Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка сцепления ваз 2131

Регулировка сцепления ваз 2131

Только что нашли тему по вашему запросу регулировка сцепления ваз 2131 – заходите, у нас стало еще удобнее. Ремонт автомобиля в домашних условиях по видео урокам. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкция по ремонту авто.

Категория: Ремонт авто своими руками

Смех в теме: Добрый день, если вы слушаете нас в Ростове! Добрый вечер, если вы слушаете в Хабаровске. И салам алейкум, если вы слушаете нас в Москве!

Опубликовал Админ: по просьбе Амадиса

Отзывы владельца авто: Высокий клиренс, оптимальный расход бензина, коробка автомат за малые деньги, компактность, симпатичная современная внешность, большой багажник для B класса, отличный электропакет

Педаль и главный цилиндр привода выключения сцепления

1 – кронштейн педалей сцепления и тормоза;
2 – крючок;
3 – пружина сервопривода сцепления;
4 – оттяжная пружина педали сцепления;
5 – ограничитель хода педали сцепления;
6 – педаль сцепления;
7 – толкатель;
8 – защитный колпачок;
9 – стопорное кольцо;
10 – поршень толкателя;
11 – уплотнительное кольцо;
12 – поршень главного цилиндра;
13 – впускное отверстие;
14 – уплотнительное кольцо (кольцевой клапан);
15 – перепускное отверстие поршня;
16 – рабочая полость цилиндра;
17 – возвратная пружина поршня;
18 – прокладка;
19 – пробка;
20 – корпус главного цилиндра;
21 – перепускное (компенсационное отверстие);
22 – прокладка штуцера;
23 – штуцер;
24 – стопорная шайба

Рабочий цилиндр и вилка выключения сцепления

1 – подшипник выключения сцепления;
2 – шаровая опора;
3 – вилка выключения сцепления;
4 – толкатель;
5 – регулировочная гайка;
6 – контргайка;
7 – оттяжная пружина;
8 – пробка корпуса;
9 – штуцер для прокачки;
10 – корпус цилиндра;
11 – уплотнительное кольцо;
12 – защитный колпачок;
13 – поршень;
14 – уплотнитель;
15 – тарелка;
16 – пружина;
17 – опорная шайба;
18 – стопорное кольцо

В приводе выключения сцепления выполняются следующие регулировки:

– устанавливается зазор 0,1–0,5 мм между толкателем и поршнем главного цилиндра (см. рис. Педаль и главный цилиндр привода выключения сцепления). Этот зазор, необходимый для полного выключения сцепления, регулируется ограничителем 5 педали сцепления. Зазор определяется свободным ходом педали, равным 0,4–2 мм;
– свободный ход толкателя вилки выключения сцепления, равный 4–5 мм, регулируется гайкой 5, которая фиксируется контргайкой 6. Величина свободного хода толкателя контролируется специальным шаблоном (см. рис. Рабочий цилиндр и вилка выключения сцепления).

После выполнения указанных регулировок свободный ход педали сцепления, до начала выключения сцепления, должен составлять 25–35 мм.

Педаль, главный и рабочий цилиндры привода выключения сцепления

1 – регулировочная гайка;
2 – контргайка;
3 – оттяжная пружина;
4 – корпус рабочего цилиндра;
5 – пробка корпуса;
6 – штуцер для прокачки;
7 – поршень;
8 – уплотнитель;
9 – толкатель;

10 – вилка выключения сцепления;
11 – шаровая опора вилки;
12 – корпус главного цилиндра;
13 – пробка;
14 – поршень главного цилиндра;
15 – толкатель главного цилиндра;
16 – ограничитель хода педали сцепления;
17 – педаль сцепления

Зазор между толкателем и поршнем главного цилиндра, необходимый для полного выключения сцепления, должен составлять 0,1–0,5 мм. Для регулировки…

…ключом «на 10» ослабляем контргайку ограничителя хода педали сцепления, удерживая ограничитель ключом той же размерности (педальный узел для наглядности снят).

Вращая ограничитель, добиваемся требуемого зазора.
При этом свободный ход педали сцепления составляет 0,4–2,0 мм.
Свободный ход толкателя рабочего цилиндра должен быть 4–5 мм. Для его определения применяем простой шаблон, в качестве которого используем, например, карандаш.

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

Снимаем оттяжную пружину и упираем торец карандаша в бобышку нижнего крепления рабочего цилиндра сцепления. На карандаше наносим одну метку напротив конца вилки (прижатой к регулировочной гайке), а вторую метку – правее, на расстоянии 5 мм от первой.

Читайте так же:
Ваз 2110 клапана не поддаются регулировке

Отводим вилку выключения сцепления назад до упора, то есть выбираем свободный ход толкателя рабочего цилиндра (передний карданный вал для наглядности снят).

При нормальном свободном ходе толкателя вилка встанет напротив второй метки. В противном случае необходима регулировка:

ключом «на 13» отворачиваем контргайку, удерживая регулировочную гайку ключом «на 17»;

удерживая пассатижами толкатель, вращаем регулировочную гайку, добиваясь нормального свободного хода толкателя. Законтриваем соединение.
После регулировок свободный ход педали сцепления до момента начала его выключения должен составлять 25–35 мм.
Окончательно проверяем работу сцепления при работающем двигателе: при выжатом сцеплении передачи должны переключаться легко, а автомобиль – трогаться при отпускании педали от пола на одну-две трети ее хода.

« предыдущая страница
10.1. Особенности конструкции
^
к оглавлению
следующая страница »
10.3. Прокачка гидропривода сцепления

Copyright © 2007-2019 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Регулировка хода педали сцепления шевроле нива

remladavaz.ru

Регулировку свободного хода педали тормоза на автомобиле Нива Шевроле производят в случае увеличенного хода, когда снижается общий рабочий ход педали, что приводит к ухудшению эффективности торможения, а так же в случае уменьшенного хода педали, когда может проявится подтормаживание и перегрев колодок. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов, небольшую измерительную линейку и проделайте следующую последовательность действий:

  • Возьмите линейку и уперев ее торец в полик, ориентируем ее плоскость таким образом, чтобы она была расположена примерно по центру нажимной площадки педали. Зафиксируйте положение педали на линейке, сделав отметку на ней.
  • Теперь перемещаем педаль в низ до момента появления усилия при нажатие и так же фиксируем данное нижнее положение на линейке.
  • По полученным меткам определяем свободный ход, который для неработающего двигателя должен составлять 3-5 мм.
  • В случае отклонения от рекомендованных значений, проводим регулировку. Регулировку проводим с помощью выключателя стоп сигнала, отвернув гайку его крепления и вращая выключатель в кронштейне, добиваясь нужного хода. После чего не забываем закрутить гайку его крепления.
  • По завершению работ, проводим повторную проверку и при необходимости повторяем операцию.

Регулировки & все виды профессиональных регулировок!

Регулировка свободного хода педали сцепления нива шевроле & Регулировка & полная информация!

Chevrolet Niva | Проверка и регулировка свободного хода педали

Chevrolet Niva | Проверка и регулировка свободного хода педали &

Это здорово: ты полон уверенности, какой-то внутренней силы и просто светишься, излучаешь энергию, и кажется, что тебе всё по плечу. И хочется поделиться всем этим.

Нива ВАЗ 21213 регулировка сцепления

Нива ВАЗ 21213 регулировка сцепления

И знаешь себе цену. И ты действуешь, живёшь.

приветствуем вас на нашем новом сайте Регулировка & более 6 тис. готовых инструкций по регулировке!Вам нужно было найти Регулировка свободного хода педали сцепления нива шевроле?

Рады видеть вас на нашем сайте где можно скачать любую регулировку или подписаться на сайт & где содержаться более 6 тис. готовых регулировок!

Вам приятно скачать сейчас регулировка свободного хода педали сцепления нива шевроле сейчас!

Желаем каждому подписчику на этот сайт с помощью нашей информации и регулировка свободного хода педали сцепления нива шевроле стать профессионалом и всегда иметь под рукой нужную Вам инструкцию по регулировке!

Но я об этом забыла. Просто забыла и всё.

Comments closed — Trackback URI RSS 2.0 feed for these comments This entry was posted on Пятница, Август 2, 2013, at 6:33 пп by dobro2020. Filed in Без рубрики.

Регулировка сцепления – обязательный этап технического обслуживания трансмиссии автомобиля и необходима в следующих случаях.

Читайте так же:
Регулировка бесконтактного зажигания газ 3110

1. Если ход педали велик, то сцепление "ведет", происходит его неполное выключение, следовательно, ведомый диск будет продолжать соприкасаться с маховиком, но не всей своей плоскостью, а лишь едва касаясь, вызывая повышенный износ фрикционных накладок.

2. Если же свободный ход слишком мал, то происходит пробуксовка, неполное включение ведомого диска. Что приводит к существенной потере крутящего момента во время движения. И мощность автомобиля снижается.

3. Если происходит резкое включение ведомого диска, о чем свидетельствуют рывки и удары в трансмиссии при трогании автомобиля с места, несмотря на плавное отпускание педали.

Во всех этих случаях причина неисправности обычно кроется в неправильно отрегулированном свободном ходе педали и рычага вилки нажимного подшипника. Что это в свою очередь приводит к снижению ресурса работы ведомого диска.

Прежде чем начать регулировать привод выключения ведомого диска на автомобиле с дизельным двигателем необходимо рычаг переключения передач поставить в нейтральное положение. В противном случае, провернув коленчатый вал, двигатель может начать работать, а автомобиль двигаться. Если двигатель карбюраторный, то помимо установки рычага переключения передач в нейтральное положение, надо еще выключить зажигание. Так как при включенном зажигании может произойти вспышка в одном из цилиндров, и двигатель может завестись. А про создание интернет магазина можете почитать там.

У автомобилей, на примере ВАЗ – 21074, привод выключения ведомого диска регулируется следующим образом:

1. Устанавливается зазор 0,1-0,5 мм между толкателем и поршнем главного цилиндра. Этот зазор, необходимый для полного выключения ведомого диска, регулируется ограничителем педали. Зазор определяется свободным ходом педали, равным 0,4-2 мм;

2. Свободный ход толкателя рабочего цилиндра, равный 4-5 мм, регулируется гайкой, расположенной на толкателе, которая фиксируется контргайкой. Величина свободного хода толкателя контролируется специальным шаблоном.

После выполненной регулировки свободный ход педали, до начала выключения ведомого диска, должен составлять 25-35 мм.

Несвоевременная регулировка сцепления может привести к ремонту или даже его замене.

Сцепление шевроле нива: регулировка и замена

Автомобиль шевроле нива уже давно зарекомендовал себя, как надежная машина с хорошими внедорожными качествами. На автомобиле устанавливается механическая коробка передач, которая принимает крутящий момент двигателя через стандартное однодисковое сухое сцепление.

Сцепление у внедорожника постоянно замкнутое с центральной диафрагменной пружиной и приводится в действия с помощью гидравлического привода. Так же ставится усиленное сцепление на шевроле ниву, оно отличается тем, что имеет больше диаметр, имеет гораздо мощный демпфер, пружины демпфера двойные, имеет большую толщину диска.

Со временем, как и на всех остальных автомобилях, приходит момент, когда нужно проводить ремонт и замену сцепления.

Существует несколько способов проверки сцепл ения, а именно:

  1. Нужно включить нейтральную передачу и завести двигатель, подождать пока он прогреется до нормальной температуры и после того как двигатель начнет работать на минимальных оборотах, выжать педаль сцепления и включить заднюю передачу. Если передача включилась легко, значит сцепление исправно, если же слышны скрипы при включении передачи, значит нужно проводить ремонт сцепления;
  2. Во время езды, также можно проверить роботу сцепления. Нужно переключать по очереди передачи и слушать, есть ли при этом посторонние шумы, если есть то нужно ехать на СТО;
  3. Так же при неисправности сцепления, оно начинает буксовать, при наборе скорости, двигатель обороты набирает, а автомобиль как ехал так и едет. В таком случае тоже пора на СТО.

При нерабочем сцеплении, не надо сразу падать в панику и ехать в магазин за новым. Возможно, нужно просто прокачать гидропривод.

Как делать прокачку гидропривода?

При прокачке гидропривода, самое первое, что надо сделать, это надеть шланг на клапан рабочего цилиндра, другой конец опустить в емкость с тормозной жидкостью. После этого нужно нажать на педаль сцепления и удерживать, это надо сделать раз пять. Далее, открыть клапан и выпустить воздух, это надо повторять до тех пор, пока не потечет жидкость.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора к 151 для уаза

Замена цилиндров сцепления

В некоторых случаях есть необходимость замены цилиндров сцепления. Главный цилиндр сцепления шевроле нива требует замены, если система не включается, или плохо включается. При замене нужно откачать всю жидкость и отсоединить главный цилиндр сцепления от шланга, а при установке все повторить наоборот.

При замене рабочего цилиндра, нужно ослабить шланг, снимаем кронштейн рабочего цилиндра, снимаем толкатель и после этого, снимаем сам рабочий цилиндр. После установки нового, прокачиваем систему.

Также, иногда проблемы со сцепление возникают из-за неправильной настройки самой педали сцепления. Регулировка сцепления на шевроле нива проводится очень просто: сначала нужно ослабить контргайку на тросике, а потом выставить ход педали сцепления. Свободный ход педали сцепления должен быть 1-3 мм.

admin_avgur Комментарии выключены Шевроле Нива

Доброе время суток всем!

Недавно тоже озабочился работой сцепления.

remladavaz.ru

При троганьи с, удерживая сцепление, машину колбасит "мелкой ДРОЖЬЮ" и в принципе сцепление туговатое стало, в том числе, если удерживать его выжатым.

Подумываю, как минимум про замену жидкости, прокачку и скорее всего на замену цилиндра. Все-таки 2,5 года прошло. Иногда доливал жидкости по немногу.

Вопросы у меня такие, уважаемый ALL.

Сложно ли менять самому, в плане монтаж-демонтаж?

Как все-таки проверить состояние сцепления?

Метод: включаешь пятую передачу и, если при троганьи глохнет, проверял, — глохнет.

В приводе выключения сцепления выполняются следующие регулировки:

– устанавливается зазор 0,1–0,5 мм между толкателем и поршнем главного цилиндра . Этот зазор, необходимый для полного выключения сцепления, регулируется ограничителем 5 педали сцепления. Зазор определяется свободным ходом педали, равным 0,4–2 мм;

После выполнения указанных регулировок свободный ход педали сцепления, до начала выключения сцепления, должен составлять 25–35 мм.

Регулировка привода включения и выключения сцепления Нива 2121, Ваз 2131, Лада 4х4

3 – оттяжная пружина;

4 – корпус рабочего цилиндра;

5 – пробка корпуса;

6 – штуцер для прокачки;

10 – вилка выключения сцепления;

11 – шаровая опора вилки;

12 – корпус главного цилиндра;

14 – поршень главного цилиндра;

15 – толкатель главного цилиндра;

16 – ограничитель хода педали сцепления;

17 – педаль сцепления

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Зазор между толкателем и поршнем главного цилиндра нива 2131, необходимый для полного выключения сцепления, должен составлять 0,1–0,5 мм. Для регулировки…

…ключом «на 10» ослабляем контргайку ограничителя хода педали сцепления, удерживая ограничитель ключом той же размерности .

Вращая ограничитель, добиваемся требуемого зазора.

При этом свободный ход педали сцепления составляет 0,4–2,0 мм.

Свободный ход толкателя рабочего цилиндра нива 2121 должен быть 4–5 мм. Для его определения применяем простой шаблон, в качестве которого используем, например, карандаш.

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

Снимаем оттяжную пружину и упираем торец карандаша в бобышку нижнего крепления рабочего цилиндра сцепления ваз 2131. На карандаше наносим одну метку напротив конца вилки , а вторую метку – правее, на расстоянии 5 мм от первой.

Отводим вилку выключения сцепления назад до упора, то есть выбираем свободный ход толкателя рабочего цилиндра .

При нормальном свободном ходе толкателя вилка встанет напротив второй метки. В противном случае необходима регулировка:

ключом «на 13» отворачиваем контргайку, удерживая регулировочную гайку ключом «на 17»;

удерживая пассатижами толкатель, вращаем регулировочную гайку нива, добиваясь нормального свободного хода толкателя. Законтриваем соединение.

После регулировок свободный ход педали сцепления до момента начала его выключения должен составлять 25–35 мм.

Окончательно проверяем работу сцепления при работающем двигателе нива 2121: при выжатом сцеплении передачи должны переключаться легко, а автомобиль нива 2131 – трогаться при отпускании педали от пола на одну-две трети ее хода.

Читайте так же:
Как отрегулировать газовую колонку автомат

Регулируем сцепление на классике

Бывает несколько видов сцепления: гидравлический, механический и комбинированный. На российских автомобилях Ваз используется только механический и гидравлический привод. От его типа зависит процесс регулировки самого сцепления. В процессе работы нам пригодится набор ключей и линейка. Для того, чтобы убедится в том, что сцепление действительно нуждается в регулировке, нужно измерить расстояние между нижней и верхней точкой хода педали сцепления, оно должно составлять от 120-130 мм.

Во время эксплуатации машины фрикционные накладки ведомого диска сцепления постепенно изнашиваются. Вместе с этим увеличивается свободный ход педали сцепления от верхней до нижней точки. Самым большим отклонением от нормы считается 30 мм, это значит, что свободный ход педали сцепления Ваз не должен превышать значение 160 мм. Итак, берем линейку и прикладываем ее к педали так, чтобы один из концов линейки уперся перпендикулярно в коврик пола. Затем нам нужно рассчитать расстояние от коврика до верхнего края резиновой накладки педали сцепления. Теперь мы знаем длину хода и если оно больше 160 мм, то нам нужно открыть капот и в моторном отсеке найти тросик сцепления. Как правило, он располагается с правой стороны мотора, между стенкой и аркой колеса. После того, как мы нашли трос, нам нужно ослабить его крепление и выполнить регулировку контргайкой. Выставляем сцепление так, чтобы полный ход сверху до низу имел расстояние 120 мм. Затем затягиваем контрольную гайку на место. Садимся в машину и еще раз полностью выжимаем трос сцепления три раза. При помощи линейки еще раз проверяем полный ход педали. Если будет нужно, повторяем процесс еще раз, пока не получим рекомендованные значения.

b4c6811ae8e551d9911a696912185ae6570f90dd76a6b

При регулировке гидравлического сцепления, используем расстояние от штока толкателя рабочего цилиндра сцепления до выжимной вилки. Общая длина должна быть примерно пять миллиметров. Нам будет нужно снять пружину, которая установлена на кронштейне рабочего цилиндра, идущую к вилке. Эти действия значительно облегчат процесс настройки. Затем отворачиваем или заворачиваем регулировочную гайку, которая находится в штоке цилиндра так, чтобы свободный ход вилки составил 5 мм. Какие же проблемы могут возникнуть в сцеплении Ваз? Мы уже писали, что изнашиваются фрикционные накладки. Он возникает в результате свободного хода педали. Сцепление полностью не выключается и ведомый диск продолжает соприкасаться с маховиком, в итоге получаются повреждения на рабочей поверхности. Малый ход педали приводит к пробуксовке, потому что ведомый диск не включается полностью, соответственно, происходит потеря крутящего момента. Так же могут появится рывки и удары в трансмиссии при попытке плавно тронутся с места. Это значит, что резко включается ведомый диск сцепления. Кроме этого признаками появления неполадок в сцеплении являются: шум при включении или выключении сцепления, западание педали, утечка жидкости из гидравлического привода сцепления. Если у вас наблюдается хоть один из перечисленных признаков, то вам стоит пройти диагностику. Скорее всего вам нужен будет ремонт или замена сцепления.

Устройство сцепления ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4, конструкция, нажимной и ведомый диски, главный и рабочий цилиндр, привод сцепления.

Сцепление ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4 однодисковое, сухое. С центральной нажимной пружиной диафрагменного типа. Оно расположено в алюминиевом картере, прикрепленном болтами к блоку цилиндров двигателя и конструктивно объединенном с коробкой передач. Привод сцепления ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4 гидравлический, беззазорный, с автоматической компенсацией износа фрикционных накладок ведомого диска.

Устройство сцепления ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4, конструкция, нажимной и ведомый диски, главный и рабочий цилиндр, привод сцепления.

Кожух сцепления соединен с маховиком шестью болтами. В маховике установлены три штифта, которые при установке входят в соответствующие отверстия кожуха, центрируя его. Тремя парами упругих стальных пластин с заклепками кожух соединен с нажимным диском. Этот узел в сборе («корзина» сцепления) отбалансирован на стенде, поэтому заменять его
следует целиком. Замена необходима при сильном износе поверхности нажимного диска или осадке диафрагменной пружины.

Читайте так же:
Как синхронизировать вкладки firefox с хромом

Устройство сцепления ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4, конструкция, нажимной и ведомый диски, главный и рабочий цилиндр, привод сцепления Сцепление ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4 однодисковое, сухое

Ведомый диск в сборе с пружинным демпфером крутильных колебаний установлен между маховиком и нажимным диском «корзины» и может перемещаться по шлицам первичного вала коробки передач.

Ведомый диск в сборе с пружинным демпфером крутильных колебаний установлен между маховиком и нажимным диском корзины

Ведомый диск заменяют при:

— Осевом биении в зоне накладок более 0,5 мм.
— При растрескивании, задирах или неравномерном износе накладок.
— Если расстояние от поверхности накладки до заклепок менее 0,2 мм.

Устройство сцепления автомобилей ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4 до 2009 года выпуска.

Устройство сцепления автомобилей ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4 до 2009 года выпуска

Сцепление автомобилей ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4 с 2009 года выпуска.

Устройство сцепления автомобилей ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4 с 2009 года выпуска

С 2009 года на автомобили ВАЗ-21214М Лада 4х4 устанавливают привод сцепления с автоматической компенсацией износа фрикционных накладок ведомого диска.

Наименования и каталожные номера деталей сцепления ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4.

Наименования и каталожные номера деталей сцепления ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4

Наименования и каталожные номера деталей привода сцепления автомобилей ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4.

Наименования и каталожные номера деталей привода сцепления ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4

Основные регулировочные данные сцепления.

— Начальный свободный ход педали сцепления: 1,4-2,0 мм
— Полный свободный ход педали до момента начала включения сцепления: 25-35 мм
— Свободный ход толкателя вилки выключения сцепления: 4-5 мм

Вилка выключения сцепления.

Вилка выключения сцепления стальная, штампованная. Находится в картере сцепления и качается на шаровой опоре. Под нее на вилке выполнено углубление. К шаровой опоре вилка поджимается пластинчатой пружиной (приклепанной в средней части вилки). Внутренние концы вилки упираются в муфту подшипника выключения сцепления и поджимаются к нему фигурной пружиной.

В отверстие наружного конца вилки входит толкатель рабочего цилиндра гидропривода сцепления. Внутренняя пружина рабочего цилиндра постоянно поджимает (через его толкатель и вилку выключения сцепления) подшипник выключения сцепления к лепесткам диафрагменной пружины кожуха.

Подшипник выключения сцепления.

Установлен на муфте, которая при включении-выключении сцепления перемещается по направляющей втулке. Подшипник не требует обслуживания и смазки. Его заменяют в случае усиления шума при выключении сцепления.

Устройство привода сцепления ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4.

Привод сцепления ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4

Педаль сцепления.

Подвешена на оси в кронштейне педального узла. Для возврата педали в исходное положение служит оттяжная пружина. Педаль шарнирно соединена с толкателем, который входит в выемку поршня главного цилиндра гидропривода сцепления.

Педаль сцепления

Главный цилиндр сцепления.

Закреплен в моторном отсеке на двух шпильках, приваренных к кронштейну педального узла. Главный цилиндр соединен стальной трубкой и армированным резиновым шлангом с рабочим цилиндром, закрепленным на картере сцепления с помощью кронштейна.

Рабочий цилиндр и вилка выключения сцепления автомобиля ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4 до 2009 года выпуска.

Рабочий цилиндр и вилка выключения сцепления автомобиля ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4 до 2009 года выпуска

Рабочий цилиндр и вилка выключения сцепления автомобиля ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4 с 2009 года выпуска.

Рабочий цилиндр и вилка выключения сцепления

При нажатии педали сцепления поршень главного цилиндра перемещается и передает давление через рабочую жидкость на поршень рабочего цилиндра, который через толкатель воздействует на вилку и муфту выключения сцепления.

В гидроприводе сцепления используется тормозная жидкость DOT-4. Ее запас находится в бачке гидропривода, соединенном с главным цилиндром резиновым шлангом. Под пробкой бачка находится резиновая гофрированная диафрагма, изолирующая полость бачка от атмосферной влаги и пыли. Для прокачки гидропривода (при замене его деталей или смене жидкости) предусмотрен штуцер на рабочем цилиндре.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector