Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка рулевой колонки авто

Регулировка рулевой колонки авто

LAND ROVER — это не машина а состояние души.

Регулировка рулевой колонки.

Для того, что бы было понятнее, вставил здесь схему рулевой колонки.

Если при езде вы начинаете ловить машину на дороге. Или люфт рулевого колеса составляет больше ладони. То самое время начать регулировать рулевой механизм. Для регулировки рулевого механизма желательно вывесить оба передних колеса над землёю. Можно конечно обойтись и без этого. Но тогда определять на сколько хорошо была произведена регулировка в рулевой колонке, придётся на ходу. Что гораздо сложнее и все равно не даёт того эффекта как с вывешенными колёсами. Честно говоря для меня гораздо легче вывесить колёса нежели несколько раз гонять по городу. К тому же если руль начнет закусывать или подклинивать это вы сразу почувствуете! А попробуйте это со стоящими на земле колесами? Теперь надо ослабить гайку 33 с боку рулевой колонки и немножечко градусов 10..15 подтянуть винт 32 почасовой, затем назад затянуть гайку. Теперь покрутите руль люфт ликвидировался? Если нет то надо повторить эту операцию с начала. Как только вы почувствовали, что биение ликвидировалось не спешите радоваться. На старых поработавших рулевых колонках в зацепление Червяк ролик. Вырабатываются в основном на центральных витках а вот крайние витки которые ставят колеса в крайнее левое или крайнее правое положение почти не срабатываются. Поэтому после регулировке надо крутануть руль в крайнее левое и правое положение . Если когда колёса стоят относительно прямо, рулится легко и приятно, но стоит начать выкручивать руль в любое крайнее положение и где то ближе к концу начинает всё сильнее и сильнее подклинивать. Значить вам придётся немного вернуть регулировку назад до тех пор пока руль не будет в этих крайних положения подклинивать. Хотя я допускал небольшое возрастания усилия. Дело в том, что если вы упрётесь и оставите сильное подклинивание рулевой в крайних положениях. Рулевая сошка просто выест медную втулку в корпусе рулевого редуктора. И через некоторое время сальник не сможет удерживать масло в редукторе. И вам придётся покупать новый редуктор. Теперь после регулировки руль всё равно бьёт больше нормы и не укладывается в нормы. Или после выхода из поворота руль не возвращается автоматически в нейтральное положение, что говорит о том, что рулевая перетянута. Значить как это не прискорбно для вашего бюджета. Вам придётся купить новую пару, червяк и ролик. О том как производить сборку и регулировку рулевой колонки написано в другой статье.

Читайте так же:
Как регулировать гбо на зил 130

Так же придется менять червяк с роликом по причине.

Закусывание рулевого механизма происходит по причине разваливания внутренних подшипников или наклёп от точечного сваривания червяка ролика с роликом вовремя удара какое либо препятствия с боку в колесо. В основном такой дефект происходит вовремя покатушек по лесу. В этом случае когда колёса вывешены рука крутящая руль чувствует как в нутрии механизма перекатываются и перемалываются шарики. Значит скорее всего, вам придётся купить ещё и подшипники червяка.

При плохой затяжке рулевой сошки, руль тоже будет сильно люфтить а машину будет мотать безбожно по дороге. И самое неприятное, что это люфт в шлицах будет практически не ощущаться пальцами. Для этого надо хорошенько присмотрится, когда кто нибудь будет качать руль.

К слову таким же эффектом обладает и маятниковая стойка продольной тяги, на старых LAND ROVER ах. Только машину мотает по дороге просто кошмар. Проверяешь на стук ничего а присмотришься едва заметное шевеление. При усилие затяжки стягивающего болта 5 кг на метр приходится перетягивать аш пот десять.

Регулировка рулевого редуктора на газели – Ремонт и регулировка рулевой колонки автомобиля газель

Ремонт ГАЗ 2705 (Газель) : Регулировка рулевого управления

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ГАЗ 2705 (Газель) 1995+ г.в.
  3. Регулировка рулевого управления

8.3.4 Регулировка зацепления пары гайка—сектор рулевого механизма
Зазор в зацеплении рабочей пары считается допустимым, если люфт на нижнем конце сошки при положении колес для движения по прямой при отрегулированных подшипниках винта не больше, чем 0,3 мм. Если люфт превосходит эту величину, то необходимо произвести регулировку зацепления пары гайка—сектор, т…

8.3.5 Регулировка механизма фиксации рулевой колонки

↓ Комментарии ↓

6. Трансмиссия
6.0 Трансмиссия 6.1. Сцепление 6.2. Коробка передач 6.3. Карданная передача 6.4. Задний мост

7. Ходовая часть
7.0 Ходовая часть 7.1. Подвеска 7.2. Колеса и шины 7.3. Ступицы задних колес 7.4. Ступицы передних колес 7.5. Балка передней подвески и рулевые тяги

8. Рулевое управление
8.0 Рулевое управление 8.1 Возможные неисправности рулевого управления и способы их устранения 8.2 Техническое обслуживание рулевого управления 8.3. Регулировка рулевого управления 8.4. Ремонт рулевого управления

9. Тормозная система
9.0 Тормозная система 9.1 Возможные неисправности тормозных систем и способы их устранения 9.2 Рабочая тормозная система 9.3 Запасная тормозная система 9.4. Вакуумный усилитель 9.5 Главный тормозной цилиндр 9.6 Регулятор давления 9.7 Тормозные механизмы передних колес 9.8 Тормозные механизмы задних колес 9.9 Стояночная тормозная система 9.10. Техническое обслуживание и ремонт тормозных систем

Читайте так же:
Проверка и регулировка углов установки колес легковых автомобилей

10. Электрооборудование
10.0 Электрооборудование 10.1. Электрооборудование автомобилей с двигателями ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026 10.2 Электрооборудование автомобилей с двигателями 4215С, 42150 10.3. Электрооборудование автомобилей с двигателями ЗМЗ-4061, ЗМЗ-4063

11. Кузов автомобиля
11.0 Кузов автомобиля 11.1 Особенности технического обслуживания кузова 11.2 Ремонт кузова 11.3. Замена кузова 11.4. Двери 11.5. Отопление и вентиляция кузова

12. Техническое обслуживание
12.0 Техническое обслуживание 12.1 Ежедневное техническое обслуживание (ЕО) 12.2 Периодичность ТО-1 и ТО-2 в зависимости от условий эксплуатации 12.3 Периодическое техническое обслуживание* (ТО-1, ТО-2, СО) 12.4 Смазка автомобиля

13. Приложения
13.0 Приложения 13.1 Приложение 1. Заправочные объемы 13.2 Приложение 2. Лампы, применяемые на автомобиле 13.3 Приложение 3. Подшипники качения, применяемые на автомобиле 13.4 Приложение 4. Манжеты и уплотнители, применяемые на автомобиле 13.5 Приложение 5. Моменты затяжки 13.6 Приложение 6. Эксплуатационные материалы 13.7 Приложение 7. Перечень изделий, содержащих драгоценные металлы 13.8 Cхема 1. 13.9 Схема 2.

ГАЗ 2705 | Регулировка рулевого управления

8.3.1 Регулировка рулевого управления

Регулировка рулевой колонки по высоте и углу наклона Регулировка подшипников винта рулевого механизма Регулировка зацепления пары гайка—сектор рулевого механизма Регулировка механизма фиксации рулевой колонки …

8.3.2 Регулировка рулевой колонки по высоте и углу наклона

Регулировку положения рулевой колонки необходимо производить после регулировки сиденья водителя относительно педалей управления. Для этого необходимо: Рис. 7.1. Рулевое управление: 1 — рулевое колесо; 2, 25 — подрулевой переключатель; 3 — стопорное кольцо; 4 — шайба; 5 — подшипник; 6 — пластмассовая втулка подшипника; 7 — выключатель (замок) зажигания; 8 — нижний кожух; 9 — вал ру…

8.3.3 Регулировка подшипников винта рулевого механизма

8.3.4 Регулировка зацепления пары гайка—сектор рулевого механизма

Зазор в зацеплении рабочей пары считается допустимым, если люфт на нижнем конце сошки при положении колес для движения по прямой при отрегулированных подшипниках винта не больше, чем 0,3 мм. Если люфт превосходит эту величину, то необходимо произвести регулировку зацепления пары гайка—сектор, так как эксплуатация автомобиля с чрезмерным люфтом приводит к выходу из строя рулевого механизма. Послед…

Читайте так же:
Регулировка водяного насоса марина
8.3.5 Регулировка механизма фиксации рулевой колонки

Ремонт рулевой Газель своими руками

Как своими силами осуществить ремонт рулевой Газель в гаражных условиях? Расскажем об этом, иллюстрируя сказанное картинками и видео.

Работать нужно планомерно и аккуратно.

Как правило, эта операция подразумевает ремонт рулевого редуктора. В каких случаях ее следует делать?

  • Резко без причин «потяжелело» рулевое колесо.
  • В редукторе появился люфт свыше 20-25⁰.
  • Появились специфические стуки в картере, вибрации.
  • Визуально наблюдается протечка масла.

Для этого придется распустить крепление передней пары колес, вывесить передний мост, снять колеса. Провернуть руль вправо-влево до упора, выбить рулевую тягу, снять редуктор с сошкой. Алгоритм уменьшения люфта рулевой Газель следующий (наглядно его можно увидеть в лайтбоксе ниже).

1 . Снять узел.

2-3. Снять пластиковую защиту (крышку) и поролоновый уплотнитель.

4-5. Открутить 4 крепежных болта крышки, снять ее.

6. Удалить одну из регулировочных прокладок.

7. Остается собрать узел в обратной последовательности.

Если изъятием одной прокладки люфт на сошке устранить не удается, снимаем еще одну и т.д. (повторяем операции).

После того, как проблемы с люфтом будут решены, следует заняться эксцетрическими регулировочными кольцами. Во избежание перекоса проворачивать их надо поочередно с фиксированной силой (10-18 кгс/см). На финише работ нужно смазать трансмиссионным маслом поролоновый уплотнитель, промазать консистентной смазкой (ШРБ-4 или ШРУС-4) шлицы, поставить деталь на место.

Конечно, это общая схема ремонта рулевой Газель. На практике могут встретиться частные случаи с другими неисправностями рулевой Газель. Некоторые виды ремонта показаны в этих двух видео:

Неисправности могут быть и другого характера. Например, может выйти из строя любой элемент рулевого механизма: винт с гайкой, радиально-упорные подшипники, картер. Или элементы рулевого привода: сошка, поперечные и продольные рулевые тяги, шарниры, рычаги поворотных кулаков и т.д. Все эти случаи понемногу будут разбираться и тема ремонта рулевой Газель будет продолжена. Особенно ценна информация, поступающая от мастеров со стажем вождения автомобиля. 17 января 2018 Teor21

Как убрать люфт в рулевой колонке на газели

Ремонт рулевой Газель и его особенности

Как своими силами осуществить ремонт рулевой Газель в гаражных условиях? Расскажем об этом, иллюстрируя сказанное картинками и видео.

Как правило, эта операция подразумевает ремонт рулевого редуктора. В каких случаях ее следует делать?

  • Резко без причин «потяжелело» рулевое колесо.
  • В редукторе появился люфт свыше 20-25⁰.
  • Появились специфические стуки в картере, вибрации.
  • Визуально наблюдается протечка масла.
Читайте так же:
Что регулирует винт качества на карбюраторе солекс

Для этого придется распустить крепление передней пары колес, вывесить передний мост, снять колеса. Провернуть руль вправо-влево до упора, выбить рулевую тягу, снять редуктор с сошкой. Алгоритм уменьшения люфта рулевой Газель следующий (наглядно его можно увидеть в лайтбоксе ниже).

Регулировка рулевой колонки HOWO

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Убираем люфт и биение в рулевой колонке Фотон 1093

При регулировке обязательно оставляем не большой люфт иначе может выдавить крышку!

Ремонт рулевого управления

Ремонт рулевого управления.

Восстановление шлицевого соединения ГУР самосвала Shaanxi Shacman

Для замены шлицевых частей соединения были использованы: наружная шлицевая часть первичного вала и внутре…

гур 4331 сборка, регулировка, стенд

Сборка и стенд ГУРа 4331.

Лёгкий гур. Как это происходит

Я не Настаиваю на внесение данного изменения . И Не несу ответственность .

Мелкий ремонт усилителя руля Volvo FM/FH Small Repair Power Steering

Видео о том как я менял резиновые уплотнения на рулевом механизме. Устранение утечки масла в рулевом усилит…

Howo Крестовина ман против лео

Сравнение запчастей качества Китай Европа.

Люфт при регулировки руля. Устраняем.

Вконтакте https://vk.com/club104493095 На Драйв2 https://www.drive2.ru/r/bmw/943663/ При повороте рулевого колеса слышится небольшой…

Люфт гидроусилителя КАМАЗ. РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕММЫ

Устраняет люфт ГУР Камаз.

Замена сальника на рулевом усилителе VOLVO FH,FM Seal replacement on Power steering box

ЭТО НЕ ВИДЕО УРОК! Seal replacement on Power steering box Volvo FH,FM Замена сальника на усилителе руля на месте,на машине,не снима…

Смотрите видео » Регулировка рулевой колонки HOWO «.

Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Регулировка рулевой колонки HOWO «.

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Читайте так же:
Дизель генератор с регулировкой мощности

Электрическая регулировка рулевой колонки

Посредством регулировки рулевой колонки водитель индивидуально и оптимально может отрегулировать положение руля в соответствие с положением своего сиденья. Рулевая колонка в зависимости от производителя может регулироваться как по длине, так и по наклону/высоте.

Самое комфортное решение и в данном случае представляет регулировка рулевой колонки при помощи электродвигателей.

В результате в сочетании с блоком управления и возможностями сохранения вместе с регулировкой положения сиденья/зеркал с функцией памяти появляются дополнительные возможности для повышения комфорта, например, система помощи при посадке/высадке, при которой рулевое колесо выдвигается вперед или приподнимается. Для электрической регулировки рулевого колеса на нем установлены по одному электродвигателю постоянного тока (с левым/правым ходом) для продольной регулировки и регулировки наклона/высоты с соответствующими передаточными отношениями. Принцип управления электродвигателей посредством переключателей, которые включают соответствующее направление тока, соответствует принципу управления ранее описанных систем.

Электрическая схема «Электрическая регулировка рулевой колонки с функцией памяти»

  • LA Управление — вверх
  • LB Управление — вниз
  • LV Управление — вперед
  • LZ Управление — назад
  • LED Светодиод
  • TF Клавиатура
  • MS+ Выключатель памяти +
  • MS- Выключатель памяти —
  • GND Земля (масса)

Если система электрической регулировки рулевой колонки оснащена блоком управления с функцией памяти, то она имеет конструкцию, представленную на рисунке. Электричеcкая регулировка рулевой колонки с функцией памяти у всех производителей объединена с регулировкой сиденья/зеркал с функцией памяти.

Входы клемм 30, 31, 15, R служат для подачи напряжения и функциональной готовности в соответствие с регулировкой сиденья/зеркал. На основании сигналов массы переключателя блок управления инициирует соответствующее управление электродвигателей. Соединение с программным выключателем регулировки сиденья/зеркал предназначено для функции памяти. Нажатие программного выключателя определяется по размеру поступающего сигнала напряжения.

Сигнал массы контакта двери или выключателя стояночного тормоза включает автоматическую функцию в виде помощи при посадке/высадке, управляя серводвигателями таким образом, что рулевое колесо перемещается вперед или вверх. Автоматическая функция у других производителей может выполняться только через зажигание от клеммы 15 или отдельный замок-выключатель зажигания, который включается при извлечении/вставлении ключа зажигания.

Если система, как в данном случае, оснащена функцией самодиагностики, то она имеет диагностический вход и выход. Со стороны выхода включаются серводвигатели, и на потенциометр подается напряжение. Информация о положении рулевой колонки передается на блок управления через скользящие контакты и соответствующее падение напряжения.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector