Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Комплект реактивных тяг с регулируемой тягой панара с сайлентблоками Нива Urban ВАЗ 2101-2107 Классика, 2121 Нива, 2123 Niva Chevrolet во Владимире

Комплект реактивных тяг с регулируемой тягой панара с сайлентблоками Нива Urban ВАЗ 2101-2107 Классика, 2121 Нива, 2123 Niva Chevrolet во Владимире

Комплект реактивных тяг с регулируемой тягой панара для автомобилей ВАЗ:

2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 Классика
2121 Нива
2123 Chevrolet Niva

Регулируемая тяга панара применяется для регулировки положения заднего моста при занижении автомобиля или установке «Лифт» комплекта.

Регулировка производится посредством муфты.

В конструкции применены сайлентблоки передних рычагов от Нивы Urban.

Оставить отзыв

Уважаемые покупатели, фотографии товаров на сайте представлены справочно, производитель оставляет за собой право менять комплектность, цвет, упаковку и некоторые элементы дизайна товаров. Если для Вас они принципиальны, то просим уточнять о них у менеджера перед покупкой. Претензии на вышеуказанные изменения без предварительных уточнений не принимаются, возврат и обмен товаров производится за счет покупателя.

Гарантия 6 месяцев. При обмотке изделия термолентой гарантия не действует.

Гарантия на запасные части выполняется при следующих условиях:

— Наличие документа, подтверждающего оплату запасной части (товарный чек);

— Наличие заказ — наряда на установку запасной части на автомобиль с указанием данных автомобиля и выполненных работ, необходимых при установке соответствующей запасной части;

— Наличие сертификата СТО на проведение данного вида работ;

— Заключение мастера о неработоспособности детали;

— Документы, подтверждающие оплату выполненных в СТО работ.

Гарантия на запасные части не распространяется в следующих случаях:

— Нормальный эксплуатационный износ запасной части;

— Повреждение запасной части в результате ДТП или небрежной эксплуатации;

— Неисправности запасных частей топливной системы и системы выпуска вследствие применения некачественного топлива

(в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина);

— Дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, возникшие в результате воздействия химических реагентов;

— Расходные запасные части и материалы (в том числе масло, фильтры, предохранители, лампы, сайлентблоки подвески и т.п.);

— Электрические запасные части возврату или обмену не подлежат.

Возврат или обмен товара надлежащего качества:

— Срок возврата или обмена товара 7 дней с момента получения товара покупателем;

— Возврат или обмен товара производится только при сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки). На товаре не должно быть следов установки, повреждений, сколов, вмятин, царапин и т. д. За исключением случаев заводского брака;

— Возвращаемая деталь отправляется той же транспортной компанией;

— Услуги транспортной компании по пересылке оплачивает полностью покупатель;

— Срок возврата денежных средств составляет не более 10 дней с даты поступления возвращенного товара на склад и проверки его товарного вида;

— Деньги перечисляются покупателю, по предоставленным им реквизитам, либо могут быть зачтены при следующем заказе.

Уважаемые посетители! Мы благодарны Вам за то, что выбрали наш магазин! Просьба, внимательно ознакомиться с порядком покупки товаров в нашем магазине!

Оформление заказа:

1. Выберите необходимый Вам товар и нажмите кнопку «В корзину»;

2. После того, как вы выбрали все необходимые вам позиции, нажмите «Корзина» в шапке сайта или перейдите по любой из ссылок под выбранным Вами товаром;

3. Вы указываете свои персональные данные необходимые для доставки. Ваши паспортные данные требуются для отправки товара через транспортную компанию и не передаются третьим лицам.

4. После подтверждения заказа нашим менеджером, Вам на электронную почту придет письмо с подтверждением заказа и данными для оплаты.

Статусы:

«В обработке» — ваш заказ принят и обрабатывается нашим менеджером;

«Ожидает оплаты» — все товары в наличии и вам на почту отправлены реквизиты для совершения платежа;

Читайте так же:
Регулировка газовых форсунок lovato

«Оплачен» — Ваш заказ оплачен и ожидает отправки, указанным Вами способом;

«Отменен» — вышел срок оплаты, товар отсутствует на складе или вы сами сообщили менеджеру просьбу об отмене заказа;

«Отправлен» — ваш заказ выдан или передан в транспортную компанию.

5. Для ускорения обработки информации после оплаты отправьте письмо на нашу электронную почту Tuning-Hall@yandex.ru, в котором укажите номер заказа и способ оплаты. По возможности прикрепите копию чека или другого платежного документа.

6. После получения нами оплаты, мы постараемся отгрузить заказ в течение 2-4 рабочих дне, о чем уведомим Вас извещением по электронной почте.

Товар высылается после 100% оплаты товара. Возможна отправка тк СДЭК и Почтой России по минимальной предоплате в 1000руб (стоимость заказа не должна быть меньше 1500руб).

Способы оплаты товара:

1. За наличный расчет путем самовывоза по адресу: г.Владимир, 2-ой Почаевский проезд, д.20 магазин «Tuning-Hall».

2. Перевод денежных средств на карту Сбербанка.

• № карты: 4274 2742 2630 5474

• Держатель карты: Дмитрий Алексеевич Новиков

• Система: VISA Electron

3. Перевод денежных средств на карту ВТБ.

• № карты: 5368 2900 8234 2835

• Держатель карты: Дмитрий Алексеевич Новиков

• Система: VISA Electron

4. Перевод денежных средств на карту Альфа Банк.

• № карты: 4584 4328 1732 3612

• Держатель карты: Дмитрий Алексеевич Новиков

• Система: VISA Electron

5. Перевод денежных средств на карту Тинькоф.

• № карты: 5536 9140 0438 9866

• Держатель карты: Дмитрий Алексеевич Новиков

5. Онлайн оплата банковскими картами VISA, MasterCard, Maestro, МИР через сервис ЯндексКасса.

Пожалуйста не указывайте ничего в комментариях к переводу. Данные платежи не приветствуются банками и они могут заблокировать Вашу и нашу банковскую карту.

Доставка:

Отправка товара транспортными компаниями осуществляется по всей территории Российской Федерации. Первичная упаковка груза и доставка до терминала транспортной компании или почтового отделения производится нашей компанией бесплатно. Оплата за перевозку происходит при получении груза в филиале выбранной Вами транспортнолй компании. По Вашему желанию возможна отправка товара в жесткой упаковке.

Отправка товара в регионы возможна:

Транспортными компаниями:

Вы можете самостоятельно отследить местонахождение отправленного груза в режиме реального времени, введя номер накладной на сайте выбранной Вами транспортной компании или почты России.

Уважаемые клиенты, обратите пожалуйста Ваше ВНИМАНИЕ, что мы не несём ответственности за товары, повреждённые или утерянные в процессе транспортировки транспортными компаниями или Почтой России.

Консультацию по заказу и другим интересующим Вас вопросам можно получить по телефонам:

Замена реактивных тяг ваз 2121

Замена реактивных тяг ваз 2121Реактивные тяги — важные детали подвески Нивы Шевроле. Они ограничивают движение заднего моста, не позволяя ему сместиться вперед или назад.

Во время езды по бездорожью на штанги приходится высокая нагрузка. Это может стать причиной их деформации, износа сайлентблоков или обрыва крепления.

В результате нарушается положение заднего моста, машину начинает уводить в стороны и ускоряется износ покрышек. Поэтому нужно следить за состоянием реактивных тяг и сайлентблоков задней подвески.

Какие тяги входят в состав задней подвески?

Мост Шеви Нивы удерживается при помощи пяти деталей. Для предотвращения продольного и поперечного смещения используются четыре продольные (по две: передние и задние) и одна поперечная штанга. На концах изделий имеются проушины, в которые вставлены сайлентблоки для предотвращения стука в подвеске. Один конец штанги крепится к мосту, второй — к кузову автомобиля.

Детали имеют одинаковый диаметр и отличаются только длиной. Самая длинная — поперечная тяга. Длина элементов обеспечивает вертикальную подвижность заднего моста. Благодаря этому сайлентблоки не перекручиваются, даже если подвеска смещается на длину полного хода амортизатора.

Виды поломок и их причины

Замена реактивных тяг ваз 2121

Детали изготавливаются из высокопрочной легированной стали, поэтому практически не подвержены деформации.

Читайте так же:
Регулировка кулисы по задней передаче на приоре

Реактивная тяга может погнуться лишь в результате ударов о крупные камни или пни на бездорожье.

Чаще автовладельцам приходится сталкиваться с другими проблемами:

  • Трещины сварных швов между основой тяги и проушинами. Если вовремя не обнаружить поломку, деталь может на ходу развалиться на части.
  • Коррозия тяг. Проржавевшее основание теряет прочность и легко деформируется или ломается.
  • Износ и повреждение резиновых втулок сайлентблоков. Со временем резина рассыхается и растрескивается. Этот процесс усиливается под воздействием физических нагрузок. В результате появляется люфт в соединении тяги с мостом и кузовом. Это ухудшает курсовую устойчивость авто и может привести к отрыву проушин.

Важно: появление стука в задней подвеске может свидетельствовать об износе сайлентблоков реактивных тяг. Если вовремя не устранить неисправность, проушины быстро оторвутся под воздействием возросших ударных нагрузок.

Какие лучше поставить?

На рынке представлены детали нескольких производителей, среди которых можно выделить следующие варианты:

  • Кросс и «Деталь-Ресурс» — два бюджетных бренда, выпускающих детали подвески для Нивы. Цена — от 1600 р. за комплект.
  • Ситек — бюджетные запчасти с резиновыми или полиуретановыми сайлентблоками. Отличаются небольшой толщиной стенок и малым весом.Подойдут для тех, чей маршрут преимущественно проходит по асфальту. Цена — 2200 р.Замена реактивных тяг ваз 2121
  • Нива Урбан — недорогие качественные запчасти для Нивы Шевроле. Производитель выпускает тяги для всего семейства ВАЗ. Цена — 2600 р.
  • UG — еще одни бюджетные тяги от малоизвестной компании. Как и Ситек, они не предназначены для активных пробегов по бездорожью. Цена 3000 р.
  • SC — более дорогая модель, отличающаяся прямоугольным сечением. Судя по массе, производитель не пожалел металла. Качество шва не вызывает нареканий у автовладельцев. Цена — 3400 р.
  • Niva Extrime — надежные прочные детали подвески, которые предпочитают ставить любители экстремальных заездов. Единственный недостаток — цена, которая составляет почти 5000 рублей.

Примечание: высокая цена деталей Niva Extrime объясняется их нестандартной конструкцией. Это усиленные тяги.

Усиленные штанги

Замена реактивных тяг ваз 2121Появление трещин между основанием штанги и проушинами сокращает срок службы деталей. Эта проблема может даже стать причиной ДТП — автомобиль резко уводит в сторону при обрыве тяги.

Чтобы избежать неприятных неожиданностей, в заднюю подвеску устанавливаются специальные усиленные детали. Они изготавливаются из легированной или холоднокатанной стали и отличаются от обычных ромбовидным сечением основания и мощными сварочными швами, удерживающими проушины.

Усиленные тяги отличаются от стандартных следующими характеристиками:

  • Уменьшенный вес деталей.
  • Улучшенное лакокрасочное покрытие, предотвращающее коррозию элементов.
  • Сварные швы повышенной прочности.
  • Повышенная устойчивость к нагрузкам на кручение, сжатие и растяжение.

Установка усиленных тяг рекомендуется для полноценной эксплуатации Нивы Шевроле на бездорожье. В поездках по городу и на шоссе они не обеспечивают особых преимуществ. В щадящих условиях эксплуатации прочности стандартных тяг вполне достаточно, поэтому нет смысла переплачивать за усиленные детали.

Замена реактивных тяг

Замена реактивных тяг ваз 2121Работа выполняется на эстакаде или смотровой канаве. Для замены реактивных тяг нужно подготовить:

  • молоток;
  • пара накидных ключей на 19;
  • металлическую щетку для очистки резьбы;
  • монтажная лопатка;
  • жидкость WD-40.

Реактивные штанги нужно менять в следующей последовательности: поперечная, передние, задние. Не следует приподнимать заднюю ось домкратом, иначе будут сложности в совмещении отверстий сайлентблоков и кронштейнов крепления.

Порядок выполнения работ:

  • Очистить резьбовые соединения металлической щеткой и обработать спреем WD-40.
  • Открутить гайку нижнего крепления и отвести амортизатор в сторону, чтобы он не затруднял доступ к гайке поперечной тяги.
  • Раскрутить резьбовые соединения, удерживающие сайлентблоки, и снять поперечную штангу.Замена реактивных тяг ваз 2121
  • Установить новую тягу и прикрутить ее с верхней стороны.
  • Совместить отверстия в сайлентблоке и кронштейне, вставить болт и затянуть гайку.

Внимание: для защиты резьбы от коррозии используйте трансмиссионное масло или Литол. Если так сделать, следующий раз откручивать гайки будет значительно легче.

  • Открутить крепления, снять переднюю штангу и заменить ее новой.Замена реактивных тяг ваз 2121
  • Повторить предыдущий пункт для оставшейся передней и двух задних тяг.

Совет: болты крепления прочно пристают к втулкам сайлентблоков. Чтобы сдвинуть их с места, используйте молоток. Делать это нужно осторожно, чтобы не повредить резьбу.

Если тяги не поржавели и не погнулись, на них не появились трещины в районе сварных швов — можно обойтись лишь заменой резинометаллических втулок. В этом случае можно сэкономить на покупке новых тяг и обойтись только сайлентблоками.

Читайте так же:
Карбюратор ваз 2107 озон регулировка пускового устройства

Для замены втулок понадобятся тиски, толстая отвертка, пара трубок и специальное приспособление для запрессовки. Диаметр первой трубки — 60-80 мм. Толщина второй должна соответствовать диаметру металлической втулки сайлентблока.

Замена реактивных тяг ваз 2121Приспособление для запрессовки представляет собой металлический стержень, толщина которого немного меньше, чем внутренний диаметр резиновой части сайлентблока.

На стержне имеется утолщение, которое давит на резиновую втулку. Диаметр утолщения должен соответствовать внешнему диаметру сайлентблока.

Замена втулок производится на снятых штангах.

Начинать надо с демонтажа старых сайлентблоков. Уприте трубки с двух сторон в шарнир: тонкую в металлическую втулку, а толстую — в резиновую втулку. Зажмите конструкцию в тиски и закрутите их. Металлическая втулка выйдет из сайлентблока и резину будет несложно извлечь из проушины с помощью толстой отвертки.

Перед установкой нового сайлентблока необходимо очистить внутреннюю поверхность проушины и смазать ее раствором мыла или моющего средства. Масло, которое рекомендуется использовать в некоторых инструкциях по сборке, сокращает срок службы резиновых втулок.

После этого остается вставить приспособление для напрессовки в резиновую втулку шарнира, прислонить ее к проушине тяги и сжать конструкцию в тисках.

Металлическая втулка запрессовывается тем же приспособлением. Для облегчения монтажа ее нужно обработать мыльным раствором.

Замена одних лишь сайлентблоков занимает больше времени, чем реактивных тяг в сборе. Однако, если состояние штанг не вызывает нареканий, можно оставить старые. При отсутствии экстремальных нагрузок они могут пройти 100 тысяч километров и более.

Сразу скажу, что данная процедура на Ниве, да и на любой другой модели «классики» довольно неприятная. В первую очередь из-за того,что из-за постоянной грязи и воды, которая попадает на крепления, болты и гайки закисают и открутить их потом становится очень проблематично. На личном примере с трудом все же удалось открутить тяги, предварительно смазав их вдшкой. Ниже приведен перечень необходимого инструмента, который будет необходим при выполнении этого ремонта Нивы:

  • Ключ на 19
  • Головки на 19 с воротками (желательно 2, чтобы держать болты было удобнее)
  • Трещотка (если соединение не сильно заржавело)
  • Гвоздь или пробой
  • Молоток

Замена реактивных тяг ваз 2121

Сразу перед началом работы побрызгайте WD-40 или другой смазкой на все соединения крепления и подождите минут 10 пока химия начнет действовать.

Замена поперечной тяги Нивы ВАЗ 2121

Показывать буду на примере левой стороны, так как там есть определенные нюансы. Чтобы открутить гайку, необходимо придерживать болт с обратной стороны, и полезть туда можно только головкой, примерно так как показано на фото ниже:

Замена реактивных тяг ваз 2121

С обратной стороны пользуемся воротком с длинным рычагом, чтобы стронуть резьбу с места. Если потом гайка откручивается нормально, можно воспользоваться трещоткой, чтобы все выполнить максимально быстро и удобно:

Замена реактивных тяг ваз 2121

После этого, чтобы выбить болт, можно воспользоваться деревянным бруском или же ручкой молотка, постучав с обратной стороны:

Замена реактивных тяг ваз 2121

И далее можно то же самое проделывать со второй стороной поперечной тяги, после чего вынимать ее и производить замену на новую в случае необходимости.

Замена реактивных тяг ваз 2121

Цена комплекта новых тяг на Ниву ВАЗ 2121 составляет 1100 рублей.

Замена продольных тяг на автомобиле ВАЗ 2121 Нива

С продольными реактивными штангами все происходит точно так же по аналогии, да и инструмент нужен такой же. Единственное, что можно отметить, что нужно будет открутить нижние крепления амортизаторов при снятии длинных поперечных штанг. Это необходимо для того, чтобы вынуть длинный болт крепления тяги.

Читайте так же:
Регулировка печки ваз 21213

Также все выполняется, накидываем два ключа с обеих стороны и отворачиваем гайки крепления:

Замена реактивных тяг ваз 2121

После чего через деревянный брусок выбиваем болт, на фото ниже показано наглядно, только без бруска:

Замена реактивных тяг ваз 2121

Все работы проводятся по замене реактивных тяг проводим поочередно, заменив сначала две длинные, к примеру, а потом меняя короткие, или наоборот.

Замена реактивных тяг ваз 2121

Пробег перевалил за 60000 и на кочках стал слышен стук в задней подвеске. На ТО5 приговорили к замене весь комплект тяг из-за порванных резинок, но я решил сэкономить. Вместо покупки нового комплекта тяг за 1500 рублей взял комплект резиновых втулок за 300. Поскольку я по грязи езжу не часто — мне такой вариант приемлим, иначе лучше взять более дорогой комплект усиленных тяг. В продаже бывают комплекты резинок для копейки и для нивы. В копеечном комплекте есть и большие резинки в длинные тяги и малые резинки в "косточки" и панару, в нивском комплекте они все большие. Подойдёт любой комплект, с завода ставится копеечный, я себе купил нивский.

В интернете нашёл хорошее видео по замене тяг, руководствовался им:
www.nofollow.ru/v >

За раз, более одной реактивной тяги лучше не снимать! У меня все гайки открутились без особых проблем с WD-40 , но они могут и сильно закисать.

Для начала нужно сделать "пулю", для чего был найден вот такой болт:

Замена реактивных тяг ваз 2121

Замена реактивных тяг ваз 2121

Потребуются комплект новых резинок, мыльная вода, тиски, торцевые головки в качестве оправок. Так же у братишки взял съёмник для них, но он почему то не подошёл, использовал только его оправку.

Замена реактивных тяг ваз 2121

Пулей выгоняем металлическую втулку

Замена реактивных тяг ваз 2121

Замена реактивных тяг ваз 2121

Замена реактивных тяг ваз 2121

Как видите, ничего сложного, но всё же есть один момент: при снятии тяги панара её правый болт упрётся в чашку пружины. Чтобы его вынуть нужно или нагрузить правый задний угол машины или поддомкратить правый кронштейн панары:

Длина реактивных тяг?

Интересует вопрос, насколько удлиняются тяги нижние при лифте? На глаз? или существует какое то решение стандартное? Ведь если перестараться то уже амортизатор будет крутить. В поиске был но инфы однозначной так и не нашел.

ЗЫ про ИЖ 2126 знаю, вот только не нашел нигде эти тяги отдельно, все комплектом Мож кто подскажет где они могут быть

Рег.: 15.12.2005
Сообщений: 259
Откуда: Старый Оскол
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21213. 99г.в. газ.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51709

вот разрывают меня противоречивые мысли.
мысль первая — послать всех дружно в поиск.
мысль вторая — попытаться хоть что-то объяснить.
Осуществлю невозможное — сделаю и то и другое

Смотря какой лифт. Если 1 см, то можно ничего не трогать. Если 2-5 см, то можно подумать об изменениях. Если больше 5 — однозначно удлинять. Но конкретной длины никто не скажет, потому что. просто потому что.

Если хочется отлифтовать машину и нет понимания, зачем удлиняются тяги и как работает задняя подвеска, то лучше обратиться к людям, которые умеют это грамотно делатьт

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2936
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 36
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51709

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2936
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 36
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

черный дембель
Ну да.

Читайте так же:
Регулировка моста переднего редуктора ваз 21214

P.S.
Раз звонит мне человек.
— Вы Нивами занимаетесь?
— Занимаемся.
— А что вы по ним делаете?
— А вы скажите какова цель переделок а мы уж подскажем что да как.
— Не, это вы лучше скажите что вы делаете и для чего (!) а я подумаю надо мне это или нет.
Что называется человек сам не знает чего хочет.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 50
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29″ лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2612
Откуда: Питер
Возраст: 44
Авто: 21213М 1998

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51709

Спасибо всем за слветы и обсуждение.

1) в поиске я излазил все вдоль и поперек, все темы перечитал в нива-экстриме, вопросы все равно остаются.
2) как работает подвеска я понимаю, просто я вижу некоторые ньюансы требующие разъяснения, типа мост разворачивать сильно нельзя поскольку амо то выворачивать будет, на что и пытаюсь спросить ответ.
3) что именно делать с машиной я тоже знаю и уже почти все доделал
4) если нельзя задать вопрос, тогда зачем этот форум вообще нужен. Черный дембель — я конечно понимаю что трудно было написать предложение по делу как ты сделал в своем посте, без 3 предложений выше о том куда послать. Если ты внимательно прочитал мой первый пост там было написано что в поиске я уже был.
5) fanngorn, в личку сейчас напишу.

Рег.: 04.08.2007
Сообщений: 64
Откуда: Александров
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 21214i 02г.в.

Реактивные штанги ВАЗ 2101-2107 с регулируемой тягой панара CROSS-R Легион

Реактивные штанги ВАЗ 2101-2107 с регулируемой тягой панара CROSS-R Легион, фото 2

Реактивные штанги ВАЗ 2101-2107 с регулируемой тягой панара CROSS-R Легион.

Номер по каталогу: 2107-2919110.

Производитель — «Легион» (г. Тольятти).

Материал: сталь, резина , порошковая окраска

Установка: устанавливаются взамен стандартных реактивных тяг классического автомобиля.

Преимущества:

  • резиновые втулки 2108 в реактивных тягах придают жесткость, возможность регулировки длинной поперечной штанги панары.
  • регулируемая тяга Панара в комплекте позволяет регулировать положение заднего моста в зависимости от занижения или завышения автомобиля.

Габариты в упаковке (ДхШхВ): 1130x140x60 мм

Основные атрибуты
ПроизводительЛегион
Страна производительРоссия
Модель2101
МаркаВАЗ
СовместимостьВАЗ 2101 1970-1988, ВАЗ 2102 1973-1985, ВАЗ 2103 1972-1984, ВАЗ 2104 1984-, ВАЗ 2105 1981-, ВАЗ 2106 1975-2005, ВАЗ 2107 1982-2012
СостояниеНовое
Пользовательские характеристики
Модель2101-2107
Совместимость2121-2131
НаличиеДа
Подходит для автомобиляВАЗ 21213 / Нива / ВАЗ 2107 / ВАЗ 2105 / ВАЗ 2101 / Chevrolet Niva
  • Цена: 2 100 руб. /комплект
  • В наличии
  • Код: 19947

2 100 руб. /комплект

ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник10:00 — 17:00
Вторник10:00 — 17:00
Среда10:00 — 17:00
Четверг10:00 — 17:00
Пятница10:00 — 17:00
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Россия, Тольятти

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 7 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.

Реактивные штанги ВАЗ 2101-2107 с регулируемой тягой панара CROSS-R Легион Реактивные штанги ВАЗ 2101-2107 с регулируемой тягой панара CROSS-R Легион

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector