Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сход-развал VOLKSWAGEN TOURAN

Сход-развал VOLKSWAGEN TOURAN

Сход развал volkswagen touran

Сход-развал VOLKSWAGEN TOURAN доступен в как услуга в каждом из автотехцентров, входящих в нашу сеть. Наши СТО присутствуют во всех районах Москвы, поэтому вы легко подыщете среди них самый удобный. Цены на услуги отличаются лояльностью, а автомеханики прекрасно разбираются в особенностях VOLKSWAGEN TOURAN.

Развал колес VOLKSWAGEN TOURAN всегда требует использования специального инструментария. Вообще, процесс регулировки подвески очень трудоемкий и содержит ряд дополнительных задач, без выполнения которых не обойтись во многих ситуациях.

Развал-схождение колес VOLKSWAGEN TOURAN в Москве

Не секрет, что следить за подвеской должен каждый ответственный владелец иномарки. В Европе это стало требованием законодательства, нарушение которого влечет штраф. У нас в стране штрафа, слава богу, нет, но сход-развал VOLKSWAGEN TOURAN все равно является необходимой процедурой.

Что такое развал-схождение колес VOLKSWAGEN TOURAN Колеса машины не устанавливаются прямо, хоть при беглом взгляде это не слишком заметно. Колеса устанавливаются под углом друг к другу, к направлению движения, к плоскости вращения, друг от друга. Различают перечень углов, которые учитываются при диагностике положения колес. Вот эти углы заимели обобщающее определение – сход-развал. Развал колес VOLKSWAGEN TOURAN — это наклон колес внутрь или наружу. Схождение колес VOLKSWAGEN TOURAN — их отклонение от направления движения (друг к другу или врозь)

Некоторые углы ходовой можно отрегулировать, другие – отслеживать. Наши специалисты знают, как разобраться во всех этих особенностях.

Если сход — развал VOLKSWAGEN TOURAN нарушен, вы это сразу заметите — резко ухудшится управляемость. Вообще, использование машины с нарушенными углами установки колес – дело не самое приятное. А кроме того, опасное. Вы никогда не знаете, как поведет себя машина на скользком дорожном покрытии. Отладка подвески помогает экономить топливо, бережет шины, придает устойчивости.

Задняя ось VOLKSWAGEN TOURAN

Характерная особенность настройки задних колес состоит в том, что заднее схождение VOLKSWAGEN TOURAN не удастся выполнить, минуя мероприятия отладки передней подвески. Помимо этого выжным отличием задне оси является то, что задние колеса не подразумевают настройку развала. Другими словами, изменение углов развала не рассматривается в принципе, их можно только отслеживать. Задняя и передняя подвески отличаются и некоторым другим параметрам и, соответственно, регулируются по-разному. Так что заднее схождение VOLKSWAGEN TOURAN проводится, исходя из характера настройки передних колес, после того как нет сомнений в точности их положения.

Измерение и калибровка углов установки колес VOLKSWAGEN TOURAN

Если планируется регулировка сход-развала VOLKSWAGEN TOURAN, не занимайтесь самодеятельностью. Способы, которыми пользуются некоторые автовладельцы, все равно не обеспечивают должного результата. Известно, что даже минимальное отклонение параметров развал-схождения от стандарта влечет значительное ухудшение управляемости автомобиля. С помощью отвеса и линейки настроить углы в точности с требованиями инструкций невозможно.

В любом случае, прежде, чем начать отладку , необходимо проверить развал-схождение VOLKSWAGEN TOURAN. Без этого за работу не возьмется ни один специалист

Отладка должна осуществляться поэтапно

  • Подготовка VOLKSWAGEN TOURAN, проверка элементов ходовой части
  • Устранение недостатков подвески при их обнаружении
  • В зависимости от возможностей стенда – компенсация биений обода
  • Диагностика геометрии
  • Калибровка углов

В наших автотехцентрах для работ, посвященных подвеске, используются новейшие компьютерные стенды. Мы можем сделать сход-развал VOLKSWAGEN TOURAN с непревзойденной точностью, быстро, дешево.

Диагностирование отклонений сход-развала VOLKSWAGEN TOURAN

В сети техцентров, которые работают в Москве, проводится компьютерная диагностика сход-развала VOLKSWAGEN TOURAN. Вы можете не сомневаться, что другие (устаревшие) методики проверки подвески результатов не дают.

Любой специалист согласится, что диагностика сход-развала VOLKSWAGEN TOURAN необходима всякий раз, когда машина проходит очередные двенадцать тысяч км. Но, зная о качестве отечественных дорог, мы можем предположить, что процедура с большой вероятностью понадобится раньше.

Читайте так же:
Редуктор мото урал регулировка

Подвеска VOLKSWAGEN TOURAN требует срочной диагностики , если

  • Новые шины быстро изнашиваются или стираются неравномерно
  • Вы держите руль прямо, а машину словно >в бок
  • Руль VOLKSWAGEN TOURAN не возвращается в прямое положение автоматически

Передняя ось VOLKSWAGEN TOURAN

В автотехцентрах нашей сети можно предварительно записаться на регулировку передних колес. Лучше поступить именно так, потому что передний сход-развал VOLKSWAGEN TOURAN пользуется огромной популярностью среди наших клиентов. Это связано в первую очередь с плохим состоянием дорожного покрытия, а не с некачественной работой авто концернов. Чтобы не терять время зря, звоните по телефону, который указан на сайте. Наши специалисты предложат удобно расположенный СТО, проконсультируют по ценам на услуги, ответят на вопросы технического характера.

РАЗВАЛ/СХОЖДЕНИЕ №1: Или как "убить" Bridgestone Turanza ER300

ПРО КАЧЕСТВО РАБОТЫ ТУТ (РФ) и ТАМ (РБ). Фигура №1 (печальная)
Место действия: г. Астрахань, автосервис "На Овчинке"
Немного вспомним теории. Умные люди и книги рекомендуют делать развал -схождение чуть ли не каждый сезон, а именно:
— при явном неравномерном износе резины;
— при замене элементов подвески, влияющих на сход /развал;
— при сезонной смене резины;
— если вашу машину «уводит» в сторону;
— при плохой управляемости машины на дороге («плохо держит дорогу»);
— был изменен клиренс;
— при серьезных попаданиях в ямы и наличии деформаций дисков или элементов подвески (зима, ямы, ДТП);
— при «кривом руле» (рулевое колесо повернуто в какую-либо сторону при прямолинейном положении колес)
а профессионалы рекомендуют дополнительно:
-проводить такую регулировку каждые 10-15 тыс. км. пробега;
— регулярно, но не реже 1 раза в год.
Вот и я признаюсь, что после приобретения авто в 2012 году этим ответственно и регулярно не занимался. Машину никуда не тянуло, резина со временем приобретала естественный износ. Не скажу, что полностью «забил-забыл» эту тему, хотя было пару памятных ям. Как-то глубокой ночью под Ливнами в Орловской губернии, попал в «невидимую, аккуратно вырезанную фрезой» и довольно глубокую (30см) необозначенную знаками, негабаритную яму. Аккурат при разъезде со встречкой, не заметил ее во время, предпринять маневр опасно было, а резко тормозить в пол –поздно! Аж «зубы» с правой стороны «лязгнули». Остановился тут же, фонариком посветил, посмотрел вроде цело все, не ведет, не стучит, не гремит, но осадок остался существенный. А утром при более детальном осмотре обнаружил внутреннюю боковую грыжу на правой передней покрышке. Пришлось ставить запаску. По приезду домой, пришлось покупать новую «одиночку» Bridgestone Turanza ER300 за 4300руб. Это было в 2013 году. Сделал тогда же сход/развал – были незначительные отклонения, но в допуске.
Ну вот думаю, а не сделать ли мне и сейчас приятное машинке и мне, облегчив свой кошелек и пополнить казну сервисменов, сделав «капитальный» сход развал, тем более перед дальней дорогой в 2500км. Это была моя роковая ошибка.
Как говорил незабвенный великий актер и писатель Василий Макарович Шукшин в фильме «Калина красная»: «…деньги жгут ляжку». Обзвонил «клубней» в «арбузной столице» — Астрахани, посоветовали что вроде бы не неплохо делают «3D» — сход/развал на «Овчинке» в ИП Ухова. Тем более повод появился: что-то руль вправо «совсем чуток, на 5…10° завалился». Криминального, неравномерного износа покрышек не было замечено, машину не тянуло, только руль дискомфортно был маленько завален и меня это «дико бесило».

Читайте так же:
Ключ для регулировки развал схождения

Созвонился, договорился о дате, приехал. Вроде бы все по-взрослому: компьютер, установили «блины» под колеса, прикрепили датчики, «вбили» машину в комп, картинка на мониторе появилась. Работа закипела. В процессе что-то с болтом в задней подвеской «мастер» долго возился, никак не мог подлезть к нему.

сход-развал задних колес кантри (как отрегулировать?)

ситуация такая. въехали в моего гольфа кантри в заднюю левую дверь и колесо под прямым углом. и неслабо — после удара меня развернуло на 90 грд. ну, железо поменяли/вытянули/покрасили, НО — схождение заднего левого колеса -37 минут, развал -2грд43минут. то есть кривовато. на сервисе почесали в затылках и ничего дельного не предложили.
а теперь, внимание, уважаемые знатоки, вопрос. классический. ЧТО ДЕЛАТЬ?
и чем регулируется сход-развал, если вообще регулируется?

😉 ибо иначе на резину денег не напасешься.

Kolian-folz
Завсегдатай
  • 18.11.2008
  • #2
Fritz
Красный командир
  • 18.11.2008
  • #3

На задник колесах Кантри сход-развал ничем не регулируется. Нет так таких конструктивных элементов.

Ты сравни для начала рычаги, на которых висят колеса. На предмет проверки идентичности их геометрии.

Думаю, что погнут либо рычаг, либо места его крепления, либо, что самое печальное, опора задней балки.

Что делать — либо все как-то приводить в одинаковый вид, либо шнырять по разборкам, искать замену.
Сразу скажу, с запчастями на Кантри, которые оригинальные, типа раздатки, подвески — полная засада.

inkognito@
Лучший тюнинг-оригинальные запчасти.
  • 18.11.2008
  • #4
Инженер
Участник
  • 18.11.2008
  • #5
Fritz
Красный командир
  • 18.11.2008
  • #6

Так задние колеса, если не ошибаюсь, стоят "в ноль" по всем параметрам и не регулируются. В том числе и на Кантри.

Колесо ведь как крепится — к ступице, ступица через ступичный подшипник — к рычагу. В этом месте никакой регулировки нет.
А рычаг — в двух местах к балке через сайлент-блоки болтами и в одном месте (около колеса) — тоже болтом к амортизатору.

Ни в одном из этих мест никаких регулировок нет, просто сайлент-блоки и обычные болты. Ничего регулировать не предусмотрено.

А от удара никто не застрахован, тут регулировкой не поможешь. Только, как верно подмечено, лом, кувалда, прямые руки и мозги.

Инженер
Участник
  • 18.11.2008
  • #7

сразу оговорюсь, я не профессионал в этом вопросе и могу в чем-то ошибаться. по образованию я инженер по автоматизации ТПП.

насчет установки в ноль. на этом форуме (а может и нет) в одной из тем (читаю форум полтора года с момента покупки кантри) была такая информация:

Схождение 0+-10 минут, развал -30+-20минут по переду.
По заду в зависимости от ВИНа, но в общем схождение +25+-15 минут, развал -1 градус 40+-20 минут.
Разница по развалу (и перед, и зад) между сторонами не более 30 минут.

думается, что выставлять такие параметры все таки лучше осмысленно, а не просто "тупой" сборкой.

Fritz
Красный командир
  • 18.11.2008
  • #8

Да я тоже не профессионал-авторемонтник, а магистр по специальности "Техническая физика" blush, просто люблю поработать руками и головой

Ну я как раз и сказал, что про задние колеса могу ошибаться. Но все это устанавливается при сборке.

Почему так уверенно говорю про отсутствие регулировок. Недавно менял задний ступичный подшипник, механизм подвески рычага к машине рассмотрел весьма детально.

Везде стоят просто болты и самоконтрящиеся гайки (которые с ободком). То есть затянул — и забыл до замены. Рычаг подвески относительно автомобиля ходит только вверх-вниз на тех болтах, которые его крепят к задней балке через проушины и сайленты. Амортизатор также крепится одним болтом через проушины на верхней поверхности рычага. Такой-же самоконтрящейся гайкой.

Читайте так же:
Настройка синхронизации времени windows 7 cmd

В итоге получаем, что колесо относительно рычага не регулируется (система ступица-подшипник-рычаг, стянута ступичной гайкой) и рычаг относительно машины тоже не регулируется. То есть все параметры развала-схождения задних колес задаются формой деталей задней подвески и способами крепления ее к кузову.

Может, повезло, и погнуты только проушины на балке? Опять-же предлагаю сравнить с уцелевшим рычагом, применить измерительный инструмент, проверить расположение и геометрию этих проушин. Как вариант.

Углы установки колес VW Touran / Cross Touran с 2010 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Volkswagen Touran , ходовая часть автомобиля Volkswagen Touran , передняя подвеска Volkswagen Touran , задняя подвеска Volkswagen Touran , ремонт передней подвески Volkswagen Touran , ремонт задней подвески Volkswagen Touran

6. Углы установки колес

Необходимость регулировки углов установки колес

Примечание:
— Проверку углов установки колёс целесообразно выполнять после 1000—2000 км пробега, поскольку только тогда заканчивается усадка витых пружин.
— При выполнении регулировочных работ следует как можно точнее установить требуемые параметры.

Необходимость регулировки углов установки колес возникает:

  • при ухудшении динамики автомобиля;
  • при повреждении в результате аварии и необходимости замены узлов;
  • при снятии узлов подвески;
  • при неравномерном износе шин.

Замена узлов

Замена узла передней осиТребуется регулировка углов установки колесЗамена узла задней осиТребуется проверка углов установки колёс
ДаНетДаНет
Нижний треугольный рычагXНижний поперечный рычагX
Сайлент-блок треугольного рычагаX*Верхний поперечный рычагX
Поворотный кулакXРулевая тягаX
Рулевая тяга / наконечник рулевой тягиXПоворотный кулакX
Рулевой механизмXПодрамникX
ПодрамникXВитая пружинаX
Амортизаторная стойкаXАмортизаторX
Консоль подрамникаXСтабилизаторX
СтабилизаторX*Продольный рычагX

Примечание:
*: условие – положение подрамника и консолей должно быть зафиксировано перед снятием.

Снятие и установка узлов

Снятие и установка узлов передней осиТребуется проверка углов установки колёсСнятие и установка узлов задней осиТребуется проверка углов установки колёс
ДаНетДаНет
Нижний треугольный рычагX*Нижний поперечный рычагX
Корпус ступичного подшипникаXВерхний поперечный рычагX
Рулевая тяга/наконечник рулевой тягиXПоперечная тягаX
Рулевой механизмXКорпус ступичного подшипникаX
ПодрамникX*ПодрамникX
Амортизаторная стойкаXВитая пружинаX
Консоль подрамникаX*АмортизаторX
СтабилизаторX*СтабилизаторX
Продольный рычагX

Примечание:
*: условие – положение подрамника и консолей должно быть зафиксировано перед снятием.

Условия проведения проверки
  • Производится проверка подвески, ступиц колес, рулевого механизма и рулевых тяги на наличие недопустимого люфта и повреждений.
  • Высота протектора шин одной оси не должна различаться более, чем на 2 мм.
  • Значения давлений в шинах должны быть равны предписанным величинам.
  • Масса автомобиля должна соответствовать снаряженной массе.
  • Топливный бак должен быть заполнен полностью.
  • Запасное колесо и штатный комплект инструментов находятся в соответствующих местах автомобиля.
  • Наполнен бачок стеклоомывателя/омывателя фар.
  • При выполнении измерений подставки и поворотные круги не должны быть установлены в конечное положение.
  • Обратить внимание на правильную установку и юстировку измерительного прибора; выполнять требования руководства по эксплуатации!

Примечание:
— При необходимости обратитесь к изготовителю стенда регулировки углов установки колес для получения соответствующих инструкций.
С течением времени возможно отклонение настроек стенда регулировки углов установки колес. Платформы подъемника также могут изменить свое положение (отклонение от горизонтальности). Поэтому в рамках технического обслуживания не реже 1 раза в год следует выполнять проверку и необходимую регулировку подъемника и стенда регулировки углов установки колес.
— Это оборудование обладают высокой чувствительностью, поэтому с ним следует обращаться осторожно, небрежность недопустима!

Читайте так же:
Змз 406 инжектор датчик синхронизации
Подготовка к измерению
  • Боковое биение дисков необходимо компенсировать. В противном случае результат измерения будет искажен.
  • Правильная регулировка положительного схождения без компенсации биения дисков колес невозможна!
  • Соблюдать указания изготовителя прибора для проверки углов установки колес.
  • Установить распорку для педали тормоза -V.A.G 1869/2-.

Примечание:
С помощью распорки нажмите на педаль тормоза.

Значения углов установки колес

Примечание:
— Значения действительны для автомобилей с любым типом двигателя.
— Указанные в таблицах установочные высоты соответствуют размеру -a- (см. раздел «Установка подвески в положение, соответствующее снаряженной массе автомобиля»).

Передняя подвеска

Передняя подвескаСтандартная подвескаСтандартная подвеска с адаптивной системой регулирования DCCСпортивная подвескаПодвеска для плохих дорог
Коды комплектацийG24, G25, G26G01, G24G27, G28G29, G30
Общее схождение колёс (под действием собственного веса)+10′ ± 10′+10′ ± 10′+10′ ± 10′+10′ ± 10′
Развал (колеса для в положении для прямолинейного движения)-30′ ± 30′-30′ ± 30′-41′ ± 30′-15′ ± 30′
Максимально допустимая разница значений слева и справане более 30′не более 30′не более 30′не более 30′
Обратное схождение в повороте* при повороте рулевого колеса на 20° влево или вправо1°38′ ± 20′1°38′ ± 20′1° 40′ ± 20′1° 38′ ± 20′
Продольный угол наклона оси поворота7° 34′ ± 30′7° 34′ ± 30′7° 47′ ± 30′7° 17′ ± 30′
Максимально допустимая разница значений слева и справане более 30′не более 30′не более 30′не более 30′
Установочная высота404 ± 10мм404 ± 10мм389 ± 10мм424 ± 10мм

Примечание:
*: компьютеры стендов некоторых производителей могут выдавать обратное схождение в повороте со знаком минус.

Передняя осьCrossTouranBlueMotionИсполнение ADAC (всеобщий германский автоклуб)
Коды комплектацийG29G27G24 + F5J + 1JC
Общее схождение колёс (под действием собственного веса)+10′ ± 10′+10′ ± 10′+10′ ± 10′
Развал (колёса для в положении для прямолинейного движения)-22′ ± 30′-41′ ± 30′-30′ ± 30′
Максимально допустимая разница значений слева и справане более 30′не более 30′не более 30′
Обратное схождение в повороте* при повороте рулевого колеса на 20° влево или вправо1° 16′ ± 20′1° 40′ ± 20′1° 38′ ± 20′
Продольный угол наклона оси поворота7° 26′ ± 30′7° 47′ ± 30′7° 34′ ± 30′
Максимально допустимая разница значений слева и справане более 30′не более 30′не более 30′
Установочная высота411 ± 10мм389 ± 10мм404 ± 10 мм

Примечание:
*: компьютеры стендов некоторых производителей могут выдавать обратное схождение в повороте со знаком минус.

Задняя подвеска

Задняя подвескаСтандартная подвескаСтандартная подвеска с адаптивной системой регулирования DCCСпортивная подвескаподвеска для плохих дорог
Коды комплектацийG24, G25, G26G01, G24G27, G28G29, G30
Угол развала-1° 20′ ± 30′-1° 20′ ± 30′-1° 20′ ± 30′-1° 20′ ± 30′
Максимально допустимая разница значений слева и справане более 20′не более 20′не более 20′не более 20′
Общее схождение колес (при надлежащем угле развала)+10′ ± 12′+10′ ± 12′+14′ ± 12′+10′ ± 12′
Максимально допустимое отклонение осейне более 20′не более 20′не более 20′не более 20′
Установочная высота414 ± 10мм414 ± 10мм399 ± 10мм434 ± 10мм
Читайте так же:
Ммз 243 регулировка клапанов

Задняя подвескаCrossTouranBlueMotionИсполнение ADAC (всеобщий германский автоклуб)
Коды комплектацийG29G27G24 + F5J + 1JC
Угол развала-1° 20′ ± 30′-1° 20′ ± 30′-1° 45′ ± 30′
Максимально допустимая разница значений слева и справане более 20′не более 20′не более 30′
Общее схождение колес (при надлежащем угле развала)+10′ ± 10′+14′ ± 12′+16′ ± 12,5′
Максимально допустимое отклонение осейне более 20′не более 20′не более 20′
Установочная высота421 ± 10мм399 ± 10мм404 ± 10 мм

Корректировка угла развала передних колес

Примечание:
— Регулировка угла развала требуется только после выполнения кузовного ремонта. Для регулировки развала специальные винты не предусмотрены, однако он может быть установлен путем перемещения консолей и/или подрамника!
— Подрамник перемещать только в направлении, перпендикулярном продольной оси машины (влево или вправо). Категорически запрещается перемещать подрамник вдоль продольной оси машины (вперед или назад)!

1. Снять шумоизоляцию.

2. С обеих сторон ослабить болты -1- крепления консолей/подрамника к кузову.

Примечание:
Возможность регулировки угла развала ограничена допусками отверстий в кузове для болтов крепления консолей и подрамника. Если смещение подвески не позволяет установить требуемое значение, необходимо проверить узлы подвески и состояние кузова.

3. Теперь, смещая подрамник и консоли, можно установить требуемое значение угла развала.

4. Вкрутить и затянуть новые болты крепления подрамника и консолей к кузову.

Примечание:
После смещения подрамника, а следовательно, и рулевого механизма, необходимо проверить отсутствие заеданий карданного шарнира рулевой колонки в вырезе моторного щита.

5. Отвернуть гайки -стрелки- и снять обшивку пространства для ног.

Примечание:
Между карданным шарниром -1- и кромкой отверстия в перегородке мотоотсека -2- должен быть зазор не менее 5 мм.

Регулировка угла развала задних колес

1. Ослабить гайку -A- крепления верхнего поперечного рычага к подрамнику.

2. Отрегулировать угол развала вращением эксцентрикового болта -B-, используя накидной ключ SW 18 -T10001-.

Примечание:
Максимальный диапазон регулировки — 90° влево или вправо от центрального положения.

3. Затянуть гайку -A-, используя для этого насадку 18 мм -T10179-.

4. После затяжки гайки -A- еще раз проверить угол развала.

Регулировка угла схождения задних колес

1. Ослабить гайку -1-.

2. Поворачивать регулировочный болт -2- до достижения заданного значения.

3. Затянуть гайку.

Регулировка угла схождения передних колес

1. Удерживая наконечник рулевой тяги -2-, ослабить контргайку -3-.

2. Снять пружинный хомут -1- с гофрированного пыльника.

3. Отрегулировать угол схождения вращением левой и/или правой рулевой тяги.

Примечание:
— Рулевую тягу вращать за расположенный на ней шестигранник с помощью рожкового ключа.
— После вращения рулевых тяг гофрированные пыльники не должны быть перекручены! Перекрученные пыльники быстро изнашиваются.

4. Затянуть контргайку ключом 24 мм-V.A.G 1332/11-, удерживая наконечник рулевой тяги -1-.

5. Еще раз проверить значение угла схождения.

Примечание:
— После затяжки контргайки возможно незначительное изменение установленного значения.
— Если измеренное значение угла развала находится в пределах допуска, регулировка выполнена правильно.

6. На гофрированный пыльник установить пружинный хомут.

Базовая установка датчика угла поворота -G85-

При изменении углового положения рулевого колеса на валу необходимо провести базовую установку датчика угла поворота -G85-!

Произвести базовую установку в режиме «Ведомый поиск неисправностей» с помощью тестера. Для этого с помощью кнопки «Перейти» открыть окно „Выбор функций/узла/системы“.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector