Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Ремонт топливного насоса Б9В, разборка, сборка, проверка давления развиваемого топливным насосом.

Ремонт топливного насоса Б9В двигателя ЗМЗ-4021 производят в случаях прорыва диафрагмы, нарушения герметичности всасывающих или выпускного клапанов, потери эластичности уплотнителя тяги диафрагмы, а также износа рычага привода и текстолитовой шайбы тяги диафрагмы.

Разборка топливного насоса Б9В двигателя ЗМЗ-4021.

— отвернуть два винта крепления крышки фильтра и осторожно снять крышку, резиновую уплотняющую прокладку и сетчатый фильтр насоса
— отвернуть восемь винтов крепления головки насоса к корпусу, осторожно снять головку и освободить диафрагму
— при необходимости замены клапанов выпрессовать из головки насоса обоймы клапанов, снять с обоймы резиновый клапан, пластину клапана и пружину, не рекомендуется без необходимости вывертывать из головки и крышки насоса топливоподводящий и отводящий штуцеры
— вывернуть из корпуса резьбовые заглушки оси рычага, вынуть ось рычага, предварительно сняв пружину рычага
— вынуть рычаг привода насоса и втулку рычага
— вынуть диафрагму вместе с тягой, пружиной, уплотнителем и держателем уплотнителя из корпуса насоса
— вынуть валик рычага ручного привода вместе с уплотнительным резиновым кольцом, предварительно освободив пружину рычага
— разобрать диафрагму, для чего отжать пружину и сняв стальной держатель уплотнителя, снять ее, отвернуть гайку тяги, снять пружинную шайбу, верхнюю чашку, лепестки диафрагмы, нижнюю чашку и уплотняющую шайбу.

Ремонт топливного насоса Б9В, разборка, сборка, проверка давления развиваемого топливным насосом

Осмотр и замена деталей топливного насоса Б9В.

После разборки тщательно осмотреть состояние деталей топливного насоса, предварительно очистив и промыв их в керосине или бензине. При необходимости замены клапана особо обратить внимание на состояние седла в головке. Резиновые клапаны, прокладку крышки головки или лепестки диафрагмы, имеющие коробление и потерю эластичности, заменить. Разрывы диафрагмы не допускаются.

Сборка топливного насоса Б9В после ремонта и замены деталей.

Сборка топливного насоса осуществляется в порядке, обратном разборке. При этом особое внимание следует обращать на правильность подсборки диафрагмы и ее установке в насос. Перед сборкой необходимо проверить характеристику пружины насоса : свободная длина пружины — 50 мм, при нагрузке 5.1+0.3 кгс длина пружины должна быть 28.5 мм. Количество витков пружины — 6+0.5, наружный диаметр пружины — 24 мм, диаметр проволоки -1.8+-0.03 мм, материал — сталь 65ГА.

Подсборку диафрагмы рекомендуется производить в специальном приспособлении. Перед сборкой все детали промыть в чистом бензине, лепестки диафрагмы выдержать 30-40 минут в керосине и протереть чистой салфеткой с обеих сторон.

Сборка насоса топливного насоса Б9В после ремонта

Затем вставить тягу в приспособление и последовательно надеть на выступающий конец тяги резиновый уплотнитель тяги, уплотнительную медную шайбу, нижнюю чашку (вогнутой стороной вниз), четыре лепестка диафрагмы, чтобы штифты приспособления вошли в ее отверстия, верхнюю чашку и завернуть гайку рукой на несколько ниток резьбы, поставив под нее пружинную шайбу.

Затем зажать все детали в приспособлении и довернуть гайку до отказа. Вынуть подсобранную диафрагму из приспособления, надеть пружину на тягу и высвободить из пружины резиновый уплотнитель. Отжать пружину и установить на резиновый уплотнитель стальной держатель.

Читайте так же:
Акпп 01n регулировка давления

При запрессовке обойм клапанов в головку топливного насоса необходимо обеспечить размеры между пластиной клапана и обоймой у впускных клапанов 1.5-1.8 мм, у нагнетательного — 2.0-2.3 мм. При сборке полностью подсобранной диафрагмы (с уплотнителем и пружиной, с головкой и корпусом) следует сначала слегка завернуть восемь винтов крепления головки к корпусу, а затем, отводя рычаг ручного привода в крайнее верхнее положение, полностью затянуть их.

Сборка топливного насоса Б9В двигателя ЗМЗ-402

Это позволит предотвратить прорыв диафрагмы или ее чрезмерную вытяжку в начале работы топливного насоса. Головка и крышка при сборке насоса должны быть поставлены относительно корпуса в положение, показанное на схеме ниже.

Положение головки и крышки топливного насоса Б9В относительно корпуса

Проверка давления развиваемого топливным насосом Б9В.

После сборки следует проверить топливный насос на развиваемое давление. Проверку осуществляют непосредственно на автомобиле с двигателем работающим на минимально устойчивых оборотах холостого хода. Топливный насос отключают от карбюратора (питание двигателя осуществляется самотеком) и подсоединяют к манометру со шкалой до 1 кгс/см2. Для исправного насоса давление должно быть в пределах 0.23-0.32 кгс/см2.

Можно проверить давление топливного насоса, но менее точно, не отсоединяя его от карбюратора, а присоединив манометр через тройник, ввернутый на выходе топлива из насоса. Проверив давление, двигатель останавливают. Показания давления на шкале манометра должны сохраняться не менее 10 секунд. Более быстрое падение давления свидетельствует о неисправности топливного насоса.

Бензонасос — на какой аналог можно заменить?

Бензонасос — на какой аналог можно заменить? ⇐ Zuk. Система питания

  • Версия для печати
  • 1
  • Цитата

Сообщение Сусанин » 10 мар 2012, 22:15

по поиску нашел его обозначение в продаже автозапчастей:

51А-1106010-А Насос топливный (Б9Г)(ШААЗ) ГАЗ 51 52 ОАО»ШААЗ» 163,80 грн (

  • Цитата

Сообщение Сусанин » 11 мар 2012, 14:02

  • Цитата

Сообщение victor-avto » 12 мар 2012, 15:12

  • Цитата

Сообщение Сусанин » 12 мар 2012, 15:24

  • Цитата

Сообщение victor-avto » 12 мар 2012, 16:22

  • Цитата

Сообщение Сусанин » 12 мар 2012, 16:30

victor-avto, также есть свои нюансы: (особая благодарность КАЕ)

«Без регулятора давления не изношенный
электрический бензонасос создает давление топлива в системе такое, что
никакая карбюраторная игла его не может сдержать — проверено на
собственной шкуре. Изменение сечения обратки, должного результата на всех
режимах работы двигателя не дало. На средних и максимальных все в норме, а
на малых и холостых давлением отжимает иглу и уровень в поплавковой
растет, за считанные секунды. Нужен регулятор давления, или редукционный
клапан на давление около 1 атм. ( Штатное давление в топливной рампе
исправных систем питания большинства инжекторных двигателей находится в
пределах 2,7 — 3,3 атм.) » KAE (c).

  • Цитата

Сообщение vorobey » 13 мар 2012, 16:08

  • Цитата

Сообщение Dallas » 31 июл 2012, 10:37

  • Цитата

Сообщение Сусанин » 31 июл 2012, 10:47

  • Цитата

Сообщение Dallas » 31 июл 2012, 10:55

  • Цитата

Сообщение Сусанин » 31 июл 2012, 11:03

  • Цитата
Читайте так же:
Правильно регулировать форсунки омывателя лобового стекла

Сообщение Dallas » 31 июл 2012, 11:08

  • Цитата

Сообщение Кекс » 31 июл 2012, 16:08

Все это верно ,но существуют ( и достаточно распостранены ) Электро насосы для карбураторных двигателей . Например Ленд ровер серии 3 . Насос электрическай заливного типа крепится около топливного бака в разрезе магистрали ( ниже уровня топлива ) . Предназначен для обьслуживания карбуратора . ( обратка ненужна ) . Ленд ровер серии 3 это армейская машина ,выпускаемая с середины 60 х годов и по сей день . Топливные насосы на них очень надежны.

Добавлено спустя 12 минут 18 секунд:
Так же насос этого типа применялся на автомобиле Ленд ровер классик первых модельных годов . Цена данного устройства в Москве около 100 долларов . ( вродебы дороговато ,но нодежность его такова что насос служит десятилетиями ) . Типовая причина выхода из строя это уничтожение корпуса коррозией

Сервисные коды ошибок ШААЗ

Шааз ПЖД12Б

Проверить эл. цепь. Очистить индикатор пламени, при необходимости заменить.

Проверить производительность топливного насоса. Проверить герметичность топливопровода, удалить воздух из топливопровода. Очистить индикатор пламени

Проверить производительность топливного насоса, проверить герметичность топливной системы, удалить воздух из топливопровода. Очистить индикатор пламени

Проверить предохранитель. Проверить свечу накаливания, при необходимости заменить. Проверить реле, при необходимости заменить. Проверить эл. цепь свечи накаливания и реле.

Зарядить аккумуляторную батарею. Очистить электрические соединения от коррозии

Проверить электрическую цепь жидкостного электронасоса. Заменить жидкостный электронасос

Отключение из-за пониженного напряжения (<19В). Разряд аккумуляторной батареи. Коррозия на эл.соединениях

Зарядить аккумуляторную батарею. Очистить электрические соединения от коррозии

Проверить контактные соединения колодок. Проверить эл. проводку. Очистить эл. соединения от коррозии. Заменить блок управления

Ошибки жидкостного подогревателя ПЖД8Г

Подогреватель ПЖД8Г

Перечень возможных неисправностей в процессе использования подогревателя по назначению и способы их обнаружения и устранения приведены в таблице:

В системе недостаточно охлаждающей жидкости.

Отказ электронасоса.
Большой расход топлива.

Заполнить систему охлаждающей жидкостью, устранить в ней воздушные пробки.

Заменить электронасос.
Отрегулировать топливный насос.

Ошибки отопительных установок О2

Отопительная установка ШААЗ О2

Временная диаграмма моргания сигнальной лампы (светодиода) при неисправностях:

Таблица диагностики ШААЗ О2

Перечень возможных неисправностей в процессе эксплуатации
отопителя и рекомендации по их устранению приведены в таблице:

Наименование
неисправности, внешние проявления и
дополнительные
признаки
Возможные
причины
Рекомендации по
устранению неисправностей
Отопитель не
запускается.
Неисправность
определяется по
таблице выше.
Мигает светодиод на
пульте управления:
Код 4. Обрыв
датчика температуры.
Неисправность
датчика температуры.
Неисправность
кабинного жгута.
Проверить жгут, качество
Сочленения разъемов бло-
ка управления, датчика
температуры.
Заменить датчик.
Код 5.Обрыв
термопредохранителя.
Срабатывание термопредохранителя (перегрев отопителя) — перекрыты подача или отвод воздуха на нагрев.
Неисправность
топливного насоса.
Повреждение жгутов или нарушение контактов в соедини-
телях.
Устранив преграду движению нагреваемого воздуха
включить термопредохранитель.
Проверить состояние
жгутов, качество сочленения разъемов и колодок
термопредохранителя и
топливного насоса.
Заменить термопредохранитель или топливный
насос.
Код 6. Отказ
датчика горения
Неисправность датчика горения.
Повреждение жгутов
или нарушение контакта в соединителях
Проверить жгуты и
разъемы.
Заменить датчик горения.
Код7,8.
Срыв пламени.
Не подается топливо.
Пузыри воздуха в
системе подачи
топлива
Неисправен или
засорен топливный
насос
Залить топливо в бак.
Проверить соединения в
системе подачи топлива.
Прокачать топливную сис-
тему.
Промыть фильтр
топливного насоса.
Код 9. Неисправ-
ность свечи накаливания.
Неисправность свечи
накаливания.
Выход из строя реле
свечи
Повреждение жгутов
или нарушение контак-
тов в соединителях.
Проверить состояние
свечи, при необходимо-
сти заменить.
Проверить жгуты,
разъемы, единичные
контакты.
Код 10. Неисправ-
ность нагнетателя
воздуха.
Неисправность
нагнетателя воздуха
Повреждение жгутов
нарушение контактов в
соединителях.
Проверить жгуты и
разъемы.
Заменить нагнетатель
воздуха.
Код 12. Напряжение
питания выше
допустимого.
Напряжение бортовой
сети автомобиля выше
допустимого.
Проверить
электрооборудование
автомобиля.
Код13. Превышение
времени запуска.
Не подается топливо.
Пузыри воздуха в систе-
ме подачи топлива.
Неисправен (засорен)
топливный насос.
Залить в бак топливо.
Проверить соединения в
системе подачи топлива
Прокачать топливную
систему.
Код11, 14.
Напряжение питания
ниже допустимого.
Напряжение в бортовой
сети автомобиля ниже
допустимого.
Повреждение жгутов
нарушение контактов в
соединителях.
Проверить
электрооборудование
автомобиля.
Проверить жгуты,
разъемы, единичные
контакты.
Светодиод пульта
управления не светится
1)Обрыв цепи
электропитания.
2)Выход из строя
предохранителей.
3)Короткое замыкание в
цепях электропитания.
4) Выход из строя
пульта управления или
блока управления.
Проверить жгуты и
качество сочленения
соединителей.
Заменить
предохранитель.
Низкая
теплопроизводительность
отопителя.
Мала подача топлива.Проверить топливопро-
вод .
Прочистить фильтр
топливного насоса.
Отопитель дымит.Засорены или частично
перекрыты
всасывающий или
выхлопной патрубки.
Очистить выхлопную
трубу и всасывающий
патрубок.
Читайте так же:
Нормативы регулировки стояночного тормоза

Неисправности отопительных установок О15, О31, О30, ОБ1, ОВ65, ОВ95

ШААЗ О15 отопительная установка

Наименование
неисправности,
внешнее проявле-
ние и дополни- тельные признаки
Вероятная причинаМетод
устранения
1 Установка не
запускается:
— контрольная спираль не накаливается;Обрыв в цепи свечи,
перегорание контрольной
спирали или свечи.
Сработал термобиме- таллический предохранитель.
Устранить обрыв, заменить контрольную спи-
раль или свечу.
Устранить замыкание в
электропроводке, нажать кнопку термобиметалли-
ческого предохранителя
— контрольная спираль нагревается до темно-красного цвета;Мало напряжение в цепи
свечи.
Обеспечить требуемое
напряжение.
— контрольная спи-
раль нагревается до
ярко-красного цвета
Закоксовывание свечи,
отсутствие подачи топли-
ва в камеру сгорания.
Прочистить свечу, про-
верить наличие топлива
в баке.
2 Вал электродвига-
теля не вращается
или вращается с
недостаточной час-
тотой.
Мало или отсутствует
напряжение в цепи
электродвигателя.
Механическое «заедание»
износ или зависание
щеток; «Замаслен» или
«подгорел» коллектор.
Обеспечить требуемое
напряжение.
Устранить «заедание»;
заменить щетки или
устранить их зависание;
протереть или проточить
коллектор.
3 Установка перегревается (повторяющееся срабатывание реле перегрева).Засорены или повреж-
дены трубопроводы, под-
водящие воздух на нагрев
и отводящие нагретый
воздух.
Проверить трубопро-
воды, устранить засо-
рение или поврежде-
ние.
4 Установка дымит.Засорены или повреж-
дены трубопроводы,
подающие воздух на
горение и отводящие
отработавшие газы.
Недостаточная частота
вращения вала электро-
двигателя.
Устранить засорение
или повреждение тру-
бопроводов.
Проверить электро-
двигатель и напряже-
ние питания, устра-
нить неисправность в
соответствии с пунк-
том 2.

Ошибки предпусковых жидкостных ПЖД30

ШААЗ ПЖД30

Отверните корпус фильтра на клапане и смените фильтр, снимите корпус клапана с горелки, выверните форсунку» смените фильтр, Установите форсунку в корпус, присоедините к корпусу топливопровод и проверьте на воздухе работу форсунки. Установите все на место.

Читайте так же:
Автоматическая регулировка силы тока

2. Подогреватель не приводится в действие не включается электродвигатель.

3.1. Отсутствие напряжения на свече от включения свечи.

4.2. Не работает электронагревательный элемент.

5. Подогреватель дымит на выходе газов.

Примерзание крыльчатки водяного насоса из-за неполного слива воды.

Образовались ледяные пробки в трубах и шлангах подвода и отвода жидкости изза неполного слива воды или неправильного пользования подогревателем.

Ошибки предпусковых жидкостных типа ПЖД600, ПЖД44Ш

ПЖД600, ПЖД44Ш ШААЗ

При обнаружении неисправности на экран индикатора минитаймера будет пере-дан мигающий символ "Е" и код неисправности согласно таблицы.
Рекомендации по устранению неисправностей приведены в таблице.

Применяемые меры по устранению

Ошибки предпусковых жидкостных ПЖД24B

ПЖД24В ШААЗ

ПЖД24В ШААЗ таблица диагностики

1. Недостаток топлива

2. Топливо застыло в трубопроводах

3. Закопчен индикатор пламени

1. Долить топливо,проверить работоспособность топливноао насоса

2. Заменить топливо по сезону, продуть топливопроводы, прочистить фильтр.

1. Замерзание топлива.

2. Закопчен индикатор пламени.

3. Топливный насос не подает топливо.

4. Не открывается электромагнитный клапан.

5. Засорилась форсунка.

1а. Включить нагреватель ЕК1 кнопкой SB1 в соот-вии с таблицей 3 данного руководства. 16. Заменить топливо в зависимости от температуры. Продуть трубопроводы.

Группа быстрого монтажа Warme MASKE 40.2 (без насоса, с трехходовым краном, ручная регулировка/сервопривод)

  • Группа быстрого монтажа Warme MASKE 40.2 (без насоса, с трехходовым краном, ручная регулировка/сервопривод)
  • Группа быстрого монтажа Warme MASKE 40.2 (без насоса, с трехходовым краном, ручная регулировка/сервопривод)

Группа быстрого монтажа Warme Maske 40.2 представляет собой готовый комплект арматуры и предназначена для присоединения контура теплого пола/бойлера/радиаторного отопления с возможностью ручной регулировки температурой жидкости или автоматической регулировки с помощью установки сервопривода и термостатического датчика на трехходовой кран в подающей линии. Расстояние между осями подключения группы 125 мм.

Циркуляционный насос в комплект группы не входит и заказывается отдельно, в зависимости от требуемых характеристик контура теплого пола/радиаторного отопления/бойлера.

Без обратного клапана.

Для насосных групп быстрого монтажа Warme Maske подходят сервоприводы Valtec, Stout, Esbe.

В связи с повышенным спросом с сентября по январь срок изготовления продукции из черной и нержавеющей стали может составить до 10-15 рабочих дней.

Для систем отопления с особыми требованиями мы можем изготовить оборудование на заказ.

  • Описание
  • Видео
  • Задать вопрос

Подключение к коллекторам с размерами выходных патрубков 1″

Установка группы производится с помощью комплекта разъемных соединений циркуляционного насоса (переход с 1 1/2″ на 1″), комплект разъемных соединений для подключения циркуляционного насоса идет в комплекте к насосу у основных производителей.
С помощью ответной части разъемного соединения накидной гайки с внутренней резьбой производится нижнее подключение группы быстрого монтажа Warme Maske 40

002.jpg

Фото гаек, входящих в комплект насоса:

Пример подключения групп к распределительному коллектору серии WKS80 с выходными патрубками размера 1″ (наруж. резьба):
043.jpg 044.jpg

Примеры подключения групп к распределительным коллекторам серии WKS85 с накидными гайками 1 1/2″ на выходных патрубках коллектора:
020.jpg 021.jpg

Читайте так же:
Дроссельная заслонка субару форестер регулировка датчика дроссельной заслонки
Характеристики
Количество контуров2
Мощность, кВтдо 40
Расстояние между осями, мм125
Максимальная подача, м3/ч6,2
МатериалЧерная сталь
Показатель Kvs62
Размеры, мм180/100/375

Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.

Насосы Ring (c однофазным двигателем и регулировкой скорости)

Компания ZOTA, расширяя и дополняя ассортимент отопительного оборудования, предлагает циркуляционные насосы Ring, разработанные специально для комплектации систем отопления с использованием не только оборудования ZOTA, но и любых других. Применение циркуляционных насосов повышает КПД системы в целом, помогает экономнее расходовать топливо, дает возможность уменьшить объем системы за счет применения труб меньшего диметра, что напрямую отражается на стоимости самой системы. К плюсам применения насосов относится как низкое энергопотребление так и продолжительный рабочий цикл.

ОБОЗНАЧЕНИЕ НАСОСОВ

Пример: RING 40-120SF 3x400V — трехфазный циркуляционный насос, трехскоростной,
максимальный напор 12 м при нулевом расходе, фланцевое соединение, внутренний диаметр патрубка 40 мм

Преимущества ZOTA «Ring» серии Насосы Ring (c однофазным двигателем и регулировкой скорости)

  • медная обмотка статора;
  • возможно использование в системах с незамерзающими теплоносителями;
  • рабочее колесо из прочного термостойкого полимера;
  • монтажные гайки в комплекте (кроме Ring 25-60S 130);
  • графитовый подшипник на керамической оси;
  • вал ротора зеркально отполирован;
  • производитель — ведущий китайский завод Shinhoo, ориентированный на европейский рынок.

Насосы Ring (c однофазным двигателем и регулировкой скорости)

ТипЦенаСетьМощностьМонтажная длинаНомин. расход
ZOTA RING 25/40 S 180 с гайками3 350 руб.1х230 В65/50/32 Вт180 мм2,8 м3/час
ZOTA RING 25/40 S 1303 350 руб.1×230 В65/50/32 Вт130 мм2,8 м3/час
ZOTA RING 25/60 S 1303 455 руб.1×230 В100/70/65 Вт130 мм3,0 м3/час
ZOTA RING 25/70 S 1304 199 руб.1×230 В130/110/90 Вт130 мм3,5 м3/час
ZOTA RING 25/60 S 180 с гайками3 455 руб.1×230 В100/70/55 Вт180 мм3,0 м3/час
ZOTA RING 25/70 S 180 с гайками4 199 руб.1×230 В130/110/90 Вт180 мм3,5 м3/час
ZOTA RING 25/80 S 180 с гайками6 890 руб.1×230 В245/190/135 Вт180 мм6,0 м3/час
ZOTA RING 32/40 S 180 с гайками3 559 руб.1×230 В65/50/32 Вт180 мм3,2 м3/час
ZOTA RING 32/60 S 180 с гайками3 669 руб.1×230 В100/70/55 Вт180 мм3,5 м3/час
ZOTA RING 32/70 S 180 с гайками4 399 руб.1×230 В130/110/90 Вт180 мм4,0 м3/час
ZOTA RING 32/80 S 180 с гайками7 129 руб.1×230 В245/190/135 Вт180 мм8,0 м3/час

Техническая документация Насосы Ring (c однофазным двигателем и регулировкой скорости)

Вы можете скачать техническую документацию

Для скачивания нужного вам файла кликните на кнопку с соответствующим годом.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector