Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шины, диски на Чери Тигго 5 (Chery Tiggo 5)

Шины, диски на Чери Тигго 5 (Chery Tiggo 5)

Шины, диски на Чери Тигго 5

Компактный кроссовер Chery Tiggo 5 выпускается с 2005 года. Это автомобиль китайского происхождения, который имеет привлекательный внешний облик с наличием плавных, граненых линий. Вместе с дизайнерскими новшествами пришли изменения в габаритах этой модели: он солиднее и массивнее своих предшественников.

Какие типоразмеры шин и дисков для автомобиля Чери Тигго 5 рекомендует компания KOLOBOX?

Выбор подходящего размер шин и дисков для любого автомобиля начинается с определения года его выпуска и модификации. В таблице ниже представлена информация с размерами покрышек для Chery Tiggo 5 (левая часть таблицы) и характеристикой дисков (правая часть), в зависимости от вышеупомянутых факторов.

В компании KOLOBOX профессионалы своего дела оказывают оперативную и качественную помощь в выборе летних и зимних покрышек, дисков, как литых, так и штампованных.

CHERY TIGGO 01.01.2005 T11 2,0/2,4
Передняя ось и задняя осьПередняя ось и задняя ось
R16R16
Ориг235/60R16зимниелетниеОриг7×16 5*114,3 d60-60.1 ET33литьештамп.
Ориг215/70R16зимниелетниеЗамен6-8×16 5*114,3 d60-100 ET20-33литьештамп.
R17R17
Ориг225/65R17зимниелетниеЗамен6.5-7.5×17 5*114,3 d60-100 ET30-44литьештамп.
R18R18
Замен225/60R18зимниелетниеЗамен7-8.5×18 5*114,3 d60-100 ET30-44литьештамп.
CHERY TIGGO 01.01.2014 T5 2,0
R17R17
Ориг225/65R17зимниелетние

Чери Тигго, выпускаемый с 2005 года, обладает двумя модификациями, последняя из которых отпускается с конвейера с покрышками такого размера: 225/65R17. Диаметр колес 17 дюймов, ширина 225 мм, а профиль 65%. Покрышки эти характеризуются надежностью, устойчивостью и достаточной упругостью, благодаря такому отношению ширины к высоте.

Подбираем зимние шины для автомобиля Chery Tiggo 5

Зимняя резина для Chery Tiggo 5

Во время выбора зимних покрышек необходимо обратить внимание на несколько факторов:

  • Страна производитель, марка автомобильной резины. Как правило, европейские производители, ориентирующиеся на свою мягкую зиму, производят автошины, которые не выдерживают российские реалии. Хотя на сегодняшний день большинство марок Европы пересматривают это отношение и стараются предусмотреть климатические условия России.
  • Шипованные шины и покрытые так называемой липучкой. Склоняясь к одному из этих вариантов, нужно четко представлять условия зимы в регионе эксплуатации автомобиля. Если в холодное время года город, в котором планируется вождение, покрывается толщей снега и льда, то можно обратить внимание на покрышки, оснащенные шинами.

Ниже несколько вариантов шин для Чери на холодное время года.

Зимние шины для Чери Тигго 5Pirelli Ice Zero Friction
Maxxis NS5 Premitra Ice Nord
Cordiant Snow Cross (PW-2)
Nexen Winguard Winspike
Kumho I’Zen KW31
Viatti Bosco Nordico
Kumho Winter Craft SUV Ice

Подбираем летнюю резину для автомобиля Чери Тигго 5

Летняя резина для Чери Тигго 5

Выбор размера шин для летнего пользования лучше остановить на штатных, предусмотренных производителем. Связано это со следующими моментами:

  • Если выбор пал на автошины, диаметр которых превышает стандартные, рекомендуемые размеры, это приведет к неприятных последствиям. Заключаются они в том, что при наезде на дорожную неровность или, например, бордюр, автомобильная резина будет задевать раму. Это приведет к ее ускоренному износу.
  • Низкопрофильные покрышки снижают комфорт во время поездки. Основных их минусом является износ подвески.
Читайте так же:
Скутер регулировка масляного насоса

Несколько вариантов летних покрышек для Chery Tiggo 5:

Летние шины для Чери Тигго 5Pirelli Scorpion Verde
Maxxis MP15 Pragmatra
Matador MP82 Conquerra2
Tigar Summer SUV
Cordiant Sport 3 PS-2
Cordiant Comfort 2 SUV

Выбираем диски для авто Chery Tiggo 5

Диски на Chery Tiggo 5

С завода Чери Тигго отпускается, оснащенный 17-ти дюймовыми дисками из легких сплавов. Шины при этом имеют размер 225/65 R17.

Разболтовка заключается в пяти крепежных отверстиях, расположенных на окружности в 114,3 мм.

Ширина обода 7 дюймов, а вылет диска ЕТ38 и ЕТ40.

Какое давление необходимо поддерживать в покрышках автомобиля Чери Тигго 5?

Рекомендуемое значение давления воздуха в шинах указывается на табличке, которая расположена на кузове машины со стороны водительского сидения (для того, чтобы ее увидеть, необходимо просто открыть дверь со стороны водителя).

При нормальной загруженности автомобиля, давление в передних и задних колесах должно быть 2,0 Атмосферы.

Сказ про то, как электронщик в полевых условиях сход-развал «регулировал» ))

— после второй регулировки (на 30000) там же, но другим мастером, руль встал нормально, о чём я радостно написал.

. увы, это было ненадолго. Снова появился лёгкий увод вправо, а заднее правое колесо вновь, как и прежде, приобрело хорошо видимый «завал» верхней части внутрь арки.

Последний раз автослесарными работами я занимался восемь с лишним лет назад. Впрочем, до этого -надцать лет я делал абсолютно всё, включая переборку двигла и кузовные работы, так что не впервой.

Итак, ситуёвина с колесом мне осточертела, и, э-э-э. малость нагрузившись на даче пивком, решил разобраться сам. «Квалифицированная диагностика» свелась к принятию ракообразной позы и разглядыванию узла регулировки развала заднего колеса. Минуты вполне хватило, чтобы понять принцип регулировки (ось нижнего поперечного рычага связана с кронштейном кузова через эксцентрик), и заметить, что эксцентрик стоИт в крайнем положении, соответствующем максимальном удлинении этого рычага, и, соответственно, максимальному углу «завала» колеса. Кроме того, это положение было для него УСТОЙЧИВЫМ, т.е. без дополнительной фиксации он БЫ принял именно его. Версия родилась сразу — слабая затяжка. пока-не-знаю-чего )) Но уже стало легче — до этого были страшные мысли о медленном и печальном отваливании какой-то части задней подвески )).

Ни смотровой ямы, ни эстакады не было, зато вдоволь отходов дачно-деревянного строительства. Сложив из обрезков бруса и досок достаточно устойчивое сооружение, заехал на него задними колёсами, и «. бедный бес под кобылу залез. » (ц., «Конёк-Горбунок»).

Читайте так же:
Регулировка фар хаммер н3

К сожалению, я не сделал фото (может, как установится хорошая погода, исправлюсь), поэтому объяснения могут быть непонятными.

Ось рычага — это самый обычный болт, проходящий через почти обычный П-образный кронштейн, приваренный к кузову. Гайка же совсем необычная — она представляет собой одно целое с солидной шайбой-эксцентриком. Такая же шайба (ессно, без гайки) подложена и под головку болта. На кронштейне же снаружи по краям с каждой стороны по два выступа, между которыми и располагаются шайбы-эксцентрики. По теории, поворачивать эксцентрики надо одновременно, иначе ось перекашивалась бы. но как это делать со стороны головки болта — было абсолютно неясно. Решил проблемы решать по мере их появления, и:

— с помощью торцового ключа и обычного российского вспомогательного ремнабора — «лома и какой-то матери» — слегка отвернул БОЛТ (гайку было сдвинуть невозможно. тогда я и понял, что она и шайба — одно целое)

— теми же средствами повернул в некое среднее положение гайку с шайбой-эксцентриком. Теоретически ожидавшаяся проблема сразу исчезла — второй эксцентрик послушно повернулся сам. хотя этого не могло быть, поскольку не могло быть никогда )). Памятуя фразу гениального русского сатирика М.Е. Салтыкова-Щедрина «Если русский человек начнёт удивляться, то он остолбенеет и так и простоит столбом всю жизнь» (она относилась, правда, к российским законам, но вполне применима и к другим областям бытия), решил принять это как данность, тем более, что появилась куда более серьёзная проблема — гайка-эксцентрик упорно пытался вернуться назад. Это как раз было легко объяснимо, поскольку, укорачивая рычаг, я пытался сдвинуть в поперечном направлении колесо, стоявшее на твёрдой опоре! Да и, помнится, слесарь на сервисе, выполняя эту операцию, пыхтел весьма усердно.

— удвоив вспомогательный ремнабор (см. выше), одним ключом удерживая гайку-эксцентрик, другим более-менее подтянул болт так, что эксцентрик таки зафиксировался (тут надо понимать, что всё это выполнялось организмом, еле-еле умещавшемся под машиной, «камасутра» такой позы не знает. ).

— при последней операции — окончательной затяжке болта, ремнабор использовался уже втройне. Мда, не участвуй в процессе помощник в виде пива, в тот момент я бы уже задумался и сделал бы всё нормально.

Но тогда — завёл мотор — и. о чудо, руль — прямо, ничего никуда не тянет, ай да я, ай да молодец, в гробу я видал все эти стенды и мастеров. и всё такое прочее. Пиво тоже.

Через неделю гадское колесо вернулось в прежнее положение!

Но на второй раз я уже действовал без помощников, посему все описанные выше операции выполнил на вывешенном колесе. Гайки-болты отвинчивал и завинчивал, насвистывая, двумя пальчиками. кроме, конечно. последней затяжки.

Читайте так же:
Регулировка оборотов вентилятора видеокарты nvidia

Развал схождение чери амулет

Как собирают китайский Чери Амулет в России… (59 фото) PulsON — все самые интересные события в мире.

Китайские автомобили — Форумы — Просмотр темы — Какой клиренс у ТИГГО?

Что такое развал-схождение колес — регулировка углов развала-схождения

Сход-развал Chery Amulet 2008 Москва ЗАО, м. Фили.

Реставрация кнКак сделать изотермический Регулировка схождения колТележка

Автозапчасти CHERY TIGGO Сход-развал TIGGO втулка (74мм) попереч до 2011 T11-2919033

Развал схождение калины своими руками

Купить Болт регулировочный CHERY Elara для Chery Elara по цене 34 гривен, дешевле стоимости в Украине нету. Артикул товара A21-2

Регулировка развал схождения своими руками фото

Как поменять опорный подшипник передней стойки

Сделали развал схождение
Должно быть :
Передние колеса:
Развал: -30′ ±20′
Кастор: 1°30′ ±30′
Схождение: 0° ±10′
Задние колеса:
Развал: -1°30′ ±10′
Схождение: 20′ ±10′

Получилось не очень хорошо по развалу, см фото.
По передним колесах в частности.
Развал: -2°05′ ЛП и -1°08′ ПП
ЛП — левый передний
ПП — правый передний

Проверка и регулировка углов установки колес необходимы для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля, а также равномерного износа шин при эксплуатации. Проверку и регулировку углов установки колес выполняют на специальных стендах согласно инструкциям по их эксплуатации.

Регулировка угла развала и схождения задних колес конструкцией автомобиля не предусмотрена. Несоответствие действительных значений, замеренных на автомобиле, контрольным значениям, указанным ниже, обусловлено износом и деформацией деталей подвески или деформацией кузова. При обнаружении отклонений в параметрах задней подвески, вызванных деформацией ее элементов и кузова, надо найти причину возникновения отклонений и устранить ее заменой вышедших из строя деталей.

Предупреждение
Замена или ремонт деталей подвески может повлечь за собой изменение углов установки колес, поэтому проверка углов установки колес обязательна.

Углы установки передних колес:
угол продольного наклона оси поворота переднего колеса 1°30’±30′
угол развала -30’±20′
схождение 0’±10′
Углы установки задних колес:
угол развала -1°30’±20′
схождение 10’±10′

Углы установки колес проверяйте на автомобиле без нагрузки с заполненным наполовину топливным баком, нормальным давлением воздуха в шинах и при отсутствии чрезмерных люфтов в узлах подвески.

После установки автомобиля на стенд (непосредственно перед проверкой углов) «прожмите» подвеску автомобиля, прикладывая два-три раза усилие 392-490 Н (40-50 кгс), направленное сверху вниз, сначала к заднему бамперу, а затем к переднему. Колеса автомобиля должны быть расположены параллельно продольной оси автомобиля.

При проверке и регулировке углов установки передних колес сначала проверьте угол продольного наклона оси поворота, затем угол развала колес и в последнюю очередь схождение колес.

Угол продольного наклона оси поворота переднего колеса образован вертикалью и линией, проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, закрепленной на нижнем рычаге. Регулировка угла продольного наклона оси поворота не предусмотрена конструкцией автомобиля. При отклонении угла от номинального значения замените поврежденные и деформированные детали.

Читайте так же:
Аппаратура для регулировки фар

Угол развала передних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения колеса от вертикали.

Угол развала регулируется перемещением поворотного кулака относительно амортизаторной стойки, а также перемещением шаровой опоры относительно рычага подвески.

Схождение передних колес представляет собой угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля.

Схождение передних колес регулируют изменением длины рулевых тяг.

Проверьте следующие углы установки задних колес.

Угол развала задних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения заднего колеса от вертикали. Регулировка угла развала задних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля.

Схождение задних колес представляет собой угол между плоскостью вращения заднего колеса и продольной осью автомобиля. Регулировка схождения задних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля.

Регулировка схода-развала на Тигго

Угол отклонения оси от вертикали задается конструкцией автомобиля.

Эффект угла отклонения оси от вертикали

Основная функция угла отклонения оси от вертикали — поддержание движения автомобиля по прямой. Если при повороте переднего колеса угол отклонения оси от вертикали положительный — внутренняя сторона автомобиля опускается вниз, а ходовая часть соответственно поднимается вверх. Поэтому нагрузка будет увеличиваться и передаваться на поворотную цапфу. Если угол отклонения оси от вертикали двух колес одинаков, автомобиль после поворота возвращается обратно и двигается прямо вперед. Увеличение положительного угла отклонения оси от вертикали повышает устойчивость руля. Однако также будет увеличиваться сила поворота. Уменьшение положительного угла отклонения оси от вертикали уменьшает устойчивость руля. Однако сила поворота будет уменьшаться. Угол отклонения оси от вертикали не влияет на износ шины, он используется для стабилизации направления движения и обеспечения автоматического возврата к движению «прямо вперед» при повороте. Если автомобиль оборудован традиционной механической системой рулевого управления, угол отклонения оси от вертикали обычно очень мал, иногда даже стремится к отрицательной величине, что делает управление легче. Если автомобиль оборудован рулевым управлением с усилителем для обеспечения легкости при управлении, положительный угол обычно больше. Увеличение положительного угла отклонения оси от вертикали вызовет увеличение силы поворота, а также увеличение стабильности автомобиля при движении вперед.

2) Угол развала колеса

При нормальных условиях необходимо регулировать угол развала после сбора независимой подвески и поворотной цапфы колеса. Если развал колеса, по каким-либо причинам, отклоняется от допустимого предела, следует выполнить его калибровку при помощи соединительного болта независимой подвески и поворотной цапфы.

а) Перед калибровкой сначала проверьте (визуально) наличие повреждений деталей системы управления, и замените неисправные детали.

б) Если угол развала переднего колеса превышает предел отклонения, ослабьте соединительный болт 1 переднего амортизатора и поворотной цапфы, после чего для выполнения калибровки подвигайте колесо.

3) Схождение переднего колеса

Читайте так же:
Устройство и регулировка карбюратора мопеда альфа

Схождение должно быть проверено и отрегулировано при помощи специального стенда регулировки колес.

а) Подготовьтесь к регулировке и выравниванию в соответствии с показаниями детектора, затем зафиксируйте руль в положении «прямо вперед» при помощи имеющегося в продаже фиксатора руля (руль должен быть расположен в положении «прямо вперед» с отклонением, не превышающим ±5°). Нижний болт прижимного фланца рулевого вала должен находиться в горизонтальном положении.

б) Отвинтите контргайку поперечной рулевой тяги.

в) При помощи плоскогубцев снимите упорные кольца гибкой рубашки (2).

Примечание: Замените упорное кольцо, если оно недостаточно эластично.

г) Вращайте установочный рычажок схождения для регулировки длины до требуемой указанной величины.

д) Затяните контргайку (1), затем повторно установите упорное кольцо рубашки (2) и проверьте состояние затяжки контргайки и правильное расположение рубашки.

е) После регулировки схождения переднего колеса проверьте горизонтальное положение руля. В противном случае, ослабьте контргайку руля и отрегулируйте руль до горизонтального положения, после чего затяните контргайку руля с моментом затяжки согласно спецификации (27

4) Проверка угла поворота переднего колеса

После замены соединения рулевой тяги поворотной цапфы или регулировки схождения проверьте угол поворота. Если угол поворота переднего колеса не соответствует спецификации, проверьте и отрегулируйте длину левой и правой рулевой тяги поворотной цапфы.

После замены соединения рулевой тяги поворотной цапфы или регулировки схождения проверьте угол поворота. Если угол поворота переднего колеса не соответствует спецификации, проверьте и отрегулируйте длину левой и правой рулевой тяги поворотной цапфы.

Задние колеса

Cпецификация:

Общая сходимость заднего колеса — 18’±30’

Угол развала заднего колеса — -54’±30’

Регулировка сходимости заднего колеса Чери Тиго

Если сходимость заднего колеса не соответствует требованиям, для выполнения регулировки используйте эксцентрический компенсатор 18 или эксцентрическую регулировочную гайку 21. Ослабьте болт 17, не допуская ослабления эксцентрического компенсатора 18 и эксцентрической регулировочной гайки 21 из паза. Поверните эксцентрический компенсатор 18 и эксцентрическую регулировочную гайку 21 до тех пор, пока величина сходимости заднего колеса не будет соответствовать требованиям, после чего затяните болт 17 с требуемым моментом затяжки. (Колеса с правой и левой стороны должны быть отрегулированы одинаково.)

Регулировка угла развала заднего колеса Чери Тиго

Если угол развала заднего колеса не соответствует требованиям, для выполнения регулировки используйте эксцентрический компенсатор или эксцентрическую регулировочную гайку 4. Ослабьте болт 1, не допуская ослабления эксцентрического компенсатора и эксцентрической регулировочной гайки 4 из паза. Поверните эксцентрический компенсатор и эксцентрическую регулировочную гайку 4 до тех пор, пока величина сходимости заднего колеса не будет соответствовать требованиям, после чего затяните болт 1 с требуемым моментом затяжки. (Колеса с правой и левой стороны должны быть отрегулированы одинаково.)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector