Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выставить зажигание на мотоблоке урал

Как выставить зажигание на мотоблоке урал

Для облегчения установки угла опережения зажигания на наружной поверхности маховика двигателя имеются метки с буквами «В» Вадим и «Р» Виктор , а на картере двигателя около маслозаливной горловины имеется отверстие, закрытое резиновой пробкой, возле которого нанесена метка.

При установке раннего зажигания необходимо соблюдать такую последовательность.
Проверить и при необходимости отрегулировать зазор между контактами прерывателя, который при полном их размыкании должен быть равен 0,4—0,6 мм; Присоединить контрольную лампочку с патроном одним проводом к клемме низкого напряжения катушки , Леонид , а другим — к «массе» . Такую контрольную лампочку может легко изготовить каждый мотолюбитель. Она состоит из лампы 12 В 1 св, патрона для этой лампы и двух проводников, желательно с зажимами типа крокодил на концах.

Провернуть коленчатый вал по ходу вращения до совпадения меток на картере двигателя и маховике, обозначенных буквой «Р», развести грузики автомата и вращать корпус прерывателя в ту или иную сторону, предварительно ослабив его фиксирующие винты, до момента вспыхивания контрольной лампочки, после чего данное положение корпуса прерывателя зафиксировать винтами и отсоединить контрольную лампочку.
При этом угол опережения зажигания по коленчатому валу будет равен 32—36° до в. м. т. Угол опережения зажигания необходимо проверять через каждые 1000 км пробега мотоцикла.
Проверить и при необходимости отрегулировать зазор между разрядниками и клеммами в катушке зажигания, который должен быть в пределах 8—9 мм.
Пружины автомата прерывателя подгибать или растягивать запрещается, так как они имеют специальную тарировку

Tags: Как, выставить, зажигание, на, мотоблоке, урал

Наглядное пособие по выставлению зажигания на мотоциклах Урал и Днепр (МТ), без лампочки — в полевых условиях.

мотоблок Урал — Мастеровой

Подскажите, как выставить ВМТ, где находятся метки. Может у кого то были проблемы с зажиганием, расскажите какие и как решали.

как настроить зажигание мотоблока «Урал»? | Строительный форум .

Nov 21, 2008 — Было похожее дело с мопедом в детсве: поллета за ним бегал, искра лошадь убьет, топлива море , а он даже не схватывает, ну когда .

Настройка зажигания на мотоцикле Урал. Как настроить зажигание на мотоцикле Урал | Автор топика: Алексей

Максим  нет ничего проще . выставляешь коленвал по метке на маховике, открываешь крышку зажигания, ослабь болты крепления зажигания, включаешь зажигание, поворачиваешь корпус зажигания по часовой стрелке до упора, берешь маленький ключик и подносишь его к торцу катушки зажигания Дмитрий окуратно поворачиваешь корпус зажигания против часовой стрелки, как только ключ отмагнитится — это и будет идеальный момент зажигания

Петр  Настройка зажигания на мотоцикле Урал

Система зажигания существует для того, чтобы рабочая смесь в цилиндрах воспламенялась в соответствии с работой двигателя. Для мотоциклов “Урал” предусмотрена система зажигания, которая питается от источника постоянного тока напряжением 6 или 12 Вольт. Система зажигания включает в себя источники питания, катушку зажигания, провода низкого и высокого напряжения, две свечи зажигания, прерыватель с автоматом опережения зажигания, центральный переключатель.

Читайте так же:
Чем регулировать давление крови народными средствами

Нормальная и качественная работа двигателя во многом зависит от того, правильно ли настроена система зажигания на мотоцикле.

Для того, чтобы облегчить процесс установки угла опережения зажигания, на внешней поверхности маховика двигателя наносятся метки с буквами: “П”-позднее зажигание и “Р”-раннее зажигание. Как проверить зажигание с прерывателем ПМ05?

Nastrojka_zazhiganiya_na_motocikle_Ural.JPG ID: 2650

Чтобы это сделать, нужно снять крышку и бегунок прерывателя, затем отрегулировать люфт троса опережения зажигания. В положении “раннее” люфт троса рычажка опережения должен быть 3 мм.

Регулировка люфта проводится с помощью специального упора, закрученного в стальную втулку корпуса прерывателя, в который упирается оболочка троса. Сначала ослабляется контргайка, затем выкручивая и закручивая упор, изменяется длина троса, пока положение люфта не будет желаемым. После регулировки следует затянуть контргайку.

Для проверки раннего зажигания на руле рычажок устанавливается в положение “раннее”. После подсоединяется контрольная лампочка одним контактом к “массе”, а другим к клемме низкого напряжения катушки зажигания. Затем включается зажигание и коленчатый вал поворачивается до метки “Р”. Если контрольная дампочка загорается до совпадения меток или не загорается, то требуется регулировка зажигания.

Проверка позднего зажигания походит аналогично, только вал поворачивается до метки “П”. Еслі лампочка не зажигается, то требуется регулировка зажигания.

Инструкция к мотоблоку. — Инструктажи от Сергея . — Sites

систему зажигания 5;. — пусковое устройство 6;. — систему охлаждения 7. Составные части двигателя, вид слева. Двигатель в сборе с изображением .

Помогите запустить мотоплуг!? — ЛИПЕЦКИЙ АВТО ПОРТАЛ 48RUS

Моторы гавно, система зажигания простая. Купили новый . Да. Мотоблок. Весит за центнер. . Мотоблок Урал с мотором УМЗ 5Б

Ремонт кпп мтз 82 как правильно разобрать и собрать видео

БСЗ на Урал

Сейчас я далеко от Урала, и на живом примере показать не могу, и когда приеду сезон закончится. Обещаю по приезду дополнить запись чертежами и фото.
В магазине покупаем датчик хода от ваз, коммутатор, катушку зажигания от Оки, два бронепровода под эту катушку с расчетом места установки( я брал с г образными колпаками и крепил за генератором), жгут проводов для БСЗ классики.

Самый творческий момент сделать чертеж и выточит по нему шторку. Вот нашёл общие виды готовой шторки.

Надеюсь примерно поняли?! А теперь поподробней. Находим такой как на кортинке автомат опережения зажигания, если есть то гуд. Снимаем нижнюю часть по которой бегает контакт, она крепится стопорным кольцом. Заменяем посадку на автомате так, чтобы шторку не люфтило на оси автомата, люфт надо выбирать в двух плоскостях: радиальный и осевой, лучше потом напильником и развёрткой доработать. Размеры я не помню, кроме одного толщина крыла была 2мм, потом я её подточил до 1.5 мм, советую 1.5 мм так как меньше шансов что будет задавать об датчик. Шторку токарем выполняется как круглая деталь все прорези делаем сами. Высота шторки должна быть такой, чтобы датчик можно было отрегулировать под неё и не цеплял автомат. После токоря делаем пропил как на втулке которую мы сняли с автомата, только не перепутайте сторону, а то шторка получится перевернутой и соединяем шторку с автоматом и стопорным кольцом, получаем резуль примерно как на картинке. Делаем крепежную площадку для датчика из 1мм листа железа или старой площадки как на фото.

Читайте так же:
Болт регулировки холостого хода скутер

Собираемых все на место.

Выставляем ВМТ, площадку выставляем по центру и отмечаем датчик на шторке с обеих сторон. После все обратно разбираем и отмечаем центр между двумя линиями на шторке, через центр шторки проводим продолжение этой линии это будет момент искры в этот момент шторка должна прерваться т.е. надо сделать выпел ширеной больше сантиметра по часовой стрелке, дальше варианты исполнения различны, первый пример есть точная копия, а второй вид будет отдалённо напоминающий деталь на фото со вторым примером

Собираем все обратно, подсоединяемых по схеме.

И настраиваемый с помощью диодной лампы подключив плюс лампы к индикационному проводу датчика холла, и минус на массу при включенном зажигания. Коммутатор поставил под баком.
Продолжение по ссылке www.drive2.ru/b/2382966/

Комментарии 41

Шторка вроде должна быть 30 градусов?

Главное где она заканчивается, если мне память не изменяет то в этот момент происходит Искра

От чего можно купить такую шторку?

Заказывал у токаря или продаются установочный комплект БСЗ

А с чего комплект?

По-моему так они называются БСЗ на мотоцикл Урал

А с чего комплект?

Не знаю, у меня с контактным нет проблем, стоит родное-27 лет-50 тыщь пробег, кулачки по моему менял уже-не помню, и все, у нас рыбацко-охотничий край.уралов много, народ ездит активно на них, ставили многие совек и от ваз-почему то сгорает комутатор быстро у всех-толи нагрева боится, да и неШное оно-проводок с камулятора не сними-комутатору капец, подсвечник не сними-катушке капец, думаю такое зажигание актуально только при установке второй свечи на цилиндр-но тоже не вариант если активно говны месить-короче девайс для инфантильных мотаков никогда не сьезжающих с асфальта, а проблему со сгорающим постоянно ураловским реле решил установкой двух копеешных релюшек с ваза-и зарядку дает не при повышенных оборотах а врубает сразу после завода мота-лампочка тухнет и загорится только после выключения зажигания-на самых малых оборотах работает от гены-проверенно отключением аккума-одно но при включение света мощности штатного гены не хватает и работает с перебоями или вообще заглохнет, тоже решу проблему-поставлю гену от МТЗ-там вообще реле не нужно и по моему даже заводится с толкача без акума-если сможете разбежаться толкая урал при этом км 30 в час

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать редуктор давления

Как регулировать зажигание на оппозите

15.08.2014 NEMEC 1 комментарий 7069

днепр

Правильно отрегулированный «Урал» или «Днепр» должен заводиться с пол- оборота. Если же, несмотря на заполненные бензином поплавковые камеры карбюраторов, приходится долго бить по кикстартеру, прежде чем мотор нехотя начнет давать вспышки, значит, настала пора отрегулировать зажигание. Сделать это надо и в том случае, если двигатель при запуске дает обратные удары, а при работе стучит, перегревается или же плохо тянет, обратим свои взоры на классическую систему с прерывателем ПМ 302А, которой оснащено подавляю-
щее большинство тяжелых мотоциклов. Рассмотрим весь процесс с самого начала.

pf;bufybt

На новом мотоцикле (если вам повезло с покупкой такового) контакты, как правиле, перекошены соприкасаются в одной точке. С помощью маленьких плоскогубцев нужно слегка изогнуть крепления контактов так, чтобы площадь их соприкосновения получилась максимальной. Удобнее гнуть молоточек подвижного контакта, он более податливый.

зажигание 1

После этого контакты стоит зачистить шкуркой-нулевкой, сложив ее пополам к поместив между контактами. Много металла снимать не нужно. Затем шкурку следует заменить мягкой тряпочкой, смоченной в чистом бензине, и тщательно удалить остатки абразива. По окончания этой операции не будет лишним смазать ось подвижного контакта, капнув ка нее 1-2 капли веретенного или моторного масла. Несколько капель того же масла нанесите и на войлочный фильц.

зажигание2

Установим прерыватель с автоматом опережения зажигания на место (не забудьте о метке на поводке автомата!). Теперь отрегулируем зазор между контактами. Установим кулачок в положение, когда они максимально разомкнуты. Ослабив винт крепления неподвижного контакта, отверткой будем вращать эксцентрик, одновременно измеряя щупом толщиной 0,5 мм величину зазора. Когда щуп станет входить в зазор с легким трением, винт аккуратно заткнем.

зажигание 3

Поворачивая коленвал посредством кинстартера, отыщем на маховике стрелочку (для «Уралов») или метку «ВМТ» (для «Днепров») в установим ее напротив метки в смотровом окошке.

зажигание 4

Теперь нужно включить зажигание. Возьмем ключ 8×10 и приложим его к стальному сердечнику катушки. Будем поворачивать корпус прерывателя во стрелке, выбитой на его крышке, до тех пор, пока ключ не приткнется к сердечнику. В этом положении винты крепления прерывателя слегка затянем, чтобы он мог поворачиваться, но с некоторым усилием.

зажигание5

Возьмем длинный тонкий стержень, например, старую спицу, упрем один его конец во фланец прерывателя, а по второму будем наносить легкие удары небольшим молотком или ключом 19×22, тем самым медленно поворачивая прерыватель в обратную сторону. В момент размыкания контактов ключ, притянутый к катушве зажигания, с мелодичным звоном упадет. В этом положении винты крепления прерывателя нужно затянуть.

Читайте так же:
Альфа ромео 146 регулировка сцепления

зажигание 5

Остается проверить правильность установленного нами начального момента зажигания. Для этого провернем коленвал до замыкании контактов, снова повесим на катушку ключ и, поворачивая коленвал легкими ударами кулака по кикстартеру, медленно приблизим стрелку на маховике к метке на картере. Если при их совпадении ключ падает — все сделано верно. Если стрелка не доходит до метки — зажигание раннее, и корпус прерывателя нужно немного повернуть в направлении стрелки на его крышке. Если ключ падает позже совпадении меток — прерыватель поверните в обратную сторону.

На первый взгляд, объем работ кажется достаточно большим. Но в повседневной эксплуатации выполнение всех операций не требуется, а кроме того, подрегулировав разок-другой зажигание, вы научитесь делать это в считанные минуты, и данная система перестанет доставлять вам неприятности.

Регулировка опережения зажигания мотоцикл урал

От правильной установки зажигания зависит как будет заводится, работать мотоцикл и его мощность.
Свечи
С помощу отгибания или подгибания контакта на свече устанавливаем зазор 0,5мм.Свечи должны быть чистые без нагара.
Зазор между контактами прерывателя
.Перед установкой зазора очищаем контакты от нагара и грязи(применяем абразивную пластинку или надфиль).И протираем замшею,слегка смочанной в чистом бензине.Начинаем регулировать зазор: 1.Проворичиваем.

Регулировка зажигания на мотоцикле Урал

Ни для кого не секрет, что правильно выставленное и отрегулированное зажигание способствует эффективной эксплуатации мотоцикла. От этого зависит вся работа мотоцикла, в том числе мощность двигателя, скорость при движении мотоцикла и расход топлива. Зажигание мотоцикла Урал бывает контактное и бесконтактное, а значит.

Правильная регулировка зажигания, а точнее нужного момента вспышки искры и соответственно топливно-воздушной смеси в камере сгорания очень важна на любом двигателе. Так как позволяет в полной мере реализовать мощность мотора. Ведь если момент вспышки будет немного раньше или позже, то мотор не сможет нормально работать при такой установке, и помимо недостаточной мощности, его ресурс существенно сократится. В этой статье мы рассмотрим как правильно выставить момент зажигания на отечественных.

Верно выставленное зажигание на Урале содействует эффективной работе двигателя и экономии бензина. Точная регулировка зажигания повышает мощность двигателя мотоцикла и скорость передвижения. На большинстве современных мотоциклов «Урал» устанавливается бесконтактное зажигание. На более старые мотоциклы Урал можно установить бесконтактное зажигание, которое значительно облегчает процедуру регулировки.

Для настройки момента зажигания на мотоцикле Урал, Вам понадобится:

Правильно отрегулированный «Урал» или «Днепр» должен заводиться с пол- оборота. Если же, несмотря на заполненные бензином поплавковые камеры карбюраторов, приходится долго бить по кикстартеру, прежде чем мотор нехотя начнет давать вспышки, значит, настала пора отрегулировать зажигание. Сделать это надо и в том случае, если двигатель при запуске дает обратные удары, а при работе стучит, перегревается или же плохо тянет, обратим свои взоры на классическую систему с прерывателем ПМ 302А.

Читайте так же:
Синхронизируем хром и сафари

Здравствуйте. Столкнулся с проблемой при установке зажигания на старом МТ-10-36 по инструкции: сначала нашел на маховике метку ‘Р’, затем при отжатых грузиках и правильно установленном поводке начал поворачивать прерыватель, однако ни в одном из его положений относительно кулачка контакты не разомкнуты — т.е. судя по всему метка на маховике установлена неправильно (на это намекает тот факт, что сама метка нанесена довольно криво и под углом, а буква ‘Р’ сильно смещена влево и едва видна из.

Чтобы движок на мотоцикле заводился на раз-два, необходимо правильно регулировать зажигание. Грамотная регулировка повысит мощь двигателя и скорость движения. К тому же, это поможет существенно сэкономить на бензине. На большинстве новых современных мотоциклах Урал установлено бесконтактное зажигание.

Старые байки тоже можно переделать на такой же тип зажигания. Это облегчит Вам процесс регулировки. Так вот, если Вас волнует вопрос: Как настроить зажигание на Урале, мы готовы.

Установите коленчатый вал в положение, соответствующее верхней мертвой точке на такте сжатия первого цилиндра. Ориентируйтесь при этом на длинную метку, имеющуюся на коленвале. Убедитесь, что контакт ротора расположен напротив внутреннего контакта крышки. Этот контакт должен быть соединен проводом со свечей первого цилиндра.

В том случае, если распределительное устройство устанавливалось на двигатель после его ремонта, выверните свечу первого цилиндра. Образовавшееся.

Мотоциклетные системы зажигания предназначены для воспламенения рабочей смеси в цилиндрах двигателя при помощи электрической искры высокого напряжения. На мотоциклах ирбитского производства они постоянно совершенствуются.

Так, прерыватель-распределитель с ручной регулировкой опережения зажигания, устанавливаемый на М-72, М-52, М-61 в конце 50-х, уступил место более прогрессивному зажиганию. Все серийно выпускаемые модели ИМЗ (с М-62 до ИМЗ-8.103-10) оснащались системой с центробежным.

Не стоит лишний раз рассказывать насколько усложняется запуск «планеты» с неправильно отрегулированным зажиганием. Каких только курьезов не было из-за сбитого зажигания, у кого тапки улетали высоко в небо, у кого лопалась подошва на обуви иногда бывали даже травмы, причем весьма серьезные, бывали даже случаи когда двигатель заводился в обратную сторону. Всех этих неприятностей с отдачей заводной лапки в ногу можно избежать если своевременно регулировать опережение зажигания.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector