Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена переднего ступичного подшипника на Шевроле Лачетти: видео

Замена переднего ступичного подшипника на Шевроле Лачетти: видео

Снять датчик АБС. При возникновении трудностей обработать его крепеж с помощью проникающей смазки. Снять суппорт. Для предотвращения повреждения тормозных шлангов подвесить его на проволочки.

шевроле лачетти подшипник передней ступицы замена

При помощи двух монтажных лопаток отделить фланец ступицы от поворотного кулака. А также был пополнен словарный запас нецензурных слов, издаваемых знакомым. Кстати, по выражению его лица уже можно было понять, что он думает о моём автомобиле и всяких шевроле лачетти подшипник передней ступицы замена ступичных подшипниках Далее всё пошло хорошо. Были откручены без проблем рулевая тяга тормозной суппорт — сначала нижний болт а затем верхний два болта стойки — и поворотный кулак со ступицей благополучно оказались в руках 1 суппорт, 2 датчик АБС, 3 рулевая тяга, 4 стойка, 5 ШРУС Место крепления шаровой опоры Обратите внимание, что на Вашем авто вместо болтов могут быть заклёпки!

Тогда нужно открутить гайку шаровой опоры и извлечь её из проушины поворотного кулака.

Подшипник был в ужасном состоянии и разваливался буквально на глазах Зажимаем поворотный кулак в тиски и оправкой из мягкого металла выбиваем из него ступицу. Провозились с этим тоже не хило, что даже забыл сфотографировать.

Замена переднего ступичного подшипника Шевроле Лачетти 2004-2008

Но там и так понятно куда и что, когда держишь это всё в руках. Внутренняя обойма подшипника осталась на ступице, а наружная в поворотном кулаке. С поворотным кулаком проще — сняли стопорное кольцо и подходящей оправкой выбили обойму подшипника без проблем А вот с внутренней обоймой пришлось повозиться.

шевроле лачетти подшипник передней ступицы замена

В идеале нужен захватный съёмник, но откуда у бомжа печенье вернее съемник. Дома у меня такой был, но дом далеко и мародёры там уже всё это вынесли после прилёта шевроле лачетти подшипник передней ступицы замена Поэтому пришлось пользоваться подручными средствами Монтажки, наставки, молотки и обойма снята.

Используйте ударный инструмент для снятия обоймы со ступицы только в крайнем случае и очень аккуратно! Динамометрический ключ. Съёмник для подшипников ступицы, хотя можно обойтись и подручными средствами.

Замена подшипника ступицы Лачетти

В первую очередь необходимо открутить ступичную гайку, это легче будет сделать пока машина ещё не вывешена на домкрат. Для этого снимаем грязезащитный колпак подшипника. Если автомобиль на штампованных дисках, делается это просто, если на литых, придётся сначала снимать колесо, выпрессовывать защитную крышку, хотя это зависит от конструкции диска. Шевроле лачетти подшипник передней ступицы замена вблизи.

шевроле лачетти подшипник передней ступицы замена

Гайка законтрена на полуоси, поэтому чтобы её открутить, нужно отогнуть отвёрткой загнутый край. Гайка откручивается ключом на 32, причём справиться с этим без удлинителя будет сложно. После того как открутили гайку Когда гайка откручена, поступаем так: Устанавливаем противооткатные башмаки под задние колёса, срываем гайки колеса. Вывешиваем передок на домкрате и снимаем колесо.

Читайте так же:
Регулировка клапанов трактор т25

шевроле лачетти подшипник передней ступицы замена

После этого находим датчик ABS. Он фиксируется болтом под шестигранник, однако часто закисает, поэтому крепёж необходимо обильно смазать проникающей смазкой. Датчик отмечен стрелочкой. Откручиваем и выдёргиваем шевроле лачетти подшипник передней ступицы замена тягу. Схема и принцип запрессовки представлен на двух фото ниже: Важно знать: Запрессовка делается так же тисками, либо ударным способом, хотя это не так удобно и рискованно.

Запрессовываем ступицу в подшипник, так же как и снимали, только чашку съемного устройства подбираем с диаметром 37 мм, чтобы усилия съемника прикладывались строго на внутреннюю обойму подшипника.

шевроле лачетти подшипник передней ступицы замена

Запрессовка закончена, начинаем сборку узла по обратной технологии. Рекомендации от специалистов и видео ремонта При отсутствии у вас съемника, либо специального пресса для запрессовки новой детали, обратитесь в СТО, вам поставят новую запчасть без рисков сломать её, это все равно будет дешевле, чем отдавать авто на полный цикл ремонта.

шевроле лачетти подшипник передней ступицы замена

Посмотрите видео по замене подшипника для полного понимания процесса ремонта вашего авто.

Передняя подвеска Chevrolet Lacetti

Передняя подвеска независимая, с телескопическими амортизаторными стойками, поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа.

Стойка передней подвески состоит из амортизаторной стойки, цилиндрической пружины и верхней опоры. Снаружи к корпусу стойки приварены кронштейн крепления поворотного кулака и нижняя опорная чашка пружины.

Цилиндрическая пружина своим нижним витком опирается на нижнюю опорную чашку, а верхним — на верхнюю опорную чашку, закрепленную на штоке амортизаторной стойки. Так же на штоке амортизаторной стойки установлена верхняя опора стойки, состоящая из корпуса, резиновой подушки и подшипника. Подшипник позволяет амортизаторной стойке вместе с пружиной и верхней опорной чашкой пружины поворачиваться при повороте рулевого колеса, а резиновая подушка препятствует передаче вибраций на кузов автомобиля.

Стойка передней подвески крепится к кузову автомобиля гайкой через упорную шайбу. Для защиты штока амортизатора от грязи на нем установлен кожух. Чтобы защитить кузов автомобиля от резких ударов при пробое подвески на штоке амортизаторной стойки установлен буфер хода сжатия.

Снизу стойка передней подвески крепится к поворотному кулаку двумя болтами с гайками, а поворотный кулак, в свою очередь, через шаровую опору крепится к рычагу передней подвески.

В отверстие поворотного кулака запрессован и зафиксирован стопорным кольцом двухрядный шариковый подшипник. Во внутреннее кольцо подшипника запрессована ступица колеса.

Концы штанги стабилизатора поперечной устойчивости при помощи стоек стабилизатора соединены со стойками передней подвески автомобиля. Штанга стабилизатора закреплена через резиновые подушки на переднем подрамнике.

Передняя подвеска — проверка технического состояния
Проверку технического состояния передней подвески необходимо выполнять в соответствии с регламентом периодического технического обслуживания.

Оценить техническое состояние подвески можно во время движения автомобиля. При движении на небольшой скорости но неровной дороге подвеска должна работать без стуков, скрипов и других посторонних звуков. После переезда через препятствие автомобиль не должен раскачиваться.

Проверку состояния подвески лучше совместить с проверкой шин, дисков и подшипников ступиц колес.

Для выполнения работы потребуется смотровая яма или эстакада.
Последовательность выполнения
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

Читайте так же:
Паджеро спорт 2 дизель 2 5 регулировка сцепления

Проверять работоспособность амортизаторов следует сразу после продолжительной поездки, пока рабочая жидкость в амортизаторах не остыла.

2. Энергично раскачиваем переднюю часть кузова автомобиля в вертикальном направлении. Если по инерции кузов продолжает совершать колебания (более двух перемещений — вверх-вниз), после того как его перестали раскачивать, то неисправна одна или обе амортизаторные стойки. Чтобы выявить неисправную амортизаторную стойку, повторяем проверку, прикладывая усилие сначала с одной стороны автомобиля, а затем с другой.

Такая проверка позволяет выявить только неисправные амортизаторные стойки. Проверить эффективность гашения колебаний амортизаторными стойками можно только на специальном стенде.

3. Усилием рук покачиваем верхнюю и нижнюю части переднего колеса автомобиля в поперечном направлении.

Если чувствуется люфт (даже малозаметный), то проверяем надежность крепления поворотного кулака к стойке передней подвески и состояние подшипника ступицы.

Аналогично проверяем переднюю подвеску с другой стороны автомобиля.

4. Осматриваем амортизаторные стойки подвески — подтекание жидкости из них не допускается.
5. Проверьте правильность установки пружин: концы витков должны упираться в специальные выступы чашек.
6. Проверьте целостность витков пружины.
7. Визуально проверяем состояние подушек и стоек стабилизатора поперечной устойчивости, резино-металличсскнх шарниров рычагов и чехлов шаровых опор. Шарниры и подушки с односторонним выпучиванием резины, разрывами и трещинами заменяем (см. соответствующие разделы).
8. Проверяем затяжку гаек крепления деталей подвески, при необходимости подтягиваем их.
9. Осматриваем детали подвески. Деформация и усталостные трещины в деталях подвески не допускаются. Поврежденные детали заменяем.

Особое внимание уделяем подрамнику в местах передних креплений рычагов передней подвески, так как в процессе эксплуатации эти места испытывают повышенные нагрузки. Трещин и деформаций быть не должно.

Информация актуальна для автомобилей Шевроле Лачетти 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 года выпуска.

Подшипник ступицы шевроле лачетти

На большинстве автомобилей, которые эксплуатируются в России ступичные подшипники являются одним из расходных материалов.

При обычной эксплуатации ступичные подшипники на Лачетти служат от 50 000 до 70 000 км. При аккуратной эксплуатации ступичные подшипники служат и по 100 000 км! Если же вы часто ездите по кочкам или трамвайным путям на высокой скорости, то этот срок будет меньше 50 000 км. Также на срок службы подшипников влияет размерность колес — если их нет в списке допустимых к установке, то это тоже минус к ресурсу ступичных подшипников.

Работа ступичного подшипника

Основная причина поломки — это разрушение уплотнительных сальников подшипников и как следствие отсутствие смазки и попадание пыли, грязи на шарики подшипника и обойму. Также поломки происходят из-за неправильной затяжки или установки (запрессовки) подшипника в ступицу.

Читайте так же:
Ммз 243 регулировка клапанов

Признаки для диагностики ступичного подшипника

  • Сильный гул (вой) в районе ступиц передних колес автомобиля
  • Плохой накат автомобиля (будто его что то держит)
  • Вибрация на руле
  • Похрустывание в районе передних колес при прямолинейном (и не только) движении на автомобиле

Диагностика ступичного подшипника

Устанавливаете Лачетку на твердую (желательно асфальт) ровную поверхность, ставите на ручник и идете к колесу. Беретесь в самой верхней точке колеса и начинаете качать его по вертикальной оси (к себе — от себя). Нужно попытаться почувствовать люфт или удары в «колесе». Если ощущаете какие-либо удары — то это ступичный подшипник. Ту же процедуру проделываете с другими колесами.

Если люфт (удары) не сильные, то возможно все обойдется подтяжкой ступичной гайки.

Если вы «приговорили» к замене ступичный подшипник, то сейчас будем подбирать варианты.

С завода на Лачетти устанавливают передние ступичные подшипники с каталожным номером GM 96995000 (так сказать оригинальные).

Размеры подшипника:

  • Внешний диаметр: 74 мм
  • Внутренний диаметр: 39 мм
  • Ширина: 39 мм

Аналоги доступные на рынке:

  • ILJIN IJ111012 — весьма хорошее качество судя по отзывам автовладельцев
  • ASVA каталожный номер DAC39740039 — по отзывам не очень качественный аналог
  • SNR каталожный № 184.55
  • SKF каталожный № VKBA3410
  • FAG каталожный № 713644830

Крепление шаровой опоры

Артикулы подвески Шевроле Лачетти

713644960 Vkba3938 Авто ступичный подшипник ступицы заднего колеса заменить комплект для Chevrolet Daewoo Evanda Lacetti Nubira

VKBA3938 Комплект автоматической ступицы ступицы колеса для замены заднего колеса для CHEVROLET DAEWOO EVANDA LACETTI NUBIRA

Тип: Комплект подшипника ступицы заднего колеса

Диаметр фланца :

Количество болтов: 4

Размер болта: M12x1.5

Отверстия под шпильки ступицы колеса: 4

Отверстие под болт: M10x1.25

Размер резьбы: M12 x 1,25 мм

Номер обмена: 713 6449 60, R190.05

Модели автомобилей: CHEVROLET, DAEWOO

Место оригинала: Ханчжоу, Китай

Использование: Автозапчасти Подшипник ступицы колеса

Упаковка: Нейтральная белая коробка или цветная коробка DUHUI

Комплект для замены ступицы заднего подшипника ступицы колеса для Chevrolet Daewoo

Номер оригинального оборудования

12 месяцев или 1 год, 30000 км

2.0 L88, 2005 — 2006

CHEVROLET EPICA (KL1_) 2,0 LBM, 2006 —

CHEVROLET EPICA (KL1_) 2,5 LF4 (152CUL6), 2006 —

CHEVROLET EVANDA 2.0 L88, 2005 —

CHEVROLET LAC200 16V L14 (85CUL4), 2005 —

CHEVROLET LACETTI (J200) 1,6 L44 (96CUL4), LXT, 2005 —

CHEVROLET LACETTI (J200) 1,8 LDA, 2005 —

ОСНОВНОЙ ПРОДУКТ

1.Подшипник ступицы колеса / ступица колеса
2. Автомобильный подшипник
• Однорядные конические роликоподшипники
• Двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник s
• Двухрядные конические роликоподшипники
3. Комплекты подшипников ступицы колеса, комплект ступицы подшипника колеса
4. Ремень Натяжитель / Натяжной ролик Натяжной ролик / Натяжной ролик / Натяжной ролик генератора

НАШЕ ПРЕИМУЩЕСТВО

1. Своевременное предпродажное обслуживание
2. Конкурентоспособный prive
3.Полный ассортимент продукции на автомобильные подшипники
4. Пунктуальная доставка
5. Профессиональная техническая поддержка
6. Отличное послепродажное обслуживание

Читайте так же:
Как настроить время синхронизации времени

HANGZHOU DUHUI AUTOMOTIVE PARTS CO., LTD

Наша компания находится на национальном уровне Зона экономического развития Сяошань, которая является самой важной производственной базой автомобильных ступичных подшипников в Китае. Мы профессиональный производитель и поставщик колесных подшипников и натяжителей.

После многих лет развития компания DUHUI на данный момент поставляет более 1000 видов ступичных подшипников и комплектов ступичных подшипников.Мы настаиваем на инновациях и развитии, чтобы предоставлять продукцию высокого качества по разумной цене.

автоматический подшипник ступицы колеса запасных частей на Шевроле Лачетти 96639607

для CHEVROLET LACETTI 96639607

Что такое подшипник ступицы?

Подшипник ступицы — это деталь, которая соединяет шину (вращающийся элемент) / тормозной диск (вращающийся элемент) и поворотный кулак (кулак). Его основная функция — уменьшить трение вращающейся пары, а также передать крутящий момент. Он подвергается очень большим радиальным нагрузкам (вес автомобиля) и осевым нагрузкам (боковые или поперечные силы удара шины при рулевом управлении).

Общая проблема с ненормальным шумом

Когда один из четырех ступичных подшипников поврежден, вы услышите непрерывный гудящий звук в автомобиле вождение. Этот звук не может сказать, откуда он, и такое ощущение, что вся машина находится внутри. Он полон такого храпа, и чем выше скорость, тем громче звук. Ниже приводится метод оценки:

Метод 1: откройте окно, чтобы услышать, идет ли звук снаружи автомобиля;

Метод 2: После увеличения скорости (когда шум громкий), коробка передач находится в нейтральном положении, чтобы позволить автомобилю скользить, и наблюдайте, исходит ли шум от двигателя.Если при скольжении нейтральной передачи шум не меняется, у большинства ступичных подшипников есть проблемы;

Метод 3. Временно остановитесь, сойдите и проверьте, нормальная ли температура оси. Метод заключается в следующем: прикоснитесь к четырем ступицам рукой и почувствуйте, что температура стабильна. (Когда тормозные колодки и зазор в норме, температура передних и задних колес равна. Если есть зазор, переднее колесо должно быть высоким. Если вы чувствуете, что разница невелика, вы можете продолжать медленно двигаться до ремонтная станция;

Способ 4: Поднять автомобиль подъемником (предварительно отпустить ручник и повесить нейтраль).Когда подъемника нет, домкрат можно использовать для подъема колеса по одному. Рабочие будут быстро вращать четыре колеса. При обнаружении проблемной оси она будет выдана. Звук полностью отличается от других осей. С помощью этого метода легко определить, на какой оси возникла проблема.

Если имеется серьезное повреждение подшипника ступицы, на нем есть трещины, точечная коррозия или абляция, которые необходимо заменить. Нанесите смазку перед установкой новых подшипников, а затем установите их в обратном порядке.Заменяемые подшипники должны быть гибкими, не подвергаться воздействию посторонних предметов и вибрации.

96535041 Подшипник ступицы колеса Daewoo Lacetti

000 ступичный подшипник

Модель: Daewoo Lacetti

Информация о компании

Читайте так же:
Центробежный регулятор оборотов мотоблока регулировка

Hefei Global Auto Parts Co., Ltd в основном занимается поставкой автозапчастей.

У нас есть возможность поставить запчасти от следующих производителей:

Chevrolet sail, Chevrolet N300, Chevrolet N200, Chevrolet Enjoy, Chevrolet Move, GM, Daewoo, Saic, wuling,

Chery, Hyundai, Great Wall, ZX AUTO , Zotye, Changhe, BAW, BYD, DFAC, Geely, Geely emgrand,

Замена подшипника ступицы переднего колеса

Замену подшипника ступицы переднего колеса проводим при выходе его из строя. Показываем замену подшипника левого переднего колеса, замену подшипника правого колеса выполняем аналогично.
Отворачиваем гайку подшипника ступицы (см. Снятие приводов передних колес). Вывешиваем и снимаем колесо, надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления. Снимаем диск тормозного механизма (см. Снятие диска тормозного механизма переднего колеса). Отсоединяем шаровую опору от поворотного кулака (cм. Снятие рычага).
Выводим хвостовик корпуса наружного шарнира привода колеса из ступицы (см. Снятие приводов передних колес). Чтобы при выполнении дальнейших операций не повредить чехол наружного шарнира привода, прокладываем ветошь между поворотным кулаком и чехлом.
Подшипник ступицы можно заменить непосредственно на автомобиле или на верстаке, предварительно демонтировав поворотный кулак.
Для демонтажа подшипника на автомобиле вставляем палец шаровой опоры в проушину поворотного кулака. Вставляем стяжной болт и наживляем гайку.

Замена подшипника ступицы переднего колеса Шевроле Лачетти

Вставляем две монтажные лопатки между фланцем ступицы и поворотным кулаком.

Замена подшипника ступицы переднего колеса Шевроле Лачетти

Опираясь концами лопаток на буртик поворотного кулака, надавливаем лопатками на фланец ступицы…

Замена подшипника ступицы переднего колеса Шевроле Лачетти

…и выпрессовываем ступицу из подшипника.

Замена подшипника ступицы переднего колеса Шевроле Лачетти

Специальными щипцами сжимаем стопорное кольцо подшипника и вынимаем его из проточки поворотного кулака.

Замена подшипника ступицы переднего колеса Шевроле Лачетти

Чашечным съемником выпрессовываем подшипник из гнезда поворотного кулака.
При другом способе замены подшипника ступицы отсоединяем от поворотного кулака корпус амортизаторной стойки (см. Снятие амортизаторной стойки и её разборка) и наконечник рулевой тяги (см. Замена наконечника рулевой тяги).
Отсоединяем шаровую опору от поворотного кулака…

Замена подшипника ступицы переднего колеса Шевроле Лачетти

…и снимаем поворотный кулак в сборе со ступицей.

Замена подшипника ступицы переднего колеса Шевроле Лачетти

Шестигранником «на 5» отворачиваем два винта крепления щита тормозного механизма к кулаку…

Замена подшипника ступицы переднего колеса Шевроле Лачетти

Замена подшипника ступицы переднего колеса Шевроле Лачетти

Закрепив кулак в тисках, молотком через выколотку из мягкого металла наносим удары в торец ступицы и выбиваем ступицу из подшипника.

Замена подшипника ступицы переднего колеса Шевроле Лачетти

Щипцами вынимаем стопорное кольцо подшипника из проточки поворотного кулака.
Выпрессовываем подшипник из гнезда поворотного кулака чашечным съемником…

Замена подшипника ступицы переднего колеса Шевроле Лачетти

…или выбиваем с помощью оправки подходящего размера.
Если на ступице осталось внутреннее кольцо подшипника — спрессовываем его…

Замена подшипника ступицы переднего колеса Шевроле Лачетти

…поддевая с двух сторон монтажными лопатками…

Замена подшипника ступицы переднего колеса Шевроле Лачетти

…или используя двухзахватный съемник.

Замена подшипника ступицы переднего колеса Шевроле Лачетти

Снимаем внутреннее кольцо подшипника.
Перед запрессовкой нового подшипника очищаем его гнездо в кулаке.

Замена подшипника ступицы переднего колеса Шевроле Лачетти

Чашечным съемником запрессовываем подшипник в кулак, прикладывая усилие к наружному кольцу подшипника.

Замена подшипника ступицы переднего колеса Шевроле Лачетти

При отсутствии съемника в качестве оправки можно использовать старый подшипник.
Устанавливаем в проточку кулака стопорное кольцо.

Замена подшипника ступицы переднего колеса Шевроле Лачетти

При запрессовке ступицы опираемся чашкой съемника на внутреннее кольцо подшипника.
Дальнейшую сборку выполняем в обратной последовательности.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector