Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт рулевой колонки УАЗ 452 своими руками видео

Ремонт рулевой колонки УАЗ 452 своими руками видео

Другие вопросы по рулевому управлению Как снять «люксовый» руль? Регулировка рулевого редуктора Чем подтягивать рулевые наконечники?

Разборка рулевого механизма Можно ли на рулевой наконечник приспособить пыльник? Типы рулевых редукторов «Тюнинг» рулевого колеса «Теория кривизны тяг и поедания резины» Руль не поворачивается до конца в одну сторону Обычный снимается любым съемником, а на этом съемник сдирает облицовку из мягкой пластмассы.

Проверенный на практике способ! При работе учесть три момента 1. Перед тем как взять в руки болгарку, надо примерить съемник на руле и наметить направление будущих пропилов. Болгаркой придется поработать серьезно.

Рулевое управление

Болты те что М8 закрутьть в отверстия на руле и обязательно законтрить с обратной стороны гайками. Фото доработаного съемникасъемник в сборе. Гайки большого диаметра выполняют роль несминающихся шайб. Та же проблема возникла. Надо было перекинуть на пару шлицев руль, так не смог снять. Пришлось рулевой вал отсоединять и там в шлицах переставлять.

Есть варварский способ, но уж больно хлипковат этот руль для него на ощупь. Можно отвернуть крепежную гайку, отсоединить вал и ослабить подшипник рулевой колонки. Один тянет на себя руль, а другой лупит в торец рулевого вала увесистым молотком.

Можно приспособленьице сделать из гайки, наворачивающейся на рулевой вал на половину своей резьбы и болта вворачивающегося в эту гайку. И стучать по болту удобнее. У меня стоит тот, что на последние новые УАЗки ставят, так он съемником без проблем сымается. Там под пластиковой нашлепкой два специальных отверстия для этих целей.

Уаз рулевая колонка ремонт видео

Все очень просто — нужна толстая мм пластина с двумя дырками под болты М8, ввертываемые в ступицу руля. Пластина упирается в вал, болты закручиваются, колесо стягивается. Просверлить дырки можно по месту, замерив расстояние между отверстиями штангенциркулем. В нем, в свою очередь, сверлится 2 дыры на расстоянии таком же, как отверстия в руле 2 отверстия с резьбой, в которые пропускается скоба для бибикалаприкладывется к рулевому валу и в отверстия сквозь уголок заворачивается что было дури два болта М8.

Болты тянут руль на себя, а уголок соответственно упирается в вал, руль стягивается. Я свой так менял с обычного на люксовый. А другу хотел помочь новый руль снять на нулевой машине — так открутил на одном болте голову нафиг — потом час мучился огрызок выворачивая — так что решайся.

Перед тем, как снимать, полейте ВДшкой или Унисмой! Легче пойдет!!

ВИДЕО: УАЗ — Ремонт рулевой колонки (рулевой редуктор)

Подтягивается нехитрым прибором сделаным из листа старой рессоры. Берешь лист рессоры и один край ее см загибаешь под 90 град. Этой штукой очень легко подтягиваются рулевые наконечники, только колеса надо снять, чтообы не мешали. Можно подтягивать зубилом. Для этого придется снять тяги не наконечники, а все тяги — при этом схождение не пострадает и зажав в тиски шарниры стронуть пробки открутив или закрутив при необходимости.

Пока все ОК. Кстати даже новые наконечники завернулись на 2. Необходимо также проверить состояние наконечников рулевых тяг, очень часто рулевое люфтит из-за.

Руль перед регулировкой — в центральное положение и затягивать не по самое «не хочу», а с умом. Сам свидетель, когда червяк в перетянутом редукторе закусывало в крайних положениях.

Рулевой редуктор УАЗ буханка

Очень неприятно, особливо на дороге. Короче — решил энтот девайс поменять. Почитал букварь, купил новый редуктор Первое, во что уперлись — это снятие рулевого колеса. Нужен специальный съемник, а вместо него только набор, состоящий из молотка и кувалды и длинный список нецензурных выражений.

Гидроусилители: монтируем на УАЗ «буханка»

После безуспешной часовой работы этим набором пришло командирское решение срезать рулевую колонку «болгаркой». Сказано — сделано, только народ из соседних гаражей как-то странно смотрел на эту операцию.

Далее необходимо снять рулевую сошку. Съемник для этой операции был, но в процессе ее осуществления его не. Пришлось снять крышку с регулировочным винтом, между корпусом редуктора и рулевой сошкой вставить «паровозный» ключ и ударами килограммовой кувалды по валу рулевой сошки разделить эти детали.

Гур на уаз буханка ремонт видео

Остатки старого редуктора пошли на выброс, в новый залили трансмиссионную синтетику GL5 и поставили все на место. По-моему проблема в том, что у военных мостов угол поворота колеса больше или заведомо известно о ненадежности ГУР На шоссе при правильном сходе -развале ГУР не нужен на МКАД я держу руль рукой за спицу для «утяжеления»- а я не из силачейна кочках стараюсь сильно руль без нужды не крутить или мне встречаются какие-то особенные кочки?

Машина имеет прекрасную маневренность — т. Попробуйте ту же операцию проделать без ГУРа На трассе машина меньше реагирует на неровности, ее легче держать на прямой, и ноль есть, хотя и не такой, как на иномарках.

Как снять рулевую колонку уаз буханка

На бездорожье легче не в пример — по кочкам то да колеям! На мой взгляд, это дело привычки Есть еще одно На чем ездил до этого? База-то короткая, вот и рыщет по дороге.

Гидроусилители: монтируем на УАЗ «буханка»

Это даже не родовой признак ульяновских вездеходов, а присущая всем короткобазникам черта. Я пока на «козле» ездил и не замечал никаких рысканий. Руки сами уже автоматически корректировали движение автомобиля незаметно для меня. Но стоило проехаться на длинобазном автомобиле, как сев в родного «козла» я пришел в ужас.

Необходимое оборудование

А до этого ездил и не замечал. Решить проблему можно, но только в комплексе. Установить рулевой демпфер, хорошие аммортизаторы, устранить все люфты в рулевых тягах, редукторе, маятниковом рычаге, подшипниках и т. Станет намного. Но идеально все равно не будет, это не VW. Надо просто привыкать.

Устройство

Не надо думать, что если машина новая, то люфтов еще. Именно поэтому потому что машина новая все еще очень плохо сделано. Если сделать руками, все будет нормально. Устранить недоделки и люфты.

Привыкнуть 3. У Вадика на «Черной каракатице» такой к примеру стоит, после двух безвременно погибших наших. Редуктор поставил без проблем, а вот с насосом пришлось повозиться. Поставил вместе с рулевой колонкой и всеми переключателями и замком зажигания!

А времени ушло примерно дня два с учетом всех подготовительных работ! ГУР на основе механизмов от Ауди Комплектация «Механизма» включает в себя детали производства фирмы ZFLS Германия : насос высокого давления, распределитель с винтом и поршень — с рейкой в сборе, игольчатые нагнетальные и спускные шланги, масляный бачок, хомут крепления бачка, кронштейн, держатель насоса, поликлиновый шкив, крепеж.

Новый продукт гидрофицированный рулевой механизм и компоненты для установки на автомобиль обладают высоким ресурсом. Имеют преимущества перед выпускаемыми рулевыми механизмами в России, такие как: 1. Высокая долговечность удвоенный ресурс — свыше км и безотказность в работе. Высокая информативность наличие обратной связи от дороги через рулевой привод и механизм к водителю, то есть обеспечивает безопасность водителяв отечественных образцах информативность недостаточна.

Отсутствие течи масла в узлах и соединениях гидроусилителя, насоса и шлангов — все уплотнители производства Германии. Высокий КПД детали высокого качества позволяют достичь минимального износа и уменьшить энергетические потери «Механизма». Устойчивая и плавная работа узла обеспечивают уверенность и безопасность водителю при управлении автомобилем, в том числе на максимальных скоростях движения. Надежная работа насоса высокого давления, фирмы «ZFSL» Германияобеспечивает стабильную работу «Механизма», уменьшен шум при работе в раза.

Читайте так же:
Как отрегулировать редуктор уаз военный мост

Легкость Ремонт рулевой колонки УАЗ 452 своими руками видео зубчатого зацепления: рейка — поршень — вал сошки. Можно регулировать не снимая механизм с автомобиля, не отсоединяя шланги и не сливая масло из «Механизма». Отсутствие шума в рулевом механизме от дросселирования рабочей жидкости при повороте рулевого колеса.

Тестовые испытания дали следующие результаты испытания проводились на серийном УАЗ : 1. Усилие на рулевом колесе: влево 2.

Как снять обшивку двери УАЗ

Скорость переставки: Скорость прохождения поворота R 35 м: Передаточное отношение рулевого механизма:

Залить Масло В Рулевой Редуктор Уаз Буханка

Залейте масло в рулевой механизм Хлеб УАЗ

Рулевое управление автомобиля УАЗ, УАЗ состоит из механизма рулевого механизма с рулевой колонкой, рулевого колеса и рулевого механизма. Пара рулевого механизма Рис. Редуктор рулевого редуктора УАЗ, УАЗ, 1 — картер; 2 — втулка вала сошника; 3 — сальник; 4 — сошки; 5 — шайба; 6 — гайка; 7 — сальник; 8, 15 — червячные подшипники; 9 — пробка для заливки масла; 10 — вал рулевого механизма; 11 — червь; 12 — уплотнительное кольцо; 13 — нижняя крышка картера; 14 — регулировочная прокладка; 16 — ось ролика; 17 — ролик; 18 — ствол двуногого; 19 — стяжной хомут рулевой колонки; 20 — рулевая колонка; 21, 35 — прокладки; 22 — рукав; 23 — лестница; 24 — защитный кронштейн, кронштейн и панель приборов; 25 — подшипник; 26 — расширяющееся кольцо подшипника; 27 — пружинное расширительное кольцо; 28 — руль; 29 — регулировочный винт открывающего вала; 30 — гайка; 31 — стиральная машина; 32 — шпилька; 33 — подшипник вала сошника; 34 — боковая крышка картера Зацепление червяка с роликом регулируется винтом 29, расположенным в боковой крышке 34 картера 1.

Рулевые сошки 4 установлены на небольших пазах, вырезанных на конусе вала сошки. Правильная угловая установка сошек на валу обеспечивается наличием четырех двойных штифтов и соответствующих двойных желобов на валу, а плотность посадки достигается путем затягивания гайки 6. Положение сошек, соответствующее движению по прямой Линия должна совпадать со средней позицией масла сошника к рулевой колонке буханки УАЗа.

Среднее положение ролика определяется минимальным зазором при взаимодействии с червяком. Рулевая колонка УАЗ, УАЗ, в которой используются лестница 23 и втулка 22, которая компенсирует движение кузова во время движения автомобиля, прикреплена к кронштейну для поддержки опоры и приборной панели. Для компенсации смещения рулевой колонки при установке рулевого колеса между кронштейном и резиновой втулкой установлены прокладки 21, а отверстия в кронштейне для крепления створки — овальные.

Рулевая колонка должна быть зафиксирована в положении, полученном при креплении картера к раме. Не допускается, чтобы затянуть рулевую колонку к кулачковым во время его установки, так как это приведет к изгибу вала рулевой колонки и ее неизбежного разрушения. Все петли являются самоподъемными и не требуют регулировки при работе. Особенностью тягового шарнира рулевой трапеции UAZB является наличие выступов на опорной пятке 8, которые перпендикулярны к оси тяги и через пружинные шайбы 7, прилегающих к концу пальца 2 и тем самым ограничить вращение тяга, возникающая при изгибе тяги в горизонтальной плоскости.

После поворота опорная пятка фиксируется усами, которые падают в отверстие для крепления масла. На пяти тяговых швах двенадцатиперстной кишки нет выступов или пружинных шайб. Шарниры уплотнены двумя сферическими шайбами ​​5 с резиновым кольцом 4 и пружинной крышкой 3.

Наличие изгиба в горизонтальной плоскости на тяге трапеции УАЗБ не позволяет регулировать схождение колес путем вращения самой тяги. Поэтому левый наконечник приварен к стержню, а между правым наконечником и стержнем находится регулировочный фитинг 14 с внутренней правой и наружной левой резьбой, вращение которого регулируется с помощью подноска колеса.

На автомобиле УАЗ трапециевидная штанга прямая, в которую ввинчены концы с правой и левой резьбой, что позволяет регулировать носок, вращая сам штангу. Техническое обслуживание рулевого управления УАЗ, УАЗ, Техническое обслуживание рулевого управления заключается в своевременном затягивании болтов, крепящих картер рулевого механизма к продольной балке рамы, проверке крепления пальцев рулевых тяг, фиксации рычага рулевой оси, проверка свободного вращения колеса, рулевой регулировки рулевых тяг и масла в корпусе рулевого механизма.

Время от времени необходимо проверять состояние защитных резиновых чехлов шарниров шарнира рулевой машины и, если есть течь, заменить ее. Один или два раза в год, в зависимости от условий эксплуатации, петли необходимо разобрать, вымыть и добавить новое масло. Когда кусок появляется в шарнире, ему разрешается разрезать пластиковый вкладыш вдоль конца на 0,5-1,0 мм и установить металлическую полосу толщиной 1,0-2,0 мм под пружиной.

Добавьте масло в рулевые шарниры УАЗБ через смазочный ниппель в соответствии с картой смазки. Если в конусных соединениях рычагов и пальцев появляется небольшой зазор, его следует вовремя удалить, для чего необходимо открутить гайку и затянуть ее до отказа.

Неправильная затяжка этих соединений приводит к износу конических отверстий в рычагах, что потребует замены деталей. Раз в год необходимо проверить правильность крепления рулевой колонки УАЗ, УАЗ к корпусу крепления кронштейна. Для этого открутите стяжные гайки, затяните болты, крепящие картер к продольной балке рамы, и укажите количество регулировочных прокладок между кронштейном и резиновой втулкой рулевой колонки, чтобы не было изгибов. Вал при затягивании гаек лестницы.

Усилитель руля

Регулировка рулевого механизма УАЗ-механизма УАЗ осуществляется с целью устранения пробелов в зацеплении червяка с роликом, которые появляются во время эксплуатации автомобиля. Рабочая пара рулевого механизма выполнена таким образом, что, когда положение ролика соответствует движению автомобиля по прямой, зазор в трансмиссии практически равен нулю. Когда колесо вращается в одном или другом направлении, зазор сетки постепенно увеличивается, достигая максимального значения в крайних положениях ролика.

Видео: Залить Масло В Рулевой Редуктор Уаз Буханка

Если зазор на рулевом колесе больше заданного, то перед регулировкой рулевого механизма необходимо убедиться, что болты картера затянуты и что шарниры привода работают. Регулировка рулевого механизма УАЗ, УАЗ должна начинаться с проверки осевого зазора в червячных подшипниках. Для этого, взявшись за колонку так, чтобы ваш большой палец коснулся конца ступицы рулевого колеса, поверните рулевое колесо в обоих направлениях под определенным углом.

При износе червячных подшипников осевое движение ступицы рулевого управления относительно трубы будет ощущаться пальцем.

Если осевое перемещение червяка отсутствует, необходимо только отрегулировать зацепление ролика с червяком. Червячные подшипники рулевого управления затягиваются с помощью 14 см прокладок

Если осевое движение сохраняется, снова снимите нижнюю крышку, снимите толстую прокладку и замените ранее снятую тонкую прокладку. Не снимайте более одной прокладки; Вращая червяк 11, наконец, проверьте герметичность подшипников 8, и, если червячные подшипники правильно затянуты, сила, необходимая для вращения рулевого колеса, должна составлять 0,22-0,45 кгс без установленного вала жгута.

Ремонт и обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Затяните подшипники с помощью динамометра, подсоединив его к спице возле обода колеса. Регулировка передач валика червем УАЗ, УАЗ может осуществляться, не снимая рулевую коробку с автомобиля. Для этого вам нужно: установите рулевое колесо в вертикальное положение, отсоедините рулевое соединение от сошника, открутите накидную гайку и снимите стопорную шайбу 31 со шпильки 32 см.

Читайте так же:
Регулировка гидроусилителя рулевого редуктора газель 3302

Рулевое колесо должно свободно вращаться из среднего положения, соответствующего движению по прямой линии, с усилием 0,9-1,6 кгс, приложенным к рулевому колесу. Снятие рулевого механизма коробки передач УАЗ, УАЗ в следующей последовательности:. Отсоедините сигнальные провода и переключатель указателя поворота, снимите переключатель указателя поворота и сигнальную кнопку, снимите контактную чашку, сигнальную пружину и седло пружины, снимите контактную пластину сигнальной кнопки вместе с изолятором и проводом; открутите гайку рулевого колеса, которая крепится на два-три оборота, и, используя съемник, открутите крепление рулевого колеса на конусе вала рулевого управления, открутите крепежную гайку рулевого колеса и снимите рулевое колесо, а затем затяните гайку на конец вала два или два для предотвращения потери пружины и расширительного кольца в три оборота; снимите лестницу крепления рулевой колонки, прокладки и резиновые втулки, снимите открывашку, а затем рулевой механизм со съемником.

Затем слейте масло из рулевого механизма. Разборка рулевого механизма УАЗ, УАЗ, в следующей последовательности:. Ослабьте болт зажима рулевой колонки и открутите гайку на конце рулевого вала, снимите трубку рулевой колонки. Снимите пружину и расширительное кольцо с верхнего конца трубы. Выжимайте подшипник из рулевой колонки только при необходимости; открутите накидную гайку, снимите стопорную шайбу с регулировочного винта, открутите болты, крепящие боковую крышку картера, и легкие удары меди или алюминия по концу вала сошника, снимите вал сошки с роликом и крышкой и осторожно ; Вверните регулировочный винт в боковую крышку, снимите боковую крышку и регулировочный винт с вала открывающего устройства, затем снимите нижнюю крышку вместе с прокладками, наружное кольцо нижнего подшипника и клетку ролика; снимите вал с червячным узлом и клетку с роликами верхнего подшипника из картера.

Снимайте только внешнее кольцо верхнего подшипника, масляное уплотнение вала рулевого колеса, масляное уплотнение вала ролика и рукоятку вала, если их необходимо заменить. Снятие и разборка стержней руля УАЗ, УАЗ производятся в следующем порядке:. Открутите гайки, чтобы закрепить шаровые пальцы в рычагах и сошках, открутите гайки и сожмите пальцы. Чтобы избежать потери прокладок, закрутите гайки на концах шаровых пальцев в два или три оборота;. Затянуть шток к тискам, открутить контргайки и выкрутить наконечники.

На тяге УАЗБ трапеции левый наконечник с тягой приварен и не должен поворачиваться. Чтобы снять наконечники со штока УАЗБ, открутите гайки. Как долить масло в рулевую колонку УАЗ Хлеб сцепления и ослабить хомуты; выпрямить усы стопорного кольца, удалить его из паза наконечника и демонтировать наконечник.

Выдавливайте хлеб из наконечника, только если его нужно заменить. С учетом аварийного риска в случае отказа рулевого управления, если есть износ или повреждение, как правило, они не ремонтируются, а заменяются новыми. Как долить масло в рулевую колонку УАЗа Хлеб рулевого механизма заменяется вместе с валом, если на его поверхности имеются вмятины или трещины или отвердевший слой, отколотый в виде крышек, а также при значительном износе его поверхности ,

Ролик для рулевого вала УАЗ, УАЗ следует заменить, если на рабочей поверхности ролика имеются крышки, вмятины или трещины.

Кроме того, ролик следует заменить, если на шарикоподшипниках или в устройстве на оси имеется люфт. Для замены ролика просверлите головку вала, выбейте вал и снимите ролик. После установки нового ролика вы можете зафиксировать ось с помощью электросварки с обеих сторон.

В этом случае ролик должен быть охлажден во избежание перегрева. Если щель или резьба повреждены, рулевой вал устройства открывания рулевого колеса заменяется. Червячные конические роликоподшипники заменяются на новые, если необходимо снять все прокладки для устранения осевого зазора червяка или если повреждены рабочие поверхности колец и роликов.

Концы рулевых тяг необходимо заменить или отремонтировать, если они показывают чрезмерный износ рабочих поверхностей, играют при повороте колес на парковке или повреждают резиновое уплотнение. Сферический палец следует заменить крекером. Замена только сферического пальца не рекомендуется, поскольку сферный прерыватель изнашивается неравномерно, и при замене одного пальца невозможно добиться хорошего сочетания пальцев и трещин. Поврежденные резиновые уплотнения необходимо заменить, как только они будут обнаружены.

Рулевое устройство УАЗ, УАЗ, рычаг поворотного штифта и корпуса поворотных шатунов не ремонтируются и заменяются при обнаружении трещин усталости или при износе конических отверстий. Особенно важно тщательно осмотреть радиусы перехода от стержня к основанию или головке на рычагах и сошниках. Редактирование рычагов, выполненных как единое целое с кожухами, не допускается. Следующее должно быть принято во внимание.

Ролик открывания соска должен свободно вращаться рукой. При установке в картер смазывать трансмиссионным маслом смазку цилиндрической части вала и ролика двухстворчатой ​​подвески.

О классических внедорожниках УАЗ и внедорожниках

Цилиндрические и конические подшипники, наружные червячные поверхности и сальники смазаны твердым маслом. Затяните червячные подшипники и отрегулируйте зацепление ролика с червяком, как указано в соответствующих разделах. Пробег шейки вала под шарикоподшипником рулевой колонки не должен превышать 3 мм. При проверке сборки вала с червяком следует вращать червячные подшипники. При установке рулевого механизма на автомобиль, прежде всего, следует затянуть болты, крепящие картер к продольной балке рамы.

Зазор между резиновой втулкой и кронштейном рулевой колонки УАЗ, УАЗ необходимо устранить, отрегулировав прокладку. Если при смещении колонны в сторону овальные отверстия в кронштейне не позволяют зафиксировать ее в этом положении, то разрешается пилить отверстия в кронштейне.

Ремонт рулевого механизма буханки УАЗ

Перед сборкой рулевых тяг смажьте шарнирные детали в соответствии со схемой смазки. При сборке тяговых наконечников трапеции УАЗБ следует учитывать, что опорные стойки правой и левой петель не являются взаимозаменяемыми. При установке основания пятки с усиками в отверстие под смазочным маслом выступы пятки должны быть перпендикулярны оси тяги. Соберите соединения рулевой тяги в креплении.

Запасные части оси УАЗ, раздаточные материалы УАЗ и карданы, система смазки УАЗ, запчасти и комплектующие. Ремонт узлов.

Устройство и работа рулевого редуктора УАЗ буханка

Устройство рулевого редуктора УАЗ

Редуктор

Существует в автомобиле механизм, который придумали еще в самом начале автомобилестроения — это рулевой редуктор. Главное предназначение этого механизма такое же, как у известного всем усилителя руля, а именно, помогать водителю поворачивать руль, компенсируя сопротивление колес. Другими словами, если бы в автомобиле не было этого важного приспособления, при каждом повороте руля, водителю пришлось бы прикладывать довольно немаленькие усилия.

Данный механизм сделан как отдельный агрегат рулевой системы. Состоит он либо из зубчатых колес, либо представлен в форме червячного вала.

Механизм работы и устройство редуктора

Устройство рулевого редуктора УАЗ

Устройство рулевого редуктора УАЗ

Данный текст будет посвящен общему принципу работы редуктора, и разборе данного механизма на конкретном примере, а именно на знаменитой машине «УАЗ 469» или как его еще называют — «буханка».

Начнем с того что, подавляющее большинство редукторов, если не все, сделаны из цельного чугуна и сварены при помощи стали. Использование именно этих материалов дает необходимые параметры жесткости и прочности этому механизма, ввиду специфики его устройства. Под запаянным чугуном находятся довольно простые элементы передачи: зубчатые колеса, валы, подшипники, ремни, шестерни и т.д. Также возможны комплектации, в которых предусмотрено расположение смазывающего элемента внутри механизма. Это позволяет обрабатывать смазкой шестерни и подшипники внутри редуктора «УАЗ Буханка».

Сегодня известно множество различных комплектаций, в которых выполнен рулевой редуктор, однако самой распространенной остается механизм червячного редуктора.

Он входит в комплектацию абсолютно всех современных автомобилей с системой редуктора на руле, в том числе и в УАЗ 469 (буханка). Эти системы предполагают передачу крутящего момента при помощи червячной передачи, состоящей в основном из специального винта-червяка и зубчатого червячного колеса.

Читайте так же:
Регулировка заслонок потока воздуха приора

Так называемый «червяк» установленный в редукторе «УАЗ 469», сделан в качестве литой детали из прочнейшего сплава. Внешне он выглядит как сердцевина во всем известной мясорубке, говоря же с использованием терминов, резьба на червяке выполнена в трапецеидальной форме. Что же касается червячного колеса, то оно мало чем отличается от обычного зубчатого, но резьба на этом элементе выполнена особенно тщательно и буквально ювелирно подогнана под форму резьбы червяка.

Зубчатые колеса для редукторов такой мощности, как в УАЗ 469 буханка делают из прочных материалов, обычно это либо чугун, который не рвется под большим усилием, либо прочный сплав стали, из них сделан сердечник. Зубья же делают из специальных антифрикционных материалов повышенной прочности. Червячная передача наиболее эффективна в машинах, где предполагаем высокий показатель крутящего момента в сочетании с небольшой угловой скоростью.

Преимущества и недостатки рулевого редуктора

К плюсам, которые имеет редуктор автомобиля УАЗ 469 относятся четыре фактора:

  1. Самоторможение;
  2. Высокий коэффициент придаточного отношения, притом, что используются всего две детали;
  3. Довольно небольшой уровень шума, создаваемый при работе механизма;
  4. Плавный ход.

Также существенным преимуществом редуктора червячного типа, если сравнивать его с зубчатым является то, что контакт между звеньями осуществляется по всей длине линии, а не в одной точке, как у зубчатого. Также огромным плюсом является компактность червячного механизма, это притом, что передаточное отношение идентично у обеих систем.

Что касается минусов, то они довольно существенны:

  1. Такой редуктор имеет высокий уровень износа;
  2. Он выделяет большое количество тепла, ввиду большой силы трения деталей;
  3. Механизм довольно часто заедает;
  4. А также вырабатывает сравнительно низкий КПД.

Чтобы механизм меньше заедал и меньше изнашивался, его нужно постоянно регулировать, ухаживать за ним, и необходимы соблюдения всех нюансов при сборке. Однако и в этом случае, полностью избавиться от недостатков не получится, даже если брать во внимание более новую машину «УАЗ патриот».

Нюансы ремонта и износа редуктора

В нашей жизни ничто ни вечно, как бы печально это ни звучало. Любой, даже самый надежный механизм выходит из строя, ломается и хорошо если после этого, подлежит ремонту. Червячный редуктор, установленный на УАЗ буханка или Патриот не исключение.

Самая частая неприятность, с которой сталкиваются владельцы автомобиля с этим рулевым механизмом — это протекание редуктора. Течь он может по двум причинам:

  • Коррозия первичного вала;
  • Протекание сальника.

В обоих случаях главным симптомом «болезни» является потекшее мало, которое можно обнаружить непосредственно под вашим УАЗ 469 буханка. Но сложность ремонта будет разной. В первом случае придется шлифовать вал и провести операцию термонапыления. Вторая проблема решается легче, придется просто поменять прокладки и манжеты на сальнике, старые, можно будет просто выкинуть.

Еще одна проблема в редукторах на УАЗ буханка и Патриот — это ощущение, что руль стал туго проворачиваться. В этом случае придется посетить ближайшее СТО, где вам измеряют уровень прилагаемых усилий при повороте руля, и вынесут вердикт. Собственными руками ремонт лучше не проводить, ведь нужна специальная аппаратура и конечно, знания.

Выводы

Ввиду всего вышеперечисленного, можно сделать вывод, что редуктор на УАЗ 469 и более новой модели «Патриот», довольно надежная вещь и значимость этого механизма продиктована годами эксплуатации. Но, хотя он и заслуживает уважения, есть у системы и минусы, которые обязательно нужно знать и принимать во внимание.

Замена масла в рулевом редукторе уаз

Как вариант. Можно снять редуктор целиком с колонкой, вылить старое масло, промыть соляркой, и залить новое, поставить назад.

Вот есть мысль так сделать. Правда, не снимая редуктора с машины (сливная пробка-то есть). Но, боюсь, с 1992 года минимум ее не откручивали, а может и с 1979. А там еще и звездочка под квадрат, откручу ли.

А сейчас залез я в каталог 1983 года, там пробки нет сливной тоже, но зато на рулевом валу есть карданчик, а значит и возможность регулировать по высоте руль. Мой рулвой редуктор с пробкой для слива, но без карданчика, вал в точности современный. Значит получается, в 80х стали карданчик ставить, а потом опять от него отказались?

Чего только не найдешь в бессонную ночь.

А вот интересно, есть может у кого реально машина с заводским рулевым редуктором с карданчиком, как в каталоге 83 года?
http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=58_6365
Там регулировка по высоте есть руля?

В этом же каталоге есть и обычный вариант:
http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=58_6367#pic
т.е. с карданчиком шла только часть машин (может быть, даже очень небольшая).

Лучше снять, разобрать, потом отрегулировать осевой зазор вала рулевой колонки(прокладками на нижней крышке) и вала рулевой сошки(гайка, винт) на боковой крышке).
На машинке с карданчиком судя по каталогам и книжкам никакой регулировки высоты нет. Лучше поставить казелькину.
И такой вопрос, как на колонке с карданом шёл провод от сигнала?

А как он идет на козликах поздних? Там тоже карданчик в рулевом. наверное, так же (как, сам я не знаю).

Слушайте, вопрос, конечно наивный, но у меня достаточно часто на старой машине из редуктора подкапывало масло, да и на новой сопливит — а может а ну это масло нафинг, бухнуть туда поллитра литола? он не течет, сильно не гуснет зимой, не обсушивает червячную пару, да и нагрузки на червяк там невелики?

Как вариант можно смешать литол с трансмиссионным масло, такую смесь применял в передних подшипниках на Ниве отходили 30 т.км потом была продана и судьба ее не известна.

Слушайте, вопрос, конечно наивный, но у меня достаточно часто на старой машине из редуктора подкапывало масло, да и на новой сопливит — а может а ну это масло нафинг, бухнуть туда поллитра литола? он не течет, сильно не гуснет зимой, не обсушивает червячную пару, да и нагрузки на червяк там невелики?

Тогда уж лучше какой-нибудь ШРУС4, ибо трущиеся поверхности. IMHO.

Кто-то писал, что толи сам ездил, толи видел у кого руль машинку набитую молибденовой смазкой.

Это только если такая смазка на халяву досталась, сейчас кг стоит 1800 руб с коппейками:-(

Слушайте, вопрос, конечно наивный, но у меня достаточно часто на старой машине из редуктора подкапывало масло, да и на новой сопливит — а может а ну это масло нафинг, бухнуть туда поллитра литола? он не течет, сильно не гуснет зимой, не обсушивает червячную пару, да и нагрузки на червяк там невелики?

У меня на 469б протечки изрулевого достали и в редуктор забил ЛИТОЛ 24 ездил так 3 года и никаких геморов.
А поповоду рулевых карданов так их ставили на часть машин ещё в 75-78 годах (был у меня в зине такой 76 г.в.), сначала отверстия крепления в корпусе редуктора были одинаковые позже на редукторах с карданом их изменили и как следствие они стали не взаимо заменяемы (хотя внешне очень похожи), а рулевая колонка не регулировалась ни по вылету ни по наклону, провод на сигал подходил чуть ниже ступицы руля также как и на современных авто.

Замена масла в рулевом редукторе уаз буханка

Рулевой редуктор УАЗ буханка, или, выражаясь техническими терминами, картер рулевого механизма, закреплен в модификациях автомобилей УАЗ-3302, 3909, 2206 на кронштейне левого лонжерона рамы.

Читайте так же:
Регулировка моста переднего редуктора ваз 21214

Удерживают его на раме четыре болта М16 с шайбами пружинными. На заводе-изготовителе болты затянуты гайковертом с соблюдением усилия затяжки 45 кгс/см².

Устройство

Рабочая пара рулевого редуктора – глобоидальный червяк и двухгребневый ролик. Напрессованный на пустотелый вал червяк устанавливается в картере рулевого механизма на двух конических роликовых подшипниках.

Для обеспечения надежности соединения вала с червяком сделан шпоночный выступ и нарезаны шлицы на валу червяка. С червяком в постоянном зацеплении находится двухгребневый ролик.

Его кольцевые канавки, расположенные внутри, являются рабочей поверхностью для двухрядного шарикового подшипника. Он установлен на оси, которая крепится в головке вала сошки.

Данный вал вращается сразу в двух подшипниках: запрессованной в картер втулке из бронзы и цилиндрическом роликовом подшипнике. Этот элемент установлен в крышке картера сбоку рулевого редуктора.

Хвостовик головки вала заходит в паз винта регулировки. Он закручен в крышку картера сбоку. Зафиксирован винт регулировки штифтом и стопорной шайбой, которые запрессованы в крышке. Закрыт механизм гайкой с колпачком.

Своим верхним концом вал рулевого управления входит в подшипник, вращаясь на нем. Подшипник запрессован в корпусе колонки. От перемещения распорная втулка подшипника удерживается специальной пружиной.

Регулировка рулевого редуктора УАЗ буханка

Регулировочные операции осуществляются для устранения зазоров. Вследствие сил трения они периодически появляются между роликом и червяком. Для выявления осевого зазора червячных подшипников, картер обхватывается ладонью одной руки.

Другой рукой рулевое колесо раскачивается поочередно в обе стороны.

Если подшипники изношены, палец ощущает осевое биение ступицы относительно колонки. При отсутствии подшипниковых зазоров регулируется только зацепление червяка с роликом.

Порядок регулировки ролика относительно червяка:

  • Снять рулевой редуктор с автомобиля.
  • Слить масло с картера.
  • Закрепить механизм в тисках.

  • Открутить центральную гайку, с винта регулировки снять стопорную шайбу.
  • Открутить болты, крепящие крышку сбоку редуктора.
  • Вынуть вал сошки вместе с роликом и крышкой, осторожно постукивая выколоткой по торцу вала сошки, отделить прокладку.
  • Открутить болты, крепящие нижнюю крышку картера, снять ее.
  • Тонкую прокладку из бумаги с осторожностью отделить и снять.

  • Поставить нижнюю крышку на штатное место, закрутить болты, проверить биение червяка вдоль продольной оси.
  • Если биение осталось, заново снять крышку снизу, вынуть толстую прокладку, вместо нее установить тонкую, ранее снятую. Снимать более одной прокладки не рекомендуется.
  • Усилие затяжки подшипников проверяется вращением червяка. Если затяжка правильная, на рулевом колесе ощущается усилие 0,22 – 1,45 кгс. Операция проверки осуществляется динамометрическим ключом при снятой сошке.

Как снять рулевой редуктор УАЗ буханка?

Демонтаж рулевого редуктора УАЗ буханка осуществляется без снятия рулевой колонки с автомобиля.

Порядок проведения операций:

  1. Открутить стяжной винт шарнира рулевой колонки.
  2. Открутить гайку, крепящую сошку рулевого редуктора, при помощи съемника снять ее.
  3. Открутить четыре болта, крепящие картер рулевого механизма к лонжерону рамы.
  4. Снять рулевой механизм, слить масло из картера, выкрутив пробку снизу.

Ремонт рулевого редуктора УАЗ буханка

Разобрав механизм, промыть, осмотреть детали. Обнаружив на рабочих плоскостях червяка, винта, гайки-рейки, вала-сектора отслоения слоя термообработки, раковины, чрезмерный износ, трещины, следует немедленно их заменить.

Подшипники винта, червяка следует заменить новыми в том случае, если для устранения осевого люфта удаляются все регулировочные прокладки либо на рабочих поверхностях шариков, роликов, колец имеются повреждения.

При обнаружении на рабочих плоскостях ролика, вала сошки раковин, трещин, забоин, вмятин, если образовался люфт подшипников либо посадки на оси, необходимо рассверлить ее головку, извлечь ролик.

Вставить в паз вала новый ролик и ось. Можно закрепить с помощью электрической сварки на валу сошки старой оси – со стороны рассверленной головки, а новой оси – с обеих сторон.

Ни в коем случае нельзя допускать перегрева ролика. Обнаружив на плоскостях под роликами раковины, вмятины, трещины, чрезмерный износ, незамедлительно заменить новыми все кольца опор вала-сектора.

При заметном скручивании шлицев следует заменить вал сошки. Если произошел чрезмерный износ одной из сторон бронзовой втулки картера, заменить ее новой. Запрессовав в картер новую втулку, прогладить ее брошью до диаметра 35 +0,027 мм.

Замена рулевого редуктора УАЗ буханка

Замена рулевого редуктора осуществляется его последовательным снятием из рамы автомобиля с последующей установкой нового механизма. В нашей статье уже описан пошаговый демонтаж рулевого механизма.

Монтаж узла осуществляется в обратной последовательности и регулировке основных характеристик работы редуктора.

Cделай свою жизнь проще и ярче

Хитрости Жизни

Cделай свою жизнь проще и ярче

Добавьте сюда пользовательский текст или удалите его.

Японский мотор в классику

Купил автомобиль ВАЗ 2107 ВАЗ 2106 дизель от гольф 2, расход 4л/100км + задние дисковые тормоза. какой двигатель от иномарки можно поставить на ваз 2106?…

Японский двигатель на ниву 2121

Зачем некоторые владельцы устанавливают двигатель на Ниву от иномарки? Старые советские автомобили вроде ВАЗ-2121 «Нива», ВАЗ-2107, ВАЗ-2108 в данное время могут показаться по меньшей мере…

Японская коробка на ниву

Передаточные числа КПП AISIN (Япония) VAZ серия I передача 3,704 3,667 II передача 2,020 2,100 III передача 1,369 1,361 IV передача 1,000 1,000 V передача…

Яндекс навигатор на лада веста

СитиГид Лада Веста – это мультимедийная навигационная система для автомобиля Лада Веста, отвечающая всем стандартом навигационных устройств нового поколения. Приложение позволяет не только отлично ориентироваться…

Ямаха диверсия 600 отзывы

Плюсы Отличная эргономика. Приемлемая разгонная динамика. Хорошие тормоза. Великолепная управляемость на всех скоростях. Небольшая цена. Минусы Шумная работа сцепления. Мотоцикл производился только для европейского и…

Инструменты:

  • гаечный ключ рожковый 12 мм
  • шестигранный ключ 12 мм

Детали и расходники:

Примечания:

Рулевой механизм расположен в левой задней части подкапотного пространства внизу (под главным тормозным цилиндром).

1. Выверните шестигранником пробку маслоналивного отверстия. Проверьте уровень масла.

Примечание:

Уровень масла должен быть на 15 мм ниже кромки маслоналивного отверстия.

2. Если масла недостаточно, установите в отверстие воронку и долейте масло.

3. Протрите пробку чистой тряпкой и установите на место.

4. Для замены масла в рулевом механизме ослабьте четыре болта крепления нижней крышки и, подставив под рулевой механизм емкость, выверните нижний, ближайший к центру автомобиля, болт (показан стрелкой).

Примечание:

Масло заменяйте сразу же после поездки, пока оно теплое и имеет повышенную текучесть.

5. Выверните заливную пробку.

6. Вверните вывернутый для слива масла болт и затяните остальные болты крепления нижней крышки.

7. Установите в заливное отверстие воронку и залейте масло до уровня на 15 мм ниже кромки отверстия.

Регулировка рулевого редуктора уаз хантер с гидроусилителем

Для выполнения регулировки рулевого механизма его нужно снять с автомобиля. Для этого:

  1. Отсоедините нагнетательный и сливной шланги от рулевого механизма и закрепите шланги таким образом, чтобы предотвратить полное вытекание масла из гидросистемы.
  2. Отверните гайку и выньте клиновой винт из вилки шарнира, снимите вилку шарнира с механизма.
  3. Отсоедините тягу сошки от сошки.
  4. Отверните болты крепления и снимите рулевой механизм.

Регулировку рулевого механизма выполняйте в следующей последовательности:

  1. Закрепите рулевой механизм в тисках так, чтобы нагнетательное и сливное отверстия были внизу. Поворачивая вручную входной вал рулевого механизма, слейте масло из механизма.
  2. Слегка нажимая рукой на входной вал вдоль его оси, покачайте сошку. Если при этом ощущается осевое перемещение входного вала, выполните регулировку натяга подшипников винта. Для этого:
  3. с помощью бород ка и молотка осторожно, не применяя чрезмерно сильных ударов, выправьте буртик стакана 3 (рис. 219), закрепленного в пазы стенки картера 9;
Читайте так же:
Газовая плита гефест регулировка подачи газа


Рис. 219. Рулевой механизм с гидроусилителем:
1-гайка; 2,5,6,19,21,22,35,39-уплотнительные кольца; 3-стакан; 4,10-упорные подшипники; 7-поршень-рейка; 8-винт; 9-картер; 11-штуцер нагнетательного шланга; 12-штуцер сливного шланга; 13-гильза; 14-манжета; 15-торсион; 16,38-штифты; 17-шариковод; 18-шарики; 20-канал в картере; 23-сошка; 24-гайка сошки; 25-крышка защитная нижняя; 26-стопорные кольца; 27-регулировочные шайбы; 28-опоры вала сошки; 29-ролики; 30-вал сошки; 31-крышка защитная верхняя; 32-ротор; 33-защитный колпак; 34-корпус распределителя; 36-канал в корпусе распределителя; 37-болты крепления корпуса распределителя к картеру

Сборочные узлы, комплектующие и запчасти автомобилей УАЗ Патриот, УАЗ Хантер, УАЗ-31512, 31514, 31519, УАЗ-469, УАЗ-3303, 3909, УАЗ-452, 3962, УАЗ-2206, 3741

Регулировка рулевого механизма автомобиля УАЗ-Хантер 315195, УАЗ-31519

Рис.1.-Рулевой механизм с гидроусилителем ГУР УАЗ-Хантер 315195, УАЗ-31519

1 – гайка; 2, 5, 6, 17, 21, 23, 24, 37, 40 – уплотнительные кольца; 3 – стакан; 4, 11 – упорные подшипники; 7 – поршень-рейка; 8 – винт; 9 – картер; 10, 18 – штифты; 12 – штуцер
нагнетательного шланга; 13 – штуцер сливного шланга; 14 – гильза; 15 – манжета; 16 – торсион; 19 – шариковод; 20 – шарики; 22 – канал в картере; 25 – сошка; 26 – гайка сошки; 27 – крышка защитная нижняя; 28 – стопорные кольца; 29 – регулировочные шайбы; 30 – опоры вала сошки; 31 – ролики; 32 – вал сошки; 33 – крышка защитная верхняя; 34 – ротор; 35 – защитный колпак; 36 – корпус распределителя; 38 – канал в корпусе распределителя; 39 – болты крепления корпуса распределителя к картеру

— Снимите рулевой механизм.
— Закрепите рулевой механизм в тисках таким образом, чтобы нагнетательное и сливное отверстия (отверстия под штуцера) были внизу.
— Слейте масло из механизма, поворачивая рукой ротор 34 (рис. 1) или вал-золотник.
— Нажмите рукой на ротор или вал-золотник вдоль оси и покачайте сошку 25 (см. рис. 1). Если при этом ощущается осевое перемещение ротора или вала-золотника, необходимо
отрегулировать натяг упорных подшипников 4 и 11.
— Для регулировки упорных подшипников бородком и молотком выправьте буртик стакана 3, закерненный в пазы стенки картера.

— Устраните зазор, поворачивая стакан или гайку по часовой стрелке.
— Проверьте момент проворачивания ротора или вала-золотника в упорных подшипниках, он должен быть 2 Нм (0,2 кг/см).
— Если в среднем положении вала сошки УАЗ-Хантер 315195, УАЗ-31519 при покачивании за сошку ощущается зазор, отрегулируйте зубчатое зацепление, для чего отверните гайку 26 и
снимите сошку.

— Снимите верхнюю и нижнюю 27 и 33 защитные крышки.
— Снимите стопорные кольца 28 и регулировочные шайбы 29. Ослабьте затяжку контргаек и отверните стопорные болты 26 на два-три оборота.
— Выпрямите регулировочные шайбы 29.

— Поворачивая одновременно опоры 30 вала сошки против часовой стрелки (если смотреть со стороны шлицевого конца вала сошки), устраните зазор в зацеплении. Регулировку
проводите в положении вала сошки УАЗ-Хантер 315195, УАЗ-31519, соответствующем среднему положению зубчатого сектора.
— Проверьте момент проворачивания вала сошки, он должен быть в пределах 35–45 Нм (3,5–4,5 кг/см) при переходе через среднее положение.

— Установите регулировочные шайбы 29 и стопорные кольца 28, загните один из усиков в обеих регулировочных шайбах в паз опоры вала сошки.
— Заверните стопорные болты и контргайки 25 моментом 8–10 Нм (0,8–1,0 кг/см).
— Установите детали в порядке, обратном снятию.
— Удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого управления.

При выходе из строя гидроусилителя ГУР УАЗ-Хантер 315195, УАЗ-31519 вследствие повреждения насоса, разрушения шланга или ремня привода насоса или при буксировке
автомобиля из-за остановки двигателя пользоваться рулевым механизмом можно только кратковременно.

При отсутствии масла в системе гидроусилителя УАЗ-Хантер 315195, УАЗ-31519 необходимо снять ремень привода насоса, в противном случае возможно заклинивание насоса и
обрыв ремня.

При снятом ремне привода насоса на автомобилях с двигателями ЗМЗ необходимо особенно внимательно контролировать температуру охлаждающей жидкости, так как возможен перегрев двигателя. Длительная эксплуатация автомобиля с неработающим гидроусилителем приводит к преждевременному изнашиванию механизма рулевого управления.

Рис.2. Привод насоса гидроусилителя рулевого управления автомобилей УАЗ-Хантер 315195, УАЗ-31519 с двигателями УМЗ

1 -винт натяжной; 2 -болты крепления; 3 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления; 4 -ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления; 5 — шкив коленчатого вала

Натяжение ремня привода насоса ГУР УАЗ-Хантер 315195, УАЗ-31519 (см. рис. 2) осуществляется перемещением насоса по кронштейну крепления к двигателю. Для этого ослабьте болты крепления насоса к кронштейну, переместите насос натяжным винтом до нормального натяжения ремня и затяните болты крепления насоса. Заменяйте ремень в случае
обнаружения его повреждения или при чрезмерном его растяжении.

Проверка уровня и смена масла гидроусилителя ГУР УАЗ-Хантер 315195, УАЗ-31519

При проверке уровня масла в масляном баке передние колеса должны быть установлены прямо. Масло доливайте до уровня сетки заливного фильтра масляного бака или выше ее не
более чем на 5 мм. Масло должно быть предварительно отфильтровано через фильтр с тонкостью фильтрации не более 40 мкм.

Заправку системы рулевого управления УАЗ-Хантер 315195, УАЗ-31519 производите в следующем порядке:

— Отсоедините тягу сошки от сошки или вывесите передние колеса.
— Снимите крышку масляного бака, залейте масло до его появления над фильтрующей сеткой (не более чем на 5 мм).
— Не запуская двигатель, поверните рулевое колесо или входной вал механизма от упора до упора до окончания выхода пузырьков воздуха из масла в баке. Долейте масло в бак.

— Запустите двигатель, одновременно доливая масло в бак. В случае обильного вспенивания масла в баке, что свидетельствует о попадании воздуха в систему, двигатель заглушите и
дайте маслу отстояться не менее 20 мин (до выхода пузырьков воздуха из масла). Осмотрите места присоединения шлангов к агрегатам системы гидроусилителя УАЗ-Хантер 315195,
УАЗ-31519 и при необходимости устраните негерметичность.

— Дайте двигателю поработать 15 — 20 сек и прокачайте систему гидроусилителя для удаления остаточного воздуха из рулевого механизма поворотом рулевого колеса от упора до упора,
не задерживая в крайних положениях, по три раза в каждую сторону.

— При необходимости долейте масло в бак.
— Закройте бак крышкой и затяните гайку крышки усилием руки.
— Присоедините тягу сошки, затяните и зашплинтуйте гайку шарового пальца.

Рис. 3. Расходный и предохранительный клапаны насоса ГУР УАЗ-Хантер 315195, УАЗ-31519

1 -золотник расходного клапана; 2 -пружина предохранительного клапана; 3 -направляющая пружины предохранительного клапана; 4 -шарик предохранительного клапана; 5 -пружина
золотника; 6-седло предохранительного клапана; 7 -фильтр; 8 — кольцо; 9 -пробка-заглушка; 10 -прокладка уплотнительная; 11 -прокладки регулировочные

Обслуживание расходного и предохранительного клапанов насоса ГУР УАЗ-Хантер 315195, УАЗ-31519

При загрязнении расходного и предохранительного клапанов промойте их. Для этого сделайте следующее:

— Отверните пробку-заглушку 9 (рис. 3), расположенную над выходным отверстием насоса ГУР УАЗ-Хантер 315195, УАЗ-31519
— Выньте пружину 5 и золотник 1 расходного клапана, а пробку-заглушку установите на место, что предотвратит вытекание масла.
— Отверните седло 6 предохранительного клапана, выньте шарик 4, направляющую 3 и пружину 2. Выньте кольцо 8 и фильтр 7 из седла предохранительного клапана.
— Промойте детали и продуйте сжатым воздухом.
— Сборку производите в обратном порядке. При сборке соблюдайте чистоту. При разборке и сборке, чтобы не нарушить регулировку предохранительного клапана, не изменяйте
количество регулировочных прокладок 11.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector