Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка редуктора переднего моста ниссан патрол 160

Регулировка редуктора переднего моста ниссан патрол 160

Группа: Джиперы
Сообщений: 166
Регистрация: 30.10.2009
Возраст: 35
Из: Муром
Пользователь №: 10342

Может кому пригодится. Фотика к сожалению под рукой не было.

Итак у меня страшно сильно загудел передний редуктор. Так как у нас в Муроме нет достойных мастеров, решил попробовать сам.

Шаг 1: сначала необходимо отсоединить кардан от фланца, для этого надо открутить левые рычаги моста от кузова, чтобы отодвинуть мост, иначе кардан из фланца не выйдет.

Шаг 2: Затем необходимо ослабить гайку хвостовика, для этого надо чтобы кто нибудь нажал на тормоз.

Шаг 3: Снимаем суппорта и тормозные диски с обеих сторон.

Шаг 4: откручиваем ступицы от поворотных кулаков не откручивая центральной гайки ступицы и снимаем подшипники в сборе со шрусами.

Шаг 5: Откручиваем поперечную рулевую тягу, только с левой стороны, иначе она не даст вынуть дифференциал.

Шаг 6: Откручиваем переднюю крышку редуктора и сливаем масло.

Шаг 7: Затем откручиваем крышки подшипников дифференциала ( их путать нельзя)

Шаг 8: После этого аккуратно вынимаем дифференциал вместе с шайбами, которые стоят между корпусом моста и подшипниками дифференциала их тоже путать нельзя

Шаг 9: И вынимаем хвостовик

Шаг 10: Оцениваем состояние всех подшипников и в обязательном порядке меняем распорную втулку хвостовика.

Сборку производим в обратной последовательности. Для того чтобы затянуть хвостовик надо подложить какой нибудь латунный или медный брусочек между зубьями хвостовика и корпусом редуктора. Тянется очень сильно, но самое главное чтобы после затяжки был очень маленький люфт и более менее легко крутился хвостовик. И НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОТВОРАЧИВАЙТЕ ГАЙКУ ОБРАТНО ДАЖЕ ЕСЛИ ЧУТЬ ЧУТЬ ПЕРЕТЯНУЛИ.

P.S. Извините если что пропустил, писал по памяти.

Группа: Джиперы
Сообщений: 183
Регистрация: 8.9.2009
Возраст: 50
Из: Москва-Лефортово
Пользователь №: 9740

Группа: Джиперы
Сообщений: 166
Регистрация: 30.10.2009
Возраст: 35
Из: Муром
Пользователь №: 10342

Как говорится, глаза боятся, а руки делают.

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 51
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587

Группа: Джиперы
Сообщений: 166
Регистрация: 30.10.2009
Возраст: 35
Из: Муром
Пользователь №: 10342

Проблема была в том, что синтетическое масло превратилось в солидол и загудел один подшипник хвостовика, я заменил этот подшипник распорную втулку и сальник, пока всё в норме тьфу тьфу тьфу.

Группа: Джиперы
Сообщений: 368
Регистрация: 12.1.2009
Возраст: 45
Из: M.O.
Пользователь №: 7219

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 46
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471

Группа: Джиперы
Сообщений: 160
Регистрация: 25.1.2010
Возраст: 41
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 11413

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 46
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471

Группа: Джиперы
Сообщений: 166
Регистрация: 30.10.2009
Возраст: 35
Из: Муром
Пользователь №: 10342

Группа: Джиперы
Сообщений: 386
Регистрация: 23.6.2009
Возраст: 45
Из: Москва
Пользователь №: 8982

Читайте так же:
Регулировка холостого хода на инжекторе ниссан альмера

Регулировка редуктора переднего моста ниссан патрол 160

Не поможет. Точнее — навредит. Ибо , конуса у патруля и уаза , одинаковые. Палец садиться на свое место , но вот резьбовая часть у уаза- пальца , короче , чем у пальца патруля. Следовательно , если проточить посадочное , по сошка " ляжет " на корпус пальца.

Что же получается,я свою сошку испортил.?Пробовал палец вставлять,вроде не упирается-даже зазор есть,правда не затягивал его.
Шуракен прав,тут барахолка.Кстати на драйве у него такой темы не нашел.

http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=199760
и он подвинется по цене

Вариант хороший, но нет желания с переделкой тнвд заморачиваться.

Ищу масленый радиатор для QD32ETi

Переделывал недавно, в чем проблема отправить знающим людям и собрать все обратно, стукнись Андрею 67, он продавал комплект

Уже писал, не успел я, продал он.

Уже писал, не успел я, продал он.

Смотря сколько хочешь потратить за ДВС?
606 тд. -1000евро+тнвд ( это за сколько тебе повернётся удача в поиске) + 8 Тр работа переборки тнвд+ пересыл —

1200р вот и считай
, нужен хороший мотор обратись к Димону UASSER888 рекомендую, но можно и не 606, а 602-605

1200р вот и считай
, нужен хороший мотор обратись к Димону UASSER888 рекомендую, но можно и не 606, а 602-605
Если на 606 то около 100т.р расчитывал, сегодня уже купил ssangyong musso с 662

Если на 606 то около 100т.р расчитывал, сегодня уже купил ssangyong musso с 662

Ну не 100,руб 85-90 вышло бы, но это было б 177 коб, я в своё время тоже взял под носом, а это англ ДВС

в продаже з/части :

1. кардан контрактный Y60 cафари TD42
из под автомата (длинный, пятидверка)
цена 7 руб.

2. длинная рулевая тяга сафаря Y60 TD42
под сменные рулевые наконечники
цена 2000 руб

3. новый чешский ВУТ+ГТЦ на патриота
цена 4500 ру

4. металлический пыльник ручника кпп (и трос ручника) патруль 160
цена 1500

Куплю качественно сделанный колокол на TD27 и штатную УАЗкину КПП. С отверстием под внутреннюю вилку сцепления желательно.

Куплю качественно сделанный колокол на TD27 и штатную УАЗкину КПП. С отверстием под внутреннюю вилку сцепления желательно.

http://s46.radikal.ru/i111/1703/10/3991a49cec25.jpg
http://s020.radikal.ru/i711/1703/aa/364ae7453f54.jpg
http://s018.radikal.ru/i521/1703/54/1ef54a3d6912.jpg

Приветствую Всех!!хочу спросить-узнать по чем нынче патроловские мосты от60 можно преобрести!?комплектные!

Субъективно — от 20 до 70т.р за пару в зависимости от состояния. Очень трудно сказать точнее, т.к. часто пытаются впарить непонятно что под видом почти нового. А вообще сейчас покупать такие железяки золотое время, не строится почти никто, продают прекрасные аппараты в разбор часто практически за бесценок.

Здравствуйте. А в какую цену сейчас можно приобрести автоматный маховик и стартер для TD ки?

осталась без надобности пластина крепления гура от бмв

возьму пластину, в бронь прошу.

маховик атлас 3тр

На какие моторы он встаёт? Сверления на нем под какие корзины? Износ большой? Какие дефекты?

Читайте так же:
Регулировка задних тормозов ниссан микра

Т.к. перехожу на акпп, в выходные освободятся кое-какие запчастюли.
А именно:

— плита переходная для установки КПП Dymos на QD32/TD27 = 5т.р.
— маховик МКПП пересверленный под QD32T = 5т.р.

Торг есть.
Всё добро находится в г.Пермь, отправлю.
+7-912-482-33-42 Паша.
катаюсь уже 2 месяца на автомате, запчасти для мкпп лежат. Ждут нового владельца. =)

катаюсь уже 2 месяца на автомате, запчасти для мкпп лежат. Ждут нового владельца. =)

Паша Маховик забираю

продам колокол с санг-ёнга, стыковал мерседесовский дизель ом 605 и кпп и раздатку джип-ранглера цена 5 тыс. руб тел для связи 89205124972
данный колокол подходит к 601,602,603,604,605, 606 моторам мерседес.
http://s12.radikal.ru/i185/1702/3b/133dd5ecf284.jpg (http://radikal.ru)
http://s19.radikal.ru/i192/1702/86/fd7c4dd0581a.jpg (http://radikal.ru)

подниму тему о продаже колокола.

продам новый стартер на тд-27т, цена 7т.р.

Двигатель Ом 662 атмосферник с санг-енга, 5 цилиндров, 98 л.с.
Навесное в комплекте, насос ГУРа с бачком и шлангом в.д., компрессор кондея, колокол и сцепление, стартер, генератор.

В вашем предложении ещё бы отписаться, имеет ли масленный поддон расположение сбора масла ближе к кпп, как у 647-648? Если это есть то бонус , не весит над мостом заборник

Благодарю за ап. Малый масляный поддон, действительно, расположен в задней части двигателя, ближе к кпп. Санг-Ёнг Муссо, с которого снят мотор, тоже внедорожник.
Сегодня протёр получше шильду, написано ом-602.

Подскажите какие документы на него есть. Нужен читаемый номер двигателя находится под топливным фильтром.
нужна ксерокопия птс чтобы вней был указан экологический класс.
по документам машина в утилизации или нет,то нужен документ о высвобождении агрегата из гаи ,но и нужно будет сделать договор купли продажи.
если это есть то мотор заберу.

Ниссан Патрол Y61 руководство по эксплуатации, техобслуживание, ремонт

Руководства по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Nissan / Ниссан

Nissan Patrol с дизельными двигателями: RD28ETi 2.8 л (2825 см³) 129 л.с./95 кВт; ZD30DDTi 3.0 л (2953 см³) 158 л.с./116 кВт и TD42 4.2 л (4169 см³) 160 л.с./117,7 кВт Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт. Ниссан Патрол модели Y61 выпуска с 1997 года

Видео Ниссан Патрол 97–10 замена ремня ГРМ и редуктора переднего моста Патрол Nissan Patrol Y61

Ниссан Патрол 1997–2010 / Nissan Patrol модели Y61 общая информация

ЦЕПЬ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности: Неисправность определяется как присутствующая после запуска двигателя. Особенности: Если неисправность определяется как присутствующая, то:
– система наддува отключается,
– система рециркуляции отработавших газов отключается,
– загорается сигнальная лампа неисправности 1-ой степени тяжести.

Проверьте подсоединение датчика давления наддува. Проверьте подсоединение электромагнитного клапана ограничения давления наддува. Проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска. При необходимости устраните неисправность. Проверьте соответствие значений давления наддува значениям, указанным в разделе «Контроль соответствия» (значениям параметра PR082 «Давление наддува»). Проверьте герметичность контура воздуха высокого давления:
– нет ли отсоединенных или пробитых трубопроводов,
– не отключен ли или неверно установлен (есть ли прокладка) датчик давления,
– не пробит ли охладитель (для проверки охладителя: на стоящем автомобиле установите частоту вращения коленчатого вала в диапазоне 3500 — 4000 об/мин и убедитесь в отсутствии утечек). Проверьте работу турбокомпрессора и его цепи управления:
– При остановленном двигателе проверьте, что шток привода находится в исходном положении.
– Запустите двигатель и убедитесь, что шток привода заслонки регулятора давления наддува находится в верхнем крайнем положении (при остановке двигателя шток должен вернуться в исходное положение).

Читайте так же:
Регулировка клапанов ниссан микра к10

Если перемещения штока привода не соответствуют норме, выполните следующие проверки:
1) Проверка управления по разрежению:
– Отсоедините шланг от входного патрубка электромагнитного клапана и подсоедините его к манометру,
– запустите двигатель и прогрейте до стабилизации оборотов холостого хода,
– если значение разрежение не равно 800 мбар ± 100 мбар: проверьте контур разрежения, начиная с вакуумного насоса,
– остановите двигатель, присоедините подводящий шланг и перейдите к этапу № 2.
2) Проверка управления электромагнитным клапаном:
– Отсоедините отводящий шланг от электромагнитного клапана,
– Запустите двигатель и оставьте его на холостом ходу.
– положите руку на электромагнитный клапан и закройте выходной патрубок большим пальцем,
– Если не ощущается вибрации электромагнитного клапана, проверьте работу выходного каскада ЭБУ (см. DF208 «Цепь управления электромагнитным клапаном управления пневмоприводом регулятора давления наддува»).
3) Проверка работы электромагнитного клапана:
– Установите манометр на выходной патрубок электромагнитного клапана,
– Запустите двигатель и оставьте его на холостом ходу. Если значение разрежения не равно 800 мбар ± 100 мбар, замените электромагнитный клапан. Убедитесь в том, что электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов не заблокирован в открытом положении.
● Проверьте, что электромагнитный клапан ограничения давления наддува не завис в открытом положении:
– при неработающем двигателе отсоедините подводящий и отводящий шланги от электромагнитного клапана.
– подсоедините вакуумный насос к входному патрубку и создайте разрежение,
– если разрежение не сохраняется, замените электромагнитный клапан.
● Проверьте, нет ли заедания штока привода регулятора наддува:
– при остановленном двигателе проверьте, что шток привода заслонки регулятора давления наддува находится в исходном положении
– создайте разрежение 800 мбар ± 100 мбар в шланге, подсоединенном к пневмоприводу турбокомпрессора,
– если разрежение в пневмоприводе сохраняется, проверьте перемещение и регулировку штока привода заслонки регулятора давления наддува.

При заедании штока замените турбокомпрессор.
Проверьте подсоединение датчика положения распределительного вала.
Проверьте установку и закрепление датчика положения распределительного вала.
Проверьте также состояние датчика (не поврежден ли корпус, нет ли следов перегрева и т. д.).
Произведите необходимый ремонт.
Проверить сопротивление датчика положения распределительного вала.
Замените датчик, если значение сопротивления не находится в пределах 10250 Ом ± 500 Ом.
Проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска.
Проверьте отсутствие обрывов и короткого замыкания в следующих цепях:
ЭБУ системы впрыска, 48-контактный разъем B коричневого цвета, контакт D1 Контакт 2 датчика положения распределительного вала ЭБУ системы впрыска, 48-контактный разъем B коричневого цвета, контакт A1 Контакт 1 датчика положения распределительного вала
При включенном «зажигании» и подключенном датчике положения распределительного вала:
С помощью вольтметра проверьте напряжение между контактами 1 и 3 разъема датчика положения распределительного вала (оно должно быть равно напряжению аккумуляторной батареи):
– Если напряжение выходит за пределы допуска, повторите проверку, отключив датчик положения распределительного вала,
– если напряжение по-прежнему вне пределов допуска, проверьте отсутствие обрывов и короткого замыкания в следующей цепи:
Датчик положения распределительного вала, контакт 3 «+» после замка зажигания
– если величина напряжения стала соответствовать норме, замените датчик положения распределительного вала.
Если неисправность сохраняется,
– проверьте натяжения ремня привода ГРМ,
– проверьте установку фаз газораспределения.

Читайте так же:
Регулировка троса кикдауна ниссан

NISSAN Главные пары ВЫБОР ПО АВТО Nissan главные пары Главные пары на Nissan Patrol Y60/Y61 & Safari

Для Nissan Safari и Patrol с 1987 по 2010 годы выпуска устнавливалась передняя реверсивная пара в редуктор H233B и задня пара прямого вращения в редуктор H233B (с заводской принудительной блокировкой, LSD блокировкой, без блокировки — это не важно).

На некоторых моделях Nissan Patrol 2000-2001 годов выпуска часто с МКПП и двигателем ZD30(информация из доступных каталогов) может быть установлен задний мост H260. По информации из каталога ARB "The H260 was typically found in cab & chassis or vehicles fitted with 4.8L TD48DE" — может быть на грузовых версиях (т.е. кабина и шасси) или на автомобилях с дизельным двигателем TD48DE.
Такой мост и редуктор НЕ взаимозаменяем с обычным редуктором H233B — пара другая, диф, другой, полуоси другие, крепление другое. В такой редуктор существуют заниженные пары только от Marks 4WD Adapters (Австралия) — но их наличие у производителя крайне не регулярно и не гарантировано.
В такой мост подходит пневматическая блокировка ARB RD214.
А еще есть совсем грузовые версии патролов — там редуктор тоже H260, но полуоси еще толще на 37 шлицов, туда подходит блокировка ARB RD215.

В японские "пожарки" — ничего не подходит, там какие-то свои редукторы не совместимые с H233B.
В патролы 160/260 до 1987 годов выпуска ставились передний мост C200 (подходит блокировка RD202/RD107 и некоторые модели блокировок PAWERTRAX), задний H233 (подходит блокировка RD134) либо C200 как в переднем.
Во все патролы Y62 уже существуют модели пневмоблокировок ARB.

Подшипники ведущей шестерни в передних и задних редукторах: внешний 38120-7650A (Koyo TR0809A, 38120-76500, 38120-76501, NSK 32308CN) 40x90x35.25 мм, внутренний 38140-V7000 (Koyo 32306JR, 38120-13201, 38120-13202, 38120-13260, NSK 32306AN, Nachi E32306J) 30x72x28.76 мм.
Штатные подшипники дифференциала 38440-60000 (Koyo HC17887/31) размером 45x80x20 мм при установке блокировок TJM, ARB, HF меняются на подшипники размером 50x80x20 мм с фаской на внутренней обойме 38440-D2100 (43210-T6200, Nachi E32010JA1LT, Koyo 30BWK16Y2CA15/D, NSK HR32010XJ-A, NTN 32010).
Втулка используется несминаемая многоразовая высотой от 4.5 мм (38165-76000) до 5.5 мм (381660-1J10) с шагом 0.25 мм с шайбами регулировки натяга подшипника от 2.31 мм до 2.59 мм с шагом 0.02 мм.
Регулировочные шайбы ведущей шестерни для выставления пятна контакта толщиной от 2.58 мм до 3.66 мм с шагом 0.03 мм.
Сальник 38189-C7123 и его аналоги. Прокладка редуктора 38320-T3322 и спереди и сзади.

Читайте так же:
Как отрегулировать противотуманные фары на ниссан тиида

Тюнинговые наборы не включают в себя регулировочные шайбы в полном обьеме, а значит их покупать нет смысла, так как они стоят дорого, в силу того, что для американского тюнинга Nissan Patrol — это экзотика.

Еще несомненно бывают варианты главных пар прямого вращения в мост H233B с другими передаточными числами — от Nissan Terrano, Pathfinder, X-terra и прочих авто, но к ним нет такой же реверсивной пары для установки их в передний редуктор Nissan Safari и Patrol.

В списке мы даем пример главных пар обработанных способом REM Isotropic Super Finishing. Подробнее об этой технологии можно прочитать тут https://xdiff.ru/press__129__2__press.html . Например под заказ компания Revolution gear может обработать любую пару из своего каталога по этой технологии.

Предметный список пар ниже- тут ссылка на главные пары Nissan

По передаточным числам кол-во зубов на парах Nissan H233B бывают такие:
3.54 (39×11), 3.90 (39×10), 4.11 (37×9), 4.375 (35×8), 4.625 (37×8), 4.875 (39×8), 5.125 (41×8), 5.43 (38×7), 5.57 (39×7), 5.89 (53×9). для редукторов террано Terrano 4.363 (48×11), 4.636 (51×11)

ПЕРЕДНИЕ главные пары:

штаные оригинальные главные пары с завода:

38100-20J60 — ПЧ 3.54 , 38100-02J60 — ПЧ 3.9, 38100-03J60 — ПЧ 4.11, 38100-04J60 — ПЧ 4.375, 38100-05J60 — ПЧ 4.63, 38100-06J60 — ПЧ 4.88

Предложения тюнинговых фирм:

ПЧ 4.625 — 37х8

ПЧ 4.88 — 38х9

ПЧ 5.13 — 41х8

ПЧ 5.43 — 38Х7 ( Считается, что эта пара самая крепкая из-за отношения зубов на оборот шестеренки, особенно на ведомой шестерне)

ПЧ 5.57 — 39х7 ( Считается, что эта пара самая крепкая из-за отношения зубов на оборот шестеренки, особенно на ведомой шестерне)

ПЧ 5.89 — 53х9

ЗАДНИЕ главные пары:

штаные оригинальные главные пары с завода:

38100-20J71 — ПЧ 3.54

38100-02J70, 38100-02J71 — ПЧ 3.9

38100-03J70, 38100-03J71, 38100-03J80 — ПЧ 4.11

38100-04J70, 38100-04J71, 38100-04J80 — ПЧ 4.375

38100-05J70, 38100-05J71 — ПЧ 4.63

38100-06J71 — ПЧ 4.88

38100-07J70, 38100-07J71 — 5.125

Предложения тюнинговых фирм:

ПЧ 4.625 — 37х8

ПЧ 4.88 — 38х9

ПЧ 5.13 — 41х8

ПЧ 5.43 — 38Х7 ( Считается, что эта пара самая крепкая из-за отношения зубов на оборот шестеренки, особенно на ведомой шестерне)

ПЧ 5.57 — 39х7 ( Считается, что эта пара самая крепкая из-за отношения зубов на оборот шестеренки, особенно на ведомой шестерне)

ПЧ 5.89 — 53х9

Рынок автозапчастей в настоящее время сильно наполнен некачественным товаром, который может не соответствовать заявленным характеристикам, работать некорректно или вовсе не работать.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector