Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автосервис Редуктор

Автосервис Редуктор

Профессиональный и специализированный ремонт редукторов автомобилей импортного производства.

● ТЛК 80/105 — передний редуктор

Для ремонта редукторов автомобилей семейства Toyota Land Cruiser 80 у нас есть в наличии все необходимые запасные части.

Ниже приведены цены на ремонт снятого (самостоятельно снятого Вами и привезённого к нам для ремонта) редуктора:

Стоимость ремонта редуктора переднего моста данного автомобиля:

1. Убрать люфт в редукторе моста с полной профилактической регулировкой редуктора.

Стоимость ремонта снятого редуктора составит 6000 рублей , В цену входят:

  • работа по редуктору 4000 рублей;
  • регулировочные кольца, втулка распорная, сальник —2000 рублей,
2. Убрать люфт в редукторе моста с полной профилактической регулировкой редуктора и заменой сателлитов.

Стоимость ремонта снятого редуктора составит от 14200 рублей до 23000 рублей , В цену входят:

  • работа по редуктору 4000 рублей;
  • регулировочные кольца, втулка распорная, сальник —2000 рублей,
  • Сателлиты не локовые 8200 рублей за две большие полуосевые шестерни, если ЛОКовые — 17000 рублей — за комплект 6 штук.
3. Замена изношенных подшипников редуктора моста

Стоимость ремонта снятого редуктора составит 12500 до 13000 рублей В цену входят:

  • работа по редуктору 4000 рублей;
  • подшипники 6500 рублей (для простого редуктора), 7000 рублей (для ЛОКового редуктора) комплект 4 штуки;
  • регулировочные кольца, втулка распорная, сальник — 2000 рублей;
4. Замена гипоидной пары редуктора моста

Стоимость ремонта снятого редуктора составит 43500 рублей. В цену входят:

  • работа по редуктору 4000 рублей;
  • гипоидная пара от 35000 рублей*
  • фланец — 3500 рублей ;
  • регулировочные кольца- 1000 рублей;
6. Замена гипоидной пары и подшипников редуктора моста

Стоимость ремонта снятого редуктора составит от 50000 до 50500 рублей. В цену входят:

  • работа по редуктору 4000 рублей;
  • гипоидная пара от 35000 рублей*
  • подшипники 6500 рублей (для простого редуктора), 7000 рублей (для ЛОКового редуктора) комплект 4 штуки;
  • фланец — 3500 рублей;
  • регулировочные кольца- 1000 рублей.
7. Замена гипоидной пары, подшипников и сателлитов редуктора моста (Полный ремонт)

Стоимость ремонта снятого редуктора составит от 58200 рублей до 67500 рублей. В цену входят:

  • работа по редуктору 4000 рублей;
  • гипоидная пара от 35000 рублей*
  • подшипники 6500 рублей (для простого редуктора), 7000 рублей (для ЛОКового редуктора) (комплект 4 штуки);
  • фланец — 3500 рублей;
  • регулировочные кольца- 1000 рублей.
  • комплект сателлитов стоимостью от 8200 рублей (для не ЛОКового редуктора) до 17000 рублей (для ЛОКового редуктора).

Указанный в 3, 4 и 5 ценах ремонта фланец на данном автомобиле при замене главной пары меняется обязательно по причине того, что поставляемая изготовителем новые главная пара имеет другое количество шлицов, и Ваш старый фланец к ней просто не подойдёт.

Снятие- установка данного редуктора

Если снятие-установку редуктора с автомобиля будем производить мы, то к указанным выше ценам добавиться 7000 рублей за данную работу.

При необходимости замены сальников приводных валов добавится- 700 рублей ( за два сальника)

К указанным выше ценам добавится стоимость 3 — литров масла- 3000 рублей. Либо Ваше масло.

Ремонт редуктора для иногородних клиентов

Если Вы находитесь в другом городе (не в Новосибирске), и не можете самостоятельно починить данный редуктор, мы готовы Вам помочь в ремонте нашими силами. Для этого нужно:

  1. Списаться с нами по электронной почте info@reduktorauto.ru и договориться о ремонте
  2. Отправить редуктор транспортной компанией (либо попутным транспортом) в наш адрес.

После получения мы произведём ремонт (а вы расчёт за данный ремонт) и отправим починенный агрегат обратно через транспортную компанию.

Данный ремонт обойдётся Вам дороже указанных цен ориентировочно на 1000 рублей (стоимость услуг по доставке транспортной компании). И займёт ориентировочно 2 недели (которые Ваш редуктор будет в пути). Нами же ремонт будет произведён незамедлительно – вне очереди.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора для dio

О целесообразности ремонта редукторов данных автомобилей

Качество

После ремонта произведённого нами редуктор имеет ресурс работы намного больший чем куленный контрактый или бывший в употреблении. Полностью исключается вероятность ошибочной покупки запасных частей (редуктора) не подходящих к Вашему автомобилю, что зачастую случается при покупке редуктора бывшего в употреблении.

Экономически ремонт (даже полный) редуктора на данном автомобиле почти в 1,5 раза выгоднее покупки нового редуктора.

Для справки, стоимость нового редуктора переднего моста для автомобиля Toyota Land Cruiser 80 составляет от 80.000 до 125.000 рублей (без учёта стоимости установки на автомобиль).

При Вашем желании приобрести новый редуктор, либо запасные части для самостоятельного ремонта своего редуктора мы сможем Вам их продать:

Запчасти для редуктора данного авто представлены в нашем интернет магазине

Сроки

Стандартный срок ремонта (уже снятого) редуктора данного автомобиля у нас составляет 2 часа. Если снятие-установку редуктора будем производить мы, то полный срок ремонта составит 3,5-4 часа.

Гарантия

Ни один авторазбор (в котором можно купить редуктор бывший в употреблении), а зачастую даже и магазин (в котором можно под заказ приобрести новый редуктор) не даст гарантии на купленную у них запчасть более 3-х – 5-ти дней. Что при не малой стоимости запчасти – большой риск.

Мы даём гарантию на наш ремонт (работу и запасные части использованные при ремонте) сроком на 12 месяцев.

Так же у нас в продаже имеются данные редуктора по программе рециклинг:

Здесь сейчас один комментарий to “● ТЛК 80/105 — передний редуктор”

  1. 1 Дата: 6 марта 2021, Михаил :

Добрый день. Интересуюсь ремонтом переднего редуктора на ТЛС 80 иногородний.

Toyota Land Cruiser 80 — альтернатива Круизеру 105?

Если Toyota Land Cruiser 200 для вас несбыточные грезы и «сотка» тоже не по карману, присмотритесь к старому доброму Toyota Land Cruiser 80. Кое в чем он даже лучше современных моделей. Дебютировавшая в 1990 году 80-я серия Land Cruiser сделала маленькую революцию во внедорожном мире.

Эта модель совместила в себе комфорт, проходимость и потрясающую выносливость. Во многом благодаря «восьмидесятке» появилась фраза про то, что «Toyota не ломаются». Так ли это? Конечно, нет, сломать можно все, включая даже то, что в принципе не ломается. Итак, что же ожидает свежеиспеченного владельца TLC 80? Учитывая преклонный возраст модели, поджидать может что угодно, поэтому выделим лишь типичные точки приложения денег и внимания.

Кузов и рама очень крепкие, антигололедные реагенты с них сходят как с гуся вода. При этом есть несколько мест, где ржавчина тихо-мирно живет себе годами и никуда не перемещается. Обнаружить ее можно на рамках задних боковых окон и на панели воздухопритока (это та, из которой выходят приводы стеклоочистителей). На версиях STD и GX, у которых сзади одна большая дверь, открываемая по типу калитки, наверняка будут проблемы с петлями двери.

Toyota Land Cruiser 80

Нередко можно услышать про текущие лобовые стекла. Однако дело тут в нарушении технологии при их замене. Попросту установщики не смазали специальным герметиком уплотнительную резинку. Затягивать с устранением этой течи не стоит. Вода, попадающая внутрь, со временем приводит к проблемам с электрической частью. Сама же электрика надежна, разве что выдвижная антенна от грязи закисает. Если плохо дует печка, то не надо покупать новый моторчик. Это забился радиатор системы отопления, потому как в конструкции не предусмотрен салонный фильтр. Что еще по салону надо отметить? От соли могут сгнить трубки, идущие на вторую печку/кондиционер. Чтобы однажды не случился потоп, стоит прочищать сливные каналы сдвижного люка.

Читайте так же:
Регулировка кулисы маз 500

Toyota Land Cruiser 80

Самый приятный и долговечный вариант отделки салона это велюровый. Правда, он не встречается на утилитарной версии с индексом STD, где все исключительно виниловое. Что касается кожаного салона, то это прерогатива топ-версии VX. Кстати, специально гоняться за кожей не стоит, она скользкая, холодная и со временем покрывается малоприятными трещинками.

ТОЛЬКО РЯДНЫЕ «ШЕСТЕРКИ»

Моторы представлены рядными шестицилиндровыми агрегатами: бензиновыми, дизельными и турбодизельными. Бензиновые двигатели были как карбюраторные 3F-E 4.0 л

(155 л. с.), 1FZ-F 4.5 л (190 л. с.), так и инжекторные 1FZ-FE 4.5 л (205–215 л. с.). Безнаддувный дизель 1HZ объемом 4.2 л представлен в нескольких модификациях мощностью от 120 л. с. до 135 л. с. Его турбоверсия называлась 1HD-T 4.2 л (165 л. с.), а в 24-клапанном исполнении – 1HD-FT (170 л. с.).

Бензиновые моторы считаются вечными. И при умеренных среднегодовых пробегах их эксплуатация обходится не дороже дизелей. Например, в дизеле надо чаще менять масло, а его туда влезает… 11 литров, против 8 литров в бензиновый мотор. К тому же у дизелей ременной привод ГРМ, а в бензиновых цепной, не требующий замены и обслуживания.

Что касается дизелей, то, несмотря на их ремонтопригодный ТНВД и более низкий расход топлива, они могут подложить большую свинью. Дело в том, что отрегулировать топливную аппаратуру в России весьма проблематично. Нет, настроить изношенный карбюратор также малореально, но покупка нового обойдется в более-менее вменяемую сумму –$300–400. Неприятности могут доставить трещины в приемной части глушителя на моторе 1FZ-FE (из-за забитого первого катализатора). Заваривать их бессмысленно, только менять.

НЕ ТОЛЬКО ПОСТОЯННЫЙ

В трансмиссии возможны два варианта – постоянный полный привод (full-time 4WD) и подключаемый (part-time 4WD). Передний мост – это в некотором роде слабое звено «восьмидесятки». В среднем раз в 150 тыс. км надо менять его начинку, включая приводы. Можно отделаться только заменой сальников, опорных подшипников и «гранат», но это полумера. Причем в половине случаев стоит сразу, до кучи, отремонтировать или заменить на новый еще и редуктор моста.

Toyota Land Cruiser 80

Этот внедорожник может ездить быстро, 150–160 км/ч для него – вполне реальные скорости. Однако у любителей погонять мост будет жить заметно меньше 100 тыс. км. Конечно, с самой балкой моста, то если ею не выкорчевывать камни, ничего случится не может. Хотя на здоровых колесах при боковых ударах есть вероятность погнуть шейки балки (за которыми идут поворотные шары). Кстати, при непросевших пружинах без лифта встают колеса диаметром 32 дюйма.

Следить надо и за сальниками, правда, потечь они могут не только от старости, а еще из-за забитых сапунов. Механическая КП, раздаточная коробка и задний мост в группе риска не значатся. АКПП весьма надежна, а небольшой удар при переключении с третьей на четвертую передачу не повод бить тревогу.

Карданные валы и их крестовины также ходят неопределенно долго, если не забывать на каждом ТО закладывать смазку в их пресс-масленки.

РЕМОНТУ НЕ ПОДЛЕЖИТ

Полностью зависимая пружинная подвеска с колоссальным ходом проста и живуча. Сайлент-блоки передней и задней подвесок при спокойном стиле езды не требуют замены до 150–180 тысяч. Износ сайлент-блоков ощущается по тому, что внедорожник начинает «плавать» по дороге. Амортизаторы и рулевые тяги также не входят в число часто покупаемых деталей.

Читайте так же:
Регулировка задних тормозов скутера

Toyota Land Cruiser 80

Течи масла из рулевого редуктора говорят о том, что «бобик сдох». Со временем редуктор придется менять целиком. Пытаться его перебрать – пустая трата денег. Больше чем на 10 000 км пробега такого ремонта не хватит. Проверено многократно. Еще в рулевом управлении может быть на подходе насос гидроусилителя. Жизнь насосу укорачивает частое удержание руля в крайних положениях. Ну и игнорирование того факта, что жидкость ГУРа иногда стоит менять.

В общем, слабых мест у модели раз-два и обчелся. Но это справедливо лишь для в меру ухоженных экземпляров. Увы, искать такую машину можно долго, очень долго. Ведь принцип «ездить, пока не сломается» у наших автомобилистов очень даже в ходу. Привести же в приличное безотказное состояние запущенную «восьмидесятку» в рамках разумного бюджета практически невозможно. Вот реальные примеры. У первого хозяина, который раз в 10 000 км делал плановое ТО, машина прошла 350 тыс. км. За это время в ней были поменяны только расходники, сайлент-блоки с амортизаторами и перебран передний мост. Так как дальше ее история была на виду, известно, что до очередной продажи она пробежала еще порядка 200 тыс. км, также без глобальных денежных вливаний и серьезных поломок. Тут надо добавить, что вся ее эксплуатация проходила в спокойном режиме и без офф-роуда.

А вот в другую известную мне лично «восьмидесятку» было влито целое море сил и денег. Этот автомобиль поменял много хозяев и использовался преимущественно в бездорожье. У него регулярно всплывали какие-нибудь нетипичные неприятности: то тормоза потекут, то подшипник полуоси заклинит.

ДЛЯ ТРОФИ ТЯЖЕЛОВАТ

Несмотря на весьма солидный возраст представителей этой модели, их угоняют до сих пор. Так что при покупке стоит пробить VIN не только по криминальной базе, а еще и в автомагазине по программе запчастей. Нередко под документы от STD угоняли и собирали дорогие VX. Чревато это тем, что, даже если со стороны закона претензий нет, вопросы возникнут с приобретением запчастей. Поскольку из-за множества модификаций рассчитывать на взаимозаменяемость деталей не стоит.

Задумываясь о покупке, надо понимать, что это не трофийный, а экспедиционный внедорожник. Тяжелый, с колесной базой в 2850 мм и приличными свесами, он не чувствует себя в серьезном бездорожье как в родной стихии. Тем не менее для путешествий, связанных со съездом с асфальта, он подходит на все сто. К тому же, как говорят знатоки марки, это последний настоящий Land Cruiser с колоссальным запасом прочности, толстым кузовным металлом и таким же лакокрасочным покрытием.

••• Здесь мы пишем про серьёзные автоновости. А интересные картинки про автомобили можно найти в нашем телеграм-канале — заходите!

••• Все эти новости, а также некоторые обзоры, которые не появляются на сайте, можно найти в Яндекс-Дзене — подписывайтесь!

Регулировка редуктора переднего моста тлк 80

Кронштейны передних амортизаторов TLC80/105

Кронштейны передних амортизаторов TLC80/105

Применяется при различном лифте автомобиля с использованием родных амортизаторов. цена за пару. ..

3 200.00 ₽

Набор кронштейнов переднего моста TLC80, 105

Набор кронштейнов переднего моста TLC80, 105

Комплект кронштейнов только на передний мост для ТЛК 80, 105..

17 950.00 ₽

Пластина для усиления рамы под рулевым редуктором TLC80/105

Пластина для усиления рамы под рулевым редуктором TLC80/105

Усиление рамы и кронштейна панары. Подробности можно посмотреть тут: http://www.land-cruise..

1 500.00 ₽

Продольные рычаги переднего моста ТЛК 80,105

Продольные рычаги переднего моста ТЛК 80,105

Продольные рычаги переднего моста ТЛК 80,105, так называемые клюшки. Применяются для коррекции касто..

38 000.00 ₽

Проставка карданного вала 60х60

Проставка карданного вала 60х60

Проставка для карданного вала с размером отверстий 60х60 мм. Применяется на ТЛК 70 , 4Раннер 1..

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана лодочного мотора

5 600.00 ₽

Проставки под передние пружины TLC80/105

Проставки под передние пружины TLC80/105

Позволяют сделать лифт без покупки новых пружин. цена за пару. ..

5 100.00 ₽

Рулевая сошка TLC80/105

Рулевая сошка TLC80/105

Изготавливается под лифт 2″, 4″, 6″ и 8″. В цену не входит стоимость поворотного кулака. Для п..

27 800.00 ₽

Солдатик-удлинитель амортизатора TLC80/105

Солдатик-удлинитель амортизатора TLC80/105

Применяется для удлинения оригинальных амортизаторов под различный лифт. Комплект на два амортизатор..

3 400.00 ₽

Сошки для переднего моста 9,5 "

Сошки для переднего моста 9,5 "

Данные сошки необходимы при изготовлении усиленного переднего моста с редуктором 9,5″. Изготав..

55 000.00 ₽

Тяга продольная верхняя

Тяга продольная верхняя

Тяга продольная верхняя заднего моста , с возможностью регулировки длины . применя..

7 200.00 ₽

Удлиненная тяга продольная нижняя заднего моста TLC80/105

Удлиненная тяга продольная нижняя заднего моста TLC80/105

Удлиненная тяга заднего моста, без сайлентблоков. Применятеся при лифте подвески от 4″. Це..

6 600.00 ₽

Удлинители отбойников на раме TLC80/105

Удлинители отбойников на раме TLC80/105

Применяется для удлинения отбойников на раме при лифте подвески. Цена за комплект на одн..

2 500.00 ₽

Удлинители переднего отбойника в пружине TLC80/105

Удлинители переднего отбойника в пружине TLC80/105

2 600.00 ₽

Удлинители стойки переднего стабилизатора TLC70/80/105

Удлинители стойки переднего стабилизатора TLC70/80/105

Применяется для опускания переднего стабилизатора при лифте подвески. Цена за пару. ..

2 200.00 ₽

Удлинитель кронштейна задней тяги панара TLC80/105

Удлинитель кронштейна задней тяги панара TLC80/105

Исполняется в трех вариантах 2″, 3-4″, 6″. При заказе указывайте необходимый размер. ..

Toyota Land Cruiser 80 — легендарный внедорожник

Toyota Land Cruiser 80 - легендарный внедорожник - фото 1

80-е годы прошлого столетия. Это те времена, когда автомобили создавались не «маркетологами», а инженерами. При проектировании автомобилей продумывалась каждая мелочь. Это сейчас, в нынешнее время заголовки газет или новостных лент в интернете пестрят о тех или иных «отзывных компаниях» о необходимости заменить элементы тормозной системы или подачи топлива..

Toyota Land Cruiser 80 - легендарный внедорожник - фото 2

Конечно развитие компьютерных технологий упрощает проектирование изделий, но жизненный цикл товара существенно сократился. Бампера из настоящего железа, передняя оптика из стекла — все это кануло в лепту в угоду пластика и дизайна.

Toyota Land Cruiser 80 - легендарный внедорожник - фото 3

Внедорожник Toyota Land Cruiser 80 был представлен широкой публике три десятилетия назад в 1989 году. Потребителю были доступны несколько комплектации: от простой «утилитарной», до максимальной, с индексом VX. Окончание производства внедорожника пришлось на 1997 год. В 1998 году был представлен Toyota Land Cruiser 100 и 105 серии.

Toyota Land Cruiser 80 - легендарный внедорожник - фото 4

Отличить «люксовую» версию от «утилитарной» проще простого и не обязательно по шильдику VX на крышке багажника.

Распашные двери, отсутствие расширителей арок и подножек, стальные колесные диски, отсутствие молдингов на дверях, корпуса зеркал черного цвета, окрас кузова в большинстве случаев белый или бежевый — все эти наружные черты присуще «утилитарной» версии внедорожника с индексом STD.

Toyota Land Cruiser 80 - легендарный внедорожник - фото 5

Утилитарная версия внедорожника не отличается роскошью. Все просто по военному и максимально надежно.

Салон так же утилитарен и практичен. Механические регулировки сидений, отделка винилом сидений и напольного покрытия, механические стеклоподъемники, скромная комбинация приборов без тахометра.

Toyota Land Cruiser 80 - легендарный внедорожник - фото 6

Форсирование водного препятствия на Toyota Land Cruiser 80.

Переднее сидение пассажира — полуторное, для большей вместимости салона. В багажном отделении по бокам могут размещаться дополнительные сидения в виде лавок.

По технической части все не менее аскетично. Механическая коробка передач, барабанные тормозные механизмы задней оси, отсутствие системы ABS, атмосферный дизельный двигатель под капотом. Тип привода постоянный полный. Правда, встречались версии с отключаемым передним мостом Part Time. Касательно дизельных агрегатов — встречались и трубированные версии. Бензиновые версии внедорожника в комплектации STD то же встречались, но система питания карбюраторная.

Toyota Land Cruiser 80 - легендарный внедорожник - фото 7

Улучшенная комплектация внедорожника с индексом GX. Добавились боковые подножки, улучшена отделка салона. Привод постоянный 4 WD.

Комплектация для рынка ОАЭ была куда интереснее. Дополнительный топливный бак, механическая лебедка с приводом от КОМ на раздаточной коробке, запасное колесо установлено на специальной калитке, которая закреплена на дверце багажника, кондиционер для задних пассажиров.

Читайте так же:
Кнопка регулировки рулевой колонки скания

Toyota Land Cruiser 80 - легендарный внедорожник - фото 8

Под надписью Land Cruiser на переднем бампере находится механическая лебедка. Велюровый салон, литые диски и расширители колесных арок. Внедорожник эскортировался в Европу, США, Австралию, Африку и десятки других стран. У каждого потребителя были свои предпочтения.

Встречалась комплектация GX — она базируется на комплектации STD, но значительно улучшена — вместо винила на полу ковровое покрытия, салон отделан тканью, добавились боковые молдинги дверей. Задние двери все так же открывались по вертикали. Могли присутствовать расширители колесных арок.

Toyota Land Cruiser 80 - легендарный внедорожник - фото 9

Одна из версий внедорожника для рынка ОАЭ. Араба выдает яркая раскраска по бортам и значок Toyota на капоте.

Комплектация VX — эталон комфорта и престижа. Многочисленные электрические регулировки сидений, кожа, люк, кондиционер, автоматическая коробка передач. Тип привода постоянный полный. Электрическая блокировка заднего моста, рейлинги на крыше для перевозки груза.

Toyota Land Cruiser 80 - легендарный внедорожник - фото 10

Комплектация VХ — только бензиновый мотор и АКПП

Двигатель — только бензиновый. Рядная инжекторная шестерка объемом 4,5 литра. Для внутреннего рыка Японии встречались автомобили в максимальной комплектации с дизельным двигателем и автоматической коробкой передач.

Toyota Land Cruiser 80 - легендарный внедорожник - фото 11

Toyota Land Cruiser 80 - легендарный внедорожник - фото 12

Подвеска Toyota Land Cruiser 80 зависимая, на пружинах. Шасси внедорожника эталон надежности — ломаться здесь просто нечему. Единственное на что следует обратить внимание владельцу TLC 80 — это передний мост. Его ресурс составляет около 200000 км. Затем требуется ревизия — замена уплотнений поворотных кулаков и шкворней. Поломки редуктора встречаются крайне редко.

Toyota Land Cruiser 80 - легендарный внедорожник - фото 13

Toyota Land Cruiser 80 - легендарный внедорожник - фото 14

Посетивший наш технический центр Тойота Дубровка автомобиль 1997 года — это последний год, когда выпускался TLC в 80 кузове. Пробег на одометре перевалил за 500000 км, подлинный он или был «скручен» установить тяжело, но в автомобиле работает абсолютно все системы и состояние не требует значительных вложений. Кузов Toyota Land Cruiser 80, несмотря на почтенный возраст устойчив к коррозии.

Toyota Land Cruiser 80 - легендарный внедорожник - фото 15

Осмотр ходовой части не преподнес сюрпризов — «прошприцевать» крестовины, обслужить тормозные суппорта задней оси, заменить масло в двигателе.

Toyota Land Cruiser 80 - легендарный внедорожник - фото 16

Toyota Land Cruiser 80 - легендарный внедорожник - фото 17

Воздушный фильтр двигателя предусматривает вторичное использование. Согласно инструкции необходимо продуть элемент сжатым воздухом, промыть в воде и опять продуть сжатым воздухом.

Toyota Land Cruiser 80 - легендарный внедорожник - фото 18

Несмотря на «люксовую» комплектацию и АКПП на этом внедорожнике можно без опасений ехать из Москвы во Владивосток или покорять бездорожье в охотничьих угодьях, без малейшего опасения. Кстати, передний бампер в заводском варианте железный с пластиковыми боковинами.

Toyota Land Cruiser 80 - легендарный внедорожник - фото 19

Toyota Land Cruiser 80 - легендарный внедорожник - фото 20

Возможно внедорожник, разработанный в середине 80-х, годов технически и морально устарел к 2020 году.

Его брутальная внешность не вписывается в «современный дизайн» фольги, пластика, «электронных гаджетов» экологических норм и одноразовых моторов, но списывать «живую» легенду, на которой выполнялись сложнейшие миссии ООН и Красного Креста, пройдены сотни экспедиций, еще не время.

Toyota Land Cruiser 80 - легендарный внедорожник - фото 21

Toyota Land Cruiser 80 - легендарный внедорожник - фото 22

Если Вы решились на покупку подержанного Toyota Land Cruiser 80 для ежедневной эксплуатации или поездок на природу — уделите внимание юридической чистоте автомобиля, а затем техническому состоянию. Купить легенду с криминальным прошлым можно и сегодня, поскольку автомобили массово завозились конце 90-х и первой половине 2000 годов когда не было единых баз Таможни и ГИБДД.

С запасными частями как новыми так и б/у сегодня нет проблем — доступен как «оригинал», так и заменители. Касательно качественных б/у контрактных запчастей — Вам помогут на ленд крузер клубе, в стране восходящего солнца еще остались такие автомобили в идеальном состоянии.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector