Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сравнение редукторов для ГБО

Сравнение редукторов для ГБО

За подачу газа к двигателю при работе с газобаллонным оборудованием отвечает специальное устройство: вакуумный или электронный редуктор. Эта аппаратура необходима для стабилизации подачи топлива, поступающего к форсункам.

Независимо от типа они понижают и выравнивают давление сжиженного или сжатого летучего вещества до рабочего состояния. Только после этого топливо поступает в магистраль и далее в двигатель. Владелец машины может приобрести и установить электронный или вакуумный редуктор, в зависимости от модели авто и типа системы ГБО. Их устройство как раз и разберём.

Вакуумный газовый редуктор

Устанавливается на машины с карбюратором. Это устройство полностью механическое, имеет одну ступень регулировки.

Конструкционно вакуумный редуктор двухступенчатый. Первая ступень называется редукционной. Она испаряет летучую смесь и снижает силу напора до диапазона 0,45 — 0,65 бар. Вторая ступень регулировочная, сопряжена со смесителем. Там происходит дальнейшее снижение давление до 1-2 атмосфер и передача в остальные узлы системы. При остановленном двигателе подача горючего перекрывается.

Этот тип применяется в ГБО 1 и 2 поколения.

Устройство газового редуктора вакуумного типа

В механическую конструкцию пневморегулятора безвоздушного типа входят основные элементы — камеры 1 и 2 ступени, теплообменник, разгрузочное устройство и штуцер.

  • Входной канал для сжатого газа.
  • Седло клапана.
  • Диафрагмы первой, второй ступени и разгрузочного устройства.
  • Пружины перед первой камерой и в разгрузочном отсеке.
  • Клапаны ступеней.
  • Регулировочный винт.
  • Рычаги клапанов.
  • Магниты, постоянный и электро.
  • Выходной канал.

Электронный газовый редуктор

Применяется для автомашин с инжекторным карбюратором. Для них и был разработан. Безвоздушный аналог не обеспечивал комфортную смену видов топлива, поэтому был заменен на новый модуль.

Устройство газового электронного редуктора

Конструкция практически повторяет вакуумный регулятор газа. Вместо мембраны, отключающей доступ горючего, установлен электронный клапан. Он отвечает за подачу топлива. Изделие устанавливается в ГБО 2, 3 и 4 поколения. Электронный регулятор перекрывает доступ топлива после остановки мотора.

Какой редуктор лучше

Преимущество регулятора с электроклапаном над пневмоустройством заключается в автоматической подачи газа в двигатель. Водителю нет необходимости осуществлять переключения в ручном режиме при запуске или остановке мотора.

Обслуживание электронного и вакуумного редуктора одинаковое. Достаточно сливать конденсат каждые 2-4 тысячи километров, и заменять фильтры каждые 10 тысяч км.

ГБО оборудование надежное, но со временем необходимо производить замену отдельных узлов в случае выхода их из строя. Для компании Power-Gas замена редуктора не составит сложностей. Тем более что ГБО – оборудование не простое. Поэтому лучше выполнить ремонт на специализированной площадке.

Позвоните или закажите замену редуктора. Мы выполним установку, ремонт, настройку вакуумного или электронного узла в кратчайшие сроки. На произведенные работы предоставляется гарантия. Обратившись к нам, и Вы будете приятно удивлены ценами на ремонт газобаллонного оборудования.

Регулировка редуктора гбо атикер карбюратор

Правила даной темы.
В даной теме выполняются все Правила Таврофорума.
Дополнения:

1—Тема будет работать в формате -Вопрос-Ответ. Дальнейшие обсуждения в других темах раздела ГБО.
2- Вопросы задавать только по ГБО.
3- Вопрос должен быть сформулирован четко и выражать суть проблемы.
4- Каждый вопрос будет иметь свой порядковый номер.
5- На вопросы будут отвечать ГБО-шники и те товарищи которые имеют определенные знания и опыт.
6- Неквалифицированые ответы которые не решают суть проблемы будут удалены с даной темы и перенесены в другие
темы раздела ГБО.
7- Ответ должен быть четким и исчерпывающим.
8- Неправильные ответы будут убиваться нещадно. Автору неправильного ответа будет вынесено устное
предупреждение и в дальнейшем при написании неправильных ответов будет вынесено наказание.
9- Нет знаний не отвечайте ибо ваши ошибки могут привести к тяжелым последствиям пользователей.
10- Для дополнения ответа другим лицом ваш комент должен иметь репост вопроса и номер вопроса.
Офтоп и флуд в соответствии Правил не допустим.

Buzyan
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Buzyan
Посетить домашнюю страницу Buzyan
Найти ещё сообщения от Buzyan

1—
Скажите пожалуйста на сколько килоОм датчик газа в мультиклапане РОМАНИ

Датчик выглядит как стрелочка со шкалой. На нем надписи. Напишите пожалуйста это сюда или сделайте четкое фото датчика со стрелочкой чтоб цифры читались попробую поискать в интернете сколько киоОм он.

Читайте так же:
Термостат для регулировки воды в кране

По поводу датчиков- Как показала практика датчики уровня топлива которыми комплектуются мульты и комплекты еллектроники имеют разное сопротивление , это не принципиально тк при установке 4-го поколения программно правится этот параметр! Соответственно это можно выяснить опытным путем с помощью мультиметра!

Отправлено с моего HTC One dual sim через Tapatalk

Camel Trophy
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Camel Trophy
Найти ещё сообщения от Camel Trophy

По поводу длины магистрали для пикапа — очень спорный вопрос, каждый ведет магистраль по своему, и у каждого разные цифры получаются, что бы точно посчитать возьмите капроновую бельевую веревку проложите ее так как он будет идти прибавьте еще один метр на всякий случай и вы получите искомую длинную Для чего я рекомендую брать с запасом? Из практики соеденительный фитинг вам обойдется дороже в три раза нежели стоимость одного метра пластиковой магистрали! Плюс потраченное время нервы и деньги
При протяжке магистрали в тавриях я вывожу из подкапотного пространства под днище
-,,между недвижемой частью рулевой рейки и моторным отсеком, это защитит вашу магистраль от взаимодействия с движущимися механизмами

Отправлено с моего HTC One dual sim через Tapatalk

Camel Trophy
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Camel Trophy
Найти ещё сообщения от Camel Trophy

По поводу длины магистрали для пикапа — очень спорный вопрос, каждый ведет магистраль по своему, и у каждого разные цифры получаются, что бы точно посчитать возьмите капроновую бельевую веревку проложите ее так как он будет идти прибавьте еще один метр на всякий случай и вы получите искомую длинную Для чего я рекомендую брать с запасом? Из практики соеденительный фитинг вам обойдется дороже в три раза нежели стоимость одного метра пластиковой магистрали! Плюс потраченное время нервы и деньги
При протяжке магистрали в тавриях я вывожу из подкапотного пространства под днище
-,,между недвижемой частью рулевой рейки и моторным отсеком, это защитит вашу магистраль от взаимодействия с движущимися механизмами

Отправлено с моего HTC One dual sim через Tapatalk

Саныч
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Саныч
Найти ещё сообщения от Саныч

4—
Скажите пожалуйста расход 13 литров. кардан, 21083 карб, врезка, томасетто.
Регистр мощности, тройник-разветвитель на две камеры стоит с одним винтом центральным.

Специалист на СТО сказал надо с двумя винтами для тонкой настройки. Например на зиму закрутить вторую камеру ( с настройкой всего остального на приборе который цепляется на выхлопную и от него провода идут на мультиметр который показывает миливольты).

Ваше мнение пожалуйста по этому всему? Спасибо.

Саныч- я в отличии от многих в этом мире являюсь честным человеком! Да будет вам известно при конвейерной установке используется расходники БУХТАМИ
И при установке частенько тянется из бухты потом обрезают! И сколько ушло не известно..
Средняя длинна магистрали, расчетная длинна 5.5 м не зависимо от марки автомобиля
А по поводу пикапа- да действительно мне е приходилось ставить на пик ап! И что из этого? Тот же Таврия в другом кузове
Или лучше бы я соврал? Написал 3.89м . —
Так лучше?

Отправлено с моего HTC One dual sim через Tapatalk

Camel Trophy
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Camel Trophy
Найти ещё сообщения от Camel Trophy

Мистер ,,Икс7,,- немного не понял что значит кардан?!
Если у вас все таки таврославута то для карбовой это многовато!
Но что бы быть в стными до конца рецепта то нужно датой дано и задача будет решена

Объем движка
Марка авто
Пробег
Реальный пробег
Состояние двигателя
Ест масло не ест
Стиль езды
Детализация пробегов
Пробег на газу
По поводу врезок- моя позиция известна! Это зло!
Если вы живете в Днепропетровске, бываете проездом у нас или просто можете приехать можно попробовать исправить! Могу дать номер телефона и проконсультировать

Читайте так же:
Шаговый двигатель регулировка скорости

Отправлено с моего HTC One dual sim через Tapatalk

Camel Trophy
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Camel Trophy
Найти ещё сообщения от Camel Trophy
vovan1710
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для vovan1710
Найти ещё сообщения от vovan1710
Buzyan
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Buzyan
Посетить домашнюю страницу Buzyan
Найти ещё сообщения от Buzyan
у меня настроено без винта ХХ, немного чуечку подкрутил.

А) А настройка по этому мануалу (в этой теме можно?) вам знакома?
https://www.youtube.com/watch?v=5lSKDD-DrH4

Б) Газовщики пользуются датчиком в выхлопной для все настроек. По этому мануалу можно доверять или датчик обязательные для настройки?
—————
В) Ресивер мощности (правильно?) тройник на две камеры у меня с одним центральным запором. Регулировка по камерам невозможна. Газовщик сказал надо ставить с запорами на каждую камеру например чтоб сейчас зимой закрыть вторую камеру, но
не просто закрыть а закрыть и регулировать все остальное ну и датчик совать в выхлопную.

Ответ на вопрос:
Объем движка = 1294 ременной
Марка авто = ваз 2105
Пробег = до луны и обратно?
Реальный пробег = без понятия
Состояние двигателя = стучит голова, подымливает сапун,
Ест масло = ест до 800 грамм на 2000 км.
Стиль езды = пенсионер, эконом, плавный разгон, переключение передач 2 на 10 км/час, 3 на 30 км/час, 4 на 50 км/час. Трасса до 95 км/час.
Детализация пробегов = в смысле? все по асфальту. прогрев как можно быстрее на ходу. по 20 минут не стою не греюсь.
Пробег на газу 73 км на 9.250 литра
По поводу врезок- моя позиция известна! Это зло! = ОК
Если вы живете в Днепропетровске, бываете проездом у нас или просто можете приехать можно попробовать исправить! Могу дать номер телефона и проконсультировать = живу в Донецке и бываю в прифронтовой зоне в Украине, отсюда и ГБО и настройка т.д. В Днепропетровске не бываю, но поехать в реке поплавать часов 5-8 с удовольствием летом.

Вован- клапана при езде на газу нужно регулировать раз в 10 тык, это аксиома, поаышеный расход скорее всего связан с погодными условиями и зимней смеси пропанбутана

Отправлено с моего HTC One dual sim через Tapatalk

Camel Trophy
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Camel Trophy
Найти ещё сообщения от Camel Trophy

Икс7- отвечу завтра, очень-очень спать хочется)

Отправлено с моего HTC One dual sim через Tapatalk

Camel Trophy
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Camel Trophy
Найти ещё сообщения от Camel Trophy

№ 6 вопрос
Больше Спасибо. Г)А куда старые сообщения деваются? Ответы старые? Есть архив или я первый))

Д) Мне надо регулировать клапана. Поставить их на место если разболтались. И тройник заменить на тройник с двумя регуляторами.
Ехать на газу почему то приятнее чем на бензине. Звук мотора, разгон быстрее. Как подменили машину.

Машина на газу глохнет: почему и как это исправить

Неправильное или несвоевременное обслуживание, небрежная эксплуатация газобаллонного оборудования зачастую приводит к возникновению неполадок. Нередко случается, что машина глохнет на холостых оборотах или при переключении автомобиля с бензинового на газовое топливо. Причин для появления неполадок может быть несколько. Если вовремя обнаружить неисправность, можно избежать более серьезных последствий и быстро вернуть работоспособность машине на газу.

Основные причины поломки и особенности ремонта

Чтобы правильно определить, почему глохнет двигатель у газового авто, рекомендуется произвести диагностику. Предварительно можно проверить самые частые причины поломок. Наиболее распространенные неполадки возникают из-за:

  • недостаточного прогрева редуктора;
  • чрезмерного давления внутри редуктора;
  • наличия конденсата в газовой смеси;
  • повреждения или выхода из строя редукторной мембраны;
  • неотрегулированных холостых оборотов;
  • загрязнения фильтров и форсунок;
  • нарушения герметичности топливной системы.

В первую очередь необходимо выяснить точную причину неисправности, поскольку от характера поломки зависит процесс ремонта или замены. Чтобы разобраться в особенностях восстановления работоспособности автомобиля на газу, нужно внимательно рассмотреть каждую причину и способы исправления проблемы.

Читайте так же:
Шайбы регулировки клапанов на все автомобили

Слабый прогрев редуктора

Причиной остановки работы двигателя внутреннего сгорания (ДВС) часто является недостаточный разогрев редуктора. Зачастую данная поломка возникает из-за неверной установки газобаллонного оборудования. Ошибка при монтаже заключается в организации обогрева редуктора от дроссельной заслонки вместо обогревательной печки.

Иногда поломка образуется из-за слишком тонких охлаждающих патрубков. Они не в состоянии обеспечить полноценную циркуляцию охлаждающей жидкости (ОЖ) по магистрали топливной системы. Чтобы проблема не беспокоила, необходимо подключить редуктор параллельно печке обогрева. Исправить ситуацию помогут мастера в специализированном автосервисе. Самостоятельный ремонт затруднителен.

Причиной недостаточного прогрева может послужить малый уровень охлаждающей жидкости, который приводит к неправильной циркуляции антифриза. Если восстановить допустимое значение ОЖ, проблема будет решена.

Увеличенное давление в редукторе

Если давление в трубопроводе ГБО завышено, на холостых оборотах транспортное средство может глохнуть. Причиной повышения давления может послужить газовый редуктор. Чтобы исправить неполадку, достаточно отрегулировать показатель до нормального уровня.

Для осуществления действия не требуются специальные знания и навыки, поэтому починку можно произвести собственными силами. В обязательном порядке после регулировки нужно протестировать работоспособность системы. Если проблема не исчезла, нужно искать причину неисправности в другом.

Скопление конденсата в газовом топливе

Попадание водного конденсата в газовую смесь особенно актуально в зимнее время. При низкой температуре вода замерзает, поэтому редуктор не может полноценно испарять газ.

Скопленный конденсат понижает мощность двигателя, влияет на скорость реагирования системы и сужает каналы, по которым проходит газовая смесь. Для слива конденсата нужно:

  1. Прогреть двигатель до рабочего уровня.
  2. Подготовить емкость для слива жидкости из редуктора (конденцата).
  3. Вынуть пробку, расположенную внизу газового редуктора. Предварительно требуется открутить болт, который держит ее.
  4. Слить конденсат.
  5. Вставить пробку обратно, закрутить болт.

В завершение требуется сменить газовый фильтр, чтобы система ГБО работала максимально эффективно.

Неисправность мембраны редуктора

Если повреждена мембрана, ее необходимо заменить, чтобы решить существующую проблему. В первую очередь следует подготовить приспособления, которые потребуются для ремонта:

  • ремкомплект для установленного в автомобиле редуктора;
  • набор отверток, включая плоскую и крестовую, и ключей.

Перед демонтажом в обязательном порядке перекрывается подача газа. Затем выполняется следующий алгоритм действий:

  1. Запустить ДВС и дождаться перехода на бензиновую систему.
  2. Открутить фильтр для тонкой очистки и заменить его новым.
  3. Снять клапан, открутив болт.
  4. Произвести поверхностную очистку редуктора.
  5. Открутить мембрану.
  6. Заменить неисправные элементы и собрать все в обратном порядке.

Починку можно провести самостоятельно, без привлечения специалистов.

Регулировка холостых оборотов

На бензиновых авто контроль данного параметра осуществляется автоматически с помощью регулятора холостого хода (РХХ). В газовой системе можно скорректировать характеристику, используя регулировочный винт, который расположен на редукторе. Самостоятельная подгонка не представляет большой сложности, поэтому обращаться в автосервис необязательно.

Также рекомендуется проверить работоспособность РХХ и дроссельной заслонки, поскольку они тоже оказывают немалое влияние на функционирование двигателя.

Засорение фильтра или форсунок

Если элементы, отвечающие за грубую или тонкую очистку, загрязнены, автомобиль будет глохнуть не только на холостых оборотах. Газ попросту не может пройти, поскольку путь преграждает засор. В этом случае достаточно тщательно прочистить фильтр. Если это не помогает, деталь следует заменить.

Сильный засор форсунок тоже может привести к нестабильному функционированию ДВС. Если проигнорировать неисправность, мотор может вовсе выйти из строя. Чтобы восстановить работоспособность системы, нужно хорошо почистить форсунки, откалибровать и смонтировать обратно. Если деталь разборная, следует заменить изношенные элементы.

Разгерметизация ГБО

При нарушении герметичности в стыках, хомутах или других уязвимых частях газобаллонной системы воздух начинает подсасывать, что влечет за собой проблемы в работе. Обычно при нажатии регулятора горючей смеси поступает достаточно, а после отпускания акселераторной педали топлива не хватает для нормального функционирования мотора, поэтому он глохнет на холостом ходу.

В этом случае требуется проверить всю систему на герметичность. Самостоятельно произвести действие сложно, поэтому проще обратиться в специализированный сервис. Опытные мастера быстро выявят проблемный участок и восстановят герметичность оборудования. Если ГБО слишком изношенное, может потребоваться полная или частичная замена системных элементов.

Читайте так же:
Регулировка холостого на бандите

Иногда автомобиль глохнет сразу по нескольким причинам. Без полноценной диагностики неисправностей выявить все причины крайне сложно. Оптимальным решением будет обращение к профессионалам.

Основным видом деятельности компании «Газомания» является установка и обслуживание газобаллонных автомобильных систем в Санкт-Петербурге. Мы предлагаем полный перечень услуг, включая ремонт ГБО . Высокая квалификация мастеров и современное оборудование позволяет максимально быстро, качественно и точно выполнить необходимые работы.

Менеджеры компании всегда готовы помочь в выборе подходящего ГБО, ответить на интересующие вопросы и сориентировать по цене. Чтобы бесплатно проконсультироваться со специалистом или записаться для визита в автосервис, звоните по телефону +7 (812) 454-02-60.

Регулировка редуктора гбо атикер карбюратор

Подскажите пожалуйста, может кто то знает, как можно правильно настроить редуктор ГБО ( расход, равномерная работа и т.д ) Установка ЕВРО 2, подача газа в карбюратор прямо в камеры, двигатель 402.

там на тройнике до карбюра есть два винта. один типа "холостого" хода, а второй- второй камеры.

закрутить- экономно, средне- равномерно, откручиваешь- МОЩЬ!
(себе накрутил что газ стал равен аи92 по мощности 😉

едешь по пустынной дороге и сам регулируешь.
мыж буханочники- нам капот поднял и все под рукой! 😮

на испарителе есть винт общей подачи- обычно его не надо крутить.
и внизу есть пробочка слива сливок- раз в полгода сливай.

да и еще на память- есть бумажный фильтр ДО испарителя. там столько мусора бывает- менять раз в год!

там на тройнике до карбюра есть два винта. один типа "холостого" хода, а второй- второй камеры.

закрутить- экономно, средне- равномерно, откручиваешь- МОЩЬ!
(себе накрутил что газ стал равен аи92 по мощности 😉

едешь по пустынной дороге и сам регулируешь.
мыж буханочники- нам капот поднял и все под рукой! 😮

на испарителе есть винт общей подачи- обычно его не надо крутить.
и внизу есть пробочка слива сливок- раз в полгода сливай.

да и еще на память- есть бумажный фильтр ДО испарителя. там столько мусора бывает- менять раз в год!
редуктор Tomasetto AT07. Хочется настроить на экономию, и чтоб более менее тянул нормально. Машина эксплуатируется в городском цикле.

Редуктор Tomasetto AT07. Хочется настроить на экономию, и чтоб более менее тянул нормально. Машина эксплуатируется в городском цикле. Если можно, поподробней обьясните. ( на тройнике один большой винт )

В разных установках регулировка отличается, но общие принципы одни. У тебя вот этим одним болтом на тройнике и регулируется объём подачи газа. Проверить можно, только, на ходу. Я у себя делал в такой последовательности: добивался уверенной приёмистости, а потом закручивал, помаленьку, для большей экономичности. Где-то серединку поймаешь. Удачи!

Кстати все регулировки газа нужно делать после регулировки карбюратора на бензине ХХ, СО, СН

я не великий специалист, просто не понятно как влияют регулировки карба на бензине на его работу на газу? просто интересно

Что бы правильно работал на газу необходима правильная работа на бензине, как не крути, а газ вспомогательное топливо

по мне так главное заслоночки пральна открывались, а на винты регулировки карба начхать. для газа естественно)))

Настройка вакуумного редуктора с совмещенным регулятором проводится следующим образом.

Первая процедура — установка холостого хода. Завести автомобиль на газе и, используя подсос, установить обороты 1700-2000 об/мин. Теперь понемногу убирайте подсос и, вращая винт настройки холостого хода, найдите максимум оборотов. Повторять эти шаги до тех пор, пока подсос не будет полностью убран, а двигатель устойчиво работать на холостом ходу. Выставьте винтом холостого хода максимальные обороты — 1000-1100 об/мин. Винтом холостого хода, заворачивая, убавляем обороты чуть меньше номинальных и затем, отворачивая, устанавливаем 950-1000 об/мин.

Заключительная процедура — настройка дозатора. На работающем двигателе установите 3000-3500 об/мин (можно использовать помощника, но не подсосом), и заворачивайте винт дозатора до тех пор, пока не найдете порог изменения в оборотах. Подвигайте винт дозатора больше — меньше, чтобы убедиться в этом. Отверните винт дозатора на 0,5-0,75 оборота от найденного порога. Подрегулируйте холостой ход. Все — ГБО настроено.

Читайте так же:
Как отрегулировать свет фар на оке

Желательно проверить настройку ГБО на содержание СО и кислорода в выхлопных газах. В условиях российской действительности (в глубинке) реально проверить только СО, его содержание должно быть в пределах 0.35- 0.45%. Регулировку проводить винтами подачи количества воздуха на карбюраторе и винтом холостого хода на редукторе. При завышенном СО добавлять на карбюраторе, убавлять на редукторе, при заниженном — наоборот.

Для энтузиастов "газового" движения можно порекомендовать такую настройку ГБО. Купить датчик кислорода с подогревом от впрысковых моделей "Лада", вварить в глушитель после "штанов" переходную гайку для него и установить. Провода подогрева зонда подключить параллельно газовому клапану, а сигнальные провести в салон (экранированным проводом) и подключить к тестеру. Теперь вы можете всегда видеть настройку вашей ГБО. Если показания тестера в пределах 0.2-0.8 Вольта, то все о`кей, если меньше — то смесь бедная, больше — богатая. Но не надейтесь, что показания будут однородными во всем диапазоне оборотов и нагрузок, придётся настраивать для каких-то любимых. Еще интереснее вместо тестера подключить эмулятор лямбда-зонда с индикацией. Есть такие устройства для впрысковых автомобилей с тремя светодиодами — красным, желтым и зеленым. Когда настройка оптимальная — светится желтый, нет — красный или зеленый. Следующий шаг прогресса — подключения к зонду специального устройства на микропроцессоре управляющего электронным дозатором на основе шагового двигателя, но это вряд ли по плечу вне сервиса, да и дорого.

В заключении рассмотрим типовые неисправности ГБО:

Автомобиль плохо заводиться на газе.
Для электронных редукторов причины следующие: неправильная регулировка (убавлена чувствительность), неисправность редуктора (негерметичность диафрагмы второй ступени), неисправность разрешающего электроклапана (замкнутые витки, заедание якоря), неисправность блока электроники (не дает пуск газа при включении, дает слишком мало газа при включении), неисправность стартера ("просаживает" напряжение при работе, отчего не включаются электроклапаны), неисправность двигателя (износ цилиндропоршневой группы).
Для вакуумного редуктора добавим недостаточность разрежения во впускном коллекторе вследствие подсоса, износа поршневой группы, неисправности стартера. Для вакуумных редукторов для лучшего пуска рекомендуется устанавливать электромагнит принудительной подачи газа.

Плохая динамика разгона, "провалы" при разгоне, подъёме в гору.
Неправильная настройка редуктора или дозатора, неисправность редуктора. Засорен фильтр в газовом электроклапане (в некоторых редукторах есть дополнительный фильтр на входе редуктора, например, "белорусском", "рязанском" — и о нем забывают). Неправильно работает скоростной клапан расходной магистрали в мультиклапане (слишком чувствительный и "срабатывает" при большом расходе — этим грешит, например "Автосистема/Калининград"). Слишком низкая температура для данного состава газа (это характерно для зимних условий эксплуатации). Низкая температура редуктора (плохой проток охлаждающей жидкости, недостаточный уровень ее в системе и как следствие — переобогащение смеси).

Большой расход газа.
Неправильная настройка редуктора или дозатора, неисправность редуктора. Перебои в системе зажигания, неисправна одна или более свечей. Очень малая компрессия двигателя.

Хлопки во впускной коллектор (типично для впрысковых двигателей).
Слишком бедная смесь (неправильная настройка редуктора, дозатора или подсос воздуха). Неисправность одной или более свечи, слишком большой зазор в свечах, неисправность наконечника свечи, неисправность высоковольтного провода. Позднее зажигание. Неисправность клапанного механизма (прогар клапана или клапан "зажат").

Запах газа в салоне, возле автомобиля.
При запахе газа немедленно перекройте заправочный и расходный вентили и продолжайте путь на бензине. Не откладывайте поездку в специализированный автосервис. Иногда запах дает не утечка газа, а небрежное удаление газового конденсата из редуктора. Газ не имеет запаха, для обнаружения утечек в него добавляется специальное пахучее вещество. Наибольшая концентрация этого вещества находиться в конденсате, если конденсат пролит в моторный отсек это приведет к стойкому запаху газа. Промойте моторный отсек горячей водой, и если запах не исчез при включении газа, то смотри начало абзаца.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector