Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Органы управления, расположенные на рулевой колонке и на панели управления

Органы управления, расположенные на рулевой колонке и на панели управления

Органы управления, расположенные на рулевой колонке и на панели управления

Органы управления, расположенные на рулевой колонке и на панели управления

Выключатель стеклоочистителей и омывателей стекол

  1. MIST: кратковременный режим работы стеклоочистителей (до отпускания рычага)
  2. OFF: выключение стеклоочистителей
  3. INT прерывистый режим работы стеклоочистителей
  4. L0: непрерывный режим работы стеклоочистителей с низкой скоростью
  5. HI: непрерывный режим работы стеклоочистителей с высокой скоростью
  6. Омыватель ветрового стекла

Стеклоочистители и омыватели

Управление стеклоочистителями ветрового стекла осуществляется смещением вверх или вниз рычага управления стеклоочистителями и омывателем ветрового стекла.

Выключатель стеклоочистителей имеет пять положений:

MIST — режим работы стеклоочистителей с высокой скоростью до отпускания рычага.

OFF — выключение стеклоочистителей.

INT — прерывистый режим работы стеклоочистителей (с интервалом в несколько секунд). Отметим, что в режиме малой или высокой скорости стеклоочиститель работает непрерывно.

Для некоторых вариантов исполнения автомобиля:

Частота взмахов щеток стеклоочистителя регулируется автоматически в зависимости от интенсивности дождя.

Отрегулировать длительность паузы между взмахами щеток можно с помощью расположенного на рычаге регулировочного кольца INT TIME (время задержки).

Если вы установите самый короткий интервал, то при превышении скорости движения 20 км/ч стеклоочиститель автоматически перейдет в режим работы с низкой скоростью.

L0 — непрерывный режим работы стеклоочистителей с низкой скоростью.

HI — непрерывный режим работы стеклоочистителей с высокой скоростью.

Выключатель омывателя ветрового стекла Чтобы включить омыватель ветрового стекла, нажмите на комбинированный рычаг управления по направлению к себе, и удерживайте рычаг. При этом через форсунки на ветровое стекло будет непрерывно подаваться жидкость из бачка омывателя до тех пор. пока вы не отпустите рычаг. Одновременно с работой омывателя включаются также стеклоочистители, которые работают в режиме малой скорости. После отпускания рычага щетки стеклоочистителей совершают еще один взмах, а затем выключаются.

Омыватели фар (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

Чтобы одновременно включить омыватели ветрового стекла и фар. нажмите на комбинированный рычаг управления по направлению к себе. При этом наружное освещение должно быть включено.

Омыватели фар используют жидкость из того же бачка, что и омыватель ветрового стекла.

Выключатель указателей поворота и центральный выключатель

  1. Указатель поворога
  2. Наружное освещение выключено
  3. Габаритные огни включены
  4. Фары включены
  5. Дальний сеет фар
  6. Подача сигнала дальний светом фар

Выключатель указателей поворота

Левые или правые указатели поворота включаются нажатием на рычаг, соответственно, вниз или вверх. Для сигнализации указателями поворота о маневрировании автомобиля с выездом из занимаемого ряда, слегка нажмите на рычаг вверх или вниз и удерживайте его в процессе маневрирования. При отпускании рычаг автоматически возвращается в нейтральное положение, а указатели поворота выключаются.

Центральный выключатель освещения

Для включения наружного освещения автомобиля поверните рукоятку центрального выключателя в фиксированное положение. При этом включатся передние и задние габаритные фонари, фонари освещения регистрационного знака и подсветка панели управления

Для включения фар следует повернуть рукоятку центрального выключателя освещения в положение соответствующее символу Ю Во избежание разряда аккумуляторной батареи предусмотрена подача предупреждающего звукового сигнала при открывании водительской двери Сигнал звучит, если вы вынули ключ из замка зажигания, но оставили включенным наружное освещение.

Если центральный выключатель освещения находится в положении ЮС: или =0. то на приборной панели светится соответствующий сигнализатор, напоминающий водителю о том. что он не выключил освещение.

Дальний свет фар

Переключение фар с ближнего света на дальний производится нажатием на рычаг управления указателями поворота по направлению от себя (до щелчка) При включении дальнего света фар на приборной панели будет светиться голубой индикатор. Для обратного переключения с дальнего света на ближний потяните рычаг на себя.

Для сигнализации дальним светом фар слегка нажмите на рычаг по направлению к себе и затем отпустите. Дальний свет фар остается включенным, пока вы не отпустите рычаг.

Дневное наружное освещение (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

Дневное освещение включается и выключается автоматически Включение происходит при повороте ключа зажигания в положение ON (II). а выключение — при повороте рукоятки центрального выключателя в попожение включенного наружного освещения.

Выключатель заднего противотуманного фонаря (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

Выключатель заднего противотуманного фонаряВыключатель заднего противотуманного фонаря

ПОВОРОТНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАДНЕГО ПРОТИВОТУМАННОГО ФОНАРЯ

Поворотный выключатель заднего противотуманного фонаря находится на рукоятке центрального выключателя освещения. Задний противотуманный фонарь может использоваться только при включенных фарах (выключатель фар находится в положении ID).

Для включения заднего противотуманного фонаря поверните кольцо выключателя из положения ( • ) (Выключено) в положение Q $. Одновременно с включением заднего противотуманного фонаря включится индикатор 0! на приборной панели противотуманных фар и заднего противотуманного фонаря

Для выключения заднего противотуманного фонаря при включенных фарах поверните кольцо выключателя в положение ( • ).

Задний противотуманный фонарь автоматически выключается одновременно с выключением передних фар. Для повторного включения заднего противотуманного фонаря вы должны снова повернуть переключатель на рукоятке центрального выключателя освещения при включенных фарах.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора honda magna 250

Выключатель передних противотуманных фар и заднего противотуманного фонаря (для некоторых вариантов исполнения)

Выключатель заднего противотуманного фонаряВыключатель заднего противотуманного фонаря

ПОВОРОТНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПРОТИВОТУМАННОГО ОСВЕЩЕНИЯ

Поворотный выключатель противотуманных фар и заднего противотуманного фонаря находится на рукоятке центрального выключателя освещения. Противотуманные фары и задний противотуманный фонарь могут использоваться только при включенном наружном освещении (выключатель фар находится в положении -Ж- или ID).

Задний противотуманный фонарь можно включить либо при включенных фарах ближнего/дальнего света (ID), либо при включенных передних противотуманных фарах.

Выключатель противотуманных фар и заднего противотуманного фонаря

Для включения только заднего противотуманного фонаря поверните кольцо выключателя из положения (•) в положение Q$- Одновременно с включением заднего противотуманного фонаря включится индикатор () на приборной панели.

Для выключения заднего противотуманного фонаря при включенных фарах поверните кольцо выключателя в положение (•).

Для включения только передних противотуманных фар поверните кольцо выключателя из положения (•) в положение |Q. При включенных противотуманных фарах на приборной панели светится индикатор |() Для одновременного включения передних противотуманных фар и заднего противотуманного фонаря поверните копьцо выкпючатепя из положения £Q еще дальше. в следующее положение

При выключении фар ближнего/дальнего света противотуманные фары и фонари также выключаются.

При следующем включении фар ближнего/ дальнего света противотуманные фары также включатся. Для окончательного выключения противотуманных фар и фонаря поверните выключатель противотуманного освещения в положение (•).

Для повторного включения заднего противотуманного фонаря вы должны снова повернуть переключатель на рычаге центрального выкпючатепя освещения при вкпюченных фарах ближнего/дальнего света (положение =0) ипи при включенных передних противотуманных фарах.

Выключатель передних противотуманных фар (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

Выключатель заднего противотуманного фонаряВыключатель заднего противотуманного фонаря

ПОВОРОТНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР

Поворотный выключатель противотуманных фар находится на рукоятке центрального выключателя освещения. Противотуманные фары могут использоваться только при включенном наружном освещении (выключатель фар находится в положении ;ОСс или ID)

Для включения только передних противотуманных фар поверните кольцо выключателя из положения OFF (Выкпючено) в положение J0 Одновременно с включением противотуманных фар включится индикатор JQ на приборной панепи.

Регулятор яркости подсветки приборной панели

Выключатель заднего противотуманного фонаряВыключатель заднего противотуманного фонаря

РЕГУЛЯТОР ЯРКОСТИ ПОДСВЕТКИ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ

Клавиши регулятора яркости подсветки расположены на панели управления со стороны водительской двери. Нажимая на клавиши, установите желаемую яркость подсветки приборной панели.

На некоторых автомобилях возможна регулировка яркости подсветки только верхних и нижних указателей приборной панели.

Предусмотрены шесть уровней яркости. которые при нажатии клавиш регулятора отображаются на дисплее одометра. При установке максимальной или минимальной яркости слышен звуковой сигнал. Через 5 секунд после окончания регулировки дисплей одометра возвращается к прежним показаниям.

Чтобы блеск дисплея не затруднял видимость дороги в ночное время, яркость подсветки снижается при включении наружного освещения (позиции joe; и ID выключателя). Вы можете отрегулировать яркость подсветки дисплея при выключенных фарах. а затем — при включенных фарах. Обе установки запоминаются и используются до тех пор. пока вы снова не отрегулируете яркость подсветки приборов.

При включенных фарах вы можете переключить подсветку приборов в режим полной яркости, установленной вами для дневного времени суток. Для этого следует нажать и удерживать клавишу «+». Для снижения яркости подсветки нажмите на клавишу «-».

Яркость подсветки центральной зоны каждого указателя приборной панели (верхнего и нижнего) снижается, когда вы отпираете и открываете водительскую дверь. Яркость восстанавливается до прежнего уровня при повороте ключа зажигания в положение ON (II).

Если ключ вставлен в замок зажигания, но не повернут в положение ON (II), то подсветка приборов выключится через 7 секунд.

Выключатель электрообогревателя заднего стекла

Выключатель заднего противотуманного фонаряВыключатель заднего противотуманного фонаря

Электрообогреватель предназначен для удаления с поверхности заднего стекла конденсата влаги, инея или тонкого слоя льда. Для включения или выключения электрообогреватепя следует нажать на изображенную на рисунке кнопку. Встроенная в нее индикаторная лампочка светится, если обогреватель включен.

Для некоторых вариантов исполнения автомобиля предусмотрено автоматическое выключение электрообогревателя через 15 -25 минут после его включения (в зависимости от исполнения автомобиля». Кроме того, электрообогреватель выключается при выключении зажигания.

Автомобили с автоматическим кондиционером

Автомобили с автоматическим кондиционеромАвтомобили с автоматическим кондиционером

После повторного включения зажигания вам придется снова включить электрообогреватель.

Перед началом движения обязательно убедитесь в том. что заднее стекло не загрязнено и обеспечивает нормальную видимость пространства за автомобилем.

Наклеенная на заднее стекло тонкая электропроводная сетка обогревателя, а на некоторых автомобилях также проволока радиоантенны, могут быть легко повреждены. При протирке заднего стекла перемещайте губку из стороны в сторону в горизонтальном, а не в вертикальном направлении.

Для некоторых вариантов исполнения автомобиля:

Читайте так же:
Хонда орхия регулировка холостого хода

Выключатель электрообогревателя заднего стекла служит также для включения и выключения обогревателей наружных зеркал заднего вида.

Выключатель аварийной сигнализации

Выключатель аварийной сигнализацииВыключатель аварийной сигнализации

Для того чтобы включить аварийную световую сигнализацию, нажмите на красную кнопку с треугольным символом, расположенную справа от рулевого колеса. При этом будут одновременно мигать передние и задние указатели поворота, а также стрелочные индикаторы. расположенные на приборной панели. Используйте аварийную сигнализацию для предупреждения других участников дорожного движения об аварии. вынужденной остановке автомобиля и о других опасных ситуациях, руководствуясь действующими Правилами дорожного движения.

Рычаг фиксатора регулируемой рулевой колонки

Перед поездкой на автомобиле установите рулевое колесо в наиболее удобное для вас положение.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Регулировка положения рулевого колеса во время движения автомобиля может привести к потере контроля над автомобилем и серьезному дорожно-транспортному происшествию.

Регулируйте положение рулевого колеса только на неподвижном автомобиле.

Для того чтобы отрегулировать положение рулевого колеса по высоте необходимо выполнить следующие действия:

  1. Нажмите до упора рычаг фиксатора регулируемой рулевой колонки. Рычаг расположен под рулевым колесом.
  2. Отрегулируйте рулевое колесо по высоте, перемещая его вверх ипи вниз в требуемое положение Правильно отрегулированное рулевое колесо должно находиться на уровне грудной клетки, а не лица. Оно не должно загораживать от вашего взгляда стрелочные указатели. сигнапизаторы и индикаторы. расположенные на приборной панели.

После регулировки зафиксируйте рулевую колонку, полностью подняв рычаг фиксатора в исходное положение.

Проверьте надежность фиксации рулевой колонки Для этого нажмите на рулевое колесо, потяните его по направлению рулевой колонки, затем попытайтесь наклонить рулевую колонку вверх и вниз.

Замена ксеноновых ламп Хонда Аккорд / Honda Accord

В нашем магазине и автосервисе на «Мельникова, 5» можно купить и установить ксеноновые лампы в любой автомобиль. Не так давно мы принимали у себя владельца машины Honda Accord, который пожелал заменить перегоревшие лампы штатного ксенона на новые. Причем клиент попросил подобрать нас лампы с повышенной яркостью, а также от нас требовалась полировка стекол фар , которые в исходном состоянии оказались сильно мутными и, следовательно, света через них проходит меньше.

image description image description

image description image description

Важно отметить, что у нас в магазине продаются исключительно оригинальные лампы Осрам с проверочными кодами, благодаря которым можно убедиться в их подлинности. Если вам пытаются продать ламочки Osram без проверочных кодов, то речь идет о подделке – будьте бдительны и выбирайте официальных поставщиков типа нас.

image description image description

Замена ламп на Хонда Аккорд не занимает много времени, так как не нужно снимать бампер или фары ; лампы в ближнем свете меняются через подкапотное пространство, где мы извлекаем старый перегоревший ксенон и ставим на его место новые ксеноновые лампы Osram Night Breaker Laser D2S, после чего переходим к полировке фар.

image description image description

Полировка фар Honda Accord в нашем автосервисе производится абразивными жидкостями, эффективно удаляющими мелкие царапины и потертости от пескоструя с фар, повышая тем самым качество и силу головного света, что особенно актуально после установки нового ксенона.

image description image description

Собственно, после работы смотрим на результат: разумеется, сравнивать исходную светотеневую границу с итоговой после замены ксеноновых ламп на Honda Accord нет никакого смысла – теперь фары автомобиля излучают яркий свет , что, несомненно, повышает как безопасность, так и комфорт при поездках в темное время суток.

Записаться на замену ксеноновых ламп

В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!

Замена выгоревшего ксенона в фарах Honda Civic 4D

Установили новые ксеноновые лампы в фары автомобиля Honda Civic 4D вместо старых сильно выгоревших и изменивших цвет свечения.

  • Поменяли штатные ксеноновые лампы в ближнем свете
  • Для работы демонтаж бампера и фар не требовался
  • Гарантия на новые лампы 4 года!

Установка светодиодных линз MTF в фары Honda Civic 4D (2006)

Демонтировали из ближнего света автомобиля Honda Civic 4D (2006) нештатный ксенон и установили в рефлектор светодиодные линзы MTF.

  • Установили в фары светодиодные линзы MTF-Light
  • Вымыли изнутри стекла фар
  • Отполировали фары до блеска

Установка светодиодных ламп в ближний свет Honda Civic 4D

Поменяли старые галогенные лампы в фарах автомобиля Honda Civic 4D на новые яркие светодиоды XS-Light LED HB4.

  • Замена штатного галогена в фарах на LED-лампы
  • Работа выполнена без демонтажа бампера и фар
  • Гарантия на работу 12 месяцев, на лампы — 18 месяцев

Установка в фары Honda Pilot светодиодных линз

Поставили в рефлекторные фары автомобиля Honda Pilot корейские светодиодные линзы MTF-Light.

  • Установка яркий светодиодных линз в фары
  • Чистка изнутри стекол фар
  • Полировка до блеска фар растворами 3М

Тонировка задних стекол Honda CR-V III

Затонировали заднюю полусферу автомобиля Honda CR-V III классической темной тонировкой LLumar.

  • Тонирование задних стекол пленкой прозрачностью 5%
  • Надежная защита от инфракрасных лучей и ультрафиолета
  • Гарантия на пленку от производителя 10 лет

Замена стекол фар Honda CR-V III

Поменяли сильно мутные стекла фар автомобиля Honda CR-V III на новые блестящие.

  • Замена стекол обеих фар
  • Разбор фар на мягком герметике
  • Гарантия от запотевания фар 1 год
Читайте так же:
Регулировка подсветки приборной панели хонда аккорд

Замена нештатного ксенона Honda Civic 4D на светодиодные лампы

Установили в фары автомобиля Honda Civic яркие светодиоды с белым свечением XS-Light.

  • Демонтировали комплект нештатного ксенона
  • Установили в фары светодиодные лампы
  • Работа выполнена без демонтажа бампера

Замена ксеноновых линз и стекол фар Honda Accord VIII

Поставили вместо выгоревших штатных модулей автомобиля Honda Accord VIII новые биксеноновые линзы Hella F1, а также заменили стекла фар.

  • Установка новых биксеноновых линз в фары
  • Замена старых стекол фар
  • Гарантия на работу 12 месяцев

Замена штатных ксеноновых линз Honda Accord на новые биксеноновые

Установили в фары автомобиля Honda Accord новые ксеноновые линзы, лампы, а также отполировали фары до блеска.

  • Замена линз в фарах на обычном герметике
  • Установка ксеноновых ламп повышенной яркости
  • Полировка фар абразивами 3М

Замена линз Honda Accord

Поменяли выгоревшие линзы в фарах автомобиля Honda Accord, а также установили новые ксеноновые лампы.

Технические характеристики Honda Accord 7

Японские автомобили Хонда Аккорд 7 из за спортивно-агрессивного вида заставляет оглянутся случайного пешехода.
На модели Хонда Аккорд 7 поколения надо всегда смотреть за передним бампером, поскольку тяжелый бампер не выдерживают крепления, и он провисает, также он низко опущен, и надо аккуратно парковаться возле бордюров и снежных сугробов, а противотуманные фары не вsдерживают резких перепадов температур и трескаются.
Также болезнь у (Хонда Аккорд 7) Honda Acсord 7 поколения с омывателем фар, которые клинят в открытом положении, и перестают работать, а замена не очень дешевая. Модель Хонда Аккорд 7 поколения получила модернизированную электронную педаль газа вместе обычной, механической.
В базовою модель Хонда Аккорд 7 входит много функций, и это: раздельный климат контроль, шесть подушек безопасности, полный электро-пакет, с чем и японские автомобили Хонда Аккорд 7 могут похвастаться над своими одноклассниками. Владельцы замечают, что при долгом торможении, у Хонда Аккорд 7 начинают плыть тормоза. Управляемость у автомобиля отличная, хорошая аэродинамика, автомобиль хорошо слушается руля, но плата за это жесткая подвеска.
На Хонда Аккорд 7 поколения есть такая болезнь как рулевая рейка, и если она стучит, или подтекает, то она меняется в сборе, а это весьма недешево. Подвеска на Хонда Аккорд 7 надежная, если все вовремя менять. Шумоизоляция- традиционно не самая сильная сторона Хонда Аккорд 7, особенно шумят арки – песок и камушки слышны в салоне. Моторный отсек шумоизолирован хорошо.
В салоне, как водителю, так и переднему пассажиру, сидеть очень удобно. Рулевое колесо регулируется по высоте и по вылету. Панель приборов у Хонда Аккорд 7 удобная, все на своих местах и под рукой. По заду сидения как у лимузина, но троим будет немного тесновато.
Расход у Honda Acсord (Хонда Аккорд 7 поколения с объемом мотора 2 литра — 11-12литров на 100 км., с 2.5 литровым мотором — 15-16 литров на 100 км. по городу. И если вы еще в раздумьях какой выбрать автомобиль, то мы вам скажем — что на тест-драйве с Хонда Аккорд 7 мы увидели, что автомобиль действительно надежный и красивый.
В краш-тесте от Euro NCAP- Honda Acсord 7 (Хонда Аккорд 7 поколения), получила 4 звезды по безопасности, 1 бал бил снят за безопасность пассажира.

Технические характеристики Хонда Аккорд 7
Технические характеристики
Honda Acсord 2.0 Comfort MT

Длинна / ширина / высота
4665 / 1760 / 1445

Емкость багажного отделения
459л

Тормоза передние
дисковые вентилируемые

Тормоза задние
дисковые

Розгон до 100км/ч, с
9.2

Мощность двигателя л.с.
155

Максимальная скорость, км/ч
217

Снаряженная / максимальная масса, кг
1351 / 1920

Топливный бак, л
65

Тип топлива
бензин А-95

Отличия рестайл от дорестайл Honda Accord CL7/CL9

Отличия рестайл от дорестайл Honda Accord CL7/CL9

Как известно, в декабре 2005 Honda сделала рестайлинг модели Accord CL7/CL9. Постараюсь перечислить все известные мне изменения,

Регулировка фар хонда аккорд

Всем привет Друзья-Хондоводы
После переделки фар в стиле Аля Euro-R www.drive2.ru/l/10392199/ фары стали светить неизвестно куда, так как выкручивал отражатели.
Решил все это дело исправить сам, так как ездить с плохим светом ни есть хорошо!
Регулировал в гараже, замерил центр машины нарисовал вертикальную линию.
Далее замеряем расстояние от земли до центра лампы ближней, у меня оно получилось 60см.Рисуем горизонтальную линию от низа на 60см.
Потом замеряем расстояние от центра авто до лампы ближнего света, получилось 58см.И также для дальнего 43см.Рисуем вертикальную линию от центральной на расстоянии 58см для ближнего света, и 43см для дальнего.
Отьехал от стены метра 2 дальше некуда было.
Кстати угол падения луча в процентах на своих фарах я не нашел.Взял за основу 1%, значит от высоты фар 60см отнимаем 2см, Т.К отьехал от стены на 2 метра итого 58см по горизонтали.
Сделал одинаковое давление в шинах.
На место водителя положил грузу примерно 70кг(имитация водителя) так как посадить за руль было некого.
Отрегулировал, галочки почему то не было, просто прямая линия.

Читайте так же:
Регулировка оборотов двигателя хонда 390

Всем удачи на дорогах, И не слепите Встречку!

Вот решил опубликовать первую запись БЖ. Заехал на шиномантаж переобудь лапти и заметил что передний датчик весит но тяги на нем нет которая соеденяет датчик с амортизационной стойкой переднего левого колеса. На заднем левом колесе тяга была лопнувшей и соответственно тоже не могла не чего регулировать.

Было замечено не так давно что свет опустился вниз, думал что надо отрегулировать фары, даже лампочки с нашим цоколем D2S заказал

А оказалось проблема в системе регулировки. Было принято решение изучить досконально эту систему и провести ремонт и настройку, дабы привести в систему к заводскому состоянию. Так как ремонт и настройка делалась порядка пару месяцев назад, мож что забыл…

Немного инфы с мануала что бы понять смысл работы сей системы

Датчики системы регулировки фар по высоте
Передний датчик вертикального положения кузова расположен между подрамником передней подвески и стабилизатором поперечной устойчивости, а задний датчик вертикального положения кузова находится между правым подрамником подвески и правым амортизатором. Датчик определяет положение кузова по высоте и посылает сигнал напряжением примерно от 0,4 до 4,6 В в блок управления регулировкой фар.

Блок управления регулировкой фар
Блок управления регулировкой фар находится в полости панели управления со стороны водителя. Блок управления посылает к правому и левому исполнительным механизмам изменения положения фар сигнал напряжения (примерно, от 2 В до 11 В), зависящий от сигнала напряжения, получаемого от датчика.

Исполнительные механизмы изменения положения фар
Исполнительные механизмы изменения вертикального положения фар располагаются за правой и левой фарами и изменяют положение фар, получая сигнал напряжения (от 2 до 11 В) от блока управления регулировкой фар.

Как работает системы
Автоматическая система регулировки направления света фар состоит из блока управления регулировкой, датчиков положения кузова по высоте и правого и левого исполнительных механизмов.
Система регистрирует положение кузова каждые три минуты при равномерном движении с включенными фарами и через восемь секунд после остановки с включенным зажиганием (II) и включенными фарами.
Если вертикальное положение кузова изменилось, система автоматически регулирует направление пучка света фар по высоте.

Это с мануала, а из практики скажу, когда проводил проверку то хватало пару сикунд что бы система поняла, что датчики переместились и реагировала поднятием или опусканием светового пучка. Так что про какие три минуты или восемь секунд гласит мануал не понимаю. Вот еще к примеру, сажусь в машину завожу, вижу перед собой стену и четкую линию на стене от ближнего света фар, садятся два человека на задние сиденье, машина пригружается, свет пополз верх и тут же уже спустя 1-2 секунды, система опускает свет на прежний уровень.

Так как первая пичина ясна, а это замена тяг, было принято временное решение, приобрести два комплекта тяг карбюратора с жигулей

Решение таково, потому как родные тяги идут только в комплекте с датчиками, а покупать датчики комплектом не вижу смысла если датчики работают. Есть еще более буджетный вариант, купить тяги с лексуса, они продаются отдельно от датчиков, но тут тоже вопрос, а если датчики не работают?!вот и побудило времено сделать на тягах с жигулей.

Докупаем еще четыре болта м6 и к ним четыре гайки с шайбами и гровероми, идем к сварщику, срезаем с металичекой плашки (которая ишла в комплекте с жигулевскими тягами) шарниры и привариваем их к нашим болтам м6 которые мы купили в след за тягами. Шарниры смазываем литолом, вставляем в тяги и получаем полноценную шарнирную тягу. Регулировку делаем от центра до центра шарнира тяги: передняя 65-68мм, задняя 85мм

Вооружаемся другом, мануалом, инструментом, обычным тестером и нашими колхозными тягами. Идем к авто, снимаем переднее левое колесо. Переходим к тесту на работоспособность — вкл. зажигание на второе положение, ставим левый подрулевой переключатель в положение света в режим АВТО, закрываем пачкой сигарет датчик света на передней крышки центральных дифузоров на торпеде. Проверяем — ближний свет включился, идем к датчику и начинаем потихоньку переводить тягу (у меня ее небыло, у кого есть надо открутить одну сторону от стойки) от начального положения в крайнее положение, так сказать имитируем работу датчика, друг стоит впереди авто, руки друга положены на моторы привода пучка света фар правый и левый расположены за фарами и как только вы на датчике достигли определенного положение моторы должны вкл и начать опускать или подымать фары, друг должен почувствовать как моторы включатся.
В моем случае включился только левый, правый не подавал признаки жизни! Ну хороше хоть левый живой. Далее выкл зажигание, откручиваем два болта и снимаем датчик, я решил проверить датчик и провести ему ревизию, там в датчике три контакта кидаем на первый и третий тестер и меряем сопротивление оно должно увеличиваться от того как мы перемещаем валик тяги, если все ок, значит датчик работает.
Еще есть смысл разобрать сам датчик и провести ему ревизию, так как частая проблемы выхода из стороя датчиков — это попадание воды через сальник валика или из под уплотнительного кольца крышки самого датчика, смотрим фото ниже там все ясно

Читайте так же:
Регулировка посадки хонда сб 600

Правильно установленные оптические оси передних фар на Honda Accord 7 – гарантируют безопасность участникам дорожного движения.

Их завышенное положение чревато ослеплением водителей встречного потока автомобилей, заниженное – заметно ухудшит обзор ситуации на дороге.

Принцип работы автоматической системы регулировки фар

Устройство состоит из электронного блока управления (ЭБУ) системой, датчиков, фиксирующих положение кузова на разных участках пути, механизмов исполнения. Последние расположены за фарами. Они начинают свою работу при получении информации от ЭБУ в виде сигнала определенного напряжения (2-11 в). Сам блок находится в отсеке панели управления с водительской стороны.

Датчики на Accorde 7 расположены около подрамника передней подвески, рядом находится стабилизатор поперечной устойчивости. Другой – между правым амортизатором и подрамником.

Система при помощи датчиков получает информацию о положении кузова при движении с включенными оптическими приборами каждые три минуты, а также при остановке в течение 8 секунд при включенном свете фар и зажигании.

При изменении загрузки автомобиля: добавление багажа или количества пассажиров его положение меняется. Полученная информация от датчиков обрабатывается и оптическая ось при помощи мотора привода автоматически меняет свое направление, корректируя направление света Это позволяет устанавливать уровень света, не мешающий другим водителям.

Регулировку фар можно посмотреть в представленном видео:

Причины нарушения регулировки фар на Honda Accord 7

По правилам эксплуатации любого транспортного средства, в том числе и этой популярной модели у наших автолюбителей японского бренда Хонда, регулировку проводят на СТО один или два раза в год. Обычно это делается перед открытием летнего или зимнего сезонов.

Однако следующие факторы приводят к тому, что необходимо делать внеочередную установку светового потока.

  • Плохое состояние отечественных дорог, после прохождения которых регулировка самопроизвольно сбивается.
  • Участие в ДТП.
  • Ремонт блока передних фар.

О том, что с фарами не все в порядке, водителю обычно сообщают встречные участники дорожного движения сигнализируя светом своих оптических приборов.

Производители рекомендуют проводить подобную операцию в автосервисе. Опытные мастера с нужным инструментом без проблем выставят необходимый уровень. Однако при наличии определенных навыков и желания эту операцию можно провести самостоятельно. Хорошей подсказкой в этом случае будет видео из интернета, где поэтапно расскажут и покажут весь процесс.

Регулировка фар на Аккорде 7 своими руками

Прежде, чем начать процесс восстановления правильной работы передних фар, надо позаботиться о выполнении следующих условий.

  1. Найти ровную площадку, приближенную к идеальной, длиной приблизительно 15 м.
  2. На ее конце должна находиться под перпендикуляром отвесная стена около 3 м (обычно подходят гаражные массивы).
  3. Для установки понадобится крестовая отвертка, ключ на 10, плотная материя, цветной скотч или мел для нанесения видимых отметок.
  4. Шины автомобиля должны быть накачаны согласно рекомендации производителя для данной модели – 2.4 атм.
  5. В незагруженном автомобиле должен находиться один водитель.
  6. Бак для горючего необходимо заполнить больше чем на половину.

Выполнение последних двух пунктов необходимо для центровки автомобиля.

Подобную работу лучше проводить в темное время суток, когда пучки света отчетливо видны на стенке. После подготовки приступаем к регулировке.

  1. Автомобиль должен отъехать от вертикального отвеса на расстояние 7,5 м.
  2. Провести замер от дорожного покрытия до центра светового потока левой фары ближнего света.
  3. Получаемый результат замера накладываем на отвесную стенку и делаем отметку.
  4. Для лучшей видимости закрываем свет правой фары материалом.
  5. Совмещаем направление оптической оси с отметкой на отвесной стенке по верхнему краю светового потока. Регулировка проводится крестовой отверткой, которую необходимо вставить в отверстие блока корректировки фары, где находится мотор привода. Установка в горизонтальной и вертикальной плоскостях происходит за счет регулировочных винтов.
  6. В подобной последовательности проводим операцию с правой фарой.
  7. Проводим горизонтальную линию, соединяющую отметки от светового пучка левой и правой фары, делаем центровку света.

Необходимо придерживаться следующих рекомендаций.

Вращение регулировочного винта нужно производить аккуратно. Шлицы крепежной детали не отличаются глубиной. Есть вероятность сорвать их, что существенно затруднит выполнение идентичных операций в будущем.

Также при регулировке нужно быть осторожным и по другому поводу: совсем рядом расположена шестеренка из мягкого пластика, которую также возможно повредить.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector