Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как подтянуть ручник на опель астра н

Как подтянуть ручник на опель астра н

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск.

Для предварительной проверки правильности регулировки привода стояночного тормоза поднимите рычаг привода вверх до упора, при этом вы должны услышать примерно 3-4 щелчка храпового устройства. Если количество щелчков не укладывается в указанный интервал или если автомобиль не удерживается стояночным тормозом, отрегулируйте привод.

Регулировочный узел привода стояночного тормоза расположен в салоне под облицовкой тоннеля пола.

Вам потребуется ключ «на 10» (удобнее торцовая головка).

1. Извлеките из облицовки тоннеля пола рамку чехла рычага привода стояночного тормоза, преодолевая упругое сопротивление ее фиксаторов…

2….и поднимите чехол вверх по рычагу.

3. Снимите с резьбового хвостовика переднего троса привода стояночного тормоза резиновый защитный колпачок.

4. Вывесите задние колеса и установите заднюю часть автомобиля на опоры.

5. Поднимите рычаг стояночного тормоза на 2 щелчка.

6. Вращайте регулировочную гайку ключом…

7….или торцовой головкой по часовой стрелке, навинчивая ее на резьбовой хвостовик переднего троса, периодически проверяя легкость вращения задних колес. Навинчивать регулировочную гайку на хвостовик троса надо до момента появления хорошо ощутимого сопротивления их вращению.

8. Поднимите рычаг стояночного тормоза до 3-го щелчка. Колеса должны полностью заблокироваться.

9. Опустите рычаг стояночного тормоза вниз до упора. Колеса должны начать вращаться совершенно свободно. Если это не так, отверните регулировочную гайку до момента полного освобождения задних колес.

10. Проверьте правильность регулировки, подняв рычаг стояночного тормоза вверх до упора и считая щелчки храпового механизма. Если количество щелчков меньше 2 или больше 4, вращайте регулировочную гайку в нужную сторону до получения требуемого количества щелчков.

Уменьшая количество щелчков, проверяйте легкость вращения задних колес, чтобы не допустить их притормаживания механизмами стояночного тормоза.

11. Установите автомобиль на колеса, затормозите стояночным тормозом, установите рычаг управления коробкой передач в нейтральное положение и попробуйте вручную перекатить автомобиль. Если это удалось сделать, привод отрегулирован неправильно или неисправен. В этом случае повторите регулировку, выполняя ее более тщательно. Если и повторная регулировка не приведет к желаемому результату, проверьте состояние тормозных колодок тормозных механизмов задних колес, тормозных дисков и тросов привода. Неисправные детали замените (см. соответствующие подразделы) и отрегулируйте привод стояночного тормоза, как описано выше.

12. Установите чехол рычага привода стояночного тормоза.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Правильная регулировка троса ручника на Opel Astra H Z18XER (седан). — бортжурнал Opel Astra H Z18XER (седан) 2013 года на DRIVE2

Всем еще раз привет друзья! Ремонт, смазка и возвращение к жизни троса ручника увенчалась успехом, о чем писал я в предыдущем БЖ. Теперь вопрос стоит о том как правильно отрегулировать этот трос ручника! Сразу предупреждаю фото не будет, а только практическое решение вопроса!И так: после снятия троса ручника обратил внимание, что рычаг подвода ручника (скоба за который цепляется его шарик), на заднем левом суппорте имеет более короткий ход, чем на правом, причем в половину хода как минимум. Информации об этом я так и не нашел, нормально ли это или нет!Поэтому обратился к знакомому который в свое время работал у официалов GM. Который в свою очередь задействовал своих знакомых и собственно от которых я получил достоверную и правильную информацию. Оказывается рычаг подвода ручника без троса должен взводиться в ручном режиме, без щелчков, треска или других каких либо посторонних звуков примерно на 0,5-1,0 см. Если ситуация такая как у меня, что на заднем левом суппорте рычаг подвода ручника имеет более короткий ход, чем на правом, причем в половину хода, то рычаг подвода ручника с большим ходом, говорит нам о том, что данный суппорт не исправен. Этому виной может быть как и сам тормозной суппорт, а именно закисший и заржавевший шток с резьбой, либо виновник сам трос ручника, что собственно и было в моем случае! Который в свою очередь закис или неправильно отрегулирован, что в свою очередь нарушает правильную работу механизма рычагов подвода ручника.Решаются эти проблемы двумя способами:1. Заменой троса ручника с правильной его регулировкой, укладкой и педалью тормоза (при условии что с суппортами все в порядке).2. Ремонт заднего тормозного суппорта либо его профилактикой с разбором.В моем случае удалось наладить правильную работу рычагов подвода ручника, несколькими резкими нажатиями педали тормоза со снятым ручником и соответственно отремонтированным тросом.

Читайте так же:
Как отрегулировать датчик холостого хода опель вектра

Теперь инструкция о том как правильно настроить всю эту хитрую систему, которая будет полезна всем Астраводам с задними дисковыми тормозами (ЗДТ)!

1. Ослабить трос ручного тормоза отпустив регулировочную гайку до появления слабины троса. (в моем случае он был снят вообще).

2. Вывесить заднюю часть автомобиля, чтобы задние колеса не касались земли.

3. Несколько раз (8-10) резко нажать на педаль тормоза на запущенном автомобиле.

4. Проверить (самое важное) чтобы рычаги подвода ручника на суппортах вернулись в исходное положение т.е. легли на упоры суппортов, если все в порядке, значит виновник трос ручника.

5. Опять несколько раз (8-10) резко нажать на педаль тормоза на запущенном автомобиле.

6. После чего проверить пункт 4. И в ручном режиме повернуть рычаги подвода ручника на суппортах, замерив их приблизительный ход. Ход у них должен быть одинаковый! Это важно!

7. Проверить, тормозят ли задние колеса при воздействии в ручном режиме на рычаги подвода ручника.

8. Зацепить трос ручника на всех его точках. (гайка в салоне ослаблена на максимум) Трос ручника должен быть в свободном состоянии.

9. Несколько раз (8-10) поднять и опустить рычаг ручного тормоза.

10. Проверить обязательно пункт 4.(если все в порядке идем дальше).

11. Поднять рычаг ручного тормоза на 2 щелчка.

12. Закручивать гайку регулировки до появления сопротивления вращению задних колес ( данную процедуру нужно делать в двоем!)

13. Проверить зазор от упоров до рычагов ручного тормоза на суппортах ( расстояние должно быть в пределах 1.5-3,0 мм).

14. Несколько раз (8-10) поднять и опустить рычаг ручного тормоза от упора до упора.

15. Поднять рычаг на 3 щелчка и проверить сопротивление вращению задних колес ( должно возрасти, если нет после отпускания рычага, проверяем пункт 4 ).

Читайте так же:
Клапан регулировки воздуха турбины на опель

Если все ок, на этом регулировка завершена. В моем случае получилось 5 щелчков, колеса встают колом!

И еще, для справки!Пользоваться ручником на задних дисковых тормозах (ЗДТ), нужно не так как на барабанных!Перед затягиванием ручного тормоза использовать педаль тормоза ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Т.е. Нажал на педаль тормоза (можно несколько раз), затем поставил (затянул) на ручник!

Всем огромное спасибо что осилили много букв!))) Думаю многим это пригодиться так как меня эта инструкция выручила просто очень здорово!

Зеленых Вам светофоров и ровных дорог! Жмем правильные кнопки под постом! Вам не сложно мне приятно!)))

Opel Astra H (Family) / Руководство

Для предварительной проверки правильности регулировки привода стояночного тормоза поднимите рычаг привода вверх до упора, при этом вы должны услышать примерно 3-4 щелчка храпового устройства. Если количество щелчков не укладывается в указанный интервал или если автомобиль не удерживается стояночным тормозом (см. Проверка стояночного тормоза), отрегулируйте привод. Регулировочный узел привода стояночного тормоза автомобиля Опель Астра расположен в салоне под облицовкой тоннеля пола.

Вам потребуется ключ «на 10» (удобнее торцовая головка).

1. Извлеките из облицовки тоннеля пола рамку чехла рычага привода стояночного тормоза, преодолевая упругое сопротивление ее фиксаторов.

2. . и поднимите чехол вверх по рычагу.

3. Снимите с резьбового хвостовика переднего троса привода стояночного тормоза резиновый защитный колпачок.

4. Вывесите задние колеса и установите заднюю часть автомобиля на опоры.

5. Поднимите рычаг стояночного тормоза на 2 щелчка.

6. Вращайте регулировочную гайку ключом.

7. . или торцовой головкой по часовой стрелке, навинчивая ее на резьбовой хвостовик переднего троса, периодически проверяя легкость вращения задних колес. Навинчивать регулировочную гайку на хвостовик троса надо до момента появления хорошо ощутимого сопротивления их вращению.

8. Поднимите рычаг стояночного тормоза до 3-го щелчка. Колеса должны полностью заблокироваться.

9. Опустите рычаг стояночного тормоза вниз до упора. Колеса должны начать вращаться совершенно свободно. Если это не так, отверните регулировочную гайку до момента полного освобождения задних колес.

10. Проверьте правильность регулировки, подняв рычаг стояночного тормоза вверх до упора и считая щелчки храпового механизма. Если количество щелчков меньше 2 или больше 4, вращайте регулировочную гайку в нужную сторону до получения требуемого количества щелчков.

Уменьшая количество щелчков, проверяйте легкость вращения задних колес, чтобы не допустить их притормаживания механизмами стояночного тормоза.

11. Установите автомобиль на колеса, затормозите стояночным тормозом, установите рычаг управления коробкой передач в нейтральное положение и попробуйте вручную перекатить автомобиль. Если это удалось сделать, привод отрегулирован неправильно или неисправен. В этом случае повторите регулировку, выполняя ее более тщательно. Если и повторная регулировка не приведет к желаемому результату, проверьте состояние тормозных колодок тормозных механизмов задних колес, тормозных дисков и тросов привода. Неисправные детали замените (см. соответствующие подразделы) и отрегулируйте привод стояночного тормоза, как описано выше.

Читайте так же:
Регулировка клапанов опель фронтера дизель

12. Установите чехол рычага привода стояночного тормоза.

Регулировка ручного тормоза на astra j, gtc. — бортжурнал Opel Astra GTC BlacKCaT #madcat_customs 2011 года на DRIVE2

Приветствую всех. Не знаю поднималась тема или нет, но решил осветить вопрос натяжения ручника. Что дилеры, что народ убеждали, что он самозатягивающийся и после замены, например, колодок, он там сам все сделает и встанет как надо. Но поменяв колодки и дернув ручник до потолка, я понял, что что-то не так. Пошел курить тис, так там написано так, что еще больше запутали. Резюмируя, что всё натянется само куда надо сколько надо.

Короче плюнул и полез разбираться. Благо есть на чем, стоит скелет опц на заднем дворе

В итоге, затягивать надо самому и как-всегда с бубном. Кто знает проще способ, могут кинуть тапком и написать в коментах, но я делал так и тьфу-тьфу, все нормально, несколько щелчков.

Инструкция проста. Подробнее на картинках.1. Снимаем заднюю стенку центрального тогнеля, отстегиваем приеурку у кого есть.У кого она литая, снимаем консоль в сборе(ну я так думаю, хотя мне не попадались. Если надо инструкцию как снять, пишите в коментах, опишу.2. Видим язычок-стопор. Первый раз просто нажимаем на него отверткой. До опупения давить не надо, а то ручник поднимется 3. Далее берем отвертку с большим шлицом или что-то подобное, чтобы упереться в середину коромысла.4. Нажимаем на язычок и удерживаем его отжатым, не нажимая слишком сильно. Далее упираемся в коромысло большой отверткой и давим в направлении язычка. Тут вот надо подналечь. Затем как силы покинули вас, отпускаем язычок, потом коромысло:)Вот и всё.

Стояночный тормоз Opel Meriva

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Замена и регулировка троса ручника на Opel Zafira

Замена и регулировка троса ручника на Opel Zafira https://youtu.be/r9QbQvr9xK8 Сегодня в видео я покажу, как поменять и отрегу…

Ручной тормоз — регулировка Opel Astra H

Независимо от стажа водителя и уровня его подготовки, практически с каждым периодически случаются глупые…

Настройка ручника на опель

Качественные шины по низким ценам — http://mks-shop24.ru/

Как заменить трос ручника на Opel Astra

Основные моменты по замене троса ручника или стояночного тормоза на опель астра (OPEL Astra G) ВМПАВТО — инноваци…

Opel astra G замена троса ручного тормоза

Регулировка ручника на Опель астра

ЗАМЕНА ТРОСОВ РУЧНИКА /// OPEL ASTRA H /// 2006

ЗАМЕНА ТРОСОВ РУЧНИКА /// OPEL ASTRA H /// 2006 Сегодня в данном видео мы рассмотрим процесс замены вторичных тросов…

Читайте так же:
Как отрегулировать дворники на опель зафира

Примерзает ручник часть 1. Поиск неисправности на OPEL MOKKA 1.8 двигатель F18d4

Крым https://goo.gl/aZnG5u Вступай в Группу VK и размещай отзывы и рекомендации об отдыхе в #Крыму Подпис…

не отпускает ручник колесо, клинит заднее колесо, подклинивание ручника гольф 4

не отпускает ручник колесо, клинит заднее колесо, подклинивание ручника гольф 4, что может быть если подкли…

Примерзает ручник часть 2. Поиск неисправности на OPEL MOKKA 1.8 двигатель F18d4

Крым https://goo.gl/aZnG5u Вступай в Группу VK и размещай отзывы и рекомендации об отдыхе в #Крыму Подпис…

Смотрите видео » Стояночный тормоз Opel Meriva «.

Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Стояночный тормоз Opel Meriva «.

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Замена задних тросов привода стояночного тормоза

Ребята, утерев слезу после смеха, сказали » — Стань раком между задней дверью и задним-же колесом. Решил надо делать его. Короче трос банально заклинил в оплётке.

Тросы ручного тормоза — снятие и установка Описание дано для Asta G модели с задними барабанными тормозами Снятие Сборка ручного тормоза содержит два троса один идет к каждому из задних тормозовприкрепленные к кронштейну тяги рычага ручного тормоза. Если есть какие то конкретные вопросы можете писать в ЛС.

Вот ОНА, та трещина в оплётке, из-за которой трос и клинило.

Это левая сторона водительская. Хотя по статистике больше подвержен кородированию правый конец так как ближе к обочине и грязи с солью. И снова эта злополучная трещина.

Вот сия трещина в приближённом виде. Промазывание Промазывание Ну а при замене троса ребята провели мне полную профилактику задних тормозов.

А это чистка барабанов с шарожкой кромки износа , шкуркой наждачной и т. Прочистили рабочие поверхности тормозных накладок колодок.

Передвигаемся к задним колесам, для удобства я снял колеса и поставил зад машины на «пеньки». Видим что у нас есть еще 3-я часть троса которая идет в барабан и видим что они длинный трос и тот который идет в барабан соединяется зажимом, который я разжал с помощью отвертки.

Some Title Here

Разъединяем длинный и короткий трос, откручиваем кронштейн троса ручника головка на 10 , выбиваем трос с кронштейна у меня только так получилось и снимаем длинный трос. Далее я смазал новый трос обычным моторным маслом не лейте отработку и т. Но зато трос стал лучше ходить в пластиковой оплетке. Далее вставляем трос в кронштейн и соединяем длинный трос с короткими.

Снимите дополнительный глушитель см. Замена дополнительного глушителя Опель Астра h и его термоэкран см.

Снятие и установка термоэкранов. Выведите тросы из кронштейнов на кузове через прорези прорези показаны на фотографии стрелками в кронштейнах и снимите их с автомобиля. Установите детали в порядке, обратном снятию. Отрегулируйте стояночную тормозную систему см. Полностью отпустите стояночный тормоз.

Читайте так же:
Кнопка регулировки зеркал опель астра

How to replace the cable of the handbrake on Opel Astra

Снимите центральную консоль см. Полностью отпустите регулировочную гайку в передней части основания рычага управления стояночного тормоза.

Recommended Posts

Под автомобилем отсоедините электропроводку от лямбда-зонда. Снимите приемную трубу и промежуточную секцию системы выпуска отработавших газов см.

Главу Системы питания и выпуска. Снимите подвесы центральной части системы выпуска с опорных кронштейнов на днище автомобиля.

Не работает ручник – Opel Astra Клуб

Ручник просто не правильно натягивал. В автомануале нашёл инфу как правильно натягивать.

Подоприте передние опель астра g не работает ручник противооткатными башмаками, поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите крышку центральной консоли, высвободите из консоли чехол рычага стояночного тормоза и поднимите его с целью обеспечения доступа к регулировочной гайке впереди рычага см. Регулировочная гайка находится впереди рычага стояночного тормоза, – предварительно поднимите защитный чехол.

Полностью отпустите рычаг и слегка выверните гайку, для получения слабины троса. Не менее пяти раз выжмите педаль ножного тормоза.

Регулировка привода стояночного тормоза

Подставьте клинья под передние колеса, поднимите домкратом заднюю часть автомобиля и надежно закрепите его на стойках под мостом. Полностью отпустите ручной тормоз. На моделях с каталитическим нейтрализатором отверните гайки и выньте тепловой экран центральной выпускной секции.

опель астра g не работает ручник

Проворачивайте гайку на регулировочном устройстве троса, пока не услышите шум трения тормозных колодок, если поворачивать задние колеса рукой в обычном направлении вращения. Регулировочная гайка троса ручного тормоза. Ослабьте гайку так, чтобы колеса свободно вращались.

Проблема с ручником на морозе

Ручной тормоз должен начать работать, когда рычаг будет на втором зубце храповика. После окончания регулировки проверьте тросы ручного тормоза на свободный ход и нанесите немного консистентной смазки на резьбу регулировочного устройства для предупреждения коррозии.

опель астра g не работает ручник

Где требуется, установите тепловой экран выпускной трубы. Установите ходовые колеса и опустите автомобиль на землю.

опель астра g не работает ручник

Модели с задними дисковыми тормозами Подложите клинья под передние колеса, поднимите домкратом заднюю часть автомобиля и надежно закрепите на стойках под мостом. Снимите задние ходовые колеса. Натяните рычаг ручного тормоза до второго зубца на храповике. На моделях с каталитическим нейтрализатором отверните гайки и извлеките тепловой экран центральной секции выпускной магистрали.

опель астра g не работает ручник

Освободите гайку на регулировочном приспособлении троса. Просуньте отвертку в отверстие регулировочного механизма в одном из дисков и поворачивайте регулировочный маховичок до того момента, когда вы услышите трение тормозных колодок во время движения диска, вращаемого рукой в обычном направлении.

опель астра g не работает ручник

Поверните регулировочный маховичок назад таким образом, чтобы диск мог свободно вращаться. Повторите подобные операции на другом колесе.

опель астра g не работает ручник

Затяните гайку в регулировочном механизме троса таким образом, чтобы тормозные колодки начали работать. Проследите, чтобы колодки на обоих колесах работали одинаково.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector