Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Производительность шестеренчатого насоса конструкции ЭНИМС ( нормаль С-11-11) зависит от числа оборотов приводного вала и составляет приблизительно 1 л / мин на каждые 100 оборотов. Лопастной насос конструкции ЭНИМС ( нормаль С-12-12) при эксцентрицитете в 2 5 мм подает при каждых 100 оборотах приблизительно 0 6 л / мин; наибольшая высота всасывания колеблется от 0 3 мм при 100 об / мин до 1 м при 800 об / мин.  [3]

Определить производительность шестеренчатого насоса по следующим данным: число оборотов 650 об / мин.  [4]

Регулирование производительности шестеренчатых насосов может производиться регулированием скорости вращения.  [5]

В идеальном случае производительность шестеренчатых насосов определяется величиной перемещаемого объема и, следовательно, не зависит от реологических характеристик жидкости. Однако в действительности некоторое количество жидкости просачивается между гребнем зуба и корпусом, между торцами шестерни и корпусом и между сцепленными зубьями шестерен, снижая при этом эффективность работы насоса. Потоки утечек зависят, конечно, от вязкости жидкости. Давление выхода зависит от сопротивления, установленного на выходе.  [7]

Как известно, производительность любого шестеренчатого насоса зависит от радиального зазора А между шестернями и корпусом насоса и осевого разбега Б шестерен в корпусе. По мере увеличения этих зазоров против нормальных снижается производительность насоса, так как возрастает переток масла из нагнетательной полости насоса во всасывающую. Для этого между зубьями шестерен ( в средней части по высоте шестерен) через патрубок 2 или / вставляют свинцовую проволоку диаметром 2 — 3 мм. Медленно провернув на полоборота шестерни за зубчатый поводок 18, прокатывают свинцовую проволоку между зубьями и расклинивают шестерни. После этого щупом измеряют зазор А между каждой шестерней и корпусом насоса как со стороны всасывающего /, так и со стороны нагнетательного 2 патрубка. При дальнейшем провороте шестерен извлекают прокатанную свинцовую проволоку из корпуса насоса. Измерив толщину обжатых частей ( каждой стороной зуба), определяют боковой зазор между зубьями.  [8]

Из этой формулы видно, что производительность шестеренчатого насоса растет прямо пропорционально квадрату модуля. При одинаковых размерах шестерен насос, имеющий больший модуль и меньшее число зубьев шестерен, будет давать большую производительность, а следовательно, будет более компактным, чем насос с меньшим модулем и большим количеством зубьев шестерен.  [10]

Уменьшение создаваемого напора или прекращение подачи масла являются опасными неисправностями главных маслонасо-сов. Уменьшение создаваемого напора и производительности шестеренчатого насоса происходит вследствие увеличения его осевых и радиальных зазоров, повреждения зубьев шестерен.  [11]

Уменьшение создаваемого напора или прекращение подачи масла являются опасными неисправностями главных маслонасо-сов. Уменьшение создаваемого напора и производительности шестеренчатого насоса происходит вследствие увеличения его осевых и радиальных зазоров, повреждения зубьев шестерен.  [12]

Уменьшение создаваемого напора или прекращение подачи масла являются опасными неисправностями главных маслонасо-сов. Уменьшение создаваемого напора и производительности шестеренчатого насоса Происходит вследствие увеличения его осевых и радиальных зазоров, повреждения зубьев шестерен.  [13]

Уменьшение создаваемого напора или прекращение подачи масла являются опасными неисправностями главных маслонасосов. Уменьшение создаваемого напора и производительности шестеренчатого насоса происходит вследствие увеличения его осевых и радиальных зазоров, повреждения зубьев шестерен. Осевой зазор ( зазор между торцами шестерен и крышки) должен быть равен 0 05 — 0 15 мм. Измеряется он с помощью свинцовых оттисков: кусочки свинцовой проволоки укладывают на торец шестерен и затягивают гайки крышки. Толщина сплющенной проволоки, измеренная после снятия крышки, равна величине зазора.  [14]

Регулировка производительности шестеренчатого насоса

3.2.3. Трудовая функция

Выявление неисправностей, ремонт насосов, трубопроводов, силовых приводов и вспомогательного оборудования насосных установок низкой производительности

Уровень (подуровень) квалификации

Читайте так же:
Как отрегулировать свет на японском автомобиле

Происхождение трудовой функции

Заимствовано из оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Выполнение работ по устранению утечек перекачиваемых продуктов; отбор проб, а также набивка сальников и смена прокладок

Выполнение текущего ремонта насосного оборудования и простых работ под руководством машиниста насосных установок более высокой квалификации в среднем и капитальном ремонтах

Демонтаж и межцеховая транспортировка оборудования с применением такелажного оборудования и инструмента

Изготовление шпоночных канавок, шпонок и подгонка их, посадка шпонок на вал, исправление отверстий под шарнирные пальцы

Испытание замкнутых трубопроводных систем на прочность

Опиливание и пригонка шпонок; посадка на вал шестерен, соединительных муфт, маховиков и шкивов

Зачистка и опиливание фланцевых соединений корпуса и крышки насоса

Опиливание плоскостей при сборке приводов

Замена шпилек сальникового устройства, пригонка болтов и шпилек

Подготовка насоса к разборке для производства ремонта: отключение насоса от действующих коммуникаций с помощью запорной арматуры и установки заглушек; слив перекачиваемой жидкости из полости насоса с последующей промывкой и продувкой

Проворачивание вала насоса вручную, пробный пуск и устранение отмеченных дефектов после сборки

Пробный пуск и холостая обкатка насосов после ремонта; устранение дефектов, выявленных при холостой обкатке; обкатка насоса под нагрузкой

Проверка величины биения вала, рабочих колес, соединительных муфт под руководством машиниста насосных установок более высокой квалификации

Проверка фланцевых соединений на плотность под руководством машиниста насосных установок более высокой квалификации

Разборка насосов по узлам и деталям, дефектация и клеймение, промывка деталей и чистка корпусов; отбор деталей, подлежащих замене

Разборка насосного оборудования, установка заглушек на входе и выходе насоса

Ремонт и изготовление металлоконструкций ограждающих устройств, лестниц, площадок, перил

Ремонт насосов и запорной арматуры, зачистка фланцев, установка прокладок, набивка сальников арматуры и насосов

Ремонт отдельных узлов и деталей: определение выработки и других неисправностей шеек валов, восстановление деталей при ремонте, замена изношенных деталей

Ремонт подшипников скольжения: пришабривание по валу чугунных, бронзовых, баббитовых подшипников, изготовление смазочных канавок

Ремонт поршней, цилиндров, поршневых колец, парораспределительных золотников, кривошипно-шатунного механизма

Ремонт трубопроводной арматуры: разборка трубопроводной арматуры и определение дефектов ее деталей; промывка деталей арматуры, монтаж арматуры; замена изношенных шпилек или болтовых соединений

Ремонт центробежных насосов: разборка соединительных муфт, вскрытие корпуса насоса, демонтаж рабочих колес, промывка деталей насоса

Составление дефектной ведомости на ремонт и замену изношенных деталей насоса под руководством машиниста насосных установок более высокой квалификации

Ремонт цилиндрических и конических шестерен

Сборка неподвижных разъемных соединений: установка болтов и шпилек, их затяжка в групповом соединении; изготовление и установка прокладок

Сборка оборудования, проверка уплотнений оборудования и трубопроводов

Сборка центробежного насоса: проверка горизонтального положения опорной рамы насоса и дополнительная затяжка анкерных болтов, монтаж ротора, установка подшипников и сальникового уплотнения

Регулировка осевого разбега ротора, закрытие корпуса насоса, заливка масла, центровка валов насоса и электродвигателя, сборка соединительных муфт под руководством машиниста насосных установок более высокой квалификации

Сдача насоса в эксплуатацию, оформление необходимой приемо-сдаточной документации

Смена и ремонт пальцев, шплинтовка пальцев, балансировка шкивов, посадка их на вал

Строповка и перемещение насосов, арматуры и других грузов массой от 500 до 3 000 кг с помощью подъемно-транспортных и специальных средств в пределах рабочего места

Выполнять диагностику и ремонт отдельных узлов и деталей, подшипников скольжения, цилиндрических и конических шестерен

Выполнять диагностику и ремонт центробежных насосов: разборку соединительных муфт, вскрытие корпуса насоса, демонтаж рабочих колес, промывку деталей насоса

Выполнять диагностику и текущий ремонт насосного оборудования и простые операции под руководством машиниста насосных установок более высокой квалификации в среднем и капитальном ремонтах

Читайте так же:
Регулировка зажигания д 442

Выполнять методики пробных пусков и устранять отмеченные дефекты после сборки

Выполнять методики проведения испытаний замкнутых трубопроводных систем на прочность

Выполнять методики холостой обкатки насосов; устранять дефекты, выявленные при холостой обкатке, производить обкатку насоса под нагрузкой

Выполнять правила оформления дефектной ведомости на ремонт и замену изношенных деталей насоса под руководством машиниста насосных установок более высокой квалификации

Выполнять разборку насосного оборудования, установку заглушек на входе и выходе насоса; разборку насосов по узлам и деталям, дефектацию и клеймение, промывку деталей; осуществлять отбор деталей, подлежащих замене

Выполнять ремонт поршней, цилиндров, поршневых колец, парораспределительных золотников, кривошипно-шатунного механизма

Выполнять сборку неподвижных разъемных соединений, установку болтов и шпилек, их затяжку в групповом соединении

Выполнять строповку и перемещение насосов, арматуры и других грузов массой от 500 до 3 000 кг с помощью подъемно-транспортных и специальных средств в пределах рабочего места

Выполнять технологические регламенты подготовки насоса к разборке для производства ремонта: отключения насоса от действующих коммуникаций с помощью запорной арматуры и установки заглушек; слив перекачиваемой жидкости из полости насоса с последующей промывкой и продувкой

Выявлять и устранять недостатки в работе обслуживаемого оборудования установок, в силовых и осветительных электросетях, электрических схемах технологического оборудования

Назначение осей и валов, подшипники скольжения и качения, их принципиальное устройство, способы установки подшипников и их регулировка; назначение и принцип действия муфт, тормозов

Область применения, особенности конструкции передач: фрикционных, ременных, зубчатых, червячных и цепных

Основные неисправности в работе поршневых и центробежных насосов

Особенности ремонта иглофильтровых установок, оснащенных вихревыми насосами, обладающими способностью к самовсасыванию и откачке воздуха и воды

Особенности ремонта поршневых насосов, последовательность разборки поршневого насоса, промывки и определения дефектных деталей насоса

Особенности ремонта шестеренчатых насосов: замена изношенных шестерен и подшипников, регулировка зазоров между рабочими шестернями и внутренней поверхностью корпуса насоса, ремонт перепускного шарикового клапана

Порядок сборки поршневого насоса, пробного пуска и устранения отмеченных дефектов

Последовательность, способы разборки насосов, способы промывки деталей, разборки и клеймения деталей; методы механизации трудоемких ручных работ

Правила и методы строповки и перемещения насосов, арматуры и других грузов массой от 500 до 3 000 кг с помощью подъемно-транспортных и специальных средств

Правила применения прокладок, сальников, метизов

Правила эксплуатации и ремонта обслуживаемого оборудования

Разъемные и неразъемные соединения, шпонки клиновые, призматические и направляющие; шлицы, штифты, шпильки и болты, способы стопорения резьбовых соединений; контрольные шпильки

Шестеренчатый насос для воды и масла

За перемещение материалов в жидком состоянии отвечают различные типы насосов. Модификации различаются по параметрам давления на выходе, габаритам, производительностью в целом. При наружном использовании размеры не имеют значения, однако при использовании при ограниченном пространстве, в особенности под капотом автомобиля, имеют большую роль. Наиболее распространенный вид гидравлического механизма для различных жидкостей является шестеренчатый насос.

Шестеренчатый насос

Общее описание и назначение шестеренчатых насосов

Перемещение жидкостей по магистралям различного типа происходит использованием гидравлических насосов. Существует три основные категории устройства:

  • роторный;
  • шестеренчатый;
  • мембранный тип.

Области применения шестеренчатого насоса являются среды, имеющие необходимое стабильное давление. Устанавливается система основным способом на автомобили, для перекачки масла и гидравлических составов. Шестеренчатый насос способен длительно обеспечивать всю систему необходимым давлением, практически не перегревается. Бесперебойная подача масла необходима для сохранения ресурса трущихся деталей, долговечной работы двигателя.

Шестеренчатый насос омывателя заднего стекла

Шестеренчатый насос омывателя заднего стекла

В автомобилях, комплектующихся картером сухого типа, оборудованным дополнительным масляным баком, механизм отвечает за перегон жидкости из одной емкости к другой. Шестеренные насосы для масла используется для прогона масла за счет системы, состоящей из двух элементов. Первая шестеренка стабильно закреплена на валу, вторая именуются ведомой, находится при постоянном контакте с первым элементом. Нагнетание жидкости происходит за счет конструкции зубьев, они выполняют роль лопастей, захватывают масло.

Читайте так же:
Гаражная регулировка развала схождения

Шестеренчатые механизмы подразделяются на два основных вида. Конструкция, имеющая внутреннее зацепление применяется при системах, где необходима компактность, надежность и высокая производительность. Разновидность насосов зацеплением наружного типа обладают более простой конструкцией, повышенной мощностью, однако имеют большие габариты.

Промышленный насос

Кроме автомобильной промышленности, шестеренчатые установки имеют крупную область применения. Существуют различные категории, различающиеся по уровню давления, от низкой до высокой системы оценки. Системы низкого давления рассчитаны на мощность до 5 бар, используются для перекачки изделий густого состава, средние – рассчитаны до 30 бар, применяются в гидравлических системах станков. Насосы высокого давления обладают производительностью до 70 бар, применяются некоторыми типами промышленного оборудования.

Принцип работы

Основной принцип нагнетания масла происходит образованием вакуума, за счёт движения шестеренок. Конструкциями применяется две шестеренки, одна из которых имеет приводной вал, соединяется ведомой шестерней. Вращение элементов происходит в разные стороны, поэтому местом сцепления производится всасывание и нагнетание жидкости. При процессе происходит забор состава в полость, после этого переход к области нагнетания и трубопровод. Шестеренный насос исключает обратную течь жидкостей, по причине плотного расположения зубьев между собой и корпусом.

Принцип работы внутреннего шестеренчатого насоса состоит по тому же принципу, но имеет некоторые отличия. Привод вращает ведущую шестеренку, внешнее соединение, соприкасаемое корпусом. Процесс всасывания выполняется созданным вакуумом, для предотвращения текучки масла в обратную сторону установлен серповидный уплотнитель, который играет роль клапана. Работа шестеренчатого насоса регулируется параметрами оборотов вала, максимальное давление может быть выставлено клапаном.

Технические характеристики

Принцип работы состоит из работы множества элементов, которые имеют различные характеристики. Для более полного понятия работы шестеренного насоса, важно изучить конструкцию, основные составляющие:

  1. Рабочий объем измеряется кубическими сантиметрами, показатель основывается на объеме жидкости, выдаваемой за полный оборот вала.
  2. Вытеснение измеряется в литрах за минуту, этот параметр также именуется производительностью механизмов.
  3. Параметр установки корпуса принимающей станции относительно подающей жидкости именуется вакуумметрической высотой. Следует внимательно изучить параметр, т.к. при рекомендуемой высоте не более двух метров, шестеренчатый механизм не будет выдавать требуемого давления при превышении данного параметра. Обуславливается воздействием атмосферного давления во всасывающей камере и окружающей среде, а также мощностью электропривода.
  4. Объемный КПД отвечает за параметр коэффициента подачи. Допустимые утечки из зазоров, соединений насоса, которые могут присутствовать из-за изношенных уплотнителей внутри корпуса. Шестеренчатый насос рекомендуется устанавливать, как можно ближе к емкости, чтобы избежать потери энергии на всасывание. Давление на входе может быть понижено по причинам слишком длинного соединения.
  5. КПД гидромеханического типа указывает на потери вследствие трения масел о корпус насоса, последующие соединения.

Конструкция шестеренчатого насоса

Конструкция шестеренчатого насоса

Существуют основные параметры, такие как крутящий момент, номинальная мощность. Насос подбирается при соответствии поставленным задачам, мощность должна быть установлена с небольшим запасом, во избежание перегревов, поломки трущихся частей.

Классификация

Шестеренчатые насосы различных категорий распространены в химической, пищевой, строительной промышленностях.

Основным назначением является перекачка смазочных материалов или охлаждающей жидкости.

Зубчатый насос может подразделяться на виды конструкций, имеются шестерни внешним и внутренним зацеплением. Каждая из систем имеет отличительные стороны, достоинства и недостатки.

Шестеренные насосы с внешним зацеплением

Конструкция агрегата внешнего типа сцепления шестерен подразумевает постоянное соприкосновение деталей. Шестерни на корпусе вала могут быть расположены разным соотношением, имеются три основных типа:

  • шевронная шестерня;
  • цилиндрическая форма с косыми зубьями;
  • прямая цилиндрическая форма зубьев.
Читайте так же:
Как отрегулировать музыку в авто

Шевронные типы шестерен выдает более гладкий, плавный поток состава на выходе, как и косозубые разновидности. Поэтому большинство выбирает именно такой тип зубьев при покупке, прямая цилиндрическая форма считается устаревшей. Скорость вращения вала у шестеренчатых механизмов малой производительности варьируется от 1700 до 3500 об/мин. Для более производительных, крупногабаритных модификаций допускается скорость около 700 об/мин.

Шестеренный насос с внешним зацеплением

Шестеренный насос с внешним зацеплением

Конструкция, не имеющая внутри зазоров между корпусом и шестернями, позволяет производить модели повышенной мощности. Этот параметр дает возможность широко использовать насосы при различных гидравлических конструкциях. Материалы при изготовлении подбираются в соответствии с коррозийными параметрами деталей. Наиболее часто встречаются конструкции из чугуна с нержавеющими внутренними элементами.

Достоинства и недостатки насосов с внешним зацеплением

Любая система имеет положительные, отрицательные стороны. Для шестеренчатых внешнего зацепления можно выделить следующие преимущества:

  • высокое выходное давление;
  • работа с жидкостями высокой вязкости;
  • перегрузки исключены, за это отвечают подшипники, установленные с двух сторон на каждом валу;
  • различные материалы исполнения позволяют использовать установку со всеми составами;
  • относительно бесшумная работа, возможное сопряжение с дозирующими контроллерами.

Недостатками можно выделить, что не допускается работа без определенной нагрузки, необходимо исключить попадание твердых субстанций во избежание заклинивания и излома привода. Также данные конструкции не применяются к составам низкой вязкости.

Насосы с внутренним зацеплением шестерен

Отличительной чертой шестеренчатых конструкций внутреннего зацепления является работа с материалами различной вязкости. Применяется при нагнетании как легко текущих материалов, так и тягучих жидкостей. Диапазон вязкости варьируется от 1 до 100000 сПз, что делает устройство универсальным. Температурные показатели могут достигать до 400 градусов, что позволяет использовать насосы при горячем или химическом производстве.

Составляющая часть изделия отличается наличием уплотнителя вала, встроенным предохранительным клапаном. Принцип действия состоит в передаче движения по шестерне, передаваемого на вал привода. Между шестернями возможно регулировать зазор, что помогает подбору необходимого режима работы, избегания перегрузок.

Насос с внутренним зацеплением

Насос с внутренним зацеплением

Основной принцип работы:

  • Через подающую трубку происходит поступление жидкости к полости между шестерней и ротором.
  • Прогон происходит между зубьями шестерней, вставка в виде полукруга обеспечивает защиту от перелива.
  • Проточная часть гидравлического механизма всегда заполнена жидкостью в процессе работы. Вытесняется жидкость путем полностью стыкованных зубьев ротора, которые уплотнены вставками.

Положительные стороны внутренней сцепки

Конструкция внутреннего зацепа зубьев имеет ряд преимуществ, по сравнению с внешним типом устройства с высокой производительностью. Основные из них:

  • одно уплотнение вала, два подвижных элемента имеют преимущество при сервисном обслуживании;
  • перекачка туго вязких материалов;
  • отсутствие пульсаций при работе;
  • предоставление выбора зазора между зубьями, что позволяет работать материалами разной плотности.

Принцип работы насоса с внутренним зацеплением для вязких жидкостей

Принцип работы насоса с внутренним зацеплением для вязких жидкостей

Недостатками можно отметить низкую производительность шестеренного насоса, повышенную чувствительность к твердым составам. Нахождение подшипника в погружаемой среде может отрицательно сказываться на антикоррозийных свойствах материала.

Типы уплотнения вала насоса

Имеются различные уплотнения вала шестеренчатого механизма, каждое из них применяется в соответствии с конструкцией, типом прогоняемой жидкости.

Встречаются следующие типы уплотнений:

  • сальниковое или манжетное уплотнение, изготавливается из маслостойких разновидностей резины;
  • уплотнение торцевого типа, газовая разновидность.

Газодинамические и магнитные муфты применяются в бесконтактной среде, что повышает прочность, надежность соединения.

Теоретическая производительность шестеренного насоса системы жидкой смазки (часть 1)

Как видно из формулы, насос за каждый оборот ведущего вала по­дает количество масла, равное объему впадин между зубьями у обеих шестерен. Допуская, что объем впадин равен объему зубьев, получим объем впадин на одной шестерне.

Читайте так же:
Регулировка центрального замка авто

Объем впадин на обеих шестернях

При уточнении результата для насосов с числом зубьев у шестерен z = 6 ÷ 12 величину я заменяют коэффициентом 3,5, так как объем впа­дин несколько больше объема зубьев.

Действительная производительность насоса в зависимости от многих факторов: вязкости и температуры перекачиваемого масла, утечки его в насосе и в системе и т. п. всегда меньше теоретической производительно­сти. Это уменьшение учитывают объемным к. п. д. η .Таким образом, действительная производительность насоса

Для изменения производительности насоса можно варьировать следующими величинами: числом зубьев, шириной шестерен или числом оборотов ведущего вала. Число зубьев ведущей и ведомой шестерен реко-
мендуют принимать равными. Для удобства перестановки всасывающий и нагнетательный патрубки выполняют одинаковых размеров. Всасывающую трубу с целью улучшения условий всасывания масла целесо образном принимать большего диаметра с плавным переходом к сечению патрубка. Площадь сечения канала для возврата масла составляет около 8% площади сечения патрубка, вследствие чего обеспечивается достаточный сброс масла.

Мощность, потребляемую насосом, определяют по формуле:

где QT — теоретическая производительность насоса, дм 3 /сек;

Pнас — давление, создаваемое насосом, Мн/м 2 (1 Мн/ж 2 =10 кГ/см 2 );

Ep — коэффициент мощности насоса; ηмех — механический к. п. д. насоса.

Коэффициент мощности насоса определяют по формуле:

где о ВУ—условная вязкость масла при рабочей температуре; υш—окружная скорость шестерен, м/сек.

Давление насоса Рн принимают с учетом всех потерь как в самом насосе, так и в маслопроводах. Для масляных шестеренных насосов ок­ружные скорости шестерен принимают υш=2 ÷ 5 м/сек. Как показали исследования, при этих скоростях впадины шестерен заполняются мас­лом достаточно хорошо. Окружная скорость шестерен

где DH.O — диаметр начальной окружности шестерен, м; п — число оборотов шестерни, сек.

При больших окружных скоростях шестерен и недостаточном абсо­лютном давлении в полости всасывания, т. е. когда вместе с маслом за­сасывается воздух, происходит лишь частичное заполнение впадин ше­стерен маслом. Вследствие этого создается обратный поток масла в по­лости нагнетания при соединении с ней незаполненных впадин. Перепады давления в полости нагнетания вызывают пульсирующую нагрузку на шестерни и на подшипники, а также способствуют вибра­ции деталей смазочной установки. Недостаточное заполнение объема впадин маслом является причиной снижения производительности насо­са, уменьшения его объемного и механического к. п. д. и эмульсирова­ния масла. Постоянное усилие, действующее на ось шестерен, величину которого следует учитывать при расчете подшипников,насоса, прибли­зительно равно

где Рн—давление масла в насосе, Мн/м 2 (1 Мн/м 2 =10 кГ/см 2 ); DH — диаметр окружности выступов шестерен, см; b — ширина шестерни, см.

В тех случаях, когда требуется определить производительность <2 шестеренного насоса, пользуясь данными замеров его деталей и полагая объем зуба примерно равным объему впадины, может быть применена следующая формула:

Эту формулу следует применять при отсутствии паспортных дан­ных и возможности практического определения производительности на­соса из-за его износа или поломки.

Отстойники выбирают в зависимости от производительности стан­ции, исходя из условия, что запас масла в отстойнике должен быть ра­вен не менее чем 20-кратной производительности станции.

Производительность станции, дм 3 [сек

0,42 0,84 1,167 2,1 2,52 5,04 5,04-6,3; 10,08 15,12 20,16 30,24 40,32

Рекомендуемая емкость отстойника, м 3
0,5 1 1,6 2,5 3,15 6,3 10 16 25 31,5 40 50

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector