Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Неисправности датчика дроссельной заслонки

Неисправности датчика дроссельной заслонки

Неисправности датчика дроссельной заслонки приводят к нестабильной работе двигателя автомобиля. Что ДПДЗ работает некорректно можно понять по таким признакам: нестабильные холостые, снижение динамики авто, повышенный расход топлива и другие подобные неприятности. Основной признак тому, что датчик положения дроссельной заслонки неисправен, являются скачущие обороты. А главной тому причиной — износ контактных дорожек датчика заслонки дросселя. Однако есть и ряд других.

Проверка датчика положения дроссельной заслонки достаточно проста, и под силу даже начинающему автолюбителю. Для этого нужен лишь электронный мультиметр, способный измерять постоянное напряжение. При выходе датчика из строя ремонт его, чаще всего, невозможен, и это устройство просто меняют на новое.

Неисправности датчика дроссельной заслонки

Признаки неисправности датчика положения дроссельной заслонки

Перед тем как перейти к описанию симптомов поломки ДПДЗ, имеет смысл вкратце остановиться на вопросе, на что влияет датчик положения дроссельной заслонки. Необходимо понимать, что основная функция указанного датчика состоит в определении угла, на который повернута заслонка. От этого зависит угол опережения зажигания, расход топлива, мощность двигателя, динамические характеристики машины. Информация от датчика попадает в электронный блок управления двигателем, и на ее основании компьютер посылает команды о количестве подаваемого топлива, угле опережения зажигания, что способствует образованию оптимальной топливовоздушной смеси.

Соответственно, неисправности датчика положения дроссельной заслонки выражаются в следующих внешних признаках:

  • Нестабильные, «плавающие», обороты холостого хода.
  • Двигатель глохнет во время переключения передач, либо после перехода с какой-либо передачи на нейтральную скорость.
  • Мотор может произвольно заглохнуть при работе на холостом ходу.
  • Во время езды имеются «провалы» и рывки, в частности, при разгоне.
  • Ощутимо снижается мощность двигателя, падают динамические характеристики автомобиля. Что очень заметно на показателях динамики разгона, проблемах при езде на машине в гору, и/или при ее значительной загрузке или буксировке прицепа.
  • На приборной панели активируется (загорается) сигнальная лампа Check Engine. При сканировании ошибок из памяти ЭБУ диагностический прибор показывает ошибку р0120 или другую, связанную с датчиком положения дроссельной заслонки и ее неисправностью.
  • В некоторых случаях отмечается повышенный расход топлива автомобилем.

Здесь же стоит отметить, что перечисленные выше признаки могут указывать и на проблемы с другими узлами двигателя, в частности, на неисправность дроссельной заслонки. Однако в процессе выполнения диагностики имеет смысл также проверить и датчик ДПДЗ.

Причины неисправности ДПДЗ

Существуют два типа датчиков положения дроссельной заслонки — контактный (пленочно-резистивный) и бесконтактный (магниторезистивный). Чаще всего из строя выходят именно контактные датчики. Их работа основана на движении специального ползунка по резистивным дорожкам. Со временем они изнашиваются, из-за чего датчик начинает выдавать некорректную информацию на ЭБУ. Итак, причинами поломки пленочно-резистивного датчика может быть:

  • Потеря контакта на ползунке. Это может быть вызвано как просто его физическим износом, так и обломком наконечника. Может попросту износиться резистивный слой, из-за чего также пропадает электрический контакт.
  • Не повышается линейное напряжение на выходе датчика. Такая ситуация может быть вызвана тем, что напыление основы стерлось практически до основания в том месте, где начинается движение ползунка.
  • Износ шестерен привода ползунка.
  • Обрыв проводов датчика. Это могут быть как питающие, так и сигнальные провода.
  • Возникновение короткого замыкания в электрической и/или сигнальной цепи датчика положения дроссельной заслонки.

Что касается магниторезистивных датчиков, то у них нет напыления из резистивных дорожек, поэтому его поломки сводятся, в основном, к обрыву проводов или возникновению в их цепи короткого замыкания. А методы проверки у одного и другого типа датчиков аналогичные.

В любом случае ремонт вышедшего из строя датчика вряд ли возможен, поэтому после выполнения диагностики необходимо попросту заменить его на новый. При этом желательно использовать бесконтактный датчик положения дроссельной заслонки, поскольку такой агрегат имеет гораздо более длительный срок службы, хоть и стоит дороже.

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать фары на ауди 100 44 кузов

Как определить неисправность датчика дроссельной заслонки

Проверка ДПДЗ сама по себе несложная, и все что понадобится, это электронный мультиметр, способный измерять постоянное напряжение. Итак, чтобы проверить неисправность ДПДЗ, необходимо действовать по приведенному далее алгоритму:

  • Включите зажигание автомобиля.
  • Отсоедините фишку от контактов датчика и с помощью мультиметра удостоверьтесь, что на датчик подходит питание. Если питание есть — продолжайте проверку. В противном случае необходимо «прозвонить» питающие провода с тем, чтобы найти место обрыва либо другую причину, почему не подходит напряжение на датчик.
  • Минусовый щуп мультиметра установить на «массу», а плюсовой — на выходной контакт датчика, с которого информация идет на электронный блок управления.
  • При закрытой заслонке (соответствует полностью отжатой педали акселератора) напряжение на выходном контакте датчика не должно превышать значения 0,7 Вольта. Если полностью открыть заслонку (полностью выжать педаль акселератора), то соответствующее значение должно быть не менее 4 Вольт.
  • Далее нужно вручную открывать заслонку (вращать сектор) и параллельно следить за показаниями мультиметра. Они должны плавно повышаться. Если соответствующее значение поднимается скачкообразно, то это говорит о том, что в резистивных дорожках имеются потертые места, и такой датчик нужно заменить на новый.

Владельцы отечественных ВАЗов зачастую сталкиваются с проблемой неисправности ДПДЗ по причине низкого качества проводов (в частности, их изоляции), которыми штатно комплектуются эти машины с завода. Поэтому рекомендуется их заменить на более качественные, например, производства ЗАО «ПЭС/СКК».

Ну и, конечно же, необходимо выполнить проверку с помощью диагностического прибора OBDII. Популярным сканером поддерживающим работу с большинством автомобилей является Scan Tool Pro Black Edition. Он поможет точно узнать номер ошибки и увидеть параметры работы дроссельной заслонки, а также определит, есть ли еще проблемы у автомобиля, возможно в других системах.

Коды ошибок 2135 и 0223

Самая распространенная ошибка, связанная с датчиком положения дроссельной заслонки имеет код р0120 и расшифровывается как «Неисправность цепи датчика/выключателя «A» положения дроссельной заслонки/педали». Другая возможная ошибка р2135 имеет название «Несовпадение показаний датчиков №1 и №2 положения дроссельной заслонки». На неправильную работу ДЗ или ее датчика также могут указывать такие коды: Р0120, Р0122, Р0123, Р0220, Р0223, Р0222. После замены датчика на новый нужно обязательно стереть информацию об ошибке из памяти ЭБУ.

В диагностическом приложении сканер даст возможность увидеть данные идущие с датчика в реальном времени роботы. Двигая заслонку необходимо смотреть на показания в вольтах и процентах ее открытия. При исправном состоянии заслонки датчик должен выдавать плавные значения (без каких либо скачков) от 03, до 4,7В или 0 — 100% при полностью закрытой или открытой заслонке. Удобнее всего смотреть работу ДПДЗ в графическом виде. Резкие провалы будут говорить об износе резистивного слоя на дорожках датчика.

Заключение

Неисправность датчика положения дроссельной заслонки — поломка не критическая, однако ее нужно диагностировать и исправить как можно быстрее. В противном случае двигатель будет работать при значительных нагрузках, что приведет к сокращению его общего ресурса. Чаще всего ДПДЗ выходит из строя просто из-за банального износа и восстановлению не подлежит. Поэтому его нужно просто заменить на новый.

Бмв м20 регулировка дроссельной заслонки

Итак, что было :
— рывок при легком нажатии на педаль газа
— клюет носом при сбросе педали газа
— неравномерная работа на ХХ
— перерасход топлива.

Причины : в прошлом были общие проблемы по двигателю. Не работал ДПДЗ, я отрегулировал ДЗ 0,05 мм и отрегулировал ДПДЗ под это положение + 0,4мм на срабатывание.
Я думал это правильно. Я ошибался.

Что сделал:
— выставил ДПДЗ по рискам.
— отрегулировал ДЗ под новое положение. Зазор

Читайте так же:
Регулировка тросика сцепления ауди 100

0,02мм
— проверил срабатывание микровыключателя.
— сбросил адаптацию ЭБУ.

Что стало:
— расход упал на 2 литра.
— равномерная работа на ХХ
— пропали рывки и клевание носом.
— стало возможно регулировать педалью обороты от 750 до 1000+ оборотов в минуту (раньше при малейшем нажатии обороты прыгали на 1100.
— перестали просаживаться обороты при включенных потребителях
— появились уже действительно нормальные прогревочные обороты 1500-1700

Типовое разнообразие

Всем известны два типа ДПДЗ:

  1. Образец с механическим типом привода.
  2. Агрегат с электрическим типом привода.

Первый тип внедряется автомобильном транспорте эконом-класса. Комплектация элементов объединена в отдельном блоке, который включает в себя следующие детали:

  • корпус;
  • дроссельную заслонку;
  • датчик;
  • регулятор холостого хода.

В качестве дополнения здесь также расположены патрубки, функциональная задача которых заключается в обеспечении работы систем улавливания паров бензина и вентиляции картера.

Корпус заслонки входид в состав системы охлаждения. Функциональная задача регулятора холостого хода заключается в поддерживании частоты вращения коленвала в закрытом положении заслонки при запуске либо прогреве двигателя. РХХ представляет собой шаговый электродвигатель и клапан. Функциональные задачи этих деталей в регулировке подачи воздуха, поступающего к системе впуска в обход.

В современных условиях большинство заводов-производителей укомплектовывают машины заслонками электрического типа привода. Эти элементы характеризуются собственной электронной системой управления. Таким образом, на всех скоростных диапазонах и нагрузках машины обеспечивается оптимальная величина крутящего момента. К увеличению мощности и динамики владельцы получают снижение расхода топлива и уровня токсичности выхлопных газов.

Этот элемент включает в себя следующие механизмы:

  • Корпус.
  • Дроссельную заслонку.
  • Электродвигатель.
  • Редуктор.
  • Датчик положения дроссельной заслонки.
  • Возвратный пружинный механизм.

Отличия электрического типа заслонки

Основные функциональные различия:

BMW 5 series 1988, двигатель бензиновый 3.0 л., 200 л. с., задний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

BMW 5-Series, 2000
BMW 5-Series, 2020
BMW 5-Series, 2020
BMW 5-Series, 2020

Комментарии 4

Как в итоге правильно выставлять? Я думаю на м20 и м30 должно быть похоже, т.к. мотрон 1.3 и датчики одинаковые

в итоге так : на ушах датчика и крепежных ушах ДЗ у меня были риски. Совместил. Но чую, что риски ставили до меня и не на заводе.
Если на пальцах, то так :

Если упорный винт ДЗ у тебя еще на заводской пломбе (не трогать, ни-ни) то датчик выставляется так, чтобы микрик был замкнут. чуть поворачиваешь заслонку — контакт размыкается.

Я в принципе уже наигрался с упорным винтом. пол оборота до срабатывания микрика ДПДЗ. Ставишь меньше — расход меньше, но машина тупит, жмешь тапку больше. Ставишь больше — шустрее, но и расход чуть поднимается.

Промерю щупами на выходных, сколько в мм у меня между упорным винтом и плечом заслонки до срабатывания датчика.

Сегодня пер груженый в пригороде, на 4-й передаче 80-90км/ч расход четко 6 литров. Это по ровной дороге. Хз как так.
И да — у меня форсунки не совсем родные, а +10сс на каждой. Поэтому по факту расход будет чуть больше.

Никогда бы не подумал что это повлияет на расход! На рывки-клевки запросто. Я думал что надо выставить так чтоб при малейшем нажатии микрик размыкался. С опорным болтом вообще не экспериментировал. Надо будет попробовать.

опорный не стоит трогать ни в коем случае. Я тронул — потом год трахался.

У меня ведь какая была ситуация :
1. Гнало масло во впуск. Заливало ДПДЗ. Постоянно соскакивала фишка с ДПДЗ. Постоянно снималась клемма АКБ. Сбрасывалась адаптация.
2. Неисправный расходомер. Подсосы воздуха и (поэтому) проваленный и нестабильный ХХ. Отсутствие прогревочных оборотов.
3. На общем фоне течения болезни я начитался мануалов, прозвонил ДПДЗ, выявил сорванные пломбы на упоре ДЗ и применил симптопативное лечение : выставил зазор на 0,05мм, подогнал под это положение ДПДЗ. Убрал симптомы, т.к. сказать.

Читайте так же:
Регулировка зажигания бмв 520

Читайте также: Регулировка зазора клапанов по маховику ямз 236

Постепенно вылечил первичные проблемы — последней каплей была замена ЭБУ. Появились прогревочные.

Замерял микрометром глубину старого и нового винта упора ДЗ и никак не мог понять, почему он был вкручен еще глубже, чем я поставил его при первой самостоятельной регулировке. Ведь для ДПДЗ тупо не остается места для маневра и регулировки.
Грубо говоря, я постоянно считал, что винт у меня недозакручен и проблема в этом. И постоянно удивлялся почему чем вкручиваю винт, тем сильнее становится расход.

Видео: Как отрегулировать винт упора дроссельной заслонки. И не нажить больших проблем.


Альтернативная замена

Иногда встречаются автомобили с параллельной установкой 2-х ДПДЗ. В функциональном смысле подобный монтаж никакой мощности не прибавит, но в случае выхода из строя одного агрегата бесперебойную работу осуществляет второй. Поэтому внедрение двух ДПДЗ осуществляется с целью повышения надежности работы модуля. Эти элементы могут быть как бесконтактного типа так и с контактом скользящего типа. В качестве дополнения такая конструкция модуля включает аварийное положение заслонки, которое действует благодаря возвратному пружинному механизму.

Сообщества › Фан-клуб BMW E34 и E36 › Блог › Подскажите, сложно ли снять дроссельный узел на м20? Замена датчика заслонки.

Надоело, что датчик положения заслонки пудрит мозг. Сегодня пришла прокладка дроссельного узла, думаю снять и промыть этот датчик.
Какие могут быть нюансы? много ли потеряю антифриза? Какой самый простой способ скрутить этот датчик? Что нужно для снятия-установки этого узла? Где герметиком мазать и где не мазать?

Комментарии 10

Ну сними заслонку, удобнее будет снять ДПДЗ.Нечего сложно воообщее нет, снимаешь гофру, откручиваешь 4 винта к впускному коллектору и снимаешь дросель, о каком сливе фриза идёт речь не пойму, он тут никаким боком не проходит)
Нечего страшного нет-вперёд)))

там на дросселе подогрев антифризом есть, на холодную почти ничего не потеряешь, но лучше снять патрубки идущие к подогреву

у меня прокладка есть, так что не боюсь заслонку снимать.

Ну не так все тут просто как на М50.
Сначала откручиваешь 4 гайки с коллектора, снимаешь воздуховод (гофру) и вот он ДПДЗ у Тебя на виду, два винтика и все. Никакого слива антифриза не нужно.
Выше сказано верно, мыть толку ноль, оригинал за космос ставить тоже — там два переключателя, в нагрузке и без. Покупаешь новый, выставляешь, ставишь на место и все. Прошлым летом менял

это я понимаю, но подобраться то к ним реально?

а там что за болтики? к ним чем подбираются? наощупь ничего не понял.
у меня внутри датчика видать накопилось жижи всякой — щелкает плохо. вырубает мотор иногда. я планировал его промыть от масла и дырочку в нем снизу проковырять, чтоб стекало оттуда.

Датчик положения дроссельной заслонки на BMW 5 (БМВ 5)

BEHR/HELLA (2)
DELPHI (2)
ERA (2)
FACET (1)
FEBI (1)
MEAT & DORIA (1)
SWAG (1)

Топливная система и управление двигателем

Датчик положение дроссельной заслонки FACET 10.5079

    Страна производитель: Италия

Датчик положение дроссельной заслонки BEHR/HELLA 6PX 008 476-111

    Страна производитель: Германия
  • Количество присоединений : 3
  • Номинальное напряжение [V] : 5

Датчик положение дроссельной заслонки ERA 551077

    Страна производитель: Италия
  • Количество присоединений : 3
  • для артикула № : 551077

Датчик положение дроссельной заслонки SWAG 20 92 6373

    Страна производитель: Германия
  • Количество присоединений : 3
  • Вес [кг] : 0,030
  • необходимое количество : 1

Датчик положение дроссельной заслонки FEBI 26373

    Страна производитель: Германия
  • Количество присоединений : 3
  • Вес [кг] : 0,030
  • необходимое количество : 1

Датчик положение дроссельной заслонки DELPHI SS10562-12B1

    Страна производитель: Германия
  • Вид эксплуатации : механический

Датчик положение дроссельной заслонки DELPHI SS11002-12B1

    Страна производитель: Германия
  • Вид эксплуатации : механический

Датчик положение дроссельной заслонки MEAT & DORIA 83088

    Страна производитель: Италия
  • Количество полюсов : 3
  • Номинальное напряжение [V] : 5

Датчик положение дроссельной заслонки ERA 551083

    Страна производитель: Италия
  • для артикула № : 551083
  • Количество присоединений : 3

Датчик положение дроссельной заслонки VEMO V20-72-0410

  • Тип датчика : Ползунковыйпотенциометр
  • Количество присоединений : 3
  • Номинальное напряжение [V] : 5
Читайте так же:
Регулировка ограничителя колебаний двигателя audi 80

Датчик положение дроссельной заслонки BEHR/HELLA 6PX 008 476-341

    Страна производитель: Германия
  • Количество присоединений : 3
  • Направление вращения : по часовой стрелке
  • Функции комбинированного переключателя : Переключатель
  • Номинальное напряжение [V] : 12
  1. Интернет-магазин автомобильных запчастей
  2. BMW
  3. 5
  4. Датчик положения дроссельной заслонки

В продаже имеются Датчик положения дроссельной заслонки на следующие модели BMW:

Выбрать и заказать датчики положения дроссельной заслонки на BMW 5 E34, E39, E60, E61, F07, F10, F11, F18 от проверенных производителей

Онлайн каталог ukrparts.com.ua дарит тебе возможность приобрести датчик положения дроссельной заслонки с возможностью доставки покупателям из Днепра, Каменского, Черкасс, Покровска, Киева, Мукачева, а так же другие регионы Украины. Мы предоставляем большой ассортимент оригинальных двигателей и систем выхлопа на автомобили БМВ 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов производства, с объёмом двигателя 1.6, 1.8, 2.0, 2.2, 2.4, 2.5, 2.8, 3.0, 3.4, 3.5, 3.6, 3.8, 4.0, 4.4, 4.8, 4.9, 5.0 и кузовом седан, универсал, хетчбек.

Мы даем возможность выбрать оригинальные датчики положения дроссельной заслонки на BMW 5 E34, E39, E60, E61, F07, F10, F11, F18 с помощью одного из удобных для Вас способов:

— указав год, а также вид машины BMW в специальной форме выбора машины расположенной на этой странице;

— по Vin номеру автомобиля, созвонившись с нашими экспертами;

— по артикулу автодеталей на авто (номеру в каталоге), вставив его в специальном блоке поиска в верхней части сайта.

Датчик дроссельной заслонки и другие запчасти к авто к Вашему автомобилю доступны для заказа в онлайн каталоге ukrparts.com.ua. Вы можете получить профессиональную рекомендацию от специалиста при подборе датчиков положения дроссельной заслонки и сравнить с другими товарами из категории двигателя и системы выхлопа для авто Kia Besta, Kia Cerato, Mercedes S-Class W220.

Дополнительные названия детали: дпдз, датчик дроссельной заслонки.

Наш интернет магазин запчастей на авто укрпартс.ком.юа привезет товар из категории датчика положения дроссельной заслонки жителям в регионах: Одесса, Хмельницкий, Херсон, Тернополь, Киев, Сумы, а так же др. Регионы Украины. Характеристики комплектующих к автомобилю разнятся в зависимости от года выпуска автомобиля. Наши специалисты могут точно подсказать, какие комплектующие для автомобиля подходят конкретно Вам.

Самостоятельная регулировка датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)

Позавчера забрал долгожданную посылку из Находки. Пользуясь случаем хочу поблагодарить Данила из Находки, нашего однофорумчанина, который очень помог мне с приобретением дроссельной заслонки. Данил, спасибо!

Я уже когда-то рассказывал, что у моего Краукняги были высокие обороты на холостых. Когда я пытался их понизить регулировкой заслонки, то её закусывало. Было выяснено, что в корпусе заслонки появилась выработка из-за люфта самой заслонки и получалось, что либо её закусывает, либо обороты высокие. Так и ездил некоторое время с 1200 об/мин))) на холостом ходу.

Было решено заслонку заменить, долго искал и общался в сетях, что бы получить именно нужную мне заслонку. Без ТРК и всего прочего.

В общем посылка получена. Данил предупредил, что датчики просто прикручены к заслонке и они нуждаются в отстройке. Раньше слышал, что все боятся трогать этот датчик. Типо нужен некий «прибор», которым можно её отстроить и еще уметь надо. Еще проконсультировался у одного дальнего знакомого, который имел дело с подобными датчиками и он бегло сказал мне про какие-то щупы 0,4 и 0,7 и про сопротивление «0» и «бесконечность. Я пару раз переспросил, он повторил то же самое, я ничего не понял, сказал: «Спасибо. Понятно» и удалился))

Сначала я просто поставил «новую» дроссельную заслонку, установив ДПДЗ на глаз как на прошлой. На всякий случай сбросил мозг. Завел, прогрел и вижу как падают обороты. Упали и остановились на 800. Радости не было предела. Думаю какой же я молодец и какие у меня руки золотые, что я вот так взял, воткнул датчик, поставил заслонку и у меня всё ОК.

Читайте так же:
Как отрегулировать подушки ауди 80

На следующий день поехал по делам. Сначала все было нормально, но не привычно, потом показалось, что коробка стала «подпинывать». Но каково было мое удивление, когда я решив опередить одну машину на подъеме (не подумайте, в данном направлении было две полосы), я понял что машина не едет. Точнее едет, но не как «хищник», а как «овощ». Самый настоящий овощ. Смотрю на тахометр – 2200-2300 об/мин., я тапок в пол – ничего не меняется. Отпускаю педаль – обороты падают. Тапок в пол – 2200)). Я назвал это «режим пенсионера». Сразу подумал, что дело в датчике или самой заслонке. Заехал к отцу — взял штангенциркуль, к тестю – взял Цешку (Омметр, которым и оказался тот загадочный «прибор»). Поехал домой регулировать датчик.

Я заранее побаивался процесса регулировки ДПДЗ, но почитав мурзилку приободрился. Тем самым мифическим прибором оказался Омметр, которым нужно замерять сопротивление на разных контактах датчика при различных положениях заслонки, пока не получишь показания как в книжке (специально выкладываю скан). Затруднение вызвало отсутствие щупов 0,45 и 0,55 мм. Я слабо понимаю, что собой должны представлять эти щупы и решил просто изготовить подобие прокладок толщиной 0,45 и 0,55 мм, которые планировалось подсунуть между рычагом и регулировочным винтом, что бы приоткрыть заслонку. Так как «знакомый» назвал немного другие цыфры (0,4 и 0,7) я сделал еще одну прокладку 0,7 мм. Сами понимаете, что при изготовлении из изоленты прокладки толщиной 0,45 мм (меньше половины миллиметра) пришлось вспоминать как пользоваться штангенциркулем. Сначала, я потренировался на снятом блоке дроссельной заслонки, что бы понять где мерить сопротивление и как. В результате примерно понял в какую сторону и для чего крутить датчик. Пошел к машине и полулежа на двигателе стал то же самое проворачивать на уже установленном датчике. Честно Вам скажу, что добиться результатов как на таблице из книжки я не смог, получилось лишь при заслонке открытой на 0,4 наблюдать сопротивление «0», а при 0,7 – бесконечность. То есть как мне посоветовал знакомый. Скажу Вам, что и этого было добиться очень трудно. Пару раз я уже все выстраивал как надо, но даже при осторожной фиксации (затягивая болты) датчик смещался на нанометры и менял показания. С 3-го раза получилось. Я всё настроил, потом прикрутил, но затянул не до упора и уже лёгкими постукиваниями исправлял отклонения из-за прикручивания. Потом просто затянул. В принципе эти показания, подсказанные мне, почти совпадают с теми, что в таблице. Они просто являются более грубыми. Возможно одной из причин того, что я не смог отстроить «как в книжке» стало то, что там идеальные параметры (для нового автомобиля), а моему почти 20 лет уже.

Главное результат! Сегодня покатался. Холостые: 750-800, на разгон все ОК. Коробка больше не «подпинывает». Я так понимаю, что коробка не совсем адекватно себя вела из-за того, что датчик давал не правильный сигнал и смесь была бедной, а обороты низкими, вот комп и дотягивал обороты до переключения. В целом результатом доволен, не бойтесь пробовать делать это сами если это необходимо. Просто если есть что терять (прошлые настройки) поставьте метки с двух сторон датчика и всегда сможете вернуть все обратно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector