Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Снятие и установка редукторов КамАЗ

Снятие и установка редукторов КамАЗ

Для снятия главной передачи переднего моста необходимо:

— вывернуть пробку сливного отверстия и слить масло из картера главной передачи переднего моста. Очистить магнит пробки от металлических частиц и ввернуть пробку;

— закрыть краны запора воздуха централизованной системы регулировки давления в шинах всех колес;

— отвернуть гайки и вывернуть болт крепления защитного кожуха гибкого шланга подвода воздуха, снять пружинные шайбы и защитный кожух;

— вывернуть болты крепления крана к полуоси, снять кран с прокладкой и отвести его в сторону;

— отвернуть гайки крепления фланцев полуосей, снять пружинные шайбы и разжимные втулки; с помощью технологических болтов выпрессовать фланец полуоси и снять прокладку;

— ослабить гайки крепления колес;

— затормозить стояночной тормозной системой колеса заднего и промежуточного мостов, вывесить переднюю часть автомобиля и поставить подставки под раму;

— отвернуть гайки крепления колес и снять колеса;

— отвернуть контргайку, снять замочную шайбу, отвернуть гайку подшипников ступицы;

— установить съемник и спрессовать ступицу колеса с цапфы;

— отсоединить шланги системы регулировки давления воздуха в шинах;

— расшплинтовать оси тормозных колодок, снять пружины тормозных колодок и колодки;

— отвернуть гайки шпилек крепления суппорта и цапфы к корпусу поворотного кулака, снять пружинные шайбы, суппорт, цапфу с наружным кулаком и диском шарнира равных угловых скоростей в сборе;

— вынуть полуось с внутренним кулаком в сборе;

— отсоединить карданный вал привода переднего моста от фланца первичного вала главной передачи, отвернув гайки и вынув болты;

— отсоединить поперечную рулевую тягу, расшплинтовав и отвернув гайку левого шарового пальца;

— отвернуть гайки шпилек крепления картера главной передачи к картеру моста;

— закатить тележку под автомобиль (с левой стороны). Вынуть главную передачу из картера моста, опустить ее на тележку и выкатить из-под автомобиля.

Установка редуктора — главной передачи переднего моста

— смазать прокладку уплотняющей пастой с обеих сторон. Установить прокладку и главную передачу на картер переднего моста, надеть на шпильки пружинные шайбы, навернуть и затянуть гайки с моментом 137-157 Н . м (14-16 кгс • м);

— установить полуоси переднего моста с внутренними кулаками;

— установить цапфу, суппорт, наружный кулак, диск шарнира и прикрепить к корпусу поворотного кулака;

— установить тормозные колодки на оси и пружины тормозных колодок;

— подсоединить шланги системы регулировки давления воздуха в шинах;

— вывернуть пробку и заполнить полость поворотного кулака смазочным материалом;

— отрегулировать подшипники ступиц колес;

— установить и закрепить ведущий фланец полуоси;

— установить поперечную рулевую тягу, вставив палец в отверстие левого поворотного рычага, навернуть гайку с моментом 245-314 Н • м (25-32 кгс • м) и зашплинтовать ее;

— соединить карданный вал привода переднего моста с фланцем первичного вала главной передачи, вставить болты и затянуть гайки с моментом 78-88 Н • м (8-9 кгс • м);

— установить колеса переднего моста, навернуть гайки;

— поднять переднюю часть автомобиля, убрать подставку и опустить автомобиль на колеса;

— затянуть гайки колес с моментом 392-490 Н • м (40-50 кгс — м);

— смазать уплотняющей пастой прокладку с обеих сторон, положить ее на корпус крана запора воздуха. Установить корпус крана на фланец полуоси и закрепить четырьмя болтами;

— установить и закрепить защитный кожух шланга подкачки шин;

— открыть краны запора воздуха централизованной системы регулировки давления в шинах всех колес;

— вывернуть заливную и контрольную пробки, залить масло, ввернуть пробки.

ЗАМЕНА РЕДУКТОРА ПРОМЕЖУТОЧНОГО МОСТА

Снятие редуктора промежуточного моста

Для снятия редуктора выверните магнитную пробку сливного отверстия картера промежуточного моста и слейте масло, после чего снова вверните пробку. Выверните пробку КГ 1/4″ сливного отверстия картера межосевого дифференциала и слейте масло; вверните пробку снова.

Отверните гайки болтов крепления фланца-вилки карданного вала промежуточного моста к фланцу межосевого дифференциала, выньте болты из отверстий фланцев и отведите карданный вал в сторону. Отверните гайки болтов крепления фланца-вилки карданного вала заднего моста к фланцу заднего вала промежуточного моста, выньте болты и отведите карданный вал в сторону. Отверните гайки кронштейна верхней передней реактивной штанги, снимите пружинные шайбы, разжимные втулки и отведите штангу вверх. Отсоедините электропровода отдатчика блокировки межосевого дифференциала и вытяните их из скобы крепления проводов. Отверните накидную гайку гибкого шланга привода механизма блокировки межосевого дифференциала и отсоедините его. Отверните гайки шпилек крепления редуктора, снимите пружинные шайбы, угольник тройников развода воздуха к тормозным камерам промежуточного моста и кронштейны крепления горизонтальной тяги регулятора тормозных сил в сборе с тягой.

Читайте так же:
Как отрегулировать фары ближнего света на ваз 2106

Отверните гайки шпилек крепления правой полуоси промежуточного моста и снимите пружинные шайбы, вверните отжимные болты и отделите фланец полуоси от ступицы, снимите разжимные втулки и выверните болты, выньте полуось из картера моста и снимите прокладку полуоси. То же самое проделайте для левой полуоси.

Выверните пробку заливного отверстия редуктора промежуточного моста, вверните в это отверстие рым-болт с конической резьбой. Снимите секцию платформы кузова, находящуюся над редуктором. Подведите кран-балку, наденьте захват на рым-болт; поднимите редуктор и уложите его на тележку; снимите захват и отведите кран-балку в сторону. Выверните рым-болт и вверните пробку на место.

Установка редуктора промежуточного моста

Для установки редуктора выверните пробку заливного отверстия редуктора промежуточного моста и вверните рым-болт. Подведите кран-балку и наденьте захват на рым-болт, поднимите редуктор с тележки и опустите его на промежуточный мост до уровня разъема. Нанесите тонкий слой герметизатора на прокладку картера редуктора (в качестве герметизатора применяйте пасту марки УН-25) и наденьте прокладку на шпильки крепления редуктора. Совместите отверстия редуктора со шпильками картера промежуточного моста и установите редуктор; снимите захват кран-балки с рым-болта и отведите кран-балку в сторону. Наденьте на шпильки крепления редуктора пружинные шайбы, кронштейн крепления горизонтальной тяги регулятора тормозных сил в сборе с тягой, угольник развода воздуха к тормозным камерам промежуточного моста; наверните гайки и заверните их. Поднимите карданный вал заднего моста и присоедините его к фланцу заднего вала промежуточного моста, совместив болты; наденьте на болты пружинные шайбы, наверните гайки и затяните их. Поднимите карданный вал промежуточного моста и присоедините его к фланцу межосевого дифференциала, совместив отверстия во фланцах; вставьте в отверстия болты; наденьте на болты пружинные шайбы, наверните гайки и затяните их. Совместите отверстия кронштейна верхней передней реактивной штанги со шпильками и наденьте кронштейн; наденьте разжимные втулки на шпильки, пружинные шайбы, наверните гайки и затяните их (момент затяжки 177. 216 Н м (18. 22 кгс.м). Подсоедините электропровода к датчику блокировки межосевого дифференциала и закрепите их в скобе. Подсоедините гибкий шланг к механизму блокировки межосевого дифференциала, завернув накидную гайку. Нанесите тонкий слой герметизатора на прокладку правой полуоси и наденьте ее на шпильки крепления полуоси (в качестве герметизатора применяйте пасту УН-25). Вставьте правую полуось в картер промежуточного моста; совместите шлицевой конец полуоси со шлицами полуосевой шестерни в дифференциале и вставьте его в шестерню, надев фланец полуоси на шпильки ступицы; поставьте на шпильки крепления полуоси разжимные втулки и пружинные шайбы; наверните гайки и затяните их (момент затяжки 118. 137 Н м (12. 14 кгс.м).

То же самое повторите для левой полуоси.

Выверните рым-болт из заливного отверстия картера редуктора и залейте в картер масло. Вверните в заливное отверстие пробку. Выверните пробку из заливного отверстия картера межосевого дифференциала. Залейте масло в картер дифференциала. Вверните пробку.

Поставьте секцию платформы кузова. Проверьте работу главной передачи промежуточного моста пробегом. Допускается небольшой шум шестерен без воя и металлических стуков. Течь масла не допускается.

ЗАМЕНА РЕДУКТОРА ЗАДНЕГО МОСТА

Снятие редуктора заднего моста

Для снятия редуктора выверните магнитную пробку сливного отверстия картера заднего моста и слейте масло, после чего вверните пробку. Отверните гайки болтов крепления фланца карданного вала заднего моста к фланцу ведущей конической шестерни главной передачи, выньте болты из отверстий фланцев и отверните карданный вал в сторону. Отверните гайки кронштейна верхней задней реактивной штанги, снимите пружинные шайбы, разжимные втулки и отведите штангу вверх. Отверните гайки шпилек крепления редуктора, снимите пружинные шайбы, угольник тройников развода воздуха к тормозным камерам заднего моста и кронштейна крепления горизонтальной тяги регулятора тормозных сил в сборе с тягой.

Читайте так же:
Редуктор для газовой плиты регулировка

Отверните гайки шпилек крепления правой полуоси заднего моста и снимите пружинные шайбы, вверните отжимные болты и отделите фланец полуоси от ступицы, снимите разжимные втулки и выверните отжимные болты, выньте полуось из картера моста и снимите прокладку полуоси. То же самое проделайте для левой полуоси.

Выверните пробку КГ 1/4″ заливного отверстия заднего моста и вверните рым-болт на ее место. Снимите секцию платформы кузова, находящуюся над редуктором. Подведите кран-балку, наденьте захват на рым-болт, поднимите редуктор и уложите на тележку, снимите захват и отведите кран-балку в сторону. Выверните рым-болт и установите пробку на место.

Установка редуктора заднего моста

Для установки редуктора выверните пробку и вверните на ее место рым-болт. Подведите кран-балку и наденьте захват на рым-болт, поднимите редуктор с тележки и опустите его на задний мост до уровня разъема. Нанесите тонкий слой герметизатора (паста марки УН-25) на прокладку картера редуктора и наденьте прокладку на шпильки крепления редуктора. Совместите отверстия редуктора со шпильками картера заднего моста и установите редуктор, снимите захват кран-балки с рым-болта и отведите ее в сторону. Наденьте на шпильки крепления редуктора пружинные шайбы, кронштейн крепления горизонтальной тяги регулятора тормозных сил в сборе с тягой, угольник развода воздуха к тормозным камерам заднего моста, наверните гайки и затяните их. Поднимите карданный вал заднего моста и присоедините его к фланцу ведущей конической шестерни главной передачи, совместив отверстия во фланцах; вставьте в отверстия болты; наденьте на них пружинные шайбы, наверните гайки и затяните их. Совместите отверстия кронштейна задней верхней реактивной штанги со шпильками и установите кронштейн; наденьте разжимные втулки на шпильки, пружинные шайбы; наверните гайки и затяните их.

Нанесите тонкий слой герметизатора на прокладку правой полуоси и наденьте ее на шпильки крепления полуоси. Вставьте правую полуось в картер заднего моста; совместите шлицевой конец полуосевой шестерни с дифференциалом и вставьте его в шестерню, надев фланец полуоси на шпильки ступицы, поставьте на шпильки крепления полуоси разжимные втулки и пружинные шайбы, наверните гайки и затяните их, обеспечив момент затяжки 118. 137 Н м (12. 14 кгс.м). Повторите то же самое для левой полуоси.

Выверните рым-болт из заливного отверстия картера редуктора и залейте в картер масло, вверните пробку. Поставьте секцию настила платформы кузова.

Проверьте работу главной передачи заднего моста пробегом. Допускается небольшой равномерный шум шестерен без металлического стука. Течь масла не допускается.

Для поиска в определении неисправности, проделайте ряд испытаний:

1. При движении автомобиля по шоссе со скоростью около 20 км/ч определите наличие шума. Затем постепенно увеличивайте скорость до 80 км/ч, прислушиваясь и замечая скорость, при которой шумы появляются и исчезают. Без притормаживания педалью подачи топлива погасите частоту вращения коленчатого вала и во время замедления следите за изменением шума, а также за промежутками, при которых шум ощущается сильней. Обычно шум возникает при одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.

2. Разгоните автомобиль до скорости около 80 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в нейтральное положение, выключите двигатель и дайте автомобилю свободно катиться до остановки, следите при этом за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, замеченный во время этого испытания и соответствующий замеченному во время испытания 1, не исходит от редукторов, поскольку эти узлы без нагрузки не могут быть причиной шума, за исключением шума, вызванного подшипниками. Напротив, шум, отмеченный при испытании 1 и не повторяющийся при испытании 2, может исходить от редукторов или подшипников. Определяют источник этих шумов последующим испытанием.

Читайте так же:
Как отрегулировать ремень генератора на лада гранта 8 клапанная

3. При неподвижном и заторможенном автомобиле включите двигатель и, увеличивая постепенно обороты двигателя, сравните замеченные шумы с шумами двух предыдущих испытаний. Замеченные при этом испытании шумы, которые соответствуют шумам испытания 1, не относятся к редукторам. Возможно, они вызваны другими сборочными единицами, например воздухоочистителем, глушителем, двигателем, компрессором, насосом гидроусилителя руля, коробкой передач.

4. Шумы, обнаруженные при испытании 1 и не повторяющиеся при последующих, исходят от редуктора.

Для подтверждения правильности определения источника шума поднимите колеса заднего и промежуточного мостов, пустите двигатель и включите пятую передачу. При этом можно убедиться, что шумы, вызываемые редукторами, действительно исходят от них, а не от других сборочных единиц.

Ремонт и регулировка редуктора автомобиля КАМАЗ

Для ремонта редуктор любого ведущего моста разбирается на несколько сборочных единиц. В таком случае предварительно сливается масло из межосевого дифференциала и самих мостов. Редуктор следует разобрать на следующие элементы:

  • ведущая коническая шестерня;
  • межколёсный дифференциал (важно учитывать, что крышки его подшипников не являются взаимозаменяемыми, так как их обрабатывают вместе с редукторным картером);
  • ведомая коническая шестерня;
  • межосевой дифференциал (если разбирается редуктор промежуточного моста).

Редуктор переднего моста

Если осуществляется ремонт редуктора переднего моста, следует в обязательном порядке проверять люфты сборочных единиц, так как сборку нужно осуществлять с обязательным предварительным натягом подшипников конической формы. По окончанию разборки все детали редуктора нужно промыть и проверить.

Ремонт редуктора среднего моста КАМАЗ

Выворачивают болты, крепящие межосевой дифференциал, снимают этот дифференциал. Выворачивают самоконтрящиеся болты, крепящие стакан подшипников конической ведущей шестерни.

Потом нужно расшплинтовать гайку, отвернуть её, снять шайбу и фланец. Выворачивают болты, крепящие крышку, снимают её. Вынимают задний вал.

средний редуктор моста КАМАЗ

Ремонт редуктора заднего моста КАМАЗ

Чтобы разобрать редуктор заднего моста, необходимо вывернуть самоконтрящиеся болты, используемые для крепления стопоров в гайках подшипников, относящихся к дифференциалу заднего моста, а также снять стопоры.

Затем нужно отогнуть стопорные пластины, относящиеся к болтам крепления в крышках подшипников дифференциала. Эти болты следует вывернуть. Потом необходимо снять крышки подшипников и гайки регулировки подшипников дифференциала. После этого вынимают дифференциал, относящийся к заднему мосту.

Ремонт редуктора заднего моста КАМАЗ

Потом нужно расшплинтовать и отвернуть гайку крепления фланца на заднем мосту и снять фланец. После этого выворачиваются болты, крепящие крышку стакана подшипников конической ведущей шестерни, снимается крышка, а также опорная шайба.

Выворачивают болты, крепящие крышку, эта крышка снимается. Прессуют ведущий вал и коническую ведущую шестерню. Выворачивают болты, крепящие крышки, эти крышки снимаются. Затем нужно расстопорить гайку, отвернуть её, снять опорную шайбу.

Вынимают стакан подшипников, подшипники и наружную обойму подшипников. Снимают регулировочные шайбы, вынимают коническую шестерню.

Регулировка среднего редуктора КАМАЗ

Во время установки и регулирования шестерён редуктора и подшипников роликовые конические подшипники вала, относящегося к конической ведущей шестерне, нужно установить, предварительно выполнив натяг.

Крутящий момент, который нужен для того, чтобы провернуть вал ведущей шестерни подшипников, должен составлять от 0,78 до 1,57 Нм (от 0,08 до 0,16 кг/см).

remont_srednego

Если выполняется ремонт среднего редуктора КАМАЗ своими руками, следует замерить крутящий момент во время непрерывного одностороннего вращения фланца минимум после 5-и оборотов вала. В таком случае следует смазать подшипники.

Проверяя момент вращения ведущей шестерни, относящейся к редуктору среднего моста, необходимо, чтобы крышка стакана подшипника была сдвинута к фланцу таким образом, чтобы центрирующий выступ покинул гнездо стакана, а сальник не сопротивлялся вращению шестерни.

Регулировать подшипники конической ведущей шестерни редуктора следует путём подбора регулировочных шайб, входящих в комплект, который поставляется в составе запчастей.

Регулировка редуктора заднего моста КАМАЗ

Редуктор заднего моста нуждается в регулировке, когда начинает издавать характерный гул, слышный на скорости от 30 км/ч и более. Причинами могут быть регулярные сильные перегрузки авто, постоянная езда с прицепами и обычное механическое повреждение. Потому следующим действием должен стать визуальный осмотр агрегата.

Читайте так же:
Регулировка холостого хода камаз евро

remont_zadnego

Фланцы, подшипники, сальники, сателлиты, их оси снимают и осматривают, если обнаруживается их износ — заменяют.

Следует проверить расстояние между удерживающими гайки болтами с помощью штангенциркуля. После этого нужно подойти с противоположной стороны плоскости, затем затянуть гайки, желательно на одну и ту же величину, к примеру, на один паз. Потом снова измеряется расстояние от болта до болта, которое должно измениться незначительно (от 1,5 до 2 мм). Если всё обстоит именно так, нужно проверить шестерню на люфт — он должен остаться таким, каким он был только что настроен. После этого регулировка закончена.

Редуктор КАМАЗ 4310 переднего моста

При движении редуктор КАМАЗ 4310 испытывает тяжелые нагрузки. Он выполняет функцию передачи движения с карданного вала на колеса автомобиля.

Наша компания занимается продажей главных передач и агрегатов на технику КАМАЗ. Мы гарантируем низкие цены, высокое качество и наличие товара.

Цена на редуктор КАМАЗ 4310 указана в нашем обновляющемся разделе.

Редуктор КАМАЗ 4310 цена

Чтобы купить редуктор КАМАЗ 4310 обратитесь в отдел продаж.

Агрегат характеризуется передаточным числом. Выпускают такой редуктор КАМАЗ 4310 переднего моста с показателями передаточных чисел: 7.22 и 5.94. Высшая величина определяет тягу транспорта. Например, автомобилям без прицепов подходят модели 6.53, 5,94. В горных районах лучше применить редуктор с цифрой 7.22, а для использования по трасам 5.43.

Редуктор КАМАЗ 4310 выпускается заводом, как правило, на 50 зубьев с квадратным фланцем. Каталожный номер 4310-2302010-10

Редуктор КАМАЗ 4310 переднего мостаРедуктор на КАМАЗ 4310

Редуктор КАМАЗ 4310 переднего моста состоит из:

— ведомого и ведущего колес;
— вала, обозначаемого в качестве первичного;
— конусовидного подшипника;
— втулки;
— сателлита;
— дифференцированной крестовины;
— картера ведущей передачи;
— стакана.

Как определить поломку?

Обычно редуктор КАМАЗ 4310 всегда работоспособен, но из-за больших нагрузок устройство может выйти из строя.
Чтобы определить неисправность передачи, достаточно внимательности и наблюдений. Заметьте на какой скорости возникает звук, запишите, разгоните автомобиль снова до этой скорости и включите нейтральную передачу, чтобы исключить вероятность неисправности мотора. Попробуйте просто погазовать на стоянке, понаблюдайте и вы точно поймёте.

Редуктор переднего моста КАМАЗ 4310 и главные неполадки

За много лет эксплуатации были выделены такие неисправности:
— повышенность шума;
— утекает масло;
— чрезмерный нагрев передачи.
1. Повышенный нагрев наблюдается из-за недостатка или чрезмерного количества масла в картере. Кроме того может быть увеличен натяг всех подшипников. И последнее, из-за неправильной регулировки зацепления колес.
2. Редуктор переднего моста КАМАЗ 4310 может издавать шум. На увеличение шума может повлиять износ подшипников, износ зубчиков колес, нарушено зацепление колес, ослаблено крепление.
3. Что касается масла, то утечка может возникнуть из-за грязного сапуна или изношенного манжета.

Как делать замер уровня и заливать масло в редуктор КАМАЗ 4310 переднего моста?

Для проверки уровня масла нужно выкрутить пробку отверстия картера. При недостатке залить масло. Чтобы заменить его в картере «обратного» моста необходимо поднять тележку с помощью домкрата и установить клинья противооткатов; вывернуть пробки; слить; пробку обратно закрутить; и залить по регламенту свежее масло в редуктор КАМАЗ 4310.
После этого заводится двигатель, включается передача. Спустя 3 минуты двигатель глушат, пробка откручивается, а жидкость сливается. После закручивают пробку отверстия и заливают новое масло. Важно не забыть сделать очистку мостов — промываются дизельным топливом и продуваются.

Теперь вы знаете, что представляет собой редуктор КАМАЗ 4310 переднего моста и как его нужно ремонтировать.

г. Москва +7 (495) 740-08-48 dis5

Еmail: Kammotors@list.ru
Доставка по всей России
2019 Kammotors ©. Все права защищены.

Копирование информации с сайта запрещено и отслеживается.

Обратите внимание — данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Любые цены и информация могут быть устаревшими.

Читайте так же:
Датчик регулировки воздуха в калине

Регулировка переднего редуктора камаза 4310

ЗАМЕНА РЕДУКТОРА ПЕРЕДНЕГО МОСТА АВТОМОБИЛЕЙ КАМАЗ

Для снятия главной передачи переднего моста необходимо:

— вывернуть пробку сливного отверстия и слить масло из картера главной передачи переднего моста. Очистить магнит пробки от металлических частиц и ввернуть пробку;

— закрыть краны запора воздуха централизованной системы регулировки давления в шинах всех колес;

— отвернуть гайки и вывернуть болт крепления защитного кожуха гибкого шланга подвода воздуха, снять пружинные шайбы и защитный кожух;

— вывернуть болты крепления крана к полуоси, снять кран с прокладкой и отвести его в сторону;

— отвернуть гайки крепления фланцев полуосей, снять пружинные шайбы и разжимные втулки; с помощью технологических болтов выпрессовать фланец полуоси и снять прокладку;

— ослабить гайки крепления колес;

— затормозить стояночной тормозной системой колеса заднего и промежуточного мостов, вывесить переднюю часть автомобиля и поставить подставки под раму;

— отвернуть гайки крепления колес и снять колеса;
— отвернуть контргайку, снять замочную шайбу, отвернуть гайку подшипников ступицы;

— установить съемник и спрессовать ступицу колеса с цапфы;

— отсоединить шланги системы регулировки давления воздуха в шинах;

— расшплинтовать оси тормозных колодок, снять пружины тормозных колодок и колодки;

— отвернуть гайки шпилек крепления суппорта и цапфы к корпусу поворотного кулака, снять пружинные шайбы, суппорт, цапфу с наружным кулаком и диском шарнира равных угловых скоростей в сборе;

— вынуть полуось с внутренним кулаком в сборе;

— отсоединить карданный вал привода переднего моста от фланца первичного вала главной передачи, отвернув гайки и вынув болты;

— отсоединить поперечную рулевую тягу, расшплин-товав и отвернув гайку левого шарового пальца;

— отвернуть гайки шпилек крепления картера главной передачи к картеру моста;

— закатить тележку под автомобиль (с левой стороны). Вынуть главную передачу из картера моста, опустить ее на тележку и выкатить из-под автомобиля.

Для установки главной передачи переднего моста надо:

— смазать прокладку уплотняющей пастой с обеих сторон. Установить прокладку и главную передачу на картер переднего моста, надеть на шпильки пружинные шайбы, навернуть и затянуть гайки с моментом 137—157 Н . м (14—16 кгс • м);

— установить полуоси переднего моста с внутренними кулаками;

— установить цапфу, суппорт, наружный кулак, диск шарнира и прикрепить к корпусу поворотного кулака;

— установить тормозные колодки на оси и пружины тормозных колодок;

— подсоединить шланги системы регулировки давления воздуха в шинах;

— вывернуть пробку и заполнить полость поворотного кулака смазочным материалом;

— отрегулировать подшипники ступиц колес;

— установить и закрепить ведущий фланец полуоси;

— установить поперечную рулевую тягу, вставив палец в отверстие левого поворотного рычага, навернуть гайку с моментом 245—314 Н • м (25—32 кгс • м) и зашплинтовать ее;

— соединить карданный вал привода переднего моста с фланцем первичного вала главной передачи, вставить болты и затянуть гайки с моментом 78—88 Н • м (8—9 кгс • м);

— установить колеса переднего моста, навернуть гайки;

— поднять переднюю часть автомобиля, убрать подставку и опустить автомобиль на колеса;

— затянуть гайки колес с моментом 392—490 Н • м (40—50 кгс — м);

— смазать уплотняющей пастой прокладку с обеих сторон, положить ее на корпус крана запора воздуха. Установить корпус крана на фланец полуоси и закрепить четырьмя болтами;

— установить и закрепить защитный кожух шланга подкачки шин;

— открыть краны запора воздуха централизованной системы регулировки давления в шинах всех колес;

— вывернуть заливную и контрольную пробки, залить масло, ввернуть пробки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector