Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка рулевой колонки Nissan Patrol

Регулировка рулевой колонки Nissan Patrol

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Рулевой редуктор Nissan terrano

Устранение течи рулевого редуктора Ниссан террано Ремонт рулевых реек с гарантией 6 месяцев Запчасти и…

Сборка рулевого редуктора NISSAN PATROL (под гидроассист)

Рулевой редуктор Ниссан Патрол у61 (nissan patrol y61), на Уаз патриот!

Описание установки рулевого редуктора Ниссан Патрол у61, на Уаз патриот! Nissan patrol y61 редуктор и его установка.

Рулевой редуктор НИССАН САФАРИ 61. Замена манжет вертикального вала

Ремонт рулевого редуктора, MERSEDES 208D

Ремонт рулевого редуктора, Мерседес 208D. Точнее не ремонт, а помыли почистили. От времени всё закисло и уже…

Шарики ГУР ISUZU

Стук в руле Nissan Bluebird Sylphy, tiida, micra, note

Как отрегулировать рулевой редуктор Mercedes S-class 1995 г.

В этом видео мы покажем как отрегулировать рулевой редуктор. Вы узнаете: — как выглядит рулевой редуктор;…

Nissan Patrol Y61 ZD30 установка всяких мелочей для удобства эксплуатации

Ремонт рулевой рейки на Nissan. Ремонт рулевой рейки на Nissan в СПб

Ремонт рулевой рейки на Nissan. Ремонт рулевой рейки на Nissan в СПб Наша компания предоставляет услуги по ремонт…

Смотрите видео » Регулировка рулевой колонки Nissan Patrol «.

Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Регулировка рулевой колонки Nissan Patrol «.

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Ремонт рулевого с ГУР! ВАЖНО! — Сообщество «Chevrolet Niva» на DRIVE2

Может подшибник? У меня редуктор откручивается от лонжерона постоянно — в результате управляемость у машины как у "какашки плывущей в канаве" ;;- ;;- ;; Я даже сделал усилительную шайбу с внешней стороны лонжерона, но видимо прийдётся инсталировать внутрь лонжерона ремонт рулевого редуктора нива шевроле правильные распорные втулки вместо штатных которые полное "Г", из-за чего низя затянуть ремонт рулевого редуктора нива шевроле конкретно, так чтобы не откручивался Кстати када редуктор откручивается, то схождение "уходит лесом" и из-за этого бешенными темпами начинает жрать резину А у меня на новой машине после трех лет езды, лонжерон в районе рулевого редуктора лопнул Вот!

ремонт рулевого редуктора нива шевроле

Шариковые подшипники червяка и ролика должны вращаться свободно, без заедания; на поверхности колец и шариков не должно быть износа и повреждений. Поврежденные подшипники замените новыми. Если ролик вращается на оси с заеданием или имеет люфт, замените вал сошки в сборе с роликом.

ремонт рулевого редуктора нива шевроле

Сборка рулевой машинки Нива Шевроле выполняется в порядке, обратном снятию, соблюдая следующие условия: Залейте в рулевой механизм Шеви масло. Снимите облицовочные кожухи рулевой колонки.

ремонт рулевого редуктора нива шевроле

Отсоедините колодки с проводами от подрулевых переключателей Шевроле Нива, выключателя зажигания и электромеханического усилителя. Ремонт рулевого редуктора нива шевроле болты и гайки крепления рулевой колонки и снимите ее в сборе с валами и рулевым колесом.

При необходимости снимите электромеханический усилитель с рулевой колонки и проверьте его работу согласно отдельному руководству на усилитель, прикладываемому к автомобилю.

Установка рулевой колонки Нива Шевроле выполняется в порядке, обратном снятию. Устройство Однако разборка ремонт рулевого редуктора нива шевроле сборка механизма требуют применения специального инструмента и наличия навыков работы у исполнителя. При отсутствии этих условий рекомендуем ремонтировать рулевой механизм в специализированной мастерской.

Читайте так же:
Регулировка противотуманных фар ниссан х трейл т31

Тяжело крутить руль — Все причины.

ремонт рулевого редуктора нива шевроле

Регулировка рулевого редуктора. Диагностика подвески 2ч Установите автомобиль на подъемник или смотровую яму.

ремонт рулевого редуктора нива шевроле

Отсоедините минусовой провод от клеммы аккумуляторной батареи. Отверните гайку стяжного болта крепления нижнего конца промежуточного вала к валу червяка рулевого механизма и выньте стяжной болт. С помощью съемника выпрессуйте шаровые пальцы из отверстий сошки.

ремонт рулевого редуктора нива шевроле

Отверните гайки болтов крепления рулевого механизма к лонжерону кузова и снимите рулевой механизм. Установка рулевого механизма Шевроле Нива выполняется в последовательности, обратной снятию, при этом выполните следующее: Схема установки рулевого механизма на Шеви Нива: На ремонт рулевого редуктора нива шевроле тяге устанавливается разрезная регулировочная муфта, предназначенная для изменения длины тяги при регулировании схождения колес.

Обслуживание сборки рулевого механизма

Обслуживание сборки рулевого механизма Nissan Patrol

Обслуживание сборки рулевого механизма

Для выполнения описываемых ниже процедур потребуются следующие специальные инструменты: съемник сошки и торцевой или накидной ключ на 41 мм (для снятия механизма); сменная головка типа TORX Е10 (для разборки механизма); чувствительный динамометрический ключ и переходная насадка для регулировки преднатяга (для сборки).

Модели ранних лет выпуска (до 1992 г.)

Не следует предпринимать попытки выполнить регулировку рулевого механизма без применения чувствительного динамометрического ключа — результатом может явиться снижение управляемости автомобиля и сокращение срока службы компонентов рулевого механизма.

Снятие и установка

  1. Установите передние колеса и рулевое колесо в прямолинейное положение.
  2. Быстросохнущей краской пометьте положение гибкой муфты по отношению к червячному валу рулевого механизма. Выверните стяжной болт.
  1. Отдайте гайку крепления сошки рулевого механизма к секторному валу, снимите шайбу. Пометьте положение сошки рулевого механизма по отношению к секторному валу (см. сопроводительную иллюстрацию). При помощи специального съемника снимите сошку с секторного вала.
  1. Отдайте полые болты крепления к сборке рулевого механизма гидравлических линий. Установите под линии сливную емкость для сбора вытекающей жидкости.
  2. Отдайте гайки и болты крепления рулевого механизма к шасси. Снимите сборку рулевого механизма с автомобиля.

Установка производится в обратном порядке.

  1. Проследите за совмещения всех нанесенных в процессе демонтажа посадочных меток.
  2. Установите гайки и болты крепления сборки рулевого механизма. Затяните крепеж с усилием 84 ÷ 96 Нм.
  3. Замените медные уплотнительные шайбы в штуцерных разъемах и прочно затяните полые болты.
  4. Затяните гайку крепления сошки рулевого механизма с усилием 235 ÷ 265 Нм.
  5. Долейте в резервуар свежую жидкость и прокачайте гидравлическую систему.
  1. Снимите сборку рулевого механизма с автомобиля.
  2. Приведите червячный вал в среднее (прямолинейное) положение, для чего проверните его на 2.14 оборота (два полных оборота, плюс еще 50°). Назад от упора.
  3. Отдайте болты крепления крышки секторного вала и молотком с мягким бойком выбейте вал из картера рулевого механизма приблизительно на 20 мм, затем извлеките его рукой.

После снятия секторного вала не допускайте смещения усилительного поршня или червячного вала.

  1. Осторожно поддев, снимите пыльник с торца картера рулевого механизма со стороны сошки. Выбросите пыльник.
  2. Снимите стопорное кольцо и извлеките большую дистанционную втулку, аккуратно поддев ее подходящим рычагом.
  3. Осторожно извлеките сальник из картера рулевого механизма — не оцарапайте рычагом уплотняемую поверхность картера.
  4. Ключом типа TORX Е10 отдайте болты крепления задней крышки.
  5. Осторожно снимите заднюю крышку вместе с усилительным поршнем и червячным валом с картера рулевого механизма. Постарайтесь не допустить смещения компонентов во избежание выпадания циркуляционных шариков.

Изготовители автомобилей настаивают, чтобы в случае превышения зазором между поршнем и задней крышкой величины 35 мм была произведена замена сборки поршня с червячным валом.

  1. Проверьте состояние роликовых подшипников, подшипников червячного вала, секторного вала и сборки червячного вала с усилительным поршнем. Замените чрезмерно изношенные и поврежденные компоненты.
Читайте так же:
Регулировка фар на ниссан либерти

Компоненты рулевого механизма

Обслуживание сборки рулевого механизма Nissan Patrol

1 — пыльник
2 — червячный вал
3 — усилительный поршень
4 — уплотнительные кольца
5 — стопорное кольцо
6 — сальник
7 — дистанционная втулка
8 — картер

Сборка производится в порядке, обратном порядку демонтажа.

Замена уплотнительных колец, дистанционных втулок, сальников, стопорных колец и шайб должна производиться в обязательном порядке каждый раз при разборке рулевого механизма. Это означает, что для выполнения сборки механизма следует приобрести специальный ремнабор, содержащий все необходимые сменные компоненты.

  1. Перед сборкой смажьте все компоненты гидравлической жидкостью.
  2. Смажьте подходящим герметиком новый сальник задней крышки и установите и посадите его в картер рулевого механизма при помощи отрезка трубы, опирающегося на внешний периметр сальника. Проследите, чтобы сальник оказался повернут главными губками к усилительному поршню.
  3. Установите в заднюю крышку новые уплотнительные и тефлоновое кольца. Для временной фиксации смажьте кольца техническим вазелином.
  4. Установите в картер рулевого механизма червячный вал, усилительный поршень и заднюю крышку. Постарайтесь не повредить тефлоновое кольцо на торце поршня. Проследите за тем, чтобы все уплотнительные кольца были установлены на свои места.
  5. Вверните болты крепления задней крышки и затяните их в диагональном порядке в две-три стадии с окончательным усилием 26 ÷32 Нм.

Усилительный поршень должен находиться в нормальном рабочем положении и не быть перекошен.

  1. Смажьте новый сальник секторного вала снаружи по периметру подходящим герметиком, затем посадите его перпендикулярно в картер рулевого механизма при помощи отрезка трубы, которая должна упираться в наружный край сальника. Умеренно смажьте гибки сальника техническим вазелином.
  2. Установите в картер рулевого механизма большую дистанционную втулку и закрепите ее стопорным кольцом. Проследите, чтобы стопорное кольцо оказалось повернуто скругленным краем к сальнику.

На некоторых моделях сторона сальника со скругленным краем помечена идентификационной меткой в виде литеры R.

  1. Установите в картер рулевого механизма новый пыльник, посадив его при помощи отрезка трубы, упирающегося в наружный края пыльника. Умеренно смажьте губки пыльника техническим вазелином.
  1. Проверьте величину осевого люфта секторного вала (см. сопроводительную иллюстрацию), в случае необходимости выполните корректировку:
    1. Зажмите секторный вал в тиски с мягкими губками.
    2. Установите циферблатный измеритель плунжером к торцу регулировочного винта, затем подвигайте винт вверх-вниз на всю длину его хода и считайте показания прибора. Номинальная величина осевого люфта секторного вала составляет 0.01 ÷ 1.05 мм.
    3. В случае необходимости извлеките регулировочный винт из вала и установите новые регулировочные шайбы требуемой толщины. Если не удается добиться номинальной величины осевого люфта, замените регулировочный винт.
    1. Установите на крышку секторного вала новое уплотнительное кольцо. Умеренно смажьте его техническим вазелином. При помощи острого инструмента небольшого размера снимите уплотнительное кольцо с контргайки регулировочного винта секторного вала. Пользуясь тупым инструментом установите новое уплотнительное кольцо, предварительно смазав его техническим вазелином.
    2. Проверните червячный вал для привода усилительного поршня в прямолинейное положение.
    3. Обмотайте шлицы секторного вала скотчем.
    4. Поверните усилительный поршень зубцами вверх, к верхней части рулевой коробки, под углом примерно 10° ÷ 15° для гарантии свободной установки секторного вала.
    5. Установите в картер секторный вал. Проследите, чтобы усилительный поршень оставался в центральном положении.
    6. Вверните болты крепления крышки секторного вала и затяните их в диагональном порядке в две-три стадии с окончательным усилием 26 ÷ 32 Нм.
    1. Зажмите сборку рулевого механизма в тиски примерно под нормальным установочным углом и проверьте усилие его проворачивания.
      1. Несколько раз поверните червячный вал от упора до упора для усадки компонентов рулевого механизма

      Если при вращении червячного вала имеют место рывки и точки закусывания, соответствующим образом подкорректируйте положение регулировочного винта.

        1. При помощи чувствительного динамометрического ключа с подходящей насадкой измерьте усилие проворачивания червячного вала. Измерение производится из прямолинейного положения вала. Номинальное значение составляет 0.59 ÷ 1.34 Нм.

        Если подходящей насадки под рукой не имеется, можно обмотать конец вала скотчем и воспользоваться плотно садящейся многоугольной торцевой головкой.

          1. Повторите процедуру проверки после проворачивания червячного вала на 360° из центрального положения. На этот раз номинальное значение составляет на 0.2 ÷ 0.4 Нм меньше указанного выше.
          2. Если усилие проворачивания червячного вала попадает в оговоренные значения, затяните контргайку с усилием 34 ÷ 40 Нм, удерживая при этом регулировочный винт неподвижно.
          3. При выходе усилия проворачивания вала за допустимые пределы, подкорректируйте соответствующим образом положение регулировочного винта. Если добиться попадания усилия в норму не удается, сборка рулевого механизма должна быть заменена.
          1. Установите сборку рулевого механизма на автомобиль.

          Модели поздних лет выпуска (с 1992 г.)

          Изложенный выше порядок выполнения процедур остается в силе с учетом следующих замечаний:

          1. Из сборки рулевого механизма устранены пыльник секторного вала, стопорное кольцо и дистанционная втулка. Также убраны уплотнительное кольцо контргайки регулировочного винта с шайбой.
          2. Между наружным сальником секторного вала и роликовым подшипником в картере установлен дополнительный гибкий сальник. Данный сальник должен сажаться оборудованной канавкой стороной к подшипнику.
          3. Гибкий сальник установлен также на крышку секторного вала. Оборудованная канавкой сторона должна быть обращена к подшипнику.

          Видео про «Обслуживание сборки рулевого механизма» для Nissan Patrol

          Сборка рулевого редуктора NISSAN PATROL (под гидроассист)
          Рулевой редуктор НИССАН САФАРИ 61. Замена манжет вертикального вала
          Профилактика переднего моста Патрол Y61

          Регулировка рулевого редуктора ниссан патрол y61

          Начну издалека. Рулевая передача в Террано стандартная винт — шариковая гайка. Для облегчения труда водителя стоит гидроусилитель (ГУР), состоящий из насоса, приводимого в действие ременной передачей и бачка с маслом АТФ. Чем это все болеет? Первое — недостаточное давление в системе (трудно крутить руль) — лечится подтягиванием ремня. Второе — износ пары червяк — гайка — лечится регулировкой зазора в паре зацепления. Третье — течь в системе из шлангов — тут про лечение ничего не скажу, догадайтесь сами. Четвертое — шум насоса вследствие разрушения подшипника — читайте статью Макса в «Ремонте». Пятое — наиболее популярная травма, течь АТФ жидкости из нижнего сальника рулевого редуктора. Вот об этом поговорим подробнее. Рулевые редукторы (обычно называемые свиньей) на Террано одинаковые на всех WD21 кузовах. Отличие составляет ремкомплект до 92 года выпуска Террано и после. В первый входит пять девайсов, во второй только два. Ремкомплект на Террано до 92 года стоит около 20 уев. И состоит из двух сальников с пружинками в металлической обойме, металлической шайбы, стопорного кольца и резинового кольца прокладки- уплотнителя крышки редуктора.

          Как определить, что пора заняться ремонтом? Легко… обычно нижние сальники пробивает сразу и вытекает хорошая лужа жидкости ГУР. Либо сальник начинает «потеть», нижняя гайка становится мокрой, сошка все время в масле и приходится время от времени доливать жидкость в систему. Такой процесс может длиться от недели, до полугода (как это было у меня). Обольщаться не следует — вовремя покупайте ремкомплект и меняйте сальники. Если же у вас пробило в дороге, либо где-то вне гаража и надо срочно ехать, есть вариант отключить систему гидроусиления и добираться без нее. Для этого достаточно снять ремень с насоса ГУР. Если белая рубашка, галстук и ремень компрессора кондиционера мешают это сделать — просто перережьте его. В любом случае ремень ГУРа стоит дешевле переборки гидронасоса.

          Начнем. Для начала нам надо открутить гайку крепления сошки к валу редуктора. Откручиваем гайку ключом «на 30». Далее снимаем сошку с вала. Здесь придется попотеть. Я сломал два съемника — ломались каленые пальцы. В итоге тремя сильными ударами большого молотка сошка слетела. Проблема состоит в том, что, как правило, редуктор начинает течь после большого пробега автомобиля, а сошка сидит на коническом валу со шлицами и прикипает насмерть, несмотря на медное напыление на валу. Итак, сошку сняли. Далее надо снять пистоны крепления резинового фартука, закрывающего арку левого переднего колеса от моторного отсека. Отгибаем фартук и получаем доступ к редуктору. Ключом «на 24» откручиваем два болта крепления магистрали высокого и низкого давления от корпуса редуктора. Обращаем внимание, чтобы не попала грязь внутрь редуктора, и чтобы не потерялись медные шайбы — их 4 штуки. По-хорошему эти шайбы надо при сборке заменить новыми, но и старые еще послужат :о) Отверстия болтов затыкаем тряпочными кляпами — дабы мусор не залетел. Обязательно под редуктор поставьте емкость. АТФ-а в систему залито немного (всего литр) но вытекает так, будто ее там литров пять. Следующая операция — отсоединяем рулевой вал от редуктора. Это можно сделать в трех местах: две точки крепления вала на хомутах в шлицевых соединениях, либо в точке крепления вала к резиновому демпферу. Разобрать само шлицевое соединение на валу вряд ли удастся. Корпус редуктора привинчен к раме четырьмя болтами с гайками «на 19». Перед откручиванием болтов придется демонтировать защиту картера. Итак, редуктор снят. Аккуратно протираем корпус от грязи и на куске чистого картона приступаем к разборке. Не забываем удалить всю грязь с нижнего сальника. Там узкая щель между валом и корпусом редуктора, в которую со временем набивается грязь.

          На верхней крышке редуктора есть регулировочный болт, которым устанавливается зазор зацепления пары гайка — винт. Он законтрен гайкой «на 17». Расконтриваем и откручиваем эту гайку. Не теряем медную шайбу под ней. Регулировочный винт пока не трогаем. Откручиваем четыре болта «на 13» крепления крышки к корпусу редуктора. Вращаем регулировочный винт (он с левой резьбой) и снимаем крышку. Тут внимание: в корпусе крышки установлен игольчатый подшипник. Все высыпавшиеся иголки надо собрать и промыть в бензине. Что с ними делать — расскажу дальше. Сдвигаем вбок и вынимаем из паза регулировочный болт. Аккуратно извлекаем вал из корпуса редуктора — внутри еще два ряда игольчатых подшипников с одинаковыми размерами. То есть если иглы перемешаются, то ничего страшного не произойдет. Вал протираем чистой тряпочкой и кладем в сторонке — он нам пока не нужен. Переворачиваем редуктор снятой крышкой вниз и мощной отверткой извлекаем первый сальник. Стараемся не поцарапать поверхность стенки редуктора. Под сальником стоит стопорная шайба — снимаем ее с помощью съемника стопорных колец. Вынимаем металлическую шайбу и мощной отверткой последний сальник. Опять стараемся не царапать стенки редуктора. Тряпкой, смоченной в бензине, протираем насухо внутреннюю часть редуктора, включая беговые поверхности подшипников и места посадки сальников, которым уделяем повышенное внимание по поводу чистоты. Достаем пакетик с ремкомплектом :о) Сначала берем сальник, у которого на пластиковом корпусе небольшие подштамповки. Слегка смазываем Литолом внешнюю часть сальника. Устанавливаем его пружинным колечком внутрь, надписями наружу. Осаживаем легкими ударами молотка через плоскую дощечку. До конца забиваем с помощью старой извлеченной металлической шайбы и головки «на 22». Ставим новую шайбу и стопорим ее кольцом. Последний сальник в металлическом корпусе ставим аналогично первому: пружинным колечком внутрь, надписями наружу. Тоже слегка мажем его Литолом. Осаживаем той же головкой и тем же металлическим кольцом. ………. Перекур……..

          Вот теперь наступает момент истины. Надо собрать все игольчатые подшипники и установить на них вал. Как сказал Дима: «сборка и установка вала на игольчатые подшипники равнозначна попытке собрать кораблик в бутылке через горлышко». Расскажу, как это делал я. Сначала все иголки заливаем бензином и промываем. Затем выкладываем их на чистую тряпку и сушим. Берем Литол и не самым тонким слоем мажем беговую поверхность верхнего подшипника, который ближе к крышке. Снизу вставляем свечную головку на коротком удлинителе. Она оказывается на уровне нижней четверти подшипника и практически по диаметру вала. Это для страховки, чтобы иголки не сыпались вниз :о) Дальше берем длинную плоскую отвертку, цепляем на нее магнит и ждем несколько минут. После этого иголки подшипника будут к ней прилипать. По одной иголки с помощью намагниченной отвертки помещаем в редуктор и осторожно пальцем приклеиваем их на Литол. После сборки этого подшипника осторожно валом как бы выдавливаем свечную головку и ставим его на первый ряд подшипников. Аналогично собираем второй ряд. Перед установкой вала на свое место, надо убедиться, что червяк в редукторе стоит в своем среднем положении. На внешний вид это выглядит так — вы должны видеть сверху все зубья червяка их там четыре штуки. В этом положении устанавливаем вал так, чтобы его центральный зуб вошел в середину червяка. Собранный корпус кладем на бок и собираем подшипник крышки. После предыдущих операций — это детский лепет. Ставим на место, в верхний паз вала, регулировочный болт, устанавливаем под крышку редуктора новую кольцо — прокладку и аккуратно одеваем крышку. Для окончательной установки необходимо крутить регулировочный болт. Внимательно следим, чтобы новая прокладка не вылезла из паза — ее можно поправить тонкой отверткой. Закручиваем болты крепления крышки. Надеваем на регулировочный болт медную шайбу и контргайку. Все, редуктор можно ставить на машину.

          Сначала прикручиваем его четырьмя болтами к раме и ставим на место шланги магистралей низкого и высокого давления. Не забываем про медные шайбы, которые должны стоять с обеих сторон каждого наконечника шланга. Ставим на место рулевой вал. Теперь ответственная процедура позиционирования вала. На Террано руль крутится от упора до упора 4 с половиной оборота. Значит нам нужно поставить редуктор в среднее положение. Поворачиваем вал до упора в любую сторону и после этого делаем два с четвертью оборота в обратную сторону. Это среднее положение редуктора. Далее вывешиваем оба колеса и ставим их прямо. Одеваем сошку и закручиваем гайку. По мануалу она тянется около 170 Н м. Скорее всего после этого придется переставить руль, чтобы он занял привычное положение. Далее процедура заливания жидкости АТФ в систему.

          DEXRON II, который рекомендует Ниссан уже не найти. По крайней мере я не смог. Есть второй со всякими буквами, но он почему-то дороже третьего. В итоге я купил DEXRON III. Он такого же красного цвета. Нужен литр жидкости. Итак, вливаем в бачок ГУР сколько влезет. Заводим двигатель и поворачиваем руль. Доливаем жидкость и крутим руль в обратную сторону. Так, пока не уйдет весь литр. Обратите внимание, что АТФ сильно пенится — это в системе воздух. Для прокачки вывешиваем оба передних колеса и на заведенном двигателе энергично крутим руль от упора до упора. Стараемся, чтобы колеса в крайних положениях не бились об отбойники — считать до двух умеют все :о) Два оборота в одну сторону — два в другую. Покрутили так десять раз и в заключение удержали в каждом крайнем положении руль на 10 секунд. Слышим, как создается нагрузка на двигатель. Как работает насос ГУР. После прокачки системы никаких шумов от насоса исходить не должно. Если в рулевом ощущается приличный люфт, то ослабляем контргайку на регулировочном болту, который торчит из крышки редуктора и подтягиваем болт.

          голоса
          Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector