Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рулевой редуктор. — BMW 7 series, л, года на DRIVE2

Рулевой редуктор. — BMW 7 series, л., года на DRIVE2

Он явно прослушивался при резких ударах рулем из стороны в сторону при неработающем двигателе. С колейностью стало лучше, но не идеально. Все равно кидало. Исследования были продолжены.

регулировка рулевого редуктора бмв е32

Регулировка рулевого редуктора бмв е32 регулировочный болт был отпущен на 2 грани шестигранника. И для спокойствия был за несмертельные деньги куплен такой же редуктор и немного разобран.

Вскрытие редуктора показало, что убить его может либо немеряный пробег под миллион км или неправильное масло или его отсутствие. Честь и хвала фирме ZF. С редуктором я успокоился и пошел дальше по тракту.

регулировка рулевого редуктора бмв е32

К рулю. Тем более, что люфт как то подозрительно стал больше Наверное когда я затянул редуктор возросли нагрузки на рулевой вал и тот самый карданчик. Но стук то БЫЛ и он увеличивался.

регулировка рулевого редуктора бмв е32

Тогда просунув руку между вакуумным усилителем и впускным коллектором она туда еле еле пролезает подергал рулевой вал вверх. Пришлось снять из салона нижнюю облицовку рулевой колонки 1 регулировка рулевого редуктора бмв е32 распорный винт и пистон и отщелкнуть облицовку вниз и панель с динамиком 3 самореза и в глубине возле моторного щита обнаружилась гайка на 32, которая зажимает цангу рулевого вала.

Причем гайка не была прослаблена и пошла с очень приличным усилием. Провернул ее регулировка рулевого редуктора бмв е32 сумме оборота на ,5, пока не уперлась.

Все стук пропал. Люфт пропал. Машина сама стоит на траектории. Больший люфт наблюдался примерно на 1 оборот рулевого вала как влево так и вправо. Да, кстати, про количество оборотов от упора до упора и от центра до упора. Многие пишут что от упора до упора 7 оборотов. Хотел бы к этим людям обратиться, люди вы как считаете?

На корпусе редуктора, там где рулевой вал есть метка и на пластиковой круглой юбке или грязеотражающий шайбе кому как нравится есть стрелка.

регулировка рулевого редуктора бмв е32

Так вот, по этой метке, рулевой вал от центра до упора как влево так и вправо делает примерно 1,8 регулировка рулевого редуктора бмв е32 то есть один полный и один неполный. Ну это я так, отвлекся для пояснения. Теперь думаем. Почему закусывает в центре и в крайних положениях, а в положении примерно один оборот что влево что вправо, не закусывает, и при не сильной затяжке начинает люфтить. Да всё просто, потому что при эксплуатации чаще всего мы руль поворачиваем не полностью до упора, а лишь на половину или меньше, как раз по трассе на высоких скоростях приходилось ловить машину немного подруливая.

В итоге получается, что больше всего изнашивается внутренняя сторона та которая смотрит на центральный зуб зуба, соседнего с центральным. И чтобы выровнять выработку и устранить закусывание механизма, нужно обточить центральный зуб и внешние стороны от центра зубов, соседних регулировка рулевого редуктора бмв е32 центральным.

Думаю понятно написал.

регулировка рулевого редуктора бмв е32

Ну на фото увидите. Точить пробовал и наждачкойи напильником и алмазным надфилем, но лучше всего берет камень для заточки ножей. Регулировка рулевого редуктора бмв е32, кстати, когда только вынул вал сошки, заметил на зубьях борозды на фото видноих я тоже устранил, шлифанув шкуркой Больше всего надо точить центральный зуб, так как в центре сильнее закусывает.

Сначала я и точил только его, пока не перестало закусывать в центре, потом немного подточил соседние, убрав закусывание в крайних положениях и всё. Дело это не быстрое, я бы даже сказал муторное.

Регулировка рулевого редуктора е32

Постоянно приходится пробовать всё собирать обратно, затягивать, потом на ощупь и на слух определять люфт, покачивая рукой рулевой вал, а другой рукой держаться за вал сошки и наблюдать там люфт. В итоге, рулевой вал стал вращаться без закусываний и без лифтов во регулировка рулевого редуктора бмв е32 его положениях. Ещё потом поставил на место сошку и попробовал её покрутить, тем самым вращать рулевой вал имитация того момента, когда после поворота давишь газ и руль сам возвращается в центральное положение.

Читайте так же:
Регулировка актуатора турбины bmw m57

Вал легко вращался под давление на сошку, а это значит, что руль будет легко крутиться и на гуре нет губительных нагрузок. Вот в принципе и всё. Теперь этот редуктор по весне поставлю на машину машина регулировка рулевого редуктора бмв е32 зимовке, гараж без ямы и потом отпишусь про ощущения. Всем советую проделать данную процедуру, там ничего сложного.

Уж извиняйте за много букв, хотелось расписать подробнее.

Рысканье в колее и люфты в рулевом E34

Всем мир пацаны. А я сапожник без сапогпри покупке был люфт на моей й примерно 3 см, особо не напрягало, но после этой зимы люфт стал расти, как и стуки в передней подвеске и стал около 5 см. Залез и пошатал все тяги и заметил люфт и стук на регулировка рулевого редуктора бмв е32 тяге рулевой. Поехал и заказал тягу лемфедер за р.

регулировка рулевого редуктора бмв е32

Через неделю забрал и на установку Полный размер Регулировка рулевого редуктора бмв е32 размер Необходимые инструменты Взял ключи 13 17 19 и съемник шаровых и в яму полез. Все шаровые открутил без усилий обычным рожковым ключем. При установке новой тяги я понял, что она короче, так как колеса не меняли своё положение а тяга не встала в места. Так как сход развал был норм до этого, а через месяц замена рулевых наконечников, то решил не трогать схождение колёс, а потом сделать на стенде.

Новая тяга была короче на 6 мм чем старая. Путем не хитрых расчётов вычислил, что рулевые наконечники имеют шаг регулировка рулевого редуктора бмв е32. Небольшой лайфхак, если палец проворачивает во время закручивания, то надо создать давление на него, я делаю это небольшим домкратом Полный размер Вот таким образом все сразу можно закрутить Тяга установлена и регулировка рулевого редуктора бмв е32 второй этап борьбы за более острое рулевое управление в е34 Вторая особенность была это стук при повороте руля влево вправо, источник был в ногах.

Полез туда, убрал коврик резиновый и … Полный размер Полный размер Какого хрена? Весну почуяли? Им тут не место Снял накладку над педалями и добрался до заветной гайки регулировки зазора в шлицах на рулевом валу.

У тех у кого руль не регулируется — эта гайка затянута мудаками рукожопами, в общем подлез газовым ключем и начал закручивать, так как люфт там был хороший, главное не перетянуть!

регулировка рулевого редуктора бмв е32

Руль должен регулироваться при этом Полный размер На этом фото видно что и где крутить После этого я просто решил покрутить руль и поймал кайф от того, что люфта нет! Завёл машину и поехал проверять на ходу, ведь схождение регулировка рулевого редуктора бмв е32 чуть ли не на глаз. На прямой дороге, скорость отпускаю руль и машина едет прямо — то что надо!

Регулировка рулевой колонки BMW X3

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Устранение стука рулевой рейки BMW X3 F25

как устранить люфт рулевой рейки на БМВ х3 ф25.

Ремонт электрической рулевой рейки BMW

Ремонт рулевой рейки BMW X1 E84/ E90 рулевые рейки PST-CENTER.RU ПСТ-ЦЕНТР ЦЕНТР РУЛЕВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Ремонт и продажа…

Люфт при регулировки руля. Устраняем.

Вконтакте https://vk.com/club104493095 На Драйв2 https://www.drive2.ru/r/bmw/943663/ При повороте рулевого колеса слышится небольшой…

Читайте так же:
Bmw e39 ews dme синхронизация

Люфт руля BMW X3 E83

Вот такая проблема проблема с рулевым: появился небольшой люфт. Рулевые тяги проверил, все в норме; карманчи…

Стук рулевой рейки бмв е60 Как определить за 2мин?

Решил заснять видео о том как можно определить, что даёт стук, крестовина или рейка. Вооьщем всем приятного…

Стук рулевой колонки BMW X3

Стук рулевой колонки(шарниров) пробег 40 тыс км.

Стук в Рулевом карданчике?!

По всем симптомам должен стучать он, крестовина куплена для него GMB ST-1538 и муфта 32 30 1 094 703. После замены нужно…

Стук рулевой рейки BMW f25

Стук рулевой рейки BMW f25.

BMW X3 F25 Регулировка углов установки колес

Ремонт, обслуживание, запчасти автомобилей BMW в г. Люберцы. bmwmotors.su.

Замена рулевого карданчика БМВ е39. Люфт руля. Дело не в рейке.

Содержать бмв е39 не так уж дорого если делать ремонт своими руками)

Смотрите видео » Регулировка рулевой колонки BMW X3 «.

Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Регулировка рулевой колонки BMW X3 «.

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Регулировка рулевой колонки bmw

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Системы впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
&Коробка передач
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования воздуха
Электрооборудование автомобиля
Толковый словарь

BMW X5

Следуя веяниям автомобильной моды, немецкий концерн BMW создал первый за всю многолетнюю историю фирмы SUV (Sport Utility Vehicle) – большой универсал, нацеленный не только на отменную динамику и управляемость, но и, в отличие от других моделей фирмы, на возможность двигаться по п лохим дорогам. Д ебют BMW X5 состоялся в январе 1999 года на автосалоне в Детройте – изначально автомобиль проектировался именно под американский рынок. В Европе автомобиль поступил в продажу весной 2000 года. Начинание оказалось настолько успешным, что за семь лет компании удалось продать свыше 580 тысяч автомобилей – завидный показатель для совсем недешевой модели. В основе первого поколения BMW X5 (кузов Е53) лежала абсолютно новая платформа. В отличие от классических внедорожников этот имел несущий кузов, как впрочем и полагается «паркетнику». Просторный салон излучал комфорт и роскошь, присущие автомобилям класса люкс. В отделке использовались кожа и вставки из натурального дерева, а богатый список стандартного оборудования включает автоматический климат-контроль, электрический стеклянный люк, фронтальные и боковые подушки безопасности, подогрев передних и задних сидений, аудиосистему CD-Changer на 6 дисков, ксеноновые фары, омыватели фар, датчик дождя, легкосплавные колесные диски. На автомобиль устанавливались мощные двигатели объемом от 3,0 до 4,8 л, которые в паре с гидромеханической птяиступенчатой коробкой передач Steptronic позволяли р азогнать BMW X5 до с корости 100 км/ч всего за 7,5 секунды. Подвеска всех колес была независимой, а за распределением крутящего момента по осям следила электроника, притормаживающая буксующие колеса, тем самым, способствуя передаче большего момента к другим колесам. Задняя подвеска оснащалась системой поддержания дорожного просвета вне зависимости от статической нагрузки, что достигалось с помощью пневматических упругих элементов, управляемых электроникой. BMW X5 оснащался буквально всеми известными электронными системами. Система динамической стабилизации DSC (Dynamic Stability Control) включает в себя обычную ABS, систему подтормаживания в поворотах СBC (Cornering Brake Control), систему управления динамикой торможения DBC (Dynamic Brake Control) и систему поддержания курсовой устойчивости ASC-X (Automatic Stability Control). Отдельных слов заслуживает система спуска с холма. Специальная программа поддерживает ровный, прямой спуск с возвышения на скорости примерно 10-12 км/ч.

Читайте так же:
Регулировка ручника bmw e87

BMW X5

В 2003 году BMW X5 обновился. При этом изменился дизайн кузова и появился целый ряд технических новинок, в том числе переработанная система полного привода. Характерными чертами модернизированной версии стали более выразительный капот, постепенно переходящий в решетку радиатора, которая по своей форме также отличается от используемой на предыдущей модели. Автомобиль получил новый передний бампер, изменились передние и задние фары. В ходе модернизации X5 получил два новых двигателя: 4,4-литровый бензиновый V8 и 3,0-литровый дизель с системой Common Rail. Бензиновый силовой агрегат с системой регулировки хода клапанов Valvetronic, двойным Vanos и системой впуска с плавно регулируемой длиной впускного тракта развивает мощность 320 л.с. В комплекте с шестиступенчатой автоматической коробкой передач он разгоняет автомобиль до 100 км/ч всего за 7,0 секунд. Максимальная скорость составляет 240 км/ч, если автомобиль оснащается шинами с классом скорости “V”. При комплектации шинами класса “H” максимальная скорость ограничивается электроникой на уровне 210 км/ч. Рядный шестицилиндровый турбодизель развивает 218 л.с. С ним отметки 100 км/ч автомобиль достигает уже через 8,3 секунды, а максимальная скорость составляет 210 км/ч. Благодаря впечатляющему крутящему моменту 500 Н·м в очень широком диапазоне оборотов этот двигатель уверенно тянет автомобиль вне асфальтированных дорог и на самых крутых горных склонах. Расход топлива невелик — всего 8,6 литра. В базовой комплектация данный мотор предлагается с шестиступенчатой механической коробкой передач, а на заказ — с шестиступенчатым “автоматом”. Серьезной модернизации подверглась система полного привода xDrive. Она постоянно анализирует дорожную ситуацию и режим движения, и в случае необходимости динамически перераспределяет крутящий момент двигателя между осями. Причем это происходит не только при движении по пересеченной местности, но и во время скоростного прохождения поворотов. Не последнюю роль в работе системы полного привода играет многодисковая муфта с электронным управлением, что обеспечивает быструю реакцию на изменение дорожных условий.

BMW X5

В 2006 г оду на П арижском а втосалоне к омпания BMW представила второе поколение X5 (кузов Е70). Серийное производство стартовало в 2007 году. Автомобиль стал заметно крупнее предшественника: длина выросла на 20 см до 4,85 метра, что позволило сделать салон значительно просторнее комфортнее, а также разместить дополнительный третий ряд сидений, увеличив тем самым пассажировместимость до семи человек. Силуэт автомобиля сохранил прежние пропорции, однако дизайн стал более агрессивным и выразительным, при этом новый BMW Х5 обладает лучшим показателем в классе по аэродинамике — коэффициент Cx 0.33. Внимание привлекают фары головного цвета оригинальной формы и выразительная решетка радиатора. Свежие штрихи придали машине второго поколения легкость, естественную для прежних моделей баварского концерна (и нехарактерную для многих современных). Визуально высокий задний бампер, L-образные задние фонари, овальные патрубки выхлопной системы подчеркивают энергичность и элегантность дизайна, а колесные арки, обрамленные черными молдингами еще больше расширяют автомобиль. Даже ночью четыре горящих полосы задних фонарей, а также фирменные габаритные огни головной оптики «Angel Eyes» выдают неповторимый стиль, присущий баварскому концерну.

BMW X5

Интерьер стал более консервативным и уютным, благодаря сглаженным очертаниям. Как и подобает автомобилю такого класса, внутреннее убранство салона выполнено только из высококачественных материалов отделки. Сидения из бежевой кожи имеют развитую боковую поддержку и помимо стандартных электрорегулировок с памятью — механическую регулировку коленного выступа. Мультифункциональное рулевое колесо снабжено электроприводом, подогревом и кнопками управления аудиосистемой и громкой связью. Большие боковые зеркала заднего вида с подогревом и функцией складывания обеспечивают прекрасную обзорность.

BMW X5

Изящная передняя панель хорошо гармонирует с общим оформлением интерьера. Панель приборов, как и красная подсветка элементов управления, которые стали фирменным отличием баварского концерна, уже на протяжении многих лет остается неизменна. Она все также информативна и интуитивно понятна.

Читайте так же:
Bmw e46 не работает регулировка зеркал

BMW X5

В качестве опции предлагается также система проецирования данных на лобовое стекло — Head-Up дисплей. Важная информация относительно параметров движения, например, скорость или подсказки навигационной системы, эргономично отображаются прямо на лобовом стекле, непосредственно в поле зрения водителя.

BMW X5

На центральной консоли между передними сидениями разместился контроллер системы iDrive, с помощью которого можно управлять функциями климат-контроля, информационно-развлекательного комплекса, настройками автомобиля и навигационной системы. Для облегчения парковки автомобиль оснащен камерой заднего вида, которая облегчает парковку задним ходом. Кроме цветного изображения камера рисует интерактивные колеи, помогающие водителю выбрать оптимальную траекторию движения, препятствия же, распознанные ультразвуковыми датчиками, отображаются на дисплей в виде объемных графических объектов.

BMW X5

Крышка багажного отделения состоит из двух частей, открывающихся отдельно. Общий объем багажного отсека по сравнению с предшественником увеличилось на 110 литров и составило 620 литров. Если сложить задний ряд сидений, то пространство багажника увеличится до 1750 литров.

BMW X5

Базовым силовым агрегатом нового X5 стал трехлитровый шестицилиндровый бензиновый агрегат мощностью 265 лошадиных сил. С ним автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 8,3 секунды. Восьмицилиндровый 4,8-литровый мотор мощностью 367 лошадиных сил выдает 475 Н·м крутящего момента, который достигается в диапазоне от 3 400 до 3 800 об/мин. Благодаря этому кроссовер разгоняется до “сотни” всего за 6,5 секунд, а максимальная скорость ограничена электроникой на 240 км/ч. Гамму бензиновых моторов дополняет трехлитровый турбодизель c двумя нагнетателями мощностью 272 л.с. Топливо подается в цилиндры системой Common Rail третьего поколения под давлением 1600 бар, обеспечивая вкупе с сажевым фильтром и окислительным нейтрализатором выхлоп на уровне Евро IV. Все двигатели комплектуются шестиступенчатой автоматической коробкой передач. BMW X5 оснащен системой AdaptiveDrive. С помощью многочисленных датчиков AdaptiveDrive постоянно анализирует множество показателей: скорость движения, углы кренов, ускорение кузова и колес, положение кузова по высоте. На основе этой информации осуществляется управление поворотными двигателями стабилизаторов и электромагнитными клапанами амортизаторов. Таким образом, происходит постоянное регулирование боковых кренов и усилия амортизации в зависимости от условий движения. Несмотря на солидный дорожный просвет, Х5 на звание вездехода все же не претендует. Об этом производитель говорит открыто: проехать по пересеченной местности – пожалуйста, а вот серьезное бездорожье лучше обойти стороной. А система полного привода xDrive, которая может при необходимости жестко связать оси, имитируя блокировку центрального межосевого дифференциала, больше направлена на улучшение управляемости — при равномерном прямолинейном движении она распределяет крутящий момент между осями в соотношении 40:60, а если, например, в повороте автомобиль начинает проскальзывать передними колесами, то на задние перераспределится до 100% тяги. При необходимости на выручку придет и динамический контроль DSC, который задействует тормозные механизмы.

BMW X5

Техническое оснащение на самом высоком уровне. Система активного рулевого управления (Active Steering) позволяет изменять передаточное отношение рулевого привода в зависимости от условий движения: при парковке можно маневрировать, не перехватывая руль. Тормоза тоже непростые – автоматически очищаются от влаги в сырую погоду, подготавливаются к экстренному торможению при резком снятии ноги с педали газа. При перегреве умная система прикладывает к колодкам дополнительное усилие. Электроника поможет начать движение на крутом склоне.

BMW X5

Отдельного внимания заслуживает безопасность BMW X5. Автомобиль снабжен восемью подушками безопасности: со стороны водителя и всех пассажиров. Интеллектуальная электронная система гарантирует, что в случае столкновения сработают только те подушки безопасности, которые необходимы в данном случае. BMW X5 — первый автомобиль в своем классе, который получил пять звезд за безопасность в Euro NCAP. BMW X5 – очередное подтверждение того, что автомобили этой марки по праву считают одними из самых лучших по управляемости и динамическим характеристикам. И пусть цена такого автомобиля далеко не маленькая, однако на что не пойдешь ради того, чтобы стать обладателем кроссовера с самыми выдающимися дорожными характеристиками в классе. В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту BMW X5 (E70), выпускаемого с 2007 года.

Читайте так же:
Регулировка давления подкачки топлива bmw
BMW X5 (Е70)
3.0 si
Годы выпуска: с 2007 по настоящее
время
Тип кузова: Универсал
Объем двигателя: 2996
Дверей: 5
Мест: 5 (7)
КП: автоматическая шестиступенчатая
Топливо: АИ-98 (допускается АИ-95
и АИ-91, но с потерей номинальной
мощности)
Объем топливного бака: 85 л
Расход топлива (город / шоссе): 13,7 /
8,2 л/100 км
3.0 d
Годы выпуска: с 2007 по настоящее
время
Тип кузова: Универсал
Объем двигателя: 2993
Дверей: 5
Мест: 5 (7)
КП: автоматическая шестиступенчатая
Топливо: дизтопливо DIN EN 590
Объем топливного бака: 85 л
Расход топлива (город / шоссе): 11,3 /
7,2 л/100 км
3.0 sd
Годы выпуска: с 2007 по настоящее
время
Тип кузова: Универсал
Объем двигателя: 2993
Дверей: 5
Мест: 5 (7)
КП: автоматическая шестиступенчатая
Топливо: дизтопливо DIN EN 590
Объем топливного бака: 85 л
Расход топлива (город / шоссе): 10,3 /
7,0 л/100 км
4.8 i
Годы выпуска: с 2007 по настоящее
время
Тип кузова: Универсал
Объем двигателя: 4799
Дверей: 5
Мест: 5 (7)
КП: автоматическая шестиступенчатая
Топливо: АИ-98 (допускается АИ-95
и АИ-91, но с потерей номинальной
мощности)
Объем топливного бака: 85 л
Расход топлива (город / шоссе): 17,6 /
9,6 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Ремонт рулевой рейки BMW (БМВ) в Стерлитамаке — сравните цены

Ремонт рулевой рейки на автосервисе БМВ в Стерлитамаке. Узнайте стоимость услуги «Ремонт рулевой рейки на автомобилях BMW». Заполните онлайн запрос и специалисты компаний сами сделают вам предложение. В личном кабинете вы сможете сравнить и выбрать лучшие цены на услуги автосервиса БМВ в Стерлитамаке.

Ремонт рулевой рейки на BMW в Стерлитамаке. Выберете модель:

  • 1er
  • 3er
  • 5er
  • 6er
  • 7er
  • 8er
  • M1
  • M3
  • M6
  • X1
  • X3
  • X5
  • X6
  • Z3
  • Z4
«Autodoсtor Str» — автосервис. Стерлитамак, Салтыкова Щедрина 1е
Телефон: ++79173727999
«Авто Люкс» — автосервис, разборка. Стерлитамак, Железнодорожная, 5
Телефон: +79174909057
«Автогид» — автосервис. Стерлитамак, Бабушкина, 4 к1
Телефон: +79373066890
«Автодок» — автоуслуги, автосервис. Стерлитамак, Западная, 3 ст1 — 1 этаж
Телефон: +79174081489
Шиномонтаж, Автосигнализация
«Автокомплекс» — автоуслуги, автосервис. Стерлитамак, Стерлибашевский тракт, 30а
Телефон: +73473230302
Автомойки, Шиномонтаж
«Автокомплекс» — автоуслуги, автосервис. Стерлитамак, Западная, 1а
Телефон: +73473205341
Автомойки, Шиномонтаж, Антикор
«Автокомплекс» — автоуслуги, автосервис. Стерлитамак, Николаева, 118
Телефон: +79371524848
Автомойки, Шиномонтаж
«Автомастерская» — автосервис. Стерлитамак, Артёма, 124 — 1 этаж
Телефон: +79177457557
«Автомастер» — автосервис. Стерлитамак, Черноморская, 33
Телефон: +79273066323
«Автомикс» — автоуслуги, автосервис. Стерлитамак, Объездная, 4
Телефон: +79191547703
Шиномонтаж
«Автосервис По Ремонту Газель» — автосервис. Стерлитамак, Машиностроителей, 44 ст1
Телефон: +79173723293
«Автосервис» — автосервис. Стерлитамак, Шаймуратова, 2 к4
Телефон: +79871352532
«Автосервис» — автоуслуги, автосервис, автотовары. Стерлитамак, Западная, 12а к2
Телефон: +79174101827
Автосигнализация, Автозвук колонки сабвуфер, Колонки и сабвуфер для авто, Видеорегистратор
«Автосервис» — автосервис. Стерлитамак, Стерлибашевский тракт, 41Б
Телефон: +79174600288
«Автосервис» — автоуслуги, автосервис. Стерлитамак, Юрматинская, 6а
Телефон: +79178000509
Шиномонтаж
«Автосервис» — автосервис. Стерлитамак, Профсоюзная, 20 ст1 — 579 бокс
Телефон: +79649550477
«Автосервис» — автосервис. Стерлитамак, Волочаевская, 26а
Телефон: +79173477142
«Автосервис» — автоуслуги, автосервис. Стерлитамак, Деповская, 17/1 к1
Телефон: +79177459791
Шиномонтаж
«Автосервис» — автоуслуги, автосервис. Стерлитамак, Худайбердина, 198а
Телефон: +79050026762
Шиномонтаж
«Автосервис» — автосервис. Стерлитамак, Южная, 157
Телефон: +79870264790

Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector