Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Техническое обслуживание Daewoo Lanos / Chevrolet Lanos

Техническое обслуживание Daewoo Lanos / Chevrolet Lanos

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Chevrolet Lanos , ходовая часть автомобиля Chevrolet Lanos , передняя подвеска Chevrolet Lanos , задняя подвеска Chevrolet Lanos , ремонт передней подвески Chevrolet Lanos , ремонт задней подвески Chevrolet Lanos , ремонт ходовой части Daewoo Lanos , ходовая часть автомобиля Daewoo Lanos , передняя подвеска Daewoo Lanos , задняя подвеска Daewoo Lanos , ремонт передней подвески Daewoo Lanos , ремонт задней подвески Daewoo Lanos

2. Техническое обслуживание

1.1 РЕГУЛИРОВКА СХОЖДЕНИЯ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

1. Ослабьте правый и левый прижимные болты внутренней и внешней рулевых тяг.

2. Поверните правый и левый регулятор рулевой тяги до величины схождения от 0° -10′, до 0° +10′. В данной регулировке левая и правая рулевые тяги должны быть одинаковой длины. Затяните прижимные болты внутренней и внешней рулевых тяг до величины 20 Н ∙ м.

1.2 ПРОВЕРКА УГЛОВ РАЗВАЛА И ПРОДОЛЬНОГО НАКЛОНА ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

Углы развала и продольного наклона шкворня передних колес являются нерегулируемыми. Перед измерением угла развала или угла продольного наклона шкворня колес, ударьте три раза по бамперу для того, чтобы избежать неправильных показаний. Если измеренные величины угла развала или угла продольного наклона шкворня передних колес отличаются от спецификационных, определите и замените, или отремонтируйте любые поврежденные, ослабленные, погнутые, вмятые или изношенные части подвески. Если причиной является кузов автомобиля, тогда отремонтируйте кузов.

1.3 ПРОВЕРКА УГЛА РАЗВАЛА ЗАДНИХ КОЛЕС

Угол развала задних колес является нерегулируемым. При отклонении угла развала задних колес от величин в спецификации, определите причину и устраните ее. При обнаружении поврежденных, ослабленных, погнутых, вмятых или изношенных частей подвески, такие части должны быть отремонтированы или заменены. Если причиной является кузов автомобиля, необходимо отремонтировать кузов.

1.4 ПРОВЕРКА СХОЖДЕНИЯ ЗАДНИХ КОЛЕС

Схождение задних колес является нерегулируемым.

При отклонении угла схождения задних колес от величин в спецификации, проверьте картер заднего моста и цапфу поворотного кулака на предмет возможных повреждений на автомобилях без антиблокировочной тормозной системы (АБС), а на автомобилях с антиблокировочной тормозной системой -картер заднего моста и ступицу с подшипником.

Самой ответственной задачей инженерной науки является проектирование безопасных рулевой системы и подвесок. Каждый компонент должен быть достаточно прочным, чтобы противостоять и смягчить неровности дороги. И рулевая система, и передняя и задняя подвески должны геометрически согласовываться с множеством узлов.

Рулевая система и подвески требуют, чтобы передние колеса самовозвращались в исходное положение, и чтобы усилия для качения шин и их трения об дорогу были незначительными, давая возможность управлять автомобилем с наименьшими усилиями и максимальным комфортом. Полная проверка регулировки колес должна включать в себя измерения углов схождения и развала задних колес. Регулировка всех 4-х колес автомобиля обеспечивает качение всех 4-х колес в абсолютно одном и том же направлении. Если автомобиль геометрически отрегулирован, экономия топлива и долговечность шин будут максимальными, а управление и функционирование — наиболее эффективным.

Схождение колес — это положение шин, когда они повернуты во внутрь к геометрической центральной или осевой линии, в то время как расхождение колес — повернутое в наружную сторону от этой линии положение шин. Положение колес относительно осевой линии обеспечивает параллельное движение автомобиля.

Схождение-расхождение колес служит для компенсации малых отклонений системы, поддерживающей колеса, которые возникают при движении автомобиля вперед. Установленный угол схождения — такое положение колес, при котором во время движения автомобиля угол между осевой линией и положением колес равен 0 градусов.

Читайте так же:
Как регулировать давление на насосной станции метабо

Неправильный угол схождения или расхождения колес вызывает износ шин и снижает экономию топлива. В связи с тем, что отдельные компоненты системы управления и подвесок изнашиваются в зависимости от пробега автомобиля, для компенсации этого износа необходимо устанавливать дополнительный угол схождения — расхождения. Всегда в конце корректируйте величину угла схождения.

1.5 ПРОДОЛЬНЫЙ НАКЛОН ШКВОРНЯ

Продольный наклон шкворня — наклон самой верхней точки оси рулевого механизма либо вперед, либо назад от вертикали, если смотреть с боковой стороны автомобиля. Наклон назад является положительным, а наклон вперед-отрицательным. Продольный наклон шкворня влияет на контроль направления с помощью рулевой системы, но не влияет на износ шин. Слабые пружины или перегрузка автомобиля оказывают влияние на продольный наклон шкворня. Какое-то колесо с более положительной величиной продольного наклона шкворня будет тянуть по направлению к центру автомобиля. Такое состояние заставит автомобиль двигаться или склоняться в боковую сторону с наименьшей положительной величиной угла продольного наклона шкворня. Угол продольного наклона шкворня измеряется в градусах и является нерегулируемым.

1.6 РАЗВАЛ КОЛЕС

Развал колес — наклон верхней точки шины от вертикали, если смотреть с передней стороны автомобиля. Наклон в наружном направлении считается положительным. Наклон во внутрь — отрицательным. Угол развала колес измеряется в градусах от вертикали. Развал колес оказывает влияние и на контроль направления, и на износ шин.

Если автомобиль имеет слишком большой положительный угол развала колес, будут изнашиваться буртики шины с внешней стороны автомобиля. Если автомобиль имеет слишком большую отрицательную величину угла развала колес, будут изнашиваться буртики шины с внутренней стороны. Развал колес является нерегулируемым.

1.7 ПОПЕРЕЧНЫЙ НАКЛОН ШКВОРНЯ

Поперечный наклон шкворня (SAI) — наклон поворотного кулака от вертикали в верхней его части. Измеряйте угол поперечного наклона шкворня между вертикальной линией и линией, проходящей через центр стойки и нижний шаровой шарнир, если смотреть с передней стороны автомобиля.

Поперечный наклон шкворня помогает движению автомобиля по дороге в прямом направлении и способствует возвращению колес назад в прямонаправленное положение. Поперечный наклон шкворня на автомобилях с передне-приводными колесами должен быть отрицательным.

1.8 УГОЛ «ШКВОРЕНЬ- КОЛЕСО»

Включенный угол — угол, измеряемый от угла развала к линии, проходящей через центр стойки и нижний шаровой шарнир, если смотреть с передней стороны автомобиля.

Включенный угол измеряется в градусах. В большинстве случаев включенный угол непосредственно не измеряется. Для его определения вычтите отрицательное или прибавьте положительное значение угла развала к углу поперечного наклона шкворня (SAI).

1.9 РАДИУС ОБКАТКИ

Радиус обкатки — это расстояние между вертикалью и линией, проведенной через центр подвески и нижний шаровый шарнир, к поверхности дороги. Величина радиуса обкатки встроена в конструкцию автомобиля и является нерегулируемой величиной.

1.10 СМЕЩЕНИЕ КОЛЕСА

Смещение колеса — это расстояние, при котором одна передняя ступица в сборе с подшипником может оказаться сзади другой передней ступицы в сборке с подшипником. Смещение колеса, как правило, вызывается столкновением автомобилей.

Регулировка развал-схождения в Харькове

Каждый автомобиль периодически нуждается в регулировке установки колес. Это происходит по разным причинам. Обычно, такая процедура нужна после большого пробега. Но если автовладелец замечает, что его авто тянет в сторону, руль «смотрит» вбок при езде по прямой, значит пришла пора отрегулировать развал-схождение. Причины различны: от езды по плохим дорогам до изначально неправильно откорректированных углов установки колес (УУК). Чтобы избежать проблем с вождением, стоит сделать диагностику и провести необходимые манипуляции.

Читайте так же:
Как отрегулировать музыку в авто

Автосервис Elcars предлагает широкий спектр услуг с премиальным качеством выполнения. Харьковчане и гости города могут воспользоваться услугами профессионалов с многолетним опытом работы, качественным сервисом и «пожизненной» гарантией на произведенные работы.

Регулировка развал-схождения с помощью 3D-стенда

В обширном перечне услуг, предоставляемых автосервисом Elcars, есть регулировка сход-развала с применением 3D-технологий. Такой стенд быстро, точно и в удобной форме предоставляет все необходимые данные.

Одним из элементов такой проверки являются оптические мишени, благодаря которым видеокамеры считывают информацию о положении колес. Далее промеры анализируются компьютером, и на экране дисплея появляются конечные параметры. Клиентам СТО долго ждать не придется: диагностирование проводят на 3D-стенде Hunter модели 2019 года, в самой максимальной комплектации. Современный 3D-стенд на СТО проходит регулярное регламентное калибрование, обеспечивая безупречный результат процедуры УУК.

Обратившись в Elcars за регулировкой, автовладелец получает:

  • максимальную достоверность данных;
  • скорость выполнения работ;
  • точность корректировки углов;
  • наглядную демонстрацию.

Комплексная услуга занимает около получаса (20-40 минут). По окончании, каждому клиенту вручают распечатку с показаниями и наряд-заказ. В зависимости от конструкции машины, которой нужна регулировка развал схождения колес, стоимость варьируется в пределах 500-600 грн., поэтому точную цену лучше узнать у менеджера автосервиса.

Но приятный бонус ожидает всех заказчиков услуги по регулировке сход-развала: проверка углов развал-схождения им обойдется в 1 грн.

Что такое развал-схождение автомобиля?

Термином сход-развал обозначают положение (угол) установки колес транспортного средства относительно друг друга и дорожного полотна. От правильности этого расположения зависит устойчивость машины на дороге, ее управляемость, сцепляемость с дорожным покрытием, изнашиваемость шин, расход горючего, а также безопасность вождения. Регулировка развала схождения — это и есть процесс установки правильного угла. Для этого необходимо провести точную диагностику, чтобы получить точную информацию о корректном положении колес. Поэтому, для определения угла нужно специальное оборудование, называемое стендом.

Значение развала измеряется в градусах наклона колеса. Когда его верх обращен наружу — показатель положительный, а если к центру — отрицательный. Большинство автомашин имеют положительный развал, благодаря чему нагруженный автомобиль «выравнивает» колеса относительно дороги. Иногда модели бизнесовых и люкс-категорий выпускаются с развалом задних колес, а спорткары еще и с отрицательным. Это обеспечивает отличную устойчивость на больших скоростях.

Сход определяется по разнице расстояний передней и задней кромки покрышек по горизонтали, в градусном эквиваленте или миллиметрах. Полная параллельность означает нулевой показатель параметра «сход». Положительный типичен для передних колес машин с задним приводом. Отрицательный — характерен для переднеприводных.

Почему нарушается развал схождение

Колесо может изменить угол установки в процессе эксплуатации машины. Причин может быть несколько. Самая частая — изношенность деталей ходовой части (например, усадка пружин подвески). Усталость металла лонжеронов и других несущих частей кузова также становится причиной разрегулировки. Сход-развал может быть нарушен, вследствие:

  • проведения ремонта рулевого управления или подвески;
  • кузовных работ;
  • замены шин по сезону;
  • износа покрышек;
  • большого пробега;
  • езды по плохим дорогам;
  • естественного старения автомобиля, изменения клиренса;
  • сложения накопившихся микро-зазоров в шарнирных соединениях подвески;
  • изменения геометрии кузова;
  • попадания в аварийную ситуацию.

При любом подозрении на нарушение диагностика развал схождения не помешает. Игнорировать это просто опасно. Любой ответственный автовладелец знает, что такая неисправность легко приводит к печальным последствиям. Неправильный сход-развал это:

  • существенное ухудшение управляемости авто;
  • постоянная корректировка движения (подруливание);
  • снижение курсовой устойчивости автомобиля;
  • запоздалая реакция на команды, тугой руль;
  • склонность к опрокидываниям и заносам.

В критических случаях нарушения сход-развала машина меняет направление движения при торможении или остановке, а также становится склонной к заносам. Управлять таким транспортным средством некомфортно и небезопасно. За «сухими» словами сводок ДТП «не справился с управлением», зачастую стоит неотрегулированные развал-схождение.

Читайте так же:
Как отрегулировать фары с линзами самостоятельно

Дэу Ланос. Руководство по ремонту — часть 9

Степень вращательного момента руля
вправо можно почувствовать при примене­
нии жестской дроссельной заслонки на не­
которых автомобилях с передними привод­
ными колесами, у которых ведущие полу­
оси неравной длины. Такой момент руля
вправо является результатом того, что пра­
вая приводная ось больше левой. Это по­
рождает различия в угле ведущих полу­
осей. Автомобили с промежуточными ося­
ми имеют оси почти равной длины.
Различие в длине ведущих полуосей вызы­
вает больший момент схождения на левом
переднем колесе. Вы можете заметить
момент схождения, когда автомобиль
разгоняется из состояния покоя или при

движении с малой скоростью.

Процедура проверки

1. Приклейте маленький кусочек липкой

ленты на середину верхней части руле­

2. Заметьте поворот рулевого колеса в

сантиметрах, необходимый для удержа­
ния автомобиля прямо при сильном
ускорении.

3. Сравните полученные величины для

Причинами, могущими вызвать заметный
вращательный момент руля для конкрет­
ного автомобиля, являются следующие:

• Различия в размерах колес. Это разли­

чие наиболее существенно влияет на
момент руля. Слегка меньший диаметр
правой передней шины может увеличить
момент вправо.

• Большое различие в давлениях правой и

левой передней шин.

• Ослабления во втулках балансирных

рычагов, соединениях рулевых тяг или в
креплении рулевого механизма. Такие
ослабления позволяют переднему коле­
су тянуть вперед и катиться при боль­
шем моменте, чем для противоле­

жащего колеса. Ослабление составных
частей подвески может вызвать противо­
положный ход (тянуть назад) при замед­
лении движения.

• Большая высота посадки передней час­

ти автомобиля. Эта высота может увели­
чить угол ведущих полуосей и вызвать

виляние передних колес при скоростях в
пределах 24-48 км/час.

• Ограничение подвижности или зажим

шарнира ведущей оси. Зажим шарнира
ведущей оси или большая высота
посадки передней части автомобиля

могут также вызвать виляние передних
колес при скоростях в пределах 24 — 48
км/час.

• Несоответствующее, изношенное или

ослабленное крепление двигателя вы­
зывают противонаправленные движе­
нию углы.

Для устранения указанных проблем обра­
титесь к подразделу «Общая диагностика»
данного раздела.
Условия, которые могут вызвать результат,

подобный моменту вращения руля, следу­
ющие:

• Несоответствующая регулировка перед­

них и задних колес.

• Неровность или дефект рамы автомо­

• Повреждение передней подвески.
• Неправильно установленная задняя

КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОПОДШИПНИК

Выполните следующий тест для проверки

люфта для подшипника с обоймой:

1. Поднимите и хорошо зафиксируйте ав­

2. Снимите заднее колесо. Обратитесь к

разделу 2Е «Шины и колеса».

3. Удалите стопорный винт тормозного

барабана и тормозной барабан. Обрати­

тесь к разделу 4Е «Задние барабанные
тормоза».

4. Установите на балансирный рычаг или

на любую другую неподвижную часть
автомобиля циферблатный индикатор
магнитного типа.

5. При помощи рук пошатайте ступицу ко­

леса. Если ход ступицы колеса превы­

шает 0.05 мм, замените колесный под­
шипник. Обратитесь к разделу 2D «Зад­
няя подвеска».

6. Установите задний тормозной барабан.

Обратитесь к разделу 4Е «Задние бара­
банные тормоза».

7. Установите заднее колесо. Обрати­

тесь к разделу 2Е «Шины и колеса».

8. Опустите автомобиль.

ДИАГНОСТИКА ПОДВЕСКИ 2А — 9

ДИАГНОСТИКА ЗАКРЫТЫХ

КОЛЕСНЫХ ПОДШИПНИКОВ

Автомобили с антиблокировочной тор­

мозной системой имеют на задних коле­
сах закрытые, не подлежащие обслужива­
нию подшипники. При обнаружении ненор­
мальной работы такого колесного подшип­
ника, он должен быть заменен.

Читайте так же:
Сход развал правильные регулировка

Ш у м в п о д ш и п н и к а х колес
Как правило, проверка работы автомобиля
на дороге выявляет чрезмерные шумы в
подшипниках. Закрытые колесные подшип­
ники при ослаблении или повреждении
испускают воющий звук. Шум колесного
подшипника имеет место только при дви­

жении автомобиля. Такой шум является

постоянным, и увеличивается при повыше­
нии скорости автомобиля. При невозмож­
ности оценить шум в колесных подшип­
никах или определить источник шума, осу­
ществите следующий тест:

1. Поднимите и хорошо зафиксируйте ав­

2. При помощи рук повращайте колеса.

Произведите проверку касательно не­
ровностей или разбалансировки шин,
погнутостей ободов или ослабления
колесных подшипников.

3. При помощи механизма вращения ко­

лес повращайте задние колеса.

4. Если Вы сможете услышать шум, нахо­

дясь в салоне автомобиля, замените

шумящий колесный подшипник. Обрати­

тесь к разделу 2D «Задняя подвеска».

5. Опустите автомобиль.

РЕГУЛИРОВКА КОЛЕС 2В -1

РЕГУЛИРОВКА КОЛЕС

Таблица данных по регулировке колес 2В-1

Различие между левыми и правыми колесами 2В-1
Моменты затяжки резьбовых соединений 2В-2

Диагностирование 2В-2

Диагностика шин 2В-2
Увод автомобиля / радиальное биение шин 2В-3
Диагностика вибраций 2В-5

Предварительный осмотр 2В-8
Регулировка схождения передних колес 2В-8
Проверка углов развала и продольного наклона передних колес 2В-8
Проверка угла развала задних колес 2В-8
Проверка схождения задних колес 2В-8

Общее описание и управление системой 2В-9

Регулировка всех 4-х колес автомобиля 2В-9
Схождение колес 2В-9
Продольный наклон шкворня 2В-9
Развал колес 2В-9
Поперечный наклон шкворня 2В-9

Угол «Шкворень-колесо» 2В-10
Радиус обкатки 2 В 1 0
Смещение колеса 2В-10
Угол поворота колес 2В-10

ТАБЛИЦЫ ДАННЫХ ПО РЕГУЛИРОВКЕ КОЛЕС

Наименование

Передние колеса

Задние колеса

Угол продольного наклона шкворня (руле­
вое управление без усилителя)

Угол продольного наклона шкворня (руле­
вое управление с усилителем)

Схождение (загрузка автомобиля — 2 чел.)

РАЗЛИЧИЕ МЕЖДУ ЛЕВЫМИ И ПРАВЫМИ КОЛЕСАМИ

Наименование

Передние колеса

Задние колеса

Угол продольного наклона

2В — 2 РЕГУЛИРОВКА КОЛЕС

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ

Наименование

Фунт-фут Фунт-дюйм

Зажимные болты внутренних и внешних рулевых тяг

ДИАГНОСТИРОВАНИЕ

ДИАГНОСТИКА ШИН

Н е п р а в и л ь н ы й и п р е ж д е в р е м е н н ы й
износ
Неправильный и преждевременный износ
шин вызван многими причинами. Некоторые
из них — несоответствующее давление в ши­
нах, ненормальное вращение, слабые на­
выки вождения автомобиля или неудов­

летворительная регулировка колес. Если

из-за износа шин изменена регулировка
колес, всегда устанавливайте величину
схождения как можно ближе к нулю,
насколько это позволяет спецификация. Об­
ратитесь к подразделу «Проверка схож­
дения задних колес»
данного раздела.
Произведите перестановку колес, если:

• Износ передних шин отличен от износа

• Износ передних левой и правой покры­

• Износ задних левой и правой покрышек

Проверьте регулировку колес, если:

• Износ передних левой и правой покры­

• Износ по ширине протектора каждого пе­

реднего колеса неравномерен.

• Протекторы передних колес при стира­

нии образуют острые края (перья) на бо­
ковинах или беговых дорожках про­

И н д и к а т о р ы износа протектора
Оригинальные шины имеют встроенные ин­

дикаторы, которые показывают, когда насту­

пает необходимость замены шины. Эти ин­

дикаторы проявляются в качестве полос

Читайте так же:
Инструкция по синхронизации карбюраторов

при малой глубине рисунка протектора.
Рекомендуется заменять покрышки, когда
индикаторы проявляются в трех и более

желобках в шести местах на шине.

В и л я н и е р а д и а л ь н ы х ш и н
Виляние — это движение из стороны в сторо­
ну передней или задней части автомобиля.
Оно вызвано тем, что корд расположен
неравномерно по шине, или чрезмерным
боковым биением покрышки или колеса.
Виляние больше всего заметно на неболь­
ших скоростях, от 8 до 48 км/час. Однако
может проявиться при езде по грубой дороге
на скоростях 80-113 км/час.

Для определения некачественной шины

необходимо проверить автомобиль на

дороге. Задняя часть автомобиля будет

вилять из стороны в сторону при некачест­
венной шине на задних колесах. С сидения
водителя это ощущается, как будто кто-то

толкает автомобиль сбоку. Если некачест­

венная шина находится на передних
колесах, виляние более заметное. Кажет­
ся, что передняя часть корпуса автомобиля

движется вперед и назад, и сидение води­
теля является точкой опоры автомобиля.

Виляние можно оценить, используя метод
замены некачественной шины на, хорошие

Делаем развал-схождения колёс ВАЗ-2110: теория и практика своими руками

Установка развал схождения в ноль на ВАЗ-2110

Многие автолюбители помнят незапамятные времена Советского союза, когда многие владельцы транспортных средств делали на своём «Жигуле» развал и схождение колёс при помощи нити. Если тогда уже была доступна эта технология, то чисто теоретически, эту операцию, возможно, проделать своими руками на любом автомобиле.

Видео расскажет, как самостоятельно выполнить регулировку угла развала-схождения колёс, какие инструменты и знания потребуются, а также повествуется о тонкостях и нюансах проводимой процедуры.

Углы развала и схождения

Схема износа шин при неправильном угле установке развал-схождения

Износ протектора шин, в зависимости от положения угла развала-схождения.

Когда закончено ознакомление с теоретической частью, можно приступить непосредственно к практике. Для начала стоит разобраться о развале и схождении именно для «десятке».

Для ВАЗ-2110 (а также остальной серии, таких как 2111 и 2112) сход-развал должен выставляться в «ноль». То есть показатели должны соответствовать: 0 градусов +-30минут – для развала и 0 +-10 мин – для схождения.

Схема углов развал-схождения для ВАЗ-2110

Развал-схождение и кастер.

Изменение нормального угла развала-схождения колёс приводит к негативным последствиям, особенно к износу протектора шин или не возможности нормально управлять автомобилем. Регулировку можно провести при помощи нити и грузика.

Как ведёт себя колесо при неправильно развале и схождении

Шины при разном развале и схождении.

Нулевой развал соответствует тому, что величины А и Б равны (рис. ниже).

Схема самостоятельной регулировки развал-схождения нитью с грузиком

Изменение угла развала при помощи нити.

Чтобы точно определить угол схождения потребуется специальное оборудование, такое как цепь с динамометром или сдвижная линейка.

Схема регулировки схождения

Изменение угла схождения.

Регулировка своими руками на ВАЗ-2110

Для начала стоит обжиться самоконтрящейся гайкой с маркировкой М12х1.25. Чтобы долго не искать, артикул для ВАЗ – 16105011. Одна шайба уменьшает кастер на 19 угловых минут.

Изменяем угол развала своими руками:

    Чтобы изменить регулировку, необходимо вывесить колесо и демонтировать его.

Схема подвески ВАЗ-2110 и её элементов

Схема расположения деталей подвески.

Изменяем схождение

  1. На рулевых тягах есть шестигранник, при помощи которого можно регулировать схождение.

Регулировка развала ВАЗ-2110 на рулевой тяге

Проводим регулировку правого колеса.

Рулевая тяга ВАЗ-2110 и регулировочные метки

Расположение регулировочного шестигранника.

Расположение регулировочных винтов на стойке и рулевой тяге ВАЗ-2110

Стяжной винт внешнего наконечника.

Выводы

Как видно, провести регулировку угла развал-схождение на ВАЗ-2110 достаточно просто.

Специального инструментария потребуется не так уж и много. Сейчас этой технологией почти не пользуются, поскольку существуют современные компьютерные стенды для проведения регулировки, которые все операции выполнят достаточно точно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector