Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка расхода топлива карбюратора 21073

Регулировка расхода топлива карбюратора 21073

В этой части собраны сведения по индивидуальным настройкам карбюратора, а также по некоторым ценным для практики изменениям, добавляющим удобства в его обслуживании и эксплуатации.

Индивидуальная настройка карбюратора

В [1] есть вот такая рекомендация по доработке карбюратора с целью снижения расхода топлива:

"[. ] на карбюраторах базовых моделей 2108, 21081, 21083 можно попробовать увеличить сечение воздушного жиклера главной дозирующей системы первичной камеры, имеющего маркировку «165».

С этой целью жиклер осторожно рассверливают, зажав хвостовик сверла диаметром 1,6 мм в ручные тиски, и вращая жиклер с эмульсионной трубкой пальцами.

Как показывает опыт эксплуатации автомобилей ВАЗ-2108, АЗЛК-2141 и ЗАЗ-1102, такое увеличение сечения воздушного жиклера и связанное с этим обеднение состава смеси на подавляющем большинстве экземпляров карбюраторов не приводит к ухудшению ездовых качеств автомобиля и способствует дополнительному снижению расхода топлива на 0,2-0,4 л/100 км".

Если сопоставить данные карбюраторов, приведенные в таблице 1, то, по-видимому, применительно к "нивскому" карбюратору 21073-1107010 для аналогичных целей потребуется использовать сверло 1,5 мм.

Следует, однако, отметить, что по данному вопросу существует и резко негативное мнение. В частности, Leo2131 (один из первых читателей данного раздела), сообщил нам, что А. Локшин в своей книге "Карбюраторы автомобилей ВАЗ" категорически возражает против такого варварства — мотивируя это тем, что жиклеры имеют не только калиброванные отверстия, но и вполне определенный профиль, являющийся продуктом обработки на прецизионном оборудовании — и просто рассверливать жиклер, по его мнению — все равно, что ремонтировать часы кувалдой.

В Москве работает фирма "Картютинг", которая выполняет заказы по настройкам (модернизации) карбюраторов с внесением серьёзных изменений в конструкцию. Цели модернизации, способы их достижения и условия выполнения работ можно найти на сайте фирмы.

Установка запорного клапана с улучшенными характеристиками

Запорный клапан поплавкового механизма с иглой, покрытой износостойким полимерным материалом с подобранной жёсткостью. Выпускается в С.-Петербурге фирмой UNICAR ®. В ранних модификациях этого клапана отсутствовала петля, зацепляющая иглу за выступ корпуса поплавков и не позволяющая игле застрять в клапане при падении уровня бензина в поплавковой камере. Запорный клапан этой конструкции обеспечивает очень точное дозирование бензина и поддержание его уровня в поплавковой камере. В результате улучшается стабильность работы двигателя на холостых оборотах, исключаются клевки и провалы из-за нарушения уровня бензина.

"Доработка" корпуса карбюратора

Это довольно варварская "доработка" облегчает извлечение винта качества. От угла корпуса карбюратора, в котором находится отверстие под винт регулировки качества смеси на холостом ходу, отделяется фрагмент размерами примерно 4х4х17 мм (в качестве основы рисунка использован рисунок 2-91 из [3]):

В результате открывается доступ к головке винта со всеми вытекающими полезными последствиями. "Доработка" легко осуществляется ножовочным полотном и кусачками. Рекомендуется для облегчения обслуживания "пожилых" карбюраторов, работающих на поношенных двигателях и требующих более частого обслуживания. Идея заимствована из какого-то старого журнала "За рулём" и успешно применялась мною на нескольких карбюраторах.

В статье А. Вайсмана "Коварный карбюратор "Солекс" (ЗР 8/03, стр. 244) есть подробные рекомендации и чертежи более "гуманной" доработки (засверливание отверстия в уголке фланца карбюратора).

Ауди 80 Большой Расход Топлива Карбюратор • Ауди 80 с карбюратором 21073

Если вы замечаете, что движение вашего автомобиля, вследствие работы мотора довольно не стабильное и отрывистое, то это явный показатель не стабильной подачи рабочей смеси, а, следовательно, и неисправности поплавка.

AUDI 100 — Клуб Любителей

Последнее время машина начала много кушать (

20 л на сотню). несколько раз прочищал карб с полной разборкой, настройкой. Ничего не помогло. С самого моента установки был большой расход

12-15 литров на сотню. Жиклеры родные 21073. Может в них дело? Если в них, то что поставить?

Авдей 100. c3 1.8 DS 1987 год. Карб — нива солекс.

Saymon » 14 янв 2011 21:08

Карбюратор новый ставил или хлам?
Ауди 100 1990г. Авант 2,3 NF карб от НИВЫ 1,7

Saymon Сообщений: 38 Зарегистрирован: 18 апр 2010 13:39 Откуда: г. Сочи

killsomething » 14 янв 2011 22:08

с новым карбом жиклеры 1 и 2 107,5 / 117,5 соответственно, этим такого расхода не добиться, только если на вытащенном подсосе ездить. Я бы посмотрел бак на протечки, особенно в местах касания крепежных лент. p.s. каким методом замерял расход?

audi 100 44 WH 1,9 карб дааз 21073

killsomething Сообщений: 51 Зарегистрирован: 25 апр 2009 09:41 Откуда: Питер

azito » 14 янв 2011 22:25

карб новый, полгода назад ставил, Бак не дыряывый точно, бензом не пахнет в машине, проверял путем залива 40 литров и долива после 200 км

Авдей 100. c3 1.8 DS 1987 год. Карб — нива солекс.

MaLeR » 14 янв 2011 22:42

Мембрана экономайзера точно целая?

Пожертвовав свободой ради безопасности, потеряешь и то, и другое.
Бенджамин Франклин.

Citroёn C4 Grand Picasso Exclusive 1.6THP

killsomething » 14 янв 2011 23:09

кстати, обороты нормальные (холостые) ? возможность подсоса исключена?
audi 100 44 WH 1,9 карб дааз 21073

killsomething Сообщений: 51 Зарегистрирован: 25 апр 2009 09:41 Откуда: Питер

azito » 15 янв 2011 14:08

холостые стабильнее некуда! 800+-20 оборотов на прогретом движке. А каке могут еще быть причины?
Авдей 100. c3 1.8 DS 1987 год. Карб — нива солекс.

azito » 15 янв 2011 14:12

мембрану гляну, целая она или нет. А какая периодичность установки ремкомплектов на этот карб?
Авдей 100. c3 1.8 DS 1987 год. Карб — нива солекс.

serios » 15 янв 2011 14:21

Жиклёры надо ставить топливный 112,5 или 115 на первую камеру, на второй можно оставить родной. Воздушный на первую камеру 165, на вторую 150. Расход у меня 8-10 литров, едет быстрее любого ТАЗА.
Уровень в поплавковой камере посмотри. Прогрей машину, отсоедини подающий топливный шланг и сними верхнюю часть карбюратора, бензин должен быть ниже на 23-25 мм от верхнего среза. Ну и от чистоты воздушного фильтра много зависит.

AUDI 100 44 DR 1,8 1983г. ДААЗ 21073 / AUDI 100 44 NP 1,8 1988г.

serios Сообщений: 520 Зарегистрирован: 30 ноя 2009 11:24 Откуда: РТ г.Зеленодольск

Стаz-z » 17 янв 2011 12:55

Тоже беспокоит проблема связанная с расходом топлива. Расход за 20 литров. Пробовал 3 карба, 2 из которых новые 073. Сейчас езжу с топливным жиклером в 1 камере 107, 5 свеча только на самом электроде коричневая по ободу черная. нормальный цвет свечи я получил когда поставил топливный жиклер на 100, но машина еле едет и расход также около 20 лит. На утечку все просмотрел, ни где топливо не бежит. Вчера посмотрел метки грм , примерно на 1- 2 зуба метка не сходится! Сегодня все выставлю, посмотрю мож в этом дело. если кто сталкивался с этим то делитесь советами.

Читайте так же:
Как отрегулировать ближний свет фар на прадо 150

С двигателем 2.0

мне показалось очень интересным попробую себе так сделать как нить Да и вобще, решил сам победить этот карб, зачем мне все эти карбюраторщики, ничего там сверхестественного. Правильнее будет выполнять чистку жиклера при помощи небольшой, тонкой деревянной палочки, которая перед началом процесса, должна быть смочена в ацетоне.

Бензиновый насос. Ауди 80 с карбюратором 21073

Установить режим холостого хода до заданной величины при помощи упорного винта дроссельной заслонки и продолжить регулировку до получения средней стабильной величины. Для проверки правильности работы системы холостого хода нужно на работающем двигателе снять питание с электромагнитного клапана, двигатель должен заглохнуть.

Как уменьшить расход топлива на карбюраторе – Установка карбюратора от ваз

Какой расход топлива у Ауди 80 б4 2 0 моно? Авто-мастерская онлайн
Карбюратор Озон, который устанавливался на автомобили ВАЗ и Нивы , из-за конструктивных недочетов оказался менее надежным в эксплуатации, поэтому его устанавливать не рекомендуют. Итак, теперь, когда известны основные типы поломок карбюратора на ауди 100 или 80, то можно рассмотреть процесс и суть их ремонта, но сначала стоит еще раз перечислить неисправности, работа над которыми будет в последующем рассматриваться.
Audi 80 1. 6, 1. 8, 2. 0, 2. 3 реальные отзывы о расходе топлива на карбюраторе и инжекторе. Поколения Б2, Б3, Б4 | Пустой Бак
Установка отечественного карбюратора Многие автолюбители не понимают, зачем ставить Солекс на Ауди, и всеми силами пытаются восстановить изношенные Кейхины. Регулировка карбюратора непростая задача, и прежде, чем что-либо крутить или менять жиклеры на Ауди 80, необходимо четко понимать принцип работы всех его систем.

Неисправности

Также может пропускать воздух и место соединения у впускного трубопровода. В этом случае расход топлива будет еще сильнее. Но эту проблему можно решить таким же способом, как и в первом варианте.

Как снизить расход топлива — 10 СОВЕТОВ

  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от «полезных» и «нужных» вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.
  • 1,3, 55 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный
  • 1,3, 60 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,15,5 разгон до 100 км/час (в секундах). 7,7/5,7 расход
  • 1,3, 73 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,13,1 разгон до 100 км/час (в секундах), 9,7/6,6 расход
  • 1,6, 75 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,9,7/6,7 л на сотню километров, 14,4 разгон до 100 км/час (в секундах)
  • 1,6, 86 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, переднеприводный
  • 1,6, 110 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный
  • 1,8, 88 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,12 разгон до 100 км/час (в секундах), 8,8/5,6 расход
  • 1,8, 90 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,12 разгон до 100 км/час (в секундах), 9,5/6,5 расход
  • 1,8, 90 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, 12 разгон до 100 км/час (в секундах), 9,4/6,2 расход
  • 1,8, 93 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный
  • 1,8, 93 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,12 разгон до 100 км/час (в секундах), 9,4/6,2 расход
  • 1,8, 93 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,12 разгон до 100 км/час (в секундах), 9,4/6,2 расход
  • 1,8, 110 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,9,2 разгон до 100 км/час (в секундах), 10,9/6,1 расход
  • 1,8, 110 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, 9,2 разгон до 100 км/час (в секундах), 10,9/6,1 л на 1009 км
  • 1,8, 112 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,9,2 разгон до 100 км/час (в секундах), 9,3/6,2 расход
  • 1,8, 112 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, 8,9 разгон до 100 км/час (в секундах), 9,6/6,5 расход
  • 1,9, 115 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,10,3 разгон до 100 км/час (в секундах)
  • 2,0, 115 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный
  • 2,0, 115 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,9,9 разгон до 100 км/час (в секундах)
  • 2,1, 136 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, 9,1 разгон до 100 км/час (в секундах)
  • 2,2, 136 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,9,1 разгон до 100 км/час (в секундах)

Как переделать на моновпрыск в карбюратор | Audi Клуб

Правильнее будет выполнять чистку жиклера при помощи небольшой, тонкой деревянной палочки, которая перед началом процесса, должна быть смочена в ацетоне. Из поплавковой камеры горючее проходит через главный жиклер 4 , затем попадает в жиклер холостого хода 5 , после чего бензин смешивается с воздухом, подаваемым через воздушный жиклер 6.

Регулировка карбюратора на Ауди 80. Для установки потребуется

Если в результате настройки провалы исчезли настройка прошла успешно, если нет жиклер холостого хода меняется на увеличенный и снова проводится заезд. Вращая винт количества, устанавливают частоту вращения коленвала 750-800 оборотов в минуту, затем вращают винт качества и находят положение, при котором обороты двигателя максимальны.

Регулировка холостого хода – Для установки потребуется

Как поставить карбюратор на ауди 80 — Авто-ремонт
В этом случае естественно стоит обратиться в специальный автомобильный салон или мастерскую, в которой вам смогут помочь решить рассматриваемую проблем. Затем совершается пробная поездка, после которой часто выявляются проблемы провалы при разгоне, детонация, хлопки из впускного коллектора и выхлопной системы, повышенный расход бензина.
  • 1,6, 54 л. с., переднеприводный,механика/автомат, 22 разгон до 100 км/час (в секундах), 6,5/4,6 расход
  • 1,6, 80 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный,14,6 разгон до 100 км/час (в секундах), 6,5/4,6 расход
Читайте так же:
Как отрегулировать рулевую рейку на спринтере

2 поколение

Второе поколение (В2) 1978 года выпуска имело куда более разнообразную линейку. Появились и дизельные варианты. Представлял его 1.6 на 54 или 70 сил. В обоих случаях ему сопутствовала только ручная коробка передач с пятью ступенями. Съедал этот мотор 6.2 литра топлива.

Полуторалитровый агрегат исчез из бензинового ряда. Зато появилось много нового. Во-первых, 1.8 с 90, 93, 110 и 112 силами. Робот тут не использовался, но можно было выбрать полный привод. Расход топлива был на уровне в 8.1 литра. Двухлитровый аппарат получил 115 сил, а съедал 8.6 л. Агрегат на 2.1 мог похвастаться 136 силами. Он также, как и двухлитровый, был только ручной, но с полным или передним приводом. Но выделял его большой расход – 10.1 литра.

Для установки потребуется

Затем совершается пробная поездка, после которой часто выявляются проблемы провалы при разгоне, детонация, хлопки из впускного коллектора и выхлопной системы, повышенный расход бензина. При работе двигателя с полной нагрузкой клапан 11 открывается под действием разряжения, образующегося в коллекторе, что создает наддув в магистрали первичной камеры.

Ауди 80 с карбюратором 21073. Для установки потребуется

Для разгрузки системы питания поставил два тройничка болты только под шестигранники было расход газа 17 литров стало 12 все замеры производились по городу, газовое обор. хочу теперь поделиться что же токое было с авто, после диагностики мне сказали что у меня сломан тоесть не работает вакуумный коректор распределителя зажигания.

НИВА КЛУБ

Карбовая Нива хавала 12 по городу, 10 по трассе.
Инжекторная — 11 по городу, 9-10 по трассе.
Карбовая была в идеале. Карб менял раз в полгода ))))
на инжекторной лямбда уже умирает. Надо будет поменять и еще раз замерить. За 82500 км — хороший результат.

Жора: хавала 12 по городу ночью и без пробок?
интересно, сколько км ты успевал проехать за полгода? и нафига вообще менять карб раз в полгода?
У меня расход по городу от 13 до 20л., в зависимости от пробок и усилия нажатия на правую педаль, по трассе можно и в 8л. уложиться, но мне не нравится так медленно ездить, поэтому расход обычно 10-12л., карб родной 10 летний с пробегом почти 150т.км., да ещё и главные пары 4.3, колёса штатные.

Успевал проехать 20-40.000 км за полгода. А менял карб раз в полгода потому, что ни один карбюраторщик не мог сделать мне так, чтобы он работал нормально. А мне тогда совершенно было не до того, чтобы сношаться с машинами.
Поэтому, когда карб начинал адски глючить — я просто менял его на новый Благо, он стоит копейки.
Сейчас у меня, слава Богам, инжектор Заехал на диагностику — надо скоро лямбду поменять. Пробег — 82500. За это время ничего никто не меня — даже свечи )))))
В общем, я доволен

Re: Расход бензина. Карбюратор.

  • Цитата

Сообщение Антоха » 04 апр 2010, 18:25

А у меня пятнашка по городу, но у меня нива железная и толстоногая, поэтому и фик с ней .
Прошло полгода.
Задался тут вопросом. Ответ оказался неутешительным, от 20 литров на сотню. Что может ТАК влиять на количество сгораемого топлива?

ALK: большие колесья, тяжелый кузов, парусность, неоптимальный тепловой режим, проблема с карбом/инжехтуром

Ограничу условия: не далее, как пару месяцев назад расход составлял около 15л, что меня вполне устраивало. Щас то что могло устать?

Suicide: 15 литров норм. Карб промой =)
Ну или смесь сильно переобогащенная.
Дым погляди и трубу понюхай =)
Bladerunner: а у мну 10 литров начинай проверять кульбулятор, а потом уже зажигание. у мну один раз ускорительный чутарик того. и сразу под 20ку на сотню

Надо заняться. Эх там проблем всплывёт.
Короче съездил к опытному человеку. С обслуженным карбом расход упал до 18л. Куда деваются ещё три?
Попробую мож коммутатор со свечами поменять.

simbir: У меня на свечах нагара нет вообще за год эксплуатации, только юбка чуть-черная. А жрать может 12/13/14/15/20 вот это загадка, дело наверняка в компрессии.
Moonlight: Тоша, проверь зажигание и установи пораньше, до легкого звона на 50 км/ч при резком нажатиии на педаль на 4-й передачи.

Re: Расход бензина. Карбюратор.

  • Цитата

Сообщение Миха » 04 апр 2010, 18:34

Re: Расход топлива

  • Цитата

Сообщение MEW » 01 ноя 2010, 17:25

Re: Расход топлива

  • Цитата

Сообщение G.A.R. » 14 ноя 2010, 19:37

Недавние замеры показали средний расход 9 л на 100 км. Проехал на 25 литров 277 км.

У другана плохо настроенная «Таврия» с двигателем 1,1 л расходовала 15 л на 100 км.

Re: Расход топлива

  • Цитата

Сообщение Вадим 1970 » 05 янв 2011, 17:39

Доброго всем времени суток. Так как датчику топлива на моей машине верить нельзя. то приходиться после заправки обнулять пробег и приблизительно следить за расходом по километражу. Машина у меня недавно и расход в 12-13 литров в городском режиме меня вполне устраивал, но с наступлением морозов, выпадением снега, увеличением пробок, расход подпрыгнул до 18 литров. Я схватился за голову, ибо не знал за что можно еще ухватиться при таком расходе. Однако в оттепель по трассе, расход не превышает 9 — 10 литров. (Правда, оговорюсь, что поменял везде масло на полусинтетику). Так неужели мороз (-25) + мин масло так сильно влиюет на расход бензина. Или может надо искать причину глубже, может глюк какой или еще что.

Captain: В морозы сильно падает средняя скорость передвижения по городу. Там, гда ты ехал спокойно 50-70 на четвёртой, плетёшься 20-30 на 2-3 передаче. Это раз. Во-вторых, увеличивается время прогрева, а прогрев — неэкономичный режим. В-третьих, движение по снегу тоже неэкономичный режим, тратится енергия на деформацию снега. В четвёртых, загустевшее масло в трансмиссии, на его перемешивание тратится дополнительная энергия. В-пятых, лишний раз глушить и выстужать неохота, если остановка больше 5 минут, то сидишь и греешся, а двигатель молотит. К примеру можно весь бак сжечь, не проехав ни метра, расход получится бесконечно большим, то есть даже больше миллиарда литров на 100 км! Курочка по зёрнышку клюёт! Вот и весь расклад.

Читайте так же:
Регулировка подачи углекислоты на полуавтомате

Спасибо. Нива не перестает меня удивлять как с положительной стороны, так и с отрицательной. Хотя, честно говоря, пока кроме расхода топлива, отрицательных моментов ПОКА не было.

Portada: После снегопадов в Мск обнаружил, что расход вырос до 15/100 (а у меня пузотерка 1,6 инж. ), а когда улицы почистили — снова стал 9/100.
Kreator: У меня также 9-10 по трассе, 12-13 в городе. А щас при -25-27 расход увеличился, причем серьезно. Вышло на 160 км. 20 л. бенза. в основном по трассе . И в прошлые года, как ниже -20 сразу жрет. Больше возможного потреблять вряд ли может, т.к. все таки существет обратка.

Re: Расход топлива

  • Цитата

Сообщение anti mrak » 17 фев 2011, 13:24

Как добиться меньшего расхода топлива, а то совсем съедает машина пробок нет езда спокойная пробег 12000 может не прикаталась ешо

вовчик: Мало вводных даных: выбег проверял? схождение мерял? как замерял расход? суточный пробег?

поясни, что есть выбег. Схождение делали недавно, бак полный заливаю — проезжаю 100 км и опять до полного заливаю, скока зайдет стока и спалил 19л/100
может прошить мозги и выкинуть катализатор?
по снегам лазил недавно, аж через крышу летел снег и еще семерку тащил за собой, так как она ехать не могла, даже на цепях — 15 километров 12 литров ням, как и не бывало, хоть ведро на глушак вешай
на бортовике нет ошибок тоже, все датчики в норме, в сервисе говорили что движок прикатывается вот и кушает
город не большой у нас, во всех местах для диагностики я уже побывал

вовчик: Про выбег почитай: http://www.niva-club.net/viewtopic.php? . 2919&hilit
Причин повышеного расхода есть много и универсального быстрого ответа тебе никто, к сожалению, не даст.
simbir: в -20 нормально, при динамичной езде.

Re: Расход топлива

  • Цитата

Сообщение Чегет » 20 фев 2011, 00:03

У меня на прошлой неделе было так, проехал 180 км, залил 36 литров. До этого было на 160 км — 32 литра. Вчера поменял карбюратор, залил полный бак, посмотрим что покажет в городском цикле.

Ну вобщем после замены проводов, крышки трамблера, бегунка и поездки за город за 100 км вышел на 16л/100км. Завтра следующая заправка, посмотрю сколько выдет в городском режиме (по пробкам).

Portada: Многовато. У меня было примерно 10-11/100.
У меня стоял «Солекс» — 073, штатный нивский.

Проехал 140 км, еще осталось чуть меньше полбака Потихонечку подхожу к 12л/100км, карбюратор Солекс 073, новый.

Ура! Расход по трассе 10л/100км!

Portada: А должно быть 8-9.

А по паспорту по-моему около 7.

Re: Расход топлива

  • Цитата

Сообщение Shashel » 20 фев 2011, 00:54

Re: Расход топлива

  • Цитата

Сообщение Alexei872 » 20 фев 2011, 12:31

Re: Расход топлива

  • Цитата

Сообщение Антон773 » 01 мар 2011, 22:12

У меня Нива инжектор, пробег 900км, всё заводское, жрёт 18 л/100км. .
Это норма??

Ghost_killer: пока машина не обкатается расход может доходить до 25л
обычно к 1ому ТО расход более менее

А когда обкатается?

Portada: Зависит от прошивки. Обычно от 1 до 3 тыс. км.

Re: Расход топлива

  • Цитата

Сообщение Kreator » 02 мар 2011, 21:29

заменил ВВ провода на FINWALE.
четвертый провод прошивал. Расход вернуля к 9 л. на 100 км.

anti mrak: какой прошивкой шил?? а что есть ВВ
Portada: В данном случае «провод прошивал» означает нарушение целостности изоляции провода, вплоть до образования электрического «пробоя» в месте нарушения. Грубо говоря — провод искрил по длине.

Re: Расход топлива

  • Цитата

Сообщение anti mrak » 09 мар 2011, 18:34

Поменял помпу пару дней назад клинила и гремела, а я чавота не обращал внимания, ездил к компьютерщикам на диагностику инжектора, мучил меня расход повышенный, и они пролезли всю машину и помпу не упустили из виду, поменяли помпу движка. Тихо заработала и расход стал 11-12 литров в городском цикле, а до этого под 20 литров был. возможно ли это из-за помпы, что клинила она и болталась, но антифриз не вытекал при этом
пробег 12500. Сколько живут помпы интересно или мне так повезло просто что быстро сдулась она на фокусе 200 тыш прожила помпа.

Bladerunner: у меня около сотки тыков пробежала на Кроке.. а сколько до меня- не знаю (я — второй хозяин)
Kreator: ну ты писал, что клинила, вот и нагрузка возможно была на движок.

Re: Расход топлива

  • Цитата

Сообщение алекс » 10 мар 2011, 15:46

Щуп в бензобак

  • Цитата

Сообщение Sergan » 25 мар 2011, 12:29

Здравия, комрады.
Прикупил на днях 21213 ласточку. И тут же задался мыслью — как проверить расход? гнать ее и сушить пока нет возможности.
Помнится в свое время батя у мужиков в гаражах узнал про щуп для своей копейки. Такие же щупы были на бензобаках волг. Оченно удобная штука, проехал — замерял, знаешь и какой расход был, и сколько осталось.
Может кто-нибудь знает как сварганить такую же приблуду для нивы? через какое расстояние деления ставить?

Злопыхатель: Насчет Волги не скажу (скарея скажу НЕ).
Про копейку — у ея бак — как канистра, и горловина короткая. Там все просто, заливаешь в бак известную доз бензина, суешь деревянную палочку, и отмечаешь на ей уровень. Заливаешь еще — пихаешь — отмечаешь. Поравда, все равно, точнее плюс-минус литр не померяешь (там мешает продольный и поперчный наклон машины), поэтому точно замерить расход, однахрен, не выйдет.
А у Нивы-то горловина с изгибом под 90 град, а затем бак — плоский. Так шта ни фига на ней не выйдет. А расход приличные люди меряют компьютером (это не обо мне, у меня карбюраторная).
nikflora: меряется очень просто заливаешь бак до горлышка проезжаешь энное км по спидометру доливаешь до полного и не сложными математическими вычислениями узнаешь расход
Xavi: на мой взгляд, это самый простой вариант проверить расход. можно проехать с полным баком 100 км или 200 км потом опять на заправку, залить опять до самого пока бенз наружу не полезет, посмотреть на показания бензоколонки и и соответственно поделить пройденные километры

Читайте так же:
Регулировка клапанов на ходе цивик

Жаль конечно, на копендосе со щупом удобно было, намного удобней чем «заливаеш бак до горлышка. » но раз нет, то и суда нет

K-113: Банально после заправки переписать циферки с одометра на чек. И так несколько раз. Получается как есть «стиль езды в рублях и литрах». Реальных заправочных литрах, а не сферических-метрических.
Portada: Только заправка и колонка при таком методе измерения расхода должны быть одни и те же.
kamay: На заправках обычно недоливают от 200до 500 грамм сам работал знаю, я у себя проверял так заглохла машина бак пустой залил из канистры ровно 10 литров и проехал 108 км и заглох я считаю это это гуд нормальный расход.

Тарировочные данные карбюратора солекс 21073

Как отрегулировать карбюратор Солекс 21073

Автомобили «Нива» 211213 оснащены двигателем 1,7 л. Он карбюраторный, а в основе его лежит мотор от ВАЗ-2106. Также имеется пятиступенчатая механическая коробка передач и бесконтактная система зажигания. В системе питания установлен карбюратор «Солекс» 21073 на «Ниву». Многих начинающих автовладельцев пугают карбюраторы и все, что с ними связано. Но карбюратор – это не приговор. Просто нужно понять его базовое устройство, способы регулировки и узнать, как его ремонтировать.

Поплавковый механизм

Карбюратор «Солекс» 21073, на «Ниву» устанавливаемый, имеет поплавковую камеру из двух секций. Они находятся по обе стороны от основных камер устройства. Система представляет собой два поплавка из эбонита, которые закреплены на рычаге.

Последний качается на оси, запрессованной в приливах крышки прибора. На кронштейне имеется язычок. Элемент через специальный шарик нажимает на иглу игольчатого клапана. Поплавковый механизм служит для регулировки уровня топлива, необходимого для нормальной работы карбюратора. Игольчатый клапан – неразборного типа. Он не ремонтируется. Корпус клапана устанавливается на резьбе в карбюраторной крышке. Шарик сохраняет иглу от ударов при движении машины. Если камера окажется пустой (например, если водитель использует ГБО), тогда поплавки будут стучать.

Устройство карбюратора «Солекс 21073» на «Ниву»

Данный механизм представляет собой устройство для смешивания топливно-воздушной смеси. Этот механизм очень упрощен, в отличие от инжектора. Карбюратор состоит всего из двух основных частей, одна из которых является корпусом, а другая крышкой. В состав карбюратора также входит поплавковая камера, насос, экономайзер, отвечающий за регулировку подачи топлива в целях его экономии. Внутри корпуса имеются две топливные камеры и диффузоры, в которых образуется топливно-воздушная смесь. На крышке карбюратора установлены специальные штуцеры для подачи бензина в карбюратор и шпильки для крепления воздушного фильтра. Также в крышке карбюратора «Солекс 21073» имеется игольчатый клапан поплавковой камеры. При помощи этих частей и регулируется уровень расхода топлива.

Внутри карбюратора установлена воздушная заслонка, которая механическим путем регулирует подачу воздуха в камеры. Как видим, карбюратор «Солекс 21073» на «Ниве» имеет довольно простое устройство. При должном уходе он не доставит проблем автовладельцу и не подведет его в дороге.

Главные дозирующие системы

Первая и вторая камеры оснащаются диффузорами. Есть один большой и один малый элемент. Вместе с малыми диффузорами выполнены и распыляющие устройства. Последние соединены через каналы с эмульсионными колодцами, а те сообщаются через один канал с поплавковой камерой. Чтобы бензин поступал определенными порциями, внизу в эмульсионных колодцах находятся основные топливные жиклеры. В этих же колодцах имеются специальные трубки. Каждая из них вверху оснащена воздушным жиклером. Воздух к ним подается из горловины прибора.

Принцип действия главной дозирующей камеры

Под воздействием разрежения, возникающего в цилиндрах мотора, воздух втягивается через фильтр. Далее кислород подается в первую камеру. Он проходит через диффузоры. За счет того, что скорость потока воздуха увеличилась, в зоне распылителей создается еще большее разрежение.

Под его действием топливо поднимается из эмульсионного колодца с распылитель. Вместе с этим воздух проходит через воздушный жиклер в эмульсионную трубку и далее смешивается с горючим. В результате образуется эмульсия, которая на высокой скорости всасывается в каналы карбюратора, где соединяется с потоком воздуха. По такому принципу работает установленный карбюратор «Солекс» 21073 на «Ниву». Устройство его может различаться в зависимости от модификации. Но принцип работы систем примерно одинаковый для всех устройств.

Принцип действия

Как уже было сказано, карбюратор «Солекс 21073» на «Ниве» 1,7 л смешивает бензин с воздухом и в результате приготовленная топливно-воздушная смесь попадает в двигатель, где она сгорает. Водитель запускает двигатель и самостоятельно закрывает воздушную заслонку. Топливный насос закачивает бензин в поплавковую камеру карбюратора. Количество бензина в этом случае зависит от положения игольчатого клапана. Из поплавковой камеры бензин попадает в жиклер, а потом непосредственно в смесительную камеру. При этом, обе камеры начнут работать только при большой нагрузке на двигатель. Например, если водитель резко увеличит обороты, нажав на педаль газа. Рабочий режим двигателя на холостом ходу поддерживает электромагнитный клапан. Благодаря чему двигатель не троит и происходит экономия топлива на холостом ходу.

Система холостого хода

Прибор оснащен системой холостого хода. Она предназначена для обеспечения возможности работы мотора на небольших оборотах. В этот момент разрежение в диффузорах очень маленькое. Топливо не может попадать в главную дозирующую систему. На холостых оборотах мотора, топливо подается под дроссельную заслонку первой камеры карбюратора. Там разрежение достаточно сильное для образования стабильной горючей смеси.

Воздух подается через главный жиклер и эмульсионный колодец первой камеры. Затем горючее попадет к топливному жиклеру холостого хода. После этого – смешивается с воздухом, который подается из воздушного жиклера ХХ. К этому элементу кислород подается через специальный канал. Данная схема работы позволяет обеспечить двигателю плавный переход от режима нагрузки к холостому ходу и не дает топливу вытекать из поплавковой камеры.

Схема и принцип работы

Виды и модификации карбюраторов для данного автомобиля могут быть самыми различными, но принцип работы остается прежним.

При холодном пуске движка, водитель закрывает воздушную заслонку, чтобы ограничить приток воздуха и увеличить количество бензина. Это позволяет облегчить запуск и вывести обороты, необходимые для стабильной работы.

Карбюратор 21073 дааз устройство и принцип работы: схема устройства и работы карбюратора I — первая камера; II — вторая камера; 1 — рычаг привода ускорительного насоса; 2 — регулировочный винт пускового устройства: 3 — диафрагма пускового устройства; 4 — воздушный канал пускового устройства; 5 — электромагнитный запорный клапан; 6 — топливный жиклер холостого хода; 7 — главный воздушный жиклер первой камеры; 8 — воздушный жиклер холостого хода; 9 — воздушная заслонка; 10 — распылитель главной дозирующей системы первой камеры; 11 — распылитель ускорительного насоса; 12 — распылитель главной дозирующей системы второй камеры: 13 — распылитель эконостата: 14 — главный воздушный жиклер второй камеры; 15 — воздушный жиклер переходной системы второй камеры; 16 — канал балансировки поплавковой камеры; 17 -поплавковая камера; 18 — игольчатый клапан; 19 — калиброванное отверстие перепуска топлива в бак; 20 — топливный фильтр карбюратора; 21 — штуцер подачи топлива; 22 — диафрагма экономайзера мощностных режимов; 23 -топливный жиклер экономайзера мощностных режимов; 24 — шариковый клапан экономайзера мощностных режимов; 25 — поплавок; 26 — топливный жиклер эконостата с трубкой; 27 — топливный жиклер переходной системы второй камеры с трубкой; 28 — эмульсионная трубка второй камеры: 29 — главный топливный жиклер второй камеры; 30 -выходное отверстие переходной системы второй камеры; 31, 33 — дроссельные заслонки: 32 — щель переходной системы первой камеры; 34 — выходное отверстие системы холостого хода; 35 — блок подогрева карбюратора; 30 -регулировочный винт состава <�качества>смеси холостого хода; 37 — штуцер вентиляции картера двигателя; 38 -штуцер для подачи разрежения к вакуумному регулятору зажигания; 39 — штуцеры отбора разрежения для системы рециркуляции; 40 — главный топливный жиклер первой камеры; 41 — эмульсионная трубка первой камеры; 42 -шариковый клапан ускорительного насоса; 43 — диафрагма ускорительного насоса.

Читайте так же:
Как отрегулировать зазоры в клапанах змз 402

Читать также: Какое на вкус масло черного тмина

В процессе прогрева, подсос воздуха увеличивают, чтобы уменьшить обороты и исключить перебои. Таким образом, воздушная заслонка полностью открывается, а количество бензина снижается. Другие способы прогрева – не предусмотрены конструкцией.

Бензин через топливный фильтр подается в поплавковую камеру, а затем в главную дозирующую систему смесительной камеры. Схема закачки воздуха и смешение его с бензином в диффузоре происходит за счет разряжения, возникающего при работе клапанного механизма и поршней, сжимающих и выталкивающих рабочую смесь.

Система второй камеры предназначена для увеличения притока воздуха к распылителю во время работы двигателя под большой нагрузкой, когда обороты большие.

Чтобы двигатель стабильно работал на холостых оборотах, а малые не давали ему заглохнуть и исключили перебои, предусмотрена система холостого хода. А для поддержания уровня топлива, используемого в карбюраторе солекс 21073, есть целая схема работы поплавковой системы. Рассмотрим работу каждой системы по отдельности.

Диагностика неисправностей

Узлы автомобиля не вечны и иногда выходит из строя установленный карбюратор “Солекс” 21073 на “Ниву”. Ремонт его нужно начинать с диагностики. Возможно, удастся обойтись простой регулировкой. Итак, в процессе работы в карбюратор могут попадать твердые частицы, что в результате является причиной засорения жиклеров. Некачественный бензин ведет к образованию отложения на стенках каналов в приборе. Это значительно снижает их сечение. Поломку систем карбюратора можно диагностировать по следующим симптомам:

  • Повышенный расход топлива.
  • Сложности в процессе запуска двигателя. Снижение мощности и динамических характеристик.
  • Неустойчивая работа на холостом ходу.

В таком случае необходимо очистить установленный карбюратор «Солекс» 21073 на «Ниву». Регулировка, которая будет проведена после этого, позволит устройству снова работать так, как это нужно.

Диагностика неисправностей – карбюратор солекс 21073

Карбюратор солекс 21073 на ниву 21213 устанавливался уже достаточно давно, после чего ремонт и регулировка – дело совсем обычное.

Поэтому не исключены следующие неисправности:

  • Регулировка карбюратора ваз 21213 своими руками
  • Выше расход топлива;
  • Плохие пусковые качества;
  • Уменьшение мощности;
  • Нестабильная работа мотора на ХХ.

Основные неисправности во время работы карбюратора берут свое начало с некачественного топлива, которое имеет инородные частицы. Они представляют собой главные причины, которые засоряют жиклеры и каналы, приводя к нарушению работы прибора. Установленный карбюратор 21073 1107010 ДААЗ на Ниву имеет такое устройство, при котором жиклеры подвержены загрязнению больше всех. Поэтому диагностику нужно начинать именно с них.

Как восстановить работу карбюратора?

Для ремонта чаще всего приходится снимать устройство с двигателя. Вначале демонтируют воздушный фильтр. Затем снимаются топливопроводы, воздушные трубки, провода и тросики. далее откручивают гайки крепления.

Разбирать карбюратор лучше всего на столе, либо на другой удобной поверхности. Детали следует раскладывать в некотором порядке. Это поможет не растерять их. Процесс регулировки игольчатого клапана выполняют при помощи специального шаблона. Для промывки прибора необходимо использовать специальные жидкости. Жиклеры на замену можно приобрести в любых авто-магазинах. Зачастую, разборка и промывка карбюратора помогает решить массу проблем.

Регулировка

Если вышел из строя установленный карбюратор “Солекс” 21073 на “Ниву”, ремонт и регулировка помогают привести прибор в чувство. Настройки позволяют восстановить оптимальные режимы, в которых мотор будет работать максимально эффективно. Расход топлива при этом на среднем уровне. Первым делом заводят и немного прогревают двигатель. Далее необходимо демонтировать топливной шланг и крышку устройства. Последнюю рекомендуется снимать с особой осторожностью, чтобы не повредить поплавок. Далее при помощи измерительного инструмента вымеряют расстояние в каждой из камер карбюратора. Меряют от привалочных плоскостей до кромки горючего. Данный размер должен примерно составить около 24 мм. Если это расстояние меньше либо больше, то его настраивают подгибанием поплавка. Затем нужно снова завести и прогреть мотор. Когда регулировки уровня успешно завершены, можно прейти к настройке холостого хода.

Двигатель глушат. Для настройки потребуется отвертка с плоским жалом и немного времени. На подошве прибора есть отверстие, в котором находится винт, регулирующий качество топливной смеси. Его закручивают до упора. Далее от крайнего положения этот же винт откручивают примерно на пять оборотов. Затем заводят мотор. Подсос использовать не нужно. Если откручивать винт «качества», тогда карбюратор будет изменять обороты двигателя. Далее его снова закручивают. Вращать требуется до тех пор, пока работа мотора не будет стабильной и устойчивой. Когда двигатель начнет работать спокойно, тогда элемент выкручивают не больше, чем на один оборот. В результате холостые обороты установятся на отметке 900. Если мотор начнет глохнуть, лучше немного увеличить холостые обороты.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector