стоянки ухудшается запуск двигателя. Происходит это из-за завоздушивания системы. В дальнейшем, топливо начинает попадать в картерное пространство, увеличивая уровень масла. И если вовремя не заметить это, то двигатель идёт вразнос.

Рекомендуем проверять состояние колодцев на износ и вовремя менять уплотнительные кольца насос-форсунок. При износе 0,15 мм необходимо восстанавливать посадочные места, при износе более 0,2 мм, будет не герметичность уплотнительных колец. Одно время нам приходилось менять головки блоков цилиндров, но с каждым разом 75% автомобилей начали приезжать с изношенными колодцами, а б/у головки приходили в точно таком же состоянии, а то и хуже, а менять головку из-за такого пустяка рука не поднимается. Потом мы разработали технологию восстановления посадочных мест алюминиевыми втулками, но для этого необходимо было снимать головку цилиндров. Но, так как изнашивается не только посадочное место в головке, но и сам корпус насос-форсунки, спустя некоторое время мы начали замечать, что изношенная часть насос-форсунки выгрызает алюминий. Попробовали восстанавливать и посадочное место насос-форсунки, но технология оказалась экономически неэффективной. Потом мы разработали и внедрили технологию установки стальных втулок, не снимая головки цилиндров с двигателя . В случаях же, когда сама форсунка сильно изношена и у клиента нет возможности её заменить, можем предложить расточку корпуса насос-форсунки в ремонтный размер и загильзовать ремонтным диаметром. В таком случае, невозможно будет установить стандартную форсунку, и в дальнейшем мы просто расточим посадочное место в стандартный размер.

Читайте так же:
Регулировки расстояние педали сцепления

Уже на протяжении пяти лет «обкатали» данную технологию. Отремонтированные стальными втулками головки работают без проблем (даже с изношенными форсунками). Не спешите менять головку, приезжайте, а если нет такой возможности, присылайте нам – отремонтируем.

Будьте внимательны!
  1. Проверяйте состояние резьбы крепления насос-форсунки , особенно когда затягиваете болт крепления. Если чувствуете что резьба тянется, то её обязательно нужно восстанавливать, в противном случае насос-форсунка вылетит из посадочного места, двигатель заглохнет и в масло попадёт топливо, после чего масло придётся менять (не говоря уже о дополнительных работах и затратах).
  2. Проверяйте посадочное место шайбы насос-форсунки . Перед установкой настоятельно рекомендуем полировать или шлифовать плоскость прилегания, ни в коем случае её не «шарошить» — это может привести к пробитию шайбы, последствия которого хорошо известны любителям дизелей.

ГБЦ отправляйте в разобранном и чистом виде. Срок выполнения работ — 3 дня после получения нами ГБЦ.

Головки с восстановленными посадочными местами упакованы и ожидают отправки

Головки с восстановленными посадочными местами упакованы и ожидают отправки

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector