Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дверь багажного отделения — снятие и установка

Дверь багажного отделения — снятие и установка

Работа трудоемкая, поэтому выполнять ее следует только в крайнем случае. Питание к электрооборудованию двери подводится по двум жгутам проводов, проложенным по задним стойкам. Чтобы снять дверь с автомобиля, необходимо извлечь оба жгута проводов из ее внутренних полостей. Для этого придется вынуть наконечники всех проводов из соединительных колодок. Можно разрезать провода, а при сборке соединить их, надев на их оголенные концы штекерные разъемы. Дверь можно снять в сборе, а жгуты проводов двери вынуть из салона через отверстия в кузове. Для этого необходимо, сняв накладки с задних стоек кузова, разъединить и разобрать колодки жгутов проводов двери. Работа показана с частичной разборкой двери.

Для выполнения работы потребуется помощник.

Снятие

1. Снимаем обивку двери.

Запомните, как проложены жгуты проводов в двери, маркером или шилом пометьте цвета проводов на всех соединительных колодках. Это упростит сборку.

2. Снимаем стеклоочиститель заднего стекла

3. Отсоединяем колодку проводов от замка двери.

4. Отсоединяем провода от фонарей освещения номерного знака.

5. Отсоединяем наконечники двух проводов от нагревательного элемента заднего стекла.

6. Снимаем дополнительный фонарь сигнала торможения.

7. Отсоединяем держатели жгутов проводов от панели двери.

8. Разогнув металлическую скрепку, поджимаем два фиксирующих выступа вывода и вытягиваем наконечник провода из колодки, подсоединяемой к стеклоочистителю.

9. Аналогично отсоединяем от колодки все провода и разбираем другие колодки.

10. Размотав или разрезав изоляционную ленту, расплетаем жгут проводов двери на две ветви.

11. Снимаем форсунку омывателя заднего стекла.

Если дверь будет вновь установлена на автомобиль, то перед извлечением проводов из двери привяжите к ним прочные шнуры. При сборке шнуры позволят протянуть провода внутри двери. Аналогично можно поступить с трубкой стеклоомывателя, закрепив к ее концу шнур или проволоку при помощи изоляционной ленты либо скотча.

После извлечения проводов и трубки не забудьте отвязать шнуры, которые должны остаться в дверях.

12. Извлекаем защитный чехол из отверстия двери и вытягиваем наружу правую ветвь жгута проводов вместе с трубкой стеклоомывателя.

13. Аналогично извлекаем из двери левую ветвь жгута проводов.

14. Подставив деревянную рейку, отсоединяем от двери газовые упоры.

15. Удерживая дверь, торцовым ключом на 8 мм отворачиваем два болта крепления двери к петле.

16. Убираем подставку и снимаем дверь с автомобиля.

Дальнейшие операции выполняем с помощником, который должен выполнить аналогичные действия на другой стороне двери.

Без крайней необходимости не следует отсоединять петли от кузова. Гайки крепления петель закрыты обивкой потолка, которая приклеена к кузову

Установка

Устанавливаем дверь в обратной последовательности. При установке новой двери провода протягиваем с помощью медной или тонкой (диаметром 0,8—1,0 мм) стальной проволоки. Провода соединяем в соответствии со сделанными метками, либо согласно схемы электрооборудования автомобиля.

Регулировка двери багажника калина универсал

Регулировка двери багажника калина универсал

С момента покупки Ласточки меня мучил ее багажник. Тем, что очень плохо закрывался — его нужно было закрывать буквально с размаху. В интернете прочитал, что очень многие с этим сталкиваются. И также нашел простой рецепт: открутить винты и отрегулировать положение ответной части замка (она должна двигаться вверх-вниз). Однако, когда я посмотрел, что там у меня с ответной частью, то расстроился — она уже находилась, как мне показалось, в самом крайнем положении и регулировать ее было некуда. Во всяком случае, я так думал… Вот, полюбуйтесь:

Регулировка двери багажника калина универсал

Казалось бы, регулировать вниз уже некуда, так как железка упирается в пластик. Но! На авось с другом мы все же открутили винты и попробовали сдвинуть эту железку вниз и она "заехала" за пластик (схематично показано пунктиром):

Регулировка двери багажника калина универсал

Теперь я могу закрывать багажник просто легонько толкнув его вниз с таким же усилием, что и дверь Калины.

Регулировка двери багажника калина универсал

Думаю, как отрегулировать крышку багажника знают уже все владельцы калин в кузове хэтчбек, тем не менее напишу, вдруг кому пригодится.
Проблема известная: чтобы закрыть пятую дверь, то нужно сильно хлопнуть, а то и не раз. Решаем проблему в два действия:
1) Немного откручиваем 2 винта, удерживающих петлю замка, и двигаем ее максимально на себя.

Регулировка двери багажника калина универсал

Затем закручиваем сильно один из винтов (чтобы установленное смещение не сдвинулось) и второй винт так, чтобы петля с усилием, но немного поворачивалась.
Закрываем 3-4 раза крышку багажника, петля при этом сама совместится с направляющей замка.
Закручиваем второй винт до упора.

Читайте так же:
Как отрегулировать муфту сцепления на ваз 2107

2) По краям крышки багажника есть резиновые ограничители.

Регулировка двери багажника калина универсал

Их постепенно заворачиваем рукой до тех пор, пока крышка не начнет легко закрываться. Тут важно не перекрутить, иначе будет греметь.
Мне пришлось завернуть их максимально, но с размаху дверь пружинит и не захлапывается все-равно. А если опускать плавно и в конце небольшим усилием додавливать, то закрывается практически бесшумно.
Думаю, когда буду делать шумку, дверь утяжелится и будет закрываться лучше.

И немного об аксессуарах: купил простые колпаки на зимние штампы и полиэтиленовый коврик в багажник, чтобы мусор легче было вытряхивать.

Регулировка двери багажника калина универсал

В выходные планирую заняться заменой передних тормозных колодок, штатные жутко скрипят!

Покупка недорогого автомобиля почти всегда влечет за собой необходимость доработки некоторых его деталей. Потребность в этом не обошла стороной владельцев хэтчбека Лада Калина. Из-за использования не самых надежных материалов, некоторые детали машины выходят из строя уже в первые месяцы после покупки. В первую очередь это касается замков. Их ремонт или замена – процесс несложный, но его важно сделать вовремя.

1 Регулировка замков багажника и капота Лады своими руками

Довольно часто на улицах нашей страны можно увидеть нелепую картину: по проезжей части движется новенький хэтчбек Лада с приоткрытым багажником или капотом. Некоторых может посетить мысль о том, что водитель явно перестарался с габаритами багажа. Однако причина намного банальнее — крышка попросту не закрывается даже при пустом багажнике. Такой дефект знаком почти всем водителям Калины, будь они за рулем седана, хэтчбека или универсала. Отсутствие возможности полностью закрыть крышку багажника или капота является следствием таких факторов:

  • заводской брак;
  • автомобиль подолгу находился на морозе, из-за чего личинка замка багажника или капота просто не выдержала обледенения и потрескалась;
  • владелец хэтчбека несколько раз сильно хлопнул багажником или капотом и личинка раскрошилась внутри замка;

Регулировка двери багажника калина универсал

В первом случае владелец автомобиля может потребовать гарантийного обслуживания. Хотя, что греха таить, гарантия в нашей стране не всегда означает, что неисправность устранят быстро и бесплатно. Зачастую все приходится делать самому. Поэтому после определения причины необходимо выяснить уровень повреждения замка в хэтчбеке Лада Калина.

Зачастую крышка багажника или капота Лады не закрывается из-за неотрегулированного на заводе замка. Поводом считать, что ваша машина попала в число "недоработанных" автомобилей послужит слишком тугое закрывание крышек или невозможность захлопнуть их с первого раза. В таких случаях стоит отрегулировать замок капота или багажника хэтчбека самостоятельно. Для этого нам понадобятся такие инструменты, как отвертка-держатель для бит, бита PZ-3 и вороток.

Регулировка двери багажника калина универсал

Имея все эти инструменты, можем приступать к регулировке. Эта процедура одинакова, как для замка багажника, так и для капота. Для начала вставляем вороток в торец отвертки. Далее нам нужно ослабить 2 крепежных болта, удерживающих замок. Для этого аккуратно поворачиваем отвертку с болтами до тех пор, пока блокиратор не будет свободно двигаться на своем месте. Сделав это, осторожно перетаскиваем деталь в нужном нам направлении. Подобрав оптимальное положение, закручиваем крепежные болты до упора.

Таким образом, мы надолго избавились от хлопанья крышкой, не потратив при этом ни копейки. Подобным образом можно также отрегулировать замок в Лада Калина класса седан и универсал.

2 Замена замков багажника и капота на Лада Калина

Если одной регулировки замка для закрывания крышки недостаточно, приступаем к замене неисправной детали. К счастью, для этого не нужно иметь опыта в подобной работе. Алгоритм одинаковый и для багажника, и для капота. Прежде, чем демонтировать замок, нам потребуется снять пластиковую обшивку с внутренней стороны крышки. Для этого откручиваем 2 крепежных болта и снимаем пистоны-защелки.

Конструкция замка багажника и капота в Лада Калина универсал, седан и хэтчбек состоит из личинок и блокировочных механизмов крышек. Все эти составляющие необходимо демонтировать по отдельности.

Регулировка двери багажника калина универсал

Если проблема заключается в личинке, то в первую очередь снимаем ее. Для этого можно использовать глубокую головку на "8" или плоскую отвертку. Открутив крепежные болтики, берем пластиковую отвертку, и поддеваем ее под фиксатор. Отсоединив этот элемент, получим доступ к корпусу личинки. Далее осторожно вытаскиваем личинку, оставив пружину в отверстии. Вставляем новую деталь.

Читайте так же:
Регулировка печки ваз 2107 карбюратор

Регулировка двери багажника калина универсал

При необходимости замены всего механизма, продолжаем “копать” дальше. С помощью крестовой отвертки откручиваем блокировочный элемент багажника. Делать это необходимо крайне осторожно, чтобы не повредить внутреннее покрытие крышки. Далее вставляем новый замок и аккуратно собираем конструкцию в обратном порядке. Таким образом, мы заменили неисправный замок Лады и сэкономили около 2 тыс. рублей.

3 Меняем замок в двери Лады Калины

Как это ни прискорбно, но неисправность замков багажника и капота – это далеко не единственные сюрпризы, ожидающие покупателей Калины. Куда больше водителя и его пассажиров может расстроить поломка замка двери. Эта проблема характерна не только для седана, но также для универсала и хэтчбека Лада Калина. Обнаружив поломку, стоит без замедления приступать к замене неисправной детали.

Прежде чем начинать монтаж нового замка, необходимо разобрать обшивку двери. Аккуратно выполнив демонтаж покрытия, берем отвертку и откручиваем 3 крепежных винта внутренней дверной ручки. Далее отсоединяем ручку и откладываем в сторону. После этого с помощью всей той же отвертки выворачиваем тягу замка двери. Следующим элементом для демонтажа станет скоба, удерживающая личинку замка. После этого аккуратно вытаскиваем часть замка, расположенную с внутренней стороны двери.

Регулировка двери багажника калина универсал

При замене дверного замка в универсале, седане или хэтчбеке Лада Калина, необходимо снимать внешнюю часть замка. Для этого демонтируем внешнюю ручку и отворачиваем 2 крепежные гайки. Затем отворачиваем еще 2 крепежных винта с внешней стороны двери. Проделав это, мы получаем полный доступ к оставшейся части механизма блокировки. Отстегивая пластмассовый фиксатор, осторожно отсоединяем кнопку выключения блокировки двери. Затем вытаскиваем штопорную шайбу, чтобы получить доступ к тяге внутреннего привода. Далее вставляем новый замок в отверстие двери, подключаем кнопку блокировки и тягу внутреннего привода. На финишном этапе собираем конструкцию в обратном порядке.

Регулировка двери багажника калина универсал

Замена замков выручила многих владельцев Лада Калина с типом кузова хэтчбек, универсал и седан. Многие специалисты советуют проделывать подобные работы сразу же после покупки Лады. Как поступить – решать вам.

Как отрегулировать двери на калине

Регулировка провисших дверей на калине — Лада Калина Седан, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

Провисли задние двери. И как на девятом семействе они не регулируются по высоте методом подкладывания шайб под петли. Конечно пробовал подкладывать их под болты но все равно высоко не поднимешь т.к. выступ у петли ограничивает ход двери(упирается). Можно конечно на замке поиграть, но в моем случае дверь верхом цепляла за кузов, короче ни так нисяк. Износа на болтах нет, он в отверстии петли, так что замена болта не дала бы ни каких результатов. Конечно можно было снять дверь, рассверлить отверстие в петле, выточить втулку под размер и тогда уже все ставить обратно, но слишком это все долго и затратно. Идем другим путем!Как то раз мне показали один простой быстрый и удобный метод. Пишу для тех кто может про него ни чего не слышал или не знает. Берем большой болт размером с палец. Я брал удлинитель для трещетки. И помещаем его в изгиб петли, прижимаем дверью и давим ее на закрытие. ВАЖНО! Если дверь надо поднять то подкладываем под нижнею петлю, и соответственно если опустить то под верхнею, если перепутать то будет все печально.

Сразу сильно не давим, потихоньку, убирая подкладку и примеряя как замок становится, дабы не переусердствовать, если не достаточно, то повторяем процедуру до выравнивания замка.

заодно от нечего делать выточил из второпласта втулки на скобу замка, старые совсем износились.Теперь дверь закрывается ровно, ни чего не мешает, не задевает, не трёт.

Регулировка провисших дверей на калине — Сообщество «ВАЗ: Ремонт и Доработка» на DRIVE2

Провисли задние двери. И как на девятом семействе они не регулируются по высоте методом подкладывания шайб под петли. Конечно пробовал подкладывать их под болты но все равно высоко не поднимешь т.к. выступ у петли ограничивает ход двери(упирается). Можно конечно на замке поиграть, но в моем случае дверь верхом цепляла за кузов, короче ни так нисяк. Износа на болтах нет, он в отверстии петли, так что замена болта не дала бы ни каких результатов. Конечно можно было снять дверь, рассверлить отверстие в петле, выточить втулку под размер и тогда уже все ставить обратно, но слишком это все долго и затратно. Идем другим путем!Как то раз мне показали один простой быстрый и удобный метод. Пишу для тех кто может про него ни чего не слышал или не знает. Берем большой болт размером с палец. Я брал удлинитель для трещетки. И помещаем его в изгиб петли, прижимаем дверью и давим ее на закрытие. ВАЖНО! Если дверь надо поднять то подкладываем под нижнею петлю, и соответственно если опустить то под верхнею, если перепутать то будет все печально!

Читайте так же:
Регулировка карбюратора газонокосилки homelite

Сразу сильно не давим, потихоньку, убирая подкладку и примеряя как замок становится, дабы не переусердствовать, если не достаточно, то повторяем процедуру до выравнивания замка.

заодно от нечего делать выточил из второпласта втулки на скобу замка, старые совсем износились.Теперь дверь закрывается ровно, ни чего не мешает, не задевает, не трёт.

Регулировка дверных замков

Со временем на многих автомобилях двери расшатываются и иногда между кузовными деталями и-за этого возникает неравномерный зазор. Решить данную проблему можно путем регулировки замков дверей. Итак, для этой работы нам понадобятся следующие инструменты:

  1. Крестовая отвертка с толстым лезвием
  2. Отвертка с насадкой или бита в форме звездочки — Т30
  3. Вороток, который можно наставить на отвертку, так как усилие придется приложить немалое

Данная процедура элементарная и делается все точно так же, как и на всех предыдущих моделях отечественных автомобилей ВАЗ, откручиваем болты крепления замков и регулируем: вверх-вниз или вперед-назад. Немного изменив положение замка двери, не затягивайте сразу все болты, а сначала лучше проверьте, решилась ли ваша проблема. После окончательного восстановления уровня двери, можно приступать к затяжке всех соединений.

Регулировка дверей лада калина

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

2. Снимаем обивку двери.

3. Отсоединяем тяги наружной ручки от замка.

4. Крестовой отверткой отворачиваем винт крепления внутренней ручки замка.

и три винта крепления замка.

Извлечь замок мешает направляющая стеклоподъемника. Чтобы вынуть замок, можно снять с него тяги, а можно отодвинуть направляющую, предварительно отвернув ее болты и гайки.

5. Извлекаем замок из двери и отсоединяем от него колодку жгута проводов (показано с отсоединенной направляющей).

6. Для снятия фиксатора замка, помечаем его положение на стойке кузова.

7. Ключом TORX Т40 выворачиваем палец фиксатора 2. Ударной отверткой с крестовым наконечником отворачиваем два винта крепления фиксатора 1 и 3.

8. Снимаем фиксатор замка и регулировочные прокладки.

1. Устанавливаем замок в обратной последовательности, смазав его пластичной смазкой.

2. Фиксатор замка устанавливаем на место, совмещая ранее сделанные метки либо перемещая фиксатор в пределах прорезей под винты его крепления, добиваемся четкой фиксации двери в закрытом положении и легкого ее отпирания.

3. Регулируя длину тяг наружной ручки двери и внутренней ручки замка (переставив пластмассовый наконечник на резьбовой части тяги), добиваемся четкого открывания замка.

4. Аналогично регулируем выключатель замка.

Двери, сиденья, регулировка руля Лады-Калины

Передние двери Лады-Калины блокируются снаружи ключом или пультом ДУ, а изнутри — нажатием на кнопку, расположенную на двери или на кнопку в блоке переключаетелей. Блокировка осуществляется только при закрытых дверях.

Двери снаружи открываются при помощи ручки, а изнутри — поворотом на себя рукоятки дверей. Если замок двери заблокирован, то ручка имеет холостой ход.

Для подъема или опускания стекло передних дверей используются электростеклоподъемники, которые работают, если:

  • включено зажигание;
  • в течение 30 секунд после выключения зажигания, если ни одна из дверей авто не открывалась.

Задние двери блокируются изнутри салона при нажатии на кнопку в двери как при открытой, так и при закрытой двери. Для опускания/подъема заднего стекла используются механические стеклоподъемники, приводимые в движение рукояткой, расположенной на задней двери.

Если на заднем сиденьи находятся дети, то в торцевой части двери рекомендуется ключом повернуть шлиц защелки до упора (примерно на 45): в правой двери — по часовой стрелке; в левой — против. При этом при поднятой кнопке блокировки задней двери они открываются только снаружи.

Передние сиденья Лады-Калины имеют регулировку в продольном направлении при помощи блокирующего рычага, расположенного снизу сиденья. Наклон спинки сиденья регулируется вращением рукоятки, расположенной сбоку сиденья.

Подголовник сиденья необходимо отрегулировать таким образом, чтобы верхняя кромка подголовника находилась на одном уровне с верхней частью головы. Если этого добиться не удается, то для слишком высоких людей надо установить подголовник в крайнее верхнее положение, а для маленьких — полностью опустить.

Читайте так же:
Регулировка клапанов змз 402 газель в 2 приема

Задние сиденья Лады-Калины могут раскладываться по частям.

Перед складыванием заднего сиденья (его части) надо замки ремней безопасности на складываемой части сиденья установить в спецдержатели на нижней части спинки, а ленту боковых ремней безопасности — в направляющие скобы по краям верхней части спинки.

Порядок раскладки заднего сиденья:

  • потянуть за петлю 4 и установить подушку 1 в вертикальное положение (при необходимости сдвинуть переднее сиденье вперед);
  • потянуть за рукоятку 3 привода замка и приложив усилие в горизонтальном направлении, уложить спинку 2;
  • установку сиденья в обычное положение выполнять в обратном порядке.
Регулировка положения руля

Регулировка положения рулевого колеса проводится только на неподвижном авто! Для выбора оптимального положения наклона рулевой колонки необходимо опустить блокирующую рукоятку 1 вниз, и установить руль в нужное положение, после чего необходимо зафиксировать рулевую колонку переместив рукоятку в крайнее верхнее положение.

Регулировка дверных замков

Со временем на многих автомобилях двери расшатываются и иногда между кузовными деталями и-за этого возникает неравномерный зазор. Решить данную проблему можно путем регулировки замков дверей. Итак, для этой работы нам понадобятся следующие инструменты:

Данная процедура элементарная и делается все точно так же, как и на всех предыдущих моделях отечественных автомобилей ВАЗ, откручиваем болты крепления замков и регулируем: вверх-вниз или вперед-назад. Немного изменив положение замка двери, не затягивайте сразу все болты, а сначала лучше проверьте, решилась ли ваша проблема. После окончательного восстановления уровня двери, можно приступать к затяжке всех соединений.

Регулировка задних дверей Лада Гранта

Туго открываются двери на Гранте? С такой проблемой столкнулись еще владельцы Лада Калина, причем проблема связана именно с задними дверями, чаще всего с левой. Иногда помогает простая регулировка замков дверей на Гранте, но мы рекомендуем подойти к решению неисправности комплексно!

Вот так плохо открываются задние двери Гранта практически у каждого второго владельца:

Те кто столкнулся с этой проблемой, сначала пытаются решить ее с помощью смазки замка. Это помогает, но лишь на короткой время. Далее представлены способы, которые позволяют полностью устранить проблему задних дверей:

Регулировка замков задних дверей Лада Гранта
Доработка замка двери Гранты
Регулировка дверей Лада Гранта

Почему плохо открываются двери на Гранте? Причина в разном радиусе искривления верхней рамки двери. При детальном ее изучении можно заметить, что при одинаковой регулировке замков, задние двери касаются верхней части уплотнительной резинки не одинаково, и в закрытом состоянии тугая дверь гораздо сильнее ее сдавливает.

Регулировка дверей Гранта может быть выполнена несколькими способами:

Скрутить из бумаги плотную трубку и подсунув ее ровно между верхней частью оконной рамки, опустив стекло. Затем плавно и сильно надавив закрываем дверь. Данную процедуру повторяем несколько раз, помогая руками выгнуть рамку при закрытой двери.

Второй способ, как отрегулировать двери на Гранте: Сначала нужно опустить стекло и защелкнуть дверь на первый щелчок, чтобы осталась щель. Затем беремся руками за верхнюю часть двери слева и справа, и тянем с усилием на себя, но не перестарайтесь, чтобы не сломать. Повторяем процедуру несколько раз.

В результате комплексного подхода к решению проблемы задние двери Гранты открываются отлично!

Кстати, а Вы знаете, как сделать шумоизоляцию дверей.

Замок передней двери снятие, установка и регулировка

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

2. Снимаем обивку двери.

3. Отсоединяем тяги наружной ручки от замка.

4. Крестовой отверткой отворачиваем винт крепления внутренней ручки замка.

и три винта крепления замка.

Извлечь замок мешает направляющая стеклоподъемника. Чтобы вынуть замок, можно снять с него тяги, а можно отодвинуть направляющую, предварительно отвернув ее болты и гайки.

5. Извлекаем замок из двери и отсоединяем от него колодку жгута проводов (показано с отсоединенной направляющей).

6. Для снятия фиксатора замка, помечаем его положение на стойке кузова.

7. Ключом TORX Т40 выворачиваем палец фиксатора 2. Ударной отверткой с крестовым наконечником отворачиваем два винта крепления фиксатора 1 и 3.

8. Снимаем фиксатор замка и регулировочные прокладки.

1. Устанавливаем замок в обратной последовательности, смазав его пластичной смазкой.

Читайте так же:
Регулировка руля камаз по высоте

2. Фиксатор замка устанавливаем на место, совмещая ранее сделанные метки либо перемещая фиксатор в пределах прорезей под винты его крепления, добиваемся четкой фиксации двери в закрытом положении и легкого ее отпирания.

3. Регулируя длину тяг наружной ручки двери и внутренней ручки замка (переставив пластмассовый наконечник на резьбовой части тяги), добиваемся четкого открывания замка.

4. Аналогично регулируем выключатель замка.

Источники: kalinarium.narod.ru, www.vaz-2101-07.ru, ladakalinablog.ru, xn—-8sbabr6ahc3e.xn--p1ai, kalina-lada.com

Регулировка задних дверей — Лада Калина Хэтчбек, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

В выходные пытался отрегулировать задние двери. Почитал на сайте, посмотрел видео и вперед.

1. Первая проблема оказалась в том, что бы отвернуть регулировочные болты, звездочка Т40 открутилась легко, два других открутить обычной отверткой не удалось, пришлось ехать в магазин, покупать крестовую биту Ph5 и вороток.

2. Отрегулировать так и не удалось, как не пытался, если у левой двери еще как-то удалось сделать так, что бы дверь открывалась относительно легко, то у правой задней двери так не получилось.

3. Решил, что проблема в самом замке, поехал и купил тюбик ШРУСа. Смазал доводчик-ограничитель и сам замок.

Результат: Левая дверь стала закрываться как на нормальной машине, но при открывании все равно что-то немного цепляет. Правый замок как цеплял так и продолжает цеплять, видимо придется стачивать язычок.

Собственно все.Потратил 300 рублей на покупку бит и воротка, 90 рублей на ШРУС.

Итого 390 рублей, результат пока не сильно радует.

PS: Хотел видео добавить, но так и не понял где.

Цена вопроса: 390 ₽ Пробег: 54000 км

Смотрите также

Монтаж дверей

Мы — специалисты с большим опытом работы по монтажу межкомнатных дверей и арок любого уровня сложности установки.

Предлагаем услуги по монтажу межкомнатных дверей и арок.

Гарантируем — что Вы будете довольны нашей работой и порекомендуете ее своим знакомым и близким.

Регулировка задних дверей

Лада Калина Универсал 2013, 87 л. с. — своими руками

Машины в продаже

Лада Калина, 2017

Лада Калина, 2015

Лада Калина, 2015

Лада Калина, 2014

Комментарии 24

У меня с правой такая же беда-) На какое то время помогает графитовая смазка, а вобще посмотри геометрию двери, может где рамку двери нужно подогнуть. В силу безтяговоого устройства открвания заднего замка, когда ты тянешь дверь на себя, замок как бы подклинивает, если прижать большим пальцем дверь и открывать тогда проблемы нет, поэтому прижим дверь должен быть равномерным.

гнуть я что-то боюсь. Сам не буду. А открываются нормально только при нажатии на ручку.
Сейчас подрегулировал, вроде норм стало, но двери чуть выпирают. Теперь думаю-гадаю, при дожде вода в салон не польет? Никак на мойку не заскачу для проверки

Да не боись) Журльначик потолще глянцевый между рамкой двери и кузовом подложи где есть совмнения в геометрии да и позакрывай дверь. Мне помогло но не до конца, зависит от температуры на улице бывает все равно подклинивает-)

в случае косяка финансов на исправления нет)))

Да не боись) Журльначик потолще глянцевый между рамкой двери и кузовом подложи где есть совмнения в геометрии да и позакрывай дверь. Мне помогло но не до конца, зависит от температуры на улице бывает все равно подклинивает-)

регулировал в жару, одну настроил, стал другую делать. Пока 2-ю сделал 1-ая перестала открываться)))

да регулировка петель проблему не решает с открытием, с закрытием решает-) Так что тут либо геометрия, либо точить язычок замка, все остальное лишь временные решения-)

да что-то и геометрию править и язычок точить страшно.

на новой гранте лифтбэк что то зашаманили с задними замками пробывал в салоне дверки открываеются идеально и закрываются тоже-))

может пока новая, а может на заводе язычок сразу стачивают)))

в салоне менеджер сказал что на лифтбеке подточенные язычки уже. визуально разницы не особо видно) специально глядел глядел высматривал) замки вроде одинаковые.

Если они и подточены, то мм один, а то и меньше, так что визуально не видно

Да там чет около 0,5 мм, попробывать надо тоже:-)главное чтоб потом не открывались сами двери

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector