Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка рулевой рейки Honda Accord (Хонда Аккорд) в Улан-Удэ — сравните цены

Регулировка рулевой рейки Honda Accord (Хонда Аккорд) в Улан-Удэ — сравните цены

Регулировка рулевой рейки на автомобиле Honda Accord в Улан-Удэ. Заполните онлайн запрос и специалисты автосервисов сами сделают вам предложение. В личном кабинете вы сможете сравнить и выбрать лучшее предложение в Улан-Удэ.

«Honda Service» — автосервис. Улан-Удэ, Лебедева, 1
Телефон: +73012400802
«Stig-Сервис» — автосервис, автотовары, запчасти. Улан-Удэ, Лебедева, 30Б/1
Телефон: +73012500073
Моторное масло
«Юпитер» — автоуслуги, автосервис, запчасти. Улан-Удэ, Борсоева, 105/6
Телефон: +73012333313
Запчасти для иномарок
«Японец» — автоуслуги, автосервис, автотовары, запчасти, разборка. Улан-Удэ, Баргузинская, 19а
Телефон: +73012317070
Запчасти для иномарок, Контрактные запчасти, Автоаксессуары, Запчасти для грузовых автомобилей
«Alcor» — автоуслуги, автосервис, автотовары, запчасти, разборка. Улан-Удэ, Боевая, 7а к3
Телефон: +73012617214
Запчасти для иномарок, Контрактные запчасти, Моторное масло
«Allion» — автосервис. Улан-Удэ, Автомобилистов проспект, 4а к9
Телефон: +79244562066
«Automaster» — автоуслуги, автосервис. Улан-Удэ, Керамическая, 1а к1
Телефон: +73012608190
Ремонт грузовых автомобилей
«Culibin Custom Garage» — автоуслуги, автосервис, разборка. Улан-Удэ, Гусиноозёрская, 16а
Телефон: +73012350260
Автосигнализация, Контрактные запчасти
«Drive» — автоуслуги, автосервис. Улан-Удэ, Борсоева, 58
Телефон: +73012380381
Шиномонтаж
«Eneos» — автосервис, автотовары. Улан-Удэ, Н. Петрова, 71
Телефон: +73012661663
Моторное масло
«Exion Auto» — автоуслуги, автосервис. Улан-Удэ, Ботаническая, 38/2
Телефон: +79503930500
Ремонт грузовых автомобилей
«Fenix Оа» — автоуслуги, автосервис. Улан-Удэ, 502 км, 105а/1
Телефон: +73012562124
Шиномонтаж
«Godzilla» — автоуслуги, автосервис. Улан-Удэ, Жердева, 10а к2
Телефон: +73012622771
Автомойки, Хранение шин, Шиномонтаж
«Kitto» — автоуслуги, автосервис, запчасти. Улан-Удэ, Сахьяновой, 9/1
Телефон: +73012430008
Шиномонтаж, Автосигнализация, Запчасти для иномарок
«Pit Stop» — автосервис. Улан-Удэ, Борсоева, 2 ст1
Телефон: +73012666232
«Proмастер» — автоуслуги, автосервис. Улан-Удэ, Бабушкина, 200а
Телефон: +73012200911
Хранение шин, Ремонт спецтехники
«Sprint» — автосервис. Улан-Удэ, Борсоева, 105 к12
Телефон: +79021699976
«Toyoda» — автоуслуги, автосервис. Улан-Удэ, Комарова, 120Б
Телефон: +73012311505
Шиномонтаж, Ремонт грузовых автомобилей
«Vint» — автосервис. Улан-Удэ, Борсоева, 97а
Телефон: +73012312232
«Vin-Service» — автоуслуги, автосервис, автотовары, запчасти. Улан-Удэ, Ключевская, 41 — 3 бокс
Телефон: +73012243324
Эвакуация автомобилей, Запчасти для иномарок, Ремонт спецтехники, Автоаксессуары, Моторное масло

Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Ремонт рулевой рейки HONDA (Хонда)

Рулевые рейки, устанавливаемые на автомобили Хонда, в целом отличаются довольно высокой степенью надежности в процессе эксплуатации. Неисправности в них проявляются в среднем после пробега, на уровне 180 тысяч километров. Что касается основных неисправностей и возможных причин их возникновения, то как таковых специфических особенностей гидравлические рулевые рейки автомобилей Хонда не имеют. Все неисправности типовые, наблюдающиеся на многих аналогичных рейках, устанавливаемых на авто других производителей.

Читайте так же:
Регулировка клапанов honda element

Перечень типовых неисправностей, при которых производится ремонт рейки рулевой Хонда, возможные причины их возникновения:

— течь рулевой рейки.

Основная причина появления такой неисправности – потеря сальником своих свойств. Это ведет к тому, что нарушается герметичность системы и из нее вытекает технологическая жидкость. Замена сальника рулевой рейки — довольно сложная в реализации процедура. Нужно быть готовым к тому, что придется потрудиться с откручиванием болтов крепления, которые постоянно находятся под воздействием внешних агрессивных факторов. Также при демонтаже рейки для замены сальника приходится снимать поперечную балку и в некоторых моделях даже вывешивать двигатель;

— появление люфта рулевого управления.

При появлении этой неисправности, как правило, не требуется выполнения серьезных ремонтных процедур. При обращении в автосервис эта проблема может быть устранена путем регулировки люфта специалистами;

— появление стуков в рулевой рейке.

Обычно стуки в этом узле проявляются при переезде препятствий на небольших скоростях. Причиной этому в подавляющем большинстве случаев является износ или разрушение втулок. Для замены втулок требуется демонтаж рулевой рейки и ее регулировка на специальном стенде после замены втулок. К тому же стоит помнить, что самостоятельно заменить эти элементы без наличия специального инструмента практически невозможно;

— появление рывков при вращении рулевого колеса и возникновение так называемого эффекта «тугого руля».

В этом случае устранить проблему можно попробовать потеем регулировки степени затяжки гайки сухаря. Также эта неисправность может проявляться в случае, когда картер рулевой рейки или ее вал имеют деформации или механические повреждения.

При возникновении проблем с рулевой рейкой на автомобилях Хонда стоит быть готовым к тому, что ремонт будет довольно дорогостоящим. И его продолжительность также будет не маленькой. Очень часто случается так, что на некоторые модели рулевых реек просто невозможно найти ремонтные комплекты. В этом случае можно попытаться подобрать детали от других авто. Однако такой ремонт не дает гарантии того, что узел прослужит на протяжении долго промежутка времени. Довольно часто единственно верным решением является полная замена рассматриваемого элемента.

На многие модели автомобилей Хонда устанавливаются так называемые электро-рулевые рейки. Этот вариант по сравнению с гидравлическими рейками имеет несколько меньший ресурс. Довольно быстро в таких реках выходит из строя втулка правого конца вала-рейки. Устранение данной проблемы требует наличия специального инструмента, а также соответствующей подготовки специалиста для выполнения работ.

Стоит отметить, что работы по выполнению ремонта рулевых реек автомобилей Хонда целесообразно доверить квалифицированным специалистам. Попытка выполнения самостоятельного ремонта без опыта и соответствующей подготовки может привести к довольно серьезным поломкам этого узла в дальнейшем.

Ремонт рулевой рейки Хонда Аккорд 8: признаки и причины неисправности

Рассмотрим конструкцию, признаки и причины неисправности, как делается диагностика и ремонт рулевой рейки Хонда Аккорд 8.

Рулевая рейка Аккорд 8 — конструкция

В каждом автомобиле есть механизм, передающий усилие от вращения руля на управляемые колеса. По принципу передачи усилия это может быть червячная передача, винт-шариковая гайка и реечный механизм. Наибольшее распространение на легковых и небольших грузовых автомобилях получила именно рулевая рейка с реечно-шестеренчатым приводом. Она компактна, обеспечивает хорошую управляемость, надежна и долговечна.

Читайте так же:
Хонда фит регулировка цепи

Существует три типа рулевой рейки:

  • С механическим приводом — это самое простое и распространенное устройство состоит из зубчатой передачи на конце рулевого вала и специальной рейки с зубьями того же шага. Тягами на обоих концах осуществляется подвижное соединение со стойкой.
  • Гидравлическая рейка — в конструкцию встроен гидравлический усилитель, который уменьшает усилие на руле. Это позволяет сделать передаточное отношение меньше, а отклик на движение рулем острее. Привод насоса гидроусилителя осуществляется от шкива коленвала посредством поликлинового ремня.
  • Электрический реечный механизм отличается от гидравлического присутствием в механизме специального электродвигателя, который также облегчает управление автомобилем. Электродвигатель может быть установлен как на валу, так и совмещен с картером рейки.

Все типы рулевых реек схожи и имеют следующие основные узлы:

  • Картер или корпус, отлитый из сплава алюминия, служит для размещения внутри движущихся механизмов. Сам он крепится к моторному щиту, при верхнем расположении рейки или к специальному подрамнику, при нижнем расположении.
  • Приводная шестеренка или зубчатое колесо — устанавливается на подшипниках, соединена напрямую или через карданчик с рулевым валом.
  • Непосредственно сама рейка — имеет специальную насечку только на одной поверхности, с обратной стороны прижимается специальной пружиной для исключения люфта в соединении.
  • Стопорное кольцо и втулка с сальником — устанавливаются по краям рейки, обеспечивают ее герметичность и ограничивают максимальный размер перемещения.

Рулевая рейка Хонда Аккорд 8 — причины неисправности

К сожалению рано или поздно этот узел выходит из строя и может потребоваться ремонт рулевой рейки или ее замена.

Частые заезды на бордюры и резкие старты с вывернутыми колесами тоже сокращают ресурс. Рулевой механизм жестко связан с колесами, поэтому все удары он будет принимать на себя. Кроме того повышенная запыленность и загрязненность приводит к выходу из строя пыльников. Грязь, попавшая внутрь рулевой рейки, быстро приканчивает и сам узел.

Рулевая рейка Аккорд 8 — признаки неисправности

Выделяют основные симптомы неисправности рулевой рейки:

  • Стук, появляющийся на небольших кочках, особенно при движении прямо. Затихает при вывороте руля до упора.
  • Отсутствует какое-либо усилие на руле или исчезает в нулевом положении руля.
  • Руль неохотно возвращается в нулевое положение после прохождения поворотов.
  • Повышенная реакция автомобиля на вращение рулевого колеса, угол поворота руля не соответствует углу поворота колес.
  • Вращение рулевого колеса происходит непроизвольно.
  • Уменьшение уровня жидкости в бачке системы гидроусилителя, подтеки снаружи реечного механизма.

Рулевая рейка Хонда Аккорд 8 – диагностика неисправностей

Обычно для этого требуется снятие узла с автомобиля с его последующей разборкой и дефектовкой.

В ходе оценочных работ проверяются следующие параметры:

  • Целостность сальников и загрязненность перепускных клапанов (в случае гидравлического механизма усиления). Повреждения гидротрубок и соединений.
  • Износ зубьев шестерни и самой рейки. Традиционным является увеличенный износ в околонулевой зоне. Замеры проводятся с помощью специальных щупов и измерительной аппаратуры, чтобы точно оценить возможность дальнейшего восстановления узла.
  • Износ тефлоновых втулок и наконечников рейки.
  • Ослабление усилия прижимной пружины.
  • Правильность работы электродвигателя или насоса гидроусилителя.
  • Задиры на стенках рабочего цилиндра.

Ремонт рейки Аккорд 8

Если в ходе осмотра и общения с клиентом выясняется возможность ремонта, то производится шлифовка шеек валов до ремонтного размера, шлифовка зубьев передач с последующей притиркой. Изготавливаются новые опорные втулки, и производится замена всех сальников и уплотнителей.

Читайте так же:
Как регулировать рейку honda

После чего готовая рейка заправляется смазочной жидкостью и проверяется на специальном стенде на соответствие заводским параметрам.

Следует отметить, что если ходимость новой рейки составляет порядка 200-250 тысяч километров, то после ремонта эта цифра будет ниже.

Советы владельцев Honda

В заключение можно привести несколько советов, касающихся эксплуатации рулевого механизма:

  • Объезжайте все ямы и кочки, не пытайтесь с наскока преодолеть препятствие. Принцип «больше скорость – меньше ям» здесь точно не работает.
  • Не стоит увлекаться длительной ездой с вывернутым в крайнее положение рулевым колесом.
  • Необходимо следить за целостностью пыльников, поврежденные сразу же менять.
  • Не допускайте падения уровня жидкости в бачке гидроусилителя ниже минимума, регулярно заменяйте ее.
  • В холодное время года, выехав со стоянки, не совершайте резких движений рулем – дайте маслу в картере рейки нагреться до нормальной температуры.
  • Колеса должны быть установлены только той размерности и вылета, который предусмотрен производителем.


Если вы заметили какие-либо признаки неисправности рулевой рейки, в нашем автосервисе всегда можно сделать диагностику и ремонт рулевой рейки Хонда Аккорд с последующей гарантией.

Ремонт рулевой рейки Honda Accord CL 7

Основные симптомы которые указываю на необходимость ремонта рулевой рейки, прежде всего стук с левой или правой стороны, либо одновременно с обеих сторон (в некоторых случаях может ощущаться биение в руль). В данном фото отчёте подробно описано как своими руками произвести ремонт рулевой рейки на автомобиле Honda Accord CL. Процедура ремонта достаточно сложная, по времени может занять около дня.

Необходимые инструменты:

  • Гаечные ключи на 32, 40, 46;
  • Вороток со средним квадратом;
  • Динамометрический ключ;
  • Желательно электродрель и сверло 4 или 5 мм;
  • Ключ для трубок (17-19);
  • Большой шприц с трубочкой;

Оригинальный ремкомплект рулевой рейки Хонда Аккорд 7 имеет каталожный номер 06531SEAE03 и ценник около 3500 рублей. Сайлентблок рулевой рейки Accord 7 с артикулом 53685-SDA-A01 стоит примерно 500 рублей.

По состоянию цен на жаркое лето 2017 года для Москвы и региона.

Загоняем авто на эстакаду (яму), вывешиваем передние колёса.

Откачиваем жидкость из бачка.

Разбираем верх (в салоне).

Просто потяните защиту на себя она держится на зажимах.

Откручиваем кардан рулевой колонки.

Стягиваем кардан со шлицов в верх. ВАЖНО: Когда кардан уже снят нужно зафиксировать рулевое колесо, дабы никто руль не крутил.Так как можно порвать шлейф под рулём.

Откручиваем три гайки на 10 и снимаем пыльник.

Снять этот пыльник проблематично… мешает шумоизоляция и коврик, пыльник стоит под ними… Ладно снять, вот поставить его на место вот это гемор. Так что пригодится пару пачек успокоительного.

Фиксатор и резинку лучше снять… резинка смещена в низ относительно вала.

Откручиваем рулевые наконечники. Съёмника у меня под рукой не оказалось, я сделал проще открутил гайки не до конца так чтобы гайка была в ровень с концом резьбы наконечника. Это нужно чтобы резьбу не испортить ударом. Всё с низу ударяем молотком и вуаля… наконечник отошёл. откручиваем гайку и всё. Если палец прокручивается то прижмите монтировкой наконечник с верху и откручивайте на здоровье!

Читайте так же:
Регулировка стояночного тормоза хонда фит

Откручиваем крепление самой рейки.Нижний крутим с низу а тот что выше удобнее крутить с верху

Откручиваем с низу три болта теплового экрана.

Затянуты они от души! Понадобится вот такой ключик.

Откручиваем сначала синий болт скобки, держит трубку, потом остальные.

Для удобства понадобится вот такой набор с карданом.

Для снятия рейки нужно опустить балку. Можно за одно заменить втулки стабилизатора, я так и сделал и так опускаем балку.

Опускаем на 3-3.5 см этого вполне хватит, правый болт оставляем, на нём будет держатся балка, а левый выкручиваем совсем и убираем проставку (она мешает откручивать втулку стаба)

Снимаем рейку в левую сторону.

Моем тщательно бензинчиком и несем ее в тёплый гараж.

Откручиваем наконечники понадобится два ключа на 19 и один на 14.

Снимаем пыльники и откручиваем тяги(не испортите пластиковые упорные колечки они ещё пригодятся), здесь нужны ключи на 22 и 32 (32 нужно будет доработать что бы он был не шире 10 мм иначе не влезет).

выкручиваем регулировочную втулку ключ на 40 и вороток с средним квадратом.

Выработка тефлонового покрытия до метала.

Откручиваем два болта, трубки и снимаем золотник.

Выбиваем вал золотника (у меня он легко вышел).

Колечко есть в ремкомплекте.

Далее откручиваем направляющую гайку, она закернина. Я высверлил не много и она без проблем открутилась.(гайка толстая, сверлите не бойтесь)

ВАЖНО: не зажимайте сильно корпус в тиски, его можно деформировать и всё… рейку можно будет выкинуть. Гайка подключ на 46.

Далее нужно выбить сальник тот, что под гайкой. Сложность в том, что вал будет пружинить из-за воздуха и масла тех, что остались за выходным штуцером.я сделал так: вытянул вал максимально из корпуса и прижал вал в сторону так, чтобы появился зазор между валом и сальником, главная цель выпустить воздух(он сильно пружинит). Затем надставляем что нибудь на противоположную сторону вала и пробуем выбить сальник (у меня вышел легко). Я использовал удлинитель из набора.

Второй сальник выбивается в ту-же сторону, что и первый.

Выбивать нужно аккуратно чем-то мягче стали не повредив внутреннею рабочею поверхность, я нашёл какую-то палку в гараже и легко выбил сальник.

Видим, что под сальником стоит шайба.

Промываем корпус тщательно бензином и загоняем новый сальник (перед сальником не забудьте поставить шайбу).

Новую шайбу можно взять из ремкомплекта.

Новый сальник я запрессовал головкой на 27 и двумя удлинителями.

Теперь нужно заменить манжеты на валу, там их две штуки: одно кольцо белое, по виду как из пластика, а под ним другое — резиновое (пластиковое колечко нужно одевать очень аккуратно — оно трудно растягивается, можно порвать, я например, его немного нагрел над лампой-переноски.)

Вот что получилось в итоге.

Устанавливаем вал в корпус, перед установкой матните немного изоленты на торец вала чтобы не закоцать сальник.ВАЖНО: Вал вставляйте аккуратно помните, что зубьями вала так-же можно испортить сальник!

Читайте так же:
Регулировка посадки хонда сб 600

Второй сальник задавливаем новой гайкой.

Смазываем всё это дело, я использовал фиоловою смазку, можно конечно и литолом, в общем кому чем хочется!

Теперь меняем сальник и подшипник золотника. Я подобрал головку из набора точно не помню какую и запрессовал в начале сальник потом подшипник (надписями наружу, так чтобы после установки их было видно).

Ставим вал золотника на место, проверяем, чтобы вал вращался без особых усилий. Смазываем всё, особенно подшипник и шлицы.

Ставим всё это на рейку (не забудьте поменять колечко оно есть в ремкомплекте).

Ставим регулировочную втулку (не забываем всё смазать).

Как я регулировал:Я закрутил пока не упёрлась потом открутил на один оборот и снова завернул пока не упёрлась и отпустил примерно на 20 градусов (всё это нужно чтобы пружина встала на своё место) Если по уму то нужен динамометрический ключ и всё это сделать с определёнными усилиями… У меня ключа не нашлось. После сборки руль туже не стал и стук (если качать рулём) на заглушенном двигателе ушёл в прошлое!)))

Прикручиваем трубки на свои места (забыл сделать фото).

Прикручиваемые рулевые тяги, не забываем поставить пластиковые упорные кольца.

Ставим новые стопорные кольца (усами в вал) они есть в ремкомплекте.

Одеваем пыльники.Прикручиваем рулевые наконечники (изгиб в перёд).

Я прикрутил новые.

Вот что получилось.

Всё… теперь ставим на авто. Порядок описывать думаю не стоит!

Я поставил себе полеуретановые втулки меньшего диаметра вместо 26.5 мм поставил 25.4 мм так как сам стабилизатор оказался подношеным.

Сколько стоит ремкомплект рулевой рейки на Хонда Аккорд, 2006 г.в.?

Потеет рулевая рейка

Подскажите пожалуйста! туго крутится руль что может быть?

в оригинальном каталоге смотри на экстизе.

берешь сверло 3мм китайское за 15руб. ручную дрель и крути.

течь с верху рейки .можно удалить не снимая рейки?

а вкладышь с стороны руля ( слева) где?это ты от течки избавился а от долбешки в руль?хотя на рейке подтеков невидно ни по бокам ни у валика сверху. рейки на 7 аккорде не стучат там просто не чему если есть стук ищите причину.покупкой втулки (с права) и упора(лепесток) ты ничево не изменил.только деньги на ветер.Ремонт рейки SHOWA нужно рем.комплект сальники рейки,сальники вала-шестерни,(токарь и втулки шатуна дв.53,402,421,к-т 4 шт.р21-1004052-01р.цена 165руб).Втулку што ты купил расточить под вкладышь две минуты с левой стороны корпуса если вкладышь не лезит тоже расточить пять минут и втулочку по середине рейки выточить (там в ремкомплекте шайба тоненькая непонятная) размер 40-24-10мм.(Сама рейка аккорд 7 неубиваема если только валик-шестерня смотрите состояние зубцов где с рейкой дружит машине 8 лет разобрал рейка как новая ну а на валике износ 3-5%.).Итого ремонт два ремкомплекта нижний и верхний 3т.р. ну и токарю рубасик дал ну и день неторопясь снял и поставил.(езжу не нарадуюсь очень доволен).

А можно расписать про закерненную гайку? Как высверлить?

Очень круто и подробно! Ещё бы список запчастей и их заказные коды для полной переборки;)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector