Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка рулевой колонки Peugeot 308

Регулировка рулевой колонки Peugeot 308

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Люфт руля Peugeot 308/408-решение проблемы

Обнаружил люфт руля на Пежо 308, болтался как при повороте, так и просто при подергивании вперёд/назад. Пробле…

снятие рулевой рейки на citroen c4

В видео я расскажу о правильном порядке съема рулевой рейки с французского автомобиля Citroen C4 2012 года выпуск…

Ремонт рулевой рейки Citroen C4 .Ремонт рулевой рейки Citroen C4 в СПБ .

Ремонт рулевой рейки на Citroen C4 .Ремонт рулевой рейки на Ситроен в СПБ . Наши сервис-центры предоставляют…

Причины стука рулевой рейки. Как правильно подтянуть рейку

Причины стука в рулевой рейки. Диагностика рулевой. Как от регулировать и правильно подтянуть рулевую рейку.

PEUGEOT 308 Не работает ЭГУР

Замена рулевые тяг на Citroen c4

Ремонт рулевой рейки, замена рулевых тяг.

Как правильно подтянуть рулевую рейку не угробив ее.

Как ПОДТЯНУТЬ рулевую рейку с ГУР ? Стоит ли ее РЕМОНТИРОВАТЬ ?

Помощь каналу http://donatepay.ru/d/143721.

Восстановление рулевой рейки Пежо/Peugeot 206/306/307/406/806 двигателем 2.0 hdi 8v

10 % скидка на любой аккумулятор в городе Минске +375293148932. Продажа, установка, диагностика.Полная разборка,…

Рулевая рейка Пежо Партнёр Типи,поджимаем регулировочный болт!

Смотрите видео » Регулировка рулевой колонки Peugeot 308 «.

Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Регулировка рулевой колонки Peugeot 308 «.

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Замена ремня генератора Peugeot 308 (Пежо ) в Челябинске — сравните цены

Замена ремня генератора на автомобиле Peugeot 308 в Челябинске. Заполните онлайн запрос и специалисты автосервисов сами сделают вам предложение. В личном кабинете вы сможете сравнить и выбрать лучшее предложение в Челябинске.

«G-Service» — автоуслуги, автосервис, запчасти, разборка. Челябинск, Худякова, 11а к2 — въезд с ул. Энтузиастов
Телефон: +73517773453
Шиномонтаж, Контрактные запчасти
«Ремавтоцентр» — автосервис. Челябинск, Звенигородская ул. 29
Телефон: ++7 (932) 302-19-18
«МЕАсервис» — автосервис. Челябинск, ул. Радонежская, 12
Телефон: ++7 932 011 21 18
«Check 74 Avto» — автосервис. Челябинск, Молодогвардейцев 1/7
Телефон: +89128004332
«Империя-Авто» — автосервис, разборка. Челябинск, ул. Артиллерийская 102
Телефон: +8-922-63-16-777
«Автосервис Агент-сервис» — автосервис. Челябинск, Енисейская 57
Телефон: ++79517724493
«Автокомплекс» — автоуслуги, автосервис. Челябинск, Байкальская, 50
Телефон: +73517770528
Автомойки
«Автопитер» — автоуслуги, автосервис, автотовары, запчасти, разборка. Челябинск, Абразивная 77 (Тракторозаводский),
Телефон: +89993719515
Эвакуация автомобилей, Хранение шин, Антикор, Запчасти для иномарок, Ремонт спецтехники, Моторное масло, Аккумуляторы на авто, Запчасти для грузовых автомобилей
«Автосервис Peugeot» — автоуслуги, автосервис. Челябинск, Копейское шоссе, 31/3
Телефон: +79512434015
Автосигнализация
«Автосервис» — автосервис. Челябинск, Бурденюка-18
Телефон: ++79080542678
«А-Сервис» — автоуслуги, автосервис. Челябинск, Дачная (Металлургический), 39
Телефон: +73512318312
Автомойки, Шиномонтаж, Автосигнализация, Автозвук колонки сабвуфер, Техосмотр, Тонировка автомобилей, Запчасти для иномарок, Контрактные запчасти
«Прованс Авто Сервис» — автоуслуги, автосервис, запчасти. Челябинск, Доватора, 1в/4
Телефон: +73512388810
Запчасти для иномарок
«Max-Service» — автосервис. Челябинск, Гашека, 12
Телефон: +79514584163
«Peugeot» — автосервис. Челябинск, Братьев Кашириных, 135 к5
Телефон: +73517999945
«Автоленд» — автоуслуги, автосервис, запчасти. Челябинск, ул. Центральная 3Б (плотина Шершни)
Телефон: +8(351)725-94-08 , +79127939408
Эвакуация автомобилей, Запчасти для иномарок, Контрактные запчасти
«Про-СТО-автосервис самооблуживания» — автосервис. Челябинск, Енисейская 17/4
Телефон: +89090767622, 89087057414
«Sheff Motors» — автосервис. Челябинск, Северо-Крымская, 111
Телефон: +79085741093
«Shell» — автосервис. Челябинск, Косарева, 6 к6
Телефон: +79193120888
«Slava» — автосервис. Челябинск, Свердловский тракт, 24д/1
Телефон: +79028971239
«Sm Auto» — автосервис. Челябинск, Артиллерийская, 136/1
Телефон: +79222339724
Читайте так же:
Пежо эксперт регулировка ручного тормоза

Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Исключить характерные неисправности рулевого управления Peugeot.

Устранение характерных неисправностей рулевого управления Peugeot

Рулевое управление

Рулевое управление — одна из важнейших систем машины, отвечающая за поворот колес и направление движения транспортного средства. Главная его задача — преобразовывать вращательные движения баранки в поступательные перемещения привода, а также передавать и усиливать энергию от водителя к колесам, поворачивая их в нужную сторону.

От состояния элементов рулевого управления зависит безопасность пассажиров, поэтому при наличии каких-либо неисправностей следует обратиться к специалистам станции технического обслуживания и выполнить замену изношенных механизмов.

Устранение характерных неисправностей рулевого управления Peugeot — одна из услуг нашей компании. Для восстановления работоспособности системы наши мастера используют только оригинальные запчасти и комплектующие. Это гарантирует высокое качество ремонта и длительную эксплуатацию установленных деталей.

Из каких частей состоит рулевое управление

Рулевое управление состоит из трех элементов: руля с колонкой, механизма и привода. Руль имеет диаметр от 36 до 42 см и выполняет две функции:

  1. принимает усилия для смены вектора движения и направляет их через колонку механизму;
  2. передает информацию о состоянии дорожного покрытия в зависимости от характера вибраций.

Колонка представляет собой вал с шарнирными соединениями, способный складываться при сильных ударах, сокращая тем самым степень травмирования водителя. Механизм увеличивает усилие руля и передает его приводу, а привод, в свою очередь, — передает усилия колесам.

Схемы рулевого управления

Для производства машин применяются две схемы рулевого управления: трапециевидная и реечная. Первая обеспечивает устойчивость в сложных условиях, поэтому ее используют для выпуска внедорожников. В нее входит редуктор, передающий энергию от колеса тяге посредством сошки, и маятниковый рычаг, обеспечивающей сохранение геометрического рисунка. Расположение тяг в виде трапеции необходимо для того, чтобы передние колеса поворачивались на заданные углы, а не по собственным радиусам.

Схемы рулевого управления

Реечная система обеспечивает превосходное управление транспортным средством. В такой схеме отсутствует редуктор и маятниковый рычаг, но есть гидроусилитель, который облегчает поворот руля. Он состоит из насоса, который крутится от коленчатого вала силового агрегата, и исполнительного механизма. Усилие направляется от насоса к механизму, посредниками в этом процессе являются гидропривод и система клапанов. На автомобилях с такой системой нужно аккуратно передвигаться по разбитым дорожным полотнам, иначе зазоры в шарнирах приведут к поломке рейки, а автомобилю потребуется дорогостоящий ремонт.

От чего страдает рулевое управление

рулевое управление

Рулевое управление, хотя и отличается надежностью, но, как и любая другая система автомобиля, со временем выходит из строя. Среди наиболее распространенных поломок — износ шестерни, рейки и подшипников колонки, нарушение геометрии системы, поломка шарнира наконечника тяги, ослабление креплений, засор или недостаточное количество жидкости в резервуаре гидроусилителя. Причинами поломок могут стать:

  1. плохое состояние дорожного полотна;
  2. интенсивная эксплуатация автомобиля;
  3. некачественные жидкости, заливаемые в систему;
  4. установка неоригинальных комплектующих во время ремонтных работ;
  5. естественный износ элементов системы и уплотнительных прокладок;
  6. люфты в подшипниках и шарнирах тяг;
  7. нарушения в работе колес, вызванные низким давлением в покрышках и повреждением подшипника ступицы;
  8. ослабление креплений и просветы между осью тяг, рейкой и подшипниками.
Читайте так же:
Пежо 206 регулировка клапанов своими руками

Как узнать о неисправностях рулевого управления

Для своевременного обнаружения технических неисправностей следует регулярно обслуживаться в сервисных центрах. Специалисты СТО Peugeot выполнят компьютерную диагностику автомобиля, которая позволит понять, в каком состоянии находятся элементы системы и какие из них подлежат обязательной замене. Техническое обслуживание рекомендуется проводить один, а лучше два раза в год перед сменой сезонов. Среди очевидных признаков неисправностей рулевого управления:

  1. Затруднения при повороте руля (рывки и заедания), сопровождаемые щелчками.
  2. При покачивании рулевого колеса слышится стук.
  3. Запоздалая реакция колес при вращении руля (люфт и ощущение вибрации руля).
  4. При повороте рулевого колеса на стоящем автомобиле слышится шум из-под капота.
  5. Руль стал крутиться неравномерно: в одну сторону тяжелее, в другую — легче.
  6. Увеличился холостой ход автомобиля, неустойчивость на дороге.

Ремонт рулевого управления в STO-Peugeot

Ремонт рулевого управления

Если вы обнаружили одну из проблем, постарайтесь как можно скорее обратиться к специалистам, чтобы исключить характерные неисправности. Специалисты станции технического обслуживания STO-Peugeot используют современное высокотехнологичное оборудование, которое позволяет получить достоверную информацию о состоянии транспортного средства. Сотрудничество с нами состоит из нескольких этапов.

  1. Этап 1. Вы оставляете заявку на сайте STO-Peugeot или записываетесь по одному из указанных телефонов: +7 (495) 772-14-98, +7 (917) 507-24-14. Наши менеджеры подберут оптимальное время для посещения.
  2. Этап 2. Визуальный осмотр и компьютерная диагностика системы рулевого управления для выявления неисправностей и причин их возникновения.
  3. Этап 3. Специалисты станции технического обслуживания составляют список планируемых мероприятий с указанием необходимых для замены запасных частей.
  4. Этап 4. Менеджеры STO-Peugeot составляют предварительную смету и подсчитывают общую стоимость устранения неисправностей. После согласования расчетов с заказчиком начинается техническое обслуживание машины.

Запасные части, необходимые для устранения неисправностей рулевой системы, вы сможете купить на месте, а при их отсутствии оставить заявку на заказ с завода-изготовителя. Подробную информацию по услуге и ее ориентировочной стоимости вы сможете получить у наших менеджеров, позвонив по указанным выше телефонам.

Регулировка рулевой рейки пежо 308

Под спойлер добавляется информация об оригинальных номерах компонентов рулевой рейки

Рулевая рейка в сборе (оригинал с рулевыми наконечниками) — 1623213980
— Ранее применялся номер 4001L1, который позволяет выйти на кроссы ремкомплектов рулевой рейки
Рулевая тяга (левая/правая) — 3812F2
Рулевой наконечник правый — 381788
Рулевой наконечник левый — 381789
Пыльник рулевой рейки (левый/правый) с хомутами комплект — 406682

Никто не замечал у себя на авто, при проезде неровностей? стуки рулевой рейки?
У меня бывает очень редко, в основном когда неровности асфальта на повороте, бывает стучит зараза, мне прямой путь в сервис? или забить
Да стук рейки отличу сразу от чего то еще. На предыдущем авто ниссан альмера, рейка болезнью была, данной марки

Я так понял её можно подтянуть. Там есть гайка со стороны моторного щита. или как владельцы 307-х.

Согласен, гайка есть даже видел ее. Только подобраться до нее похоже гемор еще тот.

Никто не замечал у себя на авто, при проезде неровностей? стуки рулевой рейки?
У меня бывает очень редко, в основном когда неровности асфальта на повороте, бывает стучит зараза, мне прямой путь в сервис? или забить
Да стук рейки отличу сразу от чего то еще. На предыдущем авто ниссан альмера, рейка болезнью была, данной марки

ездил к дилеру по поводу стуков он сказал, что это вызвано допустимым люфтом направляющей втулки рулевой рейки и отказался менять сославшись на то что это не гарантийный случай.

Читайте так же:
Регулировка селектора акпп пежо 308

вызвано допустимым люфтом направляющей втулки рулевой рейки

Подтянул слегка рейку, стук при наезде на неровность в повороте пропал, "ноль" руля стал чётче.

Подтянул слегка рейку, стук при наезде на неровность в повороте пропал, "ноль" руля стал чётче.

Подробности сего действия можно?
У меня при вращении вправо-влево стук, при проезде полицаев лёгкий удар, чувствую на рулевом колесе.

Подробности сего действия можно?
Для того, чтобы подтянуть рейку мне пришлось сделать самодельный ключ. там внутренняя гайка на 18 и очень мало места. Так что лезть туда советую, если на 100% уверены, что это люфт рейки. Я начал с элементов подвески и закончил проверкой карданчиков рулевого вала.

У меня при вращении вправо-влево стук,
После подтяжки стал тише, но не пропал. У меня не было стуков при движении прямо. в правом повороте при наезде на неровность был стук! Повернул гайку на пол оборота. главное не перетянуть.

После подтяжки стал тише, но не пропал.

Скажите, а стук при вращении влево-вправо при заведенном моторе присутствует?
У меня появился где-то при 12000-15000, прогресс на лицо. Этот стук уже проявляется, если при развороте, когда резко поворачиваю руль, либо когда приходится тыкать на маленьком пятачке и свист при этом такой напрягающий.

мне пришлось сделать самодельный ключ.

Ну так яви миру ключ, фото, размеры, из чего сваял. как залез, где поцарапался и т.д.

был сегодня у ОД по поводу стука справа спереди, присутствовать при осмотре категорически отказали! Выявили люфт в рулевой колонке — заменят по гарантии, и люфт в рулевой рейке — люфт в пределах нормы сказали, устранять не будут! я вот думаю, рулевая колонка прямо передомной находится и рейка я думаю где то поблизости, а стук у меня справа, в районе колеса, такое возможно? всё остальное в идеальном состоянии!

ОД сказал что сейчас на подвеску всех авто идет отзыв. Т.е. завод изготовитель признает, что есть дефекты!

С этого места поподробней.

С этого места поподробней.

Мне тоже очень интересно. Весь инет перерыл, инфы никакой нет.

.. Может просто пуля.

Сейчас, на всякий случай, написал на горячую линию.. может ответят чего.. (правда сколько писал, ни разу не ответили.. только звонили пару раз..)

предложила сделать независимую экспертизу, 10000р или судебную 30000р

По факту купленный ОД "эксперт" напишет что все хорошо.. тишина и покой. А его услуги придется оплачивать Вам.
ОД на это сознательно идет. Либо попадется человек который пошлет их и, соответственно, никто ничего делать не будет, либо тот кто клюнет, и услуги купленного эксперта за счет владельца авто. В данном случае (это мое личное мнение — возможно неверное..), надо сразу искать своего незаинтересованного и не купленного дилером эксперта и делать экспертизу за свой счет.. больше шансов что будет независимое заключение в свою пользу. Правда экспертиза опять же за свой счет и вернуть деньги за ее будет сложно, и только через суд.. если докажете что это вынужденная мера, а не потому что "левая нога захотела"..
(из закона это все однако..)

Вы присутствовали во время проведения ТО? Как проводили диагностику? У меня в подвеске уже гремит все. Хочу на следующем ТО (втором) порекомендовать внимательнее продиагностировать.

В зоне ремонта не находился. Я распечатал по пунктикам все мои притензии по авто(вплоть до заржавевших винтов крепления номерного знака). Потом с мастером прокатился до ремонта и после. Как я понял им самим выгодно поменять запчасть ПСА неплохо оплачивает согласованный гарантийный ремонт( замена облезлого кожаного руля 3500р. работа, а меняли 10 минут).

1-2 км/ч) стучит, вернее бренчит со стороны подвески. Почитал форум, вроде как писали что может быть тормозные колодки.. на наших машинах (1,6 TU) пружинок, которые должны поджимать колодки, нет. Решил поэкспериментировать.. качусь — бренчит.. поджимаю тормоз — должно бренчание прекратиться, но.. бренчит. Поджимаю педаль тормоза сильнее — бренчит.. Жму еще сильнее — бля, останавливаюсь. Че бренчит. хз.. Но по звуку похоже на колодки. Вот думаю, когда мимо меня люди проходят и оборачиваются, потому что машина такая классная.. или от того что бренчит как колесница. Сам то я ее снаружи не слышал..

Читайте так же:
Пежо 308 электромагнитный клапан регулировки давления масла

жду ответа с ПСА по допустимым люфтам в рулевом управлении, такое заключение мне написали в заказ-наряде

Всем привет!
С ответом что то я задержался!
ПСА дало ответ по допустимым люфтам, сославшись на ГОСТ, номер уже не помню.
Короче ездим так, чтобы не отвлекаться — музыку громче))

заметил, что если руль опущен максимально вниз, бренчит на брусчатке сильнее

Где-то год назад мне поменяли рулевую рейку из-за таких стуков. Радость тишины была не долгой, так я катался до осени. В сентябре заменили рулевую колонку, вроде пока норм.

Затаем садится за руль технический эксперт, катался и так и эдак, его ответ — проблем не вижу!!

Полностью подтверждаю. Сам проходил через это.. и думаю многие владельцы нашей машинки.. Поэтому то сами и колхозят..

ИМХО: ОД Пежо работает по принципу: твоя машина, твои проблемы.

60 тык пробег, недавно поменял чашки стоек под капотом — опять тишина от подвески. Вы уверены, что это рулевая?

Как же хорошо, что кончилась гарантия — можно включить свою голову и не уповать на ОД 🙂

Буду бодаться.Мастер еще тот мудак,с недовольным видом накинулся на меня мол,перед новым годом не сидится мне.Я ему говорю вот такая вот кухня,а он мол люфт не значительный (я со своими 80 кг) двигаю рейку рукой.Вообщем как я понял надо к ним не по хорошему а по плохому заявляться.

К сожалению такие у нас ОД.

У вас проблем не было никаких?

С рулевым я имею ввиду.

Уважаемые телепаты! Внимание вопрос: допустима ли ступенька в усилии и стучок при смене направления вращения руля на заведенной машине и металлический стук из-под капота при покачивании рулем из стороны в сторону на заглушенной машине?

ЗЫ
У официалов на диагностике был, всем техцентром убеждали меня, что это слуховые галлюцинации.

стук из-под капота при покачивании рулем из стороны в сторону на заглушенной машине?

нет давления в системе, такое встречал и на других авто. для чего диагностируете рейку?

для чего диагностируете рейку?

после удара в отбойник стал мнительным: на каждый чих и пук машины стал реагировать.

для чего диагностируете рейку?

после удара в отбойник стал мнительным: на каждый чих и пук машины стал реагировать.

для чего диагностируете рейку?

после удара в отбойник стал мнительным: на каждый чих и пук машины стал реагировать.

после замены рейки, первые 100км все гуд . Тишина и комфорт франции вернулись в авто. Всем удачи!

Ситуация снова повторилась(((
Аналогичные стуки. Обратился к ОД с проблемой.
Выявлено что рулевая рейка пришла в негодность. Отправлен запрос на проведение замены рейки по гарантии. Ждем ответа.

Ситуация снова повторилась(((
Аналогичные стуки. Обратился к ОД с проблемой.
Выявлено что рулевая рейка пришла в негодность. Отправлен запрос на проведение замены рейки по гарантии. Ждем ответа.

Провели замену рулевой рейки. Первые 150км полет нормальный.

второй день пытаюсь понять, руль стал более "тяжёлым" или мне кажется. никто с подобным не сталкивался? похоже на ощущение когда пытаешься рулить на спущенном колесе, но там правда это более ярко выражено

Читайте так же:
Регулировка ручного тормоза пежо 206

гарантия на рейку у нас до какого пробега?

Подтянул рейку, постукивала при вращении на месте и в дороге. Использовал болт от съемника, на 18 ключ, подошел идеально. Ложится на подрамник, держать не надо и ключом повернул на 1/4 оборота.

пробег 60т.км. потекла рулевая рейка. Бл-дь. Что за качество. Подскажите , пожалуйста, артикул для 109-сильного мотора

Дает ли Пежо гарантию на рулевую рейку?

Да. 50-60т. В книге написанно

Alexandr 123, люфтить чудок должна. А вот крутить самому нестоит. Лудче пускай специолист крутит.

Что бы не плодить темы — спрошу тут!

Вчера после 1200 км пробега по трассе (почти не глушили). Потяжелел руль. И стеклоподъемник правый передний закрывает стекло — только если держать (ну это переобучу, ладно).
Сегодня на холодную руль вернулся.
Жижа в норме.
Где копать?
Ошибок нет.

Походу попал я с рейкой. Передняя подвеска вся новая, кроме пружин и рулевых наконечников, но есть стуки-гряки справа при проезде неровностей с вывернутым рулём и оно прогрессирует. В гараж сервисе диагностировали именно рейку.

Активно штудирую матчасть, есть высокий шанс уложиться в 5-6 рублей. По результатам отпишу.

но есть стуки-гряки справа при проезде неровностей с вывернутым рулём
тоже самое

По результатам отпишу.
ЖДЕМ!

Вобщем, кино и немцы. Весь день сегодня по этим долбаным сервисам.

Приехал ремонтировать рейку, говорю — проверьте всю подвеску и если это рейка, то ремонтируйте. При мне всё проверили покачали, постучали — подвеска в норме, это рейка, ремонт будет стоить 11700. Ну ладно, говорю, делайте. Сделали рейку, были изношены втулки внутри. Приемщик садится за руль, я рядом, выезжаем из бокса, 5 метров, поворачиваем за угол и "гряк" на мелкой ямке. Поворачиваюсь к нему — это че за ху@@ня?! Заезжаем снова, собрали весь народ, подняли машину, начали опять дергать всю подвеску.

Короче, оказалось, что это шаровая и сайленты рычага и это при том, что я их менял прошлым летом.

Дальше, все сделали виноватые рожи, приемщик говорит — ну купите шаровую и мы вам её поменяем бесплатно. Грю — нух@@я, так не пойдет, делайте мне скидку, а шаровую я без вас поменяю. В итоге сделали скидку, заплатил 9200 вместо 11700 и поехал в другой сервис. Купил там шаровую и 2 сайлента на правую сторону. Дальше пришлось с ними ехать в третий сервис, т.к. во втором очередь. В третьем сервисе мне их поменяли.

Пришлось за шаровую и сайленты + работа ещё 3300 доплатить. Жопа какая-то.

В итоге тот стук, который меня парил (стук при вывернутом руле) оказался шаровой, а рейка хоть и постукивала, но это было не особо заметно.
Шаровую удалось диагностировать только вывесив машину на подъемнике и с силой подергав рычах вверх — вниз. Пыльник шаровой разорван, внутри грязь, но на собраной подвеске этого не было видно, увидели только когда сняли. Кстати, шаровая от TRW vt2i, сайленты лемфёрдер — отходили год.
Как то так, сейчас вроде всё тихо.

upd:
Вернулся с Ростова, уже намотал 200 км, посетил все "злачные" места нашего города — ямы, рельсы, гребенка, раздолбанная брущатка. В подвеске полная тишина, всё отрабатывается мягко и упруго и самое главное — ни малейшего прилёта в руль! Тьфу, тьфу, тьфу.

Вобщем, пока доволен, не зря заморочился с рейкой, да ещё и скидку вымутил на ровном месте.
Всё встало в 12500 руб. — это ремонт рейки и сайленты с шаровой (работа + запчасти). Пробег на сегодня 146 000 км. Будем наблюдать.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector