Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Предохранители и реле Chevrolet Aveo T200/T250, 2002 — 2011

Предохранители и реле Chevrolet Aveo T200/T250, 2002 — 2011

Большинство электрических цепей Chevrolet Aveo защищено плавкими предохранителями. Мощные потребители (фары, электродвигатели вентиляторов системы охлаждения, топливный насос и т. п.) подключаются через реле. Большинство защитных элементов находятся в монтажном блоке, расположенном в салоне под панелью приборов, слева от рулевой колонки.

Информация по схемам актуальна для моделей Шевроле Авео 1-го поколения (T200) дорестайлинг 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 и рестайлинг (T250) 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 года выпуска.

В салоне

Находится в торце приборной панели со стороны водителя. Он закрыт пластиковой крышкой.

Пример исполнения — T250.

Схема предохранителей салонного блока Авео Т250 (2005-2011)
Описание
F1SDM
F2EMS1
F3OBD
F4люк
F5звуковой сигнал
F6стеклоочиститель
F7стоп-сигнал
F8задние противотуманные фонари
F9электрическое зеркало
F10комбинация приборов
F11аудиосистема/RKE
F12сигнал поворота
F13прикуриватель
F14освещение салона
F15дверной светильник
F16EMS2
F17аудиосистема/часы
F18обогреватель
F19фонарь заднего хода
F20подогрев зеркал
Схема салонного блока Авео Т200 (2002-2008)
РасшифровкаТок, А
F1Дополнительная розетка 12 В для внешних потребителей, прикуриватель15
F2Предохранитель прикуривателя Aveo15
F3Аудиосистема, часы10
F4Лампа освещения в светлое время суток, часы, комбинация прибо­ров, звуковая сигнализация (зуммер), иммобилизатар15
F5Панель приборов10
F6Выключатель света заднего хора, переключатель парковка/нейтраль10
F7Блок управления двигателем, блок управления АКП10
F8Система питания15
F9Подушка безопасности (SRS)10
F10Модуль сигнальной лампы ABS10
F11Запасной
F12Звуковой сигнал, обогрев заднего стекла10
F13Выключатель стоп-сигнала15
F14Комбинация приборов, выключатель аварийной сигнализации15
F15Блок управления противоугонной сигнализацией15
F16Блок управления двигателем, блок управления АКП10
F17Стеклоочиститель и стеклоомыватель стекла20
F18Система зажигания10
F19Выключатель вентилятора, выключатель кондиционера20
F20Запасной
F21Запасной
F22Запасной
F23Часы, аудиосистема10
Модули реле
R1Блок управления реле-прерывателем
R2Реле задних противотуманных фонарей
R3Реле омывателя.
R4Реле-прерыватель
R5Репе вентилятора кондиционера
R6Реле стеклоочистителя

В моторном отсеке

Находится около аккумулятора.

Общий вид блока — T250.

Регулировка ручника Шевроле Эпика

Ручной тормоз автомобиля Chevrolet Epica имеет весьма и весьма качественную техническую реализацию. Солидным сроком службы обладают как колодки ручного тормоза, так и тросики. Но несмотря на высочайший уровень надежности ручник, как и другие запчасти Шевроле Эпика, подвержен механическому износу. Со временем рычаг ручного тормоза начинает срабатывать практически в самом верхнем положении, на 12-14 щелчках .

Тросики ручного тормоза Chevrolet Epica имеют приличных срок службы. Обычно тросики ручника меняются вместе с каждой 3-ей заменой колодок, они практически вечные.

Если рычаг ручника стал «схватывать» колодки выше середины, ближе к вершине, такой тормоз не будет держать машину хорошо. Эксплуатация автомобиля со слабым ручным тормозом запрещена ! Ведь это опасно. На время припаркованная или поставленная на длительную стоянку машина может просто откатиться, причинив ущерб или создав препятствие другим участникам дорожного движения.

К ослаблению ручного тормоза Шевроле Эпика ведут 2 основных фактора:

  1. Растяжение тросиков
  2. Износ тормозных колодок

И в первом, и во втором случаях возникает провисание тросиков ручного тормоза. Из-за этого рычагу нужно делать более длинный ход, чтобы включить тормозные колодки. Как понятно, ход рычага ограничен. Каждый из водителей рано или поздно сталкивается с ситуацией, когда ручник вытягивается на всю длину, так и не застопорив надежно ход машины . По факту же ручник должен распирать колодки за 5-7 щелчков, не доходя до середины полного хода рычага.

Ручник

Как отрегулировать ручной тормоз Шевроле Эпика

Если ручной тормоз Шевроле Эпика обрел большой ход, став при этом слабо держать машину, тормоз ручника нужно подвергнуть регулировке. Для регулирования ручного тормоза существует 2 способа:

  1. Разведение тормозных колодок
  2. Подтяжка регулировочной гайки на рычаге

В кругу малоопытных водителей сложилось устоявшееся мнение, что ручной тормоз нужно регулировать лишь гайкой на рычаге. Это в корни неправильный подход . Ведь регулировочная гайка позволяет просто убрать провисание тросиков. Данный метод не позволяет развести колодки, чтобы компенсировать износ фрикционных накладок.

Если отрегулировать ручник только гайкой в салоне, то ручник может начать взводиться за положенные ему 5-7 щелчков, но при этом тормоз не будет хорошо удерживать машину.

По мере износа тормозных колодок ручника между фрикционными пластинами и рабочей поверхностью барабана Chevrolet Epica возникает зазор. Чем больше этот зазор, тем слабее фрикционные пластины будут прижиматься к барабану. Зазор между фрикционными пластинами и барабаном можно уменьшить вручную, если развести колодки. Именно для этой цели в тормозных барабанах и предусмотрено прикрытое заглушкой технологическое отверстие. Ниже по тексту будет подробно описан способ разведения колодок, чтобы компенсировать износ фрикционных накладок.

Как отрегулировать тормозные колодки ручника Шевроле Эпика

  • Ставим машину на ровной площадке и сразу же ослабляем крепеж на задних колесах. Рычаг ручного тормоза при этом должен находиться в полностью выключенном положении.

Ослабляем крепеж на задних колесах

  • Вывешиваем задние колеса на домкратах. Будет вообще отлично, если мастер имеет доступ к подъемнику.

Вывешиваем задние колеса на домкратах

  • Снимаем заднее колесо, с обслуживаемой стороны.

Снимаем заднее колесо

​​

  • Извлекаем заглушку из технологического отверстия, через которое и нужно регулировать зазор между колодками и тормозным барабаном. Заглушку лучше всего извлекать при помощи маленькой плоской отвертки.

Извлекаем заглушку

  • Устанавливаем положение технологического отверстия напротив регулировочного механизма. Сам регулятор находится внизу. Нужно лишь совместить отверстие с регулировочной звездочкой. Если данная работа проделывается мастером впервые, то ему будет сложно обойтись без яркого фонарика. ​

Чтобы совместить технологическое отверстие с регулятором сведения/разведения колодок, нужно будет вращать дисковый барабан. Иной раз вращению барабана мешают колодки тормозного суппорта. Если барабан вращается с трудом, то нужно просто отжать задние тормозные колодки. Это удобно делать большой ударной отверткой.

  • Полностью разводим колодки ручного тормоза. То есть нужно застопорить ход барабана. Чтобы это сделать, необходимо отверткой с плоским шлицем провернуть регулятор. Механизм регулировки зазора колодок нужно вращать по часовой стрелке, если смотреть на него в направлении по ходу движения автомобиля. О полном разведении колодок будет свидетельствовать фиксация тормозного барабана.

Полностью разводим колодки ручного тормоза

  • Сводим тормозные колодки буквально на 1 зуб шестерни регулятора. Барабан должен начать вращаться. При этом вращение должно быть и не сильно свободным, и не зажатым.

Если сильно свести колодки, то будет слабо держать ручник. Если же колодки будут зажатыми, то начнет перегреваться барабан.

Все, можно собирать заднее колесо в обратной последовательности. Не забудьте повторить процедуру регулировки на противоположном колесе. После регулировки колодок ручного тормоза нужно подрегулировать гайку ручного тормоза из салона.

На видео ниже наглядно показано, как регулируется зазор в колодках ручника южнокорейского премиум седана.

Как отрегулировать гайку ручника из салона

Когда колодки ручника Шевроле Эпика сведены, можно переключаться на подтяжку тросиков, чтобы убрать их провисание. Это делается при помощи регулировочной гайки, которая спрятана в центральном тоннеле. Регулируется ручник следующим образом:

  • Выключаем стояночный тормоз, тросики не должны быть под натягом.
  • Извлекаем вещевой ящик из центрального тоннеля.

Извлекаем вещевой ящик из центрального тоннеля

  • Закручиваем гайку регулятора. Проводить данную регулировку нужно с осторожностью. Опытные мастера обычно проворачивают регулятор по 0,25-0,5 оборота. После каждого вращения гайки нужно контролировать высоту подъема рычага.

Закручиваем гайку регулятора

​​

Как было уже сказано, рычаг ручного тормоза Chevrolet Epica должен взводиться за 5-7 щелчков.

Дополнительная информация

Производитель Шевроле Эпика рекомендует проводить ревизию ручного тормоза с периодичностью не реже 30 000 (км) пробега. Ревизия предполагает извлечение тормозных барабанов и визуальный осмотр износа исполнительных механизмов.

В ходе ревизии ручного тормоза проводятся следующие работы:

  1. Контролируется износ фрикционных накладок на колодках
  2. Контролируется износ рабочей поверхности барабанов
  3. Меняются ржавые пружины
  4. Чистится и разрабатывается механизм сведения/разведения колодок

Кульминацией ревизии тормозных барабанов является разведение колодок, чтобы свести к минимуму зазор между фрикционными накладками и барабаном . Опытные мастера обычно сразу проверяют и ход ручника. Если рычаг взводится за 8 щелчков и более того, то можно сразу же подрегулировать и гайку ручного тормоза.

Не нужно забывать и про то, что какой бы надежностью не обладали тросики ручного тормоза Шевроле Эпика, рано или поздно они вытянутся до предела. При пороговом растяжении тросиков не помогает ни сведение колодок, ни регулировка гайки. Если рычаг ручника даже после всех регулировок схватывает колодки в самом верху, то нужно будет проводить замену тросиков ручника .

Как правило, вместе с тросиками ручного тормоза опытные мастера проводят замену и колодок ручника. Дополнительно следует поменять все ржавые пружины. Не лишним будет и сервис задних тормозных суппортов. Лишь комплексный подход к обслуживанию тормозной системы позволит гарантировать предельную безопасность при эксплуатации авто.

Регулировка ручного тормоза на шевроле авео 2007

Люди, ау. Вы азбуку читаете?

СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ
Стояночный тормоз должен удерживать
автомобиль на достаточно крутом склоне.
ПРОВЕРКА ПЕРЕМЕЩЕНИЯ
СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
Перемещение рычага стояночного
тормоза должно составлять:
7

10 пазов, с силой приблизительно
в 20 кг/фут .
Для проверки перемещения стояночного
тормоза:
1. Выключите двигатель.
2. Установите стояночный тормоз, считая
щелчки пазов. Если количество
щелчков отличается от указанного
выше, обратитесь к авторизованному
дилеру Chevrolet для регулировки
стояночного тормоза.

DUK
Уже было думал не встречу правильного ответа. ТОж читал про это , еще удивился что так много щелчков. Но вроде там дисковые тормоза и как я понял на ручник стоят отдельные колодки (поправте меня если не прав). Отсюда и кол-во щелчков я так полагаю . )

Не стоит злоупотреблять цитированием в таких количествах.

А сам никто ручник регулировать не пробовал? отодрав подстаканники и сквырнув лючек — вдно регулировочную шпильку с гайкой. Достаточно эту гайку покрутить, или таки весь подлокотник срывать нужно, чтобы до "контры" долезть? (тогда нафиг этот лючек придуман?)
до упора дернув ручник у мене машина стоит разве что на ровной дороге. на уклоне (перед таганкой например, при заезде на оную слетев с внутреннего садового) — однажды чуть кому-то в морду не съехал.

а 500 деревяшек отдавать диллеру — жаба душит.

А сам никто ручник регулировать не пробовал? отодрав подстаканники и сквырнув лючек — вдно регулировочную шпильку с гайкой. Достаточно эту гайку покрутить, или таки весь подлокотник срывать нужно, чтобы до "контры" долезть? (тогда нафиг этот лючек придуман?)

так оно и есть.. крутишь и натягиваешь.. усё 🙂

Всем привет!
Коллеги помогите плиз. дело такое..

вчера забрал машинку из ремонта не ездил месяц.
все это время катался на мазде 3.
вот в чем дело. рычаг переключения передач (механика)
такое впечатление, что болтается как на соплях -очень много свободного хода. или раньше так и было — просто поездив на мазде забыл — или проблемы.
Что скажите.
и еще — ручник — на сервисе говорят, что его не трогали. но так раньше не было..
при начале его работы (перевод из горизонтального состояния) идет просто свободный ход (достаточно большой), а потом начинаются щелчки и ручник держит только когда он строго по вертикали ( щелчков больше 6). что это может быть.
Всем спасибо!!

8 щелчков и в верхнем положении удерживает авто на очень крутой эстакаде.

на ТО-1 подтянули ручник . кажись 3 щелчка, не больше . при покупке было 7-8, но приходилось с силой дотягивать, ибо не держал иной раз .

сейчас держит отлично, бывает фик тронешься ))))

Не буду ни с кем спорить, только изложу факты. На ручнике стало 11 щелчков. Хотя держал хорошо что-то засвербило в голове и поехал подтянуть. Сделали 3-4 щелчка, сначала порадовался что держит сразу намертво. Но на обратной дороге, в конце пути, машину начало колбасить, как-будто пробиты оба задних колеса. И ещё резко возрос расход бензина. На следующей поездке тоже самое — сначала всё нормально, через какое то время опять. Посмотрел что в мануале 7-10 щелчков. Поехал к другим мастерам получил такую информацию — при нагреве задних дисков накладки начинают прилипать к ним, отсюда и вся эта байда. Сделали 7-8 щелчков — теперь опять всё в норме.
Не понятно только одно — почему тогда официалы делают 3-4 щелчка (прочитал всю эту рубрику, сам подтягивал у неофициалов) ведь они должны следовать строго мануалу.
Может быть конечно со мной одним это приключилось, но факт остаётся фактом!

Сегодня был на ТО-1. подтягивали ручник (после проверки на стенде), до это было щелчков 6-7, сделали 3 и началась аналогичная фигня (после примерно 5км езды колбасит задние колеса), но я сразу понял почему — когдато поехал на ручнике на 1щелчке (забыл снять), также затрусило. Заехал в гараж, ослабил щелчков на 6 и все стало в норме. Вот вам и сервисмены, чтоб их.

Трос ручного тормоза на Chevrolet Aveo (Шевроле Авео)

A.B.S. (2)
BOSCH (2)
COFLE (1)
KAVO PARTS (1)
LPR (1)
NIPPARTS (1)
NK (3)
TRISCAN (2)

Трос ручного тормоза KAVO PARTS BHC-1015

    Страна производитель: Нидерланды
  • Внутренняя длина [мм] : 1405
  • Наружная длина [мм] : 1230

Трос ручного тормоза TRISCAN 8140 21108

    Страна производитель: Дания
  • Длина 1/длина 2 [мм] : 1396/1200
  • необходимое количество : 1
  • Тип тормоза : Барабанный механизм

Трос ручного тормоза A.B.S. K19027

    Страна производитель: Нидерланды
  • Сторона установки : сзади
  • Сторона установки : слева
  • Тип тормоза : Барабанный механизм
  • необходимое количество : 1
  • Вес [кг] : 0,5

Трос ручного тормоза BOSCH 1 987 482 082

    Страна производитель: Германия
  • Длина [мм] : 1384
  • Длина 1 [мм] : 1189

Трос ручного тормоза BOSCH 1 987 482 083

    Страна производитель: Германия
  • Длина [мм] : 1396
  • Длина 1 [мм] : 1200

Трос ручного тормоза COFLE 17.3505

    Страна производитель: Италия
  • Сторона установки : сзади
  • Сторона установки : справа
  • Длина 1/длина 2 [мм] : 1396/1200

Трос ручного тормоза NK 905004

    Страна производитель: Германия
  • Длина 1/длина 2 [мм] : 1383/1188

Трос ручного тормоза NK 905005

    Страна производитель: Германия
  • Длина 1/длина 2 [мм] : 1396/1200

Трос ручного тормоза TRISCAN 8140 21109

    Страна производитель: Дания
  • Длина 1/длина 2 [мм] : 1383/1188
  • необходимое количество : 1
  • Тип тормоза : Барабанный механизм

Трос ручного тормоза NK 905017

    Страна производитель: Германия
  • Длина 1/длина 2 [мм] : 1385/1210+1385/1210

    Страна производитель: Италия
  • Длина 1/длина 2 [мм] : 1383/1188
  • для артикула № : C1540B

Трос ручного тормоза A.B.S. K19038

    Страна производитель: Нидерланды
  • Сторона установки : справа
  • Сторона установки : сзади
  • Тип тормоза : Барабанный механизм
  • необходимое количество : 1
  • Вес [кг] : 0,52

    Страна производитель: Нидерланды
  • Тип тормоза : Барабанный механизм
  • Внутренняя длина [мм] : 1396
  • Наружная длина [мм] : 1200
  • Секция / часть : задняя часть
  • Сторона установки : справа
  • необходимое количество : 1
  1. Интернет-магазин автомобильных запчастей
  2. Chevrolet
  3. Aveo
  4. Трос ручного тормоза

В продаже имеются Трос ручного тормоза на следующие модели Chevrolet:

Субкомпактную технику уже оценили украинские автомобилисты. Прошли времена, когда предпочтение отдавалось исключительно массивным представительским седанам. Теперь «хитом продаж» считается Авео, невзирая на периодически «закисающий» трос ручника и другие мелкие технические проблемы. В целом машина неплохо зарекомендовала себя в отечественных реалиях. Простая конструкция и недорогие запчасти позволяют быстро и с минимальными затратами восстанавливать тормозную систему, ходовую часть и другие жизненно важные комплектующие. Сервисные специалисты во всех регионах вполне способны устранить самые сложные технические проблемы, наизусть зная типичные «болезни» авто. Сборка модели осуществляется до сих пор, уже вышло совершенно новое поколение модели, которое разработано в соответствии с трендами дизайна.

Трос ручника Авео

Существует немало факторов, ведущих в отказу в работе столь значимой детали. Дело в том, что ручной тормоз позволяет надежно фиксировать технику на самых сложных уклонах. Не будем забывать и о такой важной особенности узла, как применение в качестве аварийного тормозного устройства при поломке системы. Об основных причинах, ведущих к неисправности тросика, полезно знать каждому начинающему автолюбителю:

  • Ежедневно на трос ручника Авео воздействуют такие факторы, как сырость и морозы, реагенты и механическая нагрузка. Не стоит удивляться, когда через 5-7 лет активной эксплуатации авто деталь просто рвется.
  • Бывает, что поломка проявляться в виде периодического подклинивания. В этих обстоятельствах тоже не удастся ничего предпринять, потребуется купить запчасть.
  • Некорректная регулировка, ошибки в процессе установки и халатность мастера также приводят к неполадкам в работе. Вполне возможно, что спасти ситуацию сможет стандартная подтяжка, регулировка. Диагностику надо проводит на яме, досконально разбираясь в причинах.
  • Со временем происходит серьезный износ элементов тормозной системы. Помните, что корректное срабатывание троса ручника напрямую зависит от состояния колодок.
  • Попадание мелких камней, смазки или тормозной жидкости на рабочую поверхность приводит к сокращению эффективности работы. Достаточно несколько раз эффективно, с приложением значительных усилий остановить машины для того, чтобы восстановить технические характеристики автомобиля. Медлить с проверкой важнейшего узла нельзя, старайтесь максимально быстро выяснить причины отказа.

Тросик недорого

Постоянно растущий каталог интернет магазин автозапчастей содержит сотни товарных позиций. У нас несложно найти запчасти в оригинальном исполнении. Если же вы стремитесь сэкономить не в ущерб безопасности, советуем присмотреться к надежным заменителям. Есть ряд фабрик, предлагающих отличные аналоги, которые по эксплуатационным параметрам ничуть не хуже оригинала. Мы готовы подсказать лучший вариант в соответствии с пожеланиями заказчика. В разделе представлена продукция BOSCH и других брендов, дорожащих безупречным качеством выпускаемых деталей.

Дополнительные названия автомобильной детали: трос ручника, тросик ручника, тросик ручного тормоза.

Наш онлайн магазин автомобильных деталей укрпартс.ком.юа привезет товар из категории троса ручного тормоза клиентам из регионов: Ровно, Херсон, Полтава, Львов, Кропивницкий, Белая Церковь, а так же др. Уголки Украины. Характеристики и внешний вид автомобильных запчастей могут изменяться в зависимости от года выпуска машины. Наши менеджеры точно подскажут, какие комплектующие к авто подойдут Вам.

Наши консультанты помогут разобраться какие конкретно комплектующие подходят именно на Шевроле 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов изготовления, и их модификаций хетчбек, седан.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Как отрегулировать редуктор на ниве в домашних условиях
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector