Регулировка ручного тормоза (ручника) Toyota
Регулировка ручного тормоза (ручника) Toyota
Регулировка ручника “Toyota” заключается в проведении регулировочных манипуляций, решающих задачу восстановления нормальной работы ручного тормоза. Их своевременность играет важную роль, поскольку речь идёт о тормозной системе, пускай и вспомогательной. Она выполняет важные функции, обеспечивая безопасную и комфортную эксплуатацию автомобиля.
Заказать регулировку ручного тормоза «Тойота» в Москве предлагает «Тойота таганка». Уже не первый год мы занимаемся ремонтом и обслуживанием моделей этой марки на профессиональном уровне и проводим ценовую политику лояльную по отношению к клиенту. К нам обращаются владельцы автомобилей, желающие обеспечить им лучший сервис без переплат.
Что такое ручник и зачем его регулировать?
Название «ручник» является общепринятым и используется для обозначения стояночного тормоза. Оно обусловлено тем, что он приводится в действие рукой. Современные модели с автоматической коробкой передач оборудованы не ручным рычагом, а специальной педалью. Ручник – дополнительная система тормоза, необходимая для решения следующих задач:
- исключение смещения автомобиля во время стоянки на ровной и наклонной поверхности;
- аварийный тормоз при отказе основной системы торможения.
Наиболее распространёнными по типу привода являются механические ручники, но помимо них существуют гидравлические и электромеханические. Они отличаются надёжностью и способны прослужить в течение длительного времени без проведения восстановительных мероприятий, однако случаи, в результате которых растянулся трос, сломался тормозной диск или деформировались колодки, тоже не редкость.
При возникновении любой из вышеупомянутых поломок необходимо обратиться за профессиональной диагностикой и ремонтом. Иначе перемещение в дорожных пробках будет серьёзно затруднено, а стоянка на подъёме или спуске станет и вовсе невозможной. Даже если Вы припаркуетесь на ровной поверхности, никто не даст гарантию того, что автомобиль самопроизвольно не покатится и не создаст аварийную ситуацию.
Признаки, говорящие о необходимости регулировки ручника “Toyota”
Специалисты выделяют ряд признаков, говорящих о том, что с ручником что-то не так. Водитель может легко заметить их сам, поскольку они заключаются в следующем:
- непривычно лёгкий подъём рычага ручника, увеличение его хода;
- автомобиль катится на спуске или подъёме даже при поднятом вверх рычаге;
- ручник невозможно установить в желаемое положение.
Преимущества регулировки ручника в «Тойота таганка»
Перед тем, как приступить к ремонтным работам, наши специалисты проводят диагностику и выявляют причину поломки. Нередко её устранение доступно за счёт замены отдельных элементов устройства, после чего в обязательном порядке проводится регулировка ручника. Если же восстановление невозможно, осуществляется его замена в сборе, хотя такая мера является крайней.
Стоимость ремонта и регулировки ручника рассчитывается индивидуально. Вы можете ознакомиться с нашими расценками в прайс-листе на сайте, заполнив и отправив нам онлайн-заявку или связавшись с нашими операторами: +7 (495) 308-94-57.
Заказывайте профессиональную регулировку ручника “Toyota” в «Тойота таганка»!
Замена задних тормозных колодок Тойота Ленд Крузер 100
Всю информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля вы найдёте в электронных книгах и обычных печатных изданиях . Такую книгу должен иметь каждый автомобилист, который хочет знать всё о своём автомобиле .
ВИДЕО: Как собрать колодки ручника. Lexus Gx470, Prado 120.
Замена задних тормозных цилиндров, тормозных дисков и колодок на Toyota Land Cruiser
Помните, что вырабатываемая в процессе работы тормозных механизмов пыль может содержать чрезвычайно вредный для здоровья человека асбест. Ни в коем случае не сдувайте пыль сжатым воздухом и не вдыхайте ее, при обслуживании механизмов надевайте защитную маску или респиратор.
Ни в коем случае не используйте для протирки компонентов тормозной системы бензин или растворители на нефтяной основе, применяйте только фирменные чистящие средства или метиловый спирт! Детали установки передних тормозных колодок и суппорта.
Монтировку следует обмотать изолентой. Производите замену на каждом суппорте поочередно. Для облегчения перемещения поршня ослабьте штуцер прокачки и переместите поршни при небольшой утечке тормозной жидкости. Нанесите смазку для дисковых тормозов на обе стороны внутренних антивизговых накладок.
Смазка не должна попасть на рабочую поверхность колодок или диска. Детали установки тормозных колодок представлены на иллюстрациях выше.
Ослабьте гайки крепления передних колес. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки.
Снимите колеса. Снимите пружинный фиксатор, направляющие штифты, антивизговую пружину, колодки и антивизговые накладки.
После извлечения колодки внимательно осмотрите внутренние поверхности суппорта на наличие признаков развития утечек тормозной жидкости, проверьте состояние пыльника поршня. Дефектные компоненты подлежат замене см. Раздел Снятие и установка суппортов дисковых тормозных механизмов.
ВИДЕО: LC200 Замена колодок ручника. Регулировка ручника.
Не забудьте также внимательно изучить состояние тормозного диска см. Раздел Проверка состояния, снятие и установка тормозного дискав случае необходимости отдайте его в проточку. Откачайте немного тормозной жидкости из резервуара ГТЦ и отожмите поршни в цилиндры при помощи молотка или монтировки обратитесь к сопроводительной иллюстрации.
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины
Магазины автолитературы :
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
Магазины автолитературы
Autodata — Интернет магазин издательства Легион Автодата
Krutilvertel — Электронные книги в PDF формате
Ремонт ручного тормоза (ручника) Тойота Ленд Крузер Прадо в Екатеринбурге
Техническое обслуживание
Замена масла
Диагностика автомобиля
Ремонт подвески
Ремонт тормозной системы
Ремонт ручного тормоза (ручника) Тойота Ленд Крузер Прадо – приоритетное направление сервиса «Японский Мастер», который обслуживает исключительно автомобили японского бренда.
Нам известно об автомобилях Toyota Land Cruiser Prado всё, специалисты профессионально владеют технологиями обслуживания авто этой модели.
Стоимость:
от 780 ₽
Ремонт и обслуживание ручного тормоза Тойота Ленд Крузер Прадо и его наладка
Наш автосервис оснащен всем необходимым оборудованием и инструментами для обслуживания автомобилей Тойота Ленд Крузер Прадо. Свяжитесь с нашим менеджером по телефону 8 (343) 288 58 45 и запишитесь на точное время. Это позволит сэкономить время на простое в очередях.
- Мастера с опытом работы более 10 лет;
- Работы производятся с применением запасных частей от проверенных производителей;
- Наш автосервис Тойота дает гарантию на все виды работ и детали; Поэтому вы на 100% застрахованы от форс-мажоров;
- Доступные расценки на услуги;
- Мы ничего не скрываем от клиента, поэтому Вы можете наблюдать за всеми действиями мастеров, задавать свои вопросы и получить оперативные ответы;
- Стоимость работ фиксируется и не меняется в процессе работы. С нами вы уверены, что во время работ не потребуются дополнительные вложения;
- Автомобили наших клиентов круглосуточно охраняются на стоянке.
Благодаря отличной репутации, более 65% новых клиентов приходят к нам по рекомендации.
Стоимость работ является индивидуальной и складывается из следующих факторов:
- Тип неисправности, сложность выполняемых работ;
- Используемые запчасти;
- Дополнительные услуги (каждый этап согласовывается с вами).
Звоните нам. Менеджер проконсультирует по любым вопросам, сориентирует по предварительным ценам. Мы решим Вашу проблему оперативно.
Стоимость технического обслуживания Toyota Land Cruiser 80, 100, 200 (Тойота Ленд Крузер)
Рекомендуемый интервал периодического технического обслуживания Вашего автомобиля Toyota Land Cruiser согласно регламенту ТО каждые 10 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит ранее.
Цены от 01.01.2021г.
Перечень и стоимость работ ТО Toyota Land Cruiser 80, 100, 200 | |
---|---|
Цена, руб. | |
Инспекция ТО * | 1 000 |
Диагностика | 1 000 |
Замена масла в двигателе и фильтра ДВС | 1 000 |
Замена воздушного фильтра | 200 |
Замена топливного фильтра | 1 000 |
Замена топливного фильтра (погружной) | 2 500 |
Замена салонного фильтра | 500 |
Замена свечей | 1 200 |
Замена масла в МКПП | от 600 |
Замена масла в АКПП / с фильтром | 1 000 / 2 500 |
Замена масла в перед. дифференциале | 500 |
Замена масла в заднем дифференциале | 500 |
Замена масла в раздаточной коробке | 600 |
Замена жидкости в гидроусилителе руля | 900 |
Замена жидкости в сцеплении | 500 |
Замена антифриза | 900 |
Промывка форсунок | 2 000 |
Шприцевание 1 точки | 100 |
Замена тормозной жидкости | 1 100 |
Инспекция тормозной системы * | 2 800 |
Осмотр перед./зад. колодок | 300 |
Замена перед./зад. колодок | 1 000 |
Замена перед./зад. тормозных дисков | 1 500 |
Замена тормозных барабанов | от 1 200 |
Замена приводного ремня | 700 |
Замена ремня ГРМ | от 2 500 |
Доп. защита ДВС | 200 |
Проверка кондиционера и уровня хладогента | 500 |
Стоимость работ ТО Тойота Ленд Крузер может варьироваться в зависимости от применяемых масел, от объёма двигателя, трансмиссии и комплектации.
- диагностика ходовой части;
- проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя, омывателей стекол и фар, гидроусилителя руля;
- проверка лампочек;
- проверка и регулировка приводных ремней;
- проверка дымности выхлопных газов 1 раз в 40 000 км (дизель);
- проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений;
- проверка зарядки, уровня и плотности электролита, состояния клемм аккумулятора;
- шины и давление в шинах;
- проверка шарниров подвесок, пыльников шарниров, люфтов ступичных подшипников;
- проверка приводных валов и пыльников приводных валов;
- проверка крышки топливного бака, топливопроводов;
- рулевое управление: проверка отсутствия утечек, люфтов, состояния пыльников, легкости вращения рулевого колеса.
- проверка педали тормоза;
- состояния тормозных колодок;
- состояния тормозных дисков;
- суппортов;
- проверка рычага стояночного тормоза;
- проверка на герметичность шлангов тормозной системы;
- проверка свободного хода педалей сцепления и тормоза;
- очистка и смазка тормозных механизмов.
Модель двигателя | ДВС | АКПП | Сист. охлажд. | Раздаточ. коробка | Перед. дифф. | Зад. дифф. | ГУР |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Объем заливаемой жидкости, л | |||||||
Toyota Land Cruiser 80 | |||||||
1HZ, 1HD-T | 9.3 (с фильтр.), 8.0 | 15.4 (с охладит.), 15.0 (б/охладит.), 6.0 (при сливе или доливе) | 11.1 (МКПП с 1 отопит.), 12.0 (МКПП с 2 отопит.), 10.9 (АКПП с 1 отопит.), 11.8 (АКПП с 2 отопит.) | 1.3 (HF2A, HF1A), 1.7 (HF2AV без механизма отбора мощн.), 1.8 (HF2AV с механизмом отбора мощн.) | 2.8, 2.65 (с блокир.) | 2.8 | 0.64 |
Toyota Land Cruiser 100 | |||||||
2UZ-FE | 6.8 (с фильтр.), 6.4 | 11 | 15.3 (с зад.отоп.), 14.7 | 1.45 | 1.7 | 3.3, 3.2 (с DiffLock) | 0.8 |
1HD-FTE | 11.4 (с фильтр.), 10.1 | 10.9 | 13.3 | 1.3 | 1.6 | 3.3, 3.2 (с DiffLock) | 0.8 |
Toyota Land Cruiser 200 | |||||||
2UZ-FE | 6.2 (с фильтр.), 5.7 | 10.9 | 16.9 (с зад.отоп.), 14.1 | 1.45 | 1.9 | 4.2 | 0.8 |
1UR-FE | 7.5 (с фильтр.), 7.1 | 11.5 | 17 (с зад. отоп.), 14.2 | 1.45 | 1.9 | 4.2, 4.15 (с DiffLock) | 0.8 |
1GR-FE | 6.1 (с фильтр.), 5.6 | 11.1 | 11.2 | 1.45 | 1.9 | 4.2, 4.15 (с DiffLock) | 0.8 |
1VD-FTV | 9.2 (с фильтр.), 8.2 | 11.8 | 18 (с доп. отоп.), 15.2 (с зад. отоп.), 15.2 без доп. отоп., 17.6 (с зад. отоп.), 14.8 | 1.45 | 1.9 | 4.2, 4.15 (с DiffLock) | 0.8 |
Объёмы заправочных жидкостей являются ориентировочными, т.к. в зависимости от даты выпуска автомобиля и рынка, для которого выпущен автомобиль, указанные объёмы различны.