Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка ГБО Atiker — надежность турецкого оборудования

Установка ГБО Atiker — надежность турецкого оборудования

Редукторы к ГБО Атикер

Редукторы-испарители турецкого производителя вполне надежны, что не удивляет. Ведь их конструкция здорово напоминает итальянские агрегаты. Не зря мы работаем и с Lovato, и с брендом из Турции.

Правда, есть нюансы: там, где у Ловато – выштамповка, турки применяют литье. Но это из-за особенностей оснащения производства. В остальном разницы нет – даже ремкомплекты к большинству моделей взаимозаменяемы.

Разве что статистика заводского брака у итальянцев немного лучше из-за более развитой культуры производства. Все-таки Ловато в числе мировых лидеров газобаллонного оборудования, и статус обязывает.

Явные признаки брака любого редуктора – повышенный расход и затрудненный запуск прогретого двигателя.

Детские болезни выявляют, как правило, сразу на этапе настроек. То, что проскочило мимо внимания настройщиков, обязательно проявит себя к моменту прохождения нулевого ТО, которое проходят после первой тысячи пробега после монтажа.

Межсервисный интервал и порядок обслуживания ГБО Атикер ничем не отличается от сервиса других брендов. Рекомендации по продлению срока службы редукторов-испарителей также одинаковые:

1. Не злоупотреблять холодным пуском на пропане.

Ситуацию считают аварийной. Многократное повторение приводит к преждевременным проблемам с мембраной. То же касается раннего перехода в газовый режим, когда мотор не прогрелся до 40 °С.

2. Не допускать низкого уровня антифриза в системе охлаждения.

Агрегат соединен водяной рубашкой с контуром циркуляции охлаждающей жидкости. При недостатке антифриза в бачке, происходит недогрев редуктора, а иногда и обледенение его корпуса, что ускоряет износ прокладок и внутренних деталей.

3. Вовремя менять или чистить фильтры.

Некоторые модели оборудованы встроенным фильтрующим элементом. Профессиональный сервисмен об этом помнит, а вот автолюбители часто забывают.

Редуктор Атикер

Настройка редуктора Atiker ГБО в целом

В отличие от установок предыдущих поколений, газобаллонное оборудование EURO 4 и выше практически не требует ручных регулировок – даже винт жадности на редукторе-испарителе крутить не нужно.

Все настройки делают через интерфейс электронного блока управления (ЭБУ), где выставляют значение давления (1-1.3 атм.), а затем запускают автокалибровку. Но это лишь первый этап, потому что та топливная карта, которая получается после автоматических настроек, для полноценной езды не годится.

Систему необходимо настроить под нагрузкой, поэтому машину испытывают в реальной езде, где с помощью диагностического софта «снимаются» бензиновые алгоритмы впрыска, а затем прописываются Fuel Trim для пропана.
Здесь турецкое ГБО не исключение – так происходит с любыми установками. Разве что аппаратура Принс в регулировках не нуждается, потому что газовые ЭБУ изначально прописаны под конкретную модель авто. Но цена таких комплектов в разы выше обычных установок, и не для всех машин разрабатывают ПО.

Читайте так же:
Данные для регулировки развала схождения

Газовый вакуумный редуктор Atiker VR 02 до 123 л.с.(90 kw) K01.001035

Купить газовый редуктор atiker vr 02 в Киеве дешево.
Производитель — Турция.

Нет в наличии товара

Твит Поделиться Google+ Pinterest

  • Напишите свой обзор
  • Отправить другу

Отправить другу

Газовый вакуумный редуктор Atiker VR 02 до 123 л.с.(90 kw) K01.001035

Газовый вакуумный редуктор Atiker VR 02 до 123 л.с.(90 kw) K01.001035

Купить газовый редуктор atiker vr 02 в Киеве дешево.
Производитель — Турция.

Имя Вашего друга * :

Адрес электронной почты Вашего друга * :

Описание

Пропановый вакуумный редуктор Atiker Vr02 до 90 kW(120 л.с.) предназначен для установки первого, второго и третьего поколения газобаллонного оборудования на автомобиль с карбюраторными впрыском топлива.Данный газовый редуктор атикер вакуумный завоевал свою популярность на украинском рынке гбо благодаря приятной цене и качеству. Редуктор atiker vr02 90kw изготавливается турецкой компанией Atiker Metal A.S. по всем европейским нормам и стандартам.

Редуктор atiker vr02 (вакуумный) оснащен катушкой, которая необходима для определения количества газового топлива в двигатель. Регулировка чувствительности редуктора Атикер Вр02 поможет настроить оптимальный расход газового топлива, так же на испарителе расположена крышка для слива конденсата. Для открытия и закрытия подачи топлива необходимо установить перед редуктором Atiker пропан электромагнитный клапан купить киев по этой ссылке.

Редуктор вакуумный пропановый atiker 90 kw владеет такими характеристиками:
Топливо – сжиженный газ(пропан-бутан)
Мощность автомобиля – 90 kw (120 л.с)
Двигатель – карбюратор
Вход газа – 6 мм
Выход газа – 17 мм
Выход тосола 16 мм
Максимальное давление: 45 Bar

Купить редуктор гбо атикер 2 поколения в Киеве по самой лучшей цене в нашем интернет магазине гбо A-Gaz, здесь же находится сто по газобаллонному оборудованию, где вы можете установить редуктор атикер киев. На сайте вы так же можете приобрести ремкомплект газового редуктора atiker. Редуктор атикер цена соответствует качеству материала, так как при изготовлении использовался высококачественный сплав.

Доставка atiker vr02 производится перевозчиками Украины:

  • Новая Почта
  • Интайм
  • доставить
  • Гюнсел
  • Автолюкс
  • и другие

Не забывайте оставлять газовый редуктор atiker отзывы сразу после описания товара

Самостоятельная ревизия газового редуктора Atiker: разборка, чистка

Самостоятельная ревизия газового редуктора Atiker: разборка, чистка

Всем привет, сегодня продолжаю серию статей о том, как разобрать и почистить газовый редуктор на авто с ГБО в домашних условиях. В предыдущих статьях я рассказывал о том как разобрать и почистить редуктор Tomasetto AT-07, а также редуктор Lovato. Сегодня речь пойдет о редукторе Atiker, устройство которого, к слову, очень напоминает устройство редуктора Lovato.

Своевременная замена фильтров, а также чистка редуктора необходимое условие эксплуатации любого авто, оборудованного газовой установкой. Несвоевременная профилактика может обернуться проблемами в виде рывков во время движения, нестабильных холостых оборотов, а также увеличенном расходе топлива.

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать карбюратор микуни на снегоходе

Для того, чтобы снять и разобрать газовый редуктор Atiker вам потребуются:

  1. Ключи на: «8», «13», «14»;
  2. Отвертка и плоскогубцы для снятия хомутов;
  3. Ключики «TORX» (звездочка) для винтов камеры 2-й ступени;
  4. «Уайт-спирит» или «WD-40», ветошь.

Разборка редуктора Атикер в домашних условиях

1. Первым делом, как всегда обеспечиваем безопасные условия для проведения подобных работ. Убираем подальше все возможные источники открытого огня, обеспечиваем нормальную вентиляцию, а также самое главное — перекрываем подачу газа, для этого закручиваем вентили на газовых магистралях в баллоне.

Самостоятельная ревизия газового редуктора Atiker: разборка, чистка

2. Далее отсоединяем питание, а также ослабляем крепежные хомуты газовых шлангов и снимаем их.

3. Демонтируем газовый редуктор и приступаем к его разборке. Берем ключик на «8» и откручиваем с его помощью 6 болтов крепления, после чего снимаем крышку, под которой располагается мембрана 2-й ступени.

Сняли мембрану

4. Под мембраной видим 5 винтов под ключик «TORX», которые также необходимо открутить.

Удаляем всю грязь и смолистые отложения

5. Производим визуальную оценку состояния мембраны, а также всех резинок, которые имеет редуктор, если все в норме приступаем к очистке, если же нет — производим замену того или иного элемента.

Проверяем состояние резинки на клапане

Мембрана грязная но рабочая

6. Далее берем чистую тряпку, желательно ту, которая не оставляет ворсинок или ватные палочки с дисками, смачиваем в «Уайт-спирите» или «WD-40», и начинаем отмывать имеющийся маслянистый налет. У каждого этот налет может быть разным (по цвету и консистенции), все зависит от «запущенности» и качества газа, которым вы заправляетесь.

7. Далее переворачиваем редуктор и откручиваем еще восемь крепежных болтов ключом на «8», на этот раз мембраны 1-ой ступени.

Используя ватные палочки и растворитель чистим редуктор от смолистых отложений

Моем и чистим газовый редуктора Atiker

8. Снова все чистим, используя палочки и ветошь смоченные в «Уайт-спирите», или как вариант можно использовать «WD-40». Полость теплообменника, как и предполагалось, была в ужасном состоянии, поэтому ревизия и чистка редуктора Atiker была полностью оправдана.

9. После завершения всех процедур по очистке производим сборку в обратной последовательности. Не забываем подсоединить все отсоединенные ранее шланги и питание, а также открыть запорные вентили.

Вот так выглядит чистый газовый редуктор Атикер

10. Перед тем как приступать к эксплуатации, ОБЯЗАТЕЛЬНО выполните проверку на предмет герметичности всех соединений, которые подвергались разборке. Для этого можно и нужно использовать старый «дедовский» метод с использованием мыльного раствора. Берем мыльную воду и обмыливаем редуктор, затем все как следует осматриваем на предмет отсутствия утечки газа.

Обмыливаем все как следует и проверяем нет ли утечки газа

После завершения всех работ заводим мотор, прогреваем и выполняем пробный заезд, после которого при необходимости можно откорректировать холостые обороты.

На этом чистка газового редуктора Атикер завершена, как видите нет ничего сложного, самое главное — соблюдать последовательность и строго придерживаться правил техники безопасности. Надеюсь, данная статья вам помогла решить проблему. У меня все, до новых встреч на ГБОшнике. Пока!

Читайте так же:
Как отрегулировать карбюратор к 156

Как установить и настроить ГБО 2 поколения на инжекторный и карбюраторный авто

Выпуск более современных автомобилей заставляет производителей газовых систем развиваться, двигаясь в ногу со временем. Хоть количество устаревшего транспорта неизбежно сокращается, в погоне за экономией на топливе и затратах на содержание авто, ГБО 2 поколения не теряет популярности среди автовладельцев. Его установка и регулировка не требует специального оснащения. Поэтому поставить газобаллонное оборудование на машину, возможно, самому в условиях среднестатистического гаража.

Из чего состоит и как работает оборудование

ГБО 2 поколения (пропановое или метановое) применяется в автомобилях с моторами инжекторного и карбюраторного типа. Такое оборудование лучше всего подходит на машины до 3-го экологического класса (Евро 0,1,2). Начиная с евро 3 рациональнее устанавливать 4-ое поколение ГБО.

Устройство на карбюраторе

Комплект второго поколения включает:

  • клапан заправочный; с мультиклапаном и датчиком уровня;
  • заправочная, расходная магистрали; с фильтром грубой очистки (бывает выносной фильтр с электромагнитным клапан подачи газа);
  • кнопка выбора типа топлива;
  • дозатор газовой смеси (регистр мощности);
  • устройство смешивания газа с воздухом (смеситель);
  • электромагнитный клапан, перекрывающий доступ бензина в силовой агрегат при переводе его на газ.

Принцип работы оборудования 2-го поколения на карбюраторном двигателе следующий:

Запуск и прогрев двигателя происходит на бензине. Далее клавиша переводится в нейтральное положение для выработки топлива из поплавковой камеры карбюратора. Тем самым, в работу включается электромагнитный клапан, который перекрывает подачу бензина.

После чего переключатель ставится в положение подачи газа, активировав газовый клапан. Так газ, находящийся в баллоне в жидком состоянии, через мультиклапан и магистральный трубопровод поступает к редуктору. На этой стадии смесь проходит предварительную грубую очистку.

При прогреве редуктора от охлаждающей жидкости ДВС, сжиженный газ преобразуется в пар. В парообразной фазе топливо, проходя через регистр мощности, смешивается с воздухом в карбюраторе.

Для этого в системе ГБО 2 поколения на карбюратор устанавливается смеситель для впрыска (проставка) или газовые врезки.

Затем готовая газовая смесь, попадая через впускной коллектор и клапаны ГБЦ, воспламеняется посредством искры в камере сгорания цилиндра двигателя.

Для обратного перехода к базовому топливу кнопка ГБО переводится в положение работы на бензине, минуя нейтральную позицию.

Схема на двигателях с инжектором

Здесь комплектация отличается несколькими составными элементами:

  1. кнопка именно для инжекторной системы, но бывают и универсальные;
  2. перед дроссельной заслонкой ставится смеситель с механизмом против хлопков;
  3. эмулятор бензиновых форсунок;
  4. эмулятор лямбда-зонда (требуется установка не на всех машинах).

Радикальных отличий в принципах работы обеих схем газового оборудования нет. Основные изменения внесены в конструкцию ГБО, по причине наличия в автомобиле с инжектором форсунок для подачи топлива (или моно инжектор – одна форсунка на все цилиндры). Которые контролируются штатным блоком управления двигателя (ЭБУ).

Читайте так же:
Регулировка клапанов трактор т 150

Переход двигателя на газ может осуществляться в полуавтоматическом режиме (среднее положение тумблера). Пока двигатель не наберет заданного количества об/мин (1500-2000), в камеру сгорания подается бензин. Затем автоматически происходит переключение на газ.

Эмулятор форсунок нужен для отключения бензиновых инжекторов, также он подаёт сигнал контроллеру (ЭБУ) имитируя их работу. За счёт этого блок управления, не выводит ошибку («check engine») о неработающих форсунках, путём сигнализации на панели приборов.

Эмулятор лямбда-зонда (датчик кислорода) блокирует вывод блоком управления ДВС ложной ошибки о бедной смеси топлива. Преимущества датчика:

  • облегчает настройку ГБО за счёт вывода индикации качества смеси (бедная зелёный цвет, богатая красный);
  • уменьшает расход газа в среднем на 7-10%;
  • позволяет обнаружить реальные ошибки в работе двигателя.

Из-за возможных неисправностей в системе зажигания (пропуски искры) или газораспределительном механизме, в двигателе происходят хлопки. Причиной тому является воспламенение топлива во впускном коллекторе, это может привести к его разрыву.

Если на двигателе стоит пластиковый коллектор, рекомендуется установка 4-го поколения оборудования. Либо замена впуска на металлический.

ГБО второго поколения оснащается «антихлопковым» клапаном, который установлен в смесителе газа или может быть ещё дополнительный в корпусе воздушного фильтра.

Установка ГБО 2 поколения

    1. После выбора комплектующих, схема подключения ГБО 2 поколения на инжектор и карбюратор будет состоять из нескольких этапов:Подготовка места крепления баллона. Здесь нужно предусмотреть вентиляционные отверстия, придётся просверлить днище под трубки, а также надёжное крепление баллона. В таком случае следует запастись дрелью и сверлом нужного размера. Далее идёт установка баллона, затем мультиклапана.

    1. К редуктору подводится расходная магистраль. Если на редукторе отсутствует электромагнитный клапан, между баллоном и испарителем ставится выносной газовый клапан с фильтром грубой очистки, который крепится в моторном отсеке. Для удобства замены фильтра, его ставят в доступном месте, ближе к редуктору.

    Настройка оборудования

    В качестве примера рассмотрим вариант настройки популярного редуктора фирмы Tomasetto (Томасетто АТ-07 электронный). Регулировка редукторов Lovato (Ловато) 2 поколения и его полных аналогов, таких как Atiker (Атикер) и Torelli (Торелли) выполняется в аналогичном порядке.

    Перед началом работ следует убедиться, что все системы двигателя находятся в исправном состоянии. Воздушный фильтр поменян, зажигание отрегулировано, уровень охлаждающей жидкости в норме. Слить конденсат из редуктора, если он не новый, удостовериться в его исправности.

    Для того, чтобы отрегулировать газовое оборудование второго поколения своими руками, требуется прогреть двигатель до рабочей температуры на бензине, перейти на газ и заглушить мотор. С этого момента разделим варианты настройки для разных типов двигателей.

    Правильная регулировка ГБО 2 поколения на карбюраторе своими руками

    1. С помощью плоской отвертки завернуть винты редуктора и дозатора до упора (без особых усилий), а затем выкрутить:
      • чувствительности мембраны 2-3 оборота;
      • «винт жадности» первой камеры до полного открытия, второй на 1 оборот.
    2. Завести мотор на газу. Постепенно закручивая винт чувствительности, найти момент падения оборотов на бедной смеси. Внимание! Падение может быть, когда смесь обогащённая. Поэтому если при выкручивании винта происходит рост оборотов, а далее опять падение, значит, это есть работа на богатой смеси. Теперь обратно вкручивая винт по часовой стрелке нужно установить пик повышенных оборотов мотора – так будет найден холостой ход (800-850 об/мин). Если выше, на самом карбюраторе винтом количества отрегулировать до нужных показаний.
    3. Акселератором повысить работу двигателя в районе 3000 об/мин. «Винтом жадности» первой камеры выставить момент, когда при его затяжке начинается падение, а при выкручивании рост оборотов. Отпустить акселератор и сделать перегазовку, если ДВС слабо развивает обороты (имеется провал), на 1/8 выкрутить винт первой камеры регистра мощности. При этом винтом чувствительности настроить х/х как указано в пункте № 2. Проверить перегазовкой ещё раз.
    4. Вторая камера карбюратора работает при повышенных оборотах ДВС от 3000 об/мин (зависит от марки двигателя). Поэтому «винт жадности» второй камеры нужно выставить приблизительно в тоже положение, что и первый.
    5. Далее нужно провести контрольные испытания на ходу под разными нагрузками (подъёмы, резкие ускорения).

    Настройка ГБО 2 поколения на инжекторе

    • Выкрутить винт регистра мощности и мембраны на 2-3 оборота, х/х закрутить до упора.
    • Завести двигатель. Поднять обороты ДВС до 3000-3500 об/мин, путём закручивая и выкручивания дозатора, найти пик максимальных оборотов двигателя. От этого положения, вкрутить винт регистра на 0,5 оборота.
    • Отпустив акселератор сделать перегазовку. Если двигатель при этом захлебывается, выкрутить на 1/8 болт дозатора. И так далее до поиска оптимального набора оборотов.
    • Затем постепенно закручивая винт чувствительности мембраны найти момент падения оборотов, отпустить винт на 1/8.

    В этом случае удобно использовать эмулятор лямбда-зонда. Настройку можно считать правильной, когда индикация на нём (светодиод) будет светиться красным цветом на холостом ходу. При невыполнении этого условия, можно выкрутить винт х/х до стабилизации оборотов мотора. Также если в наличии имеется прибор (газоанализатор), с его помощью можно отрегулировать ГБО ещё точнее.

    5.Дальнейшую настройку произвести при ходовых испытаниях. Если автомобиль не достаточно развивает мощность, немного отпустить винтом регистра подачу газа.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector