Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сход-развал Тойота Ярис, Тойота Витц, Toyota Yaris, Toyota Vitz

сход-развал Тойота Ярис, Тойота Витц, Toyota Yaris, Toyota Vitz

Углы поворота колес. Проконтролируйте развал передних колес автомобиля Toyota Vitz, продольный и поперечный крен оси поворота.

развал схождение тойота витц

Демонтируйте устройство для измерения развала продольного и поперечного крена оси поворота, спецприспособление и переходник. Поставьте декоративный колпак. Корректировка развала передних колес 1. Поддомкратьте транспортное средство и демонтируйте переднее колесо.

развал схождение тойота витц

Открутите две гайки с нижней стороны стойки. Наложите на резьбу болтов и гаек двигательное масло Список.

Развал схождение

Выбор корректировочного болта. Откорректируйте величину развала, перемещая нижнюю часть стойки автомобиля Тойота Витз. Покачайте транспортное средство вверх и вниз, чтобы стабилизировать подвеску. Проконтролируйте развал.

развал схождение тойота витц

Если развал соответствует номинальному значению, проконтролируйте схождение. Если развал отличается от номинального, произведите корректировку с участием корректировочных болтов, приведенных в таблице. Диагностика и корректировка углов установки задних колес Диагностика развал схождение тойота витц 1.

Услуга также включена в профилактический диагностический осмотр.

развал схождение тойота витц

Эта операция осуществляется при неисправности рулевого управления, подвески, нарушении линий кузова. Признаки актуальности услуги развал колес: Технология работы развал схождение Toyota Vitz Тойота Витц невозможна без специализированной подготовки.

развал схождение тойота витц

Продуктивно провести работу можно только при привлечении требуемого оборудования. Профессиональный опыт бригады наших сотрудников позволяет проводить процедуру эффективно и в оговоренные сроки.

развал схождение тойота витц

Во время развал схождение Toyota Vitz Тойота Витц мы задействуем компьютерные стенды. Современное оборудование обеспечивает надежность отладки угла колес.

Операция развал осуществляется последовательно, по специально разработанной технологии. Развал схождение тойота витц error: Сегодня произведено три поколения авто, новейшее выпущено в году и доступно исключительно в стране производителя.

На отечественных дорогах модель встречается не регулярно, что не уменьшает интерес потребителей к.

развал схождение тойота витц

Самая популярная комплектация автомобиля имеет мотор объемом 1,5 л. Модификации кузова подразумевают трех- и 5-ти дверный хетчбэк.

Проверка и регулировка установки углов колес Toyota Camry

После установки автомобиля на стенд, не­посредственно перед проверкой углов, «про­жмите» подвеску автомобиля, прикладывая два-три раза усилие 3922-490 Н (40-50 кгс), направленное сверху вниз, сначала к заднему бамперу, а затем к переднему. Колеса автомо­биля должны быть расположены параллельно продольной оси автомобиля.

Угол развала колес характеризуется от­клонением средней плоскости вращения ко­леса от вертикали.

Читайте так же:
Регулировка капота тойота рав 4

Величина схождения колес определяется, как разность расстояний между серединами протектора правой и ле­вой шин позади и впереди оси вращения на высоте, равной половине диаметра коле­са.

Угол наклона оси поворота переднего колеса образованы вертикалью и линией, проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сферы шаро­вой опоры, закрепленной на нижнем рычаге. Проекции данного угла на продольную и попе­речную плоскости представляют собой соот­ветственно угол продольного наклона оси поворота и угол поперечного наклона оси поворота.

При проверке и регулировке углов уста­новки передних колес сначала проверьте угол продольного наклона оси поворота, затем угол развала колес и с последнюю очередь схождение колес.

Схождение пе­редних колес регулируют изменением дли­ны рулевых тяг

Угол развала передних колес регулируется путем подбора по специальным таблицам и замены болтов креп­ления поворотного кулака к амортизаторной стойке

Регулировка угла наклона оси поворота не предусмотрена конструкцией автомобиля

При проверке и регулировке углов уста­новки задних колес сначала проверьте угол развала колес, затем схождение ко­лес. Схождение задних колес регулируют изменением длины задних поперечных рычагов

Регулировка угла развала задних колес не предусмотрена конструкцией ав­томобиля

После регулировки схождения задних колес разница между длинами задних поперечных рычагов подвески не должна превышать 1,5 мм.

Проверка и регулировка углов схождения колес

Схема проверки углов схождения колес

Рис. 1. Схема проверки углов схождения колес

Проверьте углы схождения колес (рис. 1).

Если углы схождения не соответствуют заданным величинам, произведите регулировку.

Снимите хомуты чехлов.

Ослабьте контргайки наконечников рулевых тяг.

Регулировка углов схождения колес

Рис. 2. Регулировка углов схождения колес

Отрегулируйте угол схождения путем поворота левой и правой рулевых тяг на одинаковое число оборотов (рис. 2).

Старайтесь установить среднее значение угла схождения.

Убедитесь в том, что длины правой и левой тяг одинаковы.

Разница длин тяг: менее 1,5 мм.

Затяните контргайки наконечников рулевых тяг. Момент затяжки: 74 Нм.

Установите на место чехлы и закрепите их хомутами.

Удостоверьтесь, что чехлы не перекручены.

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА УГЛОВ ПОВОРОТА КОЛЕС

Схема проверки углов поворота колес

Рис. 3. Схема проверки углов поворота колес

Проверьте углы поворота колес (рис. 3).

Если углы поворота колес отличаются от стандартных, то необходимо убедиться, что длины левой и правой рулевых тяг одинаковы.

Читайте так же:
Как отрегулировать фары тойота приус

ПРОВЕРКА РАЗВАЛА, ПРОДОЛЬНОГО И ПОПЕРЕЧНОГО НАКЛОНА ОСЕЙ ПОВОРОТА

Проверка развала колес: 1 – испытательный стенд; 2 – датчик

Рис. 4. Проверка развала колес: 1 – испытательный стенд; 2 – датчик

Проверьте развал передних колес, продольный и поперечный наклон осей поворота (рис. 4).

Продольный и поперечный наклон осей поворота передних колес не регулируется, поэтому после регулировки развала, при несоответствии этих величин заданным условиям необходимо проверить состояние и заменить неисправные детали подвески.

Гайки крепления нижней стороны стойки

Рис. 5. Гайки крепления нижней стороны стойки

После регулировки развала снова проверьте угол схождения передних колес.

Снимите передние колеса и хомут датчика частоты вращения (ABS).

Отверните две гайки крепления с нижней стороны стойки (рис. 5).

Нанесите на резьбу гаек моторное масло.

Временно установите гайки.

Схема регулировки развала

Рис. 6. Схема регулировки развала

Отрегулируйте величину развала, перемещая нижнюю часть стойки (рис. 6).

Установите среднее значение величины развала.

При использовании болта без метки регулировка величины развала возможна в диапазоне от 0°06 ’ до 0°30 ’ .

Затяните гайки. Момент затяжки: 211 Нм.

Установите передние колеса. Момент затяжки: 103 Нм.

Таблица

Если развал не соответствует заданным условиям, то с помощью таблицы подберите болт и произведите регулировку

Сход-Развал, инструкция к применению

А вот приблизительные параметры нескольких схожих японских авто.
Почему-то на нужную информацию вечно уходит очень много времени.
Поправьте меня если где не прав буду.

Toyota Vista SV30

Toyota Camry ACV35
Именно с этими параметрами я и сверялся.

А вот в коментариях подсказали с 35 кузовами.
До рестайл

Toyota Vista SV42

Развал на современных авто не регулируется с завода.
Поэтому для проверки развала колес нужно с уровнем найти ровную-горизонтальную поверхность, вывернуть колеса прямо и проверить его обычным отвесом.
Например так

Записываем полученные данные

Теперь переходим к схождению
Изначально вообще была мысль с прикрученным штангельциркулем, но ввиду особенности подвески висты способ из видео куда лучше)

Ньюанс который стоит учитывать.
Забиваем свою машину и ищем технические характеристики именно на неё.

Нас интересуют эти две строчки

Ширина передней колеи 1480мм
Ширина задней колеи 1440мм

Итого разница 20мм на сторону.

Загоняем машину на яму и ставим ПРЯМО РУЛЬ
Лезем под неё и измеряем расстояние от центра наконечника до точки вращения кулака(центр шаровой) спереди.
(Параллельно гипотетической центральной оси авто)

Читайте так же:
Регулировка фар toyota corolla e150

И расстояние между центрами задних сайлентблоков.

Даю размеры для расчета на 35 висту.
Спереди 130мм
Сзади 215мм

Ищем удобную прямую палку.
В данном случае мне показалось, что профиль довольно удобный "измерительный инструмент".

Берем с собой ключи, рулетку и калькулятор
(для 35 висты ключи 13/19/20, сзади не помню)

Срываем гайки с наконечников и слегка затягиваем

Прикладываем профиль таким образом и по кругу делаем метку(маркером, изолентой) где у нас будет ось колеса.
Естевственно профиль должен базироватся на недеформированной части резины и не касаться спиц диска.

Замеряем.
Переворачиваем и высчитываем погрешность профиля на этой длине и размер отклонения в определенной точке профиля(например его конец)

Высчитав размер и сделав "поправку на ветер"(на кривизну профиля) получаем число N, допустим 14мм
Далее берем длину замера профиля от оси центра колеса до края профиля, допустим 2 метра

На примере регулировки гипотетических передних колёс.

Делим длину профиля 2000мм на 120мм(расстояние между осей поворота переднего колеса), получаем число 16,66
Теперь вспоминаем то что у нас по тех. характеристикам авто задняя колея уже на 20мм на сторону.
А значит сместить надо на 6мм
Далее делим нужный размер на 16,66 и получаем расстояние на которое надо сместить наконечник относительно рулевой тяги.
В данном случае 0,36мм

Теперь как сместить
Узнаем шаг резьбы на рулевом наконечнике.
На вистах он 1.5 мм(завтра проверю точно)

Далее высчитываем в градусах…
Но что-то я сомневаюсь что кто-то будет лазить по яме с транспортиром)
Поэтому просто выкручиваем тягу на чуть больше 1/5 оборота.
Слегка притягиваем и проверяем.

Далее опять всё меряем сравниваем и т.д.
После чего можно ещё раз заехать на горизонтальную плоскость и проверить развал, сравнив с данными до регулировки схождения.

С задним схождением всё гораздо веселее, из-за эксцентриков прийдётся пользоваться штангелем и смекалкой)))
Но благодаря пониманию проделанной работы спереди и это можно осилить!

По большей части многое зависит от целостноси геометрии кузова, и я у себя проверил некоторые элементы ещё тут

А это что за художество?

Это "на скорую руку" набросок одного из нижних болтов задней стойки(vista sv35)
Мало-ли кто себе развал сделать захочет…
(расстояние между этими болтами на 4WD позже допишу)

Читайте так же:
Регулировка сцепления toyota avensis

Кстати вот интересная находка драйве, правда не совсем уверен что встанут на висту

Спасибо Den-102 за тему Настройка подвески или правильный развал колес
Из которой и была позаимствована картинка)

Развал-схождение на Камри

Особенность обслуживания задних колес состоит в том, что заднее схождение TOYOTA CAMRY не получится выполнить, исключив процедуру настройки передней подвески. Помимо этого выжным отличием задней подвески от преденей является то, что задние колеса не подлежат настройке развала. То есть изменение углов развала не предустматривается конструкцией, их можно только отслеживать. Задняя и передняя оси отличаются и некоторым другим параметрам и, соответственно, калибруются по-разному. Так что заднее схождение TOYOTA CAMRY проводится относительно установки передних колес, после того как исключены сомнения в точности их положения.

Развал-схождение колес TOYOTA CAMRY в Москве

Большая часть автовладельцев знают о том, что сход-развал TOYOTA CAMRY представляет собой важный узел машины. Но тех, кто понимает, почему именно состояние ходовой имеет такое большое значение, куда меньше. Чтобы выяснить это, разберемся в терминологии.

Что такое развал-схождение колес TOYOTA CAMRY Колеса автомобиля не устанавливаются прямо, хоть со стороны так и кажется. Колеса монтируются под углом друг к другу, к направлению движения, к плоскости вращения, друг от друга. Существует перечень углов, которые учитываются при регулировке ходовой. Вот эти углы получили единое название – сход-развал. Развал колес TOYOTA CAMRY — это наклон колес внутрь или наружу. Схождение колес TOYOTA CAMRY — их отклонение от направления движения (друг к другу или врозь)

Некоторые углы ходовой можно калибровать, другие – отслеживать. Наши специалисты разбираются во всех нюансах.

Если развал-схождение автомобиля нарушен, это заметно — резко ухудшится управляемость. Вообще, эксплуатация машины с нарушенными углами установки колес – дело не самое приятное. Мало того, небезопасное. Вы никогда не знаете, как поведет себя автомобиль на скользком дорожном покрытии. Регулировка ходовой помогает экономить топливо, бережет резину, придает устойчивости.

Подвеска

Подвеска — это узел автомобиля, который подвергается самым серьёзным нагрузкам. Немудрено, что на ремонт Camry пригоняют чаще всего именно по этому поводу. Особенно актуально это для иностранных автомобилей, ездящих по отечественным дорогам. Починку подвески этого автомобиля сотрудникам СТО приходится делать довольно часто.

Читайте так же:
Как часто нужно регулировать клапана на тойоте

Имея огромный опыт, и пользуясь помощью современного оборудования, профессионалы, работающие в техцентрах «ДжапАвто» в сжатые сроки произведут ремонт Toyota Camry любой сложности.

Автомобиль Тойота Камри, техническое обслуживание, диагностика и ремонт которого осуществляется специалистами «ДжапАвто», выпускается заводами корпорации Toyota, расположенными в США, Японии, Китае, Австралии и России. Сегодня на рынке реализуется уже седьмое поколение этого семейства.

Toyota Camry — один из самых распространённых легковых автомобилей в мире. Почти в каждом крупном европейском городе работает фирменный сервис, в котором осуществляется техобслуживание машин этого семейства. Восстановление двигателя, кузовные работы, починка АКПП и подвески — это далеко не все работы, которые проводятся в этих техцентрах.

Измерение и калибровка углов установки колес TOYOTA CAMRY

Было время, когда наши соотечественники вынуждены были регулировать сход — развал своими руками. Для этих целей искать ровную поверхность, оборудовать смотровую яму, долго и нудно измерять углы с помощью отвеса и линейки. Сегодня, когда иномарки стали намного в конструктивном плане, регулировка сход-развала TOYOTA CAMRY без компьютеров абсолютно невозможна.

В любом случае, прежде, чем начать отладку , необходимо проверить развал-схождение TOYOTA CAMRY. Без этого за работу не возьмется ни один автомеханик

Регулировка должна осуществляться поэтапно

  • Подготовка TOYOTA CAMRY, проверка элементов ходовой части
  • Устранение недостатков подвески при их обнаружении
  • В зависимости от возможностей стенда – компенсация биений обода
  • Диагностика геометрии
  • Калибровка углов

В наших СТО для задач, посвященных подвеске, применяются новейшие компьютерные стенды. Мы можем сделать сход-развал TOYOTA CAMRY с непревзойденной точностью, быстро, дешево.

Диагностирование отклонений сход-развала TOYOTA CAMRY

В сети СТО, которые работают в Москве, проводится компьютерная диагностика сход-развала TOYOTA CAMRY. Вы можете быть уверены, что другие (устаревшие) варианты проверки данного узла результатов не обеспечивают.

Каждый специалист согласится, что диагностика сход-развала TOYOTA CAMRY должна быть проведена всякий раз, когда иномарка преодолевает очередные двенадцать тысяч км. Но, имея представление о состоянии отечественных дорог, мы можем предположить, что мероприятие с большой вероятностью понадобится раньше.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector