Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рулевое управление автомобиля ЛУАЗ-969М

Рулевое управление автомобиля ЛУАЗ-969М

Техническое обслуживание рулевого управления заключается в своевременной подтяжке болтов крепления картера рулевого механизма к лонжерону и конусных соединений шарниров, проверке угла свободного поворота рулевого колеса, регулировке рулевого механизма, а также периодической проверке уровня масла в картере рулевого механизма.

Заливка масла производится через отверстие, закрываемое пробкой 1. Уровень масла должен быть по нижнюю кромку этого отверстия. Проверку состояния шарниров рулевых тяг удобнее всего проводить вдвоем, установив автомобиль на смотровую яму.

Шарниры рулевых тяг самоподжимающиеся и не требуют регулировки в эксплуатации.

Механизм рулевой

Рис. Механизм рулевой:
1 — пробка заливного отверстия (контрольного); 2 — винт специальный; 3 — контргайка; 4 — гайка стопорная; 5 — пробка регулировочная; 6 — картер рулевого механизма

Перемещение наконечника тяги относительно пальца при резком покачивании рулевого колеса вправо и влево указывает на наличие повышенных зазоров между вкладышами и шаровыми пальцами и необходимость замены вкладышей.

Регулировка рулевого управления

Состояние рулевого механизма считается нормальным и не требующим регулировки, если угол свободного поворота рулевого колеса в положении движения по прямой не превышает 14 градусов. Если угол будет больше указанного, то прежде чем приступить к регулировке рулевого механизма, необходимо убедиться в плотности затяжки болтов крепления картера, маятниковых рычагов и исправности шарнирных соединений. Для регулировки осевого зазора червяка необходимо повернуть рулевое колесо в какую-либо сторону до отказа, а затем в обратную сторону настолько, чтобы в зацеплении рабочей пары появился боковой зазор.

Отвернуть на 2—3 оборота стопорную гайку 4 и вращением регулировочной пробки 5 затянуть подшипники червяка так, чтобы не было заметно осевого зазора червяка, а рулевое колесо свободно поворачивалось. После этого затянуть стопорную гайку.

Если после регулировки осевого перемещения червяка возникает течь масла по резьбе регулировочной пробки, то под стопорную гайку нужно подложить картонную прокладку толщиной 0,5—1 мм или резьбу пробки 5 и резьбу в крышке под винт 2 смазать тонким слоем шпатлевки М6-006 ГОСТ 10277—76 (вместо шпатлевки допускается применение алюминиевой эмали НЦ-28). Попадание шпатлевки внутрь картера не допускается.

Для регулировки бокового зазора в зацеплении червяка с двухгребневым роликом следует отсоединить шаровой палец продольной рулевой тяги от сошки. Сохраняя сошку в положении, соответствующем езде по прямой, и покачивая за головку, определить величину бокового зазора в зацеплении. В пределах поворота червяка примерно на угол 45° от среднего положения (2°40′ поворота сошки) вправо и влево зазора в зацеплении не должно быть.

При наличии бокового зазора отвернуть на 1—2 оборота контргайку 3 и, вращая отверткой винт 2, установить беззазорное зацепление. Затянуть контртайку и проверить регулировку.

При регулировке осевого перемещения червяка и бокового зазора в зацеплении нельзя производить излишнюю затяжку. При чрезмерной затяжке преждевременно изнашиваются подшипники червяка. Чрезмерная затяжка зацепления (червяка и ролика) может привести к износу ролика и червяка и даже разрушению их рабочих поверхностей. Кроме того, при очень тугом вращении рулевого механизма передние колеса не будут стремиться под действием массы передней части автомобиля возвратиться в положение, соответствующее движению по прямой после выхода автомобиля из поворота, что значительно ухудшит управление автомобилем.

По окончании регулировки нужно соединить шаровой палец рулевых тяг с сошкой и проверить правильность регулировки рулевого механизма при движении автомобиля.

Рычаг маятниковый

Рис. Рычаг маятниковый:
1 — болт; 2 — шайба; 3 — гайка; 4 — рычаг маятниковый; 5 — чехол защитный; 6 — кронштейн; 7 — масленка; 8 — втулка оси; 9 — ось; 10 — шайба опорная; 11 — болт М6Х16; 12 — прокладка регулировочная; 13 — крышка

Для устранения осевого зазора в результате износа оси маятникового рычага необходимо уменьшить толщину пакета регулировочных прокладок 12.

Проверка и регулировка схождения передних колес

Для определения схождения колес расстояние между выступами боковин шин на уровне центров передних колес. Точки измерения отметить мелом. Затем сдвинуть автомобиль с места так, чтобы колеса повернулись на 180°, и замерить расстояние в точках, отмеченных мелом.

При правильной установке колес размер спереди должен быть меньше размера сзади на 1—3 мм.

Привод рулевой

Рис. Привод рулевой:
1 — труба регулировочная; 2 — тяга боковая; 3 — контргайка; 4 — наконечник; 5 — тяга поперечная; 6 — рычаг маятниковый левый; 7 — рычаг маятниковый правый; 8 — гайка; 9 — чехол защитный; 10 — наконечник тяги; 11 — палец шаровой; 12 — кольцо защитное; 13 — кольцо упорное; 14 — пружина; 15 — шайба пружины опорная; 16 — вкладыш шарового пальца; 17 — тяга продольная

При несоответствии этих размеров схождение колес регулируется изменением длины боковых рулевых тяг 2, для чего отвернуть гайки 3 обеих тяг (гайка с проточкой имеет левую резьбу) и вращать регулировочные трубы 1 на одинаковую величину. После регулировки, придерживая трубы ключом, затянуть гайки 3, предварительно убедившись в том, что донышки тяг 2 и наконечников 4 параллельны.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора солекс работающего на газу

Регулировка рулевого редуктора на луазе

Установка газелевского рулевого редуктора завершена

для увеличения жёсткости поставил боковой откос

теперь придётся заделывать в защите выемку от бывшего ЛуАзовского рулевого редуктора

на этапе изготовления — редуктор на базовой пластине. Потом выяснилось что отверстие надо расширить вверх чтобы редуктор можно было вынуть после приварки пластины к лонжерону

от ЛуАза и от Газели

по частям, с примерками вырезается проём в кузове

вид сбоку, на этапе изготовления приямка в кузове под рулевой редуктор

морду с обтекателем не пришлось переделывать — газелевский рулевой редуктор после перестановки вала сошки поместился почти как родной

при макетировании обнаружилось что радиатор смещать не нужно

из листа 1,5 мм делам вставку для крыла

часть за частью ввариваются фрагменты крыла

пластина толщиной 8мм после отбортовки под сварку была приварена к лонжерону односторонним швом на всё сечение со стороны двигателя двумя швами по 6 см

после приварки пластины лонжерон увело вверх на 6мм но кувлда помогла решить эту проблему

а это начинка газелевского редуктора. В отличии от Луазовского здесь вал сошки стоит не в бронзовых тонкостенных втулках а в солидных роликовых подлшипниках

внутри трубок гайки-сектора по замкнутому циклу бегают шарики — по сути это обыкновенный подшипник внутренним "кольцом" которого является винт рулевого вала. Такого рода беззазорное соединение часто используется в высокоточных станочных приводах

Первичные валы рулевых редукторов Газели и ЛуАза(Запарожца)

вид снизу на новую ЛуАзо-Газелевскую продольную рулевую тягу

Теперь с первого взгляда и не поймёш где же на этом луазе стоит рулевой редуктор

Как установить рулевой редуктор ваз на луаз

ЛуАЗ 969 1991, двигатель бензиновый 1.2 л., 64 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

ЛуАЗ 969 Пикапчик › Бортжурнал › Рулевая-Строй. (Рулевая от Ваз-2101-05-07 на Луаз) Часть 1

TgAAAgCBLOA-100.jpg

6027d7cs-960.jpg

Всем привет ребят!
Как видно из заголовка БЖ, дело касается ремонта Рулевого Управления, точнее не ремонта а небольшого рода переделки.
Все у кого есть машинка под названием ЛуАЗ или кто сталкивался хоть с ним раз, знают не по наслышке о плохом очень плохом рулевом управлении.
Сделано мягко говоря очень печально, запчасти найти очень сложно, но я нашел человека который мог доставить с Украины рулевой редуктор за 4 тыс. это очень дорого и бессмысленно тратить деньги на ветер, так как родная проходит не долго.
Глянув в интернете можно найти кучу мануалов по установке рулевой от Ваза-классики (распространенный вариант), да и других тоже, все они описаны очень не подробно, ну да и ладно в общих чертах все понятно, что надо и что куда ставить.
Найдя все нужные детали:
1)Рулевой редуктор Ваз-2101( по маркировке);
2)Рул. сошка Ваз-2101;
3) Переходной вал с двумя крестовинами Ваз-2105-07 (можно Нивовский), так как бцдет двойной перелом;
4) Для всего остального есть сварочный инвертор+болгарка и более менее прямые руки.
Я решился на установку Вазовской рулевой.
Так как на улице не сезон, загнал машину в теплый гараж, протопил и приступил к работе.
Вспомогательные операции:
1.Отцепил все провода на облицовке с одной стороны, снял ее.
2.Снял внутри руль, направляющую вала(снял потому что крепления руля было оторвано и сделано не очень, руль был слишком провисший, а раз пошла такая пляска то делать надо все на дело)
3.Далее снимаем рулевой редуктор, выкидываем его подальше с глаз долой.
4.Выпиливаем площадку и лонжерон( не обязательно) для дальнейшей инсталляции рулевой.

Далее приступаем к основным процессам:
1. Примеряем рулевую примерно по месту и углу, и подготавливаем площадку под нее, варим так называемый каблук(чертежей конечно никаких нет, делалось все на месте по размерам).
2.Закрепляем временно рулевую.
3.Нужно переварить сошку половина вазовской(конец на рулевой)+ половина луазовской( к продольной тяге).
Тут главное угадать с размером, слишком длинную делать не стоит, думаю не нужно объяснять почему, сварили короткую.
4.Выяснилось что нужно удлинить продольную тягу см около 10, отчасти это из-за того что сделали короткую сошку, но не в этом дело. Снимаем ее, распиливаем, наставляем толстой трубкой, хорошенько провариваем.
5.Ставим на место продольную рулевую тягу, устанавливаем сошку, и часть рулевого управления уже готово.

Недостатки двигателя Луаза

Давайте посмотрим вначале на недостатки мотора ЛУАЗ. Многие современные автовладельцы чураются этого движка и обходят стороной двигатель внутреннего сгорания ЛУАЗ. Не все знают, что при определенных доработках силовой агрегат ЛУАЗ приобретет функции достойного двигателя для нынешних дорого.

Блок цилиндров

Но раз заговорили о недостатках мотора ЛУАЗ, то вот они:

  • много ест топлива несмотря на минимум объема. При объеме двигателя в 1,2 литра может съесть на 100 километров до 14 литров бензина;
  • воздушное охлаждение сделано так похабно, что при поездках на ЛУАЗе такое ощущение, что летишь в вертолете без наушников. К тому же двигатель очень плохо переносит высокие обороты. Хотя есть и плюсы – перегрева для мотора 969 М не существует;
  • пониженная мощность. Двигатель ЛУАЗ выдает всего 40 лошадок;
  • система питания карбюраторное. Но это устройство постоянно льет горючее в цилиндры. Поэтому и получается перерасход бензина. А еще двигатель от ЛУАЗ трудно завести на холодную;
  • жизненный ресурс редукторов на каждом колесе – 80 тысяч километров. Это очень мало даже для старого автомобиля.
Читайте так же:
Как отрегулировать подачу топлива насос камаз

Не только двигатель плохенький у этого транспортного средства, но и сама машина тоже не отличается хорошей теплоизоляцией и шумоподавляемостью.

Жизненный ресурс силового агрегата равен 100 тысячам километров. Это очень мало, если учесть, что советские силовые агрегаты могут пройти до полумиллиона километров при правильном обслуживании. Некоторые из тех движков живы еще до сих пор.

Сам мотор V-образный и состоит из четырех цилиндров. Блок цилиндров его сделан из чугуна. Система охлаждения устанавливалась здесь нагнетающего типа, а не вытяжного как на современных движках.

Масло охлаждается в радиаторе и поддоне мотора. Сам поддон – ребристый. Ребристость способствует хорошему выходу тепла. Поэтому перегрев был не страшен для данных двигателей внутреннего сгорания.

Термостатов не устанавливали на эти движки от ЛУАЗ. Не было никаких терморегуляторов. Поэтому автовладелец должен был самостоятельно создавать тепло вокруг двигателя в зимнее время. Это достигалось за счет установки жалюзи с приводом между облицовкой передка и вентилятором. Управлялось жалюзи с панели приборов автомобиля.

Внимание! В некоторых машинах был установлен отопительный прибор. Он использовался также для подогрева двигателя в зимнее время.

ЛуАЗ с мотором от «Жигулей»

Волком в овечьей шкуре может быть не только гоночный «Запор».

Друзья, я смотрю, наши посты про дикие «Запорожцы» с неродными моторами вызвали довольно бурный интерес, поэтому сегодня расскажем еще про один автомобильчик, являющийся близким родственником зазиков и также переделанный под более мощный двигатель. И да, это тоже дела очень давних дней: описываемые события относятся к периоду 13. 15-летней давности, а представленные фотографии сделаны в период с апреля 2004-го по январь 2005 года.

Как-то раз братья Бабердины решили, что в жизни им решительно не хватает острых ощущений. Подумали они, да и купили себе старенький ЛуАЗ-969М — маленький вездеходик на агрегатах «Запорожца». И в поисках приключений однажды отправились на нем в трофи-рейд — разумеется, в стандартный зачетный класс. Но доехать до финиша первого дня им было не суждено — маленькие колесики ЛуАЗа утонули в напрочь размытом осенними дождями поле. Попытки самостоятельно выбраться из этой ловушки привели к поломке заднего привода. Вот здесь и познакомились Бабердины с Альбертом Даниловым, который был судьей на этом спецучастке, а потом до позднего вечера занимался эвакуацией всех наглухо погрязших в распутице экипажей. В общем, ЛуАЗ показался Альберту интересным объектом для серьезного тюнинга и на некоторое время прописался у него в гараже.

Теоретически 969-й обладает серьезным внедорожным потенциалом: небольшая снаряженная масса, независимая торсионная подвеска, принудительная блокировка дифференциала заднего моста и дорожный просвет, достигающий благодаря колесным редукторам величины 280 мм. Но все эти достоинства перечеркиваются слабым (всего 39 л.с.) и ненадежным двигателем воздушного охлаждения. Вот этот «недостаточек» Альберт и решил исправить. Под капот ЛуАЗа он внедрил 1,6-литровый двигатель ВАЗ-2106-70, оснащенный 73-м «Солексом». Коробка передач осталась родная. В передний мост удалось вживить блокируемый дифференциал — такой же, как и сзади. Выпускной тракт получил глушитель от «Хонды», размещенный поперечно за передним бампером — так риск оторвать его или повредить сведен практически к нулю.

Как минимум двукратно увеличившаяся энерговооруженность машины потребовала модернизации тормозной системы: ЛуАЗ получил главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель от «Жигулей». Висящий под днищем штатный 34-литровый бензобак безжалостно выкинули: во-первых, ограничивает геометрическую проходимость, а во-вторых, легко деформируется летящими из-под колес камнями, теряя и без того скромный полезный объем. Теперь запас топлива хранится в двух сварных емкостях суммарной вместимостью около 50 литров — они компактно расположились в салоне вдоль бортов прямо над задними колесами. Правда, пришлось пожертвовать обоими задними откидными сидениями.

Несколько преобразился и интерьер. В первую очередь бросается в глаза панель приборов: в штатный каркас врезаны шесть приборов от вазовской «шестерки». Теперь водитель не контролирует разве что температуру масла в двигателе. А центральное место в комбинации отведено тахометру — машина-то «гоночная»! Покинули салон «родные» передние кресла — их заменили более удобными и к тому же оснащенными подголовниками: комфорт экипажа во многом способствует достижению хороших спортивных результатов!

Читайте так же:
Как синхронизировать закладки сафари с хромом

Едва ли не в первый «боевой вылет» перерожденный 969-й победил на джиперской «Полосе препятствий» в классе «Туризм». Но это было динамичное мероприятие с лайтовым бездорожьем, где мощный маленький ЛуАЗ оказался в своей тарелке. А на действительно тяжелом трофи-рейдовом бездорожье тягаться с УАЗами из-за маленьких колес он так и не смог. Насколько я помню, дальше у хозяев начались попытки вживить на машину колеса большей размерности: какое-то время ЛуАЗ ездил на квадроциклических широких покрышках, потом на «волговских» 15-дюймовках. Но большие колеса приносили за собой проблемы с прочностью ходовой части и трансмиссии. Видимо, машину правильнее всего было оставить в первоначальной конфигурации — с мощным мотором и штатными колесами: тогда она была максимально гармонична! Ну и на закуску — несколько фотографий с соревнований, в которых принимал участие этот «луазик».

Установка двигателя ваз 2108 на луаз

Есть желание и даже возможности сделать небольшую котлету на основе «ЛуАЗ»а, используя его «мосты» (редуктора с заводской механической блокировкой, колёсные редуктора=КР), подвески, но заменив его двигатель и КПП. В качестве Двигателя и КПП рассматриваю агрегат 2108, подключив его ШРУСы к главным передачам «мостов» Лу.
Колёса можно поставить (вроде) максимум «нива», т.е. 67 см диаметром.

Смущает в основном низкая максимальная скорость (на пятой передаче)

Данные для расчёта максимальной скорости
редуктор Лу 4,125
КР Лу 1,294
ВАЗ 2108 главная передача — минимум 3,5, скорее 3,7
пятая передача — 0.7 (тюнинг)
Обороты двигателя — 6000 об/мин
колёса 67см диаметр

Результат — 56 км/ч (для пары 3,7), что в общем-то терпимо.
Вопросы к читающим:
1)Можно ли долго (два-три часа) ехать с 6000об/мин, не поплохеет ли двигателю? (считается что температурный режим нормальный, 80..100градусов)
2) Насколько сложно найти главную пару 3,5 для 2108 и шестерни 0,7 для пятой передачи, а также мастера кто соберёт эти шестерни в КПП 2108.
3) Что можно придумать лучше вместо агрегата 2108 (думаю взять б/у, но с не сильно большим пробегом под переборку КПП).
Примечание: Бюджет не большой, например до 50 тыс руб, на агрегат с тюнинговыми шестерёнками и работой по установке его в ЛуАЗ. По бюджету мнения тоже интересны.
Ну и вообще можно высказываться по концепции. Использование предполагается ездить вокруг дачи, макс. 100-150 км своим ходом до «интересных мест», где максимальная скорость не нужна, но может понадобиться лебёдка.

Доп. вопрос — можно подключить КОМ для лебедки к КПП 2108 ? (У Дастера подключено тока не лебёдка, а задний мост, но это не принципиально)

Есть желание и даже возможности сделать небольшую котлету на основе «ЛуАЗ»а, используя его «мосты» (редуктора с заводской механической блокировкой, колёсные редуктора=КР), подвески, но заменив его двигатель и КПП. В качестве Двигателя и КПП рассматриваю агрегат 2108, подключив его ШРУСы к главным передачам «мостов» Лу.
Колёса можно поставить (вроде) максимум «нива», т.е. 67 см диаметром.

Смущает в основном низкая максимальная скорость (на пятой передаче)

Данные для расчёта максимальной скорости
редуктор Лу 4,125
КР Лу 1,294
ВАЗ 2108 главная передача — минимум 3,5, скорее 3,7
пятая передача — 0.7 (тюнинг)
Обороты двигателя — 6000 об/мин
колёса 67см диаметр

Результат — 56 км/ч (для пары 3,7), что в общем-то терпимо.
Вопросы к читающим:
1)Можно ли долго (два-три часа) ехать с 6000об/мин, не поплохеет ли двигателю? (считается что температурный режим нормальный, 80..100градусов)
2) Насколько сложно найти главную пару 3,5 для 2108 и шестерни 0,7 для пятой передачи, а также мастера кто соберёт эти шестерни в КПП 2108.
3) Что можно придумать лучше вместо агрегата 2108 (думаю взять б/у, но с не сильно большим пробегом под переборку КПП).
Примечание: Бюджет не большой, например до 50 тыс руб, на агрегат с тюнинговыми шестерёнками и работой по установке его в ЛуАЗ. По бюджету мнения тоже интересны.
Ну и вообще можно высказываться по концепции. Использование предполагается ездить вокруг дачи, макс. 100-150 км своим ходом до «интересных мест», где максимальная скорость не нужна, но может понадобиться лебёдка.

Доп. вопрос — можно подключить КОМ для лебедки к КПП 2108 ? (У Дастера подключено тока не лебёдка, а задний мост, но это не принципиально)

Дизель на ЛуАЗ

Здесь показан процесс установки дизельного двигателя производства Toyota марки 1N на автомобиль ЛуАЗ.

Рулевой редуктор газель на луаз

Добрый день!Подскажите пожалуйста установку рулевого редуктора Газели на ЛуАЗ с двигателем МеМЗ 245.Все получилось бы красиво но там у меня стоит генератор от Москвича и переделывать не хотелось бы.Я установил двигатель через переходную плиту впереди радиатор Таврии. Думаю а если редуктор перевернуть и сошку.Может кто это делал. Хочу общаться кто эту идею воплотил в жизнь .

Читайте так же:
Топливный насос высокого давления камаз и все его регулировки

Recommendations

Comments 7

вал рулевой от классики и руль ваз 2107. Но я переделал этот вал приблизил к торпеде чтобы удобно было садиться. родной вал руль с ним находится далеко от торпеды и очень неудобно. Да на конце вала стоит карданчик от рулевой Газели .У меня есть рейка от митсубиси.Но мне очень нравится редуктор Газели. Во первых надежность прочность и четкая реакция колес на изменение движения. Советую ставить от газели не пожалеешь. УДАЧИ В НОВОМ ГОДУ.

Рул.редуутор от газели, а вал рулевой от чего?

установил рулевой редуктор от газели .это то что нужно. Но есть хитрость.

Может есть фото как установить РР от газели?

установлен редуктор успешно .Все класс. Работаем над установкой спец торпеды. Монтаж дисковых тормозов

я сам уже эту идею воплотил

Да не дождался я советов по установке редуктора рулевого от Газели на ЛуаЗ. Сам внедрил это изобретение. Кого интересуют эти вопросы поделюсь .Я не жадный. Дерзайте друзья.

Рулевой Редуктор от газели на Луаз — поиск по DRIVE2

Монтаж и демонтаж оборудования. / 100tonn.com

Большой магазин сварки – низкие цены!

Установка рулевого редуктора Газели 2705 на ЛуАЗ .

Добрый день!Подскажите пожалуйста установку рулевого редуктора Газели на ЛуАЗ с двигателем МеМЗ 245.Все получилось бы красиво но там у меня стоит генератор от Москвича и переделывать не хотелось бы.Я установил двигатель через переходную плиту впереди.

рулевое управление(переделанное). — ЛуАЗ 969, 1.9 л., 1978.

Отзыв владельца ЛуАЗ 969 — фотография. всем привет. доделал рулевое , точнее

ЛуАЗ 969 1978, двигатель бензиновый 1.9 л., 75 л. с., полный привод, механическая коробка передач

Мой вариант наверное только РР от ГАЗели , так как он с ходу не виден, а под капот может не.

Замена рулевого редуктораЛуАЗ 969, 1.6 л., 1989 года на.

Дошла очередь до рулевого редуктора . Как и писал ранее выбор пал на редуктор 123 Мерседеса Для редуктора подготовлена площадка. Теперь редуктор защищен от грязи и лишней влаги. Устанавливался таким образом чтобы было прямое соединение.

установка РР ( рулевого редуктора ) ВАЗ на ЛУАЗЛуАЗ 969.

Установка рулевого редуктора ваз на луаз . впечатления: люфта нет, но крутится чуть потуже (хотя это может быть или из-за замены шкворней, или установки 15 колес, делали все сразу) цена вопроса: новый рулевой редуктор ваз 2101-06 2900руб, подшипник 100р, карданчик 500р.

переделка продолжается ( рулевое управление) — ЛуАЗ 969.

Отзыв владельца ЛуАЗ 969 — тюнинг. По плану глобальная переделка рулевого механизма Для начала вынул родную тропецию и колонку и начал с

Далее взял угловой редуктор и изготовил для него корпус-крепление (чтобы при нагрузки его нулевой не шатало и не отламывало крепеж).

Рулевой редукторЛуАЗ 969, 1.2 л., 1979 года

Доброго времени суток, уважаемые читатели! Процесс работы над ЛУАЗиком начался. Постепенно он разбирается, дефектуется, фотографируются узлы и агрегаты, все уголки и закоулочки. Вобщем подготовительные работы.

Подготовка к переделке рулевого управления и не только…

Так как рулевой привод на луазе конструкция "уникальная". и ВОСЕМЬ рулевых наконечников по определению предполагают наличие люфта — было принято решение поставить

Только пыльники новые купить надо будет. так же купил угловой редуктор от VW transporter t3 — 1900р.

Рулевой редуктор Луаз . Переборка. — ЛуАЗ 969, 0.8 л., 1991.

Приобрел б/у редуктор . Просто так, для опыта переборки "потрохов" и регулировки. Зап.части вроде были (подшипники, рем. комплект червяки, сошки с запора), дай думаю поразвлекаюсь. В общем все разобрал, заменил на новое и собрал, пусть валяется.

Рулевой редуктор — недоразборка и сюрприз — ЛуАЗ 969.

Отзыв владельца ЛуАЗ 969 — поломка. Всё течёт, всё меняется, в том числе и погода. И вот дождавшись сухой погоды, я с песнями и плясками полез снимать рулевой редуктор . Редуктор сразу не захотел сниматься. Я как нормальный рукожоп минут пятнадцать сначала снимал.

Рулевой редуктор ВАЗ — ЛуАЗ 969, 1989 года

Снял рулевую тягу ЛУАЗ , ту которая идет от РР ЛУАЗ к его рулевой трапеции. Путем нехитрых, но немного нудных операций вынул шаровой

Шаровые пальцы рулевой ВАЗ и ЗАЗ имеют одинаковый по размеру шар и разные конусные части, которые садятся в отверстие сошки.

установка рулевой рейкиЛуАЗ 1302, 1.2 л., 1989 года

Всем доброе время суток.Года так 2 назад установил я на Лузик рулевой редуктор от Газели , но вся рулевая трапеция осталась то родная и меня это не устраивало.Вообщем собирал я потихоньку комплектующие для установки рулевой рейки .Рейка от VW Гольфа2 приехала с.

Читайте так же:
Регулировка хода педали сцепления лада веста

Дилемма с рулевойЛуАЗ 969, 1.5 л., 1986 года

ЛуАЗ 969 1986, двигатель бензиновый 1.5 л., 71 л. с., задний привод, механическая коробка передач — наблюдение.

Поставил рулевой редуктор от газели и получилась крайне отзывчивая машина на рулёжку, главное грамотно сделать всё и особых усилий не требуется.

Рулевой редуктор ВАЗ 2101 на ЛУАЗ . — ЛуАЗ 969, 1.2 л., 1986.

И так, свершилась эпопея с маленьким тюнингом моего ЛУ, наконец то установили рулевой редуктор от ВАЗ 2101. Что использовалось: родимый рулевой вал, который был потом обрезан, рулевой вал с карданчиками от ВАЗ 2107.

Установка рулевого редуктора от ВАЗ 2107-05 — ЛуАЗ 969.

Наконец-то у меня появилось время уделить Луазу . Снял двигатель и первым делом решил поменять рулевой редуктор . Долго думал как ставить, просмотрел кучу борт журналов на эту тему.

Рулевой редукторЛуАЗ 969, 1.2 л., 1978 года

Я так понял, что это проблема люфт у луаза .Так как у 969а редуктор идет в сборе со всей рулевой колонкой, купить новый не реально, искал везде.Решено было покупать от 969В и собирать один из двух.Результат положительный.Основная проблема была в том.

Установка рулевой рейки 2 модернизация — ЛуАЗ 969.

ЛуАЗ 969 ЛЕШИЙ › Бортжурнал › Установка рулевой рейки 2 модернизация.

редуктор был вскрыт почищен смазан и покрашен в цвет машины.

ЛуАЗ 969 1991, двигатель бензиновый 1.4 л., 75 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками.

Перебрал рулевой редукторЛуАЗ 969, 1.2 л., 1984 года на.

В общем то сегодня перебрал рулевой редуктор . Поводом послужил неприятный случай на неделе, когда на повороте чуть не сбил женщину мирно идущую с краю дороги. Входил в плавный поворот на скорости км 40, с правой стороны на встречу топала женщина.

Рулевой редуктор Нива — ЛуАЗ 969, 1.5 л., 1990 года

Отзыв владельца ЛуАЗ 969 — своими руками.

рулевой наконечник ваз.Все собираем и регулируем-люфта нет.Помоему это самый бюджетный вариант на луаз .Два года откатал без

Тоже сначало вкорячил рулевой редуктор от газели , со временем понял что это не то.

Рулевой редуктор от ВАЗ 2101 — ЛуАЗ 969, 1.2 л., 1989 года на.

Всё оказалось гораздо сложнее чем представлялось на первый взгляд, пришлось многое доработать и многое сколхозить, но главное результат. Донром выступил Тойота Хаис, точнее его рулевая колонка и естественно ВАЗ 2105 и его рулевой редуктор .

Все сегодня закончил с рулевым редуктором УРА люфта почти нет

Наконец я победил рулевой механизм — теперь это совершенно другая машина — но ежу все равно на БТРе :0)нужно еще заделать дыру и мелкие доработки, не хватает времени — на БТР ставлю видео

сошка половина от газели которая к редуктору , а на тягу от луаза ?

Установка газелевского рулевого редуктора завершена

для увеличения жёсткости поставил боковой откос

теперь придётся заделывать в защите выемку от бывшего ЛуАзовского рулевого редуктора

на этапе изготовления – редуктор на базовой пластине. Потом выяснилось что отверстие надо расширить вверх чтобы редуктор можно было вынуть после приварки пластины к лонжерону

от ЛуАза и от Газели

по частям, с примерками вырезается проём в кузове

вид сбоку, на этапе изготовления приямка в кузове под рулевой редуктор

морду с обтекателем не пришлось переделывать – газелевский рулевой редуктор после перестановки вала сошки поместился почти как родной

при макетировании обнаружилось что радиатор смещать не нужно

из листа 1,5 мм делам вставку для крыла

часть за частью ввариваются фрагменты крыла

пластина толщиной 8мм после отбортовки под сварку была приварена к лонжерону односторонним швом на всё сечение со стороны двигателя двумя швами по 6 см

после приварки пластины лонжерон увело вверх на 6мм но кувлда помогла решить эту проблему

а это начинка газелевского редуктора. В отличии от Луазовского здесь вал сошки стоит не в бронзовых тонкостенных втулках а в солидных роликовых подлшипниках

внутри трубок гайки-сектора по замкнутому циклу бегают шарики – по сути это обыкновенный подшипник внутренним "кольцом" которого является винт рулевого вала. Такого рода беззазорное соединение часто используется в высокоточных станочных приводах

Первичные валы рулевых редукторов Газели и ЛуАза(Запарожца)

вид снизу на новую ЛуАзо-Газелевскую продольную рулевую тягу

Теперь с первого взгляда и не поймёш где же на этом луазе стоит рулевой редуктор

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector