Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проверка и регулировка углов установки колес

Проверка и регулировка углов установки колес

Позвонил, записался, в назначение время был на месте. После измерений было ясно причина износа резины Полный размер После, мастер все исправил и сказал что теперь резину жрать не. Жалко резину, новую так быстро съело. И почему блин раньше не съездил, все че откладывал, потом да.

Углы регулировки колёс

Скорее всего ямы помогли. Балка не сильно-то и прочная.

сход развал опель астра h

Ну или по зиме кто-нибудь с ручником дрифтить любит. Скидываю один из последних тестов моей H GTC. За последние пол года бывала на многих стендах занимаюсь установкой и ремонтом оборудования, в том числе и разваловпоэтому с уверенностью скажу, что цифры на моих скринах близки к истине.

сход развал опель астра h

Машину никуда не ведет. Руль.

сход развал опель астра h

Углы установки колес При проектировании автомобилей первостепенным является разработка безопасных систем рулевого управления и подвесок. Каждый компонент должен быть достаточно прочным, чтобы выдержать и поглощать предельные нагрузки Рулевое управление, а также передние и задние подвески должны функционировать геометрически с кузовом автомобиля.

Схождение Передних Колес Своими Руками Опель Астра

Системы рулевого управления и подвески требуют, чтобы передние колеса были самовозвращающимися и, чтобы сцепление вращающегося колеса и дорожного покрытия обеспечивалось незначительной силой управления автомобилем с наименьшим усилием и наибольшим комфортом.

Полная проверка установочных углов колес должна включать измерение схождения и развала задних колес.

сход развал опель астра h

Регулировка установочных углов четырех колес гарантирует, что все колеса будут катиться строго в одном направлении. Когда отрегулированы установочные углы колес, экономия расхода топлива и ресурс пробега достигают своей максимальной величины, улучшается управляемость автомобиля. Схождение Рисунок 4.

сход развал опель астра h

Схема схождения колеса установлены вперед внутрь Схождением называется поворот колес внутрь, обратное схождение колес — это поворот колес наружу от центральной линии. Схождение колес обеспечивает параллельность плоскостей вращения колес. Схождение служит для нейтрализации небольших отклонений колеса, имеющих место при движении автомобиля. Наклон назад является положи тельным и вперед отрицатель ным. Угол наклона оси шкворня влияет на контроль направления ру левого управления, но не влияет на износ шин.

Слабые имеющие осадку пружины или перегружен ный автомобиль влияют на угол на клона оси шкворня. Одно колесо с большим положительным накло ном оси шкворня тянет к центру ав томобиля. Это становится причи ной движений или наклона автомо сход развал опель астра h в сторону колеса с меньшим положительным углом наклона оси шкворня. Угол измеряется в сход развал опель астра h сах, но не регулируется. Развал колес представляет собой угол между диаметральной плоско стью колеса и вертикалью к плоско сти дороги.

сход развал опель астра h

Развал колес от рицательный IIесли диаметраль ная плоскость колеса наклонена внутрь относительно вертикальной линии. Для достижения больших попереч ных сил и, следовательно, лучшей управляемости при движении в по вороте, современные автомобили обычно разрабатываются с отрица тельным развалом колес.

Читайте так же:
Опель антара как регулировать развал

Сход-развал Опель Астра Н

Развал колес, слишком большой отрицательная величина: Развал колес, слишком малый по ложительная величина: Угол наклона продольной оси по ворота колеса представляет собой угол между линией, проходящей че рез ось поворотного шкворня в на правлении оси симметрии, и вертикалью к дороге, проходящей сход развал опель астра h центр колеса.

Угол наклона про дольной оси поворота колеса поло жительный, если перед точкой кон такта колеса с плоскостью дороги.

Положительный угол наклона про дольной оси поворота колеса созда ет на колесах усилие, которое помо гает вернуть колеса в положение сход развал опель астра h движения после прохождения поворота. Угол наклона продольной оси пово рота сход развал опель астра h слишком отрицательный: Угол наклона продольной оси по ворота колеса слишком положитель ный: Угол наклона продольной оси по ворота колеса слева отличается от угла наклона продольной оси по ворота колеса справа: Наклон поворотного шкворня пред ставляет собой угол между осевой линией поворотного шкворня и вер тикалью к дороге, пересекающей ось симметрии.

Положительный наклон поворотно го шкворня обеспечивает возвраще ние колес в положение прямолиней ного движения после прохождения поворота и предотвращает автоко лебания колес.

Opel Astra K (2019 год). Проверка и регулировка углов установки колес

Проверка и регулировка углов установки колес необходимы для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля, а также равномерного износа шин при его эксплуатации. Проверку и регулировку углов установки колес выполняют на специальных стендах согласно инструкциям по их эксплуатации.

Несоответствие действительных значений, замеренных на автомобиле, контрольным значениям, указанным в спецификациях, обусловлено износом и деформацией деталей подвески, деформацией кузова.

Предупреждение

Замена или ремонт деталей подвески может повлечь за собой изменение углов установки колес, поэтому проверка углов установки колес после проведения этих работ обязательна.

Углы установки передних колес:

угол продольного наклона оси поворота колеса : смотрите в спецификациях автомобиля

угол поперечного наклона оси поворота колеса : смотрите в спецификациях автомобиля

угол развала : смотрите в спецификациях автомобиля

схождение : смотрите в спецификациях автомобиля

Углы установки задних колес:

угол развала : смотрите в спецификациях автомобиля

схождение : смотрите в спецификациях автомобиля

Углы установки колес проверяйте на автомобиле с балластом массой 70 кг на каждом переднем сиденье, с заполненным наполовину топливным баком, нормальным давлением воздуха в шинах, при отсутствии чрезмерных люфтов в узлах подвески.

После установки автомобиля на стенд, непосредственно перед проверкой углов, «прожмите» подвеску автомобиля, прикладывая два-три раза усилие, направленное сверху вниз, сначала к заднему бамперу, а затем к переднему. Колеса автомобиля должны быть расположены параллельно продольной оси автомобиля.

Проверяя углы установки передних колес, сначала определите углы продольного и поперечного наклона оси поворота колес, затем угол развала колес и в последнюю очередь схождение колес.

Читайте так же:
Регулировка трамблера опель вектра а

Угол продольного наклона оси поворота переднего колеса образован вертикалью на виде сбоку и линией, проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, закрепленной на нижнем рычаге.

Угол поперечного наклона оси поворота переднего колеса образован вертикалью на виде спереди и линией, проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, закрепленной на нижнем рычаге.

Угол развала передних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения переднего колеса от вертикали.

Регулировка углов продольного и поперечного наклона оси поворота, а также угла развала передних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля. При отклонении этих углов от номинальных значений замените поврежденные и деформированные детали.

Схождение передних колес представляет собой угол между плоскостью вращения переднего колеса и продольной осью автомобиля. Схождение передних колес регулируют изменением длины рулевых тяг.

Углы установки задних колес могут быть отрегулированы в процессе эксплуатации.

Угол развала задних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения заднего колеса от вертикали. Угол развала заднего колеса регулируют вращением регулировочных болтов крепления верхнего поперечного рычага к кронштейну кузова и к задней поперечной балке.

Схождение задних колес представляет собой угол между плоскостью вращения заднего колеса и продольной осью автомобиля. Схождение задних колес регулируют вращением регулировочного болта, находящегося с внутренней стороны рычага управления.

Развал для opel

развал для opel

Опель Astra-H. * Положительные значения = схождение колес, отрицательные значения = расхождение. ** Указанные значения устанавливаются при изготовлении. Развал колес представляет собой угол между диаметральной плоскостью колеса и вертикалью к плоскости дороги.

Углы установки колес. Подвеска. Развал. Угол продольного наклона оси поворота. Схождение. Регулировка развала передних колес. Открутить болты крепления стойки к поворотному кулаку. Гайки и болты утилизировать. Если стойка не дорабатывалась ранее, то необходимо выполнить следующее: Отсоединить стойку от поворотного кулака. При увеличении отрицательного развала, рассверлить с внешней части нижнего отверстия стойки.

История логотипа. Логотип компании за всю историю несколько раз изменялся. Во время прихода к власти нацистов, эмблема выглядела как дирижабль, пролетающий через букву «О». С 1964 года в качестве логотипа закрепилась известная молния.

Теперь наконец беремся за развал. Для увеличения развала сзади для машин с балкой на задней оси есть несколько вариантов: Готовые пластины-проставки — равномерное прилегание и якобы возможность настроить разные варианты, но чаще всего от 0,5 до 1 градуса. Из минусов — большего чем заявленное не получить, время доставки и цена. Для многих сомнительный вариант, но самый настраиваемый и самый дешевый — подкладывание шайбочек.

развал для opel

развал для opel

Сообщение от Бабошкин Денис. Углы положения передних колес относительно продольной оси автомобиля при прямолинейном движении. Мешки с песком обычно, кидают на сиденья что бы весь водителя и переднего пассажира сымитировать. Me and my neighbor were just preparing to do a little research on this. Развал-схождение для Opel Astra J.

Читайте так же:
Регулировка зажигания opel vectra a

развал для opel

развал для opel

развал для opel

развал для opel

развал для opel

Workshop – Делаем крутой развал сзади на Opel Astra – ASTKRAS.RU

Для сравнения, посмотрим на картинку со стандартными настройками развала и подвески. Ниже я расскажу, как из стандарта сделать то, что на верхней картинке, или как из обычного сделать чтоб было круто! Трудно сразу заметить, но в стандарте на Астре на заних колесах от 1,5 до 2х градусов отрицательного развала.

Это делается чтобы машина лучше держала прямую, а также хорошо вела себя при перестроениях и в поворотах. Это как бы простая замена многорычажной подвеске. В повороте внешнее колесо немного кренится и когда изначльно оно стоит не в ноль, а с отрицательным развалом, то в повороте шина встает более четко ближе к нулю и лучше держит дорогу. Явного расхода резины из-за такого отрицательного развала не происходит, скорее даже истирание покрышек более равномерное.

развал для opel

Допустим, мы хотим участвовать в гонках или просто хотим крутой фитмент — значит надо сделать отрицательность развала побольше. Так получилось, что прежде чем делать развал, мы решили сначала опустить машину пониже, чтобы было лучше видно на сколько мы хотим наклонить колесо, чтобы соединить линии кромки диска, резину и крыло кузова.

Мы поставили подвеску V-maxx и установили самое нижнее положение. Теперь наконец беремся за развал. Для увеличения развала сзади для машин с балкой на задней оси есть несколько вариантов:.

развал для opel

Почесав затылок мы решили опробовать второй варант, во всяком случае, как временный. В реальности же, нет ничего более постоянного чем временное. По сути вопросов в плане надежности лично у меня это не вызывает. Так делают очень многие люди, в том числе и участвующие во всякого рода соревнованиях по дрифту и ралли. Устанавливаем машину на надежный упор. Со внутренней стороны машины на ступице расположены четыре гайки крепления ступичного узла к балке. На картинке сверху снята пружина — делать это не обязательно, но крайне желательно.

Чтобы это сделать — надо открутить нижний болт крепления аммортизатора и отжав балку вниз, вынуть пружину. Высвобождаем трос ручника идущий снизу вдоль балки. Отключаем электро-разъем в центре ступицы. Поливаем гайки и резьбу смазкой WD или аналогичной проникающей смазкой, счищаем грязь. Головкой или ключом на 19 откручиваем гайки. Будьте внимательны, мы не откручиваем тороза и тормозные шланги.

Подвяжите или придерживайте ступицу с тормозом, чтобы тормозные шланги не натягивались и не порвались. Не допускайте падения ступицы на землю. Необходимо запастись достаточным количеством шайбочек M В нашем случае хватило восьми шайб. Хорошо, если при помощи микрометра или хотя бы штанген-циркуля вы убедитесь в одинаковости толщины шайб. Это нужно, чтобы результат бы предсказуемым. Для тех кто не видел эти инструменты — фотографии в магазине наших друзей Кувалда. Притягиваем все гайками и присматриваемся внимательно.

Читайте так же:
Синхронизация часов в opel astra h

развал для opel

Зазор в верхней части неизбежен, ибо это не полная пластина. Но опора там все равно есть, хотя и не такая плотная. Все притягивается плотно и держится на тех же шпильках. Прочность если и снизилась, то очень незначительно. Собираем все остальное обратно. Напомню, что осталось приделать обратно разъем к датчику в центре ступицы, трос ручника снизу вдоль балки, пружина, аммортизатор и колесо. Результат в плане развала достигнут.

При езде все это ощущается гораздо большим держаком задней оси в поворотах. Но для шикарного вида надо еще поработать над вылетом дисков и размерностью резины. Вид стал гораздо приятнее. Для увеличения развала сзади для машин с балкой на задней оси есть несколько вариантов: Готовые пластины-проставки — равномерное прилегание и якобы возможность настроить разные варианты, но чаще всего от 0,5 до 1 градуса.

12.5.2 Проверка и регулировка геометрии подвески

Регулировке подлежат только следующие параметры: развал передних колес, поворотный угол, сходимость (передние и задние колеса) и угол курсового отклонения.

Проверка/регулировка производится в следующем порядке: дорожный просвет (передние и задние колеса) — развал (передние и задние колеса) — углы продольного наклона осей поворота колес (передние колеса) — поворотные углы передних колес — сходимость передних колес — сходимость задних колес — угол курсового отклонения (задние колеса).

Регулировка углов установки колес относится к числу требующих особой точности измерения процедур, для качественного выполнения которых необходимо наличие специального, достаточно громоздкого и дорогостоящего оборудования. Выполнение данной работы правильнее всего будет поручить профессиональным механикам автосервиса.

Дорожный просвет

Прежде чем приступать к регулировкам углов установки колес следует проверить правильность настройки дорожного просвета автомобиля.

Загоните автомобиль на ровную горизонтальную площадку с твердым покрытием, установите передние колеса в прямолинейное положение, затем прокатите автомобиль вперед порядка 5 метров усадки компонентов подвески.

Удостоверьтесь в полноте заправки топливного бака, проверьте загрузку автомобиля, — в багажном отделении должны находиться лишь запаска, домкрат и стандартный набор инструментов.

Проверьте правильность накачки шин.

Визуально оцените равномерность распределения дорожного просвета по длине и ширине транспортного средства. В случае выявления несоответствий удостоверьтесь в отсутствии в салоне и багажном отделении тяжелых предметов.

При помощи отвеса определите точки колесных арок, расположенные непосредственно над осями соответствующих колес (А).

Регулировка развала производится путем вращения верхнего болта крепления нижней опоры стойки, — болт имеет эксцентриковую головку, что позволяет изменять угол наклона стойки.

Для увеличения развала правого колеса регулировочный болт следует вращать по часовой стрелке, левого колеса — против часовой стрелки, для уменьшения — наоборот. Поворот болта на одно деление шкалы соответствует изменению развала приблизительно на 0°10′.

Читайте так же:
Задние амортизаторы с регулировкой дорожного просвета опель

Закончив регулировку, затяните крепеж с требуемым усилием (175 Нм).

Отклонение развала задних колес от номинального значения (см. Спецификации) требует проверки геометрии рамы автомобиля. Не исключена также вероятность повреждения поперечных рычагов задней подвески, а также износа стоек, винтовых пружин и резинометаллических втулок.

Угол продольного наклона оси поворота колеса (выбег)

Выбегом называется угол продольного наклона оси поворота переднего колеса, т.е., угол отклонения данной оси от вертикали в плоскости колесного диска. Если ось поворота наклонена назад, выбег называется положительным, наоборот.

Проверка сходимости может быть произведена путем нанесения на протекторы пары меток с задней стороны колес на высоте положения осей последних и измерения расстояния «А» между ними. Далее автомобиль следует прокатить вперед таким образом, чтобы метки оказались с передней стороны колес и повторить измерение (размер «В»). Величина сходимости определяется путем вычитания результат второго измерения из результата первого (А — В)

Проверьте правильность установки высоты дорожного просвета (см. выше).

Разверните передние колеса автомобиля в прямолинейное положение и заблокируйте рулевую колонку.

Ослабьте контргайки наконечников обеих рулевых тяг.

Регулировка сходимости осуществляется путем вращения штанг тяг в наконечниках в соответствующем направлении, — обе тяги следует поворачивать строго на одинаковый угол!

Закончив регулировку, затяните контргайки наконечников тяг с требуемым усилием (83 Нм), — проследите, чтобы защитные чехлы ШРУСов приводных валов не оказались перекручены.

Регулировка сходимости задних колес

Ослабьте самоконтрящуюся гайку регулировочного болта с внутренней стороны заднего поперечного рычага подвески.

Для увеличения схождения правого колеса регулировочный болт следует вращать против часовой стрелке, левого колеса — по часовой стрелки, для уменьшения — наоборот. Одновременный поворот регулировочных болтов обоих колес на одно деление шкалы соответствует изменению сходимости приблизительно на 3 мм.

Закончив регулировку, затяните контргайки с требуемым усилием (120 Нм).

Угол курсового отклонения

Под углом курсового отклонения понимается угол отклонения диаметральной плоскости (ДП) автомобиля от курсового направления движения.

Своим образованием угол курсового отклонения обязан нарушению равномерности углов схождения задних колес.

Для проверки угла курсового отклонения загоните автомобиль на ровную горизонтальную площадку с твердым покрытием, установите передние колеса в прямолинейное положение, затем прокатите автомобиль вперед порядка 5 метров. И измерьте расстояние «L» между центральными линиями следов, оставленных передними и задними колесами. Если результат измерения превышает предельное допустимое значение (см. Спецификации), произведите соответствующую регулировку (см. ниже).

Регулировка угла курсового отклонения

Регулировка производится путем выравнивания углов сходимости обоих задних. Одновременный поворот регулировочных болтов обоих колес на одно деление шкалы соответствует изменению сходимости приблизительно на 0°10′ (7.5 мм расстояния «L»).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector