Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка водительской двери на Chevrolet Lacetti; форум Chevrolet Lacetti

Регулировка водительской двери на Chevrolet Lacetti — форум Chevrolet Lacetti

Петли загрунтовал и покрасил. Использовал химию Motip.

регулировка петель шевроле лачетти

Наносил по 2 слоя. Грунт и краска В грунте Готовые в краске Ну а теперь надо их установить. Делал с снятием крыла по времени 2 часа ровно от и.

регулировка петель шевроле лачетти

Снял решетку радиатора, фару. Затем открутил болтики крепящие подкрылок к бамперу и бампер к крылу. Открутил болт держащий крыло.

Как отрегулировать водительскую дверь на Chevrolet Lacetti?

Затем сверху отметил маркером положение крыла. Пришлось ставить верхнюю наместо, она кстати не сильно износилась, люфт был но очень небольшой, нижняя там вообще раздолбана.

регулировка петель шевроле лачетти

Поставил по старым отметкам как стояла, предварительно покрасил место под петлю. Регулировка петель шевроле лачетти двери на место усложнена наживлением первого болта он у меня пошёл не по резьбе остальные пальцами вкрутились, всё обтягиваем, прикручиваем на место доводчик, соединяем разъём, одеваем уплотнитель, ии До сегодняшнего дня не знал о существование данной темы на форуме, так как думал что замена петель не предполагает настройки вообще, регулировка петель шевроле лачетти бы что будет гемор скорее всего сделал бы как ребята предлагали, подложить под нижнюю петлю что нибуть.

Люфты должны отсутствовать полностью.

регулировка петель шевроле лачетти

А если они присутствуют, тогда либо плохо затянуты петли дверей, либо у них износились втулки. Петли дверей Лачетти В любом случае сначала нужно устранить эту проблему, а только потом приниматься за регулировку замка.

Чтобы проверить провисание, нужно при закрытой двери просмотреть все зазоры в проёме. Они должны быть все одинаковые. А при открывании двери, она не должна опускаться вниз при сходе замка с фиксатора.

Замена петель водительской двери

Сам фиксатор должен быть без явных следов трения в верхней его части. Следы трения должны быть только регулировка петель шевроле лачетти торца Чем откручивать фиксатор замка двери Лачетти? Замки дверей и фиксаторы замков Шевроле Лачетти крепятся болтами со шлицевой головкой в форме шестилучевой звезды под названием torx.

Однако нераспространенность инструмента Torx позволяла использовать шлиц также для защиты устройств от самостоятельного ремонта владельцами.

регулировка петель шевроле лачетти

В наше время это уже не редкость, поэтому данный инструмент можно без проблем приобрести в любом уважающем себя магазине авто, строительном и. В продаже регулировка петель шевроле лачетти как отвёртки, так и ключи с битами Torx. Лучше приобретайте ключ, чем отвёртку!

Ремонт дверных петель Шевроле Лачетти

Износ дверных петель на Шевроле Лачетти может принести кучу неприятностей. Может не срабатывать дверной замок, что уже опасно, поскольку двери могут открыться на ходу. Противоположная ситуация — дверь может заклинить в проеме.

Новые петли на двери Шевроле Лачетти и Шевроле Авео стоят недешево, а с разборки можно купить такие же запчасти на на Шевроле Лачетти, но изношенные. Выход один — восстанавливать.

петля

Что не так с дверными петлями Лачетти

У Шевроле Лачетти не так много запчастей с подобными проблемами. Конструкция дверной петли подобного типа встречается часто.

Подобная установлена и на Шевроле Авео Т250. Петля состоит из навесной и ответной части, которые скреплены между собой пальцем из закаленной стали.

Читайте так же:
Регулировка бампера шевроле круз

втулка

Чтобы предотвратить скрип дверей и износ ушек, на заводе решили применить фольгированную втулку.

Проблема в том, что втулка изнашивается уже через 3-4 года активной эксплуатации.

По мере износа втулки дверь проседает, в сочленении петли появляется люфт, что влияет на работу дверного замка, оббиваются кромки кузова, появляется стук, да и дверь, которая болтается, помимо прочего здорово действует на нервы.

износ втулки

Если мы посмотрим на заводскую новую петлю, сразу увидим слабое место — втулка, которая изнашивается быстрее всего . Существует несколько вариантов решения этого вопроса.

Реставрируем дверные петли Лачетти. Способ первый

Самым простым вариантом, который доступен каждому в гаражных условиях — замена стандартного пальца на самодельный , выполненный из твердосплавного прочного материала. Самый доступный палец можно сделать из клапана головки блока цилиндров грузового ЗИЛ или ГАЗ.

клапан

Для работы понадобится:

Сверло на 8 мм и дрель.

Клапан с диаметром штока 8 мм.

Шайбы на 8 мм с большим телом.

Для начала снимем петлю. Для этого проще демонтировать бампер, крыло и спокойно добраться до крепления петли.

крепление петли

Затем болгаркой срезаем верхнюю часть заводского пальца и выбиваем его подходящей оправкой.

оправка

Если не получится выбить, разрезаем болгаркой заводской палец так, как показано на фото.

разрезаем

Зажимаем в тисках внутреннюю часть петли и рассверливаем отверстие до 8 мм, предварительно убедившись в диаметре штока клапана.

Новый палец должен входить с небольшим натягом от руки, люфта быть не должно.

клапан от руки

Если есть небольшой люфт, осаживаем проушину петли тяжелым молотком, нанося удары по торцу проушины, установив ее на наковальню или тиски. Добиваемся такой плотности посадки, как было указано выше.

обжимаем

Отрезаем от клапана шток и подгоняем его по размеру с учетом сварочного шва, который должен плотно удерживать новый палец в проушинах внешней петли.

обварить

Между внешней и внутренней частями петли устанавливаем шайбы, при необходимости доводим размер отверстия до 8 мм.

шайбы

Собираем петлю, провариваем торцы пальца и убеждаемся, что люфта нет. Перед установкой смазываем трущиеся части моторным маслом.

Таким же образом поступаем с остальными петлями.

Ремонт дверной петли Лачетти, Авео. Способ второй

У этого метода есть один огромный недостаток — такая петля будет недолговечной. Через некоторое время (у кого год, у кого два) люфт появится снова.

Дело в том, что площадь соприкосновения внешней и ответной частей петли ограничивается толщиной проушины внутренней петли. Со временем она снова сотрется, а во время эксплуатации еще и будет скрипеть, поэтому придется ее регулярно смазывать.

петли

Для глобальной реставрации дверной петли необходимо увеличить площадь соприкосновения пальца с проушиной. Оптимальный вариант — установка дополнительной трубки со втулкой во внутреннюю часть.

втулка

Новый палец — все тот же клапан от грузовика со штоком диаметром 8 мм, еще будет нужна направляющая этого клапана или выточенная под размер медно-графитовая втулка.

Если есть токарный станок или хороший токарь на примете, сделать это совсем несложно:

станок

Вытачиваем трубку необходимого размера для установки между проушинами внутренней части петли.

Вместо штатного пальца используем тот же клапан от грузовика.

Читайте так же:
Как отрегулировать цепь на ниве 2121

В подготовленной трубке доводим отверстие до размера направляющей клапана грузовика. Направляющая будет играть роль втулки.

Запрессовываем втулку и привариваем трубку и втулку к проушинам внутренней петли.

Обрезаем по размеру клапан, собираем петлю и вставляем новый палец, затем обвариваем его.

Таким образом можно продлить жизнь дверным петлям Шевроле Лачетти или сделать их практически вечными и надежными, как во втором случае.

Замена гидрокомпенсаторов Шевроле Лачетти

Замена гидрокомпенсаторов Шевроле Лачетти Двигатель автомобиля Шевроле Лачетти буквально всех модификаций оснащается гидрокомпенсаторами . Это хорошо по той причине, что пропадает необходимость контроля и регулировки тепловых зазоров на клапанах . Но при этом гидрокомпенсаторы создают другие проблемы, что связано с их износом . Артикул гидрокомпенсаторов Шевроле Лачетти : 96801271- GM (двигатель 1.8) 96376362 (двигатель 1.5-1.6) 24419109 (двигатель 1.6-1.8, LDA) 96184997 (двигатель 1.6, 16 клапанов) Благодаря гидротолкателям Chevrolet Lacetti происходит устранение зазора между рокером и кулачком распределительного вала . При износе запчасти на Лачетти гидрокомпенсаторы начинают просто болтаться в зазоре своих.

Замена датчика абсолютного давления Шевроле Лачетти. Двигатель троит и глохнет, нет тяги

Замена датчика абсолютного давления Шевроле Лачетти. Двигатель троит и глохнет, нет тяги ​ Впускная система Шевроле Лачетти имеет датчик абсолютного давления (ДАД). Это устройство корректирует пропорции топливно-воздушной смеси, в зависимости от разгона. Со временем ДАД изнашивается, что делает работу двигателя нестабильной . Датчик абсолютного давления Chevrolet Lacetti устанавливается на впускном коллекторе . Данная запчасть на Шевроле Лачетти контролирует разряжение, которое зависит от нагрузки на мотор. Данные передаются на ЭБУ. Артикул датчика абсолютного давления Шевроле Лачетти : 96417830-GM (двигатель 1.8 LDA) 25195788-GM (двигатель 1.6) 25195786-GM (двигатель 1.6) 96276354-GM (двигатель 1.6) 96482570-NTK (двигатель 1.8 – 2.0).

Ремонт коробки передач Шевроле Лачетти. Хруст при включении второй передачи, замена синхронизаторов

Ремонт коробки передач Шевроле Лачетти. Хруст при включении второй передачи, замена синхронизаторов Слабым местом коробки передач Шевроле Лачетти являются так называемые синхронизаторы . Они устанавливается на каждой передаче КПП . Синхронизаторы со временем изнашиваются, что делает работу трансмиссии проблематичной . Синхронизаторы Chevrolet Lacetti необходимы для обеспечения плавного безударного переключения скоростей. Артикульные номера запчастей на Шевроле Лачетти : Синхронизатор 1 и 2 передачи: 96950998-GM (в сборе с муфтой), 94580754-GM (наружное кольцо 2 передачи), 96812969-GM (внутренне кольцо 2 передачи), 90305939-OEM (кольцо 1 передачи), 90199019-GM (сухарь синхронизатора 1-2 передачи) Синхронизатор 3 и 4 передачи: 94580745-GM , 96242727-GM (промежуточное кольцо 3.

GAC выводит на рынок обновленный седан Aion S Plus

GAC выводит на рынок обновленный седан Aion S Plus Впервые седан Aion S был представлен публике в 2018 году. Презентация модели состоялась на автосалоне в Гуанчжоу. Модель получилась вполне удачной и продажи быстро поползли вверх. В результате этого GAC, которая является материнской маркой для суббренда Aion, приняла решение обновить модель и снова запустить ее в продажу уже под индексом Aion S Plus . Обновления интерьера и экстерьера Новый китайский автомобиль заметно изменился как внешне, так и внутри. Существенно изменилась облицовка фар, которые, правда, остались Т-образными, как и в прошлой модификации авто . Передняя часть автомобиля стала менее загруженной, и немного похожа на акулью пасть. Задние фонари сохранили свою моноформу, но теперь.

Новый электрический кроссовер Voyah Free готовится к серийному производству

Новый электрический кроссовер Voyah Free готовится к серийному производству Компания Dongfeng создала суббренд Voyah для проектирования, сборки и реализации под этим названием более дорогих моделей автомобиля. Дебют нового бренда состоялся летом 2020 года, однако первые серьезные заявки на успех были сделаны только в конце года. Именно тогда был презентован прототип нового электрического кроссовера Voyah Free . За разработкой дизайна нового китайского автомобиля стоит Italdesign, что хорошо просматривается в сходстве модели с рядом других проектов известной компании. Технические особенности и габариты Специально под бренд Voyah была проведена разработка новой модульной платформы ESSA . Спереди автомобиль получил двухрычажную подвеску, а сзади будет устанавливаться.

Читайте так же:
Регулировка тнвд 2 9 кия карнивал

Hongqi E-HS9 – электрический кроссовер премиального класса от FAW

Hongqi E-HS9 – электрический кроссовер премиального класса от FAW Ранее дочерняя компания FAW – Hongqi ориентировался исключительно на производство лимузинов, которые были предназначены преимущественно для членов правительства. Реже компания выпускала легковые автомобили премиум класса для бизнесменов. Теперь же, вслед за материнским концерном FAW компания решила выпустить кроссовер. При чем не обычный, а сразу электрический. Флагманской моделью в данной линейке должен стать новый китайский автомобиль Hongqi E — HS 9 . К разработке дизайна новинки приложил руку Джайлс Тейлор, бывший дизайнер легендарного Rolls-Royce . Это угадывается в некотором сходстве авто из Поднебесной с машинами английской компании . Габариты и дизайн Габариты нового кроссовера вполне впечатляют. Длина.

Двери Chevrolet Лачетти: как снять, замена

Если на Chevrolet Lacetti скрепят двери это означает, что у автомобиля имеются повреждения, которое требует ремонта, возможно необходимо демонтировать дверь. Съем и замену дверей на Лачетти реально провести самостоятельно без услуг автосвервиса.

Демонтаж двери

Снятие двери на Chevrolet Lacetti необходимые процесс для проведения ремонта самой двери, замена петель, либо же других ремонтных операций. Для самостельного демонтажа потребуется набор инструментов.

Процесс снятия двери с Chevrolet Lacetti:

  1. Для начала необходимо обесточить автомобиль, для этого обычно снимается клемма минус с аккумулятора.
  2. Открываем переднюю дверь.
  3. Откручиваем крепления ограничителя фиксатора двери. Для этого необходимо открутить 2 болта крепления с самой двери, и один болт крепления с кузова.
  4. Далее процесс достаточно простой.
  5. Отсоединяем резиновую накладку проводов, и снимаем колодка проводов питания двери.
  6. Теперь освобождена полностью для снятия.
  7. Потребуется помощник, чтобы удерживать дверь от того чтобы она не упала на пол.
  8. Откручиваем 6 болта крепления петель двери иди монтируем дверь.

Снятие задней двери на Chevrolet Lacetti проводится по аналогии с передней.

Сравнение оригиналов и втор изделий: стоит ли брать двери с разбора?

Популярным способом снизить стоимость замены дверей является приобретение деталей после разборки, когда машину, попавшую в серьезное ДТП, отдают на СТО на продажу по запчастям. В случае приобретения изделия после разбора, следует ответственно отнестись к выбору:

  • Деталь должна сохранять штатные параметры и повторять геометрию кузова автомобиля – в случае видимых деформаций или не полного прилегания двери к кузову в закрытом положении от покупки следует отказаться;
  • Устройство должно комплектоваться оригинальными запчастями – установка нештатного замка или механизма стеклоподъемников свидетельствует о серьезной реставрации двери, повлекшей к изменению геометрии формы и объема внутреннего пространства детали. К примеру, наличие толстых сварных швов по периметру изделия или усиление конструкции путем вживления цельного листа метала;
  • Наличие сколов, подтеков краски или толстого лакокрасочного слоя – свидетельствует о неоднократной перекраске детали, что говорит о неоднократном механическом повреждении. Также рекомендуется проверить толщину слоя краски: показатель от 1 мм свидетельствует об использовании смолы или дополнительном нанесении шпаклевки, что также является тревожным звонком.
Читайте так же:
Регулировка верхних рычагов на ниве

Помните, приобретать двери после разбора желательно исключительно в официальном сервисном центре компании-производителя. Покупка деталей на вторичном рынке или у перекупщиков заведомо проигрышное решение, которое чревато снижением степени защищенности авто.

Важно знать! Качественная стоковая дверь под разборку не может стоить меньше, чем на треть от оригинальной – кроме цены себестоимости, СТО должно потратить средства на восстановление геометрии, формы и лакокрасочного покрытия изделия. Низкая стоимость дверей является прямым признаком аварийного состояния продукта.

Снимаем обшивку с дверей: пошаговая инструкция

Процесс демонтажа обшивки займет примерно по 40 минут на каждую карту дверей и потребует наличие шлицевой отвертки с наконечником средней величины, пассатижей и набора гаечных ключей. Дабы снять обшивку необходимо:

  • Снять декоративный уголок дверей – устройство крепится на двух пластиковых пистонах, которые отщелкиваются шлицевой отверткой;
  • Чтобы при демонтаже не повредить покрытие обшивки, наконечник отвертки рекомендуется обвернуть изолентой или молярным скотчем, что предотвратит возникновение случайных царапин и сколов.
  • Далее приступаем к стеклоподъемникам – в случае комплектации с механикой, отвинчиваем ручки, предварительно провернув рукоятку вокруг своей оси до состыковки пазов на кузове. После состыковки вставляем в отверстие отвертку и осторожно отщелкиваем: откроется доступ ко стопорному кольцу, который требуется извлечь;
  • Затем откручиваем болты на ручки детали и извлекаем устройство. В случае установки электрических стеклоподъемников, на этом этапе нужно отсоединить колодку с проводкой;
  • Теперь откручиваем в нижней части дверей 2 самореза и подсовываем под обшивку отвертку, пытаясь найти и отщелкнуть пластиковые пистоны. Фиксаторов всего 5 штук: 3 по левую сторону изделия и 2 – по правую;
  • При завершении процедуры обшивка будет отсоединяться от двери на половину. В образовавшееся пространство просовываем руку и отщелкиваем защелки накладки двери, после чего движением на верх вытаскиваем обшивку.

В сервисной книжке Lacetti процедура демонтажа начинается со снятия ручки двери, однако если не снять строения ее конструкции, можно сломать пластиковые защелки, что вынудит обратиться за помощью на СТО.

Вывод

Заменить переднюю и заднюю дверь на Chevrolet Lacetti возможно своими руками. Для этого в обязательном порядке потребуется напарник, который будет придерживать дверь при демонтаже и установке двери.

Регулировка педали сцепления шевроле лачетти

Для увеличения срока службы кузова смазывайте трущиеся детали при каждом техническом обслуживании. При появле­нии скрипов, заедания сразу очистите со­ответствующие детали, а затем нанесите смазку (тип смазки указан в скобках).

Кузов нужно смазывать в следующих ме­стах.

1. Верхние и нижние петли боковых две­рей (моторное масло или силиконовая смазка в аэрозольной упаковке).

2. Пальцы и механизмы ограничителя от­крывания двери (моторное масло или сили­коновая смазка в аэрозольной упаковке).

3. Цилиндры выключателей замков боко­вых дверей (силиконовая смазка в аэро­зольной упаковке).

5. . и петли капота (моторное масло или силиконовая смазка в аэрозольной упаков­ке).

6. Замки боковых дверей (силиконовая смазка в аэрозольной упаковке).

Читайте так же:
Регулировка стояночного тормоза шевроле авео

7. Петли двери задка (силиконовая смаз­ка в аэрозольной упаковке).

8. Замок двери задка (моторное масло или силиконовая смазка в аэрозольной упаковке).

9. Шарниры наружных зеркал заднего вида (моторное масло или силиконовая смазка в аэрозольной упаковке).

Chevrolet Lacetti Регулировка хода педали сцепления

Работу проводим при замене главного цилиндра гидропривода сцепления или его толкателя, педали сцепления.
Измеряем свободный ход педали сцепления, который должен составлять от 6 до 12 мм (перед измерением гидропривод сцепления должен быть прокачен). Для этого в салоне автомобиля рукой слегка нажимаем на педаль сцепления и измеряем ее ход до момента появления сопротивления перемещению педали. Если свободный ход педали сцепления не соответствует требуемому значению, то его необходимо отрегулировать.

В салоне автомобиля ключом «на 12» ослабляем затяжку контргайки, удерживая ключом «на 14» от проворачивания гайку вилки толкателя главного цилиндра гидропривода сцепления (для наглядности показано на демонтированном главном цилиндре гидропривода сцепления).

Удерживая ключом «на 14» гайку вилки толкателя, ключом «на 7» вращаем за лыски шток толкателя, регулируя величину свободного хода педали.
После регулировки затягиваем контргайку.
При исправном сцеплении полный ход педали до упора в коврик пола должен составлять 130–140 мм.
Значительное отклонение полного хода педали от указанного значения при явных признаках неправильной работы сцепления свидетельствует о повреждении элементов сцепления или его привода

После того как была произведена замена выжимного, нужно прокачать сцепление. Но прежде чем ставить коробку на место, в трубку рабочего цилиндра "закачиваем" тормозуху из шприца или еще как-либо (я использовал шприц 20 мл.). Так процесс прокачки минимизируется. Закачиваем до упора, после нажимаем на цилиндр, не убирая шприц, так чтобы поршень в шприце начало выдавливать… Пару раз нажали/качнули, убедились что система заполнена, всё готово! Можно ставить коробку на место (не забываем установить прокладочку, с герметиком, под крышку дифференциала).

Коробку ставим тем же макаром что и вытаскивали, только нужно "удачно" попасть первичным валом в отверстие маховика(гораздо труднее чем снять)… Как только коробка плотно стала на двигатель, прикручиваем болты на свои места. Устанавливаем левую опору(тоже нужно попасть направляющей в соответствующее отверстие) и прикручиваем её болты и гайки…

После этого прикручиваем кронштейн на котором крепится кулиса КПП(вертолет) и соединяем его с опорой

Осталось отрегулировать ручку КПП. Для этого должна быть включена нейтральная передача. Ослабляем стяжной хомут штока рычага КПП и привода механизма переключения передач(вертолета).

Поднимаем чехол с рычага КПП, перемещаем рычаг влево до упора(НЕ ВКЛЮЧАЯ ЗАДНЮЮ ПЕРЕДАЧУ) и вставляем что-нибудь подходящее в "дырдочку" рычага фиксируя его в этом положении. Затягиваем хомут, "расфиксируем" механизм переключения и рычаг КПП. Проверяем, радуемся))))) если нет, повторяем заново…

Тормоза после этого я решил тоже прокачать, но оказалось что с ними все в порядке т.к. жидкость в бочке из секции тормозов никуда не девалась и не завоздушивалась)))))
Короче ставлю я аккумулятор и завожу машину… и она заводиться))))) сцепление выжимается)))) скорости включаются)))) радости полные штаны)))))

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector