Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Диагностика и ремонт редукторов

Диагностика и ремонт редукторов

Опытные сотрудники нашего технического центра «СТ Сервис» профессионально производят диагностику и ремонт редукторов МАЗ с гарантией.

Редуктор заднего моста является той системой грузовика, которая нагружается больше всего. Именно поэтому мы рекомендуем тщательно следить за его состоянием и работоспособностью.

Вой, свист, гул и даже вибрация в салоне — так могут проявляться неисправности в редукторах грузовых автомобилей МАЗ.
Состояние карданных валов, подшипников полуосей, сальников влияют на работоспособность редуктора. При износе подшипников в редукторе или главной пары в автомобиле начинается вой, слышимый обычным ухом.
Вовремя не устраненная течь сальника редуктора может привести к дорогостоящей замене главной пары. При износе подшипников редуктора появляются люфты, которые могут отразиться на дифференциале редуктора.

Ремонт редуктора грузовых автомобилей МАЗ происходит следующим образом:

  • во-первых, выполняется разборка агрегата и его диагностика
  • во-вторых, заменяются износившиеся или поврежденные детали на новые
  • в-третьих, проводится регулировка

Обращайтесь в наш технический центр и наши мастера точно смогут выявить и исправить все поломки редуктора грузовика МАЗ.

Стоимость работ

Цена
С/у редуктора заднего моста8 800 руб.
С/у редуктора заднего моста (4370)8 800 руб.
С/у редуктора ср. моста /6303/22 000 руб.
С/у редуктора среднего моста13 500 руб.
С/У редуктора среднего моста 643026 000 руб.
С/у хвостовика редуктора(задн.)3 300 руб.
Разборка/дефектовка редуктора ср.моста3 300 руб.
Разборка/дефектовка редуктора 43703 300 руб.
Регулировка хвост . редуктора заднего моста со с/у кардана3 300 руб.
Ремонт хвостовика редуктора2 200 руб.
Ремонт редуктора среднего моста25 000 руб.
Ремонт редуктора заднего моста18 000 руб.
Ремонт редуктора 437012 000 руб.
С/у корпус сателлитов2 200 руб.
Замена сателлитов1 650 руб.
С/у межосевого дифференциала среднего редуктора6 600 руб.
Замена манжет хвостовика редуктора (кардан снят)1 100 руб.

Цены, указанные на сайте, не являются окончательными и могут изменяться как в большую так и в меньшую сторону.

Редуктор заднего моста маз 4370

Если в правой колонке есть ссылка "Стоимость" – эти запчасти есть в активной продаже. Наличие на складах по деталям с ценой смотрите в карточке товара.
Если в правой колонке нет ссылки "Стоимость" – такие детали мы не продаем и заказы на них не принимаем.

Артикул: 4370-2402010-010

Описание

Чтобы приобрести 4370-2402010-010 Редуктор заднего моста МАЗ-4370 39х10 U=3.9 ОАО МАЗ вы можете воспользоваться одним из удобных для вас вариантом:
– положить его в корзину и оформить заказ,
– оставить заявку менеджеру через форму или по электронной почте sales@din76.ru,
– позвонить по бесплатному телефону: 8 800 700-19-88 (Россия), +7 (7172) 72-78-80 (Казахстан).

Редуктор заднего моста МАЗ-4370 39х10 U=3.9 ОАО МАЗ в наличии на складах ООО «Динамика 76». Всего на складах 1 шт. Данные на 19.12.2019 10:23:23.

Этот товар может встречаться под артикулом 43702402010011У1.

Редуктор заднего моста МАЗ-4370 39х10 U=3.9 ОАО МАЗ весит 97 кг.

Габаритные размеры изделия (ширина х высота х длина) 0.4х0.5×0.5 м.

На Редуктор заднего моста МАЗ-4370 39х10 U=3.9 ОАО МАЗ предоставляется гарантия от производителя МАЗ.

Сайт ООО «Динамика76» содержит полный каталог запасных частей к отечественной технике. Более 50000 позиций в наличии на складе компании. У нас вы всегда можете купить 4370-2402010-010 Редуктор заднего моста МАЗ-4370 39х10 U=3.9 ОАО МАЗ по выгодной цене с доставкой транспортными компаниями во все регионы России, Казахстана, Белоруссии, а также других стран СНГ. Цена актуальна на 19.12.2019 10:23:23.

    +7 показать номер +7 (930) 306-05-10

  • Условия оплаты и доставки
  • Контакты

Всегда в наличии редукторы для МАЗ "Зубренок". 39х10, 38х11, 40х9.

Без посредников! Гарантия (все документы).

Безналичный и наличный расчет.

Самовывоз или Доставка 3-5 дней транспортной компанией в любой регион России. Отгрузка в день оплаты.

Редукторы, мосты, КПП, ДВС, кабины, рамы и многое другое для любых модификаций грузовика МАЗ.

Разнообразие передаточных чисел редукторов МАЗ обусловлено большим числом модификаций на базе автомобиля и различными требованиями к тягово-скоростным характеристикам. В зависимости от применения и условий эксплуатации завод изготовитель устанавливает редуктор наиболее подходящий для конкретной модификации.В процессе эксплуатации нередко встает вопрос об изменении характеристик редуктора. Изменение передаточного числи влечет за собой уменьшение нагрузки на двигатель, увеличение скорости, экономии топлива и изменение тяговых характеристик автомобиля.

Читайте так же:
Как отрегулировать ручной тормоз на кия соренто

На грузовиках более ранних лет выпуска устанавливали "круглые" редукторы с различными передаточными числами. По конструкции они одинаковые, различались наличием блокировки и разными полуосями.

Примеры пар и передаточных чисел:

Чем меньше передаточное число, тем более скоростной редуктор и соответственно редуктор с большим передаточным числом более тяговый.длина полуоси составляет 1080, имеет 2 венца 20 шлицов (для редукторов без блокировки левая и правая одинаковые) и 3 венца 20 шлицов (для редукторов с блокировкой одна с 2 венцами, другая со стороны блокировки с 3 венцами). бортовая передача в основном с 4 сателлитами.

На МАЗах последгих лет выпуска устанавливают редуктора с овальным банджо и бортовыми с 5 сателлитами.

24х15 п.ч. 5,33 для МАЗ-54323

Для МАЗ-4370 "Зубренок" используют редукторы с парами 39х10, 38х11 и 40х9.

Редуктор МАЗ неотъемлемая и очень важная часть конструкции грузовика Минского автомобильного завода. Он является наиболее нагруженным узлом автомобиля. Для длительной работы очень важно правильно эксплуатировать и обслуживать редуктор.

Можно выделить некоторые основные моменты:

Регулярный внешний осмотр для выявления внешних повреждений картера – вмятины, трещины, перекосы относительно картера моста, потеки масла.

Необходимо постоянно контролировать уровень смазочного материала, доливать и менять масло.

Нужно проверять степень затяжки креплений. При ослаблении обязательно подтянуть до нормы установленной производителем. Контролируем осевой зазор в подшипниках ведущей шестерни.

В некоторых случаях требуется регулировка редуктора: – Регулировка осевого зазора подшипников ВШ, – Выставление правильного положения подшипников дифера, – Исправление нарушенного зацепления главной пары. Практически все регулировки производят при снятом редукторе. Регулировки не требуют большого опыта будет достаточно минимального набора инструментов. Потеки масла, повышенный шум при работе, изменение реакции трансмиссии требуют более пристально внимания и обращения к специалистам. К поломка редуктора приводят удары, сильная вибрация от дороги и несоблюдение правил технического обслуживания грузовика. Не следует забывать об тесной взаимосвязи каждого звена цепи от двигателя до колес. Игнорирование поломки на любом из участков приведет к неизбежному выходу из строя взаимосвязанных узлов и деталей. Нужно также помнить, что экономия на запасных частях при ремонте редуктора, неизбежно приведет к поломке всего узла. В связи с замкнутостью начинки редуктора, поломка даже самой недорогой запчасти приведет к неизбежной поломке остальных. Чтобы избежать неприятной ситуации, при замене допускается использование только качественных комплектующих.

Уход за задним мостом и его регулировка МАЗ-500

Уход за задним мостом заключается в поддержании необходимого уровня и своевременной смене масла, проверке уплотнений и подтяжке всех болтовых соединений моста. Уровень смазки в центральном редукторе должен быть несколько ниже заливной горловины на задней крышке редуктора. В центральный редуктор нужно заливать 8—10 л масла.

Сливают масло через отверстие в нижней части картера заднего моста, закрываемое пробкой. В картеры колесных передач нужно заливать по 1,4—1,5 л масла; при этом уровень масла располагается несколько ниже отверстия, закрываемого малой крышкой колесной передачи. Масло заливают, сняв малую крышку. При установке крышки нужно аккуратно уложить на место уплотнительное резиновое кольцо. Слив масла производят через отверстие в большой крышке при нижнем его положении. Отверстие закрывается сливной пробкой. Нельзя допускать применение густых смазок или смесей, содержащих солидол. Густые смазки закупорят каналы с малым сечением и ухудшат условия смазки подшипников и шестерен. При подтекании масла через сальники ведущей конической шестерни и ступицы колеса необходимо устранить причину подтекания и, если это требуется, заменить сальник. Периодически следует очищать от грязи воздушные отверстия сапунов, так как при неисправных сапунах может повыситься давление в картерных полостях и нарушиться герметичность сальников.

При каждом ТО-2 рекомендуется проверять затяжку подшипников ведущей конической шестерни. Если появился осевой зазор подшипников и величина его превышает 0,05 мм, необходимо отрегулировать затяжку подшипников.

Читайте так же:
Husqvarna 125r карбюратор регулировка

Осевой зазор проверяют при помощи индикаторного приспособления, перемещая ведущую шестерню из одного крайнего положения в другое при снятом карданном вале. Если индикатора нет, затяжка подшипников проверяется покачиванием ведущей шестерни за фланец карданного вала. При ощущении свободного перемещения шестерни в подшипниках следует произвести регулировку.

Регулировку центрального редуктора рекомендуется производить в следующей последовательности; регулировка подшипников вала ведущей конической шестерни; регулировка подшипников дифференциала; регулировка зацепления конических шестерен по пятну контакта.

Регулировкой подшипников и зацепления конических шестерен должны компенсироваться: износ подшипников, осадка гнезд подшипников, смятие регулировочных прокладок, вытяжка резьб болтов и шпилек.

Для проведения этих регулировок центральный редуктор нужно снять с заднего моста и произвести необходимые частичные разборки его.

Для снятия центрального редуктора из его картера, а также из полостей колесных передач должно быть слито масло. Полуоси надо вынуть, что наиболее удобно сделать, сняв малую крышку колесной передачи, для чего в резьбовое гнездо торца полуоси ввертывают один из болтов большой крышки. Ввертывая болт, вынуть полуось вместе с солнечной шестерней колесной передачи.

После отсоединения фланца ведущей конической шестерни от фланца карданного вала и привода управления стояночным тормозом отвертывают гайки шпилек крепления центрального редуктора к картеру заднего моста и с помощью демонтажных болтов вынимают редуктор, предварительно подведя под него тележку с подъемником. Для проведения регулировки подшипников вала ведущей конической шестерни ее нужно вместе с картером подшипников вынуть из картера редуктора с помощью демонтажных болтов. Закрепив картер подшипников ведущей шестерни в тисках, определяют индикатором осевой зазор подшипников. Затем про изводят частичную разборку, для чего снимают фланец крепления карданного вала, крышку сальника ведущей шестерни вместе с сальником, внутреннее кольцо наружного подшипника и регулировочную шайбу.

Для обеспечения длительного срока службы подшипников и шестерен конические подшипники ведущей шестерни должны быть собраны с предварительным натягом, равным 0,03—0,05 мм. Для этого следует изменить толщину регулировочной шайбы и прошлифовать ее на величину замеренного индикатором осевого зазора плюс 0,03—0,05 мм. Затем снятые детали установить на место в обратной последовательности, кроме крышки с сальником, которую следует ставить после проверки правильности регулировки, так как трение сальника о шейку фланца исказит действительную величину момента сопротивления вала, проворачиваемого в подшипниках. При сборке шестерню надо закрепить в тисках, предварительно наложив на губки мягкие прокладки. Покачивая картер подшипников, постукивать по нему деревянным молотком, чтобы ролики подшипников при затяжке заняли правильное положение.

Момент, необходимый для проворачивания вала ведущей шестерни в подшипниках, должен быть равен 0,1—0,3 кГ-м, что соответствует необходимому предварительному натягу. Определить величину этого момента можно или динамометрическим ключом на гайке фланца, или измерением усилия, приложенного к отверстию на фланце под болты крепления карданного вала (рис. 68). В этом случае усилие, направленное перпендикулярно радиусу окружности, на которой расположены отверстия на фланце, должно составлять 1,3—3,9 кГ. Повышенный натяг может привести к сильному нагреву и быстрому износу подшипников; поэтому при необходимости регулировки надо заменить положение гайки на валу, снять фланец, установить на место крышку с сальником, надеть на шлицевую часть ведущей шестерни фланец и затянуть его гайкой. Затяжку подшипников дифференциала регулируют гайками. Чтобы не нарушить положение ведомой конической шестерни, гайки дифференциала надо затягивать на одинаковую глубину с обеих сторон до получения предварительного натяга в подшипниках. Этот натяг определяется моментом 0,2—0,3 кГ-м, необходимым для проворота дифференциала при снятой ведущей конической шестерне. Этот момент можно определить с помощью динамометрического ключа или измерением усилия на радиусе чашек дифференциала, которое должно быть равно 2,3—3,5 кГ.

Проверка затяжки подшипников вала ведущей шестерни центрального редуктора МАЗ-500

Рис. 68. Проверка затяжки подшипников вала ведущей шестерни центрального редуктора

Зацепление конических шестерен регулируют, изменяя количество прокладок под фланцем картера подшипников вала ведущей конической шестерни, и с помощью гаек подшипников дифференциала. Чтобы отодвинуть ведущую шестерню от ведомой, под фланец картера подшипников надо подложить дополнительные регулировочные прокладки; если шестерни необходимо сблизить, то следует вынуть часть прокладок. Перемещение ведомой шестерни осуществляется с помощью гаек подшипников дифференциала, причем для сохранения регулировки подшипников гайки нужно завертывать (отвертывать) на один и тот же угол.

Читайте так же:
Карбюратор к 153 устройство ремонт регулировка

При проверке правильности зацепления несколько зубьев ведущей шестерни смазывают тонким слоем краски по всей поверхности, и картер подшипников с ведущей шестерней устанавливают в картер редуктора. По отпечаткам (пятнам контакта), полученным на зубьях ведомой шестерни, определяют характер контакта, необходимость и способы достижения правильного пятна контакта, руководствуясь табл. 3.

При регулировке зацепления шестерен по пятну контакта нужно обязательно сохранять необходимый боковой зазор между зубьями, величина которого замеряется щупом или индикатором со стороны большего диаметра ведомой конической шестерни.

У новой пары шестерен боковой зазор должен быть в пределах 0,2—0,5 мм. При износе шестерен этот зазор увеличивается.

Уменьшение бокового зазора между зубьями шестерен вследствие смещения пятна контакта от рекомендуемого положения не допускается, так как это приводит к нарушению правительности зацепления шестерен и быстрому их износу.

Объем масла в кпп маз с делителем. Трансмиссия автомобилей маз

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ЯМЗ-236
При техническом обслуживании проверять крепление коробки передач к двигателю и состояние ее подвески, поддерживать нормальный уровень масла в коробке и своевременно заменять его при ТО-2.

Уровень масла в картере коробки передач должен быть не ниже нижней кромки контрольного отверстия 3 (рис. 122). Масло из картера коробки передач сливать в горячем состоянии через сливное отверстие, закрытое пробкой 4. После слива масла очистить магнит сливной пробки. После слива масла отвернуть болты и снять крышку 2 заборника масляного насоса, очистить и промыть сетку, после чего крышку установить на место. При установке крышки заборника обратить внимание на то, чтобы не перекрыть масляную магистраль крышкой или ее прокладкой.

Рис. 122. Пробки коробки передач ЯМЗ-236П: 1-маслозаливное отверстие; 2-крышка заборника масляного насоса; 3-контрольное отверстие уровня масла; 4-сливное отверстие

Коробку передач промывать индустриальным маслом И-12А или И-20А по ГОСТ 20199 — 88; 2,5 — 3 л его залить в картер коробки, установить рычаг переключения передач в нейтральное положение, пустить двигатель на 1. 8 минут, после чего остановить его, слить промывочное масло и залить свежее. Категорически запрещается промывать коробку передач керосином или дизельным топливом во избежание отказа в работе масляного насоса из-за недостаточного разрежения на всасывании и, как следствие, выхода из строя коробки передач. В случае полной переборки коробки передач масляный насос перед установкой смазать применяемым в коробке передач маслом.

При буксировке автомобиля с неработающим двигателем первичный и промежуточный валы коробки передач не вращаются, масляный насос в этом случае не работает и не подает смазку в подшипники шестерен вторичного вала и на конусные поверхности синхронизаторов, что вызовет задиры поверхностей скольжения, износ колец синхронизаторов и ведет к выходу из строя всей коробки передач. Для проведения буксировки выключить сцепление и включить прямую (четвертую) передачу в коробке передач или отсоединить коробку от трансмиссии.

Буксировка автомобиля на расстояние свыше 20 км без отсоединения карданного вала или выжима сцепления с включенной прямой передачей не допускается.

Для предупреждения преждевременного износа трущихся пар рекомендуется перед пуском двигателя при температуре окружающей среды ниже — 30°С подогреть коробку передач. Если это не представляется возможным, то на время длительной остановки двигателя масло из картера слить, а перед пуском двигателя это масло подогреть и залить в коробку через отверстие в верхней крышке.

Для плавного и легкого переключения передач и предохранения зубьев промежуточного вала и шестерыми первой передачи и заднего хода от торцевого износа, а также предохранения колец. синхронизаторов от износа правильно регулировать сцепление и не допускать его «ведения».

Уровень вязкости

Производители предлагают редукторное масло для заднего моста, которое имеет разные показатели вязкости. Изготовители соблюдают международные характеристики, которые предъявляются к трансмиссионному маслу. Во всем мире на протяжении долгого времени применяется признанная единая классификация SAE J306. Ее разработали ученые из Америки. Важно ознакомиться со всеми параметрами и показателями, которые индексируют уровень вязкости трансмиссионного масла. Если производитель указывает с маркировкой букву W, то редукторное масло в задний мост можно заливать круглый год. Оно не будет замерзать при снижении температурного режима и сильных заморозках. Отсутствие обозначения свидетельствует о продукции для летнего периода. Важно помнить, что трансмиссионное масло разделено на сезоны, поэтому нужно обращать внимание на этот параметр во время выбора. Производители стали изготавливать загущенную или всесезонную продукцию. Она отличается химическим составом. Маркировку обозначают соответствующим индексом.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора ротакс 912

Особенности трансмиссионного масла

Редукторное масло позволяет продлить срок эксплуатации заднего моста. Главная особенность заключается в качественном покрытии поверхностей деталей. Создается прочная пленка, которая смазывает каждый агрегат. Она позволяет минимизировать повышенную нагрузку, которая возникает в процессе контакта деталей.

Оптимальные масла в КАМАЗ

Высоким качеством отличаются составы 75/80W-90, а именно:

  • Shell Spirax S6 AXME – универсальные синтезированные автомасла.
  • Castrol Syntrax Long Life – синтетика для грузовиков.
  • Mobilube HD 80W-90 – оснащенное улучшенным пакетом присадок.

Из трансмиссионных можно выделить Motul Motylgear, среди п/синтетических выделяется своим качеством Esso Gear Oil GX 80W-90. Однако при его покупке следует быть очень внимательным, чтобы не стать обладателем подделки. К сожалению, на рынке много фальсифицированной продукции.

Какое масло заливается в кпп ямз 238?

Для смазки коробки передач следует применять следующие масла: • всесезонное трансмиссионное масло ТСп-15к ГОСТ 23652-79 (SAE 85W-90); • всесезонное трансмиссионное масло МТ-16п ГОСТ 6360-83 (заменитель); • всесезонное трансмиссионное масло ТАД-17И ГОСТ 23652- 79 (SAE 85W-90); • “ЯР.

Устройство редуктора

Это достаточно сложный механизм, которые состоит из следующих деталей:

Ведомого цилиндрического зубчатого колеса;
– конического роликового подшипника;
– полуосевого зубчатого колеса;
– цилиндрического роликового подшипника;
– первичного вала;
– ведущего конического зубчатого колеса;
– распорной втулки;
– стакана подшипников;
– ведомого конического зубчатого колеса;
– картера главной передачи;
– крестовины дифференциала;
– сателлита;
– ведущего цилиндрического зубчатого колеса.

Устройство

Конструкция данной модели транспортного средства включает в себя:

  1. Мотор, задний мост, систему охлаждения воздушного потока, тормозную систему, коробку передач, электрическое оборудование, кузов.
  2. Сцепной механизм. Он состоит из педали, главного цилиндрического элемента, рабочего цилиндра, вилки, отключающей сцепное устройство, подшипника нажимного типа, трубопроводов.
  3. Кривошипно-шатунный механизм. Он необходим для преобразования поступательного движения от поршневой части во вращательное движение коленвала. Такое устройство включает в себя поршень с кольцами, поршневой палец, маховик, блок цилиндрических элементов, прокладку, поддон.
  4. Раму и тягово-сцепное устройство. Конструкция этих механизмов включает в себя кронштейны, лонжероны, поперечину, крепежные элементы, задний фланец, пружинный механизм и стабилизатор поперечной устойчивости.

Как часто менять масло в ЯМЗ 236

Первые разновидности мотора (Евро-0/1) требуют обновления формулы каждые 500 часов эксплуатации. Для модификации Евро-2, сервисный интервал увеличивается до 1000 часов. Регламент часов использования используется ввиду специфичности модели. Двигатель в 70% случаев устанавливается на трактора, комбайны или специализированную технику, где исчисление в км пробега не актуально.

Во время эксплуатации на автомобиле, актуальной считается замена каждые 7-9 тысяч километров пробега. При жестких условиях работы, сервисный интервал сокращается до 6500-7000 км.

Особенности замены масла в редукторе заднего моста

Трансмиссионное масло нужно менять через каждые 35 тыс. км. пробега. Это основное требование для грузового транспортного средства МАЗ, которое эксплуатируется в условиях повышенной нагрузки. Важно регулярно выполнять проверку уровня, а также состояния.

Если масло опускается ниже рекомендуемого значения, необходимо сделать замену. Можно выделить и другие факторы, указывающие на ухудшение характеристик смазочного материала:

  • наличие серебристой пыли;
  • присутствие металлических крупиц;
  • масло приобрело черный, темно-серый, кофейный оттенок.

Эти признаки говорят о том, что в масло попала вода или разрушены присадки, которые выполняют важные функции. Замена трансмиссионного масла в редукторе заднего моста производится сразу после поездки, чтобы оно было прогретым. Все работы должны проводиться на смотровой яме или просторной эстакаде.

Чтобы залить масло в редуктор заднего моста, рекомендуется использовать специальный нагнетатель или рычажную тавотницу. Эти приспособления можно приобрести в специализированных автомобильных магазинах. Они заменяются большим шприцом из пластмассы, на который надета эластичная трубка и плотно зафиксированная. Работы по замене масла в редукторе заднего моста рекомендуется выполнять в летний период времени.

Читайте так же:
Синхронизация времени с основным контроллером домена

Редуктор заднего моста МАЗ предназначен для снижения скорости в трансмиссии, а также передачи крутящего момента на каждое ведущее колесо. В корпусе редуктора расположен дифференциал. Он отвечает за пропорции распределения крутящего момента.

Техническое обслуживание компрессорной установки

В каждой компрессорной установке образуется конденсат.
Чтобы конденсат, ржавчина и прочие загрязнения из воздушного ресивера не попадали в клапаны и рабочие цилиндры, требуется проводить регулярное техническое обслуживание компрессорной установки. Воздушный ресивер должен обезвоживаться еженедельно, зимой ежедневно.

УКАЗАНИЕ
Вместе с воздушным ресивером нужно обезвоживать также фильтр сжатого воздуха с водоотделителем, если он не работает автоматически.
Соблюдайте при этом также данные производителя транспортного средства.

Какое масло заливать в кпп Маз 4370?

Formel Super 15W-40.

Технические характеристики

МАЗ-5551 — технические характеристики и особенности параметров автомобиля:

Максимальный крутящий момент в двигателе667 Нм
Давление, оказываемое на переднюю ось6 120 кг
Нагрузка на заднюю телегу11 500 кг
Размер колес11.00R20
Тип кузоваСамосвальный грузовик
Количество мест в кабине водителя3
Объем бака для топливной жидкости200 л
Поворотный габаритный радиус4,3 м
Колесная база3,3 м
Колесная формула6х6
Дорожный просвет0,27 м
Тип подвесного механизмаРессорный
Тип тормозной системыБарабанный
Экологическая нормаЕвро-3
ПлатформаБортовая
Тормозной путь36,7 м
Максимальная скорость передвижения115 км/ч
Время, необходимое для разгона до 60 км/ч50 с
СцеплениеДвухдисковое с пневматическим усилителем
Модель КППЯМЗ-238М
Количество передач8
Передаточное число ведущих колес5,49

Двигатель

На МАЗе-5551А2-323 установлена модель мотора — ЯМЗ-236М2-1, мощность которого составляет 180 л. с. Силовой агрегат оборудован 6 цилиндрами, диаметр которых составляет 13 см. Рабочий объем — 11,15 л. Максимальная частота вращения коленчатого вала — 1 450 об/мин. Цилиндрические элементы расположены V-образно. Ход поршневой части равен 140 мм.

Двигатель потребляет дизельное топливо. Он оборудован системой непосредственного впрыска топливной жидкости и турбонаддувом. В конструкции силового агрегата предусмотрена промежуточная система охлаждения воздушного потока и теплообменное устройство с регулятором частоты вращения коленвала.

Количество выбросов выхлопных газов в атмосферу соответствует параметрам международного экологического стандарта Евро-3.

Расход топлива

Расход топлива МАЗ-5551 на 100 км пути составляет — 22 л. Зимой топливный расход увеличивается до 30 л.

Грузоподъемность

К характеристикам МАЗа относится уровень грузоподъемности, который составляет 10 000 кг.

Сколько масла заливается в средний мост камаз 6520?

В средний и задний мосты Камаз 6520 заливается по 7 литров трансмиссионного масла.

Обслуживание и эксплуатация

Руководство по эксплуатации содержит следующие разделы:

  1. Требования безопасности. Здесь приведен перечень различных правил, которые необходимо соблюдать для безопасной работы на МАЗе.
  2. Органы управления и контрольные приборы. В этом разделе показано, какие устройства на приборной панели отвечают за те или иные показатели.
  3. Краткое описание основных узлов и механизмов: двигателя, трансмиссии, ходовой части, рулевого управления, тормозной системы, электрического оборудования, грузовой платформы.
  4. Маркировка. Обозначения, по которым можно идентифицировать автомобиль, например номер на раме.
  5. Основные неисправности транспортного средства и способы их устранения.
  6. Порядок проведения технического обслуживания.
  7. Условия хранения техники.
  8. Перевозка МАЗа.
  9. Условия гарантии и гарантийный талон.

Регулировка сцепления

Для регулировки сцепления на МАЗе-5551 необходимо сделать следующее:

  1. Отрегулировать величину отхода среднего диска ведущего типа.
  2. Выполнить регулировку промежутка между торцевой частью крышки и регулировочной гайкой клапана.
  3. Настроить свободный ход педали.
  4. Демонтировать защитные крышки люков.
  5. Включить механизм сцепления и установить рычаг в нейтральное положение.
  6. Провернуть до упора ведущий дисковый элемент.
  7. Провернуть маховик, отвернуть регулировочные гайки.
  8. Затянуть контргайки.
  9. Измерить промежуток между торцом задней защитной крышки и корпусом клапана. Он должен быть не более 3,7 мм.
  10. Отсоединить рычаг гидравлического привода от вилки штока.
  11. Отвести поршень цилиндра назад до упора.
  12. Проверить свободный ход педали.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector